Августина, лишь с различием в способе выражения относительно книг Премудрости и Сираха. По бл. Августину, они «заслужили пользоваться авторитетом и потому должны считаться между пророческими». Ильдефонс говорит выразительнее: «они заслужили пользоваться Божественным авторитетом» 478 . Также почитаемый святым Евгений Толедский († 657), очевидно, держался воззрений, тожественных с воззрениями его преемника, когда в стихах дает перечень тех книг, «которые знать повелевает правило веры»: Regula quos fidei commendat noscere libros; Hos nostra praesens bibliotheca tenet: Quinque priora gerit veneranda volumina Legis Et Iob, Psalterium, Solomon et Verba dierum, Esdrae consequitur Esther, Sapientia, Iesus, Tobi et Judith; concludit haec Machabaeorum. Hic Testamenti Veteris finisque modusque 479 . Рабан Мавр († 856), указывая на церковную практику и преувеличивая ее значение 480 , говорит, что Иудифь, Товит и Маккавейские книги в новое время (moderno tempore) вся церковь считает между священными писаниями и читает их публично (in publico), как прочие канонические 481 . Однако слышались и нападки на неканонические книги, и защитники их иногда выражались очень умеренно, не смешивая неканонических книг с каноническими. Так, Эгидий Парижский (около 1180 г.), защищая авторитет неканонических книг, соглашается, что книги Товит, Иудифь, Маккавейские, Варух, Сираха стоят вне Канона: «Хотя они исключены, однако их делает автеничным обычай Церкви, правило веры, писания Отцов» – Около этого-же времени почитаемый у латинян святым великий схоластик Бонавентура в прологе к комментарию на книгу Премудрости учит, что «троякая производящая причина (causa efficiens) этой книги, т. е. Бог, поскольку Он вдохновил (inspiraverit) ее, Соломон, поскольку ее изобрел (invenerit), Филон, поскольку ее составил (compilaverit)» 485 . В XV веке на Базильянском соборе Иоанн Рагуза ссылается на авторитет Предания и Церкви в защиту неканонических книг: «Сверх того, очевидно, говорит он, что в одном и том-же свитке (volumine) Библии содержатся многие книги, которые у иудеев не пользуются авторитетом, а у нас пользуются тем же уважением и авторитетом, как и прочие (apud nos in eadem veneratione et auctoritate habentur, sicut et ceteri), и это во всяком случае не помимо предания и принятия всей католической церкви (non nisi ex traditione et acceptatione universalis Ecclesiae catholicae), упорно противоречить которым никоим образом нельзя» 486 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nestor_Dagaev/...

В заседаниях Собора принимали участие 106 епископов. По составу это лишь несколько расширенный поместный Собор. Кроме палестинца Стефана, еп. Дорского, на нём были представлены епископы Италии, Сицилии, Сардинии, Корсики и Африки. Из анализа подписей участников заключают, что при их отборе предпочтение отдавалось епископам восточного происхождения либо тем, кто были не чужды греческой образованности 44 . Самыми активными участниками являлись папа св. Мартин, Максим, еп. Аквилейский, и Деусдедит, еп. Каралы 45 . Значительно реже вступали с краткими репликами преимущественно процедурного характера Мавр, еп. Чезены 46 , Бенедикт, еп. Аяччо (Корсика), Сергий, еп. Темезы (Калабрия), Леонтий, еп. Неаполя. Остальные участники никак себя не проявили, и только несколько раз были произнесены речи от лица всех епископов, предваряемые словами: «Святой Собор сказал». Наибольший объём актов (до 60%) приходился на чтение документов и различного рода нотариальных формул 47 , поэтому видное место на Соборе занимали оглашавшие их нотарии: Феофилакт, «начальник нотариев апостольского престола», и 4 его помощника. Собор носил характер «чисто доктринальный, с полным подчинением этому дисциплинарного аспекта» 48 . Рассматриваемый на нём круг вопросов очень ограничен: два действия и две воли Христа соответственно двум Его совершенным природам в неотделимой от этого сотериологической перспективе. Богословская аргументация предельно традиционна: надлежало показать, что монофелитство и моноэнергизм являются новым и чуждым Церкви учением, для чего требовалось установить церковное Предание во всем объёме (учение отцов Церкви и 5 Вселенских Соборов), а также тщательно сравнить его с положениями еретиков, древних и новых. Это определило широкое использование флорилегиев (что вообще было свойственно всей антимонофелитской полемике). Собор именуется в актах «святым и апостольским». Прямым основанием для этого было апостольское происхождение созвавшей его Римской кафедры, но такое наименование отражало и стремление организаторов придать Собору вселенский авторитет 49 .

http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Yulaev/...

