Между тем мимо шумящей толпы евреев проходили другие христиане и останавливались, любопытствуя узнать причину такого смятения евреев. В числе проходивших был некто Симеон. Узнав, в чем дело, он сказал: «важное дело, что умрет какой-нибудь еврей» Едва только он успел произнести эти слова, как евреи тотчас же схватили Симеона и стали кричать, что это тот самый, который нанес рану их собрату. Они передали его блюстителям порядка, а те представили его визирю; с Симеоном явились к визирю и некоторые жиды с ложными показаниями, что будто бы они своими глазами видели, как Симеон ранил ножом еврея. По приговору судьи, невинный Симеон был заключен на сорок дней в темницу с тем, что, если еврей умрет раньше этого срока, то он должен быть казнен; если же выздоровеет, то, заплатив за лекарство, получит свободу. Еврей жил более сорока дней, в это время было издержано на лекарства двести восемьдесят грошей. Наконец около 50 дня еврей умер; евреи деньгами склонили судей приговорить Симеона к смертной казни. Продажные судьи предложили Симеону для спасения своей жизни принять магометанство, в противном случае угрожали ему неизбежною смертью. Мученик отвечал: «если бы осудили меня и на тысячу смертей, все же не поколеблет меня в вере и любви к Иисусу Христу». Над Симеоном произнесли смертный приговор и передали палачу для исполнения. Палач вывел мученика за город в Бакче-Капу и там повесил на дереве. Это было в 1653 году, августа 14. Тело его погребено на кладбище Беги-Оглу (Христ. мучен. на востоке, свящ. П. Соловьева). 15-е число Успение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. (Овиновские иконы Божией Матери. Семигородные иконы Богоматери. Владимирские – Ростовские иконы Богоматери. Крымские иконы Богоматери. Псково-печерские иконы Божией Матери. Чухломские иконы Богоматери. Влахернские иконы Божией Матери. Цилканские иконы Божией Матери. Ацкурские иконы Богоматери. Гаенатгские иконы Божией Матери. Вифлеемские иконы Божией Матери). Успение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии После вознесения Спасителя на небо, свв.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Особенности живописи и деталей позволяют предположить, что ташлинский образ представляет собой список иконы Божией Матери «Избавительница» из Новоафонского монастыря. Сходны расположение в среднике фигур Богородицы и Младенца, наличие фигурной рамы, внутренние углы иконы декорированы, цветок (10-лепестковый на новоафонском образе и 8-лепестковый на ташлинской иконе), воспроизведенный на фоне иконы, около правого плеча Богоматери, и др. В облачении Богородицы идентично декорированы края мафория, зарукавья платья. Вместе с тем ташлинская икона имеет ряд отличительных от новоафонского образа черт: декорация внутренних верхних углов ташлинской иконы несколько условна (в ее верхнем правом углу крупные мазки краски заменяют обильные завитки иконы-образца, отчетливо просматривается лишь верхний правый угол внутреннего обрамления); взгляд Богородицы устремлен на молящегося (а не отведен в сторону); горловина платья Богоматери лишена декора; ножки Богомладенца упираются в край иконы; на нижнем крае надпись: «Избавительница». На ташлинской «И.» и. очевидны нарушения пропорций рук Младенца: поднятая в благословляющем жесте правая рука больше левой. В 2003 г. к тыльной стороне иконы (9,3×11,2 см) приделана серебряная пластина с текстом о 2 явлениях иконы и тропаря. Для иконы были изготовлены неск. окладов: первоначальный, драгоценный, созданный вскоре после революции, утрачен; 2 других (кон. 40-50-х гг. и 2-я пол. 60-х гг.) сохраняются в ризнице храма. В наст. время икона украшена окладом (2003) в виде двух 8-конечных звезд из серебра и золота с полудрагоценными камнями и вмонтирована в центр натянутого на доску (140×93 см) холста с изображением 2 ангелов, поддерживающих ее звездообразный оклад; композиция напоминает о видении Чугуновой иконы над местом ее обретения. Икона почитается в Поволжье. Ее обретение в канун революции 1917 г. рассматривается верующими как знак милости Пресв. Богородицы. Парафраз строки из кондака (гл. 8) к иконе «И.» и.: «Радуйся, Избавительница от всех бед» стал названием ташлинского образа. Ежедневно перед образом поется акафист, в основу к-рого положен текст акафиста к «И.» и. Служба в честь ташлинской иконы проходит по общей Минее. День обретения иконы отмечается крестным ходом к св. источнику, совершением торжественного молебна. Лит.: Чудотворные иконы Богоматери/Сост.: А. А. Воронов, Е. Г. Соколова. М., 1993. С. 63; Избавительница от бед/Сост.: Н. Огудина, Л. Белкина. Самара, 2002; «Избавительница от бед»: Сб. мат-лов. Акафист/Ред. А. Жоголев. [Самара, 2005]; Электр. ресурс: http://www.samara-history.ru/digest/digest_5.html И. Ю. Чибикова Рубрики: Ключевые слова: ГУБИНСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ Губинская Икона Божией Матери, чудотворный образ, почитаемый с XIX в. старообрядцами Русской православной старообрядческой церкви ИВЕРСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ (празд. 12 февр., во вторник Светлой седмицы - обретение, 13 окт.- перенесение в Москву в 1648, в нек-рых календарях дополнительно 31 марта и 27 апр.)

