62 Собор старцев Троице-Сергиевой Лавры. — Прим. сост . 63 Имеется в виду фотография, воспроизведенная на обложке книги (из фондов ГИМ). — Прим. сост . 64 Устроенный в Лавре в память пятидесятилетия архиерейского служения Владыки, в котором спустя несколько дней после сего и положено тело скончавшегося Архипастыря, известно что в храм помещены все иконы, поднесенные ему в день юбилея. — Прим. публ . 65 Опубликовано в журнале «Душеполезное чтение». 1868. Ч. 1. С. 61—62. 66 Деян.21:8—25 67 Опубликовано в журнале «Душеполезное чтение». 1868. Ч. 1. С. 260—291. 68 Опубликовано в журнале «Душеполезное чтение». 1868. Ч. 1. С. 62—64. 69 Опубликовано в журнале «Чтения в Обществе любителей духовного просвещения». 1868. Кн. 4. С. 85—87. 70 Опубликовано в журнале «Чтения в Обществе любителей духовного просвещения». (пропуск в тексте — А.Л.) 71 Высоцкого, известного в то время доктора в Москве. 72 Опубликовано в журнале «Чтения в Обществе любителей духовного просвещения». 1868. Кн. 4. С. 87—88. 73 Опубликовано в журнале «Чтения в Обществе любителей духовного просвещения». 1868. Кн. 5. С. 61—62. 74 Опубликовано в журнале «Чтения в Обществе любителей духовного просвещения». 1868. Кн. 5. С. 61—63. 75 Опубликовано в журнале «Чтения в Обществе любителей духовного просвещения». 1868. Кн. 4. С. 88—89. 76 Письма с 12 по 23 опубликованы в журнале «Чтения в Обществе любителей духовного просвещения». 1868. Кн. 5. 77 Из молитвы на сон грядущим св. Иоанна Дамаскина. 78 Опубликовано в журнале «Чтения в Обществе любителей духовного просвещения». 1876. XI. С. 148—149. 79 Опубликовано в журнале «Чтения в Обществе любителей духовного просвещения». 1868. Кн. 5. С. 74—75. 80 Ирмологий, глас 2, песнь 3 81 Опубликовано в журнале «Чтения в Обществе любителей духовного просвещения». 1868. Кн. 5. С. 74—75. 82 Опубликовано в журнале «Чтения в Обществе любителей духовного просвещения». 1868. Кн. 5. С. 76—77. 83 Опубликовано в журнале «Чтения в Обществе любителей духовного просвещения». 1868. Кн. 5. С. 77—78.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2676...

  Павел Лунгин . « Я верю в тех людей, которым некомфортно » . Режиссер «Острова» снял новый фильм на музыку митрополита Ил ариона. Подготовила Оксана Головко . Ил.: Кадр из фильма Павла Лунгина «Дирижер»//Фома. - – март 2012. – С.70-71. – (раздел « Культура »). См. также отклик: Юлия Варенцова , специальный корреспондент НТВ. Музыка веры //Фома. - – март 2012. – С.98. – (рубрика « Эпилог »).   Патриарх Гермоген: Фигура, залитая светом . Рассказывает доктор исторических наук Дмитрий Володихин . Беседовал Виталий Каплан . Ил.: Патриарх Гермоген в темнице Чудова монастыря (февраль 1612 г.). Р. Штейн. Фото – Чудов монастырь в начале ХХ века//Фома. - – март 2012. – С.72-73,74-75,76. – (раздел « Культура »). Имеется историко-биографическая справка « Патриарх Гермоген » (Ил.: Икона святителя Гермогена Патриарха Московского). – С.73. На врезках к статье – справочная подборка:   «Святые во главе Московской кафедры». [Краткие биографические справки]. Ил.: Икона каждого святого//Фома. - – март 2012. – С. 74, 75. 76. (раздел «Культура»). Представлены: Митрополит Петр (вторая половина XIII в.-21 декабря 1326). С.74; Митрополит Феогност (конец XIII в. – 11 марта 1353). – С.74; Митрополит Алексий (конец XIII- начало XIVb. – 12 февраля 1378). – С.74; Митрополит Иона (90-е гг. XIV в. – 31 марта 1461). - С.74,75; Митрополит Макарий (ок. 1482 – 31 декабря 1563). – С.75; Митрополит Филипп ( Колычев ; 11 февраля 1507 – 23 декабря 1569). – С.75; Патриарх Иов (ок. 1525 – 19 июня 1607). – С.75; Митрополит Филарет ( Дроздов ; 26 декабря 1782 – 19 ноября 1867). – С.75-76; Митрополит Иннокентий ( Попов-Вениаминов ; 26 августа 1797 – 31 марта1879). – С.76; Патриарх Тихон ( Белавин ; 19 января 1865 – 7 апреля 1925). – С.76.   Реклама : С.77.   Галерея : Плач по казачеству. Художник Сергей Гавриляченко: вспоминая об утраченном /Автор статьи – Оксана Головко . Ил.: Репродукции живописных работ художника//Фома. - – март 2012. – С.78-81. – (раздел « Культура », рубрика « Галерея »). Имеется биографическая справка « Сергей Александрович Гавриляченко » (С.79).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-3-107-...

