362. Писания мужей апостольских. (Сведения, заключающиеся в них относительно церковного устройства и управления в послеапостольский век). А.А. Папков. а) 1-е послание Климента Римского к Коринфянам (93–95 гг.). 2-е послание Климента к Коринфянам (около 170 г.). Послание Варнавы (около 130 г.) 1911, I, 2, 269–296. б) «Пастырь» Ермы (около 140 г.) 1911, I, 3, 449–466. —34— в) Послания св. Игнатия Антиохийского и св. Поликарпа Смирнского (ок. 110–125). 1911, II, 5, 38–51. 363. К вопросу о компетенции судов государственного и церковного по преступлениям духовных и монашествующих лиц. Предисловие проф. Н.А. Заозерского к статье Еп. Саввы. 1911, I, 3, 549–555. 364. Какое значение имеет для церкви лишение священнического сана духовных лиц, когда таковое является последствием решения гражданского суда? Еп. Жичский Савва. 1911, I, 3, 555–560; 4, 737–753; II, 6, 381–398. 365. Важнейшие постановления собора 1667 года относительно благоустройства русской церковной жизни. Н.Ф. Каптерев. 1911, II, 5, 17–37; 6, 274–297. 366. Вопрос о подлинности церковных грамот, входящих в состав Новгородских летописей. А.В. Марков. I. Грамоты Всеволода Мстиславича и Всеволода Владимировича. 1911, II, 6, 361–367. II. «Правило законно» и разные редакции Устава Кн. Владимира. 1911, III, 9, 136–447. III. Церковный Устав Ярослава Мудрого. 1911, III, 10, 331–344. 367. Церковное землевладение в Новгородской области во второй половине XV в. и конфискация земель Иоанном III. А. Гневушев. 1911, II, 6, 368–380; 7–8, 560–566. 368. Отношение христиан к мирской власти. Объяснение Деян.4:19–20 и 5:29 в связи с Мф.22:15–21 ; Рим.13:1–10 ср. 1Пет.2:13–20 и 1Тим.2:2–4 , М. Д. Муретов. 1911, II, 7–8, 467–492. 369. Что есть православный приход и чем он должен быть? (Опыт канонико-юридического освещения приходского вопроса в рассуждениях Предсоборного Присутствия и периодической печати). Н. А. Заозерский. 1911, III, 11, 523–562; 12, 653–687. 370. Заметка о ведении точной записи рождений в метрических книгах. (По поводу статьи С. Григоревского, О метрических записях о рождении и крещении вообще и в частности о внесении в метрические книги записи о рождении и крещении внебрачных детей. «Церковные Ведомости» 42 – 1902 г.). Н.А. Заозерский. 1902, III, 12, 506–508.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В » И. Фаминский баллотировался и был избран доцентом на кафедру латинского языка в заседании Совета КДА 15 июня 1911 г.; утвержден Синодом в должности доцента с 16 августаˆ1911  г.; постановлением Совета КДА от 13 декабря 1911 г., утвержденным Синодом 13 мартаˆ1912 г., перемещен на кафедру русской литературы (см.: Отчет о состоянии КДА за 1911/12 уч. г. С. 36). 124 Попович Григорий Григорьевич, – выпускник КДА (1907), баллотировался и был избран на кафедру еврейского языка и библейской археологии, освободившуюся после перемещения священника А. А. Глаголева на кафедру Ветхого Завета, в заседании Совета КДА 15 июня 1911 г.; утвержден Синодом в статусе исполняющего должность доцента с 16 августа 1911 г. Был и. д. доцента, пока не защитил в 1913 г. магистерскую диссертацию («Книга пророка Аггея» (К., 1913)). 125 Чернышев Серапион Иванович – выпускник КДА (1906); в 1906/07 уч. г. профессорский стипендиат при кафедре истории Русской Церкви; с 1907 г. преподаватель в Киевской духовной семинарии. Баллотировался и был избран на кафедру русской гражданской истории в заседании Совета КДА 15 июня 1911 г.; утвержден Синодом в статусе исполняющего должность доцента с 16 августа 1911 г. 126 Булгаков Георгий Ильич – выпускник КДА (1907); после окончания академии преподавал гомилетику и соединенные с ней дисциплины в Курской духовной семинарии. 127 Курганович Сергей Васильевич – выпускник КДА (1911); в 1911/12 уч. г. профессорский стипендиат при кафедре истории Русской Церкви; с 1912 г. преподаватель в Волынской духовной семинарии; с 1915 г. магистр богословия (дисс. «Дионисий Жабокрицкий, епископ Луцкий и Острожский: Историко-биографический очерк» (К., 1914)). 128 Барвинок Владимир Иванович (1879–1943) – выпускник КДА (1905); в 1905–1911 гг. учился в Петербурге в Археологическом институте и на историко-филологическом факультете Петербургского университета; затем служил в учреждениях Святейшего Синода. С июня 1911 г. магистр богословия (дисс. «Никифор Влеммид и его богословские сочинения» (К., 1909)). После революции вернулся в Киев, работал в Национальной библиотеке, с 1919 г. – в историкофилологическом и археологическом отделах Украинской академии наук (после 1921 – Всеукраинской).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Grossu...

