Ангелина 2018/03/13, 13:04:34 Святой Великомученик и целитель Пантелеймон, помолись о прощении моих грехов перед Господом Богом. прошу помоги исцелить спину моего ребенка, чтобы ее диагноз сняли полностью и она не отказывалась от лечения, помоги мне исцелиться по женской части и от других болезней. чтобы у меня не было никакой опухоли. Аминь. Ангелина 2018/03/12, 22:20:16 Святый отче Пантелиимоне! Моли Господа о муже моём, болящем Михаиле! Помоги ему избавиться от болезни! Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Аминь. р.Б.Инна 2018/03/12, 14:58:08 О святой Великомученик и целитель Пантелеймон! С почтением и любовью прошу твоих молитв у Господа Бога нашего о прощении грехов наших и дарования здравия телесного и духовного рабам божьим Галине, Александре,болящей Анне, Арсению, болящему Михаилу, Алексею. Благодарю тебя, наш заступник и добрый молитвенник! Галина 2018/03/12, 13:42:22 Святой Пантелеймон, прошу и молю помоги исцелить спину моего ребенка и мне исцелить по жен.части и от др.болезней, сделай так чтобы у меня не было никакой опухоли, помоги исцелиться от оккульт.дара и порчи. Аминь. Ангелина 2018/03/10, 12:47:38 Святой Великомученик Пантелеймон, помолись о прощении моих грехов перед Господом Богом, прошу помоги исцелить спину моего ребенка, чтобы ее диагноз сняли полностью и она не отказывалась от лечения, помоги мне исцелиться по женской част и от других болзеней. чтобы у меня не было никакой опухоли. Аминь. Ангелина 2018/03/09, 20:12:41 о свщм. и целителе Пантелеймоне,умилосердись надо мной ,помоги,исцели мои недуги во славу Бога и Сына и Святого Духа,аминь. 2018/03/09, 17:53:13 Святой Великомученник и целитель Пантелиимон! Преподобные братия! Нижайше прошу молитв ваших о выздоровлении и продлении дней жизни мамочке моей, р.Б. Екатерине, и сестре ее, р.Б. Вере. Пусть они поправятся и встретят Светлое Воскресение Христово! Благодарю вас. Слава Богу за все! varvara 2018/03/09, 15:42:39 Святой Пантелеймон, благодарю за услышанные молитвы, помоги моему ребенку исцелить спину, чтобы ее позвоночник стал прямым и ровным как до болезни, чтобы ее диагноз сняли полностью, помоги мне исцелиться по женской части и от других болезней, чтобы у меня не было ни какой опухоли, об исцелении от черной порчи. Аминь.

http://isihazm.ru/?id=489&c_pid=8

Святых пустынножителей, которым положено Церковью петь показанный тропарь, немного: Следованная псалтирь показывает их только 13-ть. По ее указанию, следующим именно святым лицам из подвижников бесплодных пустынь поется означенный тропарь: 1) преподобному Феоктисту (память его сентября 3-го); 2) преподобному отцу и исповеднику Харитону (память его сент. 28-го); 3) преподобному Илариону великому (память окт. 21); 4) преподобному Ионникию великому (память ноября 4); 5) препод. Нилу (пам. ноября 12); 6) преподобному Савве освященному (пам. декабря 5); 7) препод, Феодосию, общих житий начальнику (пам. янв. 11); 8) препод. Ефрему Сирину (пам. янв. 28); 9) препод. и исповеднику Прокопию Декаполиту (пам. февр. 27); 10) преподобному Иоанну Лествичнику (пам. марта 30); 11) преподобному Арсению великому (пам, его мая 8); 12) препод. Пахомию великому (пам, мая 15); 13) препод. Пимену (пам. августа 27). В честь других пустынножителей составлены Церковью особые тропари; но это не значит, чтобы к ним не могла быть, по содержанию своему, приложима рассматриваемая нами церковная песнь. Во-первых, в одних из этих тропарей находятся выражения, буквально сходные с песнью, прибавлены только некоторые частности, как например в тропаре препод. и чудотворцу Лазарю, в Галисийстей горе постившемуся (пам. его ноября 7); во-вторых, – другие подобные тропари разнятся от показанной песни только выражениями, содержанием же мысли совершенно сходны с нею; таков, например, тропарь преподобному Кириллу Новоезерскому чудотворцу (пам. его февр. 4). При изъяснении песни, мы преимущественно будем касаться этих второго рода особых пустыннических тропарей, а также и кондаков при них, так как во многих выражениях их, лишенных сжатости и образности, найдем один из надежных ключей к уразумению сжатых и образных выражений в песни. С другой стороны от сходства ее с этими особыми тропарями мы убедимся, что они составлены как бы по образцу ее; потому, как скоро мы уразумеем ее смысл, вместе с тем сам собою проглянет нам смысл и этих особых тропарей: в этом не малое конечно достоинство заключается в избранной нами для изъяснения церковной песни.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

