С большим запозданием дошла до нас – друзей и современников Л. П. Карсавина весть о его смерти на Уральско-Сибирской каторге уже в 1952 году, 12/VII. Довольно подробные сведения о последних годах лагерной жизни Л. Пл-ча в зауральской тундре сообщены по письмам оттуда и записям очевидцев, живших с ним в лагерях, или только навещавших его там (см. Ватиканское изание Orientalia Chr-na, 1958, «Vom Leben u. Sterben eines russichen Metaphysikers. Em verspatetes Nachruf auf Leo Karsavin 12 VII 1952»). При всей скудости и сухости этих сообщений, а может быть, – совершенно ненароком, именно через эту житийную лаконичность, мы потрясаемся, встречаясь тут неожиданно для нас именно с Карсавинской феноменальностью. Она так бросается в глаза, так покоряет нас, что мы невольно как бы слышим окрик, раздавшийся к Моисею из купины горящей: «иззуй сапоги твои ибо место, на котором ты стоишь, место – святое». Мы видим уже просветленного Льва Платоновича. Дошедшее до нас посмертно-житийное изображение лагерно-арестантской жизни Л. Пл-ча радует, прямо чарует нас своей верностью основным чертам его выдающейся личности, известной нам еще с молодых лет. Я помню, как в годы первой мировой войны (1914–1917 г.) проф. СПБ Унив-та И. М. Гревс (историк – медиэвист) мне говорил: «из всех моих учеников я первым по талантливости ставлю Г. П. Федотова . Но, конечно, выше всех сравнений я считаю сверхдаровитого Карсавина». Лично я начал встречаться с покойным Л. Пл-вичем, как секретарь ист.-фил. факультета Высш. Жен. Курсов. До революции это было женское отделение историко-фил. фак-та СПБ Ун-та с почти целиком входящим в него составом университетских профессоров и доцентов. Лев Пл. – при посещениях Имп. Публ. Библиотеки, стал заглядывать и ко мне. Я был тогда библиотекарем. В этот период он писал свой докторский труд: «Средневековое мировоззрение». Я был на его диспуте. Возражатели упрекали Л. Пл-ча за отрыв от более конкретных тем и за попытку «объять необъятное». Но именно к этому то «необъятному» и потянулась его душа. Он изжил общеуниверситетскую агностическую внерелигиозность и потянулся к положительной средневековой музыке души, дышавшей Богом, естественно, как воздухом. Мне достопамятно деликатное признание в этом самого Л. Пл-ча. Если не ошибаюсь, это было уже летом – осенью 1914 г., когда грянула война. Л. Пл-ч зашел ко мне в богословское отделение перед моим уходом в 4 часа. Разговаривая, мы тихо шагали вместе при хорошей солнечной погоде мимо Гостиного Двора в направлении к Казанскому Собору. Он как то вызывающе изливался о своих неудержимых «карабканьях» на скалу веры, к огню и свету. Я – ему: «дай Вам Бог поскорее опалить в этом огне Ваши крылышки». Он – мгновенно, со сдержанным порывом, заглядывая сбоку мне в лицо, с обычным улыбчивым выражением, отчеканил: «да я уже и опалил»... Я был радостно взволнован этой драгоценной искренностью. Не хотел уже от волнения продолжать разговора, достигшего многознаменательного завершения...

http://azbyka.ru/otechnik/Anton_Kartashe...

