Фрейд впервые обнажает жгучую проблему Запада – подавление сексуальных потребностей из-за невозможности выполнения материальных требований культуры. Райх призывает преодолеть ее возвратом к сексуальной практике примитивных обществ. В лице Маркузе Истеблишмент разрешает задачу, инспирируя удовлетворение подавленного рефлекса экономически беззатратными способами не одобряемыми в западной культуре. Цепочка D-мapkemuhra предлагает новую идеологию, где секс-пропаганда девиаций соединяется с эрзац-счастьем в виде наркотиков и устраняет угрозы переворотов. Приобретя черты Западной Сексуальной революции, D-мapkemuhr совершает массовый promotion мужской и женской гомосексуальности, группового секса, и разнообразных сексуальных отклонений. Он присваивает себе статус релятивного и рекреативного секса, вызванного «тревогой о перенаселенности планеты» (41; 7). Что приносит Сексуальная революция западному обществу? Наркотики становятся атрибутом сексуальной жизни. Новые формы брака: группы, триады, свингерство и проблемы с ними связанные (чувство вины, отвращение, нарушение половой функции – увеличивают доходы психотерапевтов и наркоторговцев. Пропаганда секса среди подростков дает миллион нежелательных беременностей и 400 000 абортов . в год, обеспечивая большой приток клиентов на рынок наркотиков. Усердно насаждаемый гомосексуализм сопровождается постоянным потреблением продукта. Согласно статистике более половины англичан и ирландцев в возрасте от 18 до 24 лет употребляли наркотики. То же можно сказать и о трети Французов от 15 до 19 лет…Что касается кокаина, то в Англии за 1996-1998 годы его употребление возросло втрое. Для Европейцев употребление нар котиков становится как бы нормальным образом жизни. Миллионы жителей Западной Европы делают это в уик-энд. Лица, принимающие подобные препараты, и их адвокаты выступают за то, чтобы создать «культуру безопасного употребления наркотиков»… «За рубежом» [Newsweek] 1999. Корпорация „D“ создает и эксплуатирует человеческие несчастья. «То, чего достигают наркотики в погоне за счастьем и бегством от несчастья, так часто оценивается как благодеяние, что как индивидуумы, так и целые народы отвели им прочное место в своей экономике либидо», – писал Фрейд.

http://pravoslavie.ru/37349.html

Началось с публикации статьи Л. С. Сосновского (расстрелян в 1937 году) «Развенчайте хулиганство», напечатанной 19 сентября 1926 года в «Правде» и «Комсомольской правде». «С есенинщиной надо бороться, - призывал Лев Семенович. - Уже прошел первый угар, вознесший этого свихнувшегося талантливого неудачника чуть не в великие национальные поэты... Надо сказать, что есенинщина временами довольно дурно политически пахла». 1926 год: «Что делают с именем Сергея Александровича, в какой только грязи его не волочат и к каким только идеологиям не пристегивают!» - из письма близкой подруги Софьи Толстой. В этом же году на могиле Сергея застрелилась Галя Бениславская. Тоже «самоубийство»? Только, по словам ее подруги, вся квартира перевернута после обыска. Юра Есенин арестован и убит в 37-м. Зинаида Райх истерзана - одиннадцать ножевых ранений - в 39-м. Сестра Катя скиталась по лагерям и была выслана из Москвы. Ее муж Василий Наседкин, близкий друг, а впоследствии биограф Есенина, расстрелян 15 марта 1938 года. Софья Андреевна Толстая, замученная постоянными судами и пересудами, в конце жизни отвечала: «По есенинским делам не принимаю...» Поэты, друзья Есенина будут погибать одновременно с его предателями и убийцами, кровавый молох 30-х годов перемелет почти всех участников недолгой трагедии под названием «Жизнь замечательного поэта С. А. Есенина». Анатолий Мариенгоф, тот самый, к которому летят письма Есенина из Америки: «Милый Толя, привет тебе и целование», «Милый мой Толенок!» - после смерти друга напишет роман «Без вранья», исполненный злобы и зависти, где покажет Есенина в кривом зеркале, понуждая нас смеяться. Но зеркало дрожит и колеблется, потому что слишком явно за ним прячется страх и предательство. У Мариенгофа были сын и жена... Но что заставляет нас отмахиваться от правды и поддержать кривое зеркало?! В 1940 году Анатолий Мариенгоф с женой, известной актрисой Анной Никритиной, собирались в театр, а их семнадцатилетний сын Кирилл ходил по квартире и будто искал что-то.

http://ruskline.ru/analitika/2017/12/28/...