EUSTATHIUS BERYTENSIS ep., s. V, 85. Apologia Leonis papæ, contra Timotheum ælurum, fg. (Canisius), 1803–4. Notitia Lequien, 1803–4. EUSTATHIUS Monachus, s. VI, 86, I. Epistola de duabus naturis adversus Severum (M.), 901–42. EUSTATHIUS THESSALONICENSIS metr., 1198, 135–38. (Ex editione Tafel.) Oratio in Psalmum 48, 135, 519–40. Oratio anno auspicando habita, 539–60. In sanctam Quadragesiman, orat. 1–4, 561–728. De emendanda vita monachica, 729–910. Dialogus Theophilus et Hierocles, 909–26. Supplicatio pro CP,, 925–32. Allocutio ad Manuelem Commenum, 933–74. Manuelis Comneni laudatio funebris, 973–1032. Epistola ad Thessalonicenses, 1031–60. De Thessalonica urbe a Latinis capta, 136, 9–140. Laudatio S. Philothei opsiciani, 141–162. Invocationes S. Demetrii (canon), , 161–68. Laudatio S. Demetrii, 169–216. Ad stylitam quemdam, 217–64. De S. Alpheo et sociis oratio, 263–84. acoluthia, , 283–90. De SS. Anania, Azaria et Misaele, 289–302. De obedientia magistratui christiano debita, 301–58. Prologus in Pindarica, græce, 359–72. De simulatione, 373–408. Contra injuriarum memoriam, 407–500. In hymnum pentecostalem Damasceni (M.), 503–754. Epistolæ 74, græce, 136, 1245–1334. Notitia FH., 135, 517–20. EUSTRATIUS GARIDAS CP. patr., 1081–4, 119. Synodica constitutio, 859–60. EUSTRATIUS CP. presbyter, s. VI, 86, II. Vila S. Eutychii, patr. CP (AA.S5.), 2273–390. De statu animarum post mortem (Allatius), 903]. PGLT,. 80, 823–89. Notitia FH. 895]. PGLT., 80, 817–20. Photius, ibid. (cod. 171). EUTHALIUS DIACONUS, s, V, 85. (G. ex Zacagnio.) Editio actuum Apostolorum, 627–64; 10, 1549–58. Editio catholicarum epistolarum, 665–92. Editio epistolarum Pauli, 693–790. Notitia G., 619–26. EUTHERIUS TYANENSIS ep., " " s. V, 84. Confutationes quaramdam propositionum, 28, 1337–94. (Ps. Athanasii Alex.), 84, omittitur, 863–64. Vide, 83, 1163–66. Epistolæ 1–5, in Synodica, 84, cap. 73, 74, 116, 117, 201. EUTHYMIUS NEOPATRARUM metr., s. XII, 136. Laudatio funebris Eustathii Thessalonicensis, 755–64.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

