Предстоятель Русской Церкви поклонился святыням Спасо-Прилуцкого Димитриева монастыря в Вологде 17 июня 2018 г. 22:43 17 июня 2018 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил Спасо-Прилуцкий Димитриев мужской монастырь города Вологды — один из древнейших и крупнейших монастырей Русского Севера. Предстоятеля Русской Православной Церкви сопровождали губернатор Вологодской области О.А. Кувшинников, управляющий делами Московской Патриархии  митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий ,  митрополит Вологодский и Кирилловский Игнатий , руководитель  Административного секретариата  Московской Патриархии  архиепископ Солнечногорский Сергий ,  епископ Череповецкий и Белозерский Флавиан , епископ Великоустюжский и Тотемский Тарасий . У святых врат обители Святейшего Патриарха Кирилла встречал наместник монастыря игумен Игнатий (Молчанов) с братией обители. Святейший Владыка проследовал в собор Всемилостивого Спаса, построенный в 1537-1542 годах и являющийся самой древней каменной постройкой в Вологде. В нижней церкви свв. Димитрия и Игнатия Прилуцких Святейший Патриарх поклонился честным мощам преподобных основателей обители. В верхнем храме Предстоятеля встречали насельники монастыря, преподаватели и учащиеся Вологодской духовной семинарии, прихожане и паломники. Наместник монастыря игумен Игнатий (Молчанов) приветствовал Святейшего Владыку и преподнес Его Святейшеству икону преподобных Димитрия и Игнатия Прилуцких. Святейший Патриарх Кирилл обратился к собравшимся с Первосвятительским словом: «Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! Досточтимый отец игумен! Дорогие братья и сестры! Для меня большая радость в день памяти Вологодских святых посетить Спасо-Прилуцкий монастырь, известный своей историей, своими подвижниками. Это действительно святое место на православном Русском Севере. Когда входишь под сень обителей, построенных руками предшествующих поколений, руками иноков, посвятивших свою жизнь Богу, понимаешь, с какой же преданностью Богу жили эти люди. Они не просто несли свое монашеское послушание — они созидали эту земную красоту, которая становилась отображением красоты небесной.

http://patriarchia.ru/db/text/5222782.ht...

Свято-Введенский собор (Сольвычегодск) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Свято-Введенский собор - православный действующий храм на месте бывшего Введенского монастыря, который был упразднен. Монастырь основан братьями Строгановыми в 1565 году на берегу маленькой речки Солонихи (Усолки). Содержание История [ править править код ] Введенский монастырь в Сольвычегодске (ранее Вологодской епархии, с 1929 г. Сольвычегодск – в составе Северного края с центром в Архангельске, с 1937 г. – Архангельской обл.). Сольвычегодский Введенский необщежительный мужской монастырь (первоначально— во имя Святых Бориса и Глеба) расположен в Соли Вычегодской (сейчас город Сольвычегодск). Монастырь основан братьями Строгановыми в 1565 году на берегу маленькой речки Солонихи (Усолки). Начало Введенского монастыря связано с благословением Никандра архиепископа Ростовского и Ярославского. Сыновья Аники Строганова — Яков, Григорий и Семен — поставили в 1565—1570 годах в монастыре деревянный собор во имя Введения Богоматери во храм. Собор был освящён в 1570 году. Аника Строганов пожертвовал в собор икону «Введение». Расцвет монастыря связан с именем купца, промышленника и мецената Григория Дмитриевича Строганова. Он создал несколько церковных хоров из крепостных крестьян, которые пели в монастыре. В 1688 году вместо сгоревшего деревянного монастырского собора Г. Д. Строганов начал строить новый каменный собор. Введенский собор строился восемь лет и был закончен в 1693 году, однако освящён лишь в 1712 году. Это было первое сооружение так называемого «строгановского барокко». Резной семиярусный иконостас собора был изготовлен в 1693 году артелью московских резчиков во главе с мастером Григорием Ивановым. Иконы писал крепостной иконописец Строгановых Степан Нарыков, учившийся за границей и перенявший там манеру и технику письма. В храме пять приделов: в честь Грузинской иконы Б. М.; во имя Всех Святых, в честь Богоявления Господня. во имя свв. Антония и Феодосия Печерских и во имя св. Митрофана Воронежского.