Сергей Александрович — он это любил обыгрывать в сторону — Александр Сергеевич — он, так сказать, оспаривал свою музу с Пушкиным. Конечно, я отдаю должное многим его хорошо сложенным стихам и его особой лирике, его, так сказать, крестьянской музе. Он в жилу попал, на самом деле. Он же у Клюева научился воспевать эти все рязанские степи, этого рыжего телёнка: «Отелившееся небо   лижет красного телка», — все эти телячьи нежности такие... Это всё красиво, но по большому счёту, конечно, он преступник. Тот самый Серёжа, который оставил за собой шлейф порушенных судеб женщин, им взятых и брошенных: там и Айседора Дункан, и Зинаида Райх, и прочие. Он гуляка-хулиган, который сделал себе имя на хулиганстве. Умер раньше времени, причём не важно, убили его или он сам повесился. Важно, что он профукал свою жизнь, что он дошёл до тупика, что на момент своей смерти он дошёл уже, так сказать, до исчерпаемости ресурса. Он некультурный человек в широком смысле слова, он мало читал. Если бы Серёже какой-нибудь мэтр — он же приходил со своими стишками, например, к тому же Клюеву или кому-то ещё — сказал: «Слушай, пацан, ну-ка сядь, прочитай-ка ты, пожалуйста, Шекспира, Сервантеса, Лопе де Вегу, и прочти-ка ты всего Пушкина, Лермонтова — всё прочти, что есть на русском языке, а потом давай-ка пиши потихонечку и своё», — но никто ему не говорил этого, все восторгались: «А, рубаха-парень, голубые глазки, белые пшеничные волосики, наглая морда, в драку лезет по пьяни в каждом кабаке, бабы его любят, а он поёт, понимаешь, по-рязански про всякое такое: про колоски, про соловушку...» Короче, это всё некая подделка и порнография. Весь Сергей Александрович — это некая подделка под Русь: Русь не такая. Это малолетний хулиган. Что ему там — котячих тридцать с лишним лет, когда он помер... Он успел баб сменить пару дюжин, поездить по заграницам, пропьянствовать, прогулять, прокутить свою жизнь, понаписать всякого. Потом начали черти сниться, чёрный человек появился, в углу сидел и пугал его, он писал: «Чёрный человек, чёрный человек...» А потом то ли его убили, то ли он сам себя убил — это уже вопрос другой, но это трагедия, это одна из трагедий нашей истории.

http://pravoslavie.ru/87484.html

Употребление наркотиков. Замкнутый круг: депрессия - негативное мышление - депрессия. Приобретение наркотической зависимости. Уничтожение личности или мировоззренческая переориентация. К концу 60-х годов гардероб D-мapkemuhra (Контркультуры [xii]) забит мешаниной из различных субкультур и идеологий (битники, хиппи, мистики, анархисты, дзен буддисты и пр.) " Для пропаганды и внедрения в умы идеала " альтернативного общества " , в Лондоне, в 1967 г. на " Смотре интеллектуальных сил контркультуры " сформировался особый комплекс музыкальных, художественных, публицистических средств - так называемых " подземных " ... Неоднократно указывалось, что наиболее влиятельные деятели контркультуры не принадлежали к молодому поколению, что контркультура фактически была созданием людей среднего и пожилого возраста, которые внесли ее в среду молодежи... " [xiii] При ближайшем рассмотрении вскрывается двойное дно контркультуры, используемое исключительно для выгод истеблишмента: ОТКАЗ ОТ ПРАГМАТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ - забота об имуществе правящего класса. «НЕТ» - ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ " ДА " - РЕВОЛЮЦИИ В СОЗНАНИИ - уничтожение угрозы реальной революции посредством приобщения " революционеров " к наркотикам. СОХРАНЕНИЕ ДУХОВНОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ - препятствие социализации, подталкивание к девиантности и выпадению из общества. Контркультура контрабандой протаскивает Абсолютную Безопасность правящей элиты и Убийственные Судьбы для молодежи. 9. ГОМОСЕКСУАЛИЗМ Началом сексуальной революции в США принято считать 60-е годы, а причинами - появление противозачаточных таблеток, протест молодежи против ханжества и новый феминизм (41; 16). Нелепо было бы думать, что идеи релятивного и рекреативного секса вместе с тревогой о перенаселенности планеты вдруг разом осенили головы простых американцев. Проследим историю распространения этих идей. Существует некая едва уловимая черта, отделяющая стихийно- разрушительный энтузиазм В. Райха от сознательного, методического использования секс-пропаганды в качестве безусловного стимула в схеме моделированного поведения. Обратимся к датам: 1949 г. - Райх в четвертый раз издает свою скандальную теорию (Нью-Йорк) и оказывается " в самом центре трудной борьбы за признание биологической революции " . В 1950 году он благополучно начинает проводить исследования в учрежденном им институте.

http://ruskline.ru/analitika/2011/12/23/...

