Баптисты представлены такими членами Баптистского всемирного альянса , как Содружество баптистских церквей Ириан-Джая (206 общин, 75 тыс. чел.), Союз индонезийских баптистских церквей (210 общин, 46 тыс. чел.), Конвенция индонезийских баптистских церквей (140 общин, 10 тыс. чел. верующих). Также существует ряд баптистских орг-ций, не входящих во Всемирный баптистский альянс, напр., Австралийское баптистское миссионерское об-во (244 общины, 63 тыс. чел.), Индонезийское баптистское евангельское содружество (150 общин, 40 тыс. чел.), Баптистская евангельская ассоциация Индонезии (16 общин, 17 тыс. чел.), Баптистские международные миссии (8 общин, 1,5 тыс. чел.). Методисты создали в И. 2 орг-ции: Методистскую церковь Индонезии (470 общин, 120 тыс. чел.) и Свободную методистскую церковь Индонезии (10 общин, 2,5 тыс. чел.). Движение святости представлено в первую очередь Индонезийской христианской церковью скинии Нового Завета, в состав к-рой вошли 6 церквей, насчитывающих ок. 500 тыс. чел. в 1,8 тыс. общины, более половины к-рых находится в пров. Папуа. Они были образованы в результате работы Христианского миссионерского альянса . Церковь Назарянина (18 общин, 3 тыс. чел.), Евангелическая церковь Нусантары (38 общин, 14 тыс. чел.) и Евангелическая церковь в Индонезии (20 приходов, 14 тыс. чел.) - орг-ции перфекционистского толка. Армия спасения (АС) насчитывает в И. 65 тыс. верующих в 203 общинах, относящихся к Индонезийской территории Южнотихоокеанской и Восточноазиатской зоны АС. Адвентисты седьмого дня (АСД) имеют 2 территориальных подразделения, входящих в состав Южноазиатско-Тихоокеанского дивизиона Генеральной конференции АСД: Восточноиндонезийская союзная конференция, насчитывающая 8 зон (667 приходов, 96 тыс. чел.), и Западноиндонезийская союзная миссия, к-рая включает 10 зон (678 приходов, 98 тыс. чел.). Пятидесятники создали в И. такие группы, как Ассамблеи Бога . Они в свою очередь организовали Ассамблеи Бога Индонезии (930 общин, 135 тыс. чел.) и Пятидесятнические Ассамблеи Бога (190 общин, 27 тыс.

