Прокуратура отозвала апелляционное представление по уголовному делу врача-терапевта Хориняк 20 ноября, 2014. Новостная служба Адвокат Алевтины Хориняк Вячеслав Богданов отметил, что сейчас ожидает официального подтверждения данной информации из суда. 20 ноября. ПРАВМИР. По результатам изучения приговора и протокола судебного заседания по поручению прокурора Красноярского края апелляционное представление отозвано. Информация об этом появилась на официальном сайте Прокуратуры Красноярского края 31 октября государственным обвинителем внесено апелляционное представление, в котором был поставлен вопрос об отмене оправдательного приговора. Адвокат Алевтины Хориняк Вячеслав Богданов отметил, что сейчас ожидает официального подтверждения данной информации из суда. В 2011 году врач с многолетним стажем Алевтина Хориняк выписала страдающему от рака инвалиду обезболивающее. Из-за этого Хориняк и ее помощнице- Лидии Табаринцевой — предъявили обвинение в подделке документов и в незаконном приобретении сильнодействующих веществ в составе организованной группы. Алевтина Хориняк — о себе и уголовном деле Господи, не дай мне умереть до оправдания Последнее слово на суде Доктор Хориняк: Полностью оправдана и благодарит за молитвы! В июне 2013 года судья Нонна Маркова приговорила каждую из подсудимых лишь к штрафу в 15 тысяч рублей. Врачу удалось добиться отправки дела на новое расследование, однако прокуратура продолжает настаивать на обвинительном заключении. Дело вызвало широкий общественный резонанс. В сентябре о нем написали крупные московские издания. В поддержку Хориняк также выступили представители крупных НКО. 15 октября 2014 года состоялось очередное заседание суда. Прокурор продолжал настаивать на обвинительном приговоре. 21 октября суд вынес оправдательный приговор по делу Алевтины Хориняк. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/prokuratura-otozvala-a...

Ранее ожидалось, что приговор будет оглашен сегодня, 17 октября. 17 октября. ПРАВМИР. Адвокат Вячеслав Богданов рассказал Правмиру, что приговор по делу врача Алевтины Хориняк будет вынесен во вторник, 21 октября 2014 года. Ранее ожидалось, что приговор будет оглашен сегодня, 17 октября. По словам адвоката Алевтины Хориняк, судья еще не вышла из совещательной комнаты. На заседании 15 октября 2014 года прокурор  настаивал на обвинительном приговоре для Алевтины Хориняк и просил назначить подсудимой штраф в размере 15 тысяч рублей. Вячеслав Богданов заявлял , что в случае, если судья вынесет обвинительный приговор, он с подсудимой намерен обжаловать его. Напоминаем, что в 2011 году врач с многолетним стажем Алевтина Хориняк выписала страдающему от рака инвалиду обезболивающее. Из-за этого Хориняк и ее помощнице- Лидии Табаринцевой — предъявили обвинение в подделке документов и в незаконном приобретении сильнодействующих веществ в составе организованной группы. В июне 2013 года судья Нонна Маркова приговорила каждую из подсудимых лишь к штрафу в 15 тысяч рублей. Врачу удалось добиться отправки дела на новое расследование, однако прокуратура продолжает настаивать на обвинительном заключении. Дело вызвало широкий общественный резонанс. В сентябре о нем написали крупные московские издания. В поддержку Хориняк также выступили представители крупных НКО. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 16 сентября, 2014 26 сентября, 2014 3 октября, 2014 1 апреля, 2024 20 марта, 2024 19 марта, 2024 17 марта, 2024 15 марта, 2024 8 марта, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/oglashenie-prigovora-v...