7Развитие исследовательских экспедиций привело нас в соприкосновение с примитивными народами и племенами. Ввиду недостаточного наблюдения за их нравами и обычаями и ввиду неправильного их понимания многим европейцам показалось, что эти люди ведут простой, непритязательный и счастливый образ жизни, недостижимый для превосходящих их культурно посетителей. Дальнейший опыт внес поправки в некоторые суждения такого рода; во многих случаях известная доля жизненного облегчения была ошибочно приписана отсутствию запутанных требований культуры, в то время, как это объяснилось великодушием богатой природы и легкостью удовлет-ворения насущных потребностей " Фрейд, " Неудовлетворенность культурой " , (63; 86). 8 «Туземцы не имеют представления о физиологии и понятия " отцовство " для них не существует. При свободных нравах островитян муж женщины заботится о всех детях своей жены, так как " Балома (дух предка) вкладывает вивайя (дух ребенка) в женщину под водой во время купания " (34; 207). 9Маркузе значился в Институте социальных исследований, Райх - в Новой школе социальных исследований. 10Речь идет о IV издании (1949) в Нью-Йорке. По словам автора книга «встретила положительный отклик» (55; 9). 11cui bono (лат.) кому выгодно. 12Термин принадлежит американскому социологу Т. Роззаку (15; 140). 13Пол Суизи, Пол Гудмен, Люсьен Гольдман, Герберт Маркузе, Франц Фанон, Аллен Гинзберг, Тимоти Лири, Норман Мейлер, Кон-Бедит, Норман Браун, Алан Уотс, Роналд Лэинг, Маршал Маклюэн, Конрад Лоренц ( Давыдов Ю.Н., Роднянская И.П. 23; 59). 14От лат. relativus (относительный) и recreatio (восстановление, отдых). 15Связь революции с гомосексуализмом позволила сенатору Маккарти причислить наркотики, гомосексуализм и рок-н-ролл к «красной заразе» и «коммунистической чуме». 16В том же, 1954 году, Маркузе получает кафедру в Брандейском университете, а в 1955 году выходит «Эрос и цивилизация», где идеи Райха уже служат новой идеологии. 17Определение гомосексуализма в статье Journal of American Medical Association, 1970 г.

http://ruskline.ru/analitika/2011/12/23/...

“То был внезапно обретенный мною секрет счастья, о коем спорили философы множество веков; счастье теперь покупалось за пенни…” ”Исповедь англичанина, любителя опиума”. Томас Квинси 1. МЕТАМОРФОЗЫ З. Фрейд То, что во II-м веке н.э. Светоний клеймил как разврат , а в XIX-м веке Дюркгейм объяснял аномией , в ХХ-м – получило наименование «Сексуальная революция». Так назвал свой труд ассистент д-ра Фрейда – В. Райх, исследовавший перемены в Советской России 20-30-х годов. Таким образом, явление, с начала 50-х годов охватившее Европу и Америку, вовсе не следствие свободы и прогресса, как нас уверяют на Западе, и начала его просматриваются сквозь две Русские революции начала века. В декабре 1917 года Ленин подписывает декреты, уравнивающие права женщины и мужчины. Одновременно прекращается преследование гомосексуализма. Женщины получают полную экономическую свободу и самостоятельность, легализован аборт . “Положение женщины сейчас таково, что оно, с точки зрения даже самых развитых стран, может быть названо идеальным”, – пишет Ленин. За этими переменами пристально следят на Западе. Придя к власти в России, бывшая революционная эмиграция воплощает в жизнь новейшие социальные идеи, почерпнутые в Европе. В 1926 году д-р Фрейд, в частном разговоре, выражает надежду на удачный исход революционного “эксперимента” в России. Здесь мы вынуждены остановиться на этой, ключевой для понимания предмета, фигуре. Большинство современных психологов не считают фрейдовские концепции достаточно доказательными, но как объяснить столь длительное культурное присутствие? Причину невероятной популярности фрейдизма, снискавшего массы сторонников и «заинтересованных», называет современник Фрейда, русский философ М. Бахтин. Психоанализ не просто скоропреходящая мода, а нечто более устойчивое, выражение «существенных сторон европейской буржуазной действительности», – говорит он. Для большинства поклонников психоанализа Фрейд был первым и последним психиатром, которого они прочли, а журнал о психоанализе – первым и единственным, который они раскрыли,– замечает Бахтин. Притягательность фрейдизма в его основном идеологическом мотиве, появляющемся в эпохи кризисов и упадка, в которые происходит смена творящих историю социальных групп и классов: «Судьба человека, все содержание его жизни и творчества – следовательно: содержание его искусства, если он художник, его научных теорий, если он ученый, его политических программ и действий, если он политик – всецело определяется судьбами его полового влечения, и только ими одними» (5; 15).