Т.Н. Джаксон, И.Г. Коновалова, А.В. Подосинова 2. Послание франкского императора Людовика II византийскому императору Василию I (871 г.) Послание, написанное, возможно, известным книжником Анастасием Библиотекарем, является ответом на несохранившееся письмо императора Василия I, вызванное разногласиями между союзниками (византийцами и итальянскими франками), которые в 871 г. осаждали находившийся тогда под властью арабов южноитальянский город Бари. Среди упреков, адресованных Василием I Людовику II, центральное место занимает тема несправедливого, с точки зрения византийца, усвоения императорского титула франкскими государями. В контексте этой полемики обсуждается также разнообразная титулатура правителей других народов, в том числе и титул «хаган» применительно к неким «норманнам». Именно это обстоятельство делает памятник важным источником по древнерусской истории. Послание сохранилось в составе «Салернской хроники», все имеющиеся списки которой восходят к одному протографу, который сохранился (Vaticanus 5001) и датируется ок. 1300 г. Издания: Последние критические издания по Ватиканской рукописи: Lud. II ер. Bas. I. Р. 385–394; Chron. Salern. 1956. Р. 107–121. Переводы: Chron. Salern. 1939. Литература: О «Салернской хронике» в целом, помимо обширного введения к изданию У. Вестерберг 1956 г., см.: Manitius 3. S. 198–203; Oldoni 1969. Р. 3–154. 107. [Император Людовик 28 не согласен с упреками императора Василия 29 в незаконном усвоении им императорского титула 30 .] Не лишено странности и то, что ты утверждаешь, будто правитель (princeps) арабов (Arabes) именуется протосимвулом (protosimbolus) 31 ,1 хотя и в наших книгах ничего подобного не отыскивается, да и ваши именуют [его] то архитом (architos) 32 , то королем (rex) 33 или еще каким-либо на­званием. Но всем книгам мы предпочитаем Священное писание, которое через Давида удостоверяет, что у арабов и Савы (Saba) благополучно существовали не протосимвулы, а короли 34 . Хаганом (chaganus) же, как убеждаемся, звался предводитель (praelatus) авар (Avares) 35 , а не хазар (Gasani) 36 или норманнов (Nortmanni) 37 , а также не правитель (princeps) болгар (Vulgares), а король или государь (dominus) болгар 38 . Все это говорим для того, дабы ты сам убедился, почитав в греческих книгах, насколько иначе обстоит [дело], о котором ты написал; ты утверждаешь, что они безусловно довольствуются собственными прозваниями, но и [сам] их собственные прозвания не употребляешь. Но потому у них всех лукаво отнимаешь имя βασυλεως 39 , что присваиваешь его одному себе не столько по праву собственности, сколько силою. (...)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Хотя «Труд...» представлен как соч. Карла Великого, уже в XVI в. было понятно, что франк. король не мог самостоятельно написать это произведение. Настоящим автором был хорошо образованный богослов, связанный с королевским двором, живший в кон. VIII в. В 1560 г. фламанд. ученый Георг Кассандер приписывал трактат Алкуину. Впосл. такого же мнения придерживались Кристоф Август Хойманн (1731) и Иоганн Альберт Фабрициус (1734). В 1777 г. аббат Фробениус Форстер, готовивший издание трудов Алкуина, усомнился в правильности этой атрибуции. Кардинал-библиотекарь Доменико Сильвио Пассионеи (см. ст. Ватиканская библиотека ), к к-рому обратился Форстер, поддержал т. зр. аббата. Однако большинство исследователей XIX в. и Бастген не сомневались в авторстве Алкуина. В 1926 г. А. Алльгайер указал на сходство между цитатами из псалмов в трактате и испан. версиями Псалтири. В связи с этим В. фон ден Штайнен выдвинул предположение об авторстве испанца Теодульфа , занимавшего Орлеанскую епископскую кафедру между 798 и 818 гг. ( Freeman. 1985. P. 13-16). В наст. время нет сомнений, что трактат был написан в 790-793 гг. при активном участии Теодульфа. О VII Вселенском Соборе (787) в предисловии упоминается как о состоявшемся за 3 года до написания трактата. В ходе полемики с Л. Валлаком, к-рый в серии публикаций настаивал на авторстве Алкуина ( Wallach. 1977), Э. Фриман, подготовившая критическое издание «Труда...», убедительно обосновала гипотезу об авторстве Теодульфа. Влияние испан. орфографии заметно в рабочей рукописи трактата (Vat. lat. 7207); тексты Свящ. Писания, к-рые автор, по всей вероятности, цитировал по памяти, совпадают с версией, использовавшейся в богослужении испано-мосарабского обряда . Фриман выявила параллели между «Трудом...» и сочинениями Теодульфа, а также непосредственную связь одной из глав трактата (Opus Caroli regis. I 20//Opus. 1998. P. 195-203) с иконографией мозаики в апсиде оратория, построенного Теодульфом в своей загородной резиденции Жерминьи-де-Пре близ Орлеана (см.: Freeman. 1957; eadem. 1965; Meyvaert. 1979).