http://pravenc.ru/text/389581.html

в еп-стве Гонконг насчитывалось ок. 463 тыс., в еп-стве Макао - ок. 29 тыс. католиков; точные данные о количестве католиков на остальной территории КНР отсутствуют. Протестантские церкви, деноминации и секты По данным Всемирного Совета Церквей , в К. насчитывается ок. 16 млн протестантов, объединенных в рамках Патриотического движения за «три самостоятельности» и Китайской христианской ассоциации. Согласно «Энциклопедии мирового христианства» ( Barrett D., Kurian G. T., Johnson T. M. World Christian Encyclopedia. Oxford, 2001. Vol. 1), самую многочисленную группу составляют последователи т. н. харизматических «домашних» церквей (198 тыс. общин, свыше 30 млн чел.). Немногочисленные общины лютеран существуют в Сянгане (Евангелическая лютеранская церковь Гонконга, 54 общины, свыше 13 тыс. чел.; Гонконгский синод Китайской Рейнской церкви, 14 общин, ок. 10 тыс. чел. и др.) и Аомыне. Лютеранская церковь Тайваня входит во Всемирную лютеранскую федерацию , насчитывает ок. 15 тыс. чел. в 120 приходах. Баптисты представлены локальными орг-циями различных народов К., напр. церковью качинов (пров. Юньнань, 500 общин, ок. 400 тыс. чел.), церковью ва (пров. Юньнань, 200 общин, ок. 25 тыс. чел.), церковью маонань (Гуанси-Чжуанский автономный р-н, 30 общин, ок. 3 тыс. чел.) и др., а также орг-циями в Сянгане (напр., Баптистская конвенция Гонконга, 112 общин, ок. 62 тыс. чел. и др.) и Аомыне (напр., Баптистская церковь, 7 приходов, ок. 1,5 тыс. чел. и др.). К орг-циям пятидесятников относятся Церковь дома собраний (4 тыс. общин, не менее 1,5 млн чел.), Истинная церковь Иисуса (3,5 тыс. общин, свыше 1 млн чел.), Ассамблеи Бога (150 общин, ок. 15 тыс. чел.) и др., в т. ч. в Сянгане - Китайская церковь полного Евангелия (7 общин, свыше 7 тыс. чел.), Ассамблеи Бога полного Евангелия (21 община, ок. 17 тыс. чел.) и др. Существует также церковь адвентистов седьмого дня (500 общин, ок. 270 тыс. чел.), в Сянгане - Миссия адвентистов седьмого дня в Гонконге и Макао (20 общин, ок. 9,5 тыс. чел.). Среди других (представленных в основном в Сянгане и Аомыне) протестант. деноминаций - немногочисленные общины методистов (напр., в Сянгане - Китайская методистская церковь, 15 общин, ок. 20 тыс. чел.; Гонконгская методистская церковь, 18 общин, ок. 6,5 тыс. чел. и др.), приверженцев Движения святости , Армии спасения , мормонов (в Сянгане - Церковь Иисуса Христа последних дней, 31 община, свыше 20 тыс. чел.), свидетелей Иеговы (в Сянгане - ок. 6 тыс. чел. в 30 общинах, в Аомыне - ок. 150 чел. в 2 общинах) и др. Буддизм

http://pravenc.ru/text/1841141.html

Многие пришлые миссионеры приспосабливаются к быстро меняющейся обстановке, пользуются материальными затруднениями наших сограждан и их религиозной неподготовленностью. И если раньше, в начале девяностых годов, приезжие миссионеры делали ставку на широкомасштабные акции на стадионах, в концертных залах и на телевидении, то теперь их деятельность направлена прежде всего на создание местных общин. Объединенная Методистская Церковь США начинала свою работу в России в 1990 году как иностранная религиозная организация, предоставлявшая гуманитарную помощь. А в 1996 году в Министерстве юстиции России уже была зарегистрирована Российская Методистская Церковь. За последние два года оформились основные группы миссионеров. Это, во-первых, представители ведущих протестантских деноминаций Запада. Так, наряду с методистами на российской территории - в Мордовии и Республике Коми - продолжают миссионерствовать лютеране из Финляндии, на Дальнем Востоке и в Сибири - пресвитериане из США. Вообще определилась тенденция посылать как можно больше миссионеров в отдаленные регионы в расчете на малое число православных храмов и на рост административной самостоятельности отдельных территорий. Вторую, особую группу составляют корейские миссионеры. Только в Москве действует около 300 корейских протестантских общин. А одна из методистских церквей Южной Кореи воздвигла здесь новое здание миссионерского центра. В-третьих, в России представлены почти все крупнейшие миссионерские организации, в частности Британское миссионерское общество, Служение всемирной миссии и им подобные. Продолжают работу так называемые безденоминационные миссионерские структуры, такие как " Кэмпус Крусейд фор Крайст " , осуществивший в 1995-1996 годах широкомасштабные миссии " Урал " и " Сибирь " . На сегодня в России зарегистрировано около 300 различных миссий. И хотя в последнее время сократилось число прозелитических телепередач и выступлений отдельных проповедников в концертных залах и на стадионах, менее открытая и публичная протестантская миссия продолжается. Лжемиссионеры создают сеть учебных заведений, прекрасно понимая, что, подготовив кадры для своих общин в России, они имеют надежду остаться здесь навсегда.