сост. А.А. Маркова Список литературы 1 . Артемий (Радославлевич) Рашко-Призренский и Косово-Метохийский, еп. Краткое жизнеописание святого владыки Николая. Минск: Изд-во Дмитрия Харченко, 2010. – 121 с. 2 . Николай Сербский , свт. Миссионерские письма. М.: Изд-во Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного ун-та, 2011. – 451 с. 3 . Николай Сербский , свт. Православный катехизис. Клин: Христианская жизнь, 2009. – 160 с. 4 . Николай Сербский , свт. Мысли о добре и зле. Минск: Изд-во Дмитрия Харченко, 2013. – 240 с. 5 . Николай Сербский , свт. Творите дела правды: Проповеди. М.: Сибирская благозвонница, 2010. – 368 с. 6 . Николай Сербский , свт. Во что мы верим? Объяснение Символа веры . Клин: Христианская жизнь, 2009. – 128 с. 7 . Николай Сербский , свт. Объяснение Десяти Заповедей, данных Моисею. Клин: Христианская жизнь, 2011. 64 с. 8 . Николай Сербский , свят. С нами Бог: Творения. М.: Паломник, 2010. – 415 с. 9 . Святой владыка Николай Сербский : Альманах «За Крест честной и свободу золотую». М.: Русско-Сербское братство святых царя Николая и владыки Николая, 2006. – 190 с. 10 . Игнатий (Шестаков), иером. Краткое жизнеописание святителя Николая Сербского (Велимировича), епископа Охридского и Жичского./Сайт Православие.ru. http://www.pravoslavie.ru (дата обращения 01.01. 2014) 11 . Святитель Николай Сербский ./Сайт «Моя Сербия». http://www.srbija.ru (дата обращения 01.01.2014) 12 . Кульба А. Святитель Николай Сербский : епископ, писатель, дипломат./Сайт «Нескучный сад», http://www.nsad.ru (дата обращения 19.01.2014) 13 . Воробьев М.О. О святителе Николае Сербском ./Сайт Азбука Веры. http://azbyka.ru (дата обращения 01.02.2014) 14 . Монастырь Жича./Сайт «Моя Сербия». http://www. srbija.ru (дата обращения 25.12.2013) 15 . Мельникова М. Жича – Сербская притча./Сайт Православие.ru http://www.pravoslavie.ru (дата обращения 25.12.2013) 16 . Монастырь Жича./Сайт Википедия. http://ru.wikipedia.org (дата обращения 25.12.2013) 17 . Тихоновский монастырь (Саут-Кейнан)./Сайт Википедия. http://ru.wikipedia.org/wiki (дата обращения 09.01.2014)

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

«Когда человек заглядывает в глаза смерти, он понимает и цену жизни, и насколько Господь нам помогает» Марина Княжинская Источник: Приход.Ru      Уже десять лет служение священника Сергия Маркова связано с окормлением воинов: в 2013 году он стал помощником командира по работе с верующими военнослужащими одной из войсковых частей. Ныне он возглавляет отдел Смоленской епархии по взаимодействию с Вооруженными Силами. Что предполагает статус военного священника, и какие дополнительные обязанности появились с началом СВО? Как удаётся помогать бойцам справляться с испытаниями, сопровождающими воинское служение? Сколько командировок в зону боевых действий довелось совершить священнослужителю? А также какой отпечаток накладывает на людей боевой опыт, как изменилось их отношение к вере? Об этом зашла речь в интервью. Добрый день, отец Сергий! С чего началось ваше служение в статусе военного священника? – Как и все в нашей священнической жизни – с благословения архипастыря. Я был рукоположен в 1998 году и нес служение на разных городских приходах. В 2013 году митрополит Смоленский и Дорогобужский Исидор подписал Указ и благословил меня на должность помощника командира по работе с верующими военнослужащими в смоленскую войсковую часть. Для работы на должности помощника командира требуется решение министра обороны России. И моя кандидатура была одобрена. Служение в войсковой части началось с созидания войскового храма во имя великомученика Георгия Победоносца, который владыка Исидор освятил в 2015 году. Мне был выделен командиром для работы кабинет, и я приступил к выполнению своих обязанностей.      В чем они заключались? – Если говорить официальным языком, то обязанности помощника командира по работе с верующими военнослужащими заключаются в следующем: еженедельное проведение богослужений, обрядов и мероприятий, связанных с воинским служением; ежедневная духовно-просветительская работа; участие в нравственном воспитании воинов и формировании у них сознательной мотивации исполнения воинского долга в соответствии с Военной присягой на основе нравственных ценностей; изучение конфессиональных характеристик личного состава и поддержание межрелигиозного мира и согласия, а также анализ религиозной обстановки в местах дислокации войск и их влияние на выполнение задач по предназначению.