EphrPat Ephraemius de Patriarchis Cp., in: Ephraemius ex recogn. Bonn 1840, 383–417. [s.XIV] EphrSyr Ephraem Syrus, Opera omnia, ed. J.S.Assemani. I–III. Rom 1732–46 . [s.IV] EphrSyrJon Saint Ephrem le Syrien, Sermon sur Ionas, ed. D.Hemmerdinger–Iliadou. Le Muséon 80 (1967) 47–74. [s.IV?] EpigBat P.Pagonari-Antoniou, τ βυζαντιν πιγρμματα τν κωδκων Βατοπεδου 36, Marc. gr.507 κα Ζαγρας 115. Δπτυχα 6 (1991/92) 33–58, [s.IX–XI] EpimHomI Epimerismi Homerici, Pars Prior, ed. A.Dyck. Berlin 1983. [s.IX?] EpimHomII Epimerismi Homerici. Pars Altera [S.1–822]; Lexicon ΑΙΜΩΔΕΙΝ [S.825–1016], ed. A.Dyijk. Berlin 1995. [s.IX] Epiphan Epiphanius (Ancoratus und Panarion), hrsg. v. K.Holl I–III. Leipzig 1915–1933 (II, III. 2.Aufl. hrsg. v. J.Dummer. Berlin 1980, 1985). [s.IV] EpiphCat Epiphanii Catanensis Diaconi Sermo iaudatorius. PG 98, 1313–1332. [a.787] EpiphHag H.Donner, Die Palästinabeschreibung des Epiphanius Monachus Hagiopolita. Zeitschr. d.Dt. Palästina-Vereins 87 (1971)42–91, [s.IX?] EpiphMon Epiphanius Monachus, PG 120, 185–260. [s.IX] EpitAthen Athenaei dipnosophistarum epitome, ed. S.P.Peppink. Vol.2/1.2. Leiden 1937–1939. EpSteph V.Grumel, La lettre du pape Étienne V à l’empereur Basile I er , REB II (1953) 129–155. [s.IX] Eret P.Eleuteri – A.Rigo, Eretici, dissidenti, musulmani ed ebrei а Bisanzio. Una raccolta eresiologica del XII secolo. Venezia 1993. ErmAnecd F.Ermerins, Anecdota medica graeca. Leiden 1840 (Index 306–327). ErobGed Gedicht über Fall und Wiedereroberung von Konstantinopel, ed. J.Müller, Byzantinische Analekten. Sb. d. Österr. Ak. d. Wiss, phil.-hisl. Kl. 9 (1852) 366–389. [s.XIII] ErotPoiem Maria Ретта, γνωστο βυζαντιν ρωτικ ποημα το 12ου ανα, in: Origini della letteratura neogreca II, а сига di N.M.Panayotakis. Venezia 1993, 77–88. ErotPoiemP I.D.Polemis, Κριτικς κα ρμηνευτικς παρατηρσεις σ βυζαντιν κα μεταβυζαντιν ποιματα. λληνικ 44 (1994) 67–367. [s.XII] ETornBr F.Kolovou, Euthymios Tornikes als Briefschreiber. JÖB 45 (1995) 53–74 (Index 73–74). [s.XIII]

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/l...

(Свт. Филарет, митрополит Московский и Коломенский. Разговоры между испытующим и уверенным о Православии Восточной Греко-Российской Церкви (1815). Творения. М., 1994). - Прим. ред. 16. CSEL 16. CSEL 3. P.443. 17. См. наст. издание. Т.1. Очерки из истории догмата о Церкви. С.340 и далее. - Прим. ред. 18. De bapt. IV,17,24. PL. T.43. Col.170. Cf. col.695. 19. Блаж Августин. Contra epist. Parmeniani. II,13,28. PL. T.43. Col.71. 20. Его же. De bapt. IV,1,1. V,23,33. PL. T.43. Col.155,193. Serm. 208,2. PL. T.38. Col.1232. In. ep. Ioan. tr.6,11. PL. T.35. Col.2026. 21. Его же. I,12, 29-21. VI,34,65. VII,3,5. PL T.43. Col.119-121,219,227. 22. Фирмилиан. Epist.75. Cap.9. 23. Свщм. Киприан Карфагенский. Epist.73-60 ad Jubajanum. Cap.3. Ep.71-58 ad Quintum. Cap.4. 24. Euseb. H.E. V.7,5. 25. Epist. Firmiliani, Cap.7,19. CSEL 3. P.815,823. Русский перевод в творениях святителя Киприана. Ч.1. С.384-385. 26. Сщмч. Киприан Карфагенский. Epist.74-61 ad Pompejum. Cap.1. 27. Его же. Epist.73-60. Cap.4-5. 28. Его же. Epist.62-69 ad Magnum. Сарр.1-11. CSEL 3. P.759 sq. Русский перевод. Ч.1. С.368-369. 29. Его же. Epist. Firmiliani 75. Cap.18. P.822. Ч.1. С.384. Epist.74-61 ad Pompejum. Cap.5. P.802-803. Ч.1. С.353. 30. Его же. Epist.74-61 ad Pompejum. Cap.5. 31. Его же. Epist.73-60 ad Jubajanum. Cap.11. P.786. C.338-339. 32. Euseb. H.E. VII.7,5. 33. Pitra. Analekta sakra. T.4. Parisiis, 1883. P.171,414. Творения в русском переводе. Казань, 1900. С.60. 34. Свщм. Киприан Карфагенский. Epist.75-60 ad Jubajanum. Cap.23. P.769. С.347. 35. Его же. Epist.75. Cap.21. 36. Его же. Epist.73-60 ad Jubajanum. Cap.23. 37. Euseb. H.E. VII.9. 38. Epiphan. Expositio fldei cath. 13. PG. T.42. Col.805. Творения в русском переводе. Ч.5. М., 1882. С.338. 39. Святитель Афанасий Великий. На ариан слово I,1,2,4. 40. Там же. II,42-43. 41. Его же. К Серапиону послание I. Гл.30. 42. Весьма характерный случай был на первом заседании VII Вселенского Собора, где долго рассуждали о том, как принимать епископов-иконоборцев.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/227/...

