Анна (р. 1886) Лариса +  Иван Адельфинский Екатерина Константин Федор (1855–1903) о. Вас. Ник. Покровский (1820–1892) + Аполинария Федоровна [Библиографическая заметка.] Прот. А. П. Мальцев. Берлинский братский временник. Православные церкви и русские учреждения за границею (Австро-Венгрия, Германия и Швеция), с 76 рисунками. Берлин, 1911//ЦВс. 1911. 27 янв. 4. Стб. 122–124. Подпись: Η. П. [Библиографическая заметка:] Ан. А. Титов. Ростов Великий в его церковно-археологических памятниках. М., 1911//Там же. 7 апр. 14–15. Стб. 459–461. Подпись: Н. П. Юбилей прот. А. П. Мальцева//Там же. 25 авг. 34. Стб. 1066–1067. Подпись: Η. П. Отзыв (...) о сочинении доцента СПб. Дух. академии И. А. Карабинова «Постная Триодь», представленном на соискание премии имени Высокопреосв(ященного) митрополита Григория//ЖЗСДА за 1910/11 уч. г. (в извлечении). СПб., 1911. С. 171–175. [Отзыв] о сочин(ении) студента Баталина Петра «Чин освящения храма»//Там же. С. 359. [Отзыв] о курсовом сочинении студента IV курса священника Михаила Князевского «Богослужение Галликанской церкви»//Там же. С. 411–412. [Отзыв] о курсовом сочинении студента IV курса Рутковского Александра «Следованная псалтирь»//Там же. С. 502. [Отзыв] о курсовом сочинении студента IV курса священника Владимира Рыбакова «Св. Иосиф Песнописец»//Там же. С. 505. 1912 Выставка иконописи при съезде художников в Императорской Академии художеств//ЦВс. 1912. 2 февр. 5. Стб. 148–150. Подпись: Η. П. [Заявление о замещении кафедры церковной археологии в СПбДА]//ЖЗСДА за 1911/12 уч. г. (в извлечении). СПб., 1912. С. 42–43. [Доклад о желательности командирования за границу с ученой целью и. д. доцента Н. В. Малицкого]//Там же. С. 139–142. [Отзыв] о сочинении студента Василия Никифорова (...) «Новгородский и С.-Петербургский митрополит Григорий и его заслуги для духовного просвещения»//ЖЗСДА за 1911/12 уч. г. (в извлечении). СПб., 1912. С. 323. [Отзыв] о кандидатском сочинении студента Евсевия Николадзе (...) «Церковные соборы в Грузии до XVIII века. Исторический очерк»//Там же. С. 327.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

4/17 января 1911. Вторник. Письмо от Преосвященного Сергия уже из Коци, на Сикоку. Послал ему в Вакамацу груду писем, насланных ему из России. В 11 часу посол Николай Андреевич Малевский официально посетил меня; как предварительно говорил – чтобы доставить Рескрипт Государя Императора и орден Владимира 1-й степени. Младший секретарь Заневский нес за ним пакет и ящичек. Я встретил также официально; в орденах и клобуке с крестом, из почтения к высокому дару Государя Императора. Но так как искренно считаю себя не стоящими никаких наград и принимаю их не на свой счет, а насчет Миссии, то остался совершенно равнодушен. Да благословит Господь Государя Императора за его необыкновенно милостивое расположение к Миссии! Первая молитва пред Престолом Божиим всегда за Царя и его Наследника.   5/18 января 1911. Среда. Американец Gilbert Bossies, «representing the Japan Peace Society», как на карточке надписано, приходил просить от лица этого «Общества мира», которого, впрочем, и я числюсь членом, хотя не знаю, как и чрез кого это сделалось, сказать несколько слов на имеющем быть на днях Генеральном собрании этого общества. Стал было отказываться по недосугу, но он упросил, и я обещал быть на собрании и сказать с христианской точки зрения несколько слов. Сегодня экстренным известием (го-гвай) по городу объявлен приговор суда 26-ти судившимся анархистам: 24-ем, начиная с главного, Котоку, – смертная казнь, 2-м – каторга. Но ужели учинят эту бойню? Вероятно, Император помилует, хотя они и замышляли на его жизнь. Ученики нашего Кропоткина, которого некоторые газеты переделали в Куропаткина.   