Аминь!» . О Борисе, какой был видом. Сей благоверный Борис был благого корени, послушен отцу, покорялся во всем отцу. Телом был красив, высок, лицом кругл, плечи широкие, тонок в талии, глазами добр, весел лицом, борода мала и ус – ибо молод еще был, сиял по-царски, крепок был, всем был украшен – точно цветок цвел он в юности своей, на ратях храбр, в советах мудр и разумен во всем, и благодать Божия цвела в нем. 2 ...Володимиру, сыну Святославлю... – О княжении Владимира I Святославича в «Повести временных лет» рассказывается под 980–1015 гг. 3 Сего мати преже бе чьрницею, гръкыни сущи, и поял ю бе Яропълк... – О княжении Ярополка, его женитьбе и гибели в «Повести временных лет» рассказано под 973–980 гг. 4 А от Рогнеди... – О Рогнеде Рогволодовне, полоцкой княжне, в «Повести временных лет» говорится под 980 и 1000 гг. В статье 980 г. рассказывается также о женах Владимира и его детях от них. 5 И призъвав Бориса, емуже бе имя наречено в святемь крьщении Роман... – В древности был распространен обычай давать два имени – одно «русское», «мирское», «княжеское», а второе христианское, «крестное». Крестное имя Бориса – Роман, Глеба – Давыд. 7 ...и ночь проимав помост на Берестовемь... везъше на саньх... – Вынос тела через разобранную крышу и перевозка покойника на санях (в любое время года) – элементы древнерусского похоронного обряда. 11 «То поне узьрю ли си лице братьца... яко же Иосиф Вениямина?» – Иосиф и Вениамин – библейские персонажи: самые младшие дети ветхозаветного патриарха Иакова от Рахили, его любимой жены. Иосиф встречается со своим младшим братом Вениамином после длительной разлуки, виновниками которой являлись старшие их братья от других жен Иакова, продавшие Иосифа в рабство. 15 Пришед Вышегороду... – Вышегород– загородная резиденция киевских князей, городок в 15–16 км от Киева, выше по течению Днепра. 19 Помышляшеть же мучение... мученика Никиты и святаго Вячеслава... и како святей Варваре отьць свой убоица бысть. – Борис вспоминает имена тех святых, которые погибли за верность христианству от руки своих ближайших родственников: Никита, царский сын, был мучим и казнен отцом, не признававшим христианство ; Вячеслав (Вацлав) – чешский князь (921–929 гг.), объявленный церковью святым, был убит братом Болеславом I; Варвара за исповедание христианской веры была казнена отцом-язычником.

http://azbyka.ru/otechnik/Nestor_Letopis...

церковию и д) для воздержания требуется количество и время вкушения пищи, а не поста, кроме того, и качество ее, или воздержание от некоторых брашен (920 аб ). 17) Пост, говорят протестанты, есть воздержание от грехов и упражнение в делах добрых ( Ис.58:5–7 ). На это мнение противников «Камень веры» кратко замечает, что пост может быть двоякий: духовный и телесный. Первый есть удаление от худых дел и всегда должен быть соблюдаем нами, второй же есть воздержание в пище и питии (920 б –921 а ). 18) Наконец, протестанты говорят, что пост православной церкви имеет происхождение от язычников и Иудеев. На это возражение «Камень веры» отвечает, что, если язычники, по внушению естественного своего разума, и Ветхозаветные Иудеи, люди закона и тени будущих благ, содержали пост и видели в нем как средство для укрощения страстей, так и жертву для умилостивления Бога, то тем более должны почитать пост христиане, служители нового, более совершенного Завета и призванные к более высоким добродетелям. Поэтому язычники и Иудеи служат укором и обличением для протестантов, отрицающих святые посты (921 а –922 б ). XI. Трактат о благих делах. В предисловии к трактату делаются общие вступительные замечания о главном предмете речи – добрых делах. 1) По православному учению, добрые дела суть средства к нашему оправданию и спасению ( Лк.24:26 ; Флп.2:7–9 ; Апок.12:7 ; Евр.11:36–38 ; 2Тим.4:7 ; Апок.3:21 ); по протестантскому же они – только следствия или плоды веры человека, которая одна имеет оправдывающее и спасающее значение ( Мф.8:13, 9:22 , Лк.18:42, 7:50 ). 2) Так как жизнь вечная в св. Писании представляется иногда даром Божиим, или наследием небесным, а иногда наградою и воздаянием человеку за его труды ( Рим.6:23 ; ср. Пс.102:4; Мф.25:34; 5:12 ), то и православная церковь учит, что в первом смысле наследуют жизнь вечную христианские младенцы и взрослые, умирающие тотчас после св. крещения, а все другие христиане, подвизающиеся в добрых делах, получают царство небесное, как наследие и как воздаяние за свои подвиги – Кол.3:24 ; Лк.24:27 (923–928).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Morev/ka...