Это что-с, в аду, говорят, еще почище будет! Залпировать по моей команде! Целить под срез палубный! Видя, как тяж ело приходится «Азову », на помощь пришел командир французского 74-пушечного «Бреслава» капитан Ла-Бретоньер. В свою очередь, контр-адмирал Лазарев пытался, как мог, помогать сражавшейся недалеко «Азии» вице-адмирала Кодрингтона, против 80-пушечного корабля под флагом известного своей жестокостью Мухаммед-бея. Как только корабль Мухаммед-бея повернулся кормой к «Азову», залп с «Азова» смел в воду кормовую надстройку. Второй залп корабль неприятеля вспыхнул. Третий залп в вихре взрыва огромный корабль взлетает на воздух. Мужественно сражались и экипажи других кораблей российской эскадры. Шедший в кильватер «Азову»» 74-пушечный «Гангут» турки пытались остановить брандером. Заметив опасность, командир «Гангута»» Александр Павлович Авинов развернул на брандер все возможные орудия. Поразить его удалось почти у самого борта русского корабля, брандер разорвало, засыпав «Гангут» тучей обломков. Линейный корабль «Александр Невский», предводительствуемый капитаном Лукой Федоровичем Богдановичем, заставил сдаться стоявший против него фрегат. Тяжелораненый старший офицер эскадры капитан 74-пушечного «Иезекииля» Иосиф Иванович Свинкин (начавший служить еще при Екатерине II) управлял кораблем, стоя на коленях. Упорный бой продолжался до пяти часов пополудни. В шесть часов вечера огонь прекратили. Турецко-египетского флота больше не существовало. Свыше четырех десятков кораблей и семь тысяч человек потерял противник в тот день. «Азов» имел 153 пробоины, не считая разбитого такелажа. Всего русские потеряли 59 убитых, а 139 было раненых. У англичан 75 убито, французов 43. Император Николай, гордый за первую в свое царствование крупную победу российского флота, был искренен в своем восхищении от происшдшего. Командующего эскадрой Логина Петровича Гейзена удостоил ордена Св. Георгия 3-й степени. «Азов» награжден первым в истории российского флота кормовым Георгиевским флагом с вымпелом.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

413 Макарий, архим. Келарь Троице-Сергиевой обители старец Адриан Ангелов//АиО. М., 1995. 2 (5). С. 117–128. 414 Судные списки. С. 131. Об этом Соборе см.: Макарий, архим. Церковный Собор 1549 г. С. 141–145. 415 Российское законодательство. Т. 2. С. 74–376. См. также: Стефанович Д., свящ. О Стоглаве. Его происхождение, редакции и состав. К истории памятников древнерусского церковного права. СПб., 1909. С. 90–96. 419 Клосс Б.М. Библиотека Московских митрополитов//Проблемы палеографии и кодикологии в СССР. М., 1974. С. 116. Прим. 7. 433 Вздорнов Г.Н. Искусство книги в Древней Руси. Рукописная книга Северо-Восточной Руси XII – нач. XV вв. М., 1980. С. 57. 439 Макарии, архим. Келарь Троице-Сергиевой обители старец Адриан Ангелов//АиО. М., 1995. 2 (5). С. 117–128. 440 Судные списки. С. 131. Об этом Соборе см.: Макарий, архим. Церковный Собор 1549 г. С. 141–145. 441 Российское законодательство. Т. 2. С. 74–376. См. также: Стефанович Д., свящ. О Стоглаве. Его происхождение, редакции и состав. К истории памятников древнерусского церковного права. СПб., 1909. С. 90–96. 442 Ученый историк-гимнограф Ф.Г. Спасский говорит о Службе индийским святым: «Причину написания службы этим необычным, нерусским святым надо искать, прежде всего, в посвящении канона и всей службы св. Иоасафу. Это редкое имя встречалось у нас чаще, чем у греков. В нашей церковной истории, современной Маркеллу, встречается это имя, во-первых, при упоминании игумена новгородского Иоасафа, открывшего мощи преподобного Никиты Новгородского в 1558 г.; кроме того, митрополитом в Москве с 1539 г. по 1542 г. был также Иоасаф» (Спасский Ф.Г. Поэт XVI в., игумен Хутынский Маркелл Безбородый//Православная мысль. Труды Православного богословского института в Париже. Париж, 1948. Вып. 6. С. 162). 444 Щенникова Л.А. Икона Богоматерь «Одигитрия» Смоленская Иоасафовская из Архангельского собора Московского Кремля//Искусство христианского мира. Сб. статей. М., 1999. С. 60–74. 445 Список погребенных в Троицкой Сергиевой Лавре от основания оной до 1880 г. М., 1880. С. 9. 66. Это был второй предстоятель Русской Церкви, погребенный в Троицком монастыре, т. к. ранее здесь был погребен скончавшийся митрополит Феодосий (1461–1464; † 1475). В наше время в Лавре были погребены Святейшие патриархи Алексий I (1945–1970) и Пимен (1971–1990).