http://sedmitza.ru/lib/text/429316/

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 В Пакистане машина англиканских пасторов после службы подверглась расстрелу из засады 07.02.2022 В Пакистане машина англиканских пасторов после службы подверглась расстрелу из засады – один пастор убит, другой тяжело ранен, cooбщaemcamholicnewsagency. Двое боевиков устроили засаду на автомобиль, в котором трое христианских священнослужителей возвращались домой после воскресной службы 30 января в пакистанском городе Пешавар , всего в 55 км от границы с Афганистаном. Преподобный Уильям Сирадж (William Siraj) погиб на месте от многочисленных огнестрельных ранений. Ему было 75 лет. Преподобный Наим Патрик (Naeem Patrick,) получил тяжелое огнестрельное ранение, и его отправили в больницу Пешавара на операцию. Полиция все еще разыскивает двух неизвестных боевиков, которые скрылись с места преступления на мотоциклах, причем ни одна известная группировка пока не взяла на себя ответственность за нападение. Поминальная служба прошла 31 января в англиканской церкви Всех Святых в Пешаваре. Это та же самая церковь, которая подверглась теракту в 2013 году, когда двое террористов-смертников привели в действие бомбы – тогда погибли 85 прихожан и более 140 получили ранения. Католический архиепископ Бенни Марио Травас (Benny Mario Travas) в Карачи выразил соболезнования и солидарность с христианской общиной Пешавара после убийства. «Мы призываем власти принять незамедлительные и жесткие меры, дабы арестовать убийц и далее добросовестно исполнять свой долг по обеспечению мира и безопасности всех меньшинств, – заявил архиепископ, по сообщению агентства Asia News. – В настоящее время все христиане едины с Англиканской церковью Пакистана. Это коварное нападение из засады на духовных лиц имеет целью подрыв мира, веротерпимости и добрососедства по всей стране». Епископ Азад Маршалл (Azad Marshall), глава Англиканской церкви Пакистана, также осудил это жестокое нападение. «Мы требуем от правительства Пакистана”справедливости и должной защиты христиан в дальнейшем», - написал Маршалл в Twitter. Церковь Пакистана является частью Всемирного англиканского сообщества, членом Всемирного методистского совета и Всемирного сообщества реформатских церквей. Глава Всемирного англиканского сообщества и архиепископ Кентерберийский Джастин Уэлби (Justin Welby) поддержал епископа Маршалла. «Мы все осуждаем эту отвратительную расправу, – заявил Уэлби. – Я молюсь о торжестве справедливости и безопасности христианской общины Пакистана».

http://drevo-info.ru/news/27754.html

В Пакистане машина англиканских пасторов после службы подверглась обстрелу из засады, один пастор убит 7 февраля 2022 г. 11:23 В Пакистане машина англиканских пасторов после службы подверглась расстрелу из засады — один пастор убит, другой тяжело ранен, сообщает  catholicnewsagency. Двое боевиков устроили засаду на автомобиль, в котором трое христианских священнослужителей возвращались домой после воскресной службы 30 января 2022 года в пакистанском городе Пешавар в 55 км от границы с Афганистаном. Пастор Уильям Сирадж (William Siraj) погиб на месте от многочисленных огнестрельных ранений. Ему было 75 лет. Пастор Наим Патрик (Naeem Pamrick) noлyчuл тяжелое огнестрельное ранение и его отправили в больницу Пешавара на операцию. Полиция разыскивает двух неизвестных боевиков, которые скрылись с места преступления на мотоциклах, причем ни одна известная группировка пока не взяла на себя ответственность за нападение. Поминальная служба прошла 31 января в англиканской церкви Всех святых в Пешаваре. Это та самая церковь, которая подверглась теракту в 2013 году. Тогда двое террористов-смертников привели в действие бомбы, погибли 85 прихожан, более 140 получили ранения. Католический архиепископ Бенни Марио Травас (Benny Mario Travas) b Карачи выразил соболезнования и солидарность с христианской общиной Пешавара после убийства. «Мы призываем власти принять незамедлительные и жесткие меры, дабы арестовать убийц и далее добросовестно исполнять свой долг по обеспечению мира и безопасности всех меньшинств, — заявил архиепископ, которого цитирует агентство Asia News. — В настоящее время все христиане едины с Англиканской церковью Пакистана. Это коварное нападение из засады на духовных лиц имеет целью подрыв мира, веротерпимости и добрососедства по всей стране». Епископ Азад Маршалл (Azad Marshall), глава Англиканской церкви Пакистана, также осудил это жестокое нападение. «Мы требуем от правительства Пакистана справедливости и должной защиты христиан в дальнейшем», — написал Маршалл в Twitter. Церковь Пакистана является частью Всемирного англиканского сообщества, членом Всемирного методистского совета и Всемирного сообщества реформатских церквей. Глава Всемирного англиканского сообщества и архиепископ Кентерберийский Джастин Уэлби (Justin Welby) noддepжaл епископа Маршалла. «Мы все осуждаем эту ужасную расправу, —  заявил  Уэлби. — Я молюсь о торжестве справедливости и безопасности христианской общины Пакистана».

