«МЫ НЕ ЗНАЛИ». Это одна из самых часто встречающихся жалоб великого диверсанта: «Мы не знали, что русские в войне с Финляндией использовали не лучших солдат и устаревшую технику. Мы не отдавали себе отчета в том, что их с трудом завоеванная победа над храброй финской армией была только блефом. Речь идет о сокрытии огромной силы, способной атаковать и обороняться, о которой Канарис, руководитель разведки Вермахта, должен был хоть что-то знать». Как и всех, Скорцени поразили «великолепные Т-34». Немцам тоже приходилось бросаться на эти танки с бутылками, наполненными бензином. В фильмах такой эпизод характерен для изображения героизма советского солдата, вынужденного сражаться почти голыми руками. А ведь в реальности бывало и наоборот. Причем, регулярно: «Немецкие противотанковые орудия, легко поражавшие танки типа Т-26 и БТ, были бессильны против новых Т-34, которые внезапно появлялись из несжатой пшеницы и ржи. Тогда нашим солдатам приходилось атаковать их с помощью «коктейлей Молотова» - обыкновенных бутылок с бензином с зажженным запальным шнуром вместо пробки. Если бутылка попадала на стальную пластину, защищавшую двигатель, танк загорался... «Фауст-патроны» появились значительно позже, поэтому вначале кампании некоторые русские танки сдерживала огнем прямой наводкой только наша тяжелая артиллерия». Иными словами, вся противотанковая артиллерия Рейха оказалась бесполезной против нового русского танка. Сдержать его можно было только тяжелыми пушками. Но не меньшее впечатление на мемуариста произвели саперные части Красной Армии и их оснащение - оно позволяло соорудить 60-метровый мост, делающий возможным переправу машин до 60 тонн весом! Такой техникой Вермахт не обладал. ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗНОБОЙ. Весь расчет немецкой наступательной доктрины базировался на высокой подвижности моторизованных частей. Но моторы требуют запчастей и постоянного обслуживания. А с этим в германской армии не было порядка. Мешала разнотипность автомобилей в одном подразделении. «В 1941 году, - на собственном опыте службы в дивизии «Райх» сетует Скорцени, - каждая немецкая автомобильная фирма продолжала производить различные модели своей марки так же, как и перед войной. Большое количество моделей не позволяло создать соответствующего запаса запчастей. В моторизованных дивизиях было, примерно, 2 тысячи транспортных средств иногда 50 различных типов и моделей, хотя достаточно было бы 10-18-ти. Кроме того, наш артполк располагал более 200 грузовиками, представленными 15 моделями. Под дождем, в грязи или на морозе даже самый лучший специалист не мог обеспечить качественный ремонт».

http://ruskline.ru/opp/2013/06/10/otto_s...

Подобно прежним утопическим проектам, гендерная идеология пытается создать «нового человека», но теперь уже трансформируя пласты более глубокие, чем те, на которые покушались прежние «творцы». Программа была сформулирована Фридрихом Энгельсом еще в XIX веке: «Первый социальный конфликт, имевший место в истории, совпадает с ростом антагонизма между мужем и женой в моногамной семье, а первое угнетение произошло одновременно с притеснением женщин мужчинами». Следовательно, чтобы устранить предполагаемый классовый конфликт между мужем и женой, семья должна быть уничтожена. Самая влиятельная феминистка прошлого века Симона де Бовуар призвала женщин освободиться от «рабства материнства» и объявила гендерную революцию своей знаменитой фразой: «Женщиной не рождаются, а становятся». Интеллектуальные отцы студенческого бунта 1968 года Т. Адорно, М. Хоркхаймер, Г. Маркузе и Вильгельм Райх поддержали этот призыв к борьбе фланговым огнем теории свержения «авторитарной семьи» и легитимации и эффективной пропаганды отказа от иудео-христианской половой морали в пользу так называемого «сексуального освобождения». Теперь, спустя одно поколение с небольшим, мы видим результаты: гендерная идеология довела нас до предела абсурда. Главный гендерный идеолог, Джудит Батлер, профессор Калифорнийского университета и Европейского университета междисциплинарных исследований в Швейцарии, – член руководства Международной комиссии по защите прав геев и лесбиянок. Она объявляет «биологический пол» «нормативным фантазмом», навязанным «режимом гетеросексуальной гегемонии». Коль скоро биологическая половая идентичность мужчин и женщин уничтожена, уже ничто не может помешать деконструкции социальных ролей и институций. Поскольку ни один социальный сектор не свободен от влияния биполярной сексуальности, всем сферам социальной жизни следует стать целью деконструкции: браку, семье, отцовской и материнской ролям, воспитанию, языку, труду, культуре, религии. Процесс этот называется «деконструкцией гендера». Выпускникам университетских Института гендерных исследований привалило работы, и они действительно делают многое.