http://pravenc.ru/text/2463659.html

Часть 1 1 Феофан Карамевс известен только по богатому собранию его проповедей на греческом языке, более чем в сорока экземплярах 2 , находящихся в библиотеках Парижских, Ватиканской, Венецианской, Ескуриальской, Панормской и других. Некоторые (именно два) из сих сборников надписываются именем Григория Керамея, очевидно по вине переписчиков, не разобравших 3 связного или сокращённого письма. В печати некоторые из проповедей появились не раньше начальных годов XVII века (в Annales в Opera Gretseri tom II), а полнейшее, доныне известное, издание их сделано в Париже иезуитом Франциском Скорсо в 1644 году. Оно обнимает шестьдесят две беседы и перепечатано Минем в 132 томе Patrologiae Graecae. Расположены они по порядку воскресных и праздничных дней самим издателем, а в рукописях они помещаются разбросанно и случайно, как попалось, иногда в самом незначительном числе, притом с именами, например, Филиппа Керамита (одна рукопись) или Фидагата монаха, т. е. переписчиков или составителей сборников. Когда жил Керамевс? На этот счёт мнения не одинаковы. Скорсо относит его к девятому веку и считает современником патриарха Фотия, имея в виду письмо сего последнего к «Феофану монаху» (Θεοφνει Μοναζοντι) на острове Сицилии, а встречающиеся сему мнению противоречия стараясь решить с возможной убедительностью, хоть не во всех отношениях удачно. Потому что, например, неоднократные ссылки нашего проповедника на Симеона Метафраста примиряет тем, что будто Симеон Метафраст жил в VIII веке и умер не позже первой половины IX; ссылается в этом на Барония, Беллярмина и других. Но в наше время, ещё начиная с Аллатия, несомненно известно, что Метафраст жил гораздо позже и скончался вероятнее всего в конце первой половины X века. Хотя мнение Скорсо о веке Феофана оказывается таким образом несостоятельным, но иные его соображения заслуживают внимания при суждении о беседах Феофановых. Дюпен, Удин, Фабриций, а за ними и иерусалимские издатели проповедей Феофана, относят сего последнего, как и Филарет Черниговский (Ист.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Ivashe...

