Будем надеяться, что присуждение отцу протоиерею ученой степени доктора богословия не станет поводом к изменению его публичного статуса. И он не станет использовать свой ученое звание для пропаганды с новой силой власовства. В таком случае звание доктора богословия будет играть роль «фактора доверия» к словам священнослужителя, высказывающего весьма сомнительные идеи. Редакция Русской народной линии Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 23. Ответ на 20., М.Яблоков: В статье нет моих мыслей, исключительно цитатыНет, Елена. Нас интересуют именно Ваши мысли ) Нет, Михаил, Вас должны интересовать именно Ваши мысли. На основе цитат) 22. Ответ на 16., РодЕлена: В статье нет моих мыслей, исключительно цитаты Нет, Елена. Нас интересуют именно Ваши мысли ) 21. Ответ на 19., Адриан Роум: Кажется, еще прп. Иустин (Попович) предостерегал против рукоположения " избранного народа " Не только прп.Иустин, но свт.Иоанн Златоуст. Еврея - не выше чтеца. 20. Ответ на 16., : РодЕлена: Не стоит скромничать до такой степени. Не Достоевский же разглядел - это: Сегодня нечистые попытки внутри Церкви изменить календарь и язык богослужения убеждают нас о том, что кто-то пытается приблизить конец света истины, а цель Антихриста почти достигнута. Он проник в церковь. Антихрист идет не через Кремль, а через РПЦ МП. . И " удачно " высказал в комментарии, именно, под этой статьёй. 19. Ответ на 8., Иванович Михаил : Кто же " поощрял " Иуду? (Мт 26:15) Кажется, еще прп. Иустин (Попович) предостерегал против рукоположения " избранного народа " в Православной церкви, чтобы они не разрушили ее изнутри. Но, видно, во всем мире нет защиты против этой духовной " Эболы " . 18. Ответ на 12., Lucia: http://apologet-spb-ru.livejournal.com/24483.html 17. В Русской Церкви появился новый доктор богословия К такому протоиерею на исповедь никогда не пойду. 16. Ответ на 14., вода: «Полагаете, что Достоевский был самокритичен? Безусловно. Он идентифицировал себя во всем со своим народом и был одним целым и с ушедшими поколениями и с будущими, как и положено русскому гению вне времени.Да, несомненно.Но в Вас это отсутствует. Вы предпочитаете ..критиковать не себя, но считаете себя - в праве (мы (Вы) - Церковь) объявлять от куда идёт Антихрист, в своём перечислении по пунктам. Если бы Достоевский был лишён самокритики, то вместо гениальности он приобрёл бы манию величия.

http://ruskline.ru/news_rl/2014/10/22/v_...

После заболевания тифом и демобилизации, в 1915 году принял монашеский постриг. В 1916 году недолго учился в Санкт-Петербургской духовной академии, затем, из-за революционных волнений в России, оказался в Великобритании, обучался в Оксфорде. Вернувшись на родину, преподобный Иустин преподавал в семинарии в городе Сремски-Карловци. В 1920 году был рукоположен во диакона. В 1921 году проходил стажировку на богословском факультете Афинского университета; в 1922 году был рукоположен во иерея. Вместе с тем он продолжал преподавать богословские дисциплины в семинарии в Сремски-Карловци, где в 1929–1930 годах являлся ректором, в течение нескольких лет был редактором известного журнала «Христианская жизнь», тесно общался с иерархами Русской Православной Церкви Заграницей, в том числе – с митрополитом Антонием (Храповицким) и с архиепископом (впоследствии митрополитом) Анастасием (Грибановским) . В 1927 году преподобный Иустин защитил диссертацию «Гносеология святого Исаака Сирина ». Затем преподавал в Варшавском университете, в семинарии города Битола, в Белградском университете. После Второй мировой войны преподобный Иустин испытал жестокие преследования со стороны пришедших к власти коммунистов, был арестован, заключен в Белграде в тюрьму, где ожидал смертного приговора. Однако благодаря заступничеству патриарха Сербского Гавриила V (Дожича), преподобный Иустин (Попович) был освобожден, но вместе с тем лишен властями права проживать в крупных городах. В 1948 году он прибыл в женский монастырь Челие, где и жил до своей кончины, находясь под домашним арестом – без права выезда из обители. В Челие преподобный Иустин стал духовником местных монахинь, окормлял приезжавших к нему многочисленных духовных чад, много и часто служил, проповедовал, писал богословские сочинения. Преподобный Иустин (Попович) почил 7 апреля 1979 года. Публикуемая «Проповедь на Рождество Пресвятой Богородицы» была произнесена архимандритом Иустином (Поповичем) в монастыре Челие в 1964 году. Русский перевод печатается по благословению архиепископа Берлинского и Германского Марка и с любезного разрешения редакции «Вестника Германской епархии», на страницах которого он и был впервые опубликован.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Malkov/ro...