http://pravoslavie.ru/45514.html

« Пей со мной, паршивая сука, пей со мной! Излюбили тебя, измызгали, Невтерпёж. Что ж ты смотришь так синими брызгами? Иль в морду хошь?» «Ах, какой грубый, неотёсанный… как он к женщинам относится! Мерзавец!» А между тем, сестра поэта Екатерина делала даже заявление, что этот стих никакого отношения к Айседоре не имеет. Ну, так кто ж эту «деревню» слушать станет! Даже вчитываться в стих никто не хочет. «Об Айседоре», – и всё тут. А ведь говорится в стихе про «синие брызги»… А синие-то глаза были у самого Сергея Александровича… Послереволюционные годы – это было время кровавых потрясений. Пили многие и помногу: трагедия России была в каждом сердце. Здесь, в этом стихе, разговор, даже, скорее, ругань поэта со своей душой. Тело пьёт, оно уже опьянело, а душа всё ещё не может окунуться в забытьё… Итак, Исидора Дункан. Нам внушали просто чудовищные мысли об этой удивительной женщине. Впрочем, сейчас в интернете достаточно материалов о её тяжёлом детстве, о её, уже с самого раннего детства сформировавшейся сострадательной, душе. Вы только вдумайтесь: она не могла спокойно жить, зная, что где-то там в промозглой от холода революционной России, страдают дети. И она, невзирая ни на что, поехала туда, чтобы спасти хоть кого-нибудь, чтоб хоть кого-нибудь накормить и обогреть… Встретив Есенина, она своим чутким сострадательным сердцем сразу поняла, какой опасности подвергается национальный русский поэт. И она попыталась вытащить его из «этой страны»: «Самых отвратительных//Громил и шарлатанов»… Но Есенин вернулся на свою голгофу, в свою Россию, чтобы умереть, как те крымские офицеры… А сейчас, некие сытые люди смеют нагло судить о русском национальном гении, который погиб в России и за Россию! Смерть Исидоры наступила, якобы, оттого, что её длинный шарф намотался на колесо автомобиля… Впрочем, непосредственных свидетелей её гибели не было, но было всем хорошо известно, что она пишет свои воспоминания о Есенине… Была убита бывшая жена Есенина Зинаида Райх, которая, рыдая на гробе своего бывшего мужа, поклялась написать о нём воспоминания… Галина Бениславская, которую есениноведы окрестили «гражданской женой» Есенина, якобы, сама застрелилась на могиле Есенина… Чаша сия миновала Анну Изряднову, первую юношескую любовь Сергея Есенина; но их сын Георгий, как две капли воды, походил на отца… В 1937 году он был расстрелян. Не за сходство ли с отцом?

http://ruskline.ru/news_rl/2020/09/28/ne...

