> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Анны пророчицы

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Моя жизнь во Христе, Том 2, Часть 1, Глава 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и мы их не чувствуем, мы равнодушны к ним, мы даже не перестаем любить их. Что если Ты все «беззакония наши назриши, Господи, кто тогда постоит» пред Тобою, Господи! ( Пс. 129: 3 ) . Даруй всем нам, Господи, дух сокрушенный и сердце смиренное, да принесем Тебе истинное покаяние. Аминь. 1076. Когда вера твоя в Господа при жизни и благоденствии твоем или в болезни и при исходе из этой жизни ослабеет, будет меркнуть от суеты житейской или от болезни и от ужасов и мраков смерти, воззри тогда умными очами сердца на сонмы праотцев, патриархов, пророков и праведников (Симеона Богоприимца, Иова, Анны пророчицы и др.) , апостолов, святителей, мучеников, преподобных, бессребреников, праведных и всех святых. Смотри, как они при жизни непрестанно взирали к Богу, и при исходе из этой жизни умирали в надежде воскресения и жизни вечной, и будь их подражателем. Эти живые примеры, столь многочисленные, способны утвердить колеблющуюся веру всякого христианина в Господа и в будущую блаженную жизнь. Много теряют для благочестия и христианского упования те христианские общества, которые не почитают святых и не призывают их в молитвах. Они сами себя лишают великого подкрепления веры примерами ... далее ...
Житие Старца Серафима Саровской обители ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в себе благодать Святого Духа, по слову Божию: в мире место Его ( Пс. 75: 3 ) . Можно ли, видя солнце чувственными очами, не радоваться? Но сколько радостнее бывает, когда ум видит внутренним оком Солнце правды – Христа? Тогда воистину радуется он радостью Ангельскою. О сем-то и Апостол сказал: наше житие на небесех есть ( Флп. 3: 20 ) . Кто в мирном устроении неуклонно ходит, тот, как бы лжицею, черпает духовные дары. Когда человек придет в мирное устроение, тогда он может от себя и на других изливать свет просвещения разума. Прежде сего человеку надобно повторять сии слова Анны пророчицы: да не изыдет велеречие из уст ваших ( 1Цар. 2: 3 ) , и слова Господни: лицемере, изми первее бревно из очесе твоего, и тогда узриши изъяти сучец из очесе брата твоего ( Мф. 7: 5 ) . Сей мир, как некое бесценное сокровище, оставил Господь наш Иисус Христос ученикам своим пред смертью Своею, глаголя: мир оставляю вам, мир Мой даю вам ( Ин. 14: 27 ) . О нем также говорит и Апостол: и мир Божий превосходяй всяк ум да соблюдет сердца ваша и разумения ваша о Христе Иисусе ( Флп. 4: 7 ) ; мир имейте и святыню со всеми, их же кроме никтоже узрит Господа ( Евр. 12: 14 ) ... далее ...
Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря, Глава 6 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 3 ) . Можно ли, видя солнце чувственными очами, не радоваться? Но сколько радостнее бывает, когда ум видит внутренним оком Солнце правды – Христа? Тогда воистину радуется он радостью Ангельскою. О сем-то и Апостол сказал: наше житие на небесех есть ( Флп. 3, 2 ) . Кто в мирном устроении неуклонно ходит, тот как бы лжицею черпает духовные дары. Святые отцы, имея мирное устроение и будучи осеняемы благодатию Божиею, жили долго. Когда человек придет в мирное устроение, тогда он может от себя и на других изливать свет просвещения разума. Прежде сего человеку надобно повторять сии слова Анны пророчицы: да не изыдет велеречие из уст ваших ( 1Цар. 2, 3 ) , и слова Господни: лицемере, изми первее бервно из очесе твоего, и тогда узриши изъяти сучец из очесе брата твоего ( Мф. 7, 5 ) . Сей мир, как некое бесценное сокровище, оставил Господь наш Иисус Христос ученикам Своим пред смертию Своею, глаголя: мир оставляю вам, мир Мой даю вам ( Ин. 14, 27 ) . О нем также говорит и Апостол: и мир Божий, превосходяй всяк ум, да соблюдет сердца ваша и разумения ваша о Христе Иисусе ( Флп. 4, 7 ) ; мир имейте и святыню со всеми, их же кроме никтоже узрит Господа ( Евр. 12, 14 ... далее ...
