«Кто это помешал вам содержать истинное убеждение?» (7). Точь-в-точь как ранее: «Кто прельстил вас не покоряться истине?» (3:1). Высказав удивление, Апостол предостерегает: «Убеждение ваше, что нужен закон и необходимо обрезание, не может быть от Бога; оно не от Призывающего вас к истине». Это убеждение, сознательно содержимое Галатами, происходит от лжеучителей, которые льстивыми словами пропагандируют теперь между Галатами свои юдаистические тенденции с целью отклонить христиан от истины и увлечь от Призвавшего их благодатию Христовой в иное благовествование (8 cp. 1:6). Но, чтобы кто не подумал, что он слишком преувеличивает опасность от лжеучителей, которых очень немного, Апостол прибавляетъ: «Малая закваска заквашивает все тесто». В самом деле, иногда несколько худых людей, не знающих и не желающих знать истины, могут разстроить целое общество, всю церковь . Особенно, если взять во внимание тогдашнее состояние Галат, не совсем утвердившихся в истине учения Христова. При таком положении дела даже малая горсть фанатиков юдаизма была способна окончательно сбить с правого пути всю Галатийскую общину. Этого то Апостол и боялся, сравнивая лжеучителей с закваской. Закваски в тесто кладется очень мало. Тем не менее она окисляет всю массу теста. Точно также и лжеучители. Их немного, но они могут совратить с истинного пути всю Галатийскую церковь (9). Однако, не смотря на всю опасность, которой подвергаются Галаты, Апостола не покидает надежда, что для Галат будут излишни его предостережения, высказанные под влиянием опасения за их судьбу. Апостол убежден в том, что, получив это послание, Галаты никаких превратных мыслей содержать не будут. Такое доброе доверие к Галатам Апостол выссказывает «в Господе». Господь, Которым Павел живет и действует, вселяет в него надежду, что Галаты не будут держаться ложных убеждений и вступят снова на истинный путь веры. А смущающий их, все равно кто бы он ни был и каких бы заблуждений ни держался, по словам Апостола, понесет на себе осуждение (10).

http://azbyka.ru/otechnik/Iakov-Galahov/...

32 Если же где, то зде наипаче слово наказания должно быть с ревностью Божией, зде всякий пресвитер да помышляет к себе реченное бытии оное слово Божие: возопий крепостью, и не пощади, яко трубу возвыси глас твой, и возвести людям моим беззакония их. Исаии.58:1. И Павлову к Тимофею заповедь: проповедуй слово, настой благовременне и безвременне, обличи, запрети, умоли. 2Тим. 4:2 . Если бо зде пастырь станет сквозь зубы говорить, а что больше, и потакать будет, и тем под всякий лакоть (како Бог чрез пророка говорит) аки перинку, под всякую главу возглавницу подстилать. Мир говорит, мир, где мира нет: Иезек. 13:10, 18–19. или по меншему, на убогих только и худородных греметь, а богатых и благородных ласкать, или без надлежащего духовного наказания оставлять: таковой пастырь не врач овцам своим есть, но убийца 30 . 33 Но дабы суровый плат, приставлен к ризе ветхой, не сделал большей дыры: Мф.9:16 ., то конечно надлежит, что вышесказанное учение, обличение, и увещание было растворено кротостью духа с терпением. Галат. 6:1 . 2Тим.2:25 . И конечно христоподражательный пастырь не возлиет на раны большие одного вина, но вино и елей. Лк.10:34 31 . Не возможно бо, если только имеет Он утробу отеческую и матернюю, как и должен непременно, 1Солун.2:7 ., чтоб над согрешившими по примеру Павлову, не болел, Галат.4:19 , 2Кор.11:29 ., и раны их слезами, не в церкви только, но и вложнице, тому же апостолу, и древним истинным пастырям последуя не мочил. Деян. 20:19, 21 . 2Кор.2:4. 12:21 . Филип. 3:18 . 32 34 Не переставать увещевать беззаконников, доколе они беззаконновать не престанут: врач бо истинный не оставляет больного, доколе в нем хотя малейшая надежда живота есть. Мы же и самых в жизни развратнейших человек спасения отчаяваться не должны, когда у Бога в рассуждении звания нас в веру, и на покаяние особые часы суть: одних зовет весьма рано, других в третий, иных в шестой и девятый час. Наконец милосердствует и о тех, которые почти до самого вечера, до единонадесятого часа праздни пребывали. Мф. 20:1,6 . Чего для должны мы и зде по примеру апостольскому поступать: об нощь всю трудившееся, и ничтоже емше, еще во имя Господне мрежи учения ввергать. Лк.5:5 . 33

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Koniss...