http://pravoslavie.ru/37349.html

Что я узнала от мам, которые не делают прививки своим детям Социолог — о том, как становятся антипрививочниками 19 июня, 2021 Социолог — о том, как становятся антипрививочниками «В интернете другие мамы отговаривали меня от вакцинации. А муж рассказывал мне о детях, которые лежали на вентиляции легких с коклюшем». Социолог Дженнифер Райх поговорила с родителями, которые отказывались прививать своих детей. И поняла, из-за чего. В интернете меня отговаривали от вакцинации Я родила второго ребенка где-то через год после террористических актов 11 сентября 2001 года, когда мы боялись терроризма так сильно, как никогда раньше. Это был первый год так называемой борьбы с терроризмом, и у нас только-только создали новое Министерство национальной безопасности.  Однажды, когда паника достигла апогея, нам посоветовали закупиться клейкой лентой и полимерной пленкой, чтобы заклеить двери и окна на случай биотеррористической атаки. Нас предупредили, что мы должны быть готовыми к тому, что в любой момент воздух отравят и против ничего не подозревающих людей будет применено биологическое оружие.  Привиться от вируса оспы, образцы которого остались в нескольких лабораториях мира, казалось очевидным решением. И первыми, кто стали добровольцами, были мой муж Дэйв и мои друзья из Ассоциации по вопросам политики здравоохранения. Им ввели вакцину от болезни, которая была ликвидирована в 1969 году.  Я в то время, будучи мамой новорожденного и трехлетки, постоянно искала в интернете советы других родителей: как найти садик, как наладить грудное вскармливание, как уложить ребенка спать.  Но среди всех советов от молодых мам странным мне показалось вот что: мамы советовали не делать детям прививки против детских болезней. Они говорили, что на самом деле вакцинация наносит вред. И я недоумевала: с одной стороны, читала советы, призывающие отказаться от прививок против уже известных болезней, таких как коклюш и корь. С другой стороны, известные мне медицинские организации спорили о том, что они нужны для снижения риска инфицирования. 

http://pravmir.ru/chto-ya-uznala-ot-mam-...

С появлением «свободных» отношений в половой жизни людей легализация абортов по немедицинским показателям стала постепенно вводиться в норму. Если раньше, как пишет тот же В. Райх: «в век осуществления асептических операций и хирургического искусства, достигшего в Германии совершенства, с 1920 по 1932 гг. ежегодно умирали от последствий аборта около 20 тысяч женщин, а 75 тыс каждый год тяжело заболевали от последствий прерывания беременности…» , то с наступлением эры антибиотиков эта проблема перестала быть актуальной. Разумеется, с открытием и внедрением антибиотиков смертность и послеоперационная болезненность резко пошли на убыль, что привело к большей популярности абортов. Однако страны Запада не спешили вводить повсеместное разрешение на аборты. Например, в Германии в 1976 году женщине, сделавшей аборт, грозило лишение свободы сроком до трех лет, а также денежный штраф. В 80-е годы многие немки делали аборты в соседней Голландии, где законодательство в этом отношении было более либеральным. Доходило даже до того, что рядом с немецкой границей курсировали особые «плавучие клиники», открытые специально для жительниц ФРГ. В США аборты были легализованы в 1973 году, в то же время были сняты все существовавшие ранее юридические ограничения, связанные с этой операцией . В СССР Н. Хрущев в 1955 году издал указ «Об отмене запрещения аборта». По данным Госкомстата России (опубликованным в 90-е гг.) быстрый рост абортов продолжался до 1964 г., когда был зафиксирован их максимальный уровень за всю историю России — около 5,6 млн. или 169 абортов на 1000 женщин репродуктивного возраста. Затем он стал снижаться . Несмотря на то, что аборты в Советском Союзе были распространены повсеместно, разгул сексуальной революции в России начался в 90-х годах. Главное различие сексуальной революции в России и на Западе состоит в том, что на Западе она сопровождалась ростом экономического благосостояния граждан, а у нас — наоборот. Общество разрушалось, люди в один миг обнищали. Все это и привело к коммерциализации секса. Проституция вдруг появилась везде . Тогда же в России появились детская и мужская проституция, до этого практически неизвестные .

http://azbyka.ru/zdorovie/sociobiologich...

