Там же лист 463 и на обороте 464. 74. Яко иже от соединения и сообщения единые святые кафолическия и Апостольския Церкви, яже на востоце, отступиша, и иже в ней целе и совершенне не пребывают, живота вечного и сообщения в небесех со святыми Ангелы и со святыми Божиими не доступят. Книга о вере глава 25, лист 226. 75. Ниже: и тако мы к Церкви Константинопольской и патриархом престолов восточных, полезных ради правые веры и для спасения душевного и благословения временного прибегаем. К тому же с повинностию прав, в главе или разделе предыдущем помяненных, слушаем Александрийского, Антиохийского, Иерусалимского, и великой России, яко единоверных Константинопольскому, архиереев почитаем и принимаем. К ним бо належат Христовы словеса: слушаяй вас Мене слушает, а отметаяйся Мене, отметается пославшего Мя. И истинно есть: кто слушает патриархов, и от них освящаемых и посылаемых, Христа слушает, а кто отметается их, самого Христа Бога отметается той. Книга о вере, глава 25, лист 232. Вот я здесь привел из Божественного и святых отец писания 75 свидетельств, о необходимости причастия тела и крови Христовой, для душевного спасения, и о вечном этой тайны существовании на земле, также и святой соборной апостольской Церкви Христовой с полными семью святыми тайнами с богопоставленным священством; но это я еще только едва коснулся свидетельств. А ежели бы привести все, что только писано о Церкви, о священстве и о божественном причащении тела и крови Христовой, то можно бы написать множество книг, и привести тьмы свидетельств, потому что в этих предметах состоит все божественное домостроительство. Ибо только чрез свет и можно познавать и различать истинную Христову церковь от всех ложных Церквей, и еретических и раскольнических сонмищ. Вопрос. Почему познавати еретики? Ответ. Дел ради сих: аще не имеют истинного пристанища, рекше святые Апостольския Церкви; аще не призываеми входят в чин учительства, и учат не тако. Ниже: Молю же вы, братие, блюдитеся от творящих распри и раздоры, чрез учение, емуже вы научистеся, и уклонитеся от них. Таковии бо Господеви нашему Иисусу Христу не работают, но своему чреву, и благими словесы и благоговением прельщают сердца незлобивых. Аще противляются учению Церкви Христовы, яже есть утверждение и столп правды и истины; плод же жития их и нравы отпадение от веры, и отлучение от соборные и Апостольския Церкви, прение между ними. Имена их от учителей новых. По всему писанию сему познавати еретики. (Большой катехизис, глава 4, лист 21 и 22.)

http://azbyka.ru/otechnik/Parfenij_Ageev...

Тем собравшимся и воде уготованней бывшей, повеле Ермогену, да приклонит главу свою епископам. Те же, возливающе воду на главу его, глаголаху: приемлет баню отрождения Ермоген, во имя Отца и Сына и Святого Духа; и тако крещен бысть судия пред всем народом, и вси людие славу возсылаху Христу Богу. Крестися же и народа множество, и бысть радость велика во всем граде, веселящимся людям верным о Господе Бозе своем. Ермоген же по немнозех днех поставлен бысть епископ граду Александрийскому. (Зри в Минеи-четьи декабря 10-е число, лист 100-й киевской печати, в лето от сотворения мира 7203, от рождества же Христова 1695). Вот пример лжи и бессовестности расколоучителей, а простой народ им во всем верит! А что божественное миро при крещении необходимо для спасения, это покажу свидетельствами из святого писания, и установления церковного. Вот что пишется в большом катехизисе, печатанном при патриархе Филарете лета 7135. Вопрос. Потребно ли есть учение и опасное ведение о семи снятых тайнах? Ответ. Зело потребно есть, ими бо вси освящаемся, и спасение содержим. Неведый же и небрегий о них, сей погибает. Тем же прилежно со тщанием должни есми поучатися о них. да познавши оные, достойне их употребляем и спасени будем. (Глава 72, лист 304). И паки вопрос: Колико есть тайн? Ответ. семь. Вопрос. Кия? Ответ. 1) крещение; 2) миропомазание; 3) священство; 4) божественное причащение; 5) исповедание грехов; 6) брак; 7) елеосвящение (лист 306-й). И паки вопрос: Скажи ми о них? Ответ. Нужднопотребных во спасение есть три: крещение, причащение и покаяние. Потребные же ко спасению две: святое миро, и последнее елеосвящение (лист 307). И паки вопрос: Кая суть действа и концы сих семи тайн святых? Ответ. Всех семи тайн сие есть действо, яко дают благодать Божию освящающую и оправдающую приемлющим я. Ибо душу нашу очищают от грех , и богоугодну содевают; даров же Божиих различных, ко спасению потребных, исполняют ю. Есть же особне действо другое самех точию трех святых тайн, сиречь, крещения святого, мира, и священничества: яко нам души начертание содевают и печатают, еже во век не истребляется, ниже изменяется.

