Разделы портала «Азбука веры» Фэн-шуй, астрология, оккультизм, любовный приворот, целительство Наталья Ярасова Оккультные истоки телесной психотерапии: биоэнергетический анализ Александра Лоуэна В Избранное ( 10  голосов:  4.9 из  5) В конце 30-х годов 20 века американец из семьи русских эмигрантов, преподаватель колледжа Александр Лоуэнн, юрист по образованию, столкнулся с личной необходимостью преодолеть возникшую депрессию. Он занялся самоанализом и в результате наблюдений пришёл к выводу, что сознание и тело взаимосвязаны. Более того, как увлекающийся спортом человек, он почувствовал, что в теле заключено гораздо больше, чем принято думать. Он назвал связь тела и сознания жизненно важной и начал исследовать глубину личного «расщепления между сознанием и телом» как источника страданий. В поисках ответов на свои вопросы Лоуэн стал изучать имеющиеся на тот момент теории, в том числе, прослушал лекции по характерному анализу, которые в то время читал в Новой школе социальных исследований Вильгельм Райх. У Райха Александр Лоуэн получил подходящие для него сведения. Особую роль сыграло внимание Райха к сексуальным проблемам, так как эта тема была для Лоуэна, по его собственным словам, весьма актуальной. В 1942 году он начал проходить у Райха личную терапию, которая длилась около 3 лет. В то же время Лоуэн разрабатывал собственный метод телесно-ориентированной терапии, названный биоэнергетическим анализом, или биоэнергетикой.  Вскоре он уже работал с первым пациентом, направленным к нему Райхом. В 1958 году увидела свет первая книга Александра Лоуэна — «Язык тела», которая положила начало распространению биоэнергетических идей. Всего Лоуэн написал 14 книг и множество статей. Много лет Лоуэн читал лекции, вёл семинары и терапевтические группы в разных странах, руководил ежегодными семинарами по биоэнергетике в Национальном институте психического здоровья Эскален (Калифорния). Идеи биоэнергетики стали популярными во многих странах. Умер Александр Лоуэн 28 октября 2008 года, в возрасте 98 лет, через два года после инсульта, ограничившего его подвижность и способность говорить.

http://sueverie.net/okkultnye-istoki-tel...

Представник Церкви з генеральним директором програм Ради та координатором 21 2012 р. 17:24 20 января 2012 года представитель Московского Патриархата при Совете Европы игумен Филипп (Рябых) встретился с Габриэлой Баттани-Драгони, генеральным директором программ Совета Европы и координатором межкультурного диалога. На встрече также присутствовала сотрудница Совета Европы Кароль Райх. Представитель Московского Патриархата выразил поддержку усилиям, которые предпринимает Совет Европы в направлении развития межкультурного диалога и его религиозного измерения. Он позитивно оценил итоги ежегодных консультаций по этому направлению работы Совета Европы, которые прошли в прошлом году в Люксембурге. Игумен Филипп подчеркнул, что данная деятельность авторитетной международной организации дает возможность религиозным организациям быть услышанными и не чувствовать отчуждения в процессе формирования сотрудничества на Европейском континенте. Высокий представитель Совета Европы выразила надежду на дальнейшее развитие религиозного измерения межкультурного диалога. Тема религиозного измерения межкультурного диалога появилась в повестке дня Совета Европы при значительной поддержке Российской Федерации. Накануне российского председательства в Комитете министров Совета Европы (КМСЕ) и в его период (май-ноябрь 2006 г.) были проведены мероприятия по проблематике межкультурного диалога с акцентом на его религиозное измерение (семинар в Казани, февраль 2006 г.) и Волжский форум (Нижний Новгород, сентябрь 2006 г.). Большое значение для продвижения проблематики религиозного измерения межкультурного диалога на площадке СЕ имел визит в Страсбург Святейшего Патриарха Алексия II и его выступление на сессии ПАСЕ 2 октября 2007 года, а также участие митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла (сейчас — Святейший Патриарх Московский и всея Руси) в международной конференции «Межкультурный и межрелигиозный диалог» (1 июня 2007 года, Санкт-Петербург). В результате отдельный пункт, посвященный религиозному измерению межкультурного диалога, появился в Белой книги СЕ по межкультурному диалогу «Жить вместе в равном достоинстве», одобренной КМСЕ 7 мая 2008 года. До этого, 31 мая 2007 года Русская Православная Церковь направила свои ответы на вопросник Совета Европы в связи с подготовкой проекта Белой книги.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1969751...

