Чем же объяснить существование двух почти одновременных, но разноречивых надписей, из коих первая гласит, что Евангелие дано в Покровский храм Божией Матери, а вторая в храм Петра митрополита Московского? Листы со второй надписью взяты, вероятно, из другого Евангелия, печатаного в том же 1628 г., чтобы из двух неполных Евангелий составить одно цельное. Евангелие в лист 1681 г., на полу-александрийской бумаге. Лицевая дска обложена гладким золоченым серебром с чеканною по краям каймою. На той же дске, в пяти осыпанных изумрудами кругах эмалевые образа: в середине Распятие Господне с предстоящими Богоматерью, Марией Магдалиной, Иоанном Богословом и Логгином Сотником; по углам Евангелисты с символами. На небольшом расстоянии, по углам Распятия укреплены 4 запоны, осыпанные алмазами и изумрудами. Ниже ступней Спасителя буквы с двух сторон: м(есто) л(обное), р(ай) б(ысть), г(олова) а(дама). На исподней дске, обложенной аксамитом, пять плащей с вычеканенными цветочками. Нарисованное на обороте 1-го листа дерево можно назвать древом искупления: оно начинается творением мира и оканчивается вверху Распятием. Лица, изображенные на ветвях, кроме Господа Саваофа, почившего по окончании творения, каким Он изображается на некоторых иконах, суть Цари и Пророки, пророчествовавшие об искуплении. Двое животных суть не символы Евангелистов, а относятся ко дню сотворения их Богом. По краям верхней дски вырезана по серебру следующая надпись: святое построилъ Царственные Печати и Государственныхъ Великихъ Посолскихъ Длъ оберегатель, ближней бояринъ и намстникъ Новгородцкой, князь Василей Васильевичъ Голицынъ, въ новопостроенную свою церковь Святаго Христова что у его двора, въ ныншнемъ во 194 (1686) году, августа въ день» 4 . Вместе с имением князя Голицына, подвергшегося в 1690 г. опале, взятое в Царскую казну Евангелие передано в Высокопетровский монастырь, в том же году возобновленный усердием Петра I и родственных ему бояр Нарышкиных 5 . Евангелие на александрийской бумаге, в большой лист, 1689 г. Верхняя дека обложена вызолоченным серебром, с чеканною по краям каймой и с такими же изображениями, в середине: Воскресения Христова и по сторонам (крестообразно) – несения креста, Распятия Господня, снятия Его с креста и положения во гроб; по углам четыре Евангелиста. На нижней дске, обложенной Веницейским бархатом, чеканные наугольники, а на середине серебряная позолоченная дщица с чеканными кругом репьями и с резною надписью: «1704 году, мсяца въ 21 день 6 , построилъ святое въ Петровской монастырь ближней столникъ Андрей еодоровичь Нарышкинъ, по родителхъ своихъ въ вчное при архимандрите Кресты напрестольные и наперсный

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Voino...

Два года спустя, в Ноябре 1586 года, воевода Брянский, Князь Лобанов-Ростовский уведомил Государя, что идут к нему бить челом о милостыни из Иерусалима от Св. Голгофы Архимандрит Авраамий с тремя человеками братии, и с ними старец Нифонт, который посылан был Государем с ризами в монастыри Хиландарь и Пантелеимонов, и Ватопедского монастыря архидиакон Авраамий, которые все допущены были в Москву. Архимандрит Ватопедский Никифор писал чрез архидиакона своего, извещая о получении милостыни, которую Государь послал для поминовения своего отца, обещая со всею братиею молоться о здравии Царя, как благодетеля и утешителя Св. горы Афонской и закрылия обители Ватопедской (т. е. осеняющего ее крылами). Он упоминает о милостыни шестисот рублей, присланной чрез Архимандрита Пахомия и архидиакона Варлаама, которую приняли как бы от самого Бога, но жалуется, что эклесиарх Григорий не отдает им риз по царской грамоте, если не придет царский человек, чтобы взять от него сии ризы, и потому решился послать архидиакона Варлаама бить челом Государю, чтобы выданы были им вышепомянутые ризы. Вероятно, они были очень великолепны, если нарочно были посланы старцы для получения их. (Стат. список 2 лист 154) В Декабре того же года возвратился из Царьграда посланник царский Борис Благой и подал Государю список, как у него делалось в Царьграде дело Государево с Патриархами. (Лист. 170). Апреля 23-го 1585 года явился он к Патриарху Феолипту, который