6/19 января 1911. Четверг. Праздник Богоявления Господня. Литургию и Водоосвящение я совершил с 3 иереями. К сожалению, молящихся из города было мало, а детей совсем не было – все в школах. Печально это в такие большие праздники; христиане еще полуязычники.   7/20 января 1911. Пятница. Переписка Отчета. Целый день снег шел.   8/21 января 1911. Суббота. Получен Указ Святейшего Синода.   9/22 января 1911. Воскресенье.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Нестор Метанием 1877–1880. Флавиан Городецкий 1885. Серафим Жемчужников 1885–1887. Августин Гуляницкий 1887–1889. Иоанн Митропольский 1889–1910. Гермоген Максимов 1910. Екатеринбургская 21 Кафедра в Екатеринбурге Епископы Екатеринбургские и Ирбитские: Нафанаил Леандров 1885–1888. Кирилл Орлов 1888. Поликарп Розанов 1888–1891. Афанасий Пархомович 1891–1894. Симеон Покровский 1894–1896. Владимир Шимкович 1896–1897. Христофор Смирнов 1897–1900. Ирикей Орда 1900–1902. Никанор Каменский 1902–1903. Владимир Соколовский 1903–1910. Митрофан Афонский 1910. Екатеринославская 22 Кафедра в Екатеринославе (с 1804 г.) Архиепископы Славянские и Херсонские: Евгений Булгари (грек) 1775–1779. Никифор Феотоки (грек) 1779–1786. Екатеринославские и Херсонские: Амвросий Серебреников 1786–1793. Гавриил Бонулеско (Бодони) 1793–1799. Митр. Екатеринославские, Херсонские и Таврические: Афанасий Иванов 1799–1805. Еп. до 1801. Платон Любарский 1805–1811. Иов Потемкин 1812–1823. Феофил Татарский 1828–1827. Еп. До 1826. Онисифор Боровик 1827–1828. Гавриил Розанов 1828–1837. Еп. до 1832. Епископы Екатеринославские и Таганрогские: Анастасий Ключарев 1837–1838. Иннокентий Александров 1838–1853. Леонид Зарецкий 1853–1864. Платон Троепольский 1864–1868. Алексий Новоселов 1868–1871. Феодосий Макаревский 1871–1885. Серапион Маевский 1885–1891. Августин Гуляницкий 1891–1892. Владимир Шимкович 1892–1896. Симеон Покровский 1896–1911. Епископы Екатеринославские и Мариупольские (с 1 апр. 1911 г.): Симеон Покровский 1911. Агапит Вишневский 1911. Таганрогское викариатство, учр. в 1911 г. Епископы (в г. Таганроге): Феофилакт Клементьев 1911. Енисейская, учр. в 1861 г. Кафедра в Красноярске Епископы Енисейские и Красноярские: Никодим Казанцев 1861–1870. Павел Попов 1870–1873. Антоний Николаевский 1873–1881. Исаакий Положенский 1881–1886. Тихон Донебин 1886–1892. Александр Богданов 1892–1894. Акакий Заклинский 1894–1898. Евфимий Счастнев 1898. Забайкальская 23 Кафедра в г. Чите Епископы Забайкальские и Нерчинские:

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Новые языки студенты I курса изучали под руководством лекторов: священника Николая Преображенского (английский язык), Василия Лучинина (†) (немецкий язык), экстраординарного профессора священника Евгения Воронцова и и. д. доцента Александра Мишина (французский язык). Сосредоточивая свою деятельность на исполнении прямых обязанностей профессорского звания, наставники Академии занимались в то же время и учено-литературными трудами. Так: Ректор Академии Епископ Феодор напечатал в журнале Мирный Труд статью под заглавием: «К Вопросу о нравственном», вышедшую затем отдельной брошюрой. Ординарный профессор С. С. Глаголев в Богословском Вестнике напечатал статьи: 1) «О Графе Л. Н. Толстом» (1910, 11), 2) «Новое Миропонимание» (1911, 1) и 3) «Взгляд —56— Васманна на происхождение человека» (1911, 4, 5, 7–8, 10). Ординарный профессор А. А. Спасский напечатал в Богословском Вестнике ряд статей под отдельными заглавиями из истории западноевропейского средневековья. Научные труды за 1910–1911 акад. год экстраординарного профессора С. И. Соболевского: 1) «Отношение классической филологии к богословию» (речь, читанная на акте Московской Духовной Академии 1 Окт. 1910 г.) – в 11 Богословского Вестника за 1910 г. 2) Перевод творений Св. Исаака Сирина (исправлен академический перевод 2-го издания). 