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Введенск...

Большая Слудка. Церковь Николая Чудотворца. Никольская церковь Фото 1920 г. (Лядов А.В.) В центре- каменная Никольская церковь (слева - Афанасьевская, справа - Владимирская церкви). Госкаталог музейного фонда. Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени А.В. Щусева. Оксана Мельникова 1 июня 1920 Карта и ближайшие объекты Современное местоположение: д. Большая Слудка, Красноборский р., Архангельская обл. Историческое местоположение: Сольвычегодский уезд, Вологодская губерния Первоначально церковь была основана на высоком правом берегу Северной Двины. Со временем река изменила свое течение, старое русло местами превратилось в озёра. При одном из них (Погостском), на отдельном погосте, в 1642 г. по грамоте митрополита Ростовского Варлаама была построена новая церковь. Деревянная, шатровая, с галереей на столбах. Крыша на восемь скатов. Над алтарем и трапезой покрытие дуговое, двухскатное. Фонарь глухой; глава деревянная; крест деревянный, восьмиконечный. Во всех входах деревянные двери на пятах. Внутри церковь имела вид равностороннего восьмиугольника, высотой 21,5 (30?) саж., длиной 13 саж., шириной 8 саж. Потолок досчатый; пол деревянный; деревянные солея и амвон на четверть выше помоста церкви. Окна разных размеров, узкие и продолговатые; в алтаре четыре окна в один свет, из которых восточные очень маленькие (ширина 6 вершк., высота 5 вершк.). Алтарь и трапеза квадратные. Иконостас - четырехъярусный, резной. (Описание по ИИАК) В 1899 г. церковь была отреставрирована. Деревянная, холодная. Относительно освящения сведения противоречивые: или Николаевская с приделом в честь свв. Флора и Лавра, или во имя Владимирской иокны Пресвятой Богородицы с приделом во имя св. Пророка Илии. Белослудская Афанасьевская церковь, неизвестно когда построенная, перестроена в 1753 г., в 1904 г. отреставрирована. Деревянная, холодная. Престол один. На кровле основного сруба помещались друг на друге два восьмерика, верхний был увенчан небольшой луковичной главкой. В 1896 г. построена каменная церковь. Престолы: в честь иконы Божией Матери «Владимирская», пророка Илии, свт. Афанасия Александрийского.

http://sobory.ru/article/?object=09325

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Карельские свв. - житие Собор Карельских святых Святые, входящие в Собор Карельских Святых (3 июня по новому стилю): Авраамий (в схиме Антоний) Кенский, Кожеезерский, прп. Ин. 7 Новг. Авраамий Палеостровский, игумен, ученик прп. Корнилия Палеостровского Ав. 21 Авраамий (в миру Аверкий) Ростовский, архим., чудотворец Окт. 29 Адриан Ондрусовский (Андрусовский), прмч. М. 17; Ав. 26 Александр (в схиме Алексий) Невский, вел. князь Ав. 30; Н. 23 Александр Ошевенский, игумен Ап. 20 Александр (в крещении Амос) Свирский, игумен, чудотворец Ап. 17; Ил. 17 (2-е обретение мощей); Ав. 30 Антоний Карельский, прп. Ап. 18 Антоний (в миру Андрей) Сийский, иером. Д. 7 Арсений Коневский, прп. Ин. 12 Артемий Веркольский, отрок Ин. 23; Окт. 20 Афанасий Мурманский, Олонецкий, игумен Мр. 8 Афанасий Наволоцкий, прп. Ян. 18 Афанасий Островский, прп., ученик прп. Александра Свирского Ав. 30 Афанасий Сяндемский (Сянжемский), Вологодский, прп. Ян. 18 Варлаам Керетский, Архангельский, иером. Ян. 15; Н. 6 Варлаам Пинежский, Важский, Шенкурский, прп. Ин. 19 Вассиан Пертоминский, Соловецкий, прп., чудотворец Ин. 5, 12 Геннадий Важеозерский, прп., ученик прп. Александра Свирского Ф. 9 Геннадий Новгородский, архиеп. Д. 4 Герман Валаамский, прп., чудотворец Ин. 28; С. 11 Герман Соловецкий, прп. Ил. 30; Ав. 8 Дамиан (в миру Диомид, в схиме Диодор) Юрьегорский, Каргопольский, прп. Н. 20 Дионисий Островский, прп., ученик прп. Александра Свирского Ав. 30 Евфимий Карельский, прп. Ап. 18 Евфросин (в миру Ефрем) Синозерский, Новгородский, прмч. Мр. 20 Елеазар (Севрюков) Анзерский, Соловецкий, прп. Ян. 13 Елисей Сумский, Соловецкий, прп. Ин. 14 Зосима Соловецкий, игумен Ап. 17; Ав. 8; С. 3 Игнатий Островский, прп., ученик прп. Александра Свирского Ав. 30 Иоанн Яренгский, прп. Ил. 3 Иона Климецкий (Клименецкий), Олонецкий, прп. Мр. 28; Ин. 6 Иона Пертоминский, Соловецкий, прп., чудотворец Ин. 5, 12 Иона Яшезерский, прп. С. 22