В этом тексте повествовалось о грехе онанизма или «самозагрязнения», который влек за собой, по мнению авторов брошюры, импотенцию, гонорею, эпилепсию. В 1760 году в швейцарской Лозанне появился первый медицинский труд на французском языке «L’Onanisme», посвященный самому явлению мастурбации, где указывалось на вредные последствия такого рода занятий, за авторством швейцарского медика и советника Папы Римского в области медицины Самюэля Тиссо. B XVIII–XIX вв. негативное отношение к онанизму было поддержано многими европейскими мыслителями, публицистами и писателями, в том числе Вольтером и Кантом. Последний в своем труде «Метафизика морали» 1797 года называет мастурбацию нарушением морального закона человека перед самим собой. В XIX веке борьба с онанизмом в Европе — именно к этому времени относится массовая разработка методов и средств, направленных на борьбу с ним. Так, в частности, был разработан специальный крой штанов, для того, чтобы мужчина не мог случайным образом дотронуться до гениталий, в некоторых случаях конструировались специальные столы, за которыми было сложно скрестить ноги, женщинам иногда рекомендовалось не передвигаться верхом на лошади или на велосипеде, помимо этого разрабатывались специальные безбелковые диеты, снижавшие степень сексуального влечения, наконец, были разработаны специальные противомастурбационные бандажи, которые рекомендовалось носить как мужчинам, так и женщинам, и которые устраняли нежелательную эрекцию и возбуждение. В 1897 году английский врач и один из первых сексологов в истории Генри Эллис издал труд «Исследование психологии половых отношений», в котором подверг критике позицию Самюэля Тиссо, а также разделил последствия от мастурбации на умеренно неблагоприятные и неблагоприятные/вредные. Его работа стала первым примером академической критики положений Тиссо. В 1922 австрийский психоаналитик Вильгельм Райх в эссе «О конкретных видах мастурбации» предпринял попытку выделить здоровые и нездоровые формы мастурбации. А впоследствии в своих работах психоаналитик Зигмунд Фрейд обобщил результаты и Райха и Эллиса, а также иных авторов эпохи, придя к выводу, что мастурбация никаким образом не влияет на умственные способности человека и в целом безвредна для его здоровья.

http://azbyka.ru/rukobludie

Все члены массы страстно ищут авторитет, подчинение, неограниченную власть над собой. Люди сегодня утрачивают способность оценить высокую роль свободы, которая является неотъемлемой составляющей духовной жизни Православия – они ищут добровольного рабства 68 . Как отмечал Э. Фромм – находясь в массе, человек проникается только животной симпатией, «теплом стойла», а не настоящей человеческой любовью, предполагающей в качестве своего основного условия свободу и независимость. Исследуя с позиций психоанализа проблемы массовой психологии, 3. Фрейд выдвинул ряд плодотворных идей и гипотез. Он обратил внимание на то, что психология массы – это древнейшая человеческая психология, своими корнями уходящая в первобытную орду, и что вождь массы представляет собой подобие первобытного отца, которого масса боится и которому жаждет подчиняться. Основатель психоанализа выявил важные психологические механизма всеобщего послушания человека в толпе. В частности, он подметил тот реальный факт, что человек массы теряет ощущение ответственности за совершаемые поступки, которые подменяются вседозволенностью силы и агрессивностью. К особой разновидности массово-психологических явлений психоанализ относит «массовую психологию фашизма» (термин В. Райха). Э. Фромм и В. Райх рассматривали фашизм не столько как политический, сколько как особый массово-психологический феномен, возникший в результате неспособности масс к свободе, «бегства от свободы». Выдвинутые ими утверждения о боязни человеческой массой свободы и ответственности, ее патологическом страхе перед ними, о подчинении вождю, сильной личности, были навеяны фрейдовской парадигмой о происходящем в массе регрессе психической деятельности к более ранним ступеням человеческого общества. Секта – это всегда явление анонимное, деградирующее, регрессивное, возвращающее человека к стадным инстинктам первобытной орды. Не секрет, что харизматическая практика глоссолалии и впадения в экстатическую истерику сходна с камланиями шаманов, элевсинскими и вакхическими мистериями, медиумизмом.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/sektoved...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010