Новости 23 января, 2012 Перенос урн с прахом из храма на Новом Донском кладбище будет проведет в соответствии с законом В пресс-службе монастыря считают, что статья " Память великих пошла прахом " является попыткой " искусственно создать конфликт там, где ведется плодотворная работа по сохранению культурного и исторического наследия России в соответствии с законодательством и интересами граждан " . 23 января, 2012 Дискуссии Рождественских чтений послужат благу страны, считает Д.Медведев Задачи развития нашей страны требуют постоянного внимания к вопросам, связанным с образованием, воспитанием подрастающего поколения в духе уважения к нравственным ценностям и патриотическим идеалам. 22 января, 2012 Патриарх Кирилл: Каждый час в мире убивают христианина! Каждый час в мире убивают христианина. Это страшная статистика. Убивают в связи с политическими переворотами, убивают в связи с обострением межрелигиозной борьбы, убивают потому, что проповедь о Христе кому-то колет глаз 22 января, 2012 Предстоятель Русской Церкви возглавил XII церемонию вручения премий Международного фонда единства православных народов 21 января 2012 года в Зале церковных соборов кафедрального соборного Храма Христа Спасителя Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавил XII ежегодную церемонию вручения премий Международного общественного фонда единства православных народов. 22 января, 2012 В Марфо-Мариинской обители обсудили богословское осмысление социального служения 20 января 2012 года в Марфо-Мариинской обители в Москве прошел круглый стол, посвященный богословскому осмыслению служения милосердия. 22 января, 2012 Игумен Филипп (Рябых) одобрил деятельность Совета Европы по развитию межкультурного диалога 20 января 2012 года в Страсбурге представитель Московского Патриархата при Совете Европы игумен Филипп (Рябых) встретился с Габриэлой Баттани-Драгони, генеральным директором программ Совета Европы и координатором межкультурного диалога. На встрече также присутствовала сотрудница Совета Европы Кароль Райх.

http://pravmir.ru/category/news/page/518...

Нарядная ярусная церковь с композицией " восьмерик на четверике " поставлена на широкие трёхпролётные святые ворота. У каждого пролёта - своё название: центральная арка - это Красные ворота, правая - Въездные врата, а в левой расположен вход наверх, в церковь Входа Господня в Иерусалим. Между центральными и правыми арками в толще стены в XIX веке были устроены две часовни и иконная лавка. Сейчас центральные Святые врата почти всегда закрыты, они используются для въезда транспорта, а вход для посетителей - через два боковых арочных проёма. Над Святыми (Красными) вратами, в треугольной нише на восточном фасаде второго яруса надвратной церкви находится восстановленное в 2012 году изображение Воскресения Христова - главного престольного праздника обители. Раньше ворота закрывались массивными железными створами с изображением Христа Спасителя на белом ослике в окружении Жён-мироносиц - сюжет входа Господня в Иерусалим. Между арочными проёмами ворот поставлены по паре колонн на пьедесталах; сами арки с внешней стороны поверху украшены зубчатым орнаментом. Надвратная Входоиерусалимская церковь имеет центрическую симметричную композицию. На четверике святых ворот монастыря поставлен четверик, окружённый по сторонам света симметричными полукруглыми выступами, образующими четырёхлепестковое основание храма. У четверика два ряда окон, украшенных резными барочными наличниками, ориентированными вертикально и придающими стройной высокой церкви ещё большую стройность и изящество. Окна светового восьмерика украшены уже значительно проще; два малых глухих восьмерика, поставленных на большой восьмерик, почти лишены декора - их украшают только небольшие колонки. Венчает высокую церковь удивительно пропорциональная глава луковичной формы, но не абсолютно круглая, а с гранями. 10 декабря 1941 года, немецко-фашисткие войска (сапёры 614-го полка дивизии СС " Райх " ), отступая от Москвы, взорвали храм Входа Господня в Иерусалиме вместе с собором Воскресения Христова. Восстановление началось в 1970-1976 гг. под руководством сначала советского архитектора-реставратора А. Климанова, позднее - Г. Ларионова. В нач. 1990-х гг. в помещении бывшей церкви размещалась выставка икон Воскресенского собора XVIII-XIX веков. Через Святые врата обители все, кто приходят в новый Иерусалим - паломники и туристы - входят в святую обитель как бы вслед за Христом Спасителем, вместе с апостолами и жёнами-мироносицами. Из глубины арочного проёма им открывается величественный вид главного храма монастыря - Воскресенского собора - подобие Иерусалима земного и образ Иерусалима Небесного.

http://sobory.ru/article/?object=09784

В 1919 году Воскресенский монастырь решением Звенигородского совнаркома закрыт, монашеская община упразднена. Обращают внимание формулировки, поражая своей беззастенчивой простой: «п. 8: О выселении монахов из монастыря Ново-Иерусалимского. Решение: предложить отделу управления выселить, а отделу соц. обеспечения немедленно списать с довольствия» (протокол 4 от 11 ноября 1919 года); «Постановление ВЧК по делу о граблении Ново-Иерусалимского монастыря. Решение: принять к сведению» (протокол 60 от 31 декабря 1919 года). И уже в 1920 году на базе монастыря создан художественно-исторический музей, коллекцию которого составили экспроприированные и национализированные ценности ризницы монастыря; в 1921 году образован также и музей местного края. С 1935 году музей получает статус Московского областного краеведческого музея. В 1941 году, во время Великой Отечественной войны, монастырь был взорван отступавшей немецкой дивизией СС «Райх», в результате военных действий полностью разрушен город Истра. Пятый период – середина ХХ – начало XXI веков. В 1942–1945 годах разработан проект восстановления и реконструкции города Истры под руководством А. Щусева, начались восстановительные работы. Продолжавшиеся в 1960–1970-е годы реставрационные работы по восстановлению монастырского комплекса (стены с башнями, глава Воскресенского собора, шатер ротонды), которые организовывал директор музея в 1973–1995 годах В.Ф. Нижегородов, в основном были завершены к началу 90-х годов XX века. В 1995 году, на первом этапе передачи монастырского комплекса, Русской Православной Церкви возвращены Воскресенский собор с земляной церковью Константина и Елены, храм Рождества Христова, скит патриарха Никона. В настоящее время вопрос о возвращении остальных объектов монастырского комплекса в связи с вниманием к нему главы государства поставлен вновь, как и воссоздание архитектурно-ландшафтного комплекса «Русская Палестина». Проблемы же воссоздания Подмосковной Палестины такой, какой она мыслилась патриархом Никоном, канонического статуса и правового регулирования земель этого знаменитого комплекса, как и внесение этого выдающегося памятника истории и культуры в перечень объектов мирового наследия ЮНЕСКО хотя и являются существенными, но все еще остаются трудно, если вообще разрешимыми.