http://pravicon.com/info-2636

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Смоленские свв. - житие Прославленные святые Св. мчч. блгвв. кнн. Борис и Глеб (в крещении Давид и Ростислав, +1015) Прп. Ефрем Новоторжский (+1053), архим. и братья его мч. Георгий (+1015) и прп. Моисей Угрины Прп. Аркадий Вяземский (+1077), ученик прп. Ефрема Новоторжского Прп. Исаакий (Киевопечерский, +1090) Прп. Прохор Лебедник (Киевопечерский, +1107) Святой благоверный Мстислав Владимирович Великий (+1132) Св. блгв. Ростислав-Михаил Набожный, кн. Смоленский, Вел. кн. Киевский (+ 1167) Свт. Игнатий, епископ Смоленский чудотворец (+1210) Прп. Авраамий, архим. Смоленский (+ до 1224) Прп. Ефрем Смоленский, ученик прп. Авраамия (+ после 1238) Свмч. Меркурий Смоленский, Печерский, в ближних пещерах (+1239) Св. мч. Меркурий Смоленский, воин (+1239) Св. кн. Михаил Феодорович Ярославский (+1290) Св. кн. Феодор Смоленский (+ 1299) и чада его Давид и Константин Ярославские Св. кн. Андрей Смоленский, Переяславский чудотворец (+ после 1390) Прп. Симон Радонежский, Смоленский, архимандрит, ученик прп. Сергия Радонежского (+ 1392) Св. кн. Глеб Всеволодович (Святославич, + кон. 14 – нач. 15 в.) Свт. Михаил еп. Смоленский (+ 1402) Св. мчч. Иулиания, кн. Вяземская, Новоторжская и Симеон Мстиславич, кн. Вяземский (+ 1406) Св. Георгий (Юрий) Смоленский, Веневский (+ 1408) Прп. Герасим Болдинский (+ 1554) Прп. Аркадий Дорогобужский, ученик Герасима Болдинского (+ 16 в.) Свт. Антоний Вологодский, Великопермский еп. (26 октября/8 ноября + 1588) Священномученик Феоктист, архиепископ Тверской (+ ок.1610) Свт. Питирим, еп. Тамбовский (+ 1698) Преподобный Мартирий Зеленецкий (+ 1698) Свт. Симеон (Молюков), митрополит Смоленский (+ 1699) Прп. Зосима Верховский (+ 24 октября 1833) Прп. Макарий Алтайский (Глухарев), архим., миссионер (+ 1847) Св. равноап. Николай, архиеп. Японский (+ 1912) Сщмч. Макрий (Гневушев), еп. Вяземский, Орловский (+ осень 1918) Прп. Рахиль Бородинская (Короткова, + 1928) Священномученик протоиерей Владимир Хираско (+1933, г. Гжатск)