и б) наличными деньгами С остатком же прошлого 1911 года к 1-му января 1913 года по вышеозначенному фонду в кассе Комиссии состоит: а) процентными бумагами и б) наличными деньгами II. Расход В минувшем 1912 году суммы фонда бывших воспитанников Академии 52 курса в расход не поступали. По фонду помощи бывшим воспитанникам Академии 54 курса: I. Приход К 1-му января 1912 года в кассе Комиссии состояло наличными деньгами В отчетном 1913 году поступили следующие суммы: От священника о. Никанора Крестианополь за 1-е полугодие 1912 года От К.В. Орлова преподавателя Тверской семинарии за 2-е полугодие 1912 года От священника Московской Николо-гнездниковской церкви о. В. Соколова 10 руб. предварительный единовременный взнос и 12 руб. взнос за 1911 год, а всего —67— 4. От податного инспектора г. Сызрани г. Староверова взнос за 1911 г. 12 руб. и 12 руб. за 1912 г., а всего От священника местечка Загниткова, Подольской губернии, Иосифа Цисарь взнос за 1912 год От священника Спасской, в Каретном ряду, церкви о. Н.И. Луневского за 1912 год От Михайловского Рязанской епархии викарного Преосвященного Епископа Амвросия 6 руб. обязательного вноса и 4 руб. пожертвований курсу и взнос за 1-е полугодие 1912 года 6 р. 20 коп., а всего От преподавателя Ростовского, Ярославской епархии, духовного училища Николая Волнина за 1912 год От инспектора народных училищ г, Брест-Литовска Николая Ивановича Богданова взносы за 2-е полугодие 1911 года и за 1912 г. От епископа Угличского, викария Ярославской епархии, Иосифа (Петровых) взносы 12 р. 20 к. за 1911 г. и 12 р. 20 к. за 1912 год, а всего От преподавателя Бахмутского, Екатеринославской епархии, духовного училища Ивана Анастасиевича Германиди за 1911 и 1912 годы От преподавателя Волынской семинарии Феодора Владимирского за 1911 год От преподавателя Воронежского духовного училища Василия Самецкого за 2-ю 1911 г. и за 1-ю половину 1912 года От преподавателя Курской семинарии Алексея Румницкого за 1911 год —68— 15. От секретаря Московской Синодальной Конторы Павла Адреановича Строганова за 2-е полугодие 1911 года

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

—69— ликий старец Нил, пустынник Сорский. Варшава, 1911, и б) Нил Сорский и Паисий Величковский . Спб., 1911. 71) От свящ. М. И. Беляева – брошюра А.И. Успенского : Церковь Свят. Николая на Берсеневке. Москва, 1906, два экземпляра. 72) От свящ. Г.Ф. Виноградова – книга Высокопр. Саввы. Архиеп. Тверского, Хроника моей жизни, том 9-й. Сергиев Посад, 1911, два экземпляра. 73) От Ректора Самарской Духовной Семинарии Архим. Виссариона – его книга: С церковной кафедры (Слова и речи). Издание 2-е. Самара, 1910, два экземпляра. 74) От Директора Белопольской Классической Гимназии Н.М. Гальковского – его Повести и рассказы, том 1. Лебедин, 1910. 75) От И. Денича из Сербии – его книга: Етички закони. Београд., 1911. 76) От М. Ершова – его брошюра: Из истории идеализма новейшего времени. Сергиев Посад. 1911. 77) От М.И. Забелиной из Москвы – брошюра: Два юбилея И.Е. Забелина. Москва. 1910. 78) От свящ. А. Игнатьева – его брошюра: Церковно-православные комиссии по исправлению богослужебного пения в XVII в. Казань, 1910. 