Христос сказал: «Созижду Церковь Мою»... но не сказал: «церкви» во множественном числе. Следовательно, Он создал только одну Церковь , которая от Него и ведет свое происхождение, но не от людей. Эта Церковь одна и единственная, и ей именно дано великое обтование, что «врата адова не одолеют ей». Христос не создавал всего этого обилия и разнообразия «церквей», существующих ныне на земле, как латинства, или римо-католицизма, протестантства, с его безчисленными разветвлениями – лютеранства, кальвинизма, реформатства, англиканства, пресвитерианства, баптизма, адвентизма и т. д. и т. д. Все это создано людьми, притом нередко в самое позднейшее время, начиная с 16-го века, а Христос создал только  одну Церковь – Православную и хотел бы, чтобы все люди в полном единомыслии и единодушии принадлежали к ней, как Он Сам молился об этом в Своей Первосвященнической молитве Богу Отцу:  «Да будут вси едино: якоже Ты, Отче, во Мне, и Аз в Тебе, да и тии в Нас едино будут»  ( Ин. 17, 21 ). Где нет единомыслия и единодушия, там не может быть и единства – не может быть единойистинной Христовой Церкви. В этом мы можем вполне убедиться, читая постоянные призывы Слова Божия к такому единомыслию и единодушию, как, например:  «Будьте единомысленны»   ( Рим. 12, 16 );  «имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны»   ( Филип. 2, 2 ) и много других мест. И предрекая, что будут между христианами «разномыслия» ( 1Кор. 11, 19 ), Слово Божие абсолютно нигде этих разномыслий не одобряет, а наоборот – сурово их порицает и осуждает, говоря:  «Остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них, ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных»   ( Римл. 16, 17–18 ). И тот же святой Павел прямо и решительно говорит:  «Еслибы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема»  ( Галат. 1, 8 ).  «Кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема»  ( Галат. 1, 9 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Averkij_Taushe...

Бывали заблуждения и в других церквях, но апостол в своих посланиях не выражает удивления по поводу возникновения этих заблуждений. Заблуждения, – неизбежное следствие ограниченности человеческого ума, – в других церквях не распространялись с такой быстротой, как в Галатии. Они были следствием или неправильного понимания, или ложного толкования некоторых христианских истин 121 . Лжеучение, развившееся среди галатийцев, напротив, ниспровергало всю сущность Евангелия и рапространялось с большим успехом. Потому очень естественно, что апостол выражает удивление появлению и быстрому распространению лжеучения среди галат. Ни одно лжеучение не отличалось подобными успехами. Отвергая истинное Евангельское учение, Галаты, по выражению апостола, склоняются к принятию другого Евангелия, проповедующего о необходимости закона и обрезания в христианстве. Само собой разумеется, что апостол назвал лжеучение Евангелием в несобственном смысле. Слова апостола: (»μετατθεσθε ... ες τερον εαγγλιον». (русск. «переходите к иному благовестию») служат только к тому, чтобы выставить заблуждение иудействующих во всем свете. В этом смысле апостол и спешит объяснить свою мысль, чтобы кто не принял его слов в буквальном смысле. Галаты принимают другое Евангелие («μετατθεσθε ες τερον εαγγλιον»), но оно только повидимому другое (τερον). Рядом с истинным Евангелием, которое проповедывал ап. Павел, не может существовать какое-то другое, – тоже Евангелие. Это только ирония, объясняет апостол, что псевдоевангелие я назвал Евангелием. Нет, не может быть иного Евангелия (« οκ στιν λλο»), совершенно отличного по существу (λλο) от того, которое я предлагал вам. Псевдоевангелие юдаистов я иронически назвал Евангелием, как будто оно на самом деле заслуживает святого названия Евангелие. Иного Евангелия, кроме моего, нет и быть не может. Евангелие, которое предлагают лжеучители, не Евангелие, но извращение (μεταστρψαι) истинного Евангелия Христова. Извращение Евангелия может произойти, как это и случилось среди вас, галат, но истинного Евангелия кроме меня никто предложить вам не в состоянии.

http://azbyka.ru/otechnik/Iakov-Galahov/...