Дальнейшая судьба братства преподобного Венедикта Преподобный Венедикт написал свой Устав в 530–540 годах, а в 543 году (год его кончины) этот Устав был уже широко известен во всей Европе. Распространению Устава особенно способствовал святой Григорий Двоеслов , папа Римский (590–604), который в Риме познакомился с бенедиктинцами, бежавшими из разрушенного Монтекассино в 581 году. Впоследствии он вводил Устав преподобного Венедикта в тех монастырях, которые основывал. Особенно усилилось почитание преподобного Венедикта после того, как в 593–594 годах святой Григорий написал «Собеседования о жизни италийских отцов и о бессмертии души», кратко называемые «Диалоги». В этих «Диалогах», состоящих из четырех книг, святой Григорий рассказывает диакону Петру о чудесных событиях, связанных с жизнью великих христианских подвижников. Вторая книга «Диалогов» полностью посвящена деяниям преподобного Венедикта. «Ко времени деятельности Григория I латинский житийный жанр имеет уже определенные традиции, которые окончательно оформляются в его творчестве. «Диалоги о жизни италийских отцов и о бессмертии души» становятся популярнейшей в средние века книгой» 60 . Немногие книги имели такую популярность, как «Диалоги». В списках и переводах они расходились на Западе. В VIII веке появился даже, арабский перевод. Еще позднее английский король Альфред перевел «Диалоги» на саксонский язык. На Востоке «Диалоги» получили большое распространение в VIII веке после того, как Римский папа Захария I (741–752), грек по национальности, перевел эту книгу на греческий язык. Начиная со святого Григория Двоеслова , римские папы с сочувствием относились к бенедиктинцам, и с этого времени распространение монашества на Западе проходило на основе Устава преподобного Венедикта. Франкская Церковь также благосклонно отнеслась к деятельности бенедиктинцев, и святой Мавр, любимый ученик преподобного Венедикта, еще при его жизни в 542 году смог прибыть в Орлеан и основать на Луаре обитель (st. Maure-sur-Loire), а также Гланфейльский монастырь (Glanfeuil) в местечке Анжу. И если раньше во Франкском королевстве большим влиянием пользовались правила ирландского монаха Колумбана, то впоследствии они начали вытесняться новым Уставом. «Устав Бенедикта во многих монастырях сочетался с какими-нибудь другими или ложился в основу новых правил монашеской жизни, подвергаясь изменениям и переработкам. Такова была общая судьба всех его предшественников. Существеннее, что он распространялся шире и быстрее других в чистом своем виде. Собор 670 года в Отёне говорит, касаясь монашества, только об Уставе Бенедикта; собор 813 года в Шалоне свидетельствует своими актами о его почти безраздельном господстве» 61 . «В конце VI века большая часть монастырей во Франции приняла тот же Устав; он стал общей дисциплиной монастырского порядка, так что около конца VIII столетия Карл Великий приказал разузнать в различных частях империи, не существуют ли другие монахи, кроме монахов ордена святого Бенедикта» 62 .

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Nikit...