http://pravicon.com/info-3410

Константиновские Пороги, урочище. Церковь Константина и Елены. /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Константина и Елены Год постройки:Между 1899 и 1900. Год утраты:Не установлен. Адрес: Россия, Вологодская область, Вытегорский район, ур. Константиновские Пороги Координаты: 60.555755, 37.11569 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Приход открыт по указу Св. Синода от 5 марта 1902 г. Назначен причт из священника и псаломщика с жалованием 500 руб. и 175 руб. в год соответственно. Константиновские пороги населяли около 100 кантонистов - потомков солдат, служивших на шлюзе, крестьяне-землепашцы и рабочие лесопильного завода купца Громова. В 1906 г. в приходе числились 240 человек. 20 мая 1900 г. освящена новая церковь в селении Константиновские (Ковжские) пороги в честь свв. Константина и Елены. Прежде в селении имелась одноименная часовня. Деревянный храм был заложен 31 июля 1899 г., построен к весне 1900 г. Колокольня в отдельном корпусе. С давнего времени в Порогах существовала часовня во имя равноапостольных царей Константина и Елены. Часовня была старая и тесная. Поэтому местное население задумалось о постройке новой часовни. С 1892 года начался сбор пожертвований на ее постройку. В строительстве активное участие принял новый начальник судоходной дистанции Михаил Гаврилович Рывкин, который выхлопотал новое, лучшее место для часовни, вблизи Константиновского шлюза Мариинского канала. Впоследствии было принято решение строить не часовню, а церковь. Закладка церкви была совершена 31 июля 1899 года. Освящение церкви состоялось через год 20 мая 1900 года. Освятил церковь епископ Олонецкий и Петрозаводский Назарий. Богомольцев во время освящения храма собралось около 1500 человек.

http://sobory.ru/article/?object=58109

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Рейтинг изображения: 3 (127) , (1) . в этом году (за прошлые годы с 2016-04-28) Описание: Икона «Св. Иосиф Вологодский (Заоникиевский)» Материалы, техника: Дерево, левкас, сусальное серебро,темпера Размер: 13Х10,5 см Сохранность: Без реставрации. Отличное природное состояние Время: конец XIX в. Место: Владимирские сёла --- Руины Заоникиевской Богородице-Владимирской пустыни стоят к северу от Вологды на «старой Кирилловской дороге». Когда-то это место отделял от Вологды лес, где промышлял разбойник Аникий. Сюда, в глушь, в конце XVI века, привёли крестьянина Иосифа сами свв. Косьма и Дамиан. Иосиф страдал слепотой и ходил по по вологодским храмам, везде молясь этим святым лекарям. Ведомый ими слепой пришёл на заоникиевскую пустошь и обрёл там икону Казанской Богоматери — знаменитую исцелительницу от слепоты (её оригинал совсем незадолго до случая с Иосифом явился в Казани). Исцелённый иконой, Иосиф устроил на месте её обретения пустынь, но не настоятельствовал — прожил в ней до смерти обычным монахом, а после был обретён нетленным и прославился многими чудесами. Сегодня монастырь полуразрушен, только в хозяйственных корпусах заметна какая-то жизнь. Св. Иосиф и поныне почитается в округе. Его иконы стоят на надкладезных часовнях окрестных целительных родников. Иконы современные, но их композиция в точности повторяет древний оригинал, чтимый когда-то в монастыре и послуживший образцом для нашей иконы. Её отличает выраженная целительная программа: способствующие прозрению ослепших глаз преподобный Иосиф и образ Казанской «поддержаны» свв. лекарями Косьмой и Демьяном. Икона не местного письма, а владимиро-суздальского. Как было тогда заведено, монастырь заказал партию паломнических иконок в мастерских Центральной России. Эти партии вряд ли были очень уж велики. Старинных икон на данный сюжет сохранились единицы, они — очень большая редкость. Источник: http://ikonolepie.ru/item517 Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Иосиф Заоникиевский (Вологодский), прп. " .