3) Рецензия на книгу «Илиада. Гомера. Перевод H. М. Минского. Издание второе. СПБ. 1909» в 4 Журнала Министерства Народного Просвещения. 4) Exempla codicum graecorum, litteris minusculis scriptorum. Pars prior: codices Mosquenses. Mosquae. MDCCCCXI. Folio (совместно с проф. Г. Ф. Церетели). Экстраординарный профессор С. И. Смирнов в продолжение 1910–1911 акад. года: 1) Печатал в Чтениях Имп. Общ. Ист. и Древн. Российских: «Материалы для истории покаянной дисциплины в Древней Руси». 2) По поручению Императорской Академии Наук написал отзыв о книге протоиерея И. И. Кузнецова, «Святые блаженные Василий и Иоанн Христа ради юродивые, Московские чудотворцы, М. 1910», – представленной на соискание Уваровской премии.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Сессия V. СПб., 1911-1912. Ч. II. Стб. 1013-1016. 25 января 1912 г. Тихомиров Л.А. Запрос о конфискации газет//Московские ведомости. 27 января 1912 г. Голос Москвы. 26 июня 1913 г. Нич. Царицынский Савонарола//Там же. 27 августа 1910 г.; Там же. 2 февраля 1911 г. и далее. Гофштеттер И. Илиодор и свобода Церкви//Там же. 6 апреля 1911 г. Правда об афонских событиях//Там же. 26 января 1914 г. Государственная дума. Стенографические отчеты. Созыв III. Сессия V. СПб., 1911-1912. Ч. IV. Стб. 4268-4269. 9 июня 1912 г. Русская мысль. 1912. 7. II пагинация, с. 153. Меньшиков М.О. Трудовое одичание//Новое время. 10 июня 1914 г. Государственный совет. Стенографические отчеты. Сессия VII. СПб., 1911-1912. Стб. 109-115, 130, 180-181, 214. Меньшиков М.О. Задачи будущего//Новое время. 23 февраля 1913 г. Его же. Заветы веков//Там же. 21 февраля 1913 г. РГИА. Ф. 892 (Балашовы). Оп. 3. Д. 155. Л. 21. Новое время. 6 июня 1913 г. Назаревский Б.В. К вопросу о приходе//Московские ведомости. 24 января 1916 г. Новое время. 22 февраля 1912 г. Национальные задачи//Земщина. 11 июня 1911 г. Тихомиров Л.А. Спасающая личность и спасающая идея//Московские ведомости. 15 июня 1912 г. Его же. Роль церковной власти в освободительных реформах//К реформе обновленной России (статьи 1909, 10, 11 гг.). М., 1912. С. 185-188. Государственный совет. Стенографические отчеты. Сессия XII. Пг., 1916. Стб. 1180. Голос Москвы. 2 октября 1912 г. Там же. 24 марта 1913 г. Изгоев А.С. На перевале. Наша гражданственность//Русская мысль. 1917. 2. II пагинация, с. 109. Зайцев А.Ф. Важнейшая задача//Русская свобода. 1917. 1. С. 15. Бердяев Н.А. Идеи и жизнь. Теократические иллюзии и религиозное творчество//Русская мысль. 1917. 3. II пагинация, с. 71-80. Франк С.Л. Демократия на распутье//Русская свобода. 1917. 1. С. 15. См.: Гайда Ф.А. Русская Церковь и политическая ситуация после Февральской революции 1917 года (к постановке вопроса)//Из истории русской иерархии. Статьи и документы. М., 2002. С. 60-68. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 07.11.2017 09.08.2016 17.02.2016 30.10.2015 07.05.2015 Последние комментарии 05.04.2024 22:24 05.04.2024 20:56 05.04.2024 20:36 05.04.2024 20:21 05.04.2024 19:54 05.04.2024 18:06 05.04.2024 14:50 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2013/0...