79) От Преподавателя Частной Женской Гимназии в Москве С. П. Казанского – его Отзыв о книге Гутьяра: И.С. Тургенев. Варшава, 1910. 80) Ст. В.А. Кожевникова – книга: Homiliae S. Isaaci, ed. Bedjan, 1. Paris, 1903. 81) От Протоиерея А.П. Мальцева из Берлина – его труды: а) Die Göttlichen Liturgien. Berlin, 1911, два издания; б) De vestigiis epicleseos in Missa Romana. Pragae Boh., 1900; в) Православные церкви и русские учреждения за границею. Берлин, 1911. 82) От Протоиерея А.С. Миропольского – его труд: Любовь и самолюбие. Казань, 1910. 83) От Архим. Модеста (Никитина) – его книга: Св. Астерий Амассийский. Москва, 1911. 84) От преподавателя Вифанской Духовной Семинарии И.П. Николина – его Курс основного богословия, издания 2-е и 3-е. Сергиев Посад, 1908–1910. —70— 85) От О. Новиковой – её книга: Le Général А. Kiréeff et l’ancien-catholicisme. Berne, 1911. 86) От Протоиерея И. Осокина – его брошюра: Указатель литературы о преп. Трифоне Вятском. Вятка, 1911. 87) От Архим. Хрисостома А. Пападопуло – его книга: Ιστορια της εκκλησιας Ιεροσολυμων. Εν Ιεροσολ., 1910.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

М.,1892. 53 . Нравоучительные уроки из апостольского чтения в 20-ю неделю по 50-це ( Гал. 1, 11–19 ). М., 1894. 54 . Нравоучительные уроки из апостольского чтения в день Преображения Господня ( 2Петр. 1, 10–19 ). М., 1894. 55 . Нравоучительные уроки из апостольского чтения в 31-ю неделю по 50-це ( 1Тим. 1, 15–17 ). М., 1895. 56 . Нравоучительные уроки из апостольского чтения в 32-ю неделю по 50-це ( 1Тим. 4, 9–15 ). М., 1895. 57 . Нравоучительные уроки в неделю Мытаря и Фарисея ( 1Тим. 3, 10–15 ). М., 1895. 58 . Нравоучительные уроки из Евангелия в день Рождества Христова ( Мф. 2, 1–12 ). М., 1896; 1903. 59 . О духовной мудрости. Учение, изложенное для простого народа. СПб., 1896. 60 . Нравоучительные уроки из Евангелия в день Воздвижения Креста Господня. М., 1901. 61 . Нравоучительные уроки из Евангелия в день Нового Года. М., 1904. 62 . Краткое христианское нравоучение. Киев, 1910. 63 . Наставление о христианской жизни. М., 1910. 64 . Наставление св. Тихона Задонского к пастырям (к 50-летию со дня прославления св. Тихона Задонского ). Воронеж, 1910. 65 . Завтра прииду. Саратов 1911. 66 . Наставления св. Тихона Задонского . Об обязанностях детей к своим родителям. Воронеж, 1911. 67 . Наставления св. Тихона Задонского . О пьянстве. Воронеж, 1911. 68 . Наставления св. Тихона Задонского . Об истинном желании боголюбивой души Бога. Воронеж, 1911. 69 . Наставления св. Тихона Задонского . Не для чего человеку возноситься. Воронеж, 1911. 70 . Наставления св. Тихона Задонского . Не укради. О божбе и сквернословии. Тропарь святителю Тихону. Воронеж, 1911. 71 . Наставления св. Тихона Задонского . О лжи, лести и лукавстве. Воронеж, 1911. 72 . Наставления св. Тихона. Последнее слово Святителя Тихона (из его духовного завещания). Воронеж, 1911. 73 . Наставления св. Тихона. Христос грешную душу к Себе призывает. Воронеж, 1911. 74 . Наставления св. Тихона. О Христианском воспитании детей. Об обязанности детей к своим родителям. Воронеж, 1911. 75 . О том, как христианин может себя утешать в приключающихся скорбях.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/s...

