В апреле 2011 года село посетил епископ Анадырский Никодим (Чибисов), тогда же было выбрано место для строительства нового храма. В конце того же года из Иркутска в анадырский морской порт был доставлен в разобранном виде новый храм для Маркова. Сруб из ангарской лиственницы, диаметром бревна в 35 см. Главным организатором строительства храма является благотворительный фонд " Возрождение " , возглавляемый Петром Николаевичем Албитовым, возведение храма берет на себя фирма " Экорт-Строй " . Все средства, потраченные на строительство храма - исключительно добровольные пожертвования граждан и организаций. 17 декабря 2013 года состоялось открытие и освящение нового храма, которое возглавил епископ Анадырский Серафим при большом стечении прихожан и гостей. Владыка преподнес в дар приходу икону святителя Николая, которая была привезена им из итальянского города Бари. К открытию храма были доставлены колокола и иконостас, но многая другая утварь еще находилась Москве. Адрес: 689530, Чукотский автономный округ, Анадырский район, с. Марково, ул. Березкина, 6. Храм святителя Николая пос. Беринговский [ править править код ] Староста храма: Кокина Лидия Александровна Телефон старосты: 89246660226 Адрес: 689100, Чукотский автономный округ, пос. Беринговский, ул. Мандрикова, 1 б Телефон: (42733) 3-11-40 Храм святого архангела Михаила с. Лаврентия [ править править код ] Настоятель храма: иеромонах Серафим (Носырев) Адрес: 689300, Чукотский автономынй округ, Чукотский район, с. Лаврентия, ул. Советская, 9. Телефон/факс: (42736) 2-29-63 Храм преподобного Серафима Саровского города Билибино [ править править код ] Адрес: 689450, Чукотский автономный округ, город Билибино, ул. Советская, 3 Храм святого пророка Божия Илии с. Кепервеем [ править править код ] Храм является приписным к приходу прп. Серафима Саровского г. Билибино. Адрес: 689480, Чукотский автономный округ, Билибинский район, с. Кепервеем, ул. Центральная, 10. Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Чукотский_авто...

ai_eksandr13@mail.ru 2 мая 2014, 21:02 СПАСИБО НАШИМ ДЕДАМ ! ПОКЛОН ВАМ ДО ЗЕМЛИ.СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ПАВШИМ ЗАЩИЩАЯ НАШУ СВОБОДУ ! Эльвира Кравцова 20 марта 2014, 09:40 Спасибо за информацию. Очень помогла при составлении сценария. Всех поздравляю с самым светлым и прекрасным праздником- днём Победы. Всем здоровья ,счастья и мира! Наталья 29 января 2014, 15:40 Низкий поклон Вам, защитники своего Отечества! Диас 20 января 2014, 21:02 Спасибо нашем дедам, бабушкам, братьем, сестрам что защищяли нас, нашу стану, спасибо тем кто их помнит. Пётр 29 ноября 2013, 01:26 Спасибо! Но где песня про Алёшу (которому девушки дарят цветы), где " Журавли " ??? Как же без сих шлягеров обойтись возможно??? С уважением, Пётр. сергей 29 октября 2013, 02:58 Спасибо ДЕДУ! За песни человеческое СПАСИБО! Ярослав 20 сентября 2013, 23:40 Спасибо нашим дедам и прадедам за их мужество!!!Вечная им память! ЮРА 19 июля 2013, 18:06 ветераны!!ДАЙ БОГ ВАМ ВСЕГО САМОГО-САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!! Борис 13 июля 2013, 19:07 спосибо за труд цыню Андрей 6 июля 2013, 15:38 Сделал бабушке подарок. Спасибо! Нина Козел 22 мая 2013, 19:05 Я занимаюсь в отряде , который каждый год в апреле месяце ездим по стране и поднимаем не захороненых солдат,( такое насмотрелась), многих нашли поименно,считаю, что мы делаем огромную работу, прежде всего для тех,кто отдал свои жизни, чтобы мы сейчас жили счастливо.А сколько их лежат, где попало и как попало, и как хорошо, что мы не забываем о них, и низкий поклон , долгих лет жизни нашим ветеранам.Живите долго и счастливо, вы это заслужили. Ирина 14 мая 2013, 08:33 Низкий поклон и вечная память, дорогим нашим ветеранам!!! Нельзя забывать, это история, чтобы не повторилось подобного в будущем!!! Дарья 13 мая 2013, 18:08 песни Журавли не хватает! Очень хорошая и очень душевная песня, до слез даже... Стефка Маркова 10 мая 2013, 17:19 Вечная память погибшим и наверно(я верю/что Господь превратил их в ангелы,которые теперь хранят нас от небо. Ольга 9 мая 2013, 23:15 А где " Журавли " ? " Мне кажется порой, что солдаты с кровавых не пришедшие полей не в землю нашу полегли когда-то, а превратились в белых журавлей... "