http://pravicon.com/image-27012

Спаспоруб. Церковь Спаса Преображения. /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Порубская Преображенская церковь. Современное местоположение: с. Спаспоруб, Прилузский р., Республика Коми. Историческое местоположение: Усть-Сысольский уезд, Вологодская губерния. Спасская церковь на Порубе в Сольвычегодском уезде упоминалась в окладной книге монастырей и церквей Великоустюжской епархии 1755 года. Спаспорубская волость была приписана к упраздненному в 1797 г. Лальскому уезду, затем к Усть-Сысольскому. Преображенская церковь, построена в 1705 г. тщанием прихожан, освящена в том же году. Деревянная, холодная. Вторая церковь - Троицкая, неизвестно когда построенная. Деревянная, теплая. Каменная церковь построена в 1856 г., колокольня - в 1866 г. Тёплая церковь с холодной в одной связи, колокольня построена над папертью. Престолы: в тёплой церкви - с южной стороны во имя Преображения Господня (освящён 28 января 1863 г.), с северной - во имя Богоявления Господня (освящён 28 ноября 1863 г.), оба были освящены на старых антиминсах. Холодная церковь освящена 23 октября 1869 г. во имя Живоначальной Троицы, на новом антиминсе. Приписная церковь: Порубская Симеоновская, в 10 верстах от приходской церкви. Часовни: 1) в д. Спиринской (в 22 верстах от приходской церкви), богослужения совершались 20 июля св. Пророку Илии и 8 ноября свв. Архангелам и Ангелам; 2) в д. Мишаковской (в 17 верстах), службы 16 августа Нерукотворному Образу Христову и 8 ноября свв. Архангелам и Ангелам; 3) в д. Подсосновской (в 10 верстах), службы 1 сентября преп. Симеону Столпнику, построена и освящена по указу Велико-Устюжского ДП от 9 июня 1888 г. за 4) в д. Керос (в 7 верстах), службы 1 октября Покрову Пресвятой Богородицы; 5) в д. Ракинской (в 12 верстах), службы 15 августа Успению Пресвятой Богородицы и 8 ноября свв. Архангелам и Ангелам; 6) в д. Кулига (в 4 верстах); 7) в д. Кеповская (в 13 верстах); 8) в д. Раевская (в 16 верстах). Приходское попечительство было открыто 27 декабря 1872 г., председателем избран волостной писарь крестьянин Экзакустодиан Егорович Старцов.В 1788 г. при церкви числилось 874 человека, в 1868 г. - 1650. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=51051

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Игнатий Прилуцкий, Угличский, прп. Описания иконы Игнатий Прилуцкий, Угличский, прп. - житие Преподобный Иоанн Угличский, Вологодский (Прилуцкий) (память 19 мая и в Соборе Ростово-Ярославских святых 23 мая по старому стилю) Святой, благоверный князь, в иночестве Игнатий. Сын благоверного князя Андрея Васильевича Угличского. Был заключен в темницу дядей своим, великим московским князем Иоанном III Васильевичем, и томился в ней без вины 32 года, подвизаясь в молитве и ею утешаясь в скорбях своих. Чувствуя приближение кончины, принял схиму с именем Игнатий. Скончался 19 мая 1522 г. в возрасте 45 лет. От тела преподобного князя изошло благоухание, наполнившее весь город. Был погребен в обители преподобного Димитрия Прилуцкого. Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Россия. XVIII.] Угличские святые (Свв. Царевич Димитрий и князь Роман Угличский, Паисий Угличский и Игнатий Прилуцкий и Угличский, Кассиан Учемский и Варлаам Улейминский). Икона. Россия. Начало XVIII в. Угличский музей. Файл 6344.jpg:   Размер: 886x1200, 1.06 MPix, 236 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (150) , (3) . Описание: [Русский Север. XVI.] Минея - Январь. Икона. Русский Север. 1-я половина XVI в. 55.9 х 40.2. Из коллекции Н.И.Репникова. В 1964 из собраним Ф.А. Калинина поступила в ГРМ. Санкт-Петербург. Файл 6345.jpg:   Размер: 211x908, 0.19 MPix, 59 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (121) , (3) . Описание: [Москва. XVIII.] Угличские святые (слева направо: Игнатий Прилуцкий Кассиан Учемский Паисий Угличский Свв. Царевич Димитрий и князь Роман Угличский). Икона. Москва. Конец XVIII в. УГИАХМ. Углич. Файл 6348.jpg:   Размер: 1088x1200, 1.31 MPix, 359 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (156) , (0) . Описание: [Москва. 1920-30.] Все святые в земле Российской просиявшие (фрагмент). Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Москва. Конец 1920 - начало 1930 годов. 65.3 Х 53. Из келейных икон свт. Афанасия Ковровского. Ризница Троице-Сергиевой Лавры. Файл 6350.jpg:   Размер: 642x1090, 0.7 MPix, 109 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (122) , (3) . Описание: [Вологда. Ок. 2000.] Спаситель с припадающими прпп. Димитрием и Игнатием Прилуцкими (фрагмент). Алёшин А.В. (Иконописная школа). Фреска на крыльце Спасского собора Спасо - Прилуцкого монастыря. Вологда. Около 2000 г. Файл 6351.jpg:   Размер: 727x600, 0.44 MPix, 66 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (127) , (7) .