— Папа, а это всё живое? — Нет, сынок, — улыбнулся отец. — Здесь только один часовщик живой. В парикмахерской Один человек пришёл в парикмахерскую. Во время стрижки и бритья заговорили с парикмахером о Боге. Парикмахер сказал: — Что бы вы мне ни говорили, а я не верю, что Бог есть. — Почему? — спросил клиент. — Достаточно выйти на улицу, чтобы убедиться, что Бога нет. Вот скажите, если Бог существует, откуда столько больных людей? Откуда беспризорные дети? Если бы он действительно существовал, не было бы ни страданий, ни боли. Трудно представить себе любящего Бога, который допускает всё это. Клиент задумался. Когда парикмахер закончил работу, клиент щедро расплатился. Выйдя из парикмахерской, он увидел на улице заросшего и небритого человека. Тогда клиент вернулся в парикмахерскую, пригласил парикмахера к окну и, показывая пальцем на бродягу, сказал: — Парикмахеров не существует! — вежливо приподнял шляпу и вышел.  Великое несчастье Авва Моисей, обходя пустыню, столкнулся с кочевым племенем, которое справляло пышные похороны. Посреди стойбища, на огромном костре лежало тело вождя племени в богатых одеждах. — Какой веры был ваш вождь? — спросил старец. — Увы, — отвечали ему, — он был неверующим — Поистине великое несчастье, — сказал тогда авва Моисей, — быть так роскошно одетым и не иметь, куда пойти! Великое смирение Прибыв в скит, святой Арсений поведал пресвитерам о своём намерении принять монашество. Они отвели его к старцу, исполненному Святого Духа, Иоанну Колову. Старец захотел подвергнуть Арсения испытанию. Когда они сели за трапезу, чтобы вкусить хлеба, старец не пригласил Арсения, оставив его стоять. Тот стоял, устремив глаза в землю и помышляя, что стоит в присутствии Бога пред его ангелами. Когда начали употреблять пищу, старец взял сухарь и кинул Арсению. Арсений, увидев это, расценил поступок старца так: «Старец, подобный ангелу Божию, познал, что я подобен псу, даже хуже пса, и потому подал мне хлеб так, как подают псу. Съем же я хлеб так, как едят его псы». После этого размышления, Арсений встал на руки и на ноги, в этом положении подошёл к сухарю, взял его устами, отнёс в угол и там употребил.