ATHANASIUS ALEX, Ad Amunem, 545–60, 26, 1169–76. Ex tricesima nona festali, 559–66, 26, 1175–80. Ad Rufinianum, 565–72, 26, 1179–82. BASILIUS CæS. Ad Amphilochium 1, 571–644, 32, epist. 188; 2, 843–738, 32, epist. 199; 3, 737–808, 32 epist. 217. De ciborum differentia 807–10; 32 epist. 236. Ad Diodorum Tars, de matrimonio, 809–22, 32, epist. 160. Ad Gregorium presbyterum, 821–28, 32, epist. 55. Chorepiscopis, 827–32, 32, epist. 54. Ad episcopos sibi subjectos, 831–38, 32, epist. 53. Ad Amphilochum de Sp. S., 839–52, 32, ex cap, 27 et 29. GREGORIUS NYSSENUS ad Letoium, 851–888, 45, 221–36. TIMOTHEUS ALEX. Responsa, 889–902, 33, 1295–1308. THEOPHILUS ALEX. Edictum, 901–2, 65, 33–4. Commonitorium, 903–12, 65, 35–44. Narratio de Catharis, 911–2, 65, 43–44. Agathoni, 911–14, 65, 43–6. Menæ , 913–4; 65, 45–6. CYR1LLUS ALEX. Epistola in hymnis, 915–22, 77, epist. 78. Epistola ad episcopos Lybiæ, 921–24, 77, epist. 79. GREGORIUS THEOLOGUS. De libris canonicis V. T. et N. Т., , 923–26, 37, 472–74. AMPH1LOCHIUS. Iambi ad Seleucum, , 925–28, 37. 1593–98. GENNADIUS. Epistola encyclica, 929–34, 85, 1613–22. BASILIUS CÆS. Ad Nicopolitanos,933–36, 32, epist., 240. TARASIUS. Epistola ad Adrianum, papam, 935–38, 98, 1441–55. NICOLAUS CP. Interrogationes et Responsiones ad monachos synodicæ, 937–50. B) SYNTAGMATA PHOTIUS. Syntagma canonum, 104, 441–976. Nomocanon, 975–1218. SYMEON METAPHRASTES. Epitome canonum, 114, 235–92. MICHAEL PSELLUS. Oblatio nomocanonis, , 122, 919–24. ALEXIUS ARISTENUS. Synopsis canonum, 133, 63–114. ARSENIUS. Epitome canonum, 188, 9–62. MATTHÆUS BLASTARES. Syntagma alphabeticum canonum, 144, 959–1400 et 145, 9–212. CONSTANTINUS HARMENOPULUS. Epitome canonum, 150, 45–168. Narratiuncula de tribus tomis synodicis, 41–44. C) JUS ECCLES1AST1CUM GRÆGO ROMANUM i. imperatorum novellæ constitutiones de rebus ecclesiasticis: Justinianus, PL., 72, 921–1100. Leo VI imperator, 107, 419–66. Constantinus VII, 113, 549–604. Delectus legum, 113, 453–550. Romanus senior, Bulla аигеа, 113, 1059–68.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