ХРОНОЛОГИЯ D-MAPKETUHГA Становление Битничества Аллен Гинзберг датирует так: “...С 1945-го – духовное освобождение”. 1946 – В Американской прессе появляется множество статей о детском генитальном самоудовлетворении. 1948 – Зоолог Альфред Кинзи публикует монументальный труд “Сексуальное поведение мужчины” .. За 2 месяца продано свыше 100 тысяч экземпляров. Журнал “Лайф” считает книгу “отрицанием моральных принципов и прославлением распущенности” (15) 1949 – В Нью-Йорке выходит IV издание «Сексуальной революции» Вильгельма Райха. “Сегодня, в 1949 г., в Америке стало предметом оживленных общественных дискуссий как раз то, что в 1920 –1930 г.г. казалось в Австрии столь чуждым и опасным, – пишет Райх в предисловии. ( С.Р., с.8) 1953 – Публикация второй части работы Кинзи – “Сексуальное поведение женщины”. Многие газеты отказались печатать отзывы, так как “эта книга вызовет отвращение у значительной части наших читателей” (15). Выходит журнала Ферлингетти “City Lights“. 1954 – Закрытие института, запрещение трудов и арест Райха. – Г. Маркузе занимает кафедру в Брандейском университете. – Выходит в свет журнала «Плейбой». 1955 – Открытие магазина битнической литературы Ферлингетти. По определению Гинзберга: «1955 – 1962 – слово идет к читателям». – «Вопль» А. Гинзберга – запрещенный манифест битников. – «Эрос и цивилизация» Г. Маркузе – Набоков пытается продать «Лолиту» американским издательствам, однако требуется клубничка другого свойства. Автору советуют исправить сочинение на гомосексуальный лад (Лолита – двенадцатилетний мальчик, которого тенесийский фермер Гумберт соблазняет в амбаре среди мрачных и чахлых равнин). 1956 – «Ожесточенным и разочарованным» скончался Кинзи. – Набоков издает «Лолиту» в порно-издательстве «Олимпия-пресс». Скандальный роман, явившийся комерческим предприятием гениального автора, практически, легитимизировал педофилию (и педофилы любить умеют!) и распространялся в миллионах экземпляров. Подлинная причина написания – усталость шестидесятилетнего Набокова и реальная возможность оставить преподавание ..

http://pravoslavie.ru/37349.html

Критическая теория со временем порождает «культурный пессимизм», ощущение чужеродности, безнадежность и отчаяние, когда люди, пускай даже свободные и преуспевающие, начинают воспринимать свою страну как угнетателя, как общество, не заслуживающее любви и верности. Новые марксисты считают культурный пессимизм необходимым предварительным условием революционных перемен... Вот что пишет Уильям Линд, директор Центра культурного консерватизма при фонде «Свободный конгресс»: «Индустрия развлечений... полностью проглотила идеологию марксистской культуры и проповедует ее, не только впрямую, но и иносказаниями: сильные женщины побеждают слабых мужчин, дети оказываются мудрее родителей, честные прихожане разоблачают вороватых священников, черные аристократы справляются с насилием в районах белой бедноты, гомосексуалистов принимают в лучших домах... Это все сказки, извращения реальности, однако масс-медиа делают из сказок быль, превращают их в реальность более явную, нежели мир за окном...». Подобно Лукачу, Вильгельм Райх (ученик марксиста Лукача - прим. автора) верил, что традиционную семью можно уничтожить через раннее сексуальное образование и революционную сексуальную политику . Введение в американских школах курса сексуального воспитания - прямой результат деятельности Лукача, Райха и Франкфуртской школы. Рассуждая о смерти Запада, мы должны рассматривать Франкфуртскую школу как главного обвиняемого в этом преступлении. Пропагандистские нападки на традиционную семью со временем привели к фактическому отмиранию этого общественного института...». Итак, мы можем видеть, как леворадикальное разрушительное движение, которое мы в широком смысле вполне можем назвать неотроцкистским, пожирает сильнейшую державу мира. Консервативный католик Бьюкенен, бывший советник Рейгана ставит диагноз - смерть. Неотроцкисты рассматривают Америку так же как их духовные предтечи Россию - плацдарм мировой революции. В свете этого особенно забавно выглядят современные борцы за утверждение секспросвета в русских школах. Всех своих оппонентов они часто обвиняют в коммунистическо-советской отсталости. Но на деле они-то и есть истинные коммунисты, наследники товарища Троцкого, Дьердя Лукача, и других перманентных революционеров. Программы, за которые они так активно борются, были впервые массово внедрены в СССР. Новые либеральные комсомольцы активно продолжают дело своих троцкистских предшественников .