http://pravoslavie.ru/158395.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Момент истины 02.12.2013 1120 То, что происходит сейчас в центре Киева - результат иллюзий и власти и оппозиции Власть долго била по «своим», раскручивая пропагандистский маховик евроассоциации и завязывая рот несогласным, искренне поддерживавшим ее (яркий пример - судьба депутата Маркова). Как говорят политологи - плевала в душу своего базового электората. А потом с разгону нажала на стоп-кран. Что ж удивляться, если страна с разбегу ударилась головой о лобовое стекло и утратила способность здраво соображать? А оппозиция кинулась с подачи Запада звать людей на площадь в надежде с лету свалить «режим» Януковича и самой стать властью. То, что этот новый, управляемый из Вашингтона псевдодемократический режим будет куда менее терпимым, чем нынешний, я не сомневаюсь. Как бы кому ни надоел царь к 1917 г., о возвращении его мечтали уже через год. Да только поздно было! В случае же победы нынешней оппозиции забудьте о дискуссиях на ток-шоу и шутках о политиках 95-го квартала. Какие шутки с могут быть с людьми, напрочь лишенными чувства юмора и кидающимися даже на морковку? Я глубоко убежден, что президенту пора вспомнить: его избирала не Инна Богословская, с перепуга сбежавшая с корабля регионалов, как крыса, и не Запад, перед которым он так долго заискивал, и не вечно недовольная Галичина, а простые трудяги и здравые промышленники Юго-Востока. Они ждали восстановления производства и сближения с Россией, без которого реинкарнация нашей экономики НЕ ВОЗМОЖНА! Собственно, об интересах этих забытых им же людей и вспомнил недавно Янукович, объясняя отказ от сдачи на милость ЕС. Теперь президенту просто нужно выполнить свой долг, помня, что Запад Украины живет по призыву, а Восток - по приказу. Но напрасны и иллюзии оппозиционного триумвирата. Прыгнув во власть на спине толпы, вы столкнетесь с необходимостью не красоваться, а работать. Вы слишком яркие для этого, господа. Править за вас будет США, чего мне как гражданину Украины, глядя на печальную судьбу Ливии и Египта, совсем не хочется.

http://ruskline.ru/opp/2013/13/02/moment...

Святейший Патриарх Кирилл совершил полиелейную утреню на Патриаршем подворье Серафимо-Дивеевского монастыря в Москве 22 марта 2013 г. 21:31 Вечером 22 марта 2013 года, в канун субботы 1-й седмицы Великого поста, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил полиелейную утреню в церкви Собора Дивеевских святых — Патриаршем  подворье Серафимо-Дивеевского монастыря в Москве. В субботу 1-й седмицы Великого поста совершается переходящее празднование памяти вмч. Феодора Тирона. Согласно уставу с пятницы на этот день переносится также празднование памяти 40 мучеников Севастийских (см. Типикон, 9 марта, 1-я Маркова глава; ср. Типикон, 24 февраля, 8-я Маркова глава, 31-я и 32-я Храмовые главы; Минея, 9 марта, 2-я Маркова глава). За утреней Его Святейшеству сослужил митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий . Также в богослужении участвовали: старший священник Серафимо-Дивеевского монастыря протоиерей Андрей Торопов; настоятель храма вмч. Димитрия Солунского на Благуше , руководитель Патриаршей службы протокола протоиерей Андрей Милкин; руководитель пресс-службы и службы протокола Нижегородской епархии священник Виталий Груданов; духовенство Нижегородской митрополии . В храме молились молились настоятельница Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского монастыря игумения Сергия (Конкова), настоятельница московского подворья обители монахиня Нина (Хорчева), сестры Дивеевского монастыря. По окончании богослужения Предстоятеля Русской Церкви приветствовал митрополит Георгий. Игумения Сергия преподнесла в дар Его Святейшеству икону Собора Дивеевских святых. Святейший Патриарх Кирилл обратился к пастве с Первосвятительским словом . На память о посещении подворья Серафимо-Дивеевского монастыря Святейший Владыка передал храму список Курской-Коренной иконы Божией Матери, празднование которой совершалось накануне, 21 марта. Затем Предстоятель осмотрел помещения Патриаршего подворья. Подворье Дивеевского монастыря в Москве было основано в 1909 году. После революции в помещениях подворья размещалась квартира ответственного секретаря Антирелигиозной комиссии при ЦК ВКП (б) Е.А. Тучкова, затем оно было сильно перестроено и отдано под мастерские.  В 1990-е годы здание подворья было передано в частное владение. В 2002 году по благословению Святейшего Патриарха Алексия II  на участке рядом с историческим зданием подворья было начато возведение нового строения. В 2011 году архиепископ Нижегородский Георгий совершил освящение нового здания. В настоящее время здесь несут послушания сестры Серафимо-Дивеевской обители, ежедневно совершаются богослужения. Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси Календарь ← 4 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/2864512.ht...