Из Костромы. (Лжеархиерей Иван Усов боится миссионерского света). Стр. 919–921. Елевферий Егоров. 25-летие миссионерской службы Евтихия Ивановича Холостова. Стр. 921–923. Свящ. С. Ш. От редакции. В. Скворцов. Стр. 923. Письмо в редакцию. Стр. 923. С почтением Петр Т. Отклики. Из дневника о. Иоанна Кронштадтского в обличение лжеучения гф. Льва Толстого. Стр. 924–928. На чем теперь особенно благовременно “настоять” нашей церковной проповеди. Стр. 928–932. И. Преображенский . Со скрижалей сердца. Какие книги нужнее для войск действующей армии? Стр. 933–936. В. Скворцов. О пожертвованиях на войну через редакцию журнала “Миссионерское Обозрение”. Стр. 936. Свящ. Евгений Виявский. Содержание (1904. 8) Май При каких условиях мог бы наступить “вечный мир” между людьми? Проф. А. Бронзов. Стр. 937–952. Из истории борьбы и полемики по вопросу об иконопочитании в древнее и настоящее время. (По поводу отрицательного отношения со стороны сектантов). Свящ. А. Синайский. Стр. 953–962. К вопросу о способах обличения неправды раскольничьей. Мисс. А. Зверев. Стр. 963–970. Что такое “секта” вообще и “рационалистическая” и “мистическая” – в частности. (Миссионерская справка). Мисс. А. Грацианский. Стр. 971–980. О числе церковных таинств. (Из миссионерских запросов). Н. Высоцкий. Стр. 981–986. Из записок и дневников. Письма к молодежи, ищущей смысл жизни. В. Горохов. Стр. 987–993. “Меморабилия” (записки раскаявшегося толстовца). Стр. 994–1000. Миссионерские очерки. 19. Разговор за чаем. Д. Боголюбов. Стр. 1001–1004. В мире современного старообрядчества. (Голяевский раскол). Свящ. мисс. К. Попов. Стр. 1005–1012. Из миссионерской полемики. В Радуницу. Из беседы со штундистами о молитве за умерших. Мисс. свящ. В. Шевалевский. Стр. 1013–1019. Летопись периодической духовной и светской печати и новые книги по вопросам веры и миссии церкви. Из светской журналистики. А. Пахарнаев. Стр. 1020–1027. Снисходительное внимание. (По поводу отчета “Правосл. Русского Слова” о проповедническом собрании). Д. Боголюбов. Стр. 1028–1032.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Убьенъ же бысть Вячеславъ князь в лто 6000 и 300 и 30 въ 7, 492 индикта 2, кругъ солнцу 3, лун 8, в 28 день месяца семтября. И Богъ покои его душю в вчнемъ покоищи съ всми избиенными Его ради без вины, идже вси праведнии почивають въ свте животнемъ твоемъ, Господи. 493 Не остави же Богъ избранныхъ своихъ в поругание неврнымъ, но пости милостью своею, и преложи и окаменение сердца на покаяние и разумние грховъ своихъ. Болеславъ же помяну вся къ Господу Богу, колико грха сътворивъ. Помолився къ Богу и всмъ святымъ, и пославъ слуги, принесе тло брата своего Вячеслава из Болеславля града к славному граду Праз, глаголя: 494 «Азъ съгршихъ, и грхъ мои и безакония моя азъ вмъ». 495 И положиша и въ церкви святаго Вита, о десную страну олтаря двою на 10 апостолу, идеже б самъ рекъ: «Сътворю церковь ту». Пренесенъ же бысть Вячеславъ князь месяца марта въ 4 день. 496 Богъ покои его душю на лони Авраамли, Исаака, Иякова, идже вси праведнии почивають, чающе въскресения Господа нашего Исуса Христа, емуже слава в вки, аминь. 455 Б же князь... Воротиславъ... – Вратислав (ок. 888–921), второй сын князя Боривоя и его жены Людмилы, правил в 915–921 гг., наследовал своему брату Спытигневу. 456 Дорогомиръ. – Жена Вратислава Драгомирь (или Драгомира), согласно латинскому житию Людмилы («Легенда Кристиана»), была дочерью князя одного из племен полабских славян: стодоран или лютичей. 457 Родиста же сына... Вячеславъ. – Точная дата события неизвестна, приблизительно 906–907 гг. Мирское («княжеское») имя Вячеслав не могло быть дано ребенку при крещении. Упоминание жития, что Вячеслав «бысть обещан» святому Эммераму, позволяет думать, что это и было христианское имя князя. 458 И възрасте отрок... волос... – Обряд княжеских пострижин, известный как у восточных, так и у западных славян, связанный с достижением отроческого возраста (6–8 лет). 459 ...епископа Нотария... – Исправлено на основании Минейной редакции жития и глаголических списков: во всех списках Востоковской редакции – «епископа етера» (некоего епископа).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Телефоны: +7 (931) 417-22-16 Сайт: Веркола, гостевой Дом в Пекашино, страница ВКонтакте , Сайт гостиницы , Гостевой «Дом в Пекашино» на сайте информационно-туристского портала Архангельской области Гостевой дом «Татьянина изба», д. Веркола Большой добротный деревенский дом постройки XIX века. Пинежская вкуснейшая еда, деревенские посиделки и мастер-классы. Дом Фёдора Абрамова и экскурсии по абрамовским местам. Мужской Артемиево-Веркольский монастырь . Адрес: Россия, Архангельская область, Пинежский район, д. Веркола, ул. Ф. Абрамова, д. 108 Телефоны: +7 (921) 490-41-06 , +7 (81856) 5-71-83 Сайт: Гостевой дом «Татьянина изба», страница ВКонтакте Гостевой дом «Семейные традиции», д. Веркола Здесь смогут остановиться паломники, приезжающие в Артемиево-Веркольский монастырь и на родину Федора Абрамова. В доме созданы комфортные условия, есть номера на одного, двух и более человек, комнаты оборудованы душевыми кабинами и туалетами. В гостинице есть столовая и игровая комната для детей. По желанию вам могут приготовить завтрак, обед и ужин, используя натуральные продукты местного производства и травы для чая. В доме есть библиотека с духовной, художественной, исторической и детской литературой, а также фортепиано для любителей классической музыки. Адрес: Россия, Россия, Архангельская область, Пинежский район, д. Веркола Телефоны: +7 (931) 417-22-16 , +7 (921) 476-15-56 Сайт: Гостевой дом «Семейные традиции» на сайте Архангельской епархии Гостиница при Свято-Александро-Ошевенский мужской монастырь, д. Погост Александро-Ошевенский монастырь готов принимать небольшие группы паломников (мужчины – 5 человек, женщины – 5 человек). Мужчины будут проживать в комнате для паломников на территории монастыря. Женщины в доме в поселке Ошевенский. Более подробную информацию можно получить по телефону, связавшись с наместником монастыря игуменом Феодосием или иеромонахом Вениамином. Монастырь обеспечивает питание и проживание тем, кто трудится в обители. Условия проживания вполне комфортные. Необходимо трудиться вместе со всеми насельниками монастыря на послушаниях и подчиняться внутреннему распорядку обители. Работы в обители много, есть работы достаточно тяжелые, но каждому найдется работа по его силе. Обязательно посещение Богослужений.

