Глава XXXI. Жиды приимут антихриста, который во имя свое приидет I. Бл. Иероним Стридонский : а) «Антихрист сделает не своею силою, но попущением Божиим в отношении к иудеям, так как они не хотели принять любви истины, то есть Духа Божия чрез Христа... Итак, тем, кои не приняли любви и истины, чтобы, приняв Спасителя, получить спасение, Бог пошлет не делателя, а самое делание, то есть источник заблуждения, так что они будут верить лжи, поскольку антихрист сам лжец и отец лжи. И если бы антихрист родился от девы и прежде Христа пришел в мир, то иудеи могли бы иметь оправдание и говорить, что они стремились к истине и поэтому приняли ложь вместо истины; а теперь они за это будут судимы и без сомнения осуждены, поскольку презрев истину Христову, впоследствии примут ложь, то есть антихриста» (ч. III. стр. 218). б) «Указываются два народа из Израиля: первый, бывший до пришествия Господа, и последний, имеющий принять за Христа антихриста, – что первый несовершенно отвергнут (ибо первая церковь была собрана апостолами из иудеев), а под конец иудеи, имеющие принять вместо Христа антихрирта, не будут радоваться во Христе» (ч. VI, стр. 62). в) В толк. на кн. пр. Иеремии: «Посему так говорит Господь воинств, Бог Израилев: вот и накормлю их, народ этот, полынью и напою их водою с желчью, и рассею их между народами, коих не знали они и отцы их, и пошлю вслед их меч, пока не будут истреблены. Это может быть предрекаемо и о ближайшем времени, когда они были взяты в плен халдеями, но собственно должно быть относимо к тому времени, когда они были рассеяны между народами, которых не знали они и отцы их, и когда разбросанные по всему миру они были накормлены полынью, или угнетениями и бедствиями. И были напоены водою с желчью, что обозначает или величие бедствий и всегдашнее иго рабства, или то, что, по незнанию закона Божия, вместо Христа они примут антихриста» (ч. VI, стр. 277). г) «Когда истекут после сего четыреста тридцать четыре года, то есть шестьдесят две седмины, тогда Илею, который придет по слову Господа Спасителя ( Лк.1 ), чтобы возвратить сердце отцов детям, в последнюю седмину будут обстроены Иерусалим и храм в три с половиной года, и придет антихрист и, по апостолу ( 2Фес.2 ), сядет в храме Божием, но после борьбы против всех святых будет убит духом Господа Спасителя, и будет так, что средина седмины утвердит завет Божий со святыми и снова средина предвозвестит прекращение жертв при антихристе, который установит мерзость запустения, то есть идола и статую собственного бога в храме, и будет крайнее опустение и осуждение народа иудейского, презревшего истину Христову и принявшего ложь антихриста» (ч. ХП, стр. 91).

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim-Aleksa...

Итак, тем, кои не приняли любви и истины, чтобы, приняв Спасителя, получить спасение, Бог пошлет не деятеля, а самое действие, то есть источника заблуждения, так что они будут верить лжи, поскольку антихрист сам лжец и отец лжи. И если бы антихрист родился от девы и прежде Христа пришел в мир, то иудеи могли бы иметь оправдание и говорить, что они стремились к истине и поэтому приняли ложь вместо истины; а теперь они за это будут судимы и без сомнения осуждены, поскольку, презрев истину Христову, впоследствии примут ложь, то есть антихриста» (ч. III, стр. 214–218). б) В толк. на 13 гл. кн. пр. Исаии: «При кончине мира, когда вселенная будет обращена в пустыню и солнце померкнет при восходе своем и луна не даст света своего, тогда такие будут знамения и чудеса от антихриста, что вследствие усиления беззакония охладеет любовь многих, чтобы, если возможно, прельстить и избранных Божиих» (ч. VII, стр. 296). в) В толк. на 7 гл. кн. пр. Даниила: «Мы должны сказать то, что предали все церковные писатели, что при конце мира, когда будет разрушено царство римское, будет десять царей, которые разделят между собою мир римский, и восстанет одиннадцатый царь, небольшой, который победит трех из десяти царей... По умерщвлении их также и семь других царей подчинятся победителю. И вот, говорит, в этом роге были глаза, как глаза человеческие. Поэтому мы не должны считать его, как полагают некоторые, за дьявола или демона, но за одного из людей, в котором весь сатана будеть жить телесно, и уста, говорящие высокомерно. Ибо это человек греха, сын погибели, так что он дерзнет сидеть в храме Божием, выдавая себя за Сына Божия ( 2Фес.2 ) (ч. XII, стр. 62–63). г) «Но наши (писатели) и лучше и правильнее объясняют, что это в конце мира совершит антихрист, кототорый восстанет из малого народа, то есть из народа иудейского, и будет столь низким и презренным, что ему не будут воздавать царские почести, но чрез козни и обман он достигнет главенства и мышцы воюющего римского народа будут им побеждены и сокрушены, и это он сделает потому, что будет выдавать себя за вождя союза, то есть закона и завета Божия. И войдет он в наиболее богатые города и совершит то, чего не делали отцы его и отцы отцов его. Ибо иикто из иудеев, кроме антихриста, никогда не царствовал над всею землею. И он будет иметь замыслы против самых твердых помышлений святых, и все будет совершать до времени, пока воля Божия попустит ему совершать это... Антихрист родится из народа Иудейского и придет из Вавилона» (ч. XII, стр. 118–119). д) «Во время антихриста будет такая скорбь, какой никогда не было с тех пор, как народы начали существовать... После поражения антихриста и по умерщвлении его духом Спасителя спасется народ, который был записан в книге Божией, и, смотря по различии заслуг, одни восстанут для жизни вечной, а другие для вечного поругания (ч. XII, стр. 134).

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim-Aleksa...

Лев — один из самых знаменитых барельефов храма От верха дверей как внутри храма, так и снаружи, и по всей стене кругом, внутри и снаружи, были резные изображения, сделаны были херувимы и пальмы; пальма между двумя херувимами, и у каждого херувима два лица. С одной стороны к пальме обращено лицо человеческое, а с другой стороны к пальме лицо львиное; так сделано во храме кругом (Иез 41:17—19). Великомученик Георгий Победоносец Святой, живший на рубеже III–IV веков. Он был воином на службе римского императора Диоклетиана (284–305). За исповедание веры во Христа правитель-язычник жестоко мучил святого, а затем приказал казнить. Православная Церковь празднует его память 6 мая и 16 ноября. Святого Георгия особо почитали на Руси как покровителя воинов, в честь него возводили храмы и изображали его на знамёнах. Изображение великомученика Георгия стало частью герба Московского княжества, а затем и герба Российской империи. Сегодня святой Георгий — на гербе Москвы. Успенский собор московского Кремля Первый каменный храм Москвы. Был построен в 1326–1327 годах по образцу Георгиевского собора в Юрьеве-Польском. Дорога Из Москвы до Юрьева-Польского удобно добраться по железной дороге, расстояние — 200 км. От Ярославского вокзала до одноименной станции ехать около 4,5 часов. Дальше — пешком или городским транспортом. Фото Сергея Николаева/railwayz. info Станция Юрьев-Польский находится на участке Северной железной дороги, расположенном во Владимирской области. На станции одна платформа и четыре пары путей. Ежедневно здесь останавливаются поезда дальнего сообщения и электропоезда местного назначения. От станции Юрьев-Польский можно доехать в Москву, Иваново, Александров, Кинешму и ряд других городов. Ближайшие железнодорожные остановки к станции Юрьев-Польский: Леднево, Старково, Бавлены и Кольчугино. Северная железная дорога находится в основном на севере и северо-востоке Европейской части России. Она проходит по территории Архангельской, Ивановской, Кировской, Костромской, Вологодской, Ярославской, Тюменской, Тверской, Владимирской областей и Республики Коми. Ее протяженность — 5956 км. Северная железная дорога административно граничит с Московской, Октябрьской и Горьковской железными дорогами.

http://foma.ru/sobor-georgija-pobedonosc...

б) «Яко же посла Мя Отец, и Аз посылаю вы. Для вас (т.е. апостолов) не будет никакой трудности, как по причине совершившихся уже событий, так и по достоинству Моего лица, – так как Я посылаю вас. Этим Он (Христос) возвышает души учеников и показывает, что их слова будут вполне достоверны, так как они примут на себя Его дело. И теперь Он уже не умоляет Отца, но собственною властью дарует ученикам силу. Дуну и глагола им: приимите Дух Свят: имже отпустите грехи, отпустятся има, и имже держите, держатся (ст. 22, 28). Как царь, посылая правителей, дает им власть и заключать в темницу, и освобождать из темницы, так и Христос, посылая учеников, облекает их такою же властью. Как же Он прежде сказал: аще не иду Аз, Утешитель не приидет ( Ин.16:7 ), а теперь дает Духа? Некоторые говорят, что Христос не сообщил ученикам Духа, а только посредством дуновения сделал их способными к Его принятию... Но не погрешит тот, кто скажет, что и тогда ученики получили некоторую духовную власть и благодать, только не воскрешать мертвых и совершать чудеса, а отпускать грехи, – так как различны дарования Духа. Потому-то Христос и присовокупил: имже отпустите, отпустятся, показывая, какой род благодатной силы даруется им. А впоследствии, спустя сорок дней, они получили силу чудотворений»... (т. VIII, стр. 588–589). в) В толк. 20 ст. 1 гл. кн Деяний апостолов: епископство его (т. е. Иуды) да приимет ин, т. е. начальство, священство» (т. IX, стр. 32). IV. Бл. Феодорит: В толков. 109 псалма: «Христос не за Иудеев только, но за всех человеков принес Себя в жертву Богу. Начинает же священство в ту ночь, в которую претерпел страдание, когда прием хлеб, и благословив преломи, и рече: приимите ядите от него: сие есть тело Мое; а также и чашу растворив, даде ученикам Своим, глаголя, пийте от нея вси : сия бо есть кровь Моя, нового завета, яже за многия изливаема во оставление грехов» ( Мф.26:26–28 ) (т. III, стр. 260). V. Бл. Симеон Солунский : «О том, что после преображения Христос, какбы рукоположивши двенадцать и семьдесят учеников, послал их проповедывать пред лицем Своим.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim-Aleksa...

В этом и Иезекииль некогда укорял их, говоря: Оле пастыри Израилевы! Еда пасут пастыри самих себе? Не овец ли пасут пастыри ( Иез.34:3 )? Но они поступали напротив; а это величайшая степень нечестия и причина всех прочих зол. Потому-то и говорит пророк, что они и заблудшую овцу не обращали на путь, и погибшую не искали, и ту, у которой сокрушенные голени, не обвязывали, и больную не врачевали, пасли самих себя, а не овец ( Иез.34:4–8 )»; (т. VIII, стр. 393–394). III. Св. Ефрем Сирин «Оле пастыри Израилевы; не овец ли пасут пастыри? Изнемогшего не подъясте, и болящего не уврачевасте. И быша овцы Моя на изъяедение зверем сильным. Пророк порицает священников и правителей народа Израилева, по нерадению и небрежению которых народ забыл законы и заповеди Господни, и за сие овладели ими звери сильные, под образом которых представлены Вавилоняне и Ассириане – сии народы, подобно рыщущим зверям сельным, блуждавшие вне пути закона Вожия». V. Св. Кирилл Александрийский : «Когда говорит (Христос): «Я есмь Пастырь добрый», то возводит ум иудеев к воспоминанию сказанного гласом Иезекииля пророка. Говорит же он о Христе и о получавших начальство над стадом Иудейским таким образом: «это говорит Господь Бог: О, Пастыри Израилевы! не пасут ли пастыри самих себя? не овец ли пасут пастыри! вот молоко едите и шерстью одеваетесь и откормленных закалаете, а овец Моих не пасете! Ослабевших не укрепляли, больных не врачевали и пораненныхъ не перевязывали, заблудившихся не отыскивали, а крепких изнуряли трудом и рассеялись овцы Мои по всякой горе, и по всякому холму высокому, и по лицу всей земли, и не было отискивающего, ни возвращающего» ( Иез.34:2–6 ). Одна только цель была у иудейских начальников – удовлетворять любостяжательность, получать приношения от подчиненных, собирать подати и установлять заповеди сверхзаконные, но на то, что могло приносить пользу или было в состоянии охранять подвластный народ, не обращалось никакого внимания. – Посему опять так говорит к ним истинно добрый Пастырь: «так говорит Господь Бог: вот Я на пастырей и взыщу овец Моих от рук их, и отставлю их от пасения овец Моих, и не будут уже их пасти пастыри, и отниму овец Моих из уст их, и уже не будут им в пищу» (ст.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim-Aleksa...

Ст. 10. …И вышел от них корень греха – Антиох Епифан…, т. е., от одного из военачальников Александровых произошел Антиох Епифан. Здесь, очевидно, разумеется Селевк Никатор, объявивший себя властителем Сирии, по смерти Александра, и положивший начало фамилии Селевкидов (около 312 г. до Р. X.). От него-то, в пятом поколении 1093 и произошел Антиох, прозванный Епифаном, т. е. знаменитым, за некоторые свои деяния. Но за характер его – подозрительный и жестокий – историки дали ему подобнозвучное прозвание Епимана, т.е. яростного или бешеного. Библейское название «корень греха» вполне обрисовывает свирепый нрав Антиоха. Он был сын …царя Антиоха и был заложником в Риме... Антиох IV Епифан был младшим сыном Антиоха III-ro, прознанного великим. По смерти этого государя (в 187 г. до Р. X.), парствовал сначала старший сын его, Селевк IV-й Филопатор (187–176 до Р. X.), Антиох же Епифан отправлен был заложником в Рим, после несчастной битвы при Магнезии. Впоследствии же, Селевк, желая вызвать к себе брата, послал к нему в Рим на смену сына своего Димитрия, но сам был вскоре отравлен. Тогда-то и воцарился Антиох Епифан (176 г. до Р. X), отняв царство у законного наследника, т. е. у племянника своего, Димитрия. ... и воцарился в сто тридцать седьмом году царства Еллинского... Эти 137 лет считаются от того года, когда Селевк Никатор, поразив Антигона, полководца Александрова, овладел Сузианой и Мидией, и возвысил царство сирийское на высшую степень могущества. Это случилось в 312-м году до Р. X. Таким образом, 137-й год греческого владычества в Сирии, т. е. год воцарения Антиоха Епифана, падает на 176-й год пред Р. X. Ст. 14. …Они (т. е. иудеи, изменившие вере отцов), построили в Иерусалиме училище, по обычаю языческому... Это была, так называемая, гимназия в греческом вкусе, т. е. место, где молодые люди занимались в обнаженном виде телесными упражнениями, как то: борьбой, бегом, прыжками и т. п. Здесь же устраивались игры в честь богов языческих. Ст. 20. …После поражения Египта, Антиох возвратился о сто сорок третьем году (т. е. в 169 г. до Р. X.); и пошел против Израиля, и вступил в Иерусалим с сильным ополчением… Побуждением к сему нападению, грабежу и убийствам, было то, что Иудеи обнаружили сильнейшую радость, по случаю распространившейся вести о смерти Антиоха. Весть оказалась ложной, – между тем, Антиоху стало известно, какие чувства имеют к нему Иудеи 1094 .

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Herasko...

На Свои чудеса, как на нечто весьма убедительное, ссылается Господь не раз: верьте делам Моим, говорит Он, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем, верьте им, если уж не верите Мне (X, 38)... 13 . Отсюда видим, что Господь снисходил к немощам Своих слушателей, не высказывал пред ними требований относительно слепой в Него веры, но указывал им на наиболее характерные для их грубого, чувственного ума признаки, по которым они могли судить, что Он всецело заслуживает такой веры... Помимо Своих дел, Господь, как мы видели, ссылался также и на свидетельства: Своего небесного Отца ( 32. 37), а также и Иоанна Крестителя (33). Далее, Он призывает Своих слушателей исследовать (ветхозаветные) Писания. Ведь вы, говорит Он им, думаете чрез них иметь жизнь вечную. А они, между тем, свидетельствуют о Мне ( Uoah. V, 39 ) 14 . Вы уповаете на Моисея. Но, если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите,как поверите Моим словам (45, 46, 47) 15 ? Все такие данные, которые в глазах иудеев имели великое значение. На них то, поэтому, и опирается Господь, чтоб слушатели, не уверовавшие в Него даже и после этого, оказались затем совершенно безответными пред Ним. Но и этого мало: Господь указывает слушателям еще на Свою жизнь, чуждую всякой неправды, в которой никто не в состоянии обличит Его. А если так, то уже по одному этому Его слова заслуживают веры; между тем иудеи остаются неверующими (VIII, 46) 16 . Призывает их Господь обратить внимание и на то, что Его слова дух и жизнь, животворны (VI, 63) 17 и т. д. (cp.III, 1721) и что, следовательно, стоят того, чтобы вы уверовали в них, а чрез то и в Него и пр. и пр. Словом, такого рода отношение Господа к Его слушателям, имевшее в виду привлечь их к вере в Него, вполне уполномочивает и нас разбираться в содержании нашей веры, анализировать ее, прояснять ее и т.д., насколько, конечно, это доступно нашему разуму при наличных условиях нашего бытия. Свободная и разумная вера, вера, следовательно, проникающая нашу волю (т.е., поскольку она вера свободна) и наш ум (т.е., поскольку она разумна), должна всецело раствориться и в нашем сердце: мы должны веровать сердцем, по слову св.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Bron...

Всякому образу звериному в политике и государственности, образу старому и образу новому, злу изначальному, прошлому, и злу конечному, будущему, должна равно быть объявлена война, но воевать со злом должно не злым путем, не силой зла же, а силой добра. Только органическим путем, согласным с внутренним ростом народа, только историческими этапами может отмирать зло государственного насилия. Механически нельзя побороть государства, нельзя еще обойтись без него. В борьбе с ним важен не столько политический такт, сколько какое-то мистическое чутье живой истории, свойственное ее гениям и героям. To же безбожное, звериное начало, которое воплощалось в старой государственности, переходит и в новое общество, подготовляемое и ожидаемое социал-демократами, но становится сложнее, и двоится для нас это новое общество, так как в нем грядет и великое зло, и великое добро. Мы не можем все злое связывать с прошлым, все доброе – с будущим. И в будущем нужно отделить добро от зла, и в прошлом накопилось много добра. Мир идет не к эмпирическому благоустройству и благополучию, а к трагическому раздвоению, из которого видится лишь религиозный исход, лишь в конце мира и преображении его. Глава III. Социализм, как религия «И приступил к Нему искуситель, и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Он же сказал ему в ответ, написано: не хлебом единым жив будет человек, но всяким словом, всходящим из уст Божиих». ( Мф.4:3, 4 ). I С тех пор, как человек отпал от Бога и пошел устраивать жизнь свою вне Бога, преследует его древнее проклятие: «Проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей». И началась для человечества тяжелая борьба за существование, в поте лица своего добывал человек хлеб свой. В основе всей человеческой культуры лежит необходимость победы над природой, мучительное решение проблемы хлеба насущного. После смерти самое сильное проявление мировой испорченности метафизического зла в мире это – тягота борьбы за существование, нужда и бедность, добывание хлеба из проклятой земли. Своими слабыми силами защищает себя человек от хаотических, безумных сил распавшейся природы, укрывает себя от дождя и ветра, от холода и непогоды, извлекает себе из слепых природных сил пищу, спасается от голода. Почти нечеловеческими усилиями защищается от разъяренных стихий мира, создавая искусственную социальную среду. Человечество поддерживало свое существование и развивало культуру, но никогда не могло решить справедливо, безболезненно и окончательно проблему хлеба насущного, не могло победить ужас борьбы за существование, ужас голода и бедности. Мировое освобождение человечества от старых уз и мировое развитие культуры не столько решают основные проблемы человеческой жизни, сколько обостряют эти проблемы до последней крайности, раскрывают внутреннюю антиномичность и трагичность человеческой жизни в здешнем мире.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Berdya...

Ваше слово, Ваш взор, Ваше желание, Ваша мысль – для него правило. – Среди множества ваших занятий не отрекитесь осчастливливать его Вашим бесценным для него вниманием. Все то признаю я для него и полезным, и нужным, и священным, что Вы ему назначите, что Вы от него потребуете. Вот чем ограничиваю мою всепокорнейшую до Вас просьбу. Не более бы осмелился я и желать от Вас и беспокоить Вас при личном моем с Вами свидании». 92 Характеристичное для отношений В. С-ча к сыну, письмо это важно как документ, устанавливавший будущие отношения студента Горского к знаменитому профессору. Феодор Александрович, к чести его заметить, в продолжении всего академического курса был настолько добр к А. В-чу, что постоянно помогал ему в работах и советом и наставлением, а иногда – и самым делом, 93 принял его у себя в доме и доставил потом еще другие знакомства. 94 Родители А. В-ча видели это расположение Феодора Александровича к их сыну. Василий Сергеевич не раз в письмах глубоко благодарил его за такое внимание, а Ольга Косминична присылала его супруге, в благодарность за её ласки, даже гостинцы, прося каждый раз принять их «для любезнейшей малюточки её». 95 При благотворном влиянии и содействии Феодора Александровича А. В-ч шел в числе первых студентов в Академии. (Продолжение следует). С. Попов [=Смирнов А.П.] Сроки скорби и памяти об умершем: [Памяти Императора Александра III]//Богословский вестник 1896. Т. 1. 1. С. 73–84 (2-я пагин.). —73— Над умершим пролей слезы и, как бы подвергшийся жестокому несчастью, начни плачь… Горький да будет плачь и рыдание теплое, и продолжи сетование о нём, по достоинству его, день или два, для избежания осуждения, – и тогда утешься от печали… С упокоением умершего успокой и память о нём, и утешься о нём по исходе души его ( Сир. 38:16–23 ). Ветхозаветный мудрец, давший такой практический совет относительно сроков выражения печали и памяти об умершем, приводит даже и основания для такого совета. Не предавай, говорит он, сердца своего печали; отдаляй её от себя… и ему (умершему) ты не принесешь пользы, а себе повредишь (20–21).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Но мы люди старших поколений, уже более испытанные и, может быть уже более значительно испорченные жизнью, желали бы, по крайней мере в вас, надежда наша – младшие поколения, не видеть таких болезней, какими болели и болеем мы сами, – что бы вы были лучшими людьми и достойнишими деятелями общественными, чем мы. Жатва многа, деятелей мало; будем молить Господина жатвы, что бы он в новых поколениях послал достойных деятелей на жатву Свою! 14-го августа 1865 года III. Плоды учения в жизни, – применительно к евангельской притче о сеятеле и семени Вышел сеятель сеять. И когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы, и поклевали его. Иное упало на места каменистые, где немного было земли; и скоро взошло, потому что земля была неглубока; но когда взошло солнце – увяло, и, не имея корня, засохло. Иное упало в терние; и выросло терние и заглушило его. Иное упало на добрую землю и принесло плод – одно во сто крат, другое – в шестьдесят, а иное в тридцать. Кто имеет уши слышать, да слышит ( Мф. 13:3–9 ). В том рассаднике учения, который вы теперь оставляете, сеялось, конечно, не такое чистое и животворное семя, как слово Самого Господа. Сеятели были простые люди, нечто знающие в своем деле и усердные к нему, но много не уяснившие себе в нём, и вообще не чуждые слабостей человеческих. Может быть слово учения, передаваемое вам, бывало иногда сухо и безжизненно, – не согрето тем чистым огнем одушевления к истине и любви, приемлющем её, который должен гореть в душе истинного деятеля науки и от него распространять на принимающих слово знания. Может быть и семя сеянное и бывало иногда и не совсем чисто. Кто из нас с уверенностью может сказать о себе, что он всегда был неусыпно строгим и верным блюстителем своей мысли и слова, что ему никогда не случалось недодуманной мыслью или недодуманным словом, заронить семя соблазна в молодые ума и сердца? Наконец, и того не достаточно, что бы у сеятелей знаний всегда семя было хорошее и чистое; нужно еще иметь опытность, что бы сеять всегда сколько нужно, в своем месте и в своё время, применительно к почве, на которой сеется.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Ivan...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010