Мониторинг СМИ Конклав вчера и сегодня Брифинги отца Федерико Ломбарди и зам. префекта Ватиканской библиотеки 22.02.2013 11:53 Папа Бенедикт XVI рассматривает возможность публикации в ближайшие дни, то есть до начала периода вакантного престола, послания Motu proprio для уточнения некоторых положений апостольской конституции о Конклаве: об этом заявил журналистам пресс-секретарь Святого Престола отец Федерико Ломбарди. Неизвестно, посчитает ли Папа необходимым каким-то образом уточнить положение о том, когда именно должен начинаться Конклав. Новое послание Папы, сказал о. Ломбарди, должно согласоваться с Чином Конклава – «Ordo Rituum Conclavis». Конклав был также в центре брифинга с журналистами, который провел заместитель префекта Ватиканской апостольской библиотеки Амброджио Пьяццони. Он проанализировал документы Церкви, по прошествии столетий являющиеся основой избрания Римских Пап. В первую очередь это декрет Папы Никколо II – от 1059 года, – в котором круг избирателей был ограничен до одних только кардиналов как представителей Римской Церкви. В 1179 году Папа Александр III постановил, что для действительных выборов необходимо две трети голосов.  С тем, чтобы избежать слишком продолжительных периодов вакантного престола, в 1274 году Григорий Х вводит для избрания Папы Конклав. Первый Конклав в истории состоялся в Ареццо в 1276 году: тогда был избран Папа Иннокентий V. В 1621 году Григорий XV вводит обязательное тайное и письменное голосование.  Напомнив об этих основных этапах истории Конклавов, зам. префекта Ватиканской апостольской библиотеки Амброджио Пьяццони остановился на последних Конклавах – начиная с ХХ века. В 1903 году был избран Папа Пий Х, который ввел новшество: обязательное хранение в архиве документации по Конклаву, к которой имеет доступ только понтифик. В 1914 году, после 10 голосований, был избран Папа Бенедикт XV. Это был единственный случай, когда открыли бюллетени кардиналов-избирателей: дело в том, что было достигнуто как раз две трети голосов, а поскольку голос, отданный за самого себя, недействителен, необходимо было проверить, не проголосовал ли Бенедикт XV сам за себя.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Цезарь Бароний. Гравюра. XVII в. [лат. Baronius, итал. Baronio] Цезарь (31.10.1538, Сора, совр. обл. Лацио, Италия - 3.06.1607, Рим), мон.-ораторианин, кард., историк Церкви. Происходил из знатной семьи. Получил начальное образование в Вероли, изучал богословие и философию в Неаполе, право в Риме. Против воли отца вступил в 19 лет в духовную конгрегацию ораториан , основанную в 1558 г. католич. св. Филиппом Нери , преемником к-рого впосл. он стал (1595). В 1564 г. Б. был рукоположен во пресвитера. С 1594 г. духовник папы Климента VIII , с 1596 г. кардинал, в 1597 г. стал библиотекарем-префектом Ватиканской б-ки . В 1605 г. рассматривался как один из претендентов на папский престол после смерти Климента VIII и чуть позднее Льва XI . Б. известен прежде всего своей издательской деятельностью. В 1580 г. им было издано Житие св. Амвросия Медиоланского. Участвовал в подготовке реформы календаря, проведенной Григорием XIII (1582), в 1582-1586 гг. Б. работал над изданием Римского мартиролога. Из-за ошибок как составителя, так и работников типографии только 3-е издание мартиролога (янв. 1584) получило папское одобрение. Наибольшей популярностью пользовалось пересмотренное и дополненное издание 1586 г. (Martyrologium cum notationibus Baronii ex typografia Dominici Basae. R., 1586), к-рое впосл. неоднократно дорабатывалось. В 1559-1574 гг. протестант. богословами были изданы «Магдебургские центурии» , церковно-историческая компиляция, написанная с позиций сторонников Реформации , где каждый из 13 томов был посвящен одному веку. Б. была поручена подготовка исследования, к-рое с позиций католич. Церкви должно было противостоять «Центуриям». Работа над 12-томными «Церковными анналами» (Annales ecclesiastici a Christo nato. R., 1588-1607), где повествование велось по годам от Р. Х., заняла у Б. ок. 30 лет. Имея возможность работать в архивах и в Ватиканской б-ке, он привлек большое количество документов по истории Зап. и Вост. Церквей, как опубликованных, так и рукописных, включая ранее неизвестные. В своем сочинении Б. попытался критически представить материалы источников. Кроме того, им впервые были использованы археологические данные, в частности результаты раскопок рим. катакомб, предпринятых в 1578 г. В 12-м томе, появившемся в год его смерти, Б. удалось довести изложение событий до 1198 г. Несмотря на то что уже современниками в «Церковных анналах» было замечено много неточностей (гл. обр. в переводах греч. источников), труд Б. получил высокую оценку и католиков, и протестантов. Обе конфессии почитают Б. как «отца церковной истории».

http://pravenc.ru/text/77578.html

99. К епископу Феодору 66 Если бы можно было нам пойти, обняться с твоим благоговением и насладиться личным свиданием с твоей любовью, то мы сделали бы это с живым усердием и со всевозможной скоростью. Но так как это теперь не в нашей власти, то мы исполняем то же самое посредством письма. Хотя бы нас заточили на самые крайние пределы вселенной, никогда мы не можем забыть твоей любви, искренней, горячей, неподдельной и бесхитростной, которую ты оказывал к нам исстари и изначала, как оказал ее и теперь. Нам не безызвестно, как твердо, и словом и делом, стоял ты, честнейший и боголюбезнейший мой владыко. Если же из этого и ничего не вышло, во всяком случае сам Бог заплатит тебе за твое старание и усердие полнейшей наградой. Со своей стороны, мы никогда не перестанем питать благодарность к твоему святительству и прославлять перед всеми твое благоговение, усердно прося тебя вместе с тем неослабно сохранить ту же любовь к нам навсегда. Несмотря на свое заточение в пустыне, мы чувствуем необыкновенное утешение при мысли, что в сердце 67 хранится у нас такое великое сокровище и богатство – любовь твоей неусыпно бодрствующей и благородной души. 67 " В сердце» ( en kardía). Монфокон и др. находят более правильным другое чтение: «в Киликии» ( en Kilikía). Из четырех греческих кодексов, которыми пользовался Монфокон для проверки в настоящем случае текста прежних изданий, только два, именно: один из ватиканских кодексов и кодекс королевской парижской библиотеки, имеют чтение en kardía, тогда как другие два, из которых один древнее всех прочих, не подтверждают этого чтения. Сверх того в одном кодексе сен-жерменской библиотеки под 326, которого древность возводится к девятому столетию, сохранился между прочим древний латинский перевод настоящего письма, замечательный тем, что не только в тексте его соблюдено чтение: в Киликии», но и в самом заглавии поставлено имя Феодора Мопсуестского: «incipit Johannis Constantinopolitani ad Theodorum «Mopsuestenum» Episcopnm». Наконец так же точно читал это место, относя самое письмо к лицу Феодора Мопсуестского, Факунд, епископ гермианский, знаменитый защитник Феодора Мопсуестского, как это видно из его сочинения «pro defensione trium capitulorum», написанного около 542-го года (см.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