http://azbyka.ru/palomnik/Где_остановить...

Лотошино. Церковь Спаса Преображения (старая). Церковь Преображения Господня (старая) /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Согласно историческим документам, датированным периодом 1774–1857 гг., храм в селении Лотошино до XIX в. был деревянным. В начале XIX столетия князья Мещерские построили каменный двухэтажный храм с шестью престолами. Основной престол был освящен в честь Преображения Господня, остальные — во имя Святой Троицы, святителя Василия Великого, преподобного Сергия Радонежского, благоверных князей Бориса и Глеба и в честь Казанской иконы Божией Матери. Колокольня храма стояла отдельно от него. Сломан в 1936 г. В наши дни у места храма поставлен памятный крест. http://forum.vgd.ru/2387/80012 / Село Лотошино, в нем церковь во имя Преображения Господня с двумя приделами, во имя Казанския Божия Матери и Василия Великаго, освященными, каменная, в твердости. Утварию довольна, построена в 1792 году, однокомплектная, книги приходорасходныя деньгам и опись церковной утвари имеются, земли при ней отмежовано 36 десятин, приходских дворов 175 и в них мужескаго пола 921 женскаго 926 душ, разстоянием от эпаршескаго города 70, от уезднаго 55 верст, в близости имеются селы: село Калицыно в 10-ти, село Щеглятьево в 15 верстах. В 1828 году служили: Священник Василий Алексеев - 23 года. В чтении и пении хорош. Окончивший богословский курс, аттестат имеет, в котором рекомендован успехов хороших, с поведением весьма хорошим, проповеди сказывает по назначению. Невдов. Произведен в священника в 1827 году и граммату имеет. Родства между собою не имеют. Подозрительных дел не было. В дурных поступках не замечены. Жена его Марья Иванова - 15 лет. Дочь их Надежда - 3 месяца. Диакон Димитрий Иванов - 28 лет. В чтении и пении хорош. Из философскаго класса. Состояния хорошаго. Невдов. Произведен в диакона в 1821 году и граммату имеет. Жена его Пелагия Михайлова - 22 года. Дьячек Василий Семенов - 25 лет. Читает и поет хорошо. Из Старицкаго уезднаго училища нисшаго отделения. Женат 1-м браком. Определен в дьячка в 1820 году и граммату имеет. Жена его Мавра Андреева - 23 года. Дети их: Марфа - 5 лет, Михаил - 3 года, Елена - 7 месяцев. Пономарь Петр Иванов - 23 года. Читает и поет хорошо. Из Тверскаго уезднаго училища высшаго отделения. Женат 1-м браком. Определен в пономаря в 1827 году и граммату имеет. Жена его Ксения Павлова - 24 года. Престарелый пономарь Павел Андреев - 61 год. Жена его Татиана Федорова - 56 лет. Дети их: Александра - 28 лет, Акилина - 22 года. Прихожан в селе Лотошино, в деревнях: Ивановское, Ашенево, Хилово, Кудрино, Звягино, Пешки, Абушково, Харпый, Софейское, Турово - 175 дворов (921 мужчина, 926 женщин).