22. 11–1 Межправославная комиссия по подготовке Великого и Святого Собора Православной Церкви 22. 12 Всеправославное юбилейное празднование 2000-летие Рождества Христова 22. 12–1 Межправославная комиссия по подготовке проведения в Святой Земле торжеств, посвященных 2000-летию Рождества Христова 22. 12–2 2000-летие Рождества Христова 22. 13 Меконфессиональные диалоги 22. 13–1 Православие и католицизм 22. 13–2 Православие и Древние Восточные Церкви 22. 13–3 Православие англиканство 22. 13–4 Православие и старокатоличество 22. 13–5 Православие и Евангелическо-Лютеранские Церкви 22. 13–6 Православие и Реформатские Церкви 22. 2 СИНДЕСМОС и другие всеправославные молодежные организации 22. 3 Поместные Православные Церкви 1. Константинопольская Церковь а) Афон 2. Александрийская Церковь 3. Антиохийская Церковь 4. Иерусалимская Церковь 5. Русская Православная Церковь (см. отдел 23.) 6. Грузинская Церковь 7. Сербская Церковь (см. отдел 25. 1) 8. Румынская Церковь 9. Болгарская Церковь (см. отдел 25. 2) 10. Кипрская Церковь 11. Элладская Церковь 12. Албанская Церковь 13. Польская Церковь (см. отдел 25. 3) 14. Церковь Чешских земель и Словакии (см. отдел 25. 4). 16. Автокефальная Православная Церковь в Америке. 17. Синайская Архиепископия 18. Финляндская Автономная Православная Церковь . 19. Китайская Автономная Православная Церковь . 20. Критская Автономная Православная Церковь … 21. Японская Автономная Православная Церковь … 22. 4 Православная диаспора. Русская Православная Церковь ] 23. 1 Киевский период истории РПЦ (988–1240 гг.). 23. 2 Московский период РПЦ (1240–1721 гг.) 23. 3 Синодальный (Петербургский) период истории РПЦ (1721–1917 гг.) а) Царская Семья 23. 4 Новый период истории РПЦ (с 1917 г.) 23. 41 Организация и внутренняя жизнь РПЦ 23. 411 Поместные Соборы (1945, 1988, 1990 гг.)… 23. 412 Архиерейские Соборы (1989, 1990, 1992, 1994, 1997 и 2000 гг.)… 23. 412–1 Другие Церковные соборы (Львовский 1946г. и др. ). … 23. 413 Патриархи и Местоблюстители (Послания, приветствия, заявления, телеграммы, указы и награды, приемы, интервью, служения, поездки)