Добротолюбие. Т. 2. М., 1895. С. 653. Толковая Библия. Пб. 1911–1913. Т. 3. С. 432. Флоровский Георгий , прот. Цит. соч. С. 300. Преподобного Иоанна ЛЕСТВИЦА. Сергиев Посад, 1908. С. 76. Суворин А. Дневник. М., 1992. С. 16. Ф. М. Достоевскии в воспоминаниях современников. Т. 2. М., 1990. С. 423. Ильин И. А. Т. 6, кн. 3. С. 344. Розанов В. В. О писательстве и писателях. М., 1995. С. 198. Прп. Иустин (Попович) . Цит. соч. С. 155. Русские эмигранты о Достоевском. С. 201–202. Флоровский Георгий , прот. . Цит. соч. С. 299. Соловьёв В. С. Литературная критика. М., 1990. С. 43–46. Леонтьев К. Наши новые христиане. М., 1882. С. 16. Соловьёв В. С. Цит. соч. С. 44–45. Русские эмигранты о Достоевском. СПб., 1994. С. 124. Русские эмигранты о Достоевском. СПб., 1994. С. 125 Ф. МДостоевский и Православие. М., 1997. С. 93. Леонтьев К. Цит. соч. С. 31. Леонтьев К. Цит. соч. С. 41. Флоровский Георгий , прот. Цит. соч. С. 308. Иванов Георгий. Собр. соч. в трёх томах. Т. З. М., 1994. С. 558. Иванов Георгий. Собр. соч. в трёх томах. Т. З. М., 1994. С. 564–565. Адамович Георгий. Борис Зайцев.//Борис Зайцев. Собр. соч. Т. 7. М. 2000. С. 453. Флоровский Георгий , прот. Цит. соч. . С. 45. Иоанн (Маслов) , схиархимандрит. Симфония… С. 824. ГорькийА. М. Полн. собр. соч. Т. 21. М., 1974. С. 12. Ф. МДостоевскии в воспоминаниях современников. Т. 2… С. 455–456. Вехи. Из глубины. М., 1991. С. 54–55. История русской литературы. Т. 3. Л., 1982. С. 726. Прп. Иустин (Попович) . Достоевский о Европе и славянстве. С. 155–156. Достоевская А. Г. Воспоминания. М., 1981. С. 373, 376, 378. Достоевская А. Г. Воспоминания. М., 1981. С. 387. Ф. М. Достоевский в воспоминаниях современников. Т. 2… С. 246–247. Рекомендуем Самое популярное Библиотека св. отцов и церковных писателей Популярное: Сейчас в разделе 1596  чел. Всего просмотров 66 млн. Всего записей 2583 Подписка на рассылку поделиться: ©2024 Художественная литература к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета

http://azbyka.ru/fiction/pravoslavie-i-r...