http://pravicon.com/icon-1876

Санкт-Петербург. Церковь Ксенофонта и Марии при убежище княжон Волконских для слепых женщин. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Церковь прпп. Ксенофонта и Марии при Убежище княжон Волконских для слепых женщин На рубеже XIX–XX веков в России было около 200 000 слепых – больше, чем в любой европейской стране. В 1893 г. кн. Мария Николаевна Волконская основала в память своих покойных сестер Надежды и Эмилии убежище на 10 слепых девушек, завещав в 1899 г. попечительству о слепых все свое состояние – 600 тыс. руб., треть которого назначалась на расширение убежища. Оно разместилось поначалу в доме учредительницы, возведенном для ее отца в 1858–1859 г. Ф.И. Брауном. Затем на завещанные деньги был куплен трехэтажный дом, который гражд. инж. В.А. Лучинский надстроил, переделал фасад и возвел небольшую звонницу. Эти работы заняли всего полгода, и 30 января 1900 г. на третьем этаже митрополит Антоний (Вадковский) освятил домовую церковь на 200 человек. Она занимала длинный зал и была украшена витражами. Образа в иконостасе написал А.С. Славцов. С 1907 г. в храме служил будущий раскольник – прот. Христофор Александрович Белков, который, вероятно, и стал последним священником церкви, закрытой после 1920 г. После проведенного в 1990-е гг. капитального ремонта в здании размещено учреждение. Архивные источники: ЦГИА СПб. Ф. 513. Оп. 102. Д. 4383. Периодика: Слепец. 1893. 3. С.29; ВПГ. 1899. 140, 220; 1900. 30; ПЛ. 1900. 30; ПДВ. 1900. 5. С. 59. Белков Христофор Александрович (5 марта 1852 – 12 октября 1930), протоиерей, сын священника Вологодской губ. По окончании полного курса наук в Вологодской Духовной семинарии поступил в СПб Духовную академию и окончил ее в 1879 г. Служил в Олонецкой, Ярославской, Таврической епархиях. Преподаватель семинарии и Демидовского лицея, наблюдатель церковно-приходских школ. Жена - Пелагея Иванова, сыновья: Евгений (13.09.1882) и Александр (23.02.1884). Проживал в Санкт-Петербурге по адресу: Измайловский полк, 9 рота, д. 3: также на служебных квартирах. Служил в Сергиевском всей артиллерии Соборе, затем - настоятель церкви св. Владимира при психиатрическом отделении Николаевского военного госпиталя (15 декабря 1906 - 21 февраля 1907), после этого - церкви свв. Ксенофонта и Марии убежища слепых женщин им. княжон Волконских до ее закрытия в 1920 г. Автор ряда церковно-педагогических трудов, повестей и рассказов, редактор журнала «Звонарь». Последние годы жизни – священник церкви во имя св. Марии Магдалины на Маолохтинском кладбище, где и был похоронен. Церковь и кладбище уничтожены. Хотя придерживался либеральных взглядов, ни в каком в расколе, как это пишет В.В. Антонов, никогда не состоял, и прервал отношения с сыном-обновленцем. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=11143

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010