254. ЛЕВ XIII Римские Папы. Список 254. ЛЕВ XIII. 1878—1903. Джоакино, граф Печчи. Родился 2 марта 1810 г. в Карпьенто, около Ананьи, в богатой семье римских аристократов. Изучал философию, теологию и право в Витербо и Риме. Был необычайно способным и разносторонне образованным человеком. Писал стихи на латыни, а Данте цитировал по памяти. Принял сан священника в 1837 г. Григорий XVI назначил его легатом в Беневенто, где Печчи принял энергичные меры, чтобы ликвидировать бандитизм. Затем он был послан в качестве нунция в Брюссель, но тридцатитрехлетний дипломат не сумел положить конец распрям, которые возникли в этой стране между иезуитами и епископатом. Отозванный статс-секретарем Антонелли, Печчи был назначен епископом епархии в Перудже, которой управлял почти 30 лет. В 1853 г. получил кардинальскую шапку. Кардинал Печчи держался поодаль от римской курии, поскольку не одобрял консервативной линии, представленной кардиналом статс-секретарем. Только во время I Ватиканского собора он принял активное участие в совещаниях, выказывая разносторонние знания и знакомство с социальными и политическими реалиями тогдашней Европы. В 1877 г. после смерти Антонелли Печчи был назначен кардиналом-камерленго, или управляющим папским имуществом. Выбирая на папский трон шестидесятивосьмилетнего, слабого здоровьем кардинала Печчи, многие выборщики считали, что он будет «проходной» фигурой, но правление Льва XIII длилось 25 лет. Специфические условия, в которых после ликвидации папского государства пришлось Льву XIII осуществлять высшую власть в католической церкви, заставили его выработать новую модель функций папы, непогрешимый авторитет которого и верховенство были признаны догматом, но границы его власти как в политической, так и во внутрицерковной сферах были в значительной степени ограничены. Первоначально Лев XIII намеревался покинуть Рим, тем более что в городе все чаще происходили антицерковные манифестации. Однако он решил остаться узником Ватикана, поддавшись на уговоры своего статс-секретаря кардинала Рамполлы, справедливо считавшегося главным творцом тогдашней папской политики.