http://patriarchia.ru/db/text/5898911.ht...

3.   Два Таинства, определенные Самим Христом, – Крещение и Евхаристия – должны совершаться согласно установленным Христом действиям и словам . Четвертое положение осталось без изменений. Именно на этом «Четырехугольнике» Англиканская Церковь стала строить свои отношения с другими христианскими конфессиями. Впоследствии это положение стало важным основанием экуменического диалога. В июле 1875 г. три ведущих пресвитерианских движения (два из Америки, одно из Шотландии) впервые встретились в рамках «Всемирного Альянса Реформаторских церквей пресвитерианской системы». На этом собрании присутствовали 64 делегата, представлявших 21 независимую церковь . Объединяющими факторами для них стали: признание верховенства Священного Писания, приверженность консенсусу реформаторских конфессий и всеобщее признание пресвитерианских вероучительных положений. Все это позволило в 1877 г. собраться первой общей конференции Всемирного Пресвитерианского Альянса в Эдинбурге. Нельзя сказать, что идеи общецерковного воссоединения были первостепенными для Альянса; скорее это были инициативы отдельных его представителей. Но общая поддержка реформаторскими церквями межхристианского диалога оставалась конструктивным элементом развития экуменического движения. В 1876 г. на Генеральной конференции Методистской Епископальной церкви США, проходившей в Балтиморе, была принята резолюция, призывавшая епископов создать специальный комитет для сношений с другими методистскими направлениями, целью которых должен был стать созыв общей конференции. Очень интересными кажутся некоторые стороны декларации, разработанной этим комитетом совместно с британскими методистами и принятой на Уэслианской конференции в Бирмингеме в 1879 г. В ней сделан акцент на том, что общая конференция методистов не будет преследовать законодательной цели и заставлять участников выполнять принятые документы и распоряжения. Ее основным направлением должно было стать не объединение методистов, а сотрудничество внутри их сообщества . В будущем подобные положения будут отражены и в уставе Всемирного Совета Церквей.

http://bogoslov.ru/article/3396320

Ряд католич. деятелей был удостоен правительственных наград за заслуги в сфере просвещения, здравоохранения и благотворительности. Дипломатические отношения с Папским престолом установлены в 1951 г. Протестантские церкви, деноминации и секты По данным 2017 г., в П. проживает ок. 1,9 млн протестантов (0,96% населения). Они представляют самую быстрорастущую религ. группу в стране. В наст. время в П. действует ок. 50 протестант. орг-ций. Этнически большинство пакистанских протестантов - пенджабцы. Среди протестантов преобладают сельские жители, значительное число к-рых живет за чертой бедности. Крупнейшей протестант. орг-цией является Церковь Пакистана (ЦП; Church of Pakistan), насчитывающая ок. 800 тыс. представителей 4 протестант. деноминаций. ЦП является 2-й по численности церковной орг-цией в П. после Римско-католич. Церкви. Она возникла в 1970 г. в результате объединения Англиканской Церкви, Сиалкотского церковного совета (общины, изначально основанные шотл. пресвитерианами), Пакистанской лютеранской церкви, Методистской церкви Пакистана. Будучи объединенной, эта церковь в доктринальном отношении тяготеет к англиканству; англикане составляют большинство ее прихожан. ЦП является провинцией Англиканского содружества , а также членом Всемирного Совета Церквей , Всемирного содружества реформатских церквей и Всемирного методистского совета . Включает в себя 8 диоцезов (количество приходов, 2016): Файсалабад (40), Хайдарабад (25), Карачи (47), Лахор (35), Мултан (57), Пешавар (23), Райвинд (27), Сиалкот (37). Помимо 8 епископов, возглавляющих эти диоцезы, действует также епископ Персидского зал., к-рый осуществляет пастырское попечение над говорящими на урду верующими в странах Персидского зал. Возглавляет ЦП епископ-председатель (модератор), срок полномочий к-рого составляет 3 года. Действуют семинария в Гуджранвале (Пенджаб) и теологический колледж Св. Томаса в Карачи (Синд), а также 99 учебных и 10 медицинских заведений (2016). Самостоятельно от ЦП с 1903 г. действует лютеран.