Неоиндуизм в своем развитии сближается с западным оккультизмом. Под воздействием оккультной пропаганды сознание некоторых людей претерпевает расщепление и духовную деградацию. Традиционные ценности теряют значение и на смену приходят искаженные представления об истине, пробуждаются греховные страсти и душа наполняется вожделением плоти. Деградация поражает нравственную сторону, это видно в вырождении человеческого творчества: «художественная литература, сцена, кино, общественное телевидение и радио сплошь наполнены мистицизмом, оккультизмом и магией» 231 , что свидетельствует о духовном кризисе общества. Оккультизм укореняется в сознании общества и неотъемлемой его частью и являются различные неоиндуистские культы, которые составляют ядро формирующегося «консенсуса религий антихриста» 232 . 208 Ириней Лионский, свт. Творения. М.: 1996. С. 19 209 Лжеучения нашего времени. Сборник материалов из серии «Троицкий благовестник». – Сергиев Посад., 1999. С. 22 210 Наделенный качествами, атрибутами . 211 Лишенный качеств, атрибутов . 212 Упанишады/Пер. А. Я. Сыркина. – М., 2003. C. 588 («Майтри упанишад», VI.3). 213 Анатолий (Берестов), иером. Православие и теософское учение о карме… – М., 2006, Кн. 2. С. 45 214 Рафаил (Карелин), архим. Церковь и мир на пороге Апокалипсиса. – М., 2010. С. 206 215 Бхагавадгита/Пер. Б. Л. Смирнова. – СПб., 2000. С. 265 («Бхагавадгита» X.34) 216 Цит. по: Философия йоги. – М., 2006. С. 918 (Роллан Р. «Жизнь Вивекананды»). 217 Золотой зародыш . 218 Растворение; погружение . 219 Преподобный Иустин (Попович) . Догматика Православной Церкви: Эсхатология. М., 2005. С. 67, 69 220 Преподобный Иустин (Попович) . Философские пропасти. М., 2004. С. 40 221 Упанишады/Пер. А. Я. Сыркина. – М., 2003. C. 128 («Брихадараньяка упанишад», IV.4.5). 222 Размышление; обдумывание (meditatio). 223 Размышление; религиозное созерцание . 224 Переселение душ (η μετεμψχωσις). 225 Философия йоги. – М., 2006 С. 390 («Жнана-йога. Человек действительный и кажущийся (Нью-Йорк)»). 226 Философия йоги. – М., 2006. С. 378 («Жнана-йога. Человек действительный и кажущийся (Лондон)»). 227 Святитель Николай Сербский . Избранное. – Мн., 2004. С. 515–516 («Стеклянные глаза Индии»). 228 Цит. по: Анатолий (Берестов), иером. Православие и теософское учение о карме… – М., 2006. Кн. 2 С. 118 229 Шри Шанкарачарья. Семь трактатов. – СПб., 2007. С. 173 («Самопознание», 36); Упанишады/Пер. А. Я. Сыркина. – М., 2003. C. 773 («Атмабодха», 36). 230 Новый век (New Age). 231 Карасев Н., свящ. Путь оккультизма: Историко-богословские исследования. – М., 2003. С. 292 232 Дворкин А. Л. Сектоведение. Тоталитарные секты. – Нижний Новгород, 2003. С. 312. Рекомендуемые статьи Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов

http://azbyka.ru/induizm-i-ego-transform...

Благословенным христианам Греции и России. М., 2006. Никодим. Правила Православной Церкви. – Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Далматинско-Истрийского/Пер. с сербского. Т. 1–2. СПб., 1911–1912 (репринты: М., 1994 и др.) Никон. Жизнеописание митр. Антония. Т. 1. – Никон (Рклицкий) , архиеп. [Вашингтонский и Флоридский]. Жизнеописание блаженнейшего Антония, митрополита Киевского и Галицкого. Т. 1. От рождения до вступления на Уфимскую кафедру. 1863–1900. (2 изд., испр. и доп.) Нью-Йорк, (1971). [Переизд. т. 1–2 под другим заглавием: Он же. Митрополит Антоний (Храповицкий) и его время. Кн. 1. Нижний Новогород, 2003.] Ньегош. Цjeлokynha дjeлa. – Ньегош Π. П. Цjeлokynha дjeлa [Полное собрание сочинений]. Београд: Изд. Просвета. Кнь. 3. [Горски bujeaц. Луча Микрокозма.] 3 1977; Кнь. 7. [Писма. 1. 1830–1837.] 1951. Оболенский. Шесть византийских портретов. – Оболенский Д. Византийское содружество наций. Шесть византийских портретов/Пер. с англ. М., 1998. Печинович . Собрани текстови. – Nejnuhobuч К. Собрани текстови/Приредил Б. Конески. Ckonje, 1974 (Од македонското книжевно наследство). Подскальски. Христианство и богословская литература. – Подскальски Г. Христианство и богословская литература в Киевской Руси (988–1237 гг.). Изд. 2, испр. и доп. для рус. пер./Пер. А. В. Назаренко под ред. К. К. Акентьева. СПб., 1996 (Subsidia Byzantinorossica; 1). Полывянный. Культурное своеобразие. – Полывянный Д. И. Культурное своеобразие средневековой Болгарии в контексте византийско-славянской общности ΙX-XV веков. Иваново, 2000. Попович. Чура Даничич. – Попович М. Чура Даничич. [Выходные данные установить не удалось.] Порфирьев. Апокрифические сказания. – Порфирьев И. Я. Апокрифические сказания о ветхозаветных лицах и событиях по рукописям Соловецкой библиотеки. СПб., 1877 (Сборник Отделения русского языка и словесности Императорской Академии наук. Т. XVII. 1) (репринт: М., 2005). Православное исповедание. – Православное исповедание Кафолической и Апостольской Церкви Восточной « Пер.

