инициатив Мин-ва исповеданий, в частности против открытия богословских фак-тов при ун-тах Украины. В 1918 г. по решению Всеукраинского Собора В. был назначен председателем переводческого комитета при Киевской митрополии, организованного для работы над переводом Свящ. Писания и богослужебных текстов на укр. язык. Работа В. в этой области не удовлетворила националистов, о чем свидетельствуют многочисленные упреки участников «самосвятского» лжесобора 1921 г., адресованные архиерею и возглавляемому им комитету. На 3-й сессии Всеукраинского Собора Учебная комиссия во главе с В. выступила с предложениями реформировать образование в семинариях. Первые 4 класса ДС должны быть преобразованы в отдельные муж. школы с преподаванием общеобразовательных дисциплин, после их окончания выпускники получали право продолжить обучение в светских учебных заведениях. 5-е и 6-е классы ДС должны были стать пастырско-богословскими школами с более сложной, чем в семинарии, программой, включающей в себя специальные богословские дисциплины. Для ректора Киевской ДС был признан необходимым епископский сан, в соответствии с чем 22 окт. 1918 г. состоялась хиротония ректора архим. сщмч. Амвросия (Полянского) во епископа Винницкого. Однако большинство разработанных Учебной комиссией материалов делегаты Собора не успели рассмотреть, заседания были прерваны гос. переворотом и приходом к власти Директории, к-рую вскоре возглавил С. В. Петлюра. После ареста и высылки в Галицию митр. Антония и архиеп. Евлогия (Георгиевского) 20-21 дек. 1918 г. в Киеве по инициативе Херсонского и Одесского митр. Платона (Рождественского) был собран Собор укр. правосл. архиереев, на к-ром постановили образовать Контору Свящ. Собора епископов Украины для решения церковных дел между сессиями Собора. Контору возглавил Дионисий (Валединский) , еп. Кременецкий, вик. Волынской епархии, ее членами были избраны Киевские викарии - В. и Уманский еп. Димитрий (Вербицкий) . Однако реальным органом высшей церковной власти Контора так и не смогла стать, поскольку 1 янв.

http://pravenc.ru/text/150699.html

Иоасаф (Шишковский-Дрылевский) епископ Малоярославский, викарий Калужской епархии; Феодор (Поздеевский) архиепископ (Данилов монастырь); Мелхиседек (Паевский) епископ Минский и Туровский; Николай (Добронравов) архиепископ Владимирский и Суздальский; Платон (Руднев) епископ Богородский, викарий Московской епархии; Валериан (Рудич) епископ Смоленский; Пахомий (Кедров) архиепископ Черниговский; Иоанн (Василевский) епископ Бронницкий; Варфоломей (Ремов) епископ Сергиевский; Алексий (Готовцев) епископ Серпуховский; Арсений (Жадановский) бывший епископ Серпуховский; Филипп (Гумилевский) епископ; Амвросий (Полянский) епископ Каменец-Подольский; Серафим (Самойлович) архиепископ Углический; Борис (Рукин) епископ Можайский, викарий Московской епархии; Парфений (Брянских) епископ Ананьевский, викарий Одесской епархии; Павел (Кратиров) бывш. епископ Старобельский, викарий Харьковской епархии, на покое; Митрофан (Поликарпов) епископ Бугумильский, викарий Казанской епархии; Стефан (Знамировский) епископ Шадринский, викарий Свердловской епархии; Зиновий (Дроздов) архиепископ Тамбовский; Иринарх (Синеоков-Андреевский) епископ Якутский 14 . Сам факт одновременного (и, понятно, вынужденного) продолжительного нахождения такого количества правящих архиереев вне территории их епархий свидетельствует об отсутствии в этот период самых минимальных условий и хотя бы ограниченных возможностей для формальной деятельности церковного управления на местах, что значительно облегчало деятельность обновленцев в епархиях. Это обстоятельство необходимо учитывать в исследованиях изучаемого нами периода истории Русской Церкви. В начале сентября 1924 г. АРК разрабатывает новую политику в отношении Патриарха. 3 сентября Комиссия принимает следующее: “б) Поручить т. Тучкову принять меры к усилению правого течения, идущего против Тихона и постараться выделить его в самостоятельную противо-тихоновскую иерархию. в) Поручить ему же начать подготовительную работу по соединению Тихона с Синодом (Евдокимом)” 15 . К этому моменту провал попытки внедрения Красницкого был уже очевиден. 9 сентября на публичном диспуте об этом заявил и сам Красницкий 16 .

http://pravmir.ru/stati-o-patriarhe-tiho...