http://pravenc.ru/text/2578694.html

Митрополит Волоколамский Иларион выступил на заседании Синода католических епископов в Ватикане 21 октября 2015 г. 11:37 19 октября 2015 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла председатель Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион прибыл в Рим, чтобы в качестве наблюдателя от Русской Православной Церкви принять участие в пленарной сессии XIV Генеральной ассамблеи Синода епископов Католической Церкви, посвященной теме «Призвание и миссия семьи в Церкви и современном мире». В аэропорту митрополита встречали посол Российской Федерации при Святом Престоле А.А. Авдеев, ответственный секретарь Администрации приходов Московского Патриархата в Италии архимандрит Антоний (Севрюк), сотрудник Папского совета по содействию христианскому единству священник Иакинф Дестивель и сотрудник Секретариата ОВЦС по межхристианским отношениям священник Алексий Дикарев. 20 октября в Зале Павла VI в Ватикане, где проходят заседания Синода, пленарная сессия под председательством Папы Римского Франциска открылась приветственным словом митрополита Волоколамского Илариона. Отметив вызовы и угрозы, с которыми в современном мире сталкивается семья, председатель ОВЦС подчеркнул, что христианские Церкви «должны искать на них ответы, исходя из миссии, возложенной на них Христом, — вести человека ко спасению». Представитель Русской Церкви выразил сожаление в связи с тем, что отдельные общины, именующие себя христианскими, под влиянием секулярного мира искажают учение о семье и браке и даже готовы отказаться от своей христианской идентичности. В этих условиях позиция Православной Церкви и Католической Церкви, верных традиционному учению о семье, «должна быть более сплоченной и единодушной». Эту позицию необходимо «совместно отстаивать как в рамках диалога с законодательной и исполнительной властью отдельных стран, так и на площадках международных организаций, чтобы всемерно добиваться законодательной защиты семьи», — подчеркнул докладчик. В ходе заседания председателя ОВЦС приветствовали Папа Франциск, государственный секретарь Святого Престола кардинал Пьетро Паролин, Патриарх Маронитской Церкви кардинал Бешара ар-Раи, председатель Папского совета по содействию христианскому единству кардинал Курт Кох, председатель Папского совета по делам семьи архиепископ Винченцо Палья, другие участники Синода, а также представители некатолических Церквей и общин. В работе Синода принимают участие наблюдатели от Константинопольского, Московского, Сербского и Румынского Патриархатов, Албанской Православной Церкви, Коптской и Сиро-Яковитской Церквей, Англиканского сообщества, Всемирной лютеранской федерации, Всемирного методистского совета, Церкви «Учеников Христа», Всемирного баптистского альянса и Всемирного евангелического альянса. XIV Генеральная ассамблея Синода католических епископов продлится до 25 октября. Служба коммуникации ОВЦС /Патриархия.ru Календарь ← 3 мая 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/4249512.ht...