http://azbyka.ru/otechnik/Parfenij_Ageev...

8) Евангелие на пергамине, в два столбца, писанное полууставом разными руками, с узловатыми буквами, в лист. На обороте последнего листа написано киноварью: “В лто индик круга солнечного г е мсца Феврал кв, на памть стаго отца Офонась писано быс стое еуге в град в Галич, при кнженьи Великог Кнз Ивана Ивановича побича рукою гршною Фофана. Оже буду не исправилъ в коемъ мст, исправ Ба дл чтите, а не кленте.» На 27 листе на второй колонне значится: “Лта зо перваго далъ Гаврило сынъ Рылневъ на престолъ Никол чюдотворцу в Борскомъ лугу Стоженце Новенские земли.» 9) Евангелие, писанное на тряпичной бумаге красивым полууставом, с золотыми заглавиями, зачалами и прописными буквами. Одна на нем подпись показывает, что оно окончено 1537 года; скреплено рукою Патриарха Филарета. 10) Евангелие на Александрийской бумаге огромного формата, писанное большим и красивым уставом; его заглавие и начальные буквы украшены разными цветами и золотом. По преданию, оно обетный труд Царевны Татианы Михайловны. 11) Один из древнейших списков Библии писан на лощеной Александрийской бумаге в лист полууставом, под на обороте первого листа в кругу видна следующая надпись: “В лто зз (1499) написана бысть книга ветхаго и новаго завта при В. К. Иван Васильевич, при и при Новгородскомъ въ Великомъ Новгород, инока Герасима, а кои писали, се ихъ суть имена Василь Ерусалимъской, Климентъ Архангьлъской. На первом листе отмечено: “Книга Варлаама Бибьл.» На обороте киноварная приписка: «по сей 1718 годъ прейдс сей книз 219 лтъ». Другой список Библии на лощеной Александрийской бумаге, в большой лист, пис. полууставом, под 21. Надпись на обороте первого листа показывает, что книга сия писана в дому Пречистыя Богородицы и честного и славного ее Успения и Преподобного отца нашего Игумена Иосифа всея Руссии, рукою инока Якима, постриженика Суздальского Спасо-евфимиева монастыря. Третий же экземпляр Библии под 22–29, в восьми книгах, писанных на бумаге полууставом, с киноварными поправками в тексте, отмечен по листам следующею подписью: Σωφνιο ιεομναχο α Διδσαλο Λειχυδο. Исправление этой рукописи, как показывают подписи, по указу Петра I, 1715–20 г. поручено было некоторым ученым мужам. 721

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Snegirev/...