— О! будь милосердным, Мавр, ведь он еще несмышленый ребенок. Пожалей невинное дитя ради всего святого. Она, рыдая, обнимала ноги патриция и целовала его сапоги. В это время спафарий Иоанн подошел к дрожащему от страха младенцу и стал снимать с него святыни, перевешивая их на себя. Затем он вынул из руки мальчика Древо Господне и, взяв Тиверия за руку, вывел из храма. Императорского сына подвели к воротам стены, носившим имя Каллиника, сняли с него одежду и, разложив мальчика на пороге врат, перерезали ему горло. 3 Спафарий Илия, прибыв в Даматрию, без труда склонил войско отложиться от Юстиниана и признать нового императора. Болгарам, сопровождавшим бывшего василевса, было дано клятвенное обещание отправить их беспрепятственно назад, к хану. На рассвете солдаты уходили, оставляя Юстиниана одного. — Все меня предали, — с горечью произнес император. — Не все, мой государь, — услышал Юстиниан за своей спиной голос протопатриция Варисбакурия. Комит Опсикия и василевс стояли посреди зала небольшого дворца, взявшись за руки и глядя друг другу в глаза. Вскоре послышались шаги. Юстиниан порывисто обнял своего генерала. — Это последняя битва, Варисбакурий, нам осталось только одно — достойно умереть. В триклиний вошел спафарий Илия с небольшим отрядом воинов. Бросив на Юстиниана взгляд, полный ненависти, он распорядился: — Связать безносого. Я потащу его за своей лошадью, как паршивого пса, до самого Константинополя. Солдаты хотели уже приступить к Юстиниану и комиту, но те обнажили мечи, и отряд невольно отступил назад. — Изменники присяги и христопродавцы, — угрожающе прорычал Варисбакурий, — сейчас вы увидите, как умеет сражаться настоящий воин. Солдаты тоже обнажили мечи и стали медленно окружать василевса и комита. Взяв смельчаков в кольцо, они разом напали на них. Юстиниан и Варисбакурий, встав друг к другу спиной, яростно отбивались от вчетверо превосходивших их противников. Уже почти половина из нападавших, обливаясь кровью, рухнули на пол. Вдруг Юстиниан почувствовал, что его верный товарищ, дрогнув, стал сползать на пол. Враги издали радостный крик и удвоили натиск. Юстиниан, бешено вращая мечом, прорвал кольцо наседавших на него воинов и, развернувшись к ним лицом, продолжил бой, держась возле стены и не давая зайти им с тыла. Его верный сподвижник, скорчившись от боли, лежал на полу в луже собственной крови. Варисбакурий был еще жив и видел, как яростно сражается его василевс. Окровавленной рукой комит достал образок Божией Матери, который когда-то висел на груди его брата. Поднеся образок к губам, он прошептал:

http://azbyka.ru/fiction/ioann-damaskin/

Перевод некоторых произведений И. И. на арм. лит. язык (грабар), по всей видимости, был осуществлен в VI в. ( Sargisean B. Dei tesori patristici e biblici conservati nella litteratura armena. Venezia, 1897. P. 29). Армянская Церковь сохранила на арм. языке нек-рые важные тексты, греч. оригинал к-рых утрачен. Язык этих переводов отличается исключительным изяществом и чистотой, очень близкой к языку первых арм. переводов начала V в., которые характеризуются отсутствием какого бы то ни было влияния методов т. н. позднейшей эллинистической школы, копирующей синтаксис греч. языка при переводе оригинала на арм. язык ( Mercier Ch. L " École hellénistique dans la littérature arménienne//REArm. N. S. 1978/1979. T. 13. P. 59-75). Это позволяет датировать арм. переводы И. И. периодом, предшествующим сер. VI в., или даже концом V в. Латинский перевод «Комментария на книгу Левит», осуществленный в VI в. неким Иеронимом, познакомил латинский Запад с экзегезой И. И. Один из представителей каролингского возрождения, автор 1-го систематического толкования на литургию Амаларий Симфозий из Меца (ок. 775 или 780-ок. 850), архиеп. Трирский и Лионский, цитирует И. И. в своем литургическом сочинении «Liber offitialis» ( Amalarii episcopi Opera liturgica omnia/Ed. J. M. Hanssens. Vat., 1948. P. 518. (ST; 139)). Знаменитый экзегет той же эпохи Рабан Мавр (ок. 780-856), аббат Фульды, позднее архиеп. Майнцский, в своем «Комментарии на книгу Левит» во многих местах переписывает толкования И. И., о чем сам говорит в прологе к своему произведению (PL. 108. Col. 247A). Впосл. эти толкования были использованы в качестве материала для составления «Glossa ordinaria» (PL. 113. Col. 295-380), корпуса экзегетических сочинений греч. и лат. авторов, который начал составляться Валафридом Страбоном (808/9-849). И. И. был одним из тех авторитетных отцов, к-рый привлекался средневек. богословами как ранний выразитель учения о реальности присутствия Христа в Евхаристии. Такие значительные западные богословы, как Александр Гэльский († 1245), Бонавентура († 1274), Фома Аквинский († 1274), ссылаются на него в трактатах, посвященных таинствам. Эти ссылки использовались впосл. в полемике с представителями Реформации ( Kirchmeyer. 1968. Col. 408).