Священная поэма - Стихотворение Пакатского ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Воздам Я месть врагам, как должну мзду трудам, И ненавистникам сторицею воздам. 42. Я стрелы упою кровями пораженных, А меч насыщу Мой мясами низложенных; Тех жадность утолит кипящей крови ток, Погибелью врагов сей кончит свой урок». 43. Воспойте, небеса и ангельские лики, Величия сего Всемощнаго Владыки! Кой силой Своея владычния десницы Привлечь имеет вас в Свой некогда покров, Кой тако отмщевать готов невинных кровь; Кой руку так на месть злодеев утверждает, Да верный род от их тиранства не страдает, Да всюду вознесет Своих избранных рог И будет Он един во всех языках Бог. Песнь третья пророчицы Анны, матери пророка и первосвященника израильскаго Самуила, воспетая ею по разрешении ея безчадства и приведении во храм Господень по ея обещанию богодарованнаго ей младенца, изображающая благость Божию к нещастным, с кротостию к Нему прибегающим, строгость Вышняго на гордых, Божию премудрость, всемогущество, провидение, благодарность ея к Богу за оказанные Им благодеяния. ( 1Цар. 2: 1-11 ) 1. Коль радостный восторг мой дух предвосхищает, Что сердца моего ничто не возмущает! Не Ты ли, Господи! лучом щедрот блеснул, Чтоб мой унылый дух с весельем воскреснул? 2. Кто, Господи! Твои ... далее ...
Дневник. Том V. 1862, Март - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... стоящим всякого осуждения и муки. Смотри же, берегись от малодушия, уныния и ропота во время болезни, но благодари Господа, что Он посетил тебя болезнию или скорбию за грехи твои. Смирись под крепкую руку Божию. Не говори: за что мне Бог послал такую скорбь? – За грехи твои, имже несть числа. Когда вера твоя в Господа при жизни и благоденствии твоем или в болезни и при исходе из этой жизни ослабнет и будет меркнуть от суеты житейской или от болезни и от ужасов и мраков смерти, воззри тогда умными очами сердца на сонмы праотцев, патриархов, пророков и праведников (Симеона Богоприимца, Иова, Анны пророчицы и других) , апостолов, святителей, мучеников, преподобных, бессребреников, праведных и всех святых. Смотри, как они и при жизни непрестанно взирали к Богу, и при исходе из этой жизни, умирая в надежде воскресения и жизни вечной, и будь их подражателем. Эти живые примеры, столь многочисленные, способны утвердить колеблющуюся веру всякого христианина в Господа и в будущую блаженную жизнь. Много теряют для благочестия и христианского упования те христианские общества, которые не почитают святых и не призывают их в молитвах. Они сами себя лишают великого подкрепления веры ... далее ...
Путешествие Антиохийского патриарха Макария в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на протяжении двух тысяч верст, дабы иметь в этом году совершенно новое и свежее войско и отослать домой то, которое было с ним в прошлом году и то, которое занимало завоеванные города. Так и было сделано, и теперь бояре и начальники этих войск с тысяцкими, явились поцеловать руку царя, когда он сел за стол перед нами. Он велел им сесть обедать. Нищих и увечных, которых он одел в новые платья, усадил за особым столом на полу подле себя Мы оставались за столом до наступления ночи и затем вернулись в свой монастырь. Вечером под воскресенье, в которое приходилась память старца Симеона и пророчицы Анны, царь прислал нашему учителю приглашение к обедне и к столу, потому что его дочь Анна родилась в этот день в прошлом году. Патриарх Никон отслужил обедню в церкви царицы, что во имя св. Анны, а наш владыка патриарх с сербским архиепископом служил в соборе, так как царицына церковь слишком мала. Было большое торжество; присутствовали государственные сановники и множество народа. Я сказал ектенью по-русски, к общему удивлению. После обедни нас повели в большую царскую столовую в верхней части нового дворца – обширное и великолепное помещение, куда не позволяется входить ... далее ...
Основы древнецерковной антропологии. Том II. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Штейнер в басне гностика Валентина (II в. п. P. X.) о развоплощении некоего «ученика Иисуса» во время крещения на Иордане и воплощении в его тело космического Христа. Почему тело гипотетического «ученика Иисуса» оказалось более вмещающим, чем сублимированное тело Пресвятой и Пречистой Девы Марии, на этот вопрос не могут ответить ни скудоумие гностика Валентина, ни остроумие неогностика Р. Штейнера. Или все чудеса, связанные с рождением Христа: ангельское славословие, предсказание о рождении Мессии пастухам, волхвы и Вифлеемская звезда, бешенство Ирода, свидетельство Симеона Богоприимца и Анны Пророчицы – только простой святочный рассказ двух евангелистов, Мафея и Луки, которые к тому же не находились в Вифлееме во время рождения Христа. Рождение Христа – теургический акт, в котором участвовали все три лица Св. Троицы, «Дух Святый найдет на тебя и сила Всевышнего осенит тебя; посему и раждаемое Святое наречется Сыном Божиим» ( Лук. 1, 35 ) . А «раждаемое» – Сам шеф христианской и ветхозаветной теургии-тауматуригии (чудотворения) и Податель Жизни Логос-Шехина. Божественный Дух Христа входит в человеческое тело и устанавливается Его органическая связь с человеком, миром и ... далее ...