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

22:7 Букв.: серебро. 597 22:8 Или: к Богу; то же в ст. 8. 598 22:11 Букв.: клятва Господня будет между ними. 599 22:14 Букв.: он. 600 22:20 Букв.: должен быть предан заклятию. 601 22:28 Или: судей не злословь (ср. 21:6); или: не проклинай. 602 22:29 Букв.: полнотой ( урожая) своего и потоком ( вина или елея) своего не медли. 603 23:1 И ли: слухов ложных; или: сплетен. 604 23:2 И ли: извращая ( правосудие). 605 23:12 И ли: в покое пребывай; ср. Быт 2:2 и примеч. «б» к Быт 2:2. 606 23:13 Букв.: не вспоминай; здесь употреблен евр. глагол захар в культовом значении «призывать/вызывать». 607 23:14 Е вр. слово тахог (от корня хагаг) использовалось для описания праздника, сопровождавшегося паломничеством. Моисей употребляет его впервые в обращении к фараону (5:1). 608 23:15 См. 13:3–10. 609 23:16 В конце лета – начале осени. 610 23:18 Букв.: не забивай ( проливая кровь) Моей жертвы при квасном ( у тебя в доме), т. е. нельзя есть пасхального агнца с квасным (дрожжевым) хлебом. 611 23:19 Очевидно, этот запрет был реакцией на древний ханаанский и сирийский обычай. 612 23:20 Букв.: перед тобой. 613 23:21 Букв.: так как имя Мое в Нем – это выражение может считаться явным отождествлением Ангела с Богом; вообще же в Св. Писании слово «имя» в ряде случаев представляет личность (ср. Числ 1:2), и особым образом оно относится к Богу, когда Он открывает Себя людям (см. Пс 8:1; Зах 10:12; Ин 17:6). 614 23:27 Букв.: ужас Мой пошлю пред тобой. 615 23:28 Шершень — крупное насекомое (около 3,5 см) отряда ос, широко распространенное в Палестине, укол его жала может привести к смерти; однако значение евр. слова цира спорно. Возможно, здесь оно употреблено в переносном смысле как страх и паника, в которые Господь повергнет жителей Ханаана. 616 24:1 П родолжается рассказ, прерванный в 20:21 содержанием «Свитка Завета/Договора» (20:22 – 23:33). 617 24:3 Букв.: все слова, которые говорил Господь, исполним. 618 24:5 Или: от жертвы, принесенной в знак благополучия и мира (евр. зева х шелами м — традиционный перевод – «жертва мирная»; друг. возм. пер.: «жертва общения» – жертва, указывающая на восстановление общения между Богом и человеком. Слово шелами м включает в себя такие понятия, как здоровье, цельность, благополучие и мир); такого рода жертвы приносились теми, кто хотел порадоваться вместе с братьями–израильтянами своему преуспеванию и жизни в мире с Богом и людьми, пиршествуя с родными и левитами прямо во дворе Святилища. Обыкновенно этому предшествовала жертва за грех и всесожжение. 619

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

Но любвеобильный и окрыленный вдохновением взор апостола, утвердившийся на этой мысли в послании к Галатам, в послании к Римлянам не останавливается равнодушно на грустной картине отвержения семени погибели. Этот всеобъемлющий взор его в духе видит тайну будущего обращения ко Христу и массы иудейства ( Рим. 11:25 ) и слово апостола, по поводу созерцания столь великой мировой тайны, разрешается выражением глубочайшего удивления перед бездной богатства и премудрости и ведения Божия (11:33 и дал.). Итак, а) Исаак и Измаил –дети Авраамовы – первый от Сарры, последний от Агари (см. Гал. 4:22–31 с Рим. 9:7–9 сн. Евр. 11:17–18 , срав. 1Петра 3:6  срав. также Деян. 7:8 ) представляются у апостола прообразами – первый – духовных, по обетованию, Божиих чад Нового Завета, а второй – плотских, отверженных чад его, в связи с чем и Сарра с Агарью получают типическое значение – первая матери первых чад церкви новозаветной, – Иерусалима небесного, а вторая – матери отверженного потомства – синагоги иудейской (Златоуст, на послание к Галат.) Соберем в одно связное представление все черты толкования св. апостола Павла во всех посланиях его с отношением к общему новозаветному толкованию этого предмета. И прежде всего Сарра – мать Исаака – сына обетования (сн. Гал. 4:23–28 с Рим. 9:8  и Евр. 11:17–18 ), не произведенного от нее плотью ( Рим. 4:19  срав. Евр. 11:11–12 ), но рожденного только благодатью Божией, духовного (κατπνεμα, сн. Гал. 4:29 ), не раба, а свободная ( Гал. 4:22,23,30,31 ) жена Авраама, долгое время прежде неплодная, а потом положившая начало многочисленному потомству, по всем этим чертам предызображала свою вообще новозаветную церковь , – мать всем нам ( Гал. 4:26 ). А так как новозаветная церковь есть не только воинствующая на земле, но и торжествующая на небесах, не только церковь настоящего века (царства благодати), но и грядущего (царства славы), то и Сарра предызображала собой как ту, так и другую в их неразрывном взаимоотношении под образом небесного Иерусалима ( Гал. 4:26 ; Евр. 12:22 ; Апок. 3:12; 21:2,10 сн.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