http://sobory.ru/article/?object=23553

8 (904) 273–17–59; alex-mit@narod.ru 19. Кемерово. Общество «Трезвение» при храме во имя свв. блгвв. кнн. Петра и Февронии Муромских; 8 (913) 304–59–76; ryslan_hlp@mail.ru 20. Курган. Общество трезвости при храме во имя вмч. Георгия Победоносца; 8 (922) 671–53–25; anat_borodin@mail.ru 21. Ленинградская область, г.Луга. Александро-Невское общество трезвости при храме в честь Воскресения Господня; 8 (813) 722–85–26, 8 (813) 722–23–41, 8 (911) 717–36–91; selenaplusma@yandex.ru, http://www.луга-храм.рф 22. Ленинградская область, дер.Новое Девяткино. Общество «Трезвение» при храме во имя равноап. княгини Ольги; 8 (950) 01–11–33; evfimij@list.ru 23. Ленинградская область, ст.Сологубовка. Общество трезвости при храме во имя святых Царственных Страстотерпцев; 8 (921) 748–58–93; zhigaalex@gmail.com 24. Ленинградская область, дер.Юкки. Согласие трезвости при храме в честь Рождества Иоанна Предтечи; 8 (911) 924–35–13; grigorijgi@hotmail.com, http://www.hram-yukki.ru, http://www.mirvch.ru 25. Москва. Координационный центр по противодействию алкоголизму и утверждению трезвости при Отделе по церковной благотворительности и социальному служению Русской Православной Церкви; 8 (499) 921–02–57 (доб. 145); centrtrezv@gmail.com 26. Москва. Общество «Трезвение» при Марфо-Мариинской обители милосердия; 8 (915) 113–10–77; o.ioann.klimenko@gmail.com 27. Москва, Измайлово. Братство «Трезвение» во имя свт. Николая Чудотворца при храме в честь Рождества Христова; 8 (910) 424–90–63; trezvizm@mail.ru 28. Москва, Сокольники. Школа трезвения при храме в честь Рождества Христова; 8 (499) 268–54–10; 2685410@mail.ru 29. Московская область, г.Егорьевск. Общество трезвости во имя св. прав. Иоанна Кронштадтского при храме св. блгв. вел. кн. Александра Невского; 8 (916) 901–48–28; romanyuk-valeriy@mail.ru 30. Московская область, г.Клин. Клуб трезвости в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» при храме в честь Успения Пресвятой Богородицы; 8 (963) 771–41–04, 8 (903) 687–35–99; leonov40@mail.ru 31. Московская область, с.Озерецкое. Общество трезвости при храме во имя свт. Николая Чудотворца;

http://azbyka.ru/zdorovie/prihodskaja-sh...