http://pravenc.ru/text/674956.html

По преданию, Б. защищался от меча книгой (в наст. время хранится в музее кафедрального собора г. Фульда). Тело Б. перенесли сначала в Утрехт, затем благодаря свт. Луллу в Майнц, а еще позже, согласно желанию, к-рое много раз выражал сам Б., в аббатство Фульда. Могила Б. очень скоро стала местом поклонения. Б. почитали не только как мученика, в IX в. Рабан Мавр писал, что Германия может гордиться им так же, как Рим - ап. Петром, а Эфес - ап. Иоанном. В 1160 г. Б. впервые был назван «апостолом Германии». 11 июня 1874 г. папа Римский Пий IX распространил почитание святого на всю католич. Церковь. С 1867 г. при гробнице Б. проходят ежегодные конференции католич. нем. епископов. Своим покровителем Б. считают портные, пивовары и резчики. На рубеже XIX-XX вв. в рус. историографии существовало мнение о невозможности почитания правосл. Церковью Б. Его миссионерские заслуги отрицались на основании довода, что его труд состоял «не столько в проповедании христианства, сколько в распространении папизма» (см.: Бонифаций//ПБЭ. Т. 2. Кол. 942-943). О несостоятельности такой т. зр. свидетельствуют мученическая кончина Б., его самоотверженная жизнь, отданная распространению христ. веры, и многочисленные чудеса, совершающиеся от его мощей. В наст. время во мн. правосл. приходах Зап. Европы, особенно в Голландии и Германии, почитают Б. как небесного покровителя и заступника. Православные совершают паломничества к месту его мученической кончины в Доккум, где бьет чудотворный источник, а также в Фульду, где в кафедральном соборе покоятся мощи святого. Иконография Изображения святого известны с кон. X в. (древнейшее - на крышке переплета «Codex aureus» из г. Эхтернаха, 983/991). Б. изображается как бенедиктинский монах, в нек-рых случаях как епископ. Его иконографическими символами являются срубленный дуб, топор, евангелиарий, пронзенный мечом. К нач. XV в. относится цикл сцен из жизни святого, представленный в витражах кафедрального собора в Эрфурте. Соч.: PL. 89. P. 687-892; Sancti Bonifatii et Lulli epistolae/Ed.