в то время занимал кафедру сосланного в Родос Патриарха Иеремии; он принял посланника с другими двумя Патриархами, Александрийским Сильвестром и Антиохийским Иоакимом, сидевшими по правую и левую руку Вселенского, и все три встали при появлении посла. Борис говорил Цареградскому Патриарху: что послана Царем грамота и милостыня на имя Патриарха Иеремии ради поминовения блаженной памяти отца его; поскольку же ныне Патриарх Иеремия с престола сведен и повелел Бог престол править святейшему Феолипту, то к нему правит он царский поклон и ему вручил грамоту. Патриарх спрашивал о здравии Царя и Царицы и благодарил за царское жалованье. Вслед за тем Патриархи Александрийский и Антиохийский спрашивали о здоровье Государя, и Борис говорил им: что поскольку Великий Государь не знал, что они в Царьграде обретаются, то и не послал к ним грамот и милостыни, но что он от себя пришлет им милостыню не великую. Потом просил он всех трех Патриархов молиться за Государя и благоверную его Царицу Ирину, чтобы Господь Бог даровал им чадородие и государство их устроил в тишине. Патриархи отвечали, что они должны за сие молить Господа, и Борис приглашен был к столу Патриаршему.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Muravev...

л. 144. О именех, глаголемых жидовским языком в книгах церковных сказаною, преложено неразумное на разум, иже в Евангелии, и в Апостоле, и в Псалтыри, и в Паремии, и в прочих книгах. Нач. Аллилуйя – пойте Бога, аминь – истиною. Срав. И. екс. болгар. л. 193. л. 151 об. Св. Епифания от Панария. Отрывок, за тем от Анкюрота – исчисление народов от трех сынов Ноя. л. 156. Сказание в образ притчи о житии человечьсте. Нач. Уподобися, взлюблении, наш живот в житеи семь человеку всельшюся в двор. Притча о дворе и о змие, Христофора патр. александрийского (см. 748 л. 186), напечатана в русс. переводе в Душепол. Чтении 1860 г., ч. 11, стр. 199–211. 3 . (2006.) Псалтирь с прибавлениями, устав. красивый, исх. XV века, в лист, 267 листов, заставки и заглавие писаны золотом. л. 5. Заглавие: Давида пророка и царе песнь. Псалмы, числом 150 кроме заключительного, разделены на кафизмы и славы. л. 193. Девять библейских Песней. л. 211. Полиелеос, иже есть многомилостиво, Никифора Влеммида любомудреца избрание Псалмом на царьскыа праздники и в памяти Святых. л. 240 об. Канон благодарствен пресв. Богородицы. л. 246 об. Канон Благовещению гл. 4. л. 253. Два канона в неделю Пятидесятницы кир Козмы гл. 7 и Иоанна гл. 4. л. 260. Канон молебен пресв. Богородицы (Одигитрии). На первых и конечных 4-х листах в нач. XVII в. выписаны для пения по клиросам псалмы 103, 140, 141, 134–136; против стихов, написанных в тексте киноварью, на поле поставлены буквы И. Л. На обороте л. 263, по окончании канона Одигитрии, вдоль по полю: А сю Псалтырю написал старец Пахнутие. 4. (2005.) Паремейник, устав. в два столбца, исх. XIII века, в лист, 142 листа, без начала и конца. Содержит: л. 1. Паремии – сначала Триоди постной от 2-го чтения в среду сыропустной недели ст. 14 гл. 3 пр. Иоиля, потом – цветной от Вознесения Господня. л. 114 об. Паремии по месяцеслову на праздники Господские, Богородичные и нарочитых Святых, именно: сент. 1-го Новому лету, 6-го в воспоминание чуда архистратига Михаила, 8-го Рождеству пресв. Богородицы, 14-го Воздвижению честного Креста, 26-го св. И. Богослову; ноябр. 8-го на собор архистратига Михаила, 13-го св. И. Златоустому, 21 Введению во храм пресв. Богородицы; янв. 1 Обрезанию Господню, 25 св. Григорию Богослову ; февр. 2 Сретению Господню; март. 25 Благовещению пресв. Богородицы; июня 24 Рождеству Иоанна Предтечи, 29 свв. ап. Петру и Павлу; июля 16 св. Отцам, 20 св. пр. Илии, 24 свв. Борису и Глебу; авг. 6 Преображению Господню, 15 Успению пресв. Богородицы, 16 Пренесению нерукотв. Образа, прерывается на первом чтении.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