http://pravenc.ru/text/293828.html

- 1 июня 1614 г. он вошёл в город, принеся с собою в благословение от царя Михаила Фёдоровича Казанскую икону Божией Матери. Этот образ был точным списком с той чудотворной иконы, с которой войска князя [Д.М.] Пожарского и [К.] Минина победно вступали в Москву».(45) Известно, что уже «в исходе 1765 года», вследствие образования больших трещин, была «сломана» прежняя колокольня Астраханского Успенского кафедрального собора (вновь сооружена - в 1808 - 1813 гг., затем опять разобрана и заменена в 1910 г. новой),(46) ранее построенная на месте разобранной церкви «Казанския Богородицы " что на вратах " », а в 1769 г. совершенно в другом месте - в Казанской слободе г. Астрахани - была освящена новая церковь «Казанския Божия Матери» (Казанской иконы Божией Матери)(47). При этом в некоторых современных публикациях, опять же без ссылок на источники, утверждается, что принесённая князем И.Н. Одоевским (Меньшим) в 1614 г. Казанская икона Божией Матери (её список) хранилась в Астраханском Успенском кафедральном соборе до 1769 г., после чего, как следует понимать из контекста «повествования», её перенесли в вышеозначенную церковь «Казанския Божия Матери» (Казанской иконы Божией Матери),(48) которая затем - в 1858 г. - горела, восстанавливалась, достраивалась и, наконец, была признана подлежащей «полной разборке». После возведения в 1907 г. рядом новой церкви (собора) Казанской иконы Божией Матери старая была разобрана. В советское время храм сначала захватили «обновленцы», затем «экспроприировали» власти. В 1991 г. он был возвращён Русской Православной Церкви, постепенно был восстановлен и вновь начал функционировать.(49) Однако мне, к сожалению, нигде не удалось обнаружить упоминаний о судьбе после 1769 г. и пребывании Казанской иконы Божией Матери (либо её списка), привезённого в 1614 г. князем И.Н. Одоевским (Меньшим). Между тем, имеются указания относительно церкви (собора) Казанской иконы Божией Матери на то, что: «Среди почитаемых святынь храма, особенно замечательна написанная на Святой горе Афон икона Казанской Божьей Матери, называемая верующими Казанско-Афонская.

http://ruskline.ru/analitika/2018/07/20/...

Лит.: Рождественский Н. Г., свящ. Слово в день Покрова Пресв. Богородицы и встречи Калужской Божией Матери//Калужские ЕВ. Приб. 1876. 19. С. 364-370; Ханыков В. В. Летопись калужская от отдаленных времен до 1841 г./Сообщ.: архим. Леонид (Кавелин). М., 1878; Лебедев М., прот. Принесение в г. Калугу чудотворной Калуженской иконы Божией Матери и общественное моление с крестным ходом вокруг города об избавлении жителей его от холеры//Калужские ЕВ. Приб. 1893. 16. С. 493-497; Извеков М. С., свящ. О пребывании Калуженской иконы Божией Матери в Калуге. Калуга, 1894; он же. Слово в день празднования явления иконы Божией Матери, нарицаемой «Калужской»//Калужские ЕВ. 1897. 14. С. 402-405; он же. Новое чудо милости от чудотворной иконы Божией Матери, нарицаемой Калужская//Там же. Ч. неофиц. 1900. 1. С. 1-3; он же. Слово в день крестного хода с чудотворной Калуженской иконой Богоматери вокруг города в 18 число июля//Там же. 1905. 14. С. 429-436; Казанский В., прот. Поучения, сказанные в Боровском соборном храме во время пребывания в Боровске иконы Божией Матери «Калужская»//Там же. 1900. 2. С. 34-39 [поучение 2]; 3. С. 75-78 [поучение 3]; Соколов И., прот. Слово в день крестного хода (2 сент.) вокруг г. Калуги с Калуженскою явленною иконою Божией Матери//Там же. 17. С. 381-385; Пребывание в Калуге иконы Божией Матери Калужской//Там же. 1902. 14. С. 357-359; Поселянин Е. Богоматерь. 1909. С. 558-561, 657; Легостаев В. В. История церкви с. Калужка. Калуга, 2000; Шведов С. В. Калужская губерния - оплот «второй стены» Отечества в 1812 г.//От Тарутино до Малоярославца: К 190-летию Малоярославецкого сражения. Калуга, 2002. С. 5-14; Огольцов М. О., Балашова