http://sedmitza.ru/lib/text/442694/

257. ПИЙ XI Римские Папы. Список 257. ПИЙ XI. 1922—1939. Акилле Ратти. Родился 31 мая 1857 г. в Дезио, близ Милана, в семье мелкого промышленника. После окончания духовной семинарии учился в Риме. В 1879 г. принял священнический сан. С 1888 г. был сотрудником Амброзианской библиотеки в Милане, в 1911 г. стал вице-префектом Ватиканской библиотеки. В 1918 г., еще до окончания войны, получил должность апостольского визитатора в Польше и в Литве. Тогда же установил контакты с германскими властями. Запастись охранной грамотой военных властей, следил за развитием событий в Финляндии, Эстонии, Латвии и даже в Грузии. Апостольская столица ожидала от него рапортов о новой ситуации, складывавшейся после Октябрьской революции. В 1919 г. Ратти выполнял функцию нунция в Варшаве и церковного комиссара на территории Верхней Силезии и Восточной Пруссии. Его прогерманская деятельность в период плебисцита вызвала протест в Польше, и нунция пришлось отозвать. Ратти стал архиепископом Милана и кардиналом. После смерти Бенедикта XV в 1922 г. он был избран папой. Новый папа, принявший имя Пий XI, оказался человеком необычайно трудолюбивым. Статс-секретарем при нем остался Пьетро Гаспарри, а в 1930 г. его сменил Эудженио Пачелли. Пий XI был автором 22 энциклик, в которых обрисована его программа обновления церкви. Он осуждал в них Реформацию и социальные революции, либерализм и коммунизм. Наибольшую известность получила его энциклика «Quadragesimo anno» (1931 г.), которая, ссылаясь на социальную доктрину Льва XIII. выдвигала модель корпоративизма как самое близкое к принципам христианства решение социальных проблем, средство снятия социальной напряженности. Многие увидели в этой энциклике реверанс папства в сторону фашистского строя. И действительно, 11 февраля 1929 г. был подписан конкордат с Муссолини. Этот договор решал так называемый римский вопрос и возвращал папе светскую власть над территорией в 0,44 км. кв. в границах Рима, которая называется ныне Государство — город Ватикан. Латеранские соглашения (так называют конкордат Ватикана с Италией) открыли апостольской столице дорогу к интенсификации дипломатической деятельности в масштабах, не встречавшихся до того в истории католицизма.

http://sedmitza.ru/lib/text/442703/

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла А. Гастуэ. Фотография. ХХ в. [франц. Gastoué] Амеде Анри Гюстав Ноэль (19.03.1873, Париж - 1.06.1943, Кламар), франц. музыковед. Обучался в Парижской консерватории, а затем в «Schola cantorum» (Париж) игре на фортепиано (педагог А. Деландр) и органе (А. Гийман), гармонии (А. Лавиньяк) и композиции (А. Маньяр). Под влиянием аббата Жозефа Потье, стоявшего у истоков возрождения григорианского пения, заинтересовался этой и др. средневек. певч. традициями. С 1896 по 1905 г. был главным редактором «Revue du chant grégorien», первого франц. периодического издания, посвященного церковному пению. С 1898 г. Г. читал лекции по церковному пению в «Schola cantorum», в 1899-1900 гг. был руководителем хора в ее авиньонском филиале. Параллельно Г. начал заниматься архивными разысканиями в различных библиотечных собраниях. По просьбе В. д " Энди, одного из основателей и директора «Schola cantorum», в 1900 г. Г. возвратился в Париж и стал читать лекции и публиковать статьи по церковному пению и по более поздним средневек. муз. жанрам. Более 20 лет был секретарем издававшегося «Schola cantorum» ж. «Tribune de Saint-Gervais». В 1905 г. папа Пий X назначил его консультантом комиссии по работе над новым ватиканским изданием литургических певч. книг под началом Потье. Его кн. «Истоки римского церковного пения» (Les origines du chant romain: L " antiphonaire grégorien. P., 1907) была удостоена премии Академии надписей и изящной словесности. В 1908 г. Г. был посвящен в рыцари ордена св. Григория. С 1911 г. лектор Католического ин-та и преемник Потье на посту профессора в Малом коллеже св. Станислава. Кроме того, он преподавал в лицее Монтеня (1904-1914) и в Школе высших социальных наук, директором муз. отд-ния к-рой был Р. Роллан. В 1934-1937 гг. и с 1939 г. президент Французского об-ва музыковедения. Удостоен учрежденной Католическим ин-том премии Бернье (1935) и ордена Почетного легиона (1938). Г. написал неск. практических пособий по григорианскому пению, а также ряд исследований, посвященных связям между этой и более ранними (евр., сир., визант., амвросианской) певч. традициями. Он одним из первых писал о вост., а не эллинистическом происхождении григорианского пения. Из работ Г. по визант. музыке научную ценность сохраняют исследования конкретных рукописей. Помимо церковных песнопений Г. издавал средневек., ренессансную и барочную музыку др. жанров. Он также является автором многочисленных хоровых церковных сочинений, оперы «Жанна д " Арк» и оратории «Мистерии Розария» (на собственный текст).

http://pravenc.ru/text/161726.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010