http://pravenc.ru/text/153073.html

Наша обязанность – им подражать, не будем им подражать – пропадем. Вы, насельники каливы Честнаго Предтечи! Просите своего небесного покровителя день и ночь, чтобы он хранил вас от всякого зла, не оставляйте молитву, друг друга почитайте и друг другу не перечьте. Полюбите читать отцов-исихастов, а всякие споры среди монахов приводят к неподобающим решениям. Когда такое происходит, то видно, как во время чтения правила некий мавр помрачает ум прекословиями, которые за весь этот день произошли. Святой Арсений, чтобы сохранить свой ум в чистоте, когда выходил из дома безмолвия, закрывал лицо, дабы не утратить созерцания Бога. И в наши дни многие отцы закрывают лицо, чтобы не видеть и не слышать других братьев. Это делание совершал старец Онуфрий, блаженный отец Мина и многие другие. И если ты хочешь, чтобы сладчайшее имя Владыки Христа было как сладостный лукум у тебя в устах, подражай без рассуждения деланию наших отцов. И прежде всего подумай об этом сегодня, в праздник начинателя монашества – честнаго Предтечи, который, живя в пустыне, ел мед и побеги трав. Мед – это постоянное благоговейное созерцание Бога, а травяная пища напоминает человеку, что он от земли взят. Монах должен сохранять в себе сладость духовных созерцаний, которые возносят его к величайшим высотам. Этих высот достиг блаженной памяти наш духовный дедушка отец Григорий и многие другие. К несчастью, введение григорианского календаря сейчас привнесло смуту по всему миру, начиная с нашего священного места. Все оставили беседы о сладости созерцания Бога и обсуждают дела, о которых нечего знать монахам-безмолвникам. А ты внимай безмолвию, которое – мать всех добродетелей. Ты вполне научен видеть, что все уже в раю, а ты единственный предан мучениям. Говори в уме: Виждь смирение мое и скорбь мою и остави все грехи моя 31 . Пока монах совершает такое делание, он не будет любопытствовать о том, что происходит в миру. Вот, вкратце написал тебе об этом предмете. И ты помолись Господу за меня. Старец Нектарий У старца Азарии был двоюродный брат, которого звали Андреем. Когда старец Азария, по своей величайшей любви к безмолвию, стал общаться со всеми только жестами, как я это много раз наблюдал, управление каливой досталось его двоюродному брату. Однажды тот отправился на колодец и умер там прямо на месте. После похорон отец Азария отчаянно искал замену по всем каливам. Наконец, нашелся старец Нектарий.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Это показывает, что обрядом монашеского пострижения и исповеданием обетов все грехи, сделанные от юности до монашества, изглаждаются благодатию Божиею. В ознаменование высокой важности монашеских обетов и излияния особенной благодати Господь иногда являл и чрезвычайные знамения. Так, Симеон Христа ради юродивый и Иоанн спостник его сподобились видеть на голове новопоставляемого инока светлый венец, вокруг его сияние, и световидные лица, со свечами окружающие новопоставляемого, и воспевающие сладостные песнопения (Чет.Мин.21июля). То же видели они и на себе, когда постригали их в монашество. Цезарий, епископ Арелатский, свидетельствует, что он однажды во время пострижения видел, как Св. Дух в виде голубя сходил на одного поставляемого в монашество (De miraculis. I.1.C.3. Цезарий жил в VI в., и в Западной Церкви признается святым). Итак, из сказанного видно, что послушание, нестяжательность и девство от освящения их обетами получают высшее свое достоинство и совершенство. Посему-то св. подвижники, зная высокую важность обетов послушания, нестяжательности и девства, высоко ценили и свято хранили их и лучше соглашались переносить все страдания, даже скорее решались умереть, нежели нарушить свои обеты (Наприм.см. житие прп.Иоанна Многострадального -Чет.Мин.18июля; прп.Моисея Угрина -Чет.Мин.26июля; прп. Малха -Чет.Мин.26марта; св.Мартипиана -Чет.Мин.13февр.; прп.Иоанна Кассиана Постановл. монаш. Кн.5.Гл.40). Важность обетов послушания, нестяжательности и девства пред Богом Благий Господь, в ознаменование высокой важности обетов послушания, нестяжательности и девства и в знак Своего особенного благоволения к исповедникам их, часто прославлял сии добродетели чудесами и на небе уготовал высокие награды за них. Это можно видеть из следующих опытов. Однажды отрок Плакида, взяв водонос, пошел к реке за водой. Черпая воду с берега, упал в реку и унесен был быстротой воды. Св. Венедикт, прозрев это духовными очами, сказал ученику своему Мавру: " Беги, беги, Плакида упал в реку, тонет! " Мавр тотчас бросился к реке и видя, что Плакида далеко от берега и уже тонет, побежал по реке, как по земле.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/421/...