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Verete...

“ Результаты ОРД [оперативно-розыскной деятельности] , полученные до возбуждения уголовного дела не могут относиться к доказательствам, перечисленным в части 2 статьи 74 УПК Российской Федерации, в том числе и к иным документам – п. 6 , ч. 2 ст. 74 – поскольку в соответствии с ч. 1 ст. 74 и ч. 1 ст. 86 [УПК РФ] субъектами собирания доказательств являются лишь суд, следователь, дознаватель, а не сотрудники, осуществляющие ОРД, которые не являются участниками уголовного судопроизводства и производят ОРМ [оперативно-розыскные мероприятия] вне рамок возбужденного уголовного дела, а следовательно – вне рамок уголовного судопроизводства вообще. Несоблюдение требований закона о порядке проведения, оформления оперативно­розыскных мероприятий, необоснованность проведения таких мероприятий, равно как и несоблюдение положений Уголовно-процессуального кодекса о проведении следственных действий влекут признание полученных доказательств недопустимыми. Из положения части 1 статьи 75 следует, что доказательства, полученные с нарушениями требований УПК являются недопустимыми. Недопустимые доказательства не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу обвинения, а также использоваться для доказывания любого из обстоятельств, предусмотренных ст. 73 УПК, то есть для доказывания события преступления, виновности лица в совершении преступления и других обстоятельств. Несмотря на данные требования закона, суд проигнорировал допущенные оперуполномоченными Скогоревым и Болдыревым грубейшие нарушения законодательства Российской Федерации при проведении ОРМ и тем самым создал условия для вынесения неправосудного приговора , что является недопустимым и противозаконным”. Вот такая «критическая» оценка судом доводов стороны защиты. Как видим, полное противоречие законности и объективности. Так как, объективно и по существу, как сказал тот же защитник-адвокат Николая Каклюгина Евдокимов В.Н., следует еще раз отметить, в прошлом судья с многолетним опытом работы: « Если объективно подходить к рассмотрению данного уголовного дела, то только оправдательный приговор может быть единственным решением после рассмотрения этого дела по существу».

http://ruskline.ru/analitika/2020/10/21/...