Установление четвертое. О посте в среду и пятницу Согласно Апостольскому Преданию, должно поститься в среду и пятницу. Об этом гласит 69 Апостольское правило: «Если Епископ или пресвитер, или диакон, или иподиакон, или чтец, или певец во святую Четыредесятницу, то есть в Великий пост, и в продолжение всего года по средам и пятницам не постится, да будет извержен, если только не препятствует ему телесная болезнь: немощному разрешается, по мере сил, вкушать масло и вино. Если же мирянин не постится, да отлучится». Смотри Кормчую книгу, лист 19, на обороте. Это же подтверждают и святые Отцы. Священномученик Петр Александрийский в 14 правиле покаяния говорит: «Мы должны поститься в среду и пятницу. В среду – по причине составленного совета о предании Господа на страдания, а в пятницу – потому что в сей день Он пострадал за нас». Смотри Кормчую книгу, лист 262. Святитель Феофилакт Болгарский , Архиепископ, приводит слова из Евангелия от Марка: Через два дня надлежало быть празднику Пасхи и опресноков. И искали перво­священники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить ( Мк. 14, 1 ) и дает словам этим следующее толкование: «В среду составили совет, поэтому и мы постимся по сре­дам». Смотри толкование Феофилакта, лист 69, издание Московское. Священномученик Игнатий Богоносец в своем 5 Послании к Филиппийцам гово­рит: «Не пренебрегайте постами в среду и пятницу, отдавайте излишек бедным». Об этом говорят и святой Епифаний Кипрский в Слове 75 против ересей и Кли­мент Александрийский в 7 книге «Строматы». ВОПРОС: Когда Святая Церковь Христова установила святые посты? Для ответа на подобные вопросы святыми Отцами установлено следующее пра­вило. Если в Святой Церкви есть некий твердый и неизменный устав, время установле­ния которого мы не знаем и не можем найти его в книгах, это неложное знамение того, что таковой устав происходит от самих святых Апостолов. В соответствии с этим правилом святых Отцов можно сказать и о постах: пос­кольку мы не находим в книгах сведений о времени их начала и установления, но соблю­даем их твердо и неизменно со всей Святой Церковью, то наверняка святые посты берут начало от самих Апостолов и их времен. Часть II. Камень претыкания и соблазна

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Javorsk...

– 40 об. Свиток прп. Елеазара Анзерского. – 55 об. О преп. Феофане. – 66 об. О затворнике Досифее. – 74 об. Предисловие повести о Феофане, умершем 1819 году. – 127. Возражение ученика Феофанова на раскольников. – 136. Продолжение повести о пустыннике Феофане. Переплет кожаный 129-й. Житие св. патриарха Никона , писанное скорописью в 18-м веке с жития, составленного Шушериным, в лист на 172-м листах. Л. 94 об. Список с граматы царя 40 Алексея Михайловича на наименование монастыря: новым иерусалимом. – 95. Видение святейшого патриарха Никона . – 103. Список с грамоты св. патриарха Никона к митрополиту Газскому Паисию. – 119 об. Список с челобитной настоятеля и братии здешнего мнтр к царю Феодору Алексеевичу. – 122. Ивещение или объявление–совершенное низложение Никонова извержения. – 126. Переводы с 7-ми прощальных грамат св. Патриархов Цареградского, Александрийского, Антиохийского и Иерусалимского, Патриарха Никона . – 142. Надпись с таблицы при южных вратах. – 146. Надпись с камня при гробе св. патриарха Никона . – 147. Чудеса св. патриарха Никона числом 131, оканчиваются 1695-м годом. – 158 об. Список с духовной царя Алексея Михайловича. – 161. Духовная патриарха Моск. Иакима. – 172. Надгробные стихи патриарху Иакиму. Переплет кожаный. 130-й Житие св. патриарха Никона , списанное скорописью 1827 года с жития, составленного Шушериным, хранящагося в Соловецкой обители, а теперь в Казанской духовной академии, в лист на 102-х листах. На обороте 102-го листа засвидетельствовано в 1827. году Соловецким архимандритом Досифеем, что сие житие списано с древнего жития св. патриарха Никона , хранящагося в Соловецкой Библиотеке. Переплет корешковый. 131-й. Житие св. патриарха Никона , списанное с жития, составленного Шушериным, хранящагося в Румянцевском музеуме, по желанию статс. секретаря Александра Феодоровича Голицына, и присланного им в здешнюю Библиотеку при письме от 8-го Июня 1850 года, скорописное, в лист на 131-м листе. Л. 100. Подпись в великой церкви внутри кругом на ценинных образцах.

http://azbyka.ru/otechnik/Amfilohij_Serg...