Его богословские выводы ясны и тверды: единение церквей в объективной вере, т. е. в истинных догматах Христовых, in necessariis unitas». Искреннею молитвой и признательным словом помянем и мы этого прекрасного человека, пламенное сердце которого всю жизнь неизменно горело беспредельною любовью к родной Православной Церкви и своему дорогому Отечеству. Сестра А. А-ча возложила роскошный венок на могилу любимого брага, издав прекрасный сборник его трудов, написанных на иностранных языках и напечатанных за границей, с присоединением к ним его нескольких писем к О. А. и его некрологов. Этот венок был-бы еще пышнее, если бы за первым сборником появился на свет второй, где для православного читателя были бы собраны все труды А А-ча, написанные на русском языке. То и было особенно дорого в его деятельности, что служил он своему святому делу столько же на западе, сколько и в своей родной стране. В. Соколов Август 1911 г. Воззвание о помощи голодающим//Богословский вестник 1911. Т. 3. 11. С. 652 (2-я пагин.) —652— Братья и сестры о Господе! В Оренбургской епархии (Оренбургская губерния и Тургайская область) наступил сильный голод, особенно среди переселенцев из России. Повторяется тяжелый 1891 год. Ужасы голода нынешнего года тяжелее, чем это можно представить. К Оренбургскому Епархиальному Начальству голодающие обращаются с просьбами о совершении последней литургии: «исповедуемся, – пишут несчастные, – и причастимся, чтобы встретить голодную смерть…» Чье сердце не дрогнет, слыша об этих ужасах?! Подобные известия не единичны… Православные христиане! Откликнитесь! Неужели Святая Русь допустит своих детей до голодной смерти?! Да не будет этого! Освободите, православные, своих братьев от ужасов голодной смерти! Придите на помощь, чем кто может. Пожертвования принимаются в г. Оренбурге, у Председателя Епархиального Комитета по оказанию помощи голодающим, Преосвященного Дионисия, Епископа Челябинского. Отчет о состоянии Московской Духовной Академии в 1910–1911 учебной году//Богословский вестник 1911.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Рожкова Зинаида Петровна, жена историка Николая Александровича Рожкова; Розанов Матвей Никанорович (1858–1936), литературовед, магистр (1901), доктор (1910) всеобщей истории литературы, академик РАН (1921). Преподаватель в различных учебных заведениях Москвы (1885–1887). Приват-доцент (1900–1911), профессор, зав. кафедрой истории западноевропейских литератур (1911–1929), основатель и руководитель германо-романского отделения историко-филологического ф-та М. у., профессор МВЖК (с 1902), Народного ун-та им. А. Л. Шанявского, один из организаторов Ин-та новых языков в Москве; Романов Николай Ильич (1867–1948), искусствовед, доктор искусствоведения, заслуженный деятель науки РСФСР. Приват-доцент (1900–1911), профессор (1918) историко-филологического ф-та М. у. Преподаватель Археологического ин-та, МВЖК, Народного ун-та им. А.Л. Шанявского. Хранитель отделения изящных искусств и классических древностей (1910–1923), директор (1923–1928) Музея изящных искусств (ГМИИ), преподаватель МИФЛИ (1938–1941); Россейкин Федор Михайлович (1879–1951), магистр богословия (1915). И. д. доцента (с 1906), доцент (с 1915), профессор (1916) МДА. В 1920-е – 1930-е работал в средних школах, позже, научный сотрудник в группе Византологии при Ин-те истории АН СССР; Россейкина Зинаида Александровна (? – не ранее 1963), жена Ф. М. Россейкина; Россолимо Григорий Иванович (1860–1928), невропатолог и психоневролог, доктор медицины (1887). Ординатор в Клинике нервных болезней профессора А. Я. Кожевникова (1885–1888), приват-доцент медицинского ф-та М. у. (1889–1911). На собственные средства основал и содержал (1911–1917) первую в России Клинику нервных болезней детского возраста (позже Ин-т детской неврологии и психологии), которую принес в дар университету. Преподаватель Педагогических курсов им. Д. И. Тихомирова (1911–1917), профессор, зав. кафедрой и директор Клиники нервных болезней М.у. и Неврологического ин-та им. А.Я. Кожевникова (1917–1928). Член Ученого медицинского совета и консультант Центрального ин-та по изучению профессиональных заболеваний, член Центральной комиссии по психофизиологическому обследованию армии и флота при Главном санитарном упр-нии. Один из организаторов, председатель и почетный член Московского об-ва невропатологов и психиатров (1890), член правления Международной психотехнической ассоциации, основатель «Журнала невропатологии и психиатрии им. С. С. Корсакова»;

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_M_Bogos...