Председатель Отдела внешних церковных связей принял участие в круглом столе в рамках встречи «Молитва о мире» 11 сентября 2012 г. 11:51 10 сентября 2012 года в рамках международной встречи «Молитва о мире», в этом году организованной в столице Боснии и Герцеговины городе Сараево, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион принял участие в круглом столе на тему «Любовь к бедным, путь к экуменизму». Круглый стол прошел под председательством президента католической ассоциации мирян «Община святого Эгидия» Марко Импальяццо. В заседании также приняли участие Святейший Патриарх Сербский Ириней , председатель Папского совета по содействию христианскому единству кардинал Курт Кох, генеральный секретарь Всемирного совета церквей Олаф Фюксе Твейт, монсеньор Марко Ньяви ( Община святого Эгидия ) и председатель Всемирного методистского совета Пауло Локманн. В своем выступлении митрополит Волоколамский Иларион подчеркнул: «Дела милосердия требуют не конфессиональной замкнутости, а поистине вселенского масштаба, дабы явить миру любовь Божию, очищающую грехи и дарующую человеку неоскудевающую радость». В свою очередь, по убеждению владыки, «межхристианский диалог немыслим без внимания друг к другу в любви, в стремлении помочь и открыть себя ближнему». Если сегодня диалог между христианами испытывает трудности, то это, в первую очередь, связано с оскудением любви друг к другу. Деятельное служение бедным не должно превращаться в формальную благотворительность — напротив, оно призвано быть свидетельством о любви Божией, исполняющей сердца верующих. В совместном свидетельстве об этой любви открывается широкая возможность для сотрудничества между христианами разных исповеданий. В своем выступлении митрополит Иларион особо остановился на положительных примерах такого сотрудничества, в котором участвует сегодня Русская Православная Церковь, а также рассказал о служении милосердия, осуществляемого внутри самой Русской Церкви. Святейший Патриарх Ириней посвятил свое выступление вкладу Сербской Православной Церкви в экуменическое движение, особо остановившись на предстоящем в 2013 году праздновании в городе Ниш (Сербия) 1700-летнего юбилея Миланского эдикта как событии, имеющем общехристианское значение.

http://patriarchia.ru/db/text/2461619.ht...

В тот же день глава делегации Русской Православной Церкви митрополит Рязанский и Михайловский Павел выступил на заседании круглого стола, посвященного теме «Христианское братство и единство мира». Также прозвучали выступления Блаженнейшего Патриарха Александрийского и всей Африки Феодора II , председателя Папского совета по содействию христианскому единству кардинала Курта Коха, епископа Бачского Иринея ( Сербский Патриархат ), англиканского архиепископа, примаса Ирландии Ричарда Кларка, евангелического епископа Герхарда Ульриха (Германия), президента Всемирного методистского совета Пауло Локмана и священника Марко Ньяви  из Общины святого Эгидия. В своем выступлении митрополит Павел, в частности, отметил: «Следуя примеру святых отцов, в диалоге с последователями других религий мы, христиане, можем свидетельствовать об истине Христовой не только прямой проповедью христианства, но и своей любовью, добрыми поступками, достойным поведением в житейских делах, включая попытки  разрешения волнующих людей проблем современности, в частности, преодоления межнациональных, политических и межрелигиозных конфликтов». В качестве примера такого политического конфликта он назвал ситуацию в Сирии, особо указав на тяжелейшее положение христианской общины в стране. В заключение глава делегации Московского Патриархата подчеркнул: «Христиане всех конфессий могут начать реализовывать совместные социальные проекты, а также вырабатывать единую христианскую позицию по нравственным и социальным вопросам, свидетельствуя о христианской истине в обществе и оказывая влияние на нравственный климат в нем». Епископ Новокаховский и Генический Филарет (Украинская Православная Церковь) выступил 30 сентября в дискуссии круглого стола на тему «Сила в возрасте: старость как благословение». Епископ Гомельский и Жлобинский Стефан ( Белорусский экзархат ) 1 октября представил доклад на круглом столе «Недуги городов и экзистенциальных переферий». Посол Российской Федерации при Святом Престоле Александр Авдеев 30 сентября принял участие в работе круглого стола «По направлению к глобальному правительству?».

http://patriarchia.ru/ua/db/text/3279169...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010