http://azbyka.ru/otechnik/Amfilohij_Rado...

Праотец Иаков в древности видел во сне лестницу, утвержденную на земле, верх которой достигал до небес (см. Быт.28:12 ), прообразовавшую Ту, через Которую снизшел на землю Сын Божий. Псалмопевец царь Давид воспевает Ее как Царицу, представшую одесную Царя, в ризы златы одеяну и преукрашену, вся слава Которой внутрь Ея (см. Пс.44:10,14 ). А премудрый Соломон говорит о Ней в Книге Притчей как о Доме Премудрости: Премудрость созда Себе дом и утверди столпов седмь ( Притч.9:1 ). Домом, в котором обитала Превечная Премудрость при Воплощении, и явилась Пречистая Дева Мария. Столпы сего Дома суть Ее добродетели. Число семь у древних восточных народов обозначало совершенство, и семь столпов у Дома обозначает совершенство в добре Матери Божией. Посему на иконах изображается Премудрость Божия, Сын Божий, на престоле, как бы в здании на семи столпах, обозначающем Его Пречистую Матерь. Наверху семь архангелов, с обеих сторон семь пророков со свитками, исписанными предсказаниями о Богородице, а внизу наименование семи добродетелей. Седмеричное число, многажды повторенное, означает духовное совершенство Пресвятой Девы. Ныне, когда воспевается «Рождество Твое, Богородице Дево, радость возвести всей вселенней» 45 , устрояется Земной Дом для вечной Премудрости, приуготовляется Жилище для Сына Божиего, грядущего с Небес на Спасение рода человеческого. «Христос с небес, срящите» 46 . Для сретения [встречи] Его созидается одушевленная Палата, освященный Храм, в Который вселится снисшедшее с неба Превечное Слово Божие, чтобы оттуда начать воссоздание мира, соединить вновь небо и землю. Преподобный Иустин (Попович), Челийский. Проповедь на Рождество Пресвятой Богородицы Преподобный Иустин (Попович) , Челийский (1894, город Вране – 1979, монастырь Челие, около города Валево) – архимандрит, сербский подвижник, аскет, богослов, автор многочисленных проповедей. Преподобный Иустин происходил из священнического рода, с детства посещал церковь , с юных лет желал принять монашество. В 1914 году поступил на богословский факультет Белградского университета, однако с началом Первой мировой войны был призван в армию, служил в медицинской роте при военных госпиталях.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Malkov/ro...