Передольским, Студенты Сербской Православной „Богословии“ в Карловцах в Венгрии во главе с доцентом патриаршим протодиаконом Иринеем Тиричем и духовником иеромонахом Стефаном Илкичем, в сопровождении профессора С.-Петербургской Духовной Академии И. С. Пальмова ; экскурсия студентов Киевской Духовной Академии во главе с доцентом Е. Диаковским “. б) Список пожертвований, поступивших в фундаментальную академическую библиотеку в 1911–1912 учебном году: 1) От Антония, Архиепископа Волынского – его Полное собрание сочинений, издание 2-е, тома 1–3. СПб., 1911. 2) От Василия, Епископа Черниговского – издание: Картины церковной жизни Черниговской епархии из IX вековой её истории. Чернигов, 1911. 3) От Евгения, Епископа Муромского – его брошюры: а) Житие св. Иулиании Лазаревской. СПб., 1910, и б) О церковном прославлении и почитании св. праведной Иулиании Лазаревской. Муром, 1910. 4) От Евдокима, Епископа Каширского – его журналы: а) Христианин 1911 г., 8–12, и 1912 г., 1–7, —642— с приложениями, и б) Маленький Христианин 1911 г., 8–12, и 1912 г., 1–7. 5) От Иосифа, Епископа Угличского – его брошюры: Новое чудо милосердия Царицы Небесной, два издания, Москва. 1911, и издание 4-е. Сергиев Посад, 1911; и брошюра: О. Μ. Алла. Сергиев Посад, 1911. 6) От Никандра, Епископа Нарвского – издание: Описание Архива Александро-Невской Лавры, том 2-й. СПб., 1911. 7) От Феодора, Епископа Волоколамского, Ректора Академии – книги Григоровского: а) О разводе. СПб., 1911 и б) О браке и разводе, изд. 11-е. СПб., 1910. 8) Из Государственной Думы – а) Стенографический отчёт Государственной Думы. 3-й созыв. Сессия IV, часть III, засед. 74–113; Сессия V, часть I, засед. 1–41; часть II, засед. 42–83; часть III, засед. 84–119; часть IV, засед. 120–153. СПб., 1911–1912; б) Указатель к стенографическому отчёту Государственной Думы III-ro созыва 1-й сессии. СПб., 1908; в) Приложения к нему, 1–2. СПб. 1908; г) Доклады бюджетной Комиссии. СПб., 1908; д) Обзор деятельности бюджетной Комиссии и её отделов. СПб., 1908; е) Проекты законов, принятые Государственной Думой.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

п) Осуждение собором 1667 года русского старообрядчества 1911, I, 2, 242–268; 3, 420–448. p) Важнейшие постановления собора 1667 года относительно благоустройства русской церковной жизни. 1911, II, 5, 17–37; 6, 274–297. с) Хлопоты московского правительства о восстановлении Паисия Александрийского и Макария Антиохийского на их патриарших кафедрах и о разрешении от запрещения Паисия Лигарида. 1911, III, 9, 67–98; 10, 209–232. т) Значение времени Никона в русской истории. 1911, III, 11, 425–452. 599. Преп. Нил Сорский и «Заволжские старцы» – публицисты. Б.Г. Гречев. 1908, II, 5, 57–82; III, 9, 49–66; 11, 327–343; 1909, II, 5, 45–56; 6, 326. 600. Милосердый подвижник Даниил Переяславский (По поводу 400-летия его монастыря). С.И. Смирнов. 1908, II, 7–8, 569–576. 601. Преподобный Сергий Радонежский и созданная им Троицкая Лавра. Жизнеописание преподобного Сергия и путеводитель по Лавре. С приложением четырех гравюр; двух видов Лавры – XVII века и нынешнего, плана Сергиевского посада и карты дороги от Москвы до Троицы. Е.Е. Голубинский . Сергиевский Посад. 2-я тип. А. И. Снегиревой . 1892. IV+361+III+VIII. (Отдельное приложение 1909 года). 602. Церковный приход на русском севере в XVII веке. М. М. Богословский . 1910, II, 5, 158–181; 6, 315–337. 603. Миссионерская деятельность Рязанского архиепископа Мисаила среди инородцев Тамбовского края в 1653–1656 г.г. С.Н. Введенский. 1910, II, 7–8, 527–551. 604. Краткий обзор истории Холмской Духовной Семинарии. Е.