54 . Златоуст или беседы Св. Иоанна Златоустог о на Воскресные Евангелия всего года (начиная с недели Мытаря и Фарисея), в лист, на 446 листах, писан полу-уставом XVI стол.; скреплен рукою Патриарха Никона . Внизу, по листам подпись: «Сия книга глаголемая Златоуст, Богоявленского попа Василья Шацкого уезда, села Шаморги, церкви Богоявления Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа и великого страстотерпца Георгия, а подписал Богоявленский поп Василий, подписал своею рукою, лета 7133 (1625 г.), Февраля во 2 день, а та сия моя книга собинная, а не церковная, и я, поп Василий, ту сию книгу Роману Федоровичу Бабарыкину продал впрок безотнимно, а взял за нее поп Василий десять рублей денег 140 (1632) году, Марта в 11 день». За сим следует подпись Патриарха: «Лета 7166 году, Декабря в 4 день (следовательно, в 1657 г.), пожаловал сию книгу Златоуст Великий Господин Святейший Патриарх Никон в свое строение, в монастырь Живоносного Христова Воскресения в Московском Уезде, что на Истре реке» (следует заклинание о неотчуждении ее от монастыря). Таким образом из сей подписи видно, что эта книга, по времени своего пожалования, есть самая старая книга в монастырском книгохранилище; ибо все другие, кроме одного нотного Ирмолоя, по надписанию своему, пожалованы от Патриарха лишь в 1661 году. Переплет кожаный. 55 . Маргарит. Поучения Св. Златоустого, на бумаге, в лист, XV–XVI стол., на 349 листах (без начала и конца), подпись по листам: «7163 (1655), Июня в 25 день, прислал сию книгу Афонские Горы, монастыря Св. Павла, Великомученика Георгия, Архимандрит Анания с братиею «Панегирик». Но при внимательном рассмотрении оказалось, что это Маргарит Св. Иоанна Златоустог о о двух «коматах» (частях). Переплетен в кожу. 56 . Сборник поучений, без начала и конца, в лист, на 247 листах, полу-уставного письма XV стол., Сербского письма. В начале учительные слова Св. Иоанна Златоустог о, а к концу сказания из Патериков, преимущественно о нищелюбии и милостыне. Переплетен в корешок. 57 . Сборник поучений, в большую четверть листа, на 379 листах, писан полу-уставом XV стол., Болгарского письма (без начала и конца), заключает в себе слова Св. Отцов: Иоанна Златоустог о, Василия Великого , Григория Богослова , Иоанна Дамаскина , Ефрема Сирина , Каллиста и Прокла, Архиепископов Цареградских, Кирилла, Архиепископа Александрийского, Мефодия, Епископа Патарского, Ипполита Папы Римского и других, на праздничные и воскресные дни. Переплетен в корешок.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

 г) Сенека Христианский; в лист, на 76 л.  д) Панегирикос или слово похвальное о преславной над войсками Свейскими победе и проч., бывшей в 1709 г.; писано в 1 / 4 л., на 161 листе.  е) Собрание разных слов Св. Василия Великого , О похвале уединенного жития. Книги старопечатные  а) Псалтырь следованная. 1636/7144/г., Москва.  б) Шестоднев. Москва. 1678 г., в лист.  в) Номоканон. 1639 г., в лист.  г) Служебник. 1676 г., в 1 / 4  л.,  Москва.  д) Старая Скрижаль, Москва. 1656 г.  е) Св. отца нашего Григория Назианзина Богослова, архиепископа Константинограда, поучительных слов. 1665 года.  ж) Маргарит. Москва. 1764 г. Св. Иоанна Златоуста .  з) Творения св. отцов: Григория Богослова , Василия Великого , Афанасия Александрийского и Иоанна Дамаскина . Москва. 1665 года. И иного других замечательных. Общий взгляд на остров Коневец в хозяйственном отношении его к обители  Остров Коневец, весь принадлежащий Коневской обители, в окружности имеет около 14 верст, и в виде продолговатой излучины тянется по озеру от юго-запада к северо-востоку. Эта излучина соответствует высотам острова, идущим вдоль западной стороны его от юга к северо-востоку: Святой горе, самой большой высоте, в пять саженей, и отдельному ее продолжению Змеиной горе, получившей свое название от извилистого вида ее вершины.  Почва острова, большей частью, песчаная и, притом, наполненная валунами. Так юго-западный берег острова, где песчаная коса Стрелка ограничивает монастырскую пристань, – песчаный; берег северо-западный, на котором в гряде валунов находятся камни-великаны, – Конь-камень и выше Горбун-камень, глинистый, усеянный камнями ровной величины; северо-восточный берег, также полный валунов, довольно низменный, болотистый, а берег юго-восточный – глинистый.  Такой грунт земли, конечно, мало благоприятствует развитию земледелия на острове. Однако же, при усиленных трудах и неутомимой деятельности иноков-земледельцев, он дает годной земли под огороды три десятины, которые почти все расположены на Святой горе, около скита, и отчасти, при подошве ее, так как в этих местах земля считается самой лучшей.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Вопрос этот, положенный в книге Севаста Арменопула, решается им так: «Вопрос 30. Аще еретикъ или сподобится божественнаго и святаго или святымъ мромъ освятится, будетъ ли священнодйствуя съ первшею его или сподобится аще восхощетъ священнодйствовати? Ответ 30. Святыхъ апостолъ 80-е правило из языческого правила (то есть жития) къ православной вр, и епископскаго достоинства сподоблятися преопредляетъ; убо первшему скверн непщуемой, яко не бывшу вменяему, аще съ правильнымъ опаствомъ возсуждаемы и тако прославивъ и сый, нкогда скверный въ послдньшом своемъ не осужденъ возъявится, сподобится не достоинства, но и епископскаго обычными всяко степеньми на учительну высоту возводимъ» (Ответ Феодора Вальсамона на вопрос Марка патриарха Александрийского; у Озерского часть 1, с.298). Ясно, что Вальсамон хиротонию еретиков второго чина отвергал, считая её «не бывшей» и «скверной» и повелевал этих еретиков рукополагать вновь «обычными всяко степеньми». Отсюда вывод тот что по суду Вальсамона, на которого указывают и австрийцы, происшедшая у них иерархия скверная и недействительная. Православная церковь никогда не принимала еретических клириков через миропомазание и в сущем сане; ибо по самому своему существу без таинства миропомазания «никтоже совершенъ можетъ быти» (Большой катихизис, лист 376), а Книга о вере говорит: без миропомазания тайна несовершена есть» (лист 245); так как и самое имя «христианин» получается «отъ Христа и отъ хрисмы, сирчь отъ святаго мра» (Большой катихизис, лист 2 об.). Симеон Солунский учит: «Тот не будет вполне причастен благодати крещения, кто ещё не приял помазания мира» (в русском переводе т.2, с.23); «тот не запечатлен печатью Христа, кто не приял мира» (там же, с.24); «чрез миро мы делаемся подобными ангелам и через него мы ведомы им. Таким образом, выходит, что не помазанные миром неведомы как свои ни Богу, ни ангелам; они, как не запечатлённые и не назнаменаны для Христа» (там же, с.86). Можно ли после сего признавать австрийское священство за истинное, когда сами поповцы, своим действием над Амвросием показали, что он «не ведом ни Богу, ни ангелам, не назнаменан для Христа» и «несовершенный христианин»?! А если защитники австрийской иерархии будит отрицать подлинность своего мира, то последняя лесть будет горше первой: выйдет то, что Амвросий пришёл к таким людям, которых нельзя назвать совершенными христианами и рукополагал в священные степени в расколе несовершенных христиан, не ведомых ни Богу, ни ангелам, и от этого австрийское священство паки и паки безблагодатное.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/opyt-sis...