71 Имеется в виду митрополит Дионисий Миливоевич (серб. владыка Николай называет его в своем письме кардиналом (серб. «кардо»). 74 Серб. Задужбина – «за упокой души»; здание или учреждение в Сербии, построенное на основе добровольных пожертвований одного или более влиятельных лиц; является одной из форм благотворительности и попечительства. 76 Народные соборы – древняя традиция сербского народа. Соборы, вероятно, произошли от собраний племён, которые представляли собой форму общественной жизни в древности. Самыми важными когда-то были державные соборы. На державных соборах выбирали королей, утверждали государственные и церковные порядки, решались вопросы войны и мира. Соборы созывались и по праздничным дням. В эти дни проходили праздничные церковные службы, общение, обмен новостями, шла торговля. 77 Иустин Попович (серб. Архимандрит в миру Благое Попович, серб. 25.03/6.04 1894–7.04.1979) – архимандрит Сербской Православной Церкви, доктор богословия. C 1948 г. – духовник женского монастыря Челие недалеко от города Валево у села Лелич. Канонизирован 29 апреля 2010 года решением Архиерейского Собора Сербской Православной Церкви в лике преподобных. 78 Серб. Петровдан – День святых, славных и всехвальных первоверх. апп. Петра и Павла (29 июня/12 июля). 80 Имеются в виду труды Владыки Николая «Кассиана. Повесть о христианской любви» (серб. стослов и «Собор – Наука чудес» (серб. «Диван – Наука о чудесима»). 81 Змая-Од-Ночая (серб. Змaja од – улица исторического квартала Белграда, названная именем лидера освободительной борьбы сербского народа – Стояна Чупича. 82 Молодило кровельное (лат. Sempervivum tectorum) – суккулентное многолетнее растение; издавна применялось для покрытия глиняных и соломенных крыш. 84 Здесь и далее идет отсылка к истории с сиротским приютом (или домом для сирот и детей из беднейших семей «Богдай», иначе «Дедушкин Богдай», как его еще называли), основанным Владыкой Николаем (Велимировичем) в Битоле в 1935 году, и посвященном Святому Николаю Чудотворцу. В приюте несла послушание м. Анна (Аджич), духовная дочь Владыки, в связи с чем и упоминается ее имя. [М. О. Воробьев. Биография святителя Николая Сербского ].

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

О Великой пятнице: евангелисты, Лев Великий, Косма Маюмский, Илия (Минятий), Симеон Метафраст, Филарет Московский, Феофан Затворник, Иннокентий Херсонский, Игнатий (Брянчанинов), Иоанн Кронштадтский, Лука Крымский, Николай Сербский, Иустин (Попович), Сергий Мечев, Антоний Сурожский, Александр Мень, Александр Геронимус, Борис Гладков, Аверкий (Таушев), Кассиан (Безобразов), Чарльз Додд, Мария Красовицкая, Постная Триодь. Группа Вконтакте Facebook группа Великая пятница О Великой пятнице: евангелисты, Лев Великий,  Косьма Маюмский, Илия (Минятий), Симеон Метафраст, Филарет Московский, Феофан Затворник, Иннокентий Херсонский, Игнатий (Брянчанинов), Иоанн Кронштадтский, Лука Крымский, Николай Сербский, Иустин (Попович), Сергий Мечев, Антоний Сурожский, Александр Мень, Александр Геронимус, Борис Гладков, Аверкий (Таушев), Кассиан (Безобразов), Чарльз Додд, Мария Красовицкая, Постная Триодь. Предание.ру - самый крупный православный мультимедийный архив в Рунете: лекции, выступления, фильмы, аудиокниги и книги для чтения на электронных устройствах; в свободном доступе, для всех. Евангелия ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ Глава 27 1 Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; 2 и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю. 3 Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, 4 говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам. 5 И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился. 6 Первосвященники, взяв сребренники, сказали: непозволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови. 7 Сделав же совещание, купили на них землю горшечника, для погребения странников; 8 посему и называется земля та «землею крови» до сего дня. 9 Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: и взяли тридцать сребренников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля,

http://predanie.ru/book/217301-velikaya-...