М. Витошинский. 1911, I, 2, 387–402. 605. Вопрос о подлинности церковных грамот, входящих в состав Новгородских Летописей. А.В. Марков. I. Грамоты Всеволода Мстиславича и Всеволода Владимировича. 1911, II, 6, 361–367. II. «Правило законно» и разные редакции устава кн. Владимира. 1911, III, 9, 136–147. III. Церковный устав Ярослава Мудрого. 1911, III, 10, 331–344. 606. Церковное землевладение в Новгородской области во второй половине XV в. и конфискация земель Иоанном III. А. Гневушев. 1911, II, 6, 368–380; 7–8, 560–566. 607.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

217. Правда и ложь мирно не живут. СПб., 1910. 218. Пустошкин В. Ф. Много шума из ничего. СПб., 1910. 20 с. 219. П[устошкин] В. Ф. Новые чудесные исцеления у гробницы батюшки отца Иоанна Кронштадтского рыбака с Сенного рынка Павла Ильина. Отповедь о. Левашову. Изд. 2-е, с незначит. изменениями. СПб., 1910. Изд. 3-е – СПб., 1911. 220. Пустошкин В. Обличительные проповеди отца Иоанна Кронштадтского . Сказание о водке, табаке и сквернословии. СПб., 1910. 38 с. Изд. 2-е – СПб., 1911. 221. Сборник стихов, в разное время посвященных настоятелю Кронштадтского Андреевского собора митрофорному протоиерею, члену Святейшего Синода о.Иоанну Ильичу Сергиеву. СПб., 1910. 64 с. Изд. 2-е – СПб., 1911. 72 с. Изд. 3-е – СПб., 56 с. 222. Сила молитвы о. Иоанна Кронштадтского . (Сборник) Кн. 1–5. СПб., Графический ин-т бр. Лукшевич, 1910. Кн. 1-я 64 с.; кн. 2-я 64 с.; кн. 3-я 64 с.; кн. 4-я 64 с.; кн. 5-я 64 с. 223. Сила чудодейственной молитвы о. Иоанна Кронштадтского . СПб., Графический ин-т бр. Лукшевич, 1910. 320 с.; ил. 224. Таисия , игумения. К первой годовщине кончины о. протоиерея Иоанна Кронштадтского . Б.м., 1910. 225. Чинский Ч. И. Отец Иоанн Кронштадтский . Оккультистический этюд Чеслава фон Чинского (Punar Bhava). СПб., изд. М. О. Вольф, 1910. 32 с. 226. Чудесные исцеления у гробницы великого праведника и чудотворца о. Иоанна Кронштадтского . СПб., 1910. 64 с. 1911 227. Борис , иеромонах. Путь к обновлению духовного училища и семинарии и обновляющий образ пастырского настроения. Зарайск, 1911. 14 с. 228. Воробьев В. Наблюдения и впечатления от молитвенного общения с о. Иоанном Кронштадтским . Саратов, 1911. 229. Духонина Е. Как поставил меня на путь спасения отец Иоанн Кронштадтский . СПб., тип. М. П. Фроловой, 1911. 329 с. 230. Земляницкий Транквиллин , свящ. О. Иоанн Кронштадтский в селе Ильинской пустыни Космодемьянского уезда. Казань, 1911. 4 с. 231. Ильменский С. П., свящ. Памяти незабвенного молитвенника Русской Церкви, дорогого батюшки о. Иоанна Кронштадтского . Саратов, 1911. 6 с.//Оттиск из «Саратовского духовного вестника», 1911, 5.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

Трубецкой Е. Н. Владимир Соловьев и его дело//О Владимире Соловьеве. ML, 1911. С. 85-86. 279 Лопатин Л. М. Памяти Вл. С. Соловьева//Вопросы философии и психологии. 1910. 5. Кн. 105. С. 635. 280 Соловьев Вл. Письма. Т. I. С. 223—224. 281 Величко В. Л. Указ. соч. С. 170. 282 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М., 1911. С. 314—318. 283 Там же. С. 320. 284 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М., 1911. С. 368—369. 285 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М., 1911. С. 364. 286 Там же. С. 368. 287 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М., 1911. С. 339. 288 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М., 1911. С. 339—340. 289 Там же. С. 411-412. 290 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М., 1911. С. 305. 291 Там же. С. 435, 440, 442–443. 292 Там же. С. 442–443. 