– М.: Фонд имени Александра Меня, 2002. – Т. I. Александр Мень. Свет во тьме светит (Проповеди). – М.: АО " Вита-Центр, 1991. Алексий Сидоренко. О влиянии философских концепций на космологию Блаженного//Проблемы истории и филологии. - Тобольск : Б. и., 2001. - С.49-52 Альбрехт М. фон. История римской литературы. От Андроника до Боэция и ее влияние на позднейшие эпох/Пер. с нем. – М.: Греко-латинский кабинет Ю.А.Шичалина, 2005. – Т. III. – С. 1805 – 1852. Альбрехт М. фон. К пониманию музыки в Confessiones Августина//Древний мир и мы: Альманах. – СПб., 1997. – 1. Амвросий (Полянский), еп. Учение о Царстве Божием по сочинению блаженного Августина «О Граде Божием». – Тверь: Булат, 2003. (Духовное наследие мучеников и исповедников Русской Православной Церкви). Амман А. Путь отцов: Краткое введение в патристику/Пер. с франц. – М., 1994. С.198-208. Андерхилл Э. Мистицизм: Опыт исследования природы и законов развития духовного сознания человека/Пер. с англ. – Б.м.: София, 2000. Аничков Е. Очерк развития эстетических учений //Вопросы теории и психологии творчества. – Харьков, 1915. – Т. 6. – Вып. 1. Аничков Е. Эстетика и христианство//Августин: Pro et contra: Личность и идейное наследие блаженного Августина в оценке русских мыслителей и исследователей: Антология. – СПб.: Российский Христианский гуманитарный институт, 2002. (Русский путь). Античные писатели: Словарь. – СПб.: Лань, 1999.  Антология мировой философии. – М.: Мысль, 1969. – Т.1. – Ч. 2. Антология педагогической мысли христианского Средневековья: Пособие для учащихся пед. колледжей и студентов вузов: В двух томах./Сост., ст. к разделам и коммент.: В.Г. Безрогов, О.И. Варьяш – М.: АО " Аспект Пресс " , 1994.  – Т. 1. Антология философии средних  веков и эпохи Возрождения. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001. (Мировая философия). Антоний (Мельников), митрополит. Блаженный Августин как катехизатор//Богословские труды. – М., 1976. – Сб. 15. Антонова Е.В. Августин//Философский словарь. – М.: Республика, 2001.  Армстронг А.Х. Истоки христианского богословия.