http://pravoslavie.ru/53349.html

С 2010 по 2013 год была проведена реставрация станковой масляной живописи в приделе святой Екатерины и в алтарных преградах, через несколько лет отреставрирована храмовая икона «Святой Исаакий Далматский» и образ «Апостол Пётр» из экспозиции музея. Выполнена передублировка холста, смена подрамника, реставрация живописи. Особое внимание уделяется реставрации уникальной коллекции монументальной религиозно-исторической живописи, хранящейся под сводами Исаакиевского собора. Работы планируется закончить к 2029 году. Такой большой временной промежуток обусловлен как финансированием реставрационных работ, осуществляемым на средства музея, так и неограниченным доступом посетителей. Для сохранения цельного эстетического восприятия убранства Исаакиевского собора строительные леса деликатно маскируются баннерной сеткой. В 2011–2012 годах проводилась реставрация росписей барабана центрального купола. В 2007–2009 годах в аттике западной части центрального нефа отреставрировали роспись «Сотворение мира», в 2016 году — «Жертвоприношение Ноя», «Всемирный потоп», «Творец, благославляющий Своё творение», «Солнце, Луна и звёзды» кисти Ф. А. Бруни. Помимо реставрации живописи была произведена очистка мраморного и позолоченного декора. В 2017 году аналогичные работы были проведены в южной части третьего трансепта над входной зоной. В этой части собора находятся 9 живописных композиций, написанных в 1843–1854 годах: «Аарон, приносящий жертву Богу», «Иисус Навин входит в землю обетованную» и «Руно Гедеоново», созданные профессором П. М. Шамшиным. С южной стороны над карнизом находится работа А. Т. Маркова «Иосиф в Египте принимает отца и братьев», над ней, в люнете — «Иаков благословляет детей» кисти А. Штейбена, выше, в плафоне — «Енох, возносящийся на небо» кисти А. Т. Маркова. Автор росписей «Видение Иаковом лествицы», «Исаак благословляет Иакова» и «Авраам, приносящий в жертву Исаака» Э. Плюшар. С начала 2018 года реставраторы перешли в следующую часть собора — южную часть второго трансепта, где в аттике находятся росписи П. В. Басина «Нагорная проповедь», В. К. Сазонова «Притча о милосердном самарянине», А. П. Никитина «Притча о сеятеле», в плафоне — «Ангелы, держащие святое Евангелие» П. М. Шамшина. За всеми видами камня в интерьере ведётся постоянный мониторинг и, в случае необходимости, производится текущий ремонт. Поддерживаются в надлежащем состоянии мраморные полы, сохранившиеся со времён Монферрана, но имеющие выщерблины и выбоины. Произведена мастиковка мраморных плит пола, регулярно проводится покрытие предохранительным составом.

http://sobory.ru/article/?object=01555

Вероятно, один из наиболее ранних списков к-польской святыни с именующей надписью «Одигитрия» - образ Богоматери кон. XIII в. на лицевой стороне 2-сторонней иконы из галереи икон в Охриде (Македония) ( 1984). Иконография и композиция соответствуют названным выше изображениям; свиток в опущенной руке Христа расположен горизонтально, архангелы не представлены. На серебряном окладе - пластинка с надписью. Близкое изображение - на небольшой визант. иконе 1-й трети XIV в. из Благовещенского собора Московского Кремля, в серебряном окладе, с именующей надписью «Одигитрия» на пластинке оклада (Византийские древности. 2013. Кат. 82). Во 2-й пол. XIV в.-1-й трети XV в. подобные изображения Богоматери с Младенцем с именующей надписью «Одигитрия» становятся многочисленными, напр.: небольшая икона из Благовещенского собора Московского Кремля (полуфигуры архангелов в медальонах, диагонально расположенный свиток в поднятой руке Христа, см.: Византийские древности. 2013. Кат. 84); 2-сторонняя икона из Византийского музея в Афинах (полуфигуры архангелов, вертикально поставленный свиток, на верхнем и боковых полях - двунадесятые праздники, см.: Mother of God. 2000. Cat. 64); 2-сторонняя икона из Родоса (диагонально расположенный свиток в опущенной руке Христа, архангелы отсутствуют, см.: Ibid. Cat. 66); икона ок. 1370 г. из Музея Македонии в Скопье (полуфигуры архангелов, вертикально поставленный свиток, см.: Drpi I. Epigram, Art, and Devotion in Later Byzantium. Camb., 2016. P. 357. Fig. 7.2); 2 иконы из монастыря Ватопед (одна (утрачена и заменена в XVIII в., в окладе нач. XIV в.) - с именующей надписью на 2 табличках, полуфигурами архангелов и чеканными двунадесятыми праздниками на окладе - см.: Цигаридас Е. Н., Ловерду-Цигарида К. Священная великая обитель Ватопед: Византийские иконы и оклады. М., 2016. С. 299-311. Ил. 234-249; другая - 2-й пол. XIV в., с местным названием «Элеовритисса», в окладе того же времени с надписью «Одигитрия» на пластинке оклада, в опущенной руке Христа - горизонтально расположенный свиток, архангелы отсутствуют - см.: Там же. С. 311-313. Ил. 250); икона из ц. вмч. Димитрия Солунского Маркова мон-ря в Македонии (1406-1418, Музей икон, Охрид). Образы Богоматери аналогичной иконографии с надписью «Одигитрия» встречаются в этот период и на произведениях личного благочестия, и на печатях.

http://pravenc.ru/text/2578199.html

М., 2010; Š koviera A. Svätí slovanskí sedmopoetníci. Bratislava, 2010; Святые равноапостольные Кирилл и Мефодий/Сост.: А. А. Маркова. М., 2011; Ковальская Э. Традиция национальных св. Кирилла и Мефодия: Возникновение и использование в полит. пропаганде словацкого национализма//Славяноведение. 2013. 2. С. 68-78; Лошиц Ю. М. Кирилл и Мефодий. М., 2013. (ЖЗЛ); Mezi Východem a Západem: Svatí Cyril a Metodj v kultue eských zemí/Ed. S. Jemelková. Olomouc, 2013; Thomson F. The Vita of Cyril and Methodius in the Menologium of Demetrius Tuptalo published at Kiev in 1689-1705//The Cyril and Methodius Mission and Europe: 1150 Years Since the Arrival of the Thessaloniki Brothers in Great Moravia (в печати); Vav í nek V. Cyril a Metodj mezi Konstantinopolí a ímem. Praha, 2013; Betti M. The Making of Christian Moravia (858-882): Papal Power and Political Reality. Leiden, 2014. А. А. Королёв, А. А. Турилов, Д. Чешмеджиев Иконография В Византии и на Балканах Равноап. Кирилл. Фрагмент композиции «Сошествие во ад». Роспись нижней базилики Сан-Клементе. IX в. Равноап. Кирилл. Фрагмент композиции «Сошествие во ад». Роспись нижней базилики Сан-Клементе. IX в. В Византии и на Балканах IX-XVII вв. Изображения К. и Мефодия весьма немногочисленны вплоть до XVIII в., несмотря на раннюю канонизацию и значимость просветительской деятельности святых. Сложение их почитания связано с Моравией и Болгарией, где были составлены Жития К. и Мефодия и службы святым, однако говорить о возникновении там первых образов не представляется возможным, поскольку К. умер в Риме, а после смерти св. Мефодия сразу началось преследование их учеников. О первом изображении К. над его погребением в базилике Сан-Клементе в Риме (см. ст. Климента, сщмч., базилика в Риме ) сообщает ЖК святого: «В раку положили его, по правой стороне от алтаря в церкви святого Климента, где начали тогда происходить многие чудеса. Увидев это, римляне стали еще больше почитать святость его и, написав икону его над гробом, стали жечь (лампаду) день и ночь, хваля Бога...» ( Климент Охридски.

http://pravenc.ru/text/1840253.html

Основные здания, составлявшие архитектурный ансамбль М. П. м., сохранялись. К 1980 г. под гос. охраной находились 2 храма, братские кельи (XVIII-XIX вв.), дом причта (нач. XIX в.), настоятельский дом (XIX в.), стены, сев.-вост. и юго-зап. башни, юж. и сев. ворота (XIX в.). Т. о., в отличие от уничтоженного некрополя архитектурный ансамбль после прекращения богослужений существенно не пострадал. На момент возрождения мон-ря его исторические помещения занимали 28 арендаторов. 24 нояб. 1994 г. Синод принял решение о возобновлении мон-ря как ставропигиального женского. С февр. 1995 г. настоятельницей М. П. м. является игум. Феофания (Мискина). В марте того же года был зарегистрирован устав обители. 14 окт. 1995 г. в левом приделе Покровского храма состоялось 1-е богослужение. В сент. 1996 г. вышло постановление правительства Москвы о передаче мон-рю всех строений, исторически ему принадлежавших, а в нач. 1997 г. правительство Москвы передало в безвозмездное бессрочное пользование обители земли. 4 апр. 1998 г. патриарх Московский и всея Руси Алексий II совершил освящение великим чином 3 престолов 1-го этажа Покровского храма. 1 мая того же года в М. П. м. с Даниловского кладбища были перенесены мощи блж. Матроны Никоновой. На рубеже XX и XXI вв. в мон-ре проводились масштабные восстановительные работы. В 1999 г. состоялось освящение верхнего храма Покрова Пресв. Богородицы, 22 нояб. 2001 г.- великое освящение Воскресенской ц. В 1999-2002 гг. была восстановлена колокольня. С 1999 г. действует подворье при Казанском храме с. Маркова Раменского р-на Московской обл., с 2009 г. функционирует монастырское сельскохозяйственное угодье. 12 июля 2004 г. при М. П. м. открыт приют для девочек, где воспитываются ок. 40 детей. 27 февр. 2010 г. на 33-м км МКАД был освящен храм св. Матроны, при котором проживают сестры обители. В апр. 2013 г. мон-рю в качестве подворья передан приход храма Успения Пресв. Богородицы в Троице-Лыкове. В 2013-2014 гг. восстановлена часовня за монастырской оградой, которая по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла вскоре освящена как храм во имя святых благоверных Петра и Февронии Муромских. В 2012-2015 гг. воссоздано по фотографиям и 23 июля 2015 г. освящено здание монастырской гостиницы.

http://pravenc.ru/text/2564208.html

M. John X Camaterus... Р. 38). О датировке переписки Иоанна Х Каматира и Иннокентия III см.: Ibid. P. 29. 74 В письме Симеону Иерусалимскому. См.: Павлов А. С. Критические опыты... С. ср. о ключах Царствия Небесного, также в равной степени данных всем апостолам: Там же. С. 78 Levrie K. La Syllogè contre les Latins de Théodore Agallianos. Édition critique//JÖB. 2015. Bd. 65. P. 129–152, Р. 147.252. 79 См. особенно: Дивномудрого монаха Давида Дисипата против Акиндина стихи, 460–502/пер. З. А. Барзах и А. В. Маркова //Монах Давид Дисипат . Полемические сочинения. История и богословие паламитских споров/под общ. ред. А. И. Солопова; научн. ред. Д. С. Бирюков. Святая гора Афон – М., 2011. (Σμραγδος Φιλοκαλας; Византийская философия, 9). С. 111–113; Browning R. David Dishypatos’ Poem on Akindynos//Byz. 1955–1957. Vol. 25–27. P. 735.460–736.502. 81 Lourié B. Michel Psellos contre Maxime le Confesseur: L’origine de l’ «hérésie des physéthésites»//Scrinium. SPb., 2008. T.4. Patrologia Pacifica/ed. V. Baranov, B. Lourié. Р. 201–227. 83 Особенно в свете провокационных, но стимулирующих интеллектуальный поиск рассуждений Дирка Краусмюллера: Krausmüller D. The Procession of the Holy Spirit from the Divine Substance: Observations about the Trinitarian Theology of Symeon the New Theologian and Nicetas Stethatos//GOTR. 2015. Vol. 60. P. 75–91; см. также: (дата обращения: 28.10.2017). 84 Rigo A., Scarpa M. Le opere antilatine di Gregorio Palamas a Bisanzio e tra gli Slavi (XIV–XV secolo)//Réduire le schisme? Ecclésilogies et politiques de l’union entre Orient et Occident (XIIIe–XVIIIe siècle)/éd. M.-H. Blanchet et F. Gabriel. Paris, 2013. P. 151–161, P. 151, 157–161. 85 Fyrigos A. Storia dei testi//Barlaam Calabro. Opere contro i Latini/Intr., storia dei testi, ed. critica, trad. e indici a cura di A. Fyrigos. T. I. Città del Vaticano, 1998. (Studi e Testi; 347). P. 229. 86 Gregorii Palamae De processione Spiritus Sancti tractatus demonstrativus secundus, 29–30, in: P. Chrestou et al.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Palam...

 Протоиерей Владимир Иванов (род. 1943) — искусствовед, окончил Ленинградский государственный университет, затем Московскую духовную академию, доктор богословия. В настоящее время — настоятель домового храма Прп. Сергия Радонежского в Берлине.  Шварцман Михаил Матвеевич (1926–1997) — художник-авангардист. С 1966 г. работал главным художником Специального художественно-конструкторского бюро легкой промышленности (СХКБ Легпром). Произведения есть в фондах Государственной Третьяковской галереи, Русского музея, Московского музея современного искусства и др.  См.: Ин. 1: 47.  Архимандрит Серафим (Тяпочкин, 1894–1982) — один из известных старцев XX в. Священническое служение начал в 1921 г. После ранней кончины жены остался с тремя дочерьми. В 1940 г. арестован, в 1941 г. приговорен к десяти годам лишения свободы, потом еще четыре года провел в ссылке. После освобождения продолжил священническое служение. В 1960 г. принял монашество. С 1961 г. до своей кончины служил настоятелем Свято-Николаевского храма в селе Ракитное Белгородской области, куда за духовным окормлением к нему стекались верующие со всей страны. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Ljubovj 24 марта 2018, 01:42 Mnogaja i blagaja Leta Batjushke!!! prekrasnaja statja Ольга Зайцева 13 января 2018, 05:47 Спаси Господи! Книгу прочитала про о Георгия и вот статью нашла.Бог даст буду в Москве то поеду в храм где он служит.... Маркова Галина 3 декабря 2014, 10:22 Молимся за Вас, Батюшка, для нашей семьи Вы были и остаетесь Духовным Отцом, спасибо за статью о нашем Батюшке Роман 3 января 2014, 15:20 Спасибо большое за прекрасный разговор с батюшкой. Укрепляешься в вере, когда слышишь рассказ который включает в себя огромный опыт баюшки. Спаси Господи. Кристина 24 декабря 2013, 10:25 Здравствуйте редакция Православие.ru . я прихожанка храма Рождества Пресвятой Богородицы в Крылатском. очень рада что вы опубликовали интервью отца Георгия Бреева, такого духовно сильного человека и просто радость увидеть батюшку храма куда ходишь много лет.