Лк 22-23 описывает путь Иисуса к кресту. Кульминация противостояния Христа и диавола наступает, когда сатана входит в Иуду (Лк 22. 3). Христос, исполняющий волю Отца Небесного (Лк 22. 42), обвиняется иудейскими лидерами в «развращении народа» (Лк 23. 2). Накануне праздника Пасхи Иисус на Тайной вечере учреждает таинство Евхаристии (Лк 22. 15-20), произнеся установительные слова (Лк 22. 19b - 20). В прощальной беседе с учениками Иисус предсказывает предательство Иуды Искариота и отречение ап. Петра, объясняет, что подлинное величие состоит в служении, говорит о буд. власти учеников и предупреждает, что их также будут отвергать (Лк 22. 21-38). Ночь после Тайной вечери Иисус с 3 учениками проводит в Гефсиманском саду, где молится (Лк 22. 42). После этого описывается арест Иисуса (Лк 22. 47-53). Во время суда (Лк 22. 54-71) опять встает вопрос о том, кто есть Иисус. Ответ звучит в Лк 22. 69: «отныне» люди увидят, что Иисус - прославленный Господь, Который «воссядет одесную силы Божией». Вина за осуждение Иисуса, согласно Л., лежит не только на властях. Пока Пилат и Ирод решают, что делать с Иисусом, народ делает свой выбор (Лк 23. 1-25): он требует казнить Иисуса и помиловать Варавву. В рассказе о распятии Иисус изображен как предсказанный в ВЗ страдающий Праведник, полагающийся на Бога (Лк 23. 26-56; ср.: Пс 21. 8-9, 19; 68. 22; 30. 6). Повествование Л. о заключительном этапе служения Иисуса отличается от общесиноптической традиции Евангелия от Марка. Так, у Л. нет упоминания помазания Иисуса в Вифании (Мк 14. 3-9; ср.: Лк 7. 36-50). После Тайной вечери (а не до нее) Иисус указал на предателя (Лк 22. 21-23; ср.: Мк 14. 18-21), говорил с учениками (Лк 22. 24-38, этот текст есть только в Евангелии от Луки), в т. ч. предсказал отречение ап. Петра, к-рое, согласно Марку, сделал только на пути на Елеонскую гору (Мк 14. 26-31). У Л. не упоминается ряд подробностей ареста и допроса Иисуса: бегство учеников после ареста Иисуса (ср.: Мк 14. 50-51), слово о храме (ср.: Мк 14. 58), издевательства рим. солдат над Иисусом (ср.: Мк 15. 17-20а). Последовательность событий (отречение Петра - истязания Иисуса - Его допрос) в Евангелии от Луки (22. 54-71) отличается от текста Евангелия от Марка (допрос Иисуса - Его истязания - отречение Петра, Мк 14. 53-72). Допрос Иисуса Пилатом соединен у Л. со сценой «Иисус перед Иродом» (Лк 23. 6-12), в начале пути на Голгофу Иисус обращается к плачущим женщинам (Лк 23. 27-31).