Задержаны трое подозреваемых в серии дерзких краж из архангельских часовен Архангельск, 30 октября 2013 г. Сотрудники полиции задержали троих жителей Пинежского района. Сыщики полагают, что именно эти люди совершили серию дерзких краж из часовен Архангельска и поселка Катунино Приморского района. Благодаря грамотной работе полицейских часть похищенных реликвий изъята и будет возвращена в святые обители, сообщает ИА " Православие на Северной земле " . Напомним, в августе и сентябре этого года злоумышленники наведались в четыре часовни в Архангельске и Приморском районе. Выбирали святые обители, в которых не было должной охраны. Во всех случаях действовали они одинаково – разбивали стекла, выставляли решетки и проникали в помещение. Похитители забирали золотые и серебряные изделия из иконных лавок, книги, святые образа, пожертвования прихожан. В ходе оперативных мероприятий личности злоумышленников были установлены, за ними велось наблюдение, сообщает пресс-служба регионального УМВД. Двоих подозреваемых полицейские задержали при попытке сдать похищенные вещи в ломбард. Вскоре оперативники вычислили и третьего подельника, на днях он был задержан в Пинежском районе. По словам заместителя начальника отдела следственной части Следственного управления УМВД России по Архангельской области Дмитрия Маркова, все арестованные – безработные, ранее были судимыми за корыстные преступления. Кражи они совершали в поисках легкой наживы. Предполагаемый лидер группы освободился из колонии лишь в мае этого года. Сразу же после задержания полицейские провели обыски в местах проживания подозреваемых. Здесь обнаружили часть похищенного, еще часть изъяли в ломбардах, куда злоумышленники успели сдать краденное. Некоторые уникальные реликвии похитители уничтожили, испугавшись разоблачения. Так, в одной из часовен Приморского района злоумышленники похитили Евангелие. Боясь, что в момент продажи книги они будут разоблачены, злоумышленники решили ее сжечь, при этом сняли все металлические накладки, надеясь, что они изготовлены из золота и в будущем их можно будет продать в ломбард или антикварную лавку. Сейчас по фактам краж возбуждены уголовные дела, подозреваемым предъявлено обвинение. Ведется следствие. 31 октября 2013 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/65299.html

Марково. Церковь Николая Чудотворца. Никольский храм Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Храм построен в центре села, на историческом месте, где стояла первая на Чукотке церковь. Православный храм во имя святителя Николая Чудотворца в чукотском селе Марково был освящён 15 мая 1862 года. Здание было построено полностью из тополёвого леса, в годы революционного лихолетья было разрушено. Марковская церковь долгое время оставалась единственной на Чукотке - здесь возникла первая на Чукотке церковно-приходская школа, а сам храм долгое время был миссионерским центром по просвещению чуванцев, эвенков, коряков и чукчей. Вместе с возрождением церковной жизни с конца XX века храм был вновь обустроен, теперь в небольшом приспособленном помещении. После отстранения от управления Анадырской епархии епископа Диомида в 2008 году храм был на некоторое время опечатан представителями светской администрации, и остался в ведении назначенного священноначалием в качестве временного управляющего Анадырской епархией Хабаровского владыки Марка. В апреле 2011 года село посетил епископ Анадырский Никодим (Чибисов), тогда же было выбрано место для строительства нового храма. В конце того же года из Иркутска в анадырский морской порт был доставлен в разобранном виде новый храм для Маркова. Сруб из ангарской лиственницы, диаметром бревна в 35 см. Главным организатором строительства храма является благотворительный фонд " Возрождение " , возглавляемый Петром Николаевичем Албитовым, возведение храма берет на себя фирма " Экорт-Строй " . Все средства, потраченные на строительство храма - исключительно добровольные пожертвования граждан и организаций. 17 декабря 2013 года состоялось открытие и освящение нового храма, которое возглавил епископ Анадырский Серафим при большом стечении прихожан и гостей. Владыка преподнес в дар приходу икону святителя Николая, которая была привезена им из итальянского города Бари. К открытию храма были доставлены колокола и иконостас, но многая другая утварь еще находилась Москве. Источники: http://drevo-info.ru/articles/15815.html; сайт Анадырской и Чукотской епархии http://www.anadyr-eparhia.ru/ Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=27802