http://pravoslavie.ru/66749.html

А.С. Архангельскому принадлежит и труд «Творения отцов церкви в древнерусской письменности» (Казань, 1889–1891), докторская диссертация учёного, где рассматриваются древнерусские переводы «сочинений двадцати церковных писателей: Афанасия Александрийского , Василия Великого , Григория Богослова , Ефрема Сирина , Иоанна Златоуста , Иоанна Лествичника , Иоанна Дамаскина и др.» с. 7]. И хотя А.С. Архангельский был специалистом по древнерусской литературе, это его сочинение одинаково интересно и для литературоведов, и для лингвистов. В советское время историки языка занимались в основном изучением оригинальных древнерусских рукописных памятников, каковыми являются «Слово о полку Игореве», «Моление Даниила Заточника», «Русская «Уложение царя Алексея Михайловича 1649 «Повесть временных лет», «Домострой», сочинения протопопа Аввакума и т. п. Первые послевоенные исследования казанских историков языка тоже были посвящены языку оригинальных русских произведений: лексике писцовых книг города и формам имён в языке судебников XV и XVI Активное обращение казанских лингвистов к церковно-книжным памятникам связано с именем В.М. Маркова. В науке в то время господствовало мнение о малой информативности церковной литературы для истории русского языка. Эту версию особенно жарко поддерживали московские учёные. В начале 60-х годов В.М. Марков доказал своей исследовательской практикой обратное. На материале языка древнейшей русской книги майской служебной «Путятиной Минеи» XI века он решил проблему причин падения редуцированных гласных в русском языке. Проблему эту можно было решить только на материале языка древнейших восточнославянских памятников, а таковыми были исключительно церковные книги. Кроме «Путятиной Минеи», В.М. Марков использовал также показания других церковных книг XI–XIV вв.: «Остромирова Евангелия» 1056–1057 гг., «Архангельского Евангелия» 1092 г., софийских миней XII–XIV вв. и Древнейшие новгородские берестяные грамоты подтвердили правильность выводов учёного, сделанных на материале языка церковных книг. Позднее В.М. Марков обратится к исследованию новгородского по происхождению Пантелеймонова Евангелия XII века. В статье об этом Евангелии он уже теоретически обоснует роль церковно-книжных текстов в изучении истории русского языка: с одной стороны, они обращены в старославянское прошлое, с другой – в восточнославянское будущее, т. к. «нет, пожалуй, ни одного языкового явления в этих текстах, которое так или иначе не было связано с реальной историей русского языка» с. 31].

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

и др. Манастир св. Hukoлaja 1999; В. Духовни разговори. Београд, 2000; О владици Hukoлajy/Приред.: 2000; Heppell M. George Bell and Nikolai Velimirovi: The Story of a Friendship. Birmingham, 2001; Слава и боль Сербии: О сербских новомучениках. М., 2002. С. 146-154; Св. владика Охридски и Жички Hukoлaj. 2003; У чистим водама Београд, 2003. Год. 37. Бр. 869. С. 9-11; М. Д. Св. Hukoлaj Српски: Од до kahohuзaцuje. Београд, 2004; он же. Св. Hukoлaj Српски - на изворима охридских Београд, 2012; Б. и разговори са св. Hukoлajeм Жичким. Кливланд; Београд, 2004; З. С. Св. вмч. владика Hukoлaj Жички. Београд, 2004; За Крест Честной и свободу золотую! М., 2006. Вып. 2: Св. владыко Николай Сербский; Св. владика Hukoлaj: У служби Богу и роду. Шабац, 2006; он же. Св. владика Hukoлaj: Живот и дело. Шабац, 2013; Arx U., von. Bishop Nikolaj Velimirovi (1880-1956) and His Studies in Bern within the Context of the Old Catholic-Serbian Ortodox Relationship//Serbian Stud. Chicago, 2006. Vol. 20. N 2. P. 307-339; Службе св. прп. Hukoлaja Новог Жичког и Jycmuha Новог Amahacuje Светогорац; пер.: Amahacuje Херцеговац. 2011; Акатист и жumuje св. владики Hukoлajy Жичком и Охридском. Kparyjebaц, 2012; Василевич В., прот. Нравственный аспект космологии свт. Николая Сербского. 2013//www.bogoslov.ru/text/3304823.html [Электр. ресурс]; он же. Рассуждения свт. Николая Сербского (Велимировича) о нравственности среди нехристиан//www.bogoslov.ru/text/4866176.html [электр. ресурс]; он же. Тема войны в трудах святителя Николая Сербского (Велимировича)//www.bogoslov.ru/text/4498619.html Электр. ресурс]; он же. Библейская и европейская Вавилонские башни по творениям свт. Николая Сербского (Велимировича)//www.bogoslov.ru/text/5514684.html [Электр. ресурс]; Свт. Николай Жичский: Служба, житие. Осташков, 2013; Милин С. Nojaм у делима св. Hukoлaja Жичког. Београд, 2014; З. Прилози за ahmponoлorujy: Владика Hukoлaj религиозност и савремена култура. Београд, 2014. С. 159-171; Свт. Николай Сербский/Сост.: А. Маркова.

http://pravenc.ru/text/2565644.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010