В другом эпизоде говорится о М. как о помощнике св. Бенедикта в управлении монастырем. Некоему монаху-готу поручили расчистить участок земли, заросший терновником. Во время работы он слишком сильно взмахнул садовым ножом (falcastrum), железное острие соскочило с рукояти и упало далеко в озеро. Монах признался М. в своей неловкости, а тот поведал об этом св. Бенедикту. Святой опустил рукоять в воду, и лезвие, поднявшись со дна озера, само собой соединилось с ней. Однажды юный мон. Плацид отправился к озеру за водой, но оступился, упал в воду и стал тонуть. Св. Бенедикт, находившийся в келье, чудесным образом узнал об этом и велел М. поспешить на помощь. Прибежав к озеру, М. схватил Плацида за волосы и вытащил на берег. Только после этого он понял, что прошел по воде как по суше. Св. Бенедикт объяснил, что чудо произошло из-за самоотверженного послушания М. (oboedientiae illius deputare coepit), но ученик связывал его с чудотворной силой учителя (pro solo eius imperio). Конец спору положило свидетельство Плацида, уверявшего, что его спасителем был св. Бенедикт. Причиной, по к-рой св. Бенедикт покинул Сублак и отправился странствовать, были козни некоего пресв. Флоренция, ненавидевшего святого и даже пытавшегося отравить его. Вскоре Флоренций погиб, и М. с радостью сообщил об этом св. Бенедикту. Однако святой упрекнул ученика в том, что тот обрадовался чужой смерти, и наложил на него пенитенцию (епитимию). Из этого эпизода следует, что после ухода св. Бенедикта М. остался в Сублаке. Возможно, впосл. он жил в Кассинском мон-ре (см. Монте-Кассино ), но свт. Григорий Великий об этом не упоминает. Св. Бенедикт принимает на обучение Мавра и Плацида. 1505–1508 гг. Роспись мон-ря Монте-Оливето-Маджоре (Италия). Худож. Содома и мастерская Св. Бенедикт принимает на обучение Мавра и Плацида. 1505–1508 гг. Роспись мон-ря Монте-Оливето-Маджоре (Италия). Худож. Содома и мастерская В IX в. сложилось предание о том, что М. переселился из Италии в Галлию и основал там мон-рь Гланфёй в обл.

http://pravenc.ru/text/2561130.html

4. О монахе с рассеянным умом, возвращенном на путь спасения В одном из монастырей, построенных Венедиктом около своего по всем направлениям, был некоторый монах, который не мог стоять на молитве; но как только братия начинали молитвенное упражнение, он выходил вон и с рассеянным умом занимался чем-нибудь земным и пустым. Часто увещевал его настоятель и, не видя успеха, привел, наконец, к человеку Божию, который также сильно укорял его за глупость. Но, возвратившись в монастырь, монах два только дня послушен был увещанию человека Божия, а на третий день опять обратился к прежнему обыкновению: начал блуждать во время молитвы. Когда настоятелем монастыря донесено было об этом рабу Божию, он сказал: «Я приду и сам исправлю его». Венедикт пришел в тот монастырь и в назначенный час, по пропетии псалма, братия предались молитве. Св. человек тотчас увидел, что монаха, который не мог стоять на молитве, какой-то черный мальчик тащил вон за край одежды. Тогда он тайно сказал настоятелю монастыря, по имени Помпеяну, и служителю Божию Мавру: «Неужели не видите, кто этого монаха тащит вон?» — «Нет», — отвечали они. «Помолимся же, — сказал он, — чтобы и вы видели, за кем еле дует этот монах». После двухдневной молитвы монах Мавр увидел, а настоятель монастыря Помпеян не мог видеть. В следующий день, по окончании молитвы, человек Божий нашел того монаха, стоящего вне собрания, и ударил его розгою за слепоту его сердца. С того дня монах никакого искушения со стороны черного мальчика не испытывал, но стоял неподвижно в молитвенном упражнении. Таким образом, древний враг не смел владычествовать над его помыслами и как бы сам поражен был розгою. 5. О воде, изведенной молитвою Венедикта из скалы на вершине горы Из монастырей, построенных им в том месте, три находились на горных вершинах, и братии очень трудно было всякий раз сходить на озеро, чтобы почерпнуть себе воды, а особенно страшно и опасно было сходить с нависшей скалы. Поэтому все братия тех трех монастырей, пришедши к рабе Божию Венедикту, говорили: «Нам трудно каждый день сходить на озеро за водою; надобно перенести монастыри с этого места». Он отпустил их с утешением, и в ту же ночь, с мальчиком по имени Плацидом, о котором я выше упоминал, взошел на вершину горы и долго молился там. По совершении молитвы, он означил то место тремя камнями, положенными на нем, и возвратился в свой монастырь никем не замеченный. Когда же на другой день упомянутые братия снова пришли к нему говорить о воде, он сказал: «Идите и немного продолбите ту скалу, на которой найдете три камня, положенные один на другой: силен всемогущий Бог и из этой вершины горы извести воду, чтобы избавить вас от таких затруднительных путешествий». Они, пришедши на скалу горы, указанную Венедиктом, увидели, что она уже источала воду. Когда выдолбили в ней водоем, то он тотчас наполнился водою, которая вытекала. В таком изобилии, что даже и ныне изливается в большом количестве и течет вниз с вершины горы.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010