Речь, сказанная слушателям Казанских Миссионерских курсов после молебна перед началом занятий. «Изв. Казан. епарх.» 1904, 37, с. 1254–1261. Речь, сказанная при открытии в г. Казани Речного училища 22 октября 1904 г. «Изв. Казан. епарх.» 1904, 42, с. 1422–1425. К вопросу об упадке церковной проповеди . «Изв. Казан. епарх.» 1904, 47, с. 1565–1570. Высота и важность пасторского служения. «Изв. Казан. епарх.» 1904, 48, с. 1597–1604. Христианский пастырь у вифлеемских яслей.//«Православный собеседник». 1905, янв., с. 18. Церковно-библейский образ женщины-христианки и действительность. Казань, 1904 год. «Прав. Собес.» 1905, январь, с. 205. «Изв. Казан. епарх.» 1904, 4, с. 103–110. Слабое ли существо женщина. «Прав. Собес.» 1905, июль-август, с. 42. (Казань, 1904.). Современные отцы и дети.//«Православный собеседник». 1905, июль-авг., с. 41. Память смертная. Из получения, сказанного во Владимирском соборе 7-го февраля 1904 г. «Изв. Казан. епарх.» 1904, 8, с. 233–236. «Прав. Собес.» 1905, июль-август, с. 41. Бесплодная смоковница. Из поучения, сказанного в полночь на 1904 новый год. «Изв. Казан. епарх.» 1904, 2, с. 31–33. «Прав. Собес.» 1905, июль-август, с. 41. Безблагодатная жизнь. Из поучения на день Богоявления. «Изв. Казан. епарх.» 1904, 7, с. 208–212. «Прав. Собес.» 1905, июль-август, с. 41. Поучение, сказанное в Бердянском соборе 6 декабря 1907 г. в день освящения и открытия памятника гос. императору Александру II. «Приб. к «ЦВ» 1907, 51–52, с. 2291–2294. Поучение Преосвященного Таврического Алексия. «Приб. к «ЦВ» 1907, 51–52, с. 2291–2294. Поучение, произнесенное 30 января в храме Псковской Духовной семинарии. «Приб. к «ЦВ» 1911, 10, с. 411. Поучение, произнесенное 26 мая 1911 г. в Святогорском монастыре пред панихидой по А. С. Пушкине, в день открытия Пушкинской колонии. «Приб. к «ЦВ» 1911, 25, с. 1055. Речь, произнесенная окончившим курс учения воспитанникам Псковской Духовной семинарии 15 июня 1911 г. «Приб. к «ЦВ» 1911, 28, с. 1199. Тайна преподобной жизни. «Приб. к «ЦВ» 1911, 51–52, с. 2234.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Molcha...