293 Там же. С. 443. 294 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М, 1911. С. 311, 313—314. 295 Обширная литература об исхождении Св. Духа перечислена у Н. Малиновского (Православное догматическое богословие. Т. I. Сергиев Посад, 1910. С. 412-413). 296 Бриллиантов Л. И. Влияние восточного богословия на западное в творениях Иоанна Скотта Эригены. СПб., 1898. С. 139—140. 297 В сб. «Владимир Соловьев». М., 1911. С. 104—128. 298 Там же. С. 116. 299 См.: Попов И. В. Идея обожения в древневосточной церкви//Вопросы философии и психологии. 1909. 2. Кн. 97. С. 165—213. 300 Сб. «Владимир Соловьев». С. 115. 301 Там же. С. 116. 302 Сб. «Владимир Соловьев». С. 115. 303 Соловьев Вл. Письма, 1923. С. 6. 304 Болотов В. В. К вопросу о Filioque. СПб., 1914. 305 Болотов В. В. К вопросу о Filioque. С. 36—37. 306 Соловьев Вл. Письма, 1923. С. 21. 307 Особенно часто упрекает Вл. Соловьева в противоречиях Е. Н. Трубецкой, который высказывается иной раз настолько резко, что можно даже усомниться, был ли он вообще близок к Вл. Соловьеву. Нам представляется, что более спокойно, более реалистически и в конце концов гораздо более дружелюбно судит об этих постоянных противоречиях В. Л. Величко (Указ. соч. С. 99—110), подход которого представляется нам поэтому и в академическом смысле более целесообразным. 308

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=122...

Душевно преданный К.Победоносцев . Петербубг. 29 апреля 1894 г. К 169. (Российский государственный исторический архив (РГИА), р. 796, оп. 193, д. 1432, лл. 1–3). Копия 10. 1911 года января 4 дня. По Указу Его Императорского Величества, Святейший Правительствующий Синод СЛУШАЛИ: рапорт Преосвященного Митрополита С.-Петербургского от 30 декабря 1910 г. за 11748 по донесению настоятеля Андреевского собора в г. Кронштадте протоиерея Александра Попова об оставшихся после смерти протоиерея Иоанна Ильича Сергиева дневнике его и других бумагах. ПРИКАЗАЛИ: поручить С.-Петербургскому епархиальному начальству предписать настоятелю Андреевского собора в г. Кронштадте протоиерею Александру Попову препроводить оставшиеся после покойного протоиерея Иоанна Ильича Сергиева дневник его и другие бумаги к Управляющему Синодальной Канцеляриею для представления Святейшему Синоду, о чем и послать Преосвященному Митрополиту С.-Петербургскому указ. Подлинное определение подписано отцами членами Св. Синода, к исполнению пропущено 4 января 1911 года. Протоколист: подпись Исполнено: Января 4 дня 1911 года. Указ Преосвященному за 15. (Тат же, л. 4). У1.П. д. 1 – 1911 года Настоятель Андреевского собора Января 13 дня 1911 г. 5 г. Кронштадт 13 января 1911 г. Его Превосходительству г. Управляющему Синодальною Канцеляриею Во исполнение Указа Святейшего Правительствующего Синода от 4 января 1911 года за 15 и резолюции Высокопреосвященнейшего Антония, митрополита С.-Петербургского и Ладожского, от 13 января 1911 года за 234 при сем имею честь представить Вашему Превосходительству в запечатанном виде дневник и другие бумаги в запечатанном ящике (весом 4,5 пуда) покойного протоиерея Иоанна Ильича Сергиева для хранения их в секретном архиве Св. Синода. Протоиерей Александр Попов . (Там же, л. 5). Копия УправляющийСв. СинодаКанцеляриеюЯнваря 13 дня 1911 Доставленные настоятелем Андреевского собора г. Кронштадта протоиереем Александром Поповым во исполнение Указа Святейшего Синода от 4 сего января за 15, в запечатанном виде, дневник и другие бумаги в запечатанном ящике (весом 4,5 пуда) покойного протоиерея Иоанна Ильича Сергиева 13 сего января мною получены.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010