Le Nourry. Dissertatio de operibus, S. D. A., 3, 9–56. Notitia ex Gallia Christiana, 4, 1079–88. De Rubeis. Dissertatio prævia editionis venetæ in qua præserlim agitur de scholiis S. Maximi et Joan. Scythopolilani ac Germani Ср., 3. Ejusdem vindiciæ орегит et auctoris, 4,1025–80. Index analyticus, 3, 1175–88, 4, 1089–98. DIONYSIUS EXIGUUS, s. VI. Variæ lectiones ad epistolam dc Ratione Paschæ, 92, 1131–2. DIONYSIUS, magister militiæ, s. V. Rescriptum in Synodico, с. 142, 84, 758. Epistolæ 1–3, с 143, ibid. 758–9; 179, 796; 181, 797. DIONYSIUS TELMARENSIS, 845, 9 7. Fg. ex chronico syriaco, latine (M.), 1609–10. DOMINICUS GRADENSIS, s. XI. Ad patriarcham Antiochenum, 120, 751–6. DOMITIANUS, quæstor, s. V. Epistola ad Helladium» in Synodico, c. 125, 84, DOROTHEUS, abbas, s. VII, 88. Doctrinæ, 1611–1838; index capitum, 1841–4. Epistolæ 1–8, 1837–42. Notitia G., 1609–12. Index analyticus, 2013–16. DOROTHEUS MARCIANOP. metr. s. V. Epistolæ 1–4, in Synodico 84, с 46, 78, 115, 137. DOROTHEUS TYRIUS, s. III-IV. De 70 discipulis Domini et 12 apostolis, 92, 1059–74; nota, 1073–76. DOXOPATRIUS. Vide NILUS D. DUCAS, s. XV, 157. Historia Byzantina (1341–1462), cum notis J. Bul-lialdi, 749–1166. Præfaiio Bullialdi, 743–8. Notitia Hankii, 739–44. Glossarium vocum gæco-barbararum, 1199–1208. Index analyticus, 1243–56. DUCAS. Vide JOANNES, THEODORUS D. E EBERHARDUS DE BREYDENBACH, a. 1471. Epistola de Negroponte a Turcis capta (Reusner) l62, 1347, PGLT., 80, 959–62. ELEUTHERIUS, papa, 189, 5. Epistolæ 1–2 (Mansi), 1139–43; 1143–4. Notitia ex Libra pontificali, 1139–40. ELIAS CRETENSIS metr., s. IX-X. Responsiones canonicæ, 119, 985–98. Commentarii in S. Gregorii Naz. orationes 19, 36, 737–902: [Orat. 3, 6, 9,10,12,13,17,20,22,23, 26,27–33, 36. Notitia F., 9 7, 1443–46. Præfatio John, 731–56. Conspectus codicis Basileensis, 755–6, Index scriptorum in Elia, 917–8. – in scholiis, 919–20. – in annolationibus, 919–20. –  analyticus in ann., 921–22. –  græcitatis, 921–32. ELIAS ECDICUS CRETENSIS, s. XII, 127.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

Контакты: по тел. “горячей линии” 8 (812) 916–92-24 можно получить консультацию по вопросам нарко– и алкозависимости, узнать о порядке включения в программу реабилитации или записаться на очный приём к специалисту. Также справки по следующим телефонам: 8 (812) 274–36-62, 8 (812) 274–53-89 Email: dir@cidc-spb.ru Сайт: www.diaconiafond.ru Санкт-Петербургская епархия Приход храма Коневской иконы Божией Матери п. Саперное Санкт-Петербургской епархии. Отдел по противодействию наркомании и алкоголизму Санкт-Петербургской Епархии. С 1996 года в приходе храма во имя Коневской иконы Божией Матери, пос. Саперное, спасаются души наркозависимых людей. Настоятелем храма является руководитель отдела по противодействию наркомании и алкоголизму Санкт-Петербургской Митрополии, благочинный Приозерского округа, протоиерей Сергий Бельков.Основа комплексной реабилитации состоит в восстановлении духовных ценностей, изменении мировоззрения, переосмыслении прошедшего жизненного этапа, а также приобретении трудовых навыков и социальной адаптации.Благодаря бескорыстной помощи служителей прихода воспитанники обители живут в трезвости, постигают таинства Церкви, обретают смысл жизни и возвращаются в общество здоровыми людьми, полезными себе и окружающим людям. Руководитель отдела: протоиерей Сергий Бельков Контакты: тел. 8 (812) 274–33-04 тел. +7 (911) 741–41-02 Email: spb.pna@mail.ru Сайт: www.sapernoe.ru Skype: kluv912 Покрово-Тервенический женский монастырь д. Тервеничи. Скит в честь иконы Божией Матери “Неупиваемая Чаша” Год начала работы 2000; Реабилитационная программа рассчитана на одномоментное прохождение 25 человек; проводится первичное консультирование, основной этап реабилитации Руководитель: монахиня Силуана (Фролова) Контакты: 8–964-392–82-73 (матушка) Канцелярия монастыря: 8–921-436–36-55 8–921-350–55-20 Email: info@tervenichi.ru Сайт: http://www.tervenichi.ru/ Северо-Кавказский Федеральный Округ Ставропольская епархия Спасо-Преображенский реабилитационный центр Действует с 2004. Работает на базе местной религиозной организации «Православное братство Святаго Духа» г. Ставрополь

http://azbyka.ru/zdorovie/pravoslavnye-c...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010