http://pravenc.ru/text/2110770.html

Свв. мучч. Исакия, Аполлоса и Кодрата. Служители Диоклетиана; обращены к Иисусу Христу верою и мужеством Александры царицы и великомуч. Георгия; умерли от меча 303 г. в Никомидии. Пролог. Март. Р. (Кодрата именует Кротатом.) Мес. В. 22 Преп. Феодора, архимандрита Сикеотской обители, епископа Анастасиупольского. Св. Феодор родился и подвизался в Сикее (Галат.) Дар прозрения и чудотворений привлек к нему множество учеников и подражателей, из которых составилась обитель. Во епископа Анастасиуполя посвящен Павлом Анкирским, но спустя несколько времени, сложил с себя сан сей из любви к иноческим подвигам. Скончался в 613 году, в 3 год царствования Ираклия. В Чет. Минеи Житие из написанного учеником его Елевсием, из Метафраста и от Великой Чет. (Act SS. 22 apr. III. р. 32.) Мес. В. Март. Р. Перенесение мощей его 15 июня. В службе канон Иосифа. Свв. апп. Нафанаила, Луки и Климента. Месяц. всех свв. Вторично воспоминаются: Лука 18 окт. Климент 25 нояб. Преп. Виталия монаха. Из обители преп. Серида. Имея 60 лет от рождения, прибыл в Александрию, и посвятил себя обращению блудниц. Жил в патриаршество св. Иоанна Милостивого, в начале 7 века Чет. Минея. (Act SS. iann. II. р.702). Март. Р. 11 янв. Перенесение мощей благоверного князя Всеволода-Гавриила, Псковского чудотворца. В 1834 году, из правого придела Троицкого собора внутрь самого собора. Месяц. всех свв. Память его 11 февр. Обретение мощей 27 ноября. 23 Св. великомуч. победоносца Георгия. Каппадокианин, трибун, любимый Диоклетианом, пострадал в Никомидии в 303 году, в самом начале десятого гонения, обратив ко Христу Александру царицу, Анатолия и Протолеона преторианцев, и Афанасия волхва. Тело его погребено в Лидде. Чет. Минея от Метафраста и от Великой Чет. сокращенно. (Act SS. 23 apr. Morcelli Kalend. CPlit. II. р. 87. Assem. Kal. VI. 279). Мес. В. Март. Р. Обновление храма его в Лидде – 3, в Киеве – 20 ноября. В службе один канон Феофана, другой – кир Космы. Св. мученицы Александры царицы, жены Диоклетиана. Уверовала во Христа, видя твердость великомученика Георгия. Скончалась перед казнью в Никомидии (303).

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

раба Божья Татьяна 2014/09/24, 10:46:41 Пресвятая Богородица, спаси нас! Помоги рБ Николаю устроиться на работу по специальности, с хорошей оплатой. Прости нас. Благодарю. Наталья 2014/09/23, 20:52:03 Царица небесная . Пресвятая Госпожа моя!! Молю тебя помоги болящему отроку Тихону. исцели его от тяжкой болезни. И утешь мать его Фатинию. Помоги. !!! будь им заступницей перед Господом нашим и Сыном Твоим!!! Аминь! Татиана 2014/09/23, 16:24:27 Пресвятая Богородице! помолись об упокоении новопрест. р.Б. Димитрия! Ходатайствуй о его душе у Сына Своего Христа Бога нашего! р.Б. Константин 2014/09/23, 07:48:10 О, Пресвятая Богородица! Моли Бога за нас р.б. Георгия, Наталии, Татианы, отр. Александра, Валерия, Фотинии, Романа, Екатерины, Александра, Владимира. Георгий 2014/09/23, 07:44:37 Пресвятая Богородица!!! Матушка " Скоропослушница " ! Благослови все пути мои ко спасению и исцелению. Дай здравия! Прости грехи мои!. Умоляю! Аминь!!! р.б. Людмила 2014/09/22, 22:41:20 Сергий 2014/09/22, 22:39:26 Благодарю Царицу Небесную за её любовь , милости и щедроты ко мне , помощь и покров! Сергий 2014/09/22, 22:21:58 Спаси и сохрани,добрая Услышательница и Скорая послушница,воина Сергия.. Сергий 2014/09/22, 22:20:57 Прошу поддержки у Богородицы и её святых молитв для Людмилы! СЕРГИЙ 2014/09/22, 22:19:42 Помоги выздороветь Татьяне в Египте, Пресвятая Богородица! Благодарю Тебя ! Тимофей 2014/09/22, 22:18:38 Пресвятая Богородица, помогай на чужбине Марии! Наталия,Сергий 2014/09/22, 21:58:52 Матушка Скоропослушница! молю всей душой пошли мамочке Ирине и деткам моим Марии и Алексею крепкого здоровья и мне рабе Божьей Светлане Низкий поклон.не оставь нас родная 2014/09/22, 14:06:10 Пресвятая Богородица, спасибо. 2014/09/21, 20:20:54 Радуйся, благодатная Марие, Господь с Тобою! Всех монашествующих и мирян поздравляю с праздником! Мир всем! р.Б. Ирина 2014/09/21, 16:09:19 Пресвятая Богородице , помоги моим дочерям Анастасие Екатерине найти хороших верящих друзей Татиана 2014/09/21, 09:08:58

http://isihazm.ru/?id=364&c_pid=66

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010