Что касается иерархического устройства, то грамотою 1695 года были подтверждены императором на своих епархиях определенные патриархом архиереи, а именно, 1) Исаия Дякович, епископ Темешварский 70 ) и Иенопольский и архимандрит монастыря Крушедольского, 2) Стефан Метохиац, епископ Карлштадтский и Зринопольский, 3) Евфимий Дробняк, епископ Сегединский (в Бачке), 4) Евфимий Попович, епископ Будинский (Офенский) и Стольно-Белградский, 5) Евфимий Петовац, епископ Могачский и Сигетский 71 ), 6) Спиридон Штибица, епископ Вершацкий, и 7) Ефрем Банянин, епископ Варадинский и Егерский. В грамоте сказано, что они имеют власть „исполнять в своих епархиях (дистриктах) духовые свои обязанности, исправлять согрешающих и наказывать по мере вины, пользоваться оброками и доходами церковными по закону и древнему обычаю“. К упомянутым епархиям нужно присоединить и учрежденную, или лучше сказать, возвращенную старанием патриарха в православие епархию 8) Пакрачскую, где с 1706 года епископствовал Софроний Подгоричанин, утвержденный, впрочем, со стороны императора только в 1708 году, а также и епархию 9) Марченскую в Хорватии, которая, впрочем, в лице своих епископов, склонялась больше к унии, хотя епископ Исаия Попович должен был явиться к Черноевичу, чтобы получить от него свидетельство в православии для успокоения своей паствы. Старания кардинала Колонича завлечь в унию как можно более сербов остались безуспешными, хотя для этой цели и было, под его руководством, издано нарочно составленное иезуитом Шент-Ивани сочинение: „ De ortu et progressu et diminutione schismatis, graeci atque graeci ritus ecclesiae cum romana ecclesia tot votis exoptata reunione“ (1703 года). Предполагали подействовать на самого патриарха Арсения. Патриарх Арсений III умер в Вене 24-го октября 1706 года. В мае следующего года был открыт первый церковный собор австрийских сербов в Крушедольском монастыре на Фрушкой Горе, для избрания нового патриарха; число народных депутатов, присутствовавших на соборе, неизвестно; председательствовал императорско-королевский комиссар, придворный военный советник Кариен; епископов было семь.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Философские пропасти Аудио I. АГОНИЯ ГУМАНИЗМА Средоточие трагизма Европейский человек на раскаленном перепутье Прогресс в мельнице смерти Высшая ценность и непогрешимый критерий Меж двух философий Невидимое в видимом (тайна добра и зла) Страшный суд над Богом II. РАДОСТИ И ГОРЕСТИ, МЫСЛИ И ОЩУЩЕНИЯ Мой рай и мой ад (смысл жизни и мира) Скорбно и для херувимских сердец Осуждение на бессмертие Вопль о Христе III. ВОДОРАЗДЕЛ Метерлинк перед великой тишиной Достоевский как пророк и апостол православного реализма О рае русской души На водоразделе культур Пасха и сербские бессмертные О неприкосновенном величии человека IV. СКОРБИ И ЖЕЛАНИЯ Роение бесконечностей На террасе атома Бунт клещей Вниз по шумному водопаду времени Она – неодолимая обольстительница Серна в потерянном рае. Исповедь.     Впервые публикуется русский перевод цикла философско-лирических очерков выдающегося сербского богослова и патролога ХХ века архимандрита Иустина (Поповича) , хорошо известного в России. Автор прослеживает пути человеческой мысли к обретению истины о мире и человеке, проложенные, с одной стороны, гуманистической философией, а с другой – православной философией Богочеловека. Эти два пути архимандрит Иустин открывает читателю в учениях римокатолической и православной Церкви, философии Метерлинка и Достоевского, идеологии западного человека и русских и сербских святых. Удивительный сплав богословия, философии, художественного повествования и лирики, вылитый в особом языке и стиле, имеет немного аналогов в современной христианской литературе. Перевод, тщательно отредактированный и по возможности сверенный с первоисточником, ориентирован на широкие читательские круги, интересующиеся православной мыслью и духовностью. При наборе текста для удобства чтения цитаты из церковно-славянского перевода Библии продублированы текстом из Русского синодального перевода, а цитаты, рекомендуемые для сравнения, вынесены в конец книги. От редактора Архимандрит Иустин (Попович) (1894–1979) – один из величайших деятелей Сербской Православной Церкви ХХ века, в 1993 году прославленный в лике местночтимых святых и глубоко почитаемый на православных Балканах. Отец Иустин пришел в этот мир и ушел из него в один день – 25 марта (7 апреля), в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы.

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovic...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010