http://bogoslov.ru/person/2529560

На иконе подвижники благочестия XVII–XIX веков соседствуют с теми, кто жил уже совсем в другое время и засвидетельствовал свою веру перед лицом грозных испытаний. Более половины изображенных на иконе святых — это новомученики и исповедники ХХ века во главе с выпускником КДА 1874 года священномучеником Владимиром (Богоявленским). Среди новомучеников есть несколько преподавателей Киевских духовных школ. Это прежде всего священномученики Анатолий (Грисюк, он был профессором КДА) и Амвросий (Полянский, ректор Киевской духовной семинарии в 1906–1917 годах). Из выпускников КДА к лику новомучеников и исповедников причислены архиепископы Иоанн (Поммер), Митрофан (Краснопольский), Никодим (Кротков), епископы Василий (Преображенский), Макарий (Гневушев), Парфений (Брянских), Пимен (Белоликов), Сильвестр (Ольшевский), архимандрит Матфей (Померанцев), протоиереи Георгий Извеков, Димитрий Игнатенко, Леонтий Гримальский, Неофит Любимов, Петр Павлушков, Петр Чельцов, Сергий Правдолюбов, священник Виктор Элланский, мирянин Владимир Правдолюбов. Выпускником КДА был и недавно канонизированный Украинской Православной Церковью схиархиепископ Антоний (Абашидзе). Житие на основе дела Выявление среди новомучеников и исповедников ХХ века выпускников Киевской духовной академии и Киевской духовной семинарии оказалось чрезвычайно непростой задачей. Дело в том, что при подготовке канонизаций новомучеников центральную роль играют, как правило, материалы следственных дел. Они позволяют реконструировать обстоятельства ареста, осуждения и смерти епископов, священников и православных мирян. Однако эти материалы содержат крайне скудную информацию об их образовании. Нередко в них вообще ничего не сказано о том, где и когда обучался тот или иной священник. Поэтому в житиях новомучеников и исповедников ХХ века порой нет ясных сведений о времени и месте их учебы. Встречаются в житиях и досадные фактологические ошибки. Вот лишь один характерный пример. В 2000 году в Соборе святых новомучеников и исповедников был прославлен священномученик Феок­тист Смельницкий. В его житии, размещенном на официальном сайте Карагандинской епархии, сказано, что он «окончил медицинский факультет Томского государственного университета и Киевскую духовную академию». Далее указано, что после окончания академии он стал профессором КДА, где преподавал «римское церковное право и патристику». На самом деле кафедры с таким наименованием в КДА никогда не было. В дореволюционных списках преподавателей и выпускников КДА имя Феоктиста Смельницкого не значится.

http://e-vestnik.ru/analytics/akademiya_...

На иконе подвижники благочестия XVII-XIX веков соседствуют с теми, кто жил уже совсем в другое время и засвидетельствовал свою веру перед лицом грозных испытаний. Более половины изображенных на иконе святых — это новомученики и исповедники ХХ века во главе с выпускником Киевской духовной академии 1874 года священномучеником Владимиром (Богоявленским). Среди новомучеников есть несколько преподавателей Киевских духовных школ. Это прежде всего священномученики Анатолий (Грисюк, он был профессором Киевской духовной академии) и Амвросий (Полянский, ректор Киевской духовной семинарии в 1906-1917 годах). Из выпускников Киевской духовной академии к лику новомучеников и исповедников причислены архиепископы Иоанн (Поммер), Митрофан (Краснопольский), Никодим (Кротков), епископы Василий (Преображенский), Макарий (Гневушев), Парфений (Брянских), Пимен (Белоликов), Сильвестр (Ольшевский), архимандрит Матфей (Померанцев), протоиереи Георгий Извеков, Димитрий Игнатенко, Леонтий Гримальский, Неофит Любимов, Петр Павлушков, Петр Чельцов, Сергий Правдолюбов, священник Виктор Элланский, мирянин Владимир Правдолюбов. Выпускником КДА был и недавно канонизированный Украинской Православной Церковью схиархиепископ Антоний (Абашидзе). Житие на основе дела Выявление среди новомучеников и исповедников ХХ века выпускников Киевской духовной академии и Киевской духовной семинарии оказалось чрезвычайно непростой задачей. Дело в том, что при подготовке канонизаций новомучеников центральную роль играют, как правило, материалы следственных дел. Они позволяют реконструировать обстоятельства ареста, осуждения и смерти епископов, священников и православных мирян. Однако эти материалы содержат крайне скудную информацию об их образовании. Нередко в них вообще ничего не сказано о том, где и когда обучался тот или иной священник. Поэтому в житиях новомучеников и исповедников ХХ века порой нет ясных сведений о времени и месте их учебы. Встречаются в житиях и досадные фактологические ошибки. Вот лишь один характерный пример. В 2000 году в Соборе святых новомучеников и исповедников был прославлен священномученик Феок­тист Смельницкий. В его житии, размещенном на официальном сайте Карагандинской епархии, сказано, что он «окончил медицинский факультет Томского государственного университета и Киевскую духовную академию». Далее указано, что после окончания академии он стал профессором Киевской духовной академии, где преподавал «римское церковное право и патристику». На самом деле кафедры с таким наименованием в Киевской духовной академии никогда не было. В дореволюционных списках преподавателей и выпускников Киевской духовной академии имя Феоктиста Смельницкого не значится.

http://patriarchia.ru/db/text/4347534.ht...

Необходимость этой смерти была Богу представлена и Им услышана. Согласия двух было достаточно, чтобы получить просимое. Так монах не покинул своего монастыря. Таков был глава и представитель соловецких узников в этот период. С 1923 по 1926 г. в Соловецком лагере пребывали следующие архиереи: Евгений Зернов, архиепископ Приамурский и Благовещенский. Иларион Троицкий , архиепископ, б. Верейский, викарий Московский. Серафим Мещеряков, архиепископ, б. Костромской. Прокопий Титов, архиепископ Херсонский. Иувеналий Масловский, архиепископ Курский. Пахомий Кедров, архиепископ Черниговский. Амвросий Полянский, епископ Подольский и Брацлавский. Гавриил Абалымов, епископ Осташковский, викарий Тверской. Глеб Покровский, епископ Михайловский, викарий Рязанский. Григорий Козырев, епископ Печерский, викарий Нижегородский. Захарий Лобов, епископ Нижне-Чирской, викарий Донской. Игнатий Садковский , епископ Белевский, викарий Тульский. Иоаким Благовидов, епископ Алатырский, викарий Симбирский. Киприан Соловьев, епископ Семипалатинский, викарий Омский. Мануил Лемишевский, епископ Лужский, викарий Петроградский. Митрофан Гринев, епископ Аксайский, викарий Донской. Нектарий Трезвинский, епископ Яранский, викарий Вятский. Павел Введенский, епископ Сердобский, викарий Симбирский. Платон Руднев, епископ Богородский, викарий Московский. Рафаил Гумилев, епископ Александровский, викарий Ставропольский. Софроний Сиарков, епископ Селенгинский, викарий Забайкальский. Софроний Арефьев, епископ Якутский. Серафим Протопопов, епископ Колпинский, викарий Петроградский. Из этих 24 епископов почти все (17) непосредственно принимали «Памятную записку». Некоторые же из них не находились поблизости соловецкого кремля, где она вырабатывалась, а были на работах в других местах острова, но, вероятно, знали об этой «Записке» и сказали свое мнение архиепископу Евгению. Осенью 1926 г. в Соловки прибыло еще много епископов, которые в этот список не входят. Из этого же списка только один человек (Мануил Лемишевский) находится в настоящее время на свободе и в составе епископата, возглавляемого патриархом Алексеем. Остальные все, и многие одинакового с ним возраста, из новой полосы арестов и расстрелов 1937 г. к свободе и жизни уже больше не вышли. Известна нам только судьба трех-четырех. Их нет в живых.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Polskij...

После ареста архиепископа Феодора “даниловскую оппозицию” возглавил епископ Амвросий (Полянский). Влияние этой группы сохранялось. Это косвенно подтверждают сводки ОГПУ, направлявшиеся в этот период высшему руководству страны. В “Обзоре” за июнь 1924 г. говорилось: “Крупные церковные деятели в Москве и провинции не довольны примиренческой по отношению к обновленчеству политикой Тихона. Особо влиятельные и авторитетные церковники и миряне Москвы решили создать группу, задачей которой должно быть влияние на Тихона”. В “Обзоре” за июль отмечалось влияние “правых” на решение Патриарха прервать контакты с Красницким: “В связи с недовольством реакционной части духовенства и мирян примиренческой политикой Тихона последний объявил прерванными всякие отношения с Красницким и распустил епископат, бывший сторонником примирения” 32 . 28 июня 1924 г. Патриарх сообщил Тучкову о прекращении всяких переговоров с Красницким. Понадобилось искать новые способы внести раскол в Церковь. 3 сентября 1924 г. Антирелигиозная комиссия принимает решение: “Поручить тов. Тучкову принять меры к усилению правого течения идущего против Тихона, и постараться выделить его в самостоятельную про­тивотихоновскую иерархию” 33 . Комиссия попыталась сделать главой раскола, наподобие того, который возглавит в дальнейшем архиепископ Григорий (Яцковский), архиепископа Феодора. 18 октября 1924 г. он был освобожден под подписку о невыезде. Освобождение стало возможным еще и потому, что в Даниловском монастыре имелся агент ГПУ, что позволило продолжить в отношении “даниловцев” агентурную разработку. Именно этот термин, предполагавший наличие агентуры, на основании донесений которой ведется разработка, применяет Тучков. В докладе Т. Д. Дерибасу от 10 ноября 1924 г. “о контр-ре­волюционной деятельности правых элементов” Тучков писал: “Аналогичная агентурная разработка группы правого, крупного и влиятельного епископата и мирян. В нее входят: епископ Федор (глава группы) и ряд других авторитетных епископов; из мирян с группой связаны: бывший обер-прокурор синода Самарин, бывший полковник Шуваев (сын бывш. военного министра) и ряд пр. лиц. Не говоря уже об обновленцах — группа настроена враждебно даже к патриарху Тихону, за его политику по отношению к Советской власти. Группа считает его предателем всего дела православной церкви, о чем ведет осторожную агитацию. Группа устраивает епископские совещания весьма конспиративного характера на квартире епископа Федора, на которых обсуждаются как политические, так и церковные вопросы. Эта же группа в Даниловом монастыре дает пристанище всем черносотенным элементам, приезжающим в Москву, и информируется о настроении и дает свои указания” 34 .

http://pravmir.ru/antireligioznyie-mudre...

Преподобномученик Василий родился 5 апреля 1882 года в селе Кулыга Литинского уезда Подольской губернии в семье крестьянина Кирилла Мазуренко и в крещении был наречен Владимиром. В 1894 году Владимир окончил сельскую школу и до двадцативосьмилетнего возраста жил вместе с родителями, помогая им по хозяйству. В 1910 году он отправился в Киев и поступил послушником в скит Феофания при Киевском Михайловском Златоверхом монастыре, находившийся в восемнадцати километрах от Киева, где подвизался до 1916 года. Затем он жил при архиерейском доме в Екатеринославе и здесь был пострижен в монашество с именем Василий и рукоположен в 1922 году в сан иеродиакона. В 1922 году епископ Винницкий Амвросий (Полянский) направил иеродиакона Васильева в Немировский Николаевский монастырь в Брацлавском уезде, где он прослужил до 1924 года. В 1925 году иеродиакон Василий был рукоположен во иеромонаха к Иоанно-Богословскому храму в родном селе Кулыга и прослужил здесь до 1927 года. В 1927 году он уехал в Грановский Спасо-Преображенский монастырь и прожил здесь около месяца, когда был назначен в Свято-Михайловский храм в селе Антоновка, где служил до 1928 года. В 1929 году иеромонаха Василия перевели служить в храм святого великомученика        Димитрия Солунского в селе Ладыжинские Хутора Винницкой области. Живя в селе Ладыжинские Хутора, отец Василий попал под пристальное внимание сотрудников Тульчинского окружного отдела ГПУ, которые стали настойчиво склонять его к сотрудничеству. Считая, что если он не согласится, его сразу же арестуют, и, желая отодвинуть время ареста, он в июне 1929 года дал согласие работать с ГПУ под кличкой «Василий». Его обязали давать сведения о духовенстве и монашествующих. На практике он с первого дня стал уклоняться от сотрудничества. Так продолжалось в течение года и нескольких месяцев. 22 апреля 1931 года иеромонах Василий был арестован и обвинен в антисоветской деятельности. 14 августа 1931 года Особое совещание при Коллегии ГПУ УССР приговорило иеромонаха Василия к трем годам ссылки в Северный край. Он был отправлен по этапу в Архангельск. По окончании ссылки отец Василий продолжил служение в храме Рождества Богородицы в селе Клемово Серебряно-Прудского района Тульской (ныне Московской) области. 24 ноября 1937 года он был вновь объявлен врагом народа; 12 декабря арестован и заключен в камеру предварительного заключения при районном отделении НКВД в Серебряных Прудах. 30 декабря тройка при УНКВД СССР по Тульской области приговорила его к расстрелу. Иеромонах Василий (Мазуренко) был расстрелян 8 января 1938 года и погребен в общей безвестной могиле.

http://foma.ru/bibliografija-foma-1-213-...