http://ruskline.ru/analitika/2009/01/31/...

По мнению Маркузе, кандидатов несколько: радикальные молодежные группировки, феминистки, черные, гомосексуалисты, маргиналы, революционеры из стран третьего мира и прочие «жертвы» Запада. Таков новый пролетариат, которому предстоит свергнуть западную культуру. Помнится, уже Грамши включал маргинальные группы населения в число потенциальных участников революции: «имеются в виду не только угнетенные экономически, но также женщины, этнические меньшинства и многие преступники» .Чарльз Райх вторит Грамши и Маркузе: «Один из способов ощутить себя чужим в старом обществе – это примкнуть к черным, к беднякам, к Бонни и Клайду, ко всем неудачникам этого мира» .По случайному совпадению обстоятельств, в 1968 году на премию «Оскар» был номинирован фильм «Бонни и Клайд» – романтизированная история двух убийц, «неудачников» в терминологии Райха,- а Сирхан Сирхан и Джеймс Эрл Джонс обрели бессмертие через убийства Роберта Кеннеди и Мартина Лютера Кинга. В прошлом общественные устои подрывались словами и книгами, но Маркузе был уверен, что секс и наркотики – оружие куда более действенное. В книге «Эрос и цивилизация» он выдвинул знаменитый «принцип удовольствия». Отринь прежний порядок и прежнюю культуру, предложил Маркузе (так называемое «великое отрицание») – и тогда мы сможем создать мир «полиморфной перверсии» .Когда в кампусы хлынули миллионы бэби-буммеров, час Маркузе настал. Студенты буквально проглатывали его книги, сам он превратился в культовую фигуру. Во время парижского восстания 1968 года студенты несли транспаранты с надписью: «Маркс, Мао и Маркузе». «Занимайся любовью, а не войной»- этот лозунг выдвинул именно Маркузе. В «Одномерном человеке» он защищает образовательную диктатуру. В «Угнетающей толерантности» призывает к «либеральной терпимости», которая означает «нетерпимость к правым движениям и терпимость к движениям левым» .Начитавшись Маркузе, студенты шестидесятых освистывали апологетов американского военного присутствия во Вьетнаме и приветствовали радикалов с вьетконговскими флагами. В некоторых кампусах даже тех, чьи руки по локоть в крови, встречали радушнее, нежели консерваторов. Двойной стандарт, против которого выступали правые и который призывал карать правых за грехи, простительные левым, стал, по сути, зримым воплощением «угнетающей толерантности». Маркузе не скрывал своих истинных целей; так, в «Плотоядном обществе» он писал:

http://azbyka.ru/fiction/smert-zapada/5

Не удалось извлечь искомое из базы (((

Не удалось извлечь искомое из базы (((

Инфекционные и вирусные заболевания перестали быть приговором. В том числе, и венерические болезни, страх пред которыми постепенно, по мере распространения пенициллина и других антибиотиков, отступил . В 50-х годах в США начинаются разработки действенных противозачаточных средств, которые завершаются выпуском в 1960 году первого гормонального препарата в виде таблеток. Именно эти два открытия середины ХХ века — изобретение антибиотиков и гормональных противозачаточных средств — и стали материальной основой того события и процесса, который называют сексуальной революцией, а можно назвать и более точно — всеобщим падением нравов . Повсеместное использование пенициллина покончило со многими заболеваниями, передающимися половым путем, что, в свою очередь, сделало внебрачный секс менее рискованным . По мнению доктора Эндрю Фрэнсиса из Университета Эмори, сексуальная революция началась во внешне благопристойные 50-е годы. Рискованные и нетрадиционные сексуальные отношения стали все более популярными во многом из-за ощущения безнаказанности, которое подарил молодёжи пенициллин . Особенно сильно на разгул аморальности на западе в послевоенный период (1970-х годов) повлияли новые разработки в психологии, основанные на идеях 3. Фрейда. Автор теории сексуальной революции и ученик Фрейда Вильгельм Райх изложил свои принципы новой жизни без «гнета морали». Среди них — разрешение абортов, разрешение разводов, прогрессивное образование в области сексуальной природы и гигиены, отказ от признания традиционной значимости брачной жизни. Идеи В. Райха были приняты многими странами мира. Социальные последствия появления антибиотиков Социальные последствия новых медицинских открытий оказались очень серьезными. И. В. Силуянова, профессор, доктор философских наук пишет: «В 50-х годах ХХ века произошло открытие антибиотиков и внедрение контрацептивов. Эти сугубо медицинские конкретные открытия повлияли на развитие сексуальной революции. То, что мы имеем сейчас разгул порнографии, состояние нашей молодежи, не понимающей значения принципа непрелюбодействия, катастрофа с сексуальным образованием — все это следствие двух конкретных медицинских открытий: антибиотиков и создания различных контрацептивных препаратов» . Цитируя основателя порножурнала «плейбой» X. Хефнера, проф. Силуянова пишет: «Причины сексуальной революции ХХ века в трех основнык факторах: появлении контрацептивов, антибиотиков и свободных денег» .

http://azbyka.ru/zdorovie/sociobiologich...

С. Цвейг в своем труде, посвященном фрейдистской доктрине, вовсе назвал Фрейда «освободителем человечества». В то же время, если сделать экскурс в историю формирования психоаналитической теории, можно открыть много интересных фактов, которые подтверждают связь «сексуальной революции» и фрейдизма. Идеи необходимости перемен традиционных культурных устоев и сексуального поведения в обществе пронизывают весь фрейдистский психоанализ. В частности, в ходе одной из дискуссий в феврале 1908 года Фрейд излагает мысль о том, что большинство женщин, страдающих от сексуальной анестезии, состоит из «слишком хорошо образованных молодых девушек» . Образование, предполагающее в то время и целомудрие, а по Фрейду, – сексуальное подавление, может стать причиной негативных последствий для психики. Эти идеи были представлены широкой публике в большом количестве статей, написанных между 1908-м и 1913-м гг. Эти публикации посвящены главным образом описанию общественных сил, несущих в себе культурно-цивилизационное начало и вместе с тем подавляющих сексуальность, что, в свою очередь, разрушительно влияет на психическое здоровье. Наиболее важными работами по этому вопросу являются: В работах 1912 года он писал, что социальные нравы и правила требуют от людей сдерживать свои желания, превращая жизнь в фантазии. В этом смысле культурное подавление приводит, по мнению Фрейда, к снижению ценности обоих полов. З. Фрейд действительно считал, что «сексуальные репрессии» ведут к серьезным отклонениям как на личностном, так и на социальном уровне . Следует заметить, что из среды фрейдистской психоаналитической школы вышло немало выдающихся гуманистических и экзистенциальных психотерапевтов: Э. Фромм, А. Маслоу, В. Франкл и другие. Но был среди них и В. Райх. Именно его интерпретация фрейдизма во многом заложила идеологическую основу сексуальной революции. Фрейд впервые обнажает жгучую проблему Запада – подавление сексуальных потребностей из-за невозможности выполнения материальных требований культуры.

http://pravoslavie.ru/125890.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010