http://azbyka.ru/xristianskie-pritchi

Прости, любимый мой, и о мире более не грусти, о мире же сердечном непрестанно молись! Сего ради внемли, внемли, внемли себе! 4 Сентября, 1854. 143. К П.П. Чадо мое боримое! Помощь Божия да будет с тобою! Много бы следовало писать тебе, любимый мой, но по недосугу нужным считаю только написать тебе, что вещь удобосгораемая – во огне неповрежденною оставаться не может. Разумей, яже глаголю! Ежели великому Арсению велено было бегать человеков, да спасется, то тебе ли, и слабому, и неопытному, спасать других, да еще и жен? Ты пришел в обитель не учить, а учиться, не спасать, а спасаться. Одному, именно одному (другого не видно), отцу отцов, чудному Серафиму, дана была благодать назидать и спасать жен и быть невредиму. И Ангелов опасно допускать до себя, если они препятствуют нашему вниманию и спасенью: кольми паче, бегая, бегать надобно тех существ, от коих плоть наша тает, яко воск от лица огня. Не до соседа, как собственный дом горит! Потуши прежде пламень страстей собственных; потом, аще Бог повелит, помогай уже и сущим в пещи Вавилонской. Твои потребности, прописанные в письме твоем, исполнил и исполню по рассуждению. Прости, любимый мой, и одно лишь прости: Боже, милостив буди мне, грешнику! 17 Сентября, 1854. 144. К М.А. Каково успеваете в жизни духовной, возлюбленная моя, ибо по прошествии лета весьма пристойно вопросить вас и сущих с вами делательниц духовных, богата ли была у вас жатва на ниве сердец ваших? Я мню, что плоды духовные, – любы, радость, мир, долготерпение, вера, кротость, воздержание, совершенно созрели в вас и готовы для собрания в житницу небесную или уже и пожаты. Даруй, Господи, порадоваться вам, яко благодать Божия не вотще в вас пребывает! Молитися же и о мне, малоплодном, даже бесплодном, да не посечен буду, яко смоковница неплодная. 26 Сентября, 1854. 145. К Ф.А.К. Настоящий день (27 Сентября) есть день вступления моего в дело служения на новом месте. Порадуйтесь со мною, любимый мой, и поблагодарите Господа, благодеющего мне, великому грешнику.

http://azbyka.ru/otechnik/6/pisma-duhovn...

1902 год   1/14 января 1902. Вторник. Первым приветствовал сегодня с Новым годом Преосвященный Сергий (Страгородский) , ректор Санкт-Петербургской Духовной Академии, письмо которого я нашел на столе, по прочтении Правила перед Литургией. После Литургии еще получил письмо С. А. Рачинского, вместе с его брошюрой: Absit Omen. Но печальны известия из России. Сколько там теперь бунтов в учебных заведениях, сколько сектантских беспорядков – Бог весть, скоро ль все это кончится. Поздравители, японские и русские; училищный совет и распределение уроков для начала занятий завтра. Арсению Ивасава я сказал взять на себя преподавание Гражданской Всеобщей Истории в Женской школе вместо уехавшей в Кёото для заведения школы Такахаси Надежды и хотел прибавить ему за это жалованья. Но он уклонился от последнего, сказав, что не хочет получать больше, чем другие наставники. Преподавание в Женской школе он на себя взял, но так, что число уроков у него будет в Семинарии и Женской школе столько же, сколько у других наставников только в Семинарии. Вечером написал ответ Преосвященному Сергию и приложил фотографии Кёотского Миссийского места и храма – два листа. 2/15 января 1902. Среда. Начались обычные занятия в школах, и у нас с Накаем. Мы стали перечитывать переведенную службу Первой недели Великого поста, чтобы окончательно поправить, если есть что, и поспешить отдать в печать. 13/26 января 1902. Воскресенье. Службу Первой недели Великого Поста мы с Накаем перечитали в четыре дня, потом два дня Накаи проверял китайские знаки, а я этим временем воспользовался, чтобы написать в Москву письма благотворителям Л. А. Тихомирову , В. Г. Дудышкину, Я. Е. Епанешникову, с приложением полученных из Кёото фотографий оконченной постройки храма, которому ныне недостает только иконостаса и колоколов, ожидаемых из Москвы. Написал еще московскому сотруднику Миссии, о. Благоразумову, чтобы похлопотал о пожертвовании кем-нибудь облачений для Кёото, и архиерейского облачения из серебряной позолоченной парчи для здешнего Собора, так как нынешнее мое воскресное уже износилось. – Приготовленную к печати службу посылали для сметы в две типографии; нашли более выгодным заказать печатать в той же, где доселе печатались. Будет стоить 452 ены 50 сен, и исполнят заказ в пятьдесят дней – скорее этого никак не берутся (в другой полагали сто дней). Значит, разослать напечатанную службу по Церквам до Первой недели никак нельзя, к глубокому нашему сожалению.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

После этого человек остается человеком? Нет, это уже нелюди, одержимая бесом нечисть.  Это нелюди, живущие злобой. Поэтому и совершают нацисты батальонов и страшные преступления против мирного населения Донбасса, поэтому и берут в заложники жителей городов, прикрываясь ими, как живым щитом из женщин, детей, стариков. Но возмездие настигнет эту нечисть не только на земле. Мы понимаем, что с неба на них смотрят вечно живые герои, украинцы, русские, белорусы, казахи, все советские люди, сложившие головы, освобождая Украину от гитлеровцев. Сидор Иванович Ковпак и Иван Кожедуб, маршалы Рыбалко и Москаленко и миллионы простых украинцев – танкисты, пехотинцы, партизаны, рядовые и генералы, память о подвигах которых в борьбе с фашизмом вы втоптали в грязь, предали, нацепив на свои мундиры эсэсовские  руны и свастику.  Бандеровцы предали память и страдания миллионов жителей Украины, погибших от рук нацистов в разоренных городах и сожженных селах. Это была общая беда. В развалинах лежала Белоруссия, Россия до самой Волги. И это предать... Предать священную память и стать палачами с нацистскими рунами на шевронах, чтобы мучить и убивать в застенках тюрем нацистских батальонов простых жителей Донбасса, которых они объявили " сепарами " и " колорадами " . И все это происходит в тех самых местах, где от рук фашистов и таких же полицаев погибли герои Краснодона, юноши и девушки " Молодой Гвардии " … Сегодня наши ребята – лучшее, что есть в России. Они продолжают дело своих дедов и прадедов, освобождая Украину от фашистской нечисти. И кладут свои молодые жизни. Настоящие герои, такие, как старший лейтенант Нурбаганд Гаджимагомедов, Герой России, Герой России Владимир Жогу, командир легендарной " Спарты " , отдавший жизнь, чтобы спасти мирных жителей.   Мне думается, что звание Героя России посмертно должно быть присвоено Александру Захарченко, Арсению Павлову, Михаилу Толстых.... Очень важно подчеркнуть, что среди ополченцев Донбасса с нацистами сражаются и этнические русские и этнические украинцы, ребята всех национальностей великой страны. Разделение идет не по тому, Иванов ты или Иваненко, а по отношению к памяти о Великой Победе и отношению к фашистской чуме. Точно также и в ВСУ. С кем ты? 

http://radonezh.ru/2022/03/18/viktor-sau...

Пройдя контрольный пункт, о. Арсений обернулся лицом к лагерю, низко склонился к земле и, прощаясь, перекрестил лагерь. Охрана не без удивления смотрела на него: уходил старик, много лет пробывший здесь. Отойдя от ворот лагеря и поднявшись на пригорок, по которому шла дорога, о. Арсений обернулся опять к лагерю и осмотрел его. Сейчас лагерь был жалок, вышки и несколько рядов проволоки охватывали несколько темных бараков. За пределами лагеря лежали груды кирпича, стояли полусгоревшие столбы от сожженных бараков, поваленные столбы с колючей проволокой, полусгнившие остатки вышек, и о. Арсений вспомнил лагерь “особого режима”, когда-то беспредельно громадный, кипучий в своей страшной жизни. Сойдя с дороги и смотря на лагерь, о. Арсений молился, вспоминая многих и многих людей, оставшихся здесь, и тех, кого Господь увел отсюда. Долгие, томительные годы прошли для о. Арсения здесь. Долгие! Но Господь никогда не оставлял его, и Он сохранил о. Арсения, дал ему возможность в этом море скорби найти много совершенного, прекрасного. Найти людей, у которых о. Арсений по великой милости Бога взял то, к чему стремится и должен стремиться каждый христианин. Здесь, в окружающем его человеческом горе, он научился молитве “на людях”, здесь пример многих и многих праведников и просто обыкновенных людей показал ему, что надо брать тяготы человека на себя и нести их, и в этом закон Христов. Молясь, благодарил о. Арсений Господа, Матерь Божию и всех тех, кто оставался здесь и великой неоцененной помощью своей помогали и учили его. Попутная грузовая машина подвезла о. Арсения до гражданского поселка, где теперь обыкновенным служащим работал бывший надзиратель лагеря Справедливый. Разыскать дом и квартиру Справедливого было нетрудно. Странным и необычайным показалось находиться вне лагеря – не было крика, уголовников, распорядка дня, ругани. Справедливый в прошлом, а теперь Андрей Иванович вместе с женой провожали о. Арсения на вокзал. Два дня, прожитых у Андрея Ивановича, дали возможность о. Арсению осознать волю. Андрей Иванович доплатил к литеру, и о. Арсений ехал в купированном вагоне. Расположившись на нижней полке, подложив под голову свой вещевой мешок, он закрыл глаза.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1956...

Мятежники и в Андреевском скиту также грубо и бессмысленно вооружились против означенной грамоты и даже против российского Святейшего Синода. Отец Давид в присутствии братии и игумена Арсения порицал патриарха и членов российского Синода, называя их масонами, еретиками, причем говорил, что они достойны анафемы. При этом отец Арсений обратился к братии с вопросом, согласна ли она предать анафеме помянутых лиц? Ответ был утвердительный. Вслед за сим он начал называть лиц, коих они с отцом Давидом предназначили анафеме. На каждую выкличку раздавалось со стороны отуманенного братства: «Анафема! Анафема! Анафема!» В заключение сего отец Давид, указывая пальцем в землю, произнес: «И трижды прокляты!» После этого они выгнали свыше 25 человек. Но и приверженцы нового догмата не все пошли за отцом Арсением. Человек 20 из боевой дружины Булатовича вопреки начальству выехали из скита в Россию. Ревновавшие же не по разуму и не желавшие разбираться в словах Арсения слепо продолжали шествовать за ним. Он это видел, ловко пользовался этим в целях своей пропаганды и, говоря им поучение, необыкновенно возбуждал их против противников своих, сравнивая их с пчелами-трутнями, которых пчелы-работницы беспощадно выкидывают из ульев, предварительно оборвав им крылья, и, наконец, обещал сказать в следующий раз нечто «великое», которого еще никто никогда не слыхал. Это имябожников необыкновенно возбудило и настроило против православных в высшей степени враждебно, а в последних произвело панику и ужас: они предчувствовали новую кровавую расправу. Но не суждено было отцу Арсению исполнить обещание сказать нечто «великое»: его вскоре, гулявшего в саду, внезапно разбил паралич, причем отец Арсений потерял способность владеть языком, а месяца через три перешел в вечность. Казалось, это должно было вразумить многих крамольных имябожников, но они оставались при своем, и лишь П-р, библиотекарь, по словам пустынника отца Ис-хия, тогда приверженца новоявленного учения, отчасти усомнился в правоте нового догмата, но не переставал крамольничать и продолжал составлять начатую с П. Григоровичем, бывшим на Благовещенской келлии секретарем Булатовича, прокламацию на последнюю патриаршую грамоту.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/imjabo...

Связь с эфиром СМС: с мобильного телефона пошлите на короткий номер 5522 слово ВЕРА и через пробел вопрос, который хотите задать. Звонок в студию во время прямого эфира: 8 495 959-59-39. Звонок в студию: 8 495 950-63-56. Написать письмо: [email protected] play_arrow pause mute max volume play stop repeat Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin . Освобождение Украины от нацистов: эфир Виктора Саулкина. 24.02.2022 22:00 Виктор Саулкин Началась операция по освобождению Украины от нацистского марионеточного режима и, подчеркнем, денацификации Украины, т.е. освобождение от власти бандеровской нацистской хунты и их западных хозяев. Народ Донбасса восемь лет, как пограничная застава, прикрывал Россию, своей кровью и страданиями сдерживая наступление врага на нашу страну. Восемь долгих лет. Низкий поклон вам, дорогие наши братья и сестры, за ваше мужество, терпение и веру в Россию! Россию ждали и ждут и в Новороссии. Ждет и город-герой Одесса, которая никогда не забудет мучеников, сожженных неонацистами в Доме профсоюзов, ждет Харьков. Россию ждут все, кто чтит Священную Победу и память наших отцов и дедов, солдат Великой Отечественной войны. Кто не желает считать национальными героями Украины палачей и кровавых упырей Бандеру и Шухевича. В Харькове, Николаеве, Днепропетровске, Херсоне, Запорожье, Одессе. И в Киеве — матери городов русских, на оккупированной нацистами-банднровцами Украине по- прежнему живут десятки миллионов русских, которые помнят свои корни и знают, что нынешняя преступная власть, оголтелые бандеровцы и иностранные «консультанты» — это такие же оккупанты, как гитлеровцы в 41-м. Вечная память Александру Захарченко, Олегу Гришину Арсению Павлову, Михаилу Толстых и всем, всем героям, отдавшим свою жизнь в этой воьмилетней войне с современным фашизмом. Они защищали не только Донбасс, но и всю Россию. У Бога все живы и ушедшие в Жизнь Вечную герои видят, как Донбасс отстоял свое право на свободу. Вечная память всем героем, погибшим за восемь лет в этой войне с взращенным для войны с Россией фашизмом. И наша молитвенная поддержка должна быть с теми, кто сегодня освобождает Украину от нацистов. Пусть хранит их милосердный Господь и Царица Небесная покроет Своим Омофором! Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Комментарии 26.02.2022 - 12:30 Держитесь, воины России, : Держитесь, воины России, Година трудная пришла. Не сломят вас ни лжемессии, ни " грады " подлые врага! Добавить комментарий

http://radonezh.ru/radio/2022/02/24/22-0...

Радуйся, отче, отцев красото: радуйся, пустынножителей богомудрая доброто. Радуйся, нищеты рачителю: радуйся, ангелов собеседниче. Радуйся, видений божественных тайнозрителю: радуйся, яко тебе безвестная и тайная Бог явил есть. Радуйся, яко тобою мнози ко спасению наставлени быша: радуйся, яко тобою заблуждающиися путь правый обретоша. Радуйся, светилниче, сияющий богомудрия лучами: радуйся, реко многоводная учения божественнаго. Радуйся, Арсение, великий пустынножителю. Кондак 8 Странническое на земли житие возлюбил еси, отче Арсение, не имый зде пребывающаго града, но грядущаго, Иерусалима небеснаго, выну взыскуяй, преходил еси от места на место в пустыни скита египетскаго, и тако, яко безплотный, нищетно и безмолвно пребывал еси, взывая ко Господу: Аллилуия. Икос 8 Весь ум свой в Бозе углублен имел еси, Арсение отче наш, и толико богомыслию непрестанному прилежал еси, яко многажды забывати тебе о пищи и питии. Научи убо и нас ленивых и нерадивых бодрствовати в молитвах к Богу, да тебе благодарственно зовем: Радуйся, освященный сосуде Божия благодати: радуйся, сокровище пребогатое добродетелей. Радуйся, яко час смертный присно поминал еси: радуйся, яко дне суднаго в забвении не положил еси. Радуйся, яко рыдал еси горце воспоминая мучения вечная: радуйся, яко плакал еси во вся дни живота твоего, да избегнеши геенскаго пламене. Радуйся, смирением совершенным низложивый вся искушения прегордаго велиара: радуйся, неуязвим пребывавый его разжженными стрелами. Радуйся, руце твои преподобныя со дерзновением горе воздевавый: радуйся, от захода до восхода солнечнаго в молитвах Господеви предстоявый. Радуйся, преисполненный божественныя любве: радуйся, болий в лике преподобных. Радуйся, Арсение, великий пустынножителю. Кондак 9 Вся заповеди Христовы верно исполнил еси, преподобне отче, и толико Богу угодил еси, яко дарова великий дар рассуждения духовом и познания помыслов человеческих, учеником же твоим глаголал еси, яко множицею о глаголе, егоже провещал еси, каялся еси, а о молчании никогдаже, сим поучая их избегати празднословия душевреднаго, да возмогут благоприятно пети создателю своему: Аллилуия. Икос 9

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-svj...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010