1 На заседании Священного Синода Русской Православной Церкви 16 апреля 2016 года были утверждены и рекомендованы к общецерковному богослужебному употреблению тексты тропаря и кондака прав. Павлу Таганрогскому. Тексты тропаря и кондака размещены на официальном сайте Русской Православной Церкви – Патриархия.ru ( http://www.patriarchia.ru/db/text/4434569.html ), и на сайте Издательства Московской Патриархии Русской Православной Церкви ( http://nbt.rop.ru/?q=texts/tropar/359 ). 2 Ср.: Православный церковный календарь на 2013 год; Богослужебные указания на 2013 год. М., 2012. С. 204–211. 3 «Повечерие поем великое. На повечерии поем канон усопших и Минеи рядовый. Тропари же по 1-м, и по 2-м Трисвятом, глаголем обоих святых, а на последнем Трисвятом – кондак мучеников» (Минея, 9 марта, 2-я Маркова глава). 4 Ср.: Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви. С. 562. 5 О последовательности канонов на повечерии в пяток вечера см. в субботу мясопустную, 25 февраля (примечание на повечерии). Типикон (9-я Маркова глава под 24 февраля) сначала указывает канон о усопших, а затем – рядового святого. 6 О порядке пения служб на повечерии см. 13 марта, во вторник 2-й седмицы Великого поста. 7 Каждение на 17-й кафизме не совершается, так как переносится на полиелей (ср.: Типикон, гл. 15). 8 Ср.: Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви. С. 564. 9 Там же. 10 См.: Триодь Постная, «В субботу первую святых постов»; ср.: Службы первой седмицы Великого поста. М.: Изд. Моск. Патриархии, 1984. С. 224–240. 11 См.: Типикон, гл. 49, «В субботу 1-ю святых постов». 12 См.: Типикон, гл. 12; Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви. С. 555, 264. 13 См.: Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви. С. 565. 14 Расширительно толкуя схематичные указания Устава относительно богослужебных текстов по 3-й песни канона, можно считать допустимым следующий порядок исполнения песнопений: кондак и икос мучеников, глас 6-й; седален мучеников, глас 8-й, седален вмч. Феодора, глас тот же; «Слава» – ин седален вмч. Феодора, глас тот же, «И ныне» – Богородичен Триоди, глас тот же: «Яко Всенепорочная Невеста...».

http://patriarchia.ru/bu/2024-03-23/

1 На заседании Священного Синода Русской Православной Церкви 16 апреля 2016 года были утверждены и рекомендованы к общецерковному богослужебному употреблению тексты тропаря и кондака прав. Павлу Таганрогскому. Тексты тропаря и кондака размещены на официальном сайте Русской Православной Церкви – Патриархия.ru (http://www.patriarchia.ru/db/text/4434569.html), и на сайте Издательства Московской Патриархии Русской Православной Церкви (http://nbt.rop.ru/?q=texts/tropar/359). 2 Ср.: Православный церковный календарь на 2013 год; Богослужебные указания на 2013 год. М., 2012. С. 204–211. 3 «Повечерие поем великое. На повечерии поем канон усопших и Минеи рядовый. Тропари же по 1м, и по 2м Трисвятом, глаголем обоих святых, а на последнем Трисвятом – кондак мучеников» (Минея, 9 марта, 2я Маркова глава). 4 Ср.: Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви. С. 562. 5 О последовательности канонов на повечерии в пяток вечера см. в субботу мясопустную, 25 февраля (примечание на повечерии). Типикон (9я Маркова глава под 24 февраля) сначала указывает канон о усопших, а затем – рядового святого. 6 О порядке пения служб на повечерии см. 13 марта, во вторник 2й седмицы Великого поста. 7 Каждение на 17й кафизме не совершается, так как переносится на полиелей (ср.: Типикон, гл. 15). 8 Ср.: Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви. С. 564. 9 Там же. 10 См.: Триодь Постная, «В субботу первую святых постов»; ср.: Службы первой седмицы Великого поста. М.: Изд. Моск. Патриархии, 1984. С. 224–240. 11 См.: Типикон, гл. 49, «В субботу 1ю святых постов». 12 См.: Типикон, гл. 12; Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви. С. 555, 264. 13 См.: Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви. С. 565. 14 Расширительно толкуя схематичные указания Устава относительно богослужебных текстов по 3й песни канона, можно считать допустимым следующий порядок исполнения песнопений: кондак и икос мучеников, глас 6й; седален мучеников, глас 8й, седален вмч. Феодора, глас тот же; «Слава» – ин седален вмч. Феодора, глас тот же, «И ныне» – Богородичен Триоди, глас тот же: «Яко Всенепорочная Невеста…».

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-ukazaniy...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010