Свящ . Максим Максимов Рубрики: Ключевые слова: ГЕОРГИЙ (Лавров Герасим Дмитриевич; 1868-1932), архим., преподобноисп. (пам. 21 июня, 28 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АЛЕКСАНДР (Орудов (Уродов) Георгий Андреевич; 1876-1961), архим., посл. наместн. Седмиозерной пуст., исп. (пам. 14 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Вятских святых) АМВРОСИЙ (Астахов Алексей Аникеевич; 1860–1937), архим. , прмч. Московский(пам. 8 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ВАРЛААМ (Коноплёв Василий Евфимович; 1858-1918), архим., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР (Волков Георгий Нилович; 1878-1938), архим., прмч. (пам. 12 марта, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ГАВРИИЛ (Яцик Гавриил Петрович; 1880-1937), архим., прмч. (пам. 10 сент., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ГЕННАДИЙ (Ребеза Григорий Матвеевич;1880-1937), архим., прмч. (пам. 19 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ГЕРМАН (Полянский Борис Иванович; 1901 - 1937), архим., прмч. (пам. 22 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕКАТЕРИНА (Декалина Екатерина Дмитриевна; 1875-1938), прмц. (пам. 4 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИННОКЕНТИЙ (Беда Дмитрий Пантелеймонович; 1881-1928), архим., прмч. (пам. 24 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Соловецких новомучеников и исповедников) ИОАНН (Кевролетин Иван Афанасьевич; 1875-1961), иеросхим., преподобноисп. (пам. 14 янв. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИОАННИКИЙ (Дмитриев Иван Алексеевич; 1875 - 1937), архим., прмч. (пам. 10 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе преподобных Оптинских старцев) ИРАКЛИЙ (Мотях (Митяха) Иосиф (по др. данным, Сергей); 1863 - 1937), преподобноисп. (пам. 28 мая, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников и исповедников Казахстанских), схим.

http://pravenc.ru/text/161265.html

Другая партия, ученая, рационалистическая, пошла далее в своей борьбе против христианства. Она стала нападать на самое вероучение последнего, на самые основные пункты его. В этой партии, таким образом, борьба христианства и язычества переходит с внешней стороны первого на внутреннюю сторону его. В этой фазе своей она была серьезнее предшествующей, но все же не грозила христианству особой опасностью. Дело в том, что неоплатонизм, ожививший врагов христианства, был усвоен ими не в виде цельной системы, не в связи с каким-нибудь лицом или школой, а клочками, обрывками. В силу этого и нападения язычников на христианство носили частный, отдельный характер, то есть язычники не опровергали христианства как цельной доктрины в ее внутренней состоятельности, а нападали только на отдельные пункты его, казавшиеся им особенно слабыми. Борьба эта носила, по удачному выражению профессора Красина, «партизанский характер». Более опасное ожидало христианство впереди. Начало V века было одним из самых бедственных времен в истории римского государства. Нападения диких соседних племен, начавшееся с этого времени, были почти беспрерывны. Готы во главе с Аларихом, через год Радагайс, непосредственно за ним Стилихон, потом снова Аларих быстро сокрушали могущество Рима. А римская империя, еще раньше расстроенная и ослабленная малодушием и беспечностью прежних государей, не в силах была успешно противостоять нападениям диких племен и после непродолжительных сопротивлений, иногда, впрочем, удачных, окончательно пала. В 410 году Рим был взят Аларихом и предан его воинами страшному разграблению. Самый город разрушен; жители побиты и обесчещены, частью взяты в плен; имущество, золото и драгоценные камни увезены; памятники искусства сожжены, уничтожены. Славный Рим, этот гордый властитель всей вселенной, как думали язычники, превратился в груды развалин. Впечатление, произведенное падением Рима на христиан, а особенно язычников, было потрясающее. Что за причина страшного события? Вот вопрос, который прежде всего возникал теперь в потрясенных умах язычников, привыкших видеть во всех событиях своей истории наказание или благодеяния богов.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Polya...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010