IN ABDIAM. Theodorus Mops., 66, 303–18. Cyrillus Alex., 71, 581–96. Theodoretus, 81, 1709–18. Hesychius, 93, 1351–4. In Jonam. Theodoras Mops., 66, 317–46. Cyrillus Alex., 71, 597–638. Theodoretus, 81, 1719–40. Hesychius, 93, 1353–6. Theophylactus, 126, 905–68. Homiliæ singulæ. Chrysostomus. In pænitentiam Ninivitarum, 64, 423–36. Basilius Seleuc., 86, 157–72; 171–82. In MiCHæAM. Theodorus Mops., 66, 345–96. Cyrillus Alex., 71, 639–776. Theodoretus, 81, 1741–86. Hesychius, 93, 1355–8. Theophylactus, 126, 1049–1190. In Nahum. Theodoras Mops., 66, 397–424. Cyrillus Alex., 71, 775–844. Theodoretus, 81, 1787–1808. Hesychius, 93, 1357–8. Theophylactus, 126, 969–1048. In Habacuc. Theodoras Mops, 66, 423–50. Cyrillus Alex., 71, 843–944. Theodoretus, 81, 1809–36. Hesychius, 93, 1357–60. Theophylactus, 126, 819–906. In Sophoniam. Theodoras Mops., 66, 449–74. Cyrillus Alex., 71, 943–1022. Theodoretus, 81, 1837–1860. Hesychius, 93, 1559–61. In AGGæUM. Theodoras Mops., 66, 473–99. Cyrillus Alex.,. 71, 1022–62. Theodoretus, 81, 1859–74. Hesychius, 93, 1361–2. In Zachariam. Theodorus Mops., 66, 493–596. Cyrillus Alex., 72, 9–278. Theodoretus, 82, 1873–1960. Hesychius, 93, 1361–3. In Malachiam. Theodorus Mops., 66, 597–632. Cyrillus Alex., 73, 275–364. Theodoretus, 81, 1959–88. Hesychius, 93, 1367–70. IN MACCHABÆORUM LIBROS. Homiliæ in Macchabo_eos. Gregorius Nazianz., 35, 911–34. Chrysostomus, 60, 617–24, 623–26, 625–28, 627–8; De Eleazaro et VII pueris, 63, 523–30. NOVUM TESTAMENTUM   Universe. PAPIAS. Fg., 5, 51–64. JULIUS AFRICANUS. Ad Aristidem de genealogies, 10, 51–64. THEOPHILUS ANT. Fg. 6, 1603–4. EUSEBIUS CæS. Canones decem harmoniæ evangeliorum, 22, 1275–1299. Quæstiones evangelicæ ad Stephanum, 22, 879–936, 957–82. Quæstiones evangelicæ ad Marinum 1–4, 22, 937–58; 1–11, 983–1006 et 1007–16. ATHANASIUS Quæstiones in Evangelia 28, 699–708. In N. Т. 711–30. In Pauli Epistolas 753–74. GREGORIUS NAZIANZENUS. De Christi genea-logia, , 37, 479–88. HESYCHIUS. Quæstiones 1–61 ex concordia evangelica, 93, 1391–1448.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

Саша, видеопаспорт 24dp , родился в мае 2010 года, Старший из двух братьев. (Мои достижения; Обо мне; Я люблю). - С.60-61. Тимофей, видеопаспорт 2ap9 , родился в мае 2012 года. Младший брат.  (Мои достижения; Обо мне; Я люблю). - С.60-61. Куда обращаться будущим попечителям Саши и Тимофея ( братьев         можно забирать в семью только вместе! ) . – С.61. Настольные игры для детей В специальном проекте «Фомы» - пять настольных развивающих игр-самоделок для детей 5-12 лет. В этом номере учимся играть в «Счетчики». «Счетчики » . Об игре рассказывает Татьяна Иостман, педагог, руководитель скаутского отряда «Сполох». Ил.: Школа скорочтения «IQ007», Севастополь. Фото//Фома. - - январь 2020. – С.61. – (раздел « Люди », рубрика « У вас будет ребенок. Настольные игры для детей »). КУЛЬТУРА (раздел). – С.62-89. Семейное чтение : Александр Ткаченко. Кто крестил Иисуса Христа (Читаем вместе с детьми 9+). Ил.: Явление Христа народу (Явление Мессии). Александр Иванов. 1837-1857; Рисунки Галины Воронецкой//Фома. - – январь 2020. – С.62-71. – (раздел « Культура », рубрика « Семейное чтение») . подробно узнать о житии величайшего из пророков можно в книжке «Житие святого Иоанна Крестителя в пересказе для детей» (издательство «Никея», 2016). Путешествие в Рождество. [Накануне Рождества подписчики «Фомы» в социальных сетях поделились фотографиями, которые объединяет одно настроение — настроение рождественского чуда. В этом номере мы публикуем лишь некоторые кадры, остальные смотрите в нашей группе вКонтакте]//Фома. - — январь 2020. - С.72-79. - (раздел « Культура »). Представлены следующие работы: Поезд  Бологое — Осташков . Фото Алексея Задонского . - С.72-73 (заставка к подборке, заголовок  см. на С.74); На рождественской всенощной в храме Рождества Пресвятой        Богородицы в Образцово. Фото Марии Корниловой . - С.74; Ночь Рождества. Село Горожанка Воронежской области. Фото Владимира Гучкова . - С.74-75; Рождественская просфора . Печоры, Псково-Печерский монастырь . Фото Екатерины Чернецкой. - С.74-75;

http://foma.ru/bibliografiya-foma-1201-y...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010