Таким образом, «прение старца Арсения с греками о вере», как подложное и к «Проскинитарию» не относящееся, в наше издание не входит; в нем помещаются только три книги или части. Неизданный до сих пор в целом «Проскинитарий» имел издания в некоторых частях. Г. Сахаров во II томе «Сказаний русского народа» издал первую часть «Проскинитария», с выпусками притом всех тех мест, где Арсений рассуждает об обрядах церковных; целью его было «описание местностей, а не рассуждения о вере». Наша цель совсем другого рода; мы интересуемся главным образом стороною церковною – тем, какой ответ дал Арсений Суханов относительно богослужебных чинов и обрядов восточной церкви, что и было главною целью его посольства, и какое значение имеют сообщенные им этого рода сведения с точки зрения старообрядческого вопроса. «Проскинитарием» Арсения Суханова , как известно, пользуются старообрядцы, но мы думаем, что этот документ гораздо более может служить в нашу пользу, чем в пользу старообрядчества; это мы и постараемся выяснить по окончании самого издания, в виде «послесловия» к нему. Из частей, имеющих церковное значение, издан только небольшой отрывок из «Статейного списка», естественно опущенный г. Сахаровым: «вопросы старца Арсения Суханова ко Иоанникию Патриарху Александрийскому о неких недоумительных вещах» (Прав. Соб. 1886г. декаб.) Для издания «Проскинитария» мы имеем следующие рукописи: 1) Рукопись библиотеки преосв. митроп. Григория в лист нового письма. Рукопись эта хотя и не древняя и не замечательная сама по себе, но мы полагаем ее в основание для нашего издания потому, что она была сверена с древним списком «Проскинитария», находящимся в московской синодальной библиотеке под К.И. Невоструев , обязательно потрудившийся в этом деле, вот что пишет относительно нашего списка и того, с которым он был сверен:· " казанский список «Проскинитария», в лист новейшего скорописного письма; сличен с находящимся в синодальной библиотеке под в 4 д., XVIIb. Синодальный список сей – один из вышедших от самого Арсения Суханова и местами представляет собственноручный его почерк, совершенно тождественный с подписом Суханова на вывезенных им с востока греческих и славянских рукописях.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Suhano...

Из священных предметов, находящихся в сей церкви, по своей древности заслуживают внимание следующие: 1) из св. икон: икона Воскресения Христова с апокрифическим изображением Ангела, бичующего диавола; икона Казанской Божией Матери; икона Св. Великомученика Георгия и икона Святителя и Чудотворца Николая; все эти иконы пользуются особенным почитанием прихожан; 2) из утвари: Евангелие на александрийской бумаге, в четвертую долю листа, в сребропозлащенном окладе, печати 1657 года, пожертвованное строителем храма, архимандритом Феодосием, как показывает сделанная по листам надпись; Евангелие на александрийской бумаге, в лист, печати 1763 года; напрестольный серебряный крест, пожертвованный тем же архимандритом Феодосием; дубовый крест, имеющий форму и величину напрестольного креста; на лицевой стороне его в вырезанном углублении изображено распятие Господа нашего Иисуса Христа с предстоящими Божией Матерью и ап. Иоанном; вверху креста – Успение Божией Матери; на задней стороне креста изображены: в средине – Св. Великомученик Георгий, по правую сторону его – св. безсребреники Козьма и Дамиан, а по левую – св. Флор и Лавр; внизу креста – ап. Иаков и препод. Евдокия; железная чаша для освящения воды; брачные деревянные венцы, имеющие форму короны, совершенно гладкие и сверху открытые; на передней стороне мужского венца изображен Господь Вседержитель с архангелами Гавриилом и Михаилом, по сторонам – св. цари Лев и Константин, а на задней стороне – Херувим; на лицевой стороне женского венца изображена Казанская Божия Матерь, по сторонам – св. царицы Феодора и Елена и царицы . . . (не разобрано), на задней же стороне венца Херувим; 8) из ризницы замечательны по древности и украшению двои воздухи малинового бархата; в средине их вышиты китайским жемчугом осмиконечные кресты, копие и трость, окруженные жемчужным же сиянием; по сторонам воздухов лики херувимов, шитые черной шерстью, крылья же на одном воздухе вынизаны китайским жемчугом, а на другом – шиты золотом; края воздухов обложены мишурной бахромой с мишурными же по углам кистями; 4) из богослужебных книг: Октоих печати 1688 года и Типикон печати 1672 года.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/istori...

Последний получил в Церкви наименование «разбойничий собор». 444 Такое определение было связано с тем, что по наущению Диоскора, патриарха Александрийского, был убит святитель Флавиан Константинопольский. 445 Епископов заставили силой подписать чистый лист хартии, на которой затем было написано еретическое вероизложение в духе Евтихия Чему же учил Евтихий? Суть учения Константинопольского архимандрита изложена в письме святителя Флавиана к святителю Льву Римскому «этот Евтихий, удерживая в себе скрытую болезнь развращенного учения, злоупотребляя нашею кротостию недобросовестно и бесстыдно начал распространять между многими собственное нечестие, говоря что прежде вочеловечения нашего Спасителя Иисуса Христа были два естества – Божеское и человеческое, а после их соединения в Нем стало одно естество». 446 В этом же письме святитель Флавиан выявляет еще одно положение в учении Евтихия «тело Господа, образовавшееся от Марии, не есть нашего существа и не человеческого состава, но хотя и называет его человеческим, но однако же не признает его односущественным ни нашим телам, ни родившей Его по плоти». 447 Эти два положения Евтихия ниспровергают всю веру Церкви Христовой в «непреложное вочеловечение Сына Божия (3-й антифон Литургии. По некоторым сведениям, текст этого гимна был составлен царем Константином, а не патриархом Софронием) Обессмысливался весь прихода Бога Слова на землю. Отцы IV Вселенского Собора сразу же единодушно осудили это богохульное еретическое учение Хотя архимандрит Евтихий и Диоскор считали себя ближайшими учениками святого Кирилла Александрийского , осудившего на III Вселенском Соборе ересь Нестория, однако именно их учение и противоречило вероопределению III Вселенского Собора « хотя соединились вместе различные естества, но один есть Христос, Сын Божий, в двух естествах». 448 Еще до IV Собора свт. Флавиан составил вероопределение, которое было подано императору Феодосию (император был на стороне Евтихия) В этом послании уже была терминологически точно выражена Православная вера о Лице Спасителя «Итак, исповедуя Христа в двух естествах, после Его воплощения от Святой Девы и вочеловечения мы исповедуем в одной ипостаси и в одном лице одного Христа, одного Сына, одного Господа».

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Драгоценная одежда эта, замечательная и оригинальностью изображений 93 , – была освящена 24 декабря 1900 года, после литургии, панихиды по рабе Божием Андрее, и молебствии. б) Дарохранительница серебр. вызолоч. в стеклян. футляре, весом 8 фунт. 82 зол. Вклад купца Косьмы Григ. Мошкина 20 авг. 1842 года. в) Мирница серебр. вызолоч. с малою же цепочкою. Пожертв. Дмитрием Ал. Александровым в 1871 г. г) 1. Потир серебр. вызолочен, при нем: дискос, звездица, лжица, и две тарелочки, – чеканной работы, веса в них 6 фунт. 84 золоти., ценою в 525 руб. Вклад ямщичихи вдовы Близ. Степ. Сечкиной, о упокоении Петра и Марии в 1864 году. 2 . Потир большого размера с больш. дискосом и звездиц., сооруж. в 1898 г. для приобщения в Великий пост . Веса в нем 8 фун. 6 зол. 3 . Потир малый для приобщ младенц., сер., пожерт. о. П. П. Поспеловым 1910 г. д) Кресты на Св. Престоле: 1 . Крест серебр. вызолоч. с мощами: св. Василия Великого , царя Константина, царицы Елены и 4-х неизвестных святых. В середине Распятие, вверху Господь Саваоф, по сторонам: Божия Матерь и Иоанн Богослов – чеканные, внизу надпись. Вес в нем 1 фун. и 10 зол. Вклад местного протоиерея Михаила Иаковл. Изюмова. 2 . Крест серебр., на нем изображение Спасителя литое. Вес 1 фун. 90 зол. Пожерт. в 1866 г., цехов. Дм. Александровым. 3 . Крест серебр. с мелкою резьбою, вызол., массивный, дл. 9 верш., шир. 5 верш., на нем изобр. Спасителя литое. Вес в нем 3 фун. Пожерт. в 1890 г. прих. Василием Васильевичем Николаевым, на поминовение Гавриила Григорьевича Бардина. 4 . Крест сер. вызол., весу 78 зол. Вклад купца Иллариона Исидорова Рябова. 5 . Крест малаго размера, серебр. на цепочке серебр. с мощами неизвестных святых, вес в нем 18 золоти. Ранее наход. на местн. храм, иконе св. Василия Великого (опись 1832 года и 1861 года). Ныне – на Св. Престоле. е) Евангелие: 1 . Евангелие в большой александрийский лист, обложено кругом серебром, вызол. На передней доске вычеканены: Воскр; Хр. и 4 Евангелиста. На обратн, стор.: Господь Саваоф и I. Христос, молящийся о Чаше и три апостола. Вес в сер. 8 фунт, и 22 золоти. Цена 3155 р. асс. Напечатано „в 1698 году, индикта 7, мес. Декабря, при Благочест. Вел. Государе Царе и Вел. Князе Петре Алексеевиче, благословением же Святейшего Кир, Адриана Архиепископа Московского всея России и всех северных стран патриарха, при Цесаревиче и Велик. Князе Алексее Петровиче, в царств, граде Москве“. Вклад ямщика Петра Ив. Сечкина.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij-Razumi...

И если пожалуешь нашего челобитья и моления не презришь, прежде всего возвеселишь Вышняго и Вседержителя Бога, давшаго тебе благочестивую державу и область сию земскую, который да возвышает всегда и сохраняет тебя во смиренном устроении; также и нас богомольцев своих, Патриархов и Митрополитов, великия радости духовныя исполнишь. Не погреши против такого прошения, любви ради Божией, да и самому Богу не погрубишь и нас толиких богомольцев не оскорбишь, не послушав нас; молим державу твою щедрот ради Божиих, да и благодать Божия и неисчетная милость, благословение и молитва всех нас будет над высочайшим государством твоим и всею благословенною палатою и благовернейшею и богохранимою державою твоею. Аминь.» Вслед за двумя Патриархами и Александрийский Патриарх Иоаким поднял старческий голос в защиту Максима Грека . Грамота его, 1543 года, сохранилась в рукописном сборника XVI века, в Императорской библиотеке 341 лист 256). Пожелав Царю Иоанну, как некогда отцу его, мужество и смысл Сампсона, Давида Пророка и Царя Константина, для одоления врагов, дабы под его державою в тишине жили все православные, Патриарх напоминал ему о милости и радовался, слышав о его милосердии, ибо воистину венец и диадима Царю есть кротость и милостыня. «Сих держись и соблюдай их до конца в благом твоем сердце, и обрящешь царствие небесное, как и прежде тебя царствовавшие, со страхом Божием и милостынею многою и кротостию к клевретам своим, ныне водворяются с праведниками и равночестны Ангелам, ибо мир сей преходит и всякая похоть его, как говорит великий во Апостолах Богослов и наперстник Иоанн. Пекись безпрестанно о своем спасении, паче всякаго на земле сана, да и Бог воздаст тебе благодать разума покорит всех недругов твоих под ноги твои, и мы, слыша о победе и добром исправлении твоего царствия, радуясь, воздадим славу подателю всех благ Богу. Имеем слово и малое прошение к твоему царству и молим, да внимательно нас услышишь. В земле царства твоего обретается некий человек, инок от Св. горы Афонской, учитель православной веры, имя ему Максим, на котораго от действа диавольскаго и от козней злых человеков, крепко опалилось царство твое и ввергло его в темницу и узы нерешимыя, и не может он ни туда ни сюда ходить, чтобы учить слову Божию, как ему даровал сие Бог.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Muravev...

Как уже упоминалось, митрополит Василий усвоил предположение о том, что они были приняты в общение простым руковозложением с молитвой (δι’ πλς χειροθεσας μετ’ εχς). По этому поводу серьезный историк приснопамятный Архиепископ Афинский Хризостом (Пападопулос) резюмирует: «Собор занимался и вопросом Мелития Ликопольского (прав. 4). Мелитию было позволено пребывать в Ликополе и сохранить епископское достоинство, но без права управления Ликопольской епископией и права рукоположений. Александр Александрийский потребовал от него (Мелития) бревий (список) рукоположенных им епископов, число которых восходило к двадцати девяти. Проявляя человеколюбие, Собор признал их в их достоинстве новым возложением рук, «утвержденные таинственным рукоположением», при условии, чтобы они были вторыми после канонических епископов, подчинялись Архиепископу Александрийскому и не принимали участия в избрании епископов. Но они могли быть избранными на вакантные епископские места. И только Мелитий не мог быть избран» 2 . Таким образом, исправление Мелитианского раскола и по икономии принятие незаконно рукоположенных Мелитием [клириков] включало в себя следующие этапы: 1) покаяние; 2) возложение рук каноническим епископом — самое минимальное требование для подтверждения апостольского преемства; 3) молитву и, наконец, 4) примирение. Речь идет о принципе, применяющемся во всех без исключения случаях возвращения раскольников в Православную Церковь и определяющем интересный выход из существующей проблемы. Несмотря на то, что случай Филарета в удивительной степени напоминает соответствующую ситуацию с Мелитием, который при возвращении сохранил «одно лишь достоинство епископа» 3 без какой-либо церковной власти или авторитета, необъяснимой остается выказываемая по отношению к нему (Филарету — прим. пер. ) снисходительность. Филарет был повторно принят в каноническую Церковь (неизвестно, подавал ли он покаянное прошение), а его предыдущие недействительные церковные действия были подтверждены все сразу одним лишь синодальным деянием.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5403659...

Но сие говорят вовсе несправедливо. Нет ни одного мнения, которое бы мы принимали потому, что так думал Никон: напротив того есть мнения Никона, которые мы решительно отвергаем. Например, Никон думал и учил, что разбойников и татей не должно исповедовать и причащать Святых Таин, в последний час их пред казнью: но мы сие отвергаем, последуя мнению Патриархов, Паисия Александрийского и Макария Антиохийского, основанному на учении древних Святых соборов и Святых отец. Читай о сем в дополнительных статьях к Соборному свитку 1667 года, в главе 4, в вопросе 1. Да и вы кого слушаете? Неужели, например, Аввакума, который возвещал трисущную Троицу, три для нее особые престола, и еще четвертый для Христа? Неужели Никиты, который первый из ваших предшественников написал мнимое обличение против церкви, потом из заточения письменно же принес в том покаяние, и просил прощения: но получив прощение, вновь пристал уже не просто к раскольникам, а к раскольникам и мятежникам: которого наконец не человеческий, но Божий суд обличил среди Москвы, пред народом, на Лобном месте, предав на томление лукавому духу, что в свое время пред тем же народом засвидетельствовал Патриарх Иоаким в «Увете духовном» (лист. 52)? Думаю, что постыдишся ты, старобрядец, признать себя учеником и последователем таких наставников. Но чей же ты последователь? Думаю, что сделаю тебе честь, и что ты не отречешся от сея чести, если признаю тебя более последователем Стоглавного собора, нежели каких нибудь не поставленных, или отверженных церковью наставников. Итак должно ли подлинно повиноваться Стоглавному собору? Чтобы дойти правильно до ответа на сей вопрос, я предлагаю тебе сперва общие правила: 1) Поместному Собору, какому бы то ни было, должно повиноваться, если постановления его не противны слову Божию, прежним принятым всей православной церковью Соборам и учению Святых Отец. 2) Если в постановлениях поместного Собора находится статья, несогласная со словом Божиим: то повиноваться должно, без сомнения, слову Божию, а не сей статье.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2989...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010