http://pravoslavie.ru/31237.html

В 70-х гг. XX в. музеем были организованы многочисленные экспедиции по областям Центральной России с целью пополнения коллекции этнографических экспонатов. Тогда же к западу от ансамбля Н. В. м. начал создаваться музей под открытым небом, в который были перевезены памятники деревянного зодчества: ц. Богоявления XVIII в. из с. Семёновского Пушкинского р-на Московской обл. (сгорела в сент. 2000), часовня XVIII в. из дер. Сокольниково Чеховского р-на (ныне городского окр. Домодедово), крестьянская усадьба XIX в. из дер. Выхино (с 1960 в черте Москвы), ветряная мельница XIX в. из дер. Кочемли Кашинского р-на Калининской (ныне Тверской) обл. Активная исследовательская деятельность сотрудников музея позволила создать в нем своего рода центр по изучению истории и памятников Н. В. м. и наследия патриарха Никона; с 80-х гг. XX в. проводились регулярные Никоновские чтения в музее «Новый Иерусалим», издавались труды этих чтений и др. исследования. До 1991 г. музей в Н. В. м. сохранял статус Московского областного краеведческого музея, затем он был преобразован в Историко-архитектурный и художественный музей «Новый Иерусалим». Судьба архитектурного ансамбля Судьба архитектурного ансамбля Н. В. м. складывалась благополучно до 1941 г.: заметного ущерба ему нанесено не было, лишь на хорах Воскресенского собора были разобраны иконостасы XIX в. После закрытия обители стала постепенно разрушаться Елеонская часовня, и в 1933 г. Истринский горсовет поставил вопрос о ее сносе для оборудования на этом месте катка, но снесена она не была и окончательно разрушилась в годы Великой Отечественной войны. Кувуклия Гроба Господня в Воскресенском соборе. Фотография. 2017 г. Кувуклия Гроба Господня в Воскресенском соборе. Фотография. 2017 г. Оккупация герм. войсками г. Истры во время Великой Отечественной войны (27 нояб.- 11 дек. 1941) завершилась целенаправленным разрушением ансамбля Н. В. м. 10 дек. 1941 г. саперы дивизии СС «Райх» взорвали Воскресенский собор. В результате взрыва зап. опорных пилонов рухнули своды центральной части и шатер над ротондой, практически полностью была уничтожена колокольня, разрушены надвратная церковь, верхние ярусы башен, перекрытия трапезных палат. На Международном военном трибунале в Нюрнберге в числе преступлений фашистской Германии против культуры было названо и варварское разрушение Н. В. м. В обвинительном заключении общая стоимость ущерба, нанесенного архитектурному ансамблю и музею войной, оценивалась в 47,5 млн р. золотом.

http://pravenc.ru/text/2577827.html

Связь с эфиром СМС: с мобильного телефона пошлите на короткий номер 5522 слово ВЕРА и через пробел вопрос, который хотите задать. Звонок в студию во время прямого эфира: 8 495 959-59-39. Звонок в студию: 8 495 950-63-56. Написать письмо: [email protected] play_arrow pause mute max volume play stop repeat Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin . Священная война. Великая Победа. " Нерушимой стеной обороны стальной… " Передача 5 02.04.2020 22:00 Виктор Саулкин В ноябре 41-го, когда жестокие бои шли на ближайших подступах к Москве в боевом киносборнике впервые прозвучал «Марш защитников Москвы». Нерушимой стеной, Обороной стальной Разгромим, уничтожим врага. В самые грозные дни Алексей Сурков назвал оборону столицы «Нерушимой стеной». Каждый православный человек знает, что «Нерушимой Стеной и Предстательством» мы именуем Пресвятую Богородицу. В передаче мы расскажем о том, как сибиряки дивизии Полосухина в сражении на священном Бородинском поле разгромили легион французских нацистов и остановили четыре немецкие дивизии, в том числе дивизию СС " Райх " . О том, как во время участия в боях вместе с бойцами сибирской дивизии родились у поэта Алексея Суркова слова знаменитой песни " Землянка " : Программа создана при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий

http://radonezh.ru/radio/2020/04/02/22-0...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 В Иерусалиме предположительно нашли купальню царя Давида 09.10.2006 В результате археологических раскопок в Иерусалиме на днях было обнаружено начало тоннеля, который, по мнению ряда экспертов, ведет к бассейну, в древности бывшему личной купальней ветхозаветного царя Давида . Согласно этой версии, 30-метровый тоннель, на раскопки которого предполагается потратить несколько месяцев, должен будет вывести к бассейну, когда-то находившемуся посреди фруктового сада, где любили отдыхать сам царь Давид и другие правители из его династии. Раскопки в Городе Давида, самом древнем районе Иерусалима, к западу от Стены Плача, где некогда ветхозаветный царь основал город, ведутся уже несколько лет. В прошлом году археологи нашли здесь бассейн, который в эпоху Второго Храма использовался идущими в Иерусалим паломниками для освежения после долгого пути. Специальное разрешение на раскопки выдала Иерусалимская Православная Церковь , в чьем ведении находится данная территория, сообщает израильский сайт " Ynetnews " . Тем не менее, не все специалисты верят в справедливость выдвинутой гипотезы. Например, глава археологической группы в Городе Давида профессор Ронни Райх из университета Хайфы настаивает на том, что окончательно узнать, ведет ли найденный тоннель к ваннам Давида, можно будет только по окончании раскопок. ИНТЕРФАКС-Религия/Седмица.Ru Редакция текста от: 09.10.2006 00:00:00

http://drevo-info.ru/news/1549.html

Ох, браток, нелегкое это дело понять, что ты не по своей воле в плену. Кто этого на своей шкуре не испытал, тому не сразу в душу въедешь, чтобы до него по-человечески дошло, что означает эта штука. Ну, вот, стало быть, лежу я и слышу: танки гремят. Четыре немецких средних танка на полном газу прошли мимо меня туда, откуда я со снарядами выехал… Каково это было переживать? Потом тягачи с пушками потянулись, полевая кухня проехала, потом пехота пошла, не густо, так, не больше одной битой роты. Погляжу, погляжу на них краем глаза и опять прижмусь щекой к земле, глаза закрою: тошно мне на них глядеть, и на сердце тошно… Думал, все прошли, приподнял голову, а их шесть автоматчиков — вот они, шагают метрах в ста от меня. Гляжу, сворачивают с дороги и прямо ко мне. Идут молчаком. «Вот, — думаю, — и смерть моя на подходе». Я сел, неохота лежа помирать, потом встал. Один из них, не доходя шагов нескольких, плечом дернул, автомат снял. И вот как потешно человек устроен: никакой паники, ни сердечной робости в эту минуту у меня не было. Только гляжу на него и думаю: «Сейчас даст он по мне короткую очередь, а куда будет бить? В голову или поперек груди?» Как будто мне это не один черт, какое место он в моем теле прострочит. Молодой парень, собою ладный такой, чернявый, а губы тонкие, в нитку, и глаза с прищуром. «Этот убьет и не задумается», — соображаю про себя. Так оно и есть: вскинул автомат — я ему прямо в глаза гляжу, молчу, а другой, ефрейтор, что ли, постарше его возрастом, можно сказать пожилой, что-то крикнул, отодвинул его в сторону, подошел ко мне, лопочет по-своему и правую руку мою в локте сгибает, мускул, значит, щупает. Попробовал и говорит: «О-о-о!» — и показывает на дорогу, на заход солнца. Топай, мол, рабочая скотинка, трудиться на наш райх. Хозяином оказался, сукин сын! Но чернявый присмотрелся на мои сапоги, а они у меня с виду были добрые, показывает рукой: «Сымай». Сел я на землю, снял сапоги, подаю ему. Он их из рук у меня прямо-таки выхватил. Размотал я портянки, протягиваю ему, а сам гляжу на него снизу вверх. Но он заорал, заругался по-своему и опять за автомат хватается. Остальные ржут. С тем по-мирному и отошли. Только этот чернявый, пока дошел до дороги, раза три оглянулся на меня, глазами сверкает, как волчонок, злится, а, чего? Будто я с него сапоги снял, а не он с меня.

http://azbyka.ru/fiction/sudba-cheloveka...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010