Какие достопамятности сохранились в г. Воронеже от святителя Тихона Задонского ? “Воронежские епархиальные ведомости”, 9, 1910; “Воронежская старина”, вып. X, 1911. 335 . Попов Т.Д., свящ. Речь при открытии братства св. Тихона в Задонске 14 августа 1911 г.//“Воронежская старина”, вып. XI, 1912. 336 . Попов Т.Д., свящ. Св. Тихон Задонский как нравоучитель//“Воронежская старина”, вып. XI. 1912. 337 . Попов Т., свящ. Св. Тихон Задонский и его нравоучение. М., 1916. 338 . Попов Т., прот., проф. О св. Тихоне Задонском , ЖМП, 2, 1945. 339 . Попов Т., прот., проф. Этико-богословское мировоззрение святителя Тихона Задонского //ЖМП, 5, 1957. 340 . Поселянин Е. “Покой” св. Тихона Задонского //“Русский паломник”, 34, 1911. 341 . Последние годы жизни и кончина св. Тихона. Воронеж, 1911. 342 . Правдин А. О рукописи сочинения св. Тихона Задонского : “Нравоучения некая из Нового Завета и из псалмов святых, вкратце собранная, ради частейшаго прочитания и оттого духовныя пользы всякому о Христе брату предлагаю”//“Воронежская старина”, вып. IV, 1904. 343 . Путилин А. Св. Тихон Задонский как пастырь (кандидатское сочинение). Л., 1966. 344 . Пчелинцев, свящ. Беседа в день памяти угодника Божия святителя Тихона Задонского //“Воронежские епархиальные ведомости”, 38, 1910. 345 . Рассказ из жизни св. Тихона//“Новгородские губернские ведомости”, 2–3, 1861. 346 . Рассказы из жизни св. Тихона Задонского Чудотворца. М., 1879. 347 . Сагарда Н.И. , проф. Отзыв о курсовом сочинении студента свящ. А. Куреннова “Учение нравственности по творениям св. Тихона Задонского ”//“Христианское чтение”, приложение “Журналы Совета за 1912–1913 год”, 1914, апрель, стр. 360. 348 . Святитель Тихон на покое. Воронеж, 1911. 349 . Сергеенко А., прот. О братолюбии в сочинениях русских святителей. Св. Тихон Задонский //ЖМП, 11, 1965. 350 . Скорбин М. Места “делания” святителя Тихона Задонского //“Русский паломник”, 33, 1911. 351 . Служба с акафистом Святителю и Чудотворцу Тихону, еп. Воронежскому. Киев, 1882. 352 . Сорокин И.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/s...

72. Латинский церковный язык. А.И. Малеин. 1907, II, 6, 253–320. 73. Происхождение и характер т. н. фрагментов ex opere historico Илария Пиктавийского . А.П. Орлов.1907, III, 10, 352–374; 11, 468–493; 1908, II, 5, 32–56. 74. Св. Иоанн Златоуст и его враги. И.В. Попов. 1907, III, 11, 569–607; 12, 798–855. 75. Сатирический элемент в беседах св. Иоанна Златоуста . Публичная лекция 13 ноября 1907 г. в память 1500-летия со смерти св. Иоанна Златоуста . Свящ. Д. В. Рождественский . 1907, III, 12, 666–697. —12— 76. Учение Златоуста о богатстве и его социальный идеал. Н.П. Кудрявцев. 1907, III, 12, 785–797. 77. Церковное устройство по посланиям Игнатия Антиохийского . В.Н. Мышцын. 1908, II, 7–8, 473–508. 78. К характеристике христологии Оригена . А.П. Орлов. 1909, II, 7–8, 370–394. 79. К характеристике христологии Илария Пиктавийского . А.П. Орлов. 1909, III, 9, 123–145; 10, 229–285. 80. Евстафий Антиохийский . Н.П. Кудрявцев. 1910, I, 3, 453–465; II, 5, 59–77; 7–8, 426–439; III, 9, 66–78. 81. Учение о Троице св. Амвросия Медиоланского . И И. Адамов. 1910, II, 6, 338–356; 7–8, 469–481; III, 10, 266–281; 11, 467–482. 82. Писания мужей апостольских. (Сведения, заключающиеся в них относительно церковного устройства и управления в послеапостольский век). А.А. Папков. а) 1-е послание Климента Римского к Коринфянам (93–95 гг.). 2-е послание Климента к Коринфянам (около 170 г.). Послание Варнавы (около 130 г.) 1911, I, 2, 269–296. б) «Пастырь» Ермы (около 140 г.) 1911, I, 3, 449–466. в) Послания св. Игнатия Антиохийского и св. Поликарпа Смирнского (ок. 110–125). 1911, II, 5, 38–51. 83. О литературных памятниках полуарианства. В.П. Виноградов. 1911, I, 4, 772–794; II, 7–8, 527–559; III, 12, 727–761. 84. Эллинизм и христианство. (История литературно-религиозной полемики между эллинизмом и христианством в раннейший период истории христианской религии). А.А. Спасский. I. «Октавий» Минуция Феликса , как первый полемический опыт. 1911, II, 5, 162–193; 6, 298–335. II. Лукиан Самосатский и его отношение к христианству. 1911, III, 10, 372–409; 11, 492–522.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010