Впереди на белом листе автограф вкладчика: Книга Григория Богослова дал в Троецкой Сергиев монастырь князь Дмитрий Михаийлович Пожарский. Государя Царя и Великого князя Михаила Феодоровича всеа Русии боярин князь Димитрий Михайлович Пожарской. На лицевой стороне верхней доски наклеена бумажка с надписью XVII века: Григория Богослова чтут на Светлое воскресение. 138. (1566.) Григория Богослова 16 слов с толкованием Никиты ираклийского, полууст., XVI века, в лист, 660 листов, заглавная заставка с красками и золотом. В сем списке слово о Григории Нисском поставлено 12, а о Афанасии Александрийском 13-м, как и в Оп. ркп. Царск. 40; толкования находятся при всех словах, к отрывкам, какие под 136, прибавлены: а) о пище телесной, б) молитва кончавши книгу Григориа Богослова и в) сказание толкованием на некоторые главы слов Григория Богослова . 139. (1570.) Григория: Богослова 16 слов с толкованием Никиты ираклийского, полууст., сред. XVI века, в четверть, 1188 листов, сходны с предъид. 138. На первых листах внизу: Книга князя Дмитрия Ивановича Жижемеково. 140. (1569.) Григория Богослова 8 конечных слов с толкованием Никиты ираклийского, полууст., исх. XVI века, в лист, 598 листов, заглавная заставка узориая. Порядок и надписи слов те же, что выше 138, 139, равно и отрывки. К концу ркп. (л. 563) приложены житие Григория Богослова и (л. 597) разумениа единострочная те же, какие по 136 л. 510, 539. Внизу первых листов другим почерком: Живоначальные Троица Сергиева монастыря архимадрита Дионисиа; далее на л. 7 иною опять рукою: Книга черньца Иасафа Кирьякова. См. 132. 141. (1612.) Григория Богослова 16 слов с толкованием Никиты ираклийского, устав. четкий, XVII века, в лист, 708 листа, заглавная заставка с позолотою превосходна. Порядок и надписи слов те же, какие и в предыд. 138–140, в начале оглавление, в конце (л. 673) житие Григория Богослова и (л. 698) отрывки. Под 136, 137, 140, 141 перевод текста св. Григория Богослова и толкования исправленный (См. Оп. ркп. Синод. библ. 120), но под 138 и 139 только первые 8 слов в новом переводе, а конечные 8 в древнем, какой под 8.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

Ниже: Такожде невозможно есть приложити к жертве хваления, и не ко иной внутренней жертве нашей. Ибо никто не обрящется чист пред лицем Божиим, якоже пишет: кто похвалится чисто имети сердце, или кто может чист быти от грехов? И еще инде пишет: и небо несть чисто, и звезды не суть чисты пред ним. Никоим бо образом тех словес можем разумети ни о которой иной жертве, кроме тоя, яже от вознесения Господня на небеса и до ныне в Церкви Христианстей, во всяком месте приносится чистая жертва – тело и кровь Агнца Божия, иже греха не сотвори, ни обретеся лесть во устех его, и ту святую жертву еще от Апостол церковь Христова ядением прием действует. Понеже не токмо еже Апостолы написаша, но еже и предаша, все в целости прием соблюде. (Там же лист 78 и 79). 70. Что же много глаголати и сказати истину и правду? Ибо церковь Христова и вера православная всегда пребывает в соединении неизменно, по вся дни до скончания века, и показует и держит истинное и нераздельное и ни в чем ненарушенное учение предания своего всегда во вся веки. Ниже: Церковь же православная Христова от начала даже до сего времени стоит ни в чем неизменно, в едином учения предании и во единой вере пребывает, якоже всему миру явственно. Там же листы 93 на обороте и 94. 71. О благочестии восточных патриархов: и да покажет всем, каковою честию и чествованием должна есть иметися от всех Святая Божия Церковь , великая и Апостольская Константинопольская, и прочия восточные кафолическия святые Божия Церкви, сиречь Александрийская, Антиохийская и Иерусалимская; сице тии блаженнии воистинну ученицы прекротчайшего Иисуса, и любити друг друга, и честию превозвышати ведяху, в простоте сердца и дусе кротости. (Там же лист 375). 72. Небо же церковь Христова есть над земные превознесшаяся, юже, по божественному пророку Аввакуму, Спасова слава покрыла бяше, различными украсивши благодатьми, и положши на той небесной тверди яко некоих звезд блистающихся, и содержащих слово живота, якоже Апостол глаголет. (Там же лист 451). 73. Более како не чудитеся, яко восточному царству применшуся, благочестия же правость, Богу соизволяющему, пребысть непреклонна, толико еще яснейши, яко и кроме царства царствует, Спасовой благодати в немощех наших совершающейся. И царствует Христова церковь посреде мучителей нечестивых, якоже крин посреде терния цветущи, не мудростию человеческою стяжавши крепость, не богатством, ни насилием распространяема, но самою рукою Божиею. Ниже: церковь же Христова отовсюду утесняема, отовсюду воюема явными художествы и тайными хитростьми, обаче пребывает непоколебима, держащи и невредимо соблюдающи веру, юже прият оттуду от священных Апостол и Богоносных отец.

http://azbyka.ru/otechnik/Parfenij_Ageev...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010