Становление первохристианской Церкви - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... место. Одним из моментов указанного исполнения закона было обрезание Господне. Во время него и произошла, как известно, встреча Христа с праведным Симеоном, пророчески прозревшим в беспомощном младенце обетованного Мессию. Его речь 12, являющаяся ныне одним из самых прекрасных песнопений чина всенощного бдения, показательна тем, что Симеон Богоприимец, помимо всего прочего, прозрел и вселенский (кафолический) характер служения Иисуса: спасение, которое Он принесет миру, будет «светом к просвещению язычников и славой народа Твоего Израиля». В лице Симеона, как и в лице праведной пророчицы Анны, лучшие сыны ветхого Израиля как бы приветствовали и благословляли наступление эпохи Израиля нового. Следующим важным этапом зарождения новозаветной Церкви была проповедь святого Иоанна Крестителя. По словам известного русского ученого, «его назначение было – идти пред Мессиею с проповедью покаяния. Казалось бы, для такого дела нужен человек более кроткий и приветливый. Грешник всегда неохотно располагается к сознанию своих грехов, когда наступают на него с силою. Но что было делать с народом иудейским в то время, когда он думал совсем не о том, о чем надлежало ему думать? ... далее ...
Письма, Часть 2 - читать, скачать - праведный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... было еще пристанище. Однажды соседка заявила, что если она еще раз появится в квартире, то та заявит в милицию. Узнав об этом, Анна Алексеевна собрала все свои узелки и неожиданно ушла. Поиски в местах, где она обычно бывала, ни к чему не привели. Дали знать невестке о. Алексия, Ефросинии Николаевне Мечевой. С ней мама обошла все морги. Но все безуспешно. Тогда Анну Алексеевну отпели в храме Aпп. Петра и Павла по соседству с Введенским кладбищем. Отпевал старый священник, недавно освободившийся из ссылки, хорошо знавший всю семью о. Алексия. От Анны Алексеевны в нашей семье остались икона Анны пророчицы, которой когда-то ее наградили в гимназии, и фотография о. Алексия, служащего молебен при закладке дома для причта на Маросейке. Их, собрав свои узелки, она почему-то не взяла. Иван Димитриевич Сытин (24. 1. 1851 – 23. 11. 1934) – известный русский книгоиздатель. Жил рядом с храмом Свт. Николая в Кленниках. По свидетельству матери Иулиании (Соколовой) , он «предпринял строительство многоэтажного дома для своих сотрудников; одна стена этого дома должна была выйти на церковный двор храма Николы-Кленники. Сытину выгодно было вывести сюда не глухую стену, как это обязан он был ... далее ...
Святой Амфилохий, епископ Иконийский, Беседа 5. В ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от себя лично с вопросом к лицам, о которых повествуется в изъясняемых текстах, и заставляет их отвечать на поставленные вопросы также в личной форме. В беседе на Рождество автор обращается с вопросами к пророку Исайе и влагает в его уста ответ на них ( Orat. I, 36 С – 37 С ) . Иногда он заставляет действующих лиц вступать в разговор между собой. Таков, например, диалог между Симеоном и Девой Марией ( Orat. II, 56 В – 57 В ) , или разговор Иисуса Христа с Марфой ( Orat. III, 61 В – 64 А ) . Иногда проповедник влагает в уста библейских лиц целые речи. Такова, например, речь Анны пророчицы ( Orat. II, 52 С – 53 В ) , речь Иисуса Христа к иудеям (Orat. III, 64В, С; Orat. IV, 81 С – 84 D) . От лица грешницы Амфилохий излагает её размышления ( Orat. IV, 73 С-76 В ) . Иногда от своего собственного лица Амфилохий обращается с порицанием к фарисею ( Orat. IV, 80 D-81 А ) Амфилохий как догматист Догматические воззрения Амфилохия сложились под непосредственным влиянием каппадокийцев, с которыми он был связан родственными или дружественными узами. Но в них обнаруживается и индивидуальная печать личности Амфилохия. По сравнению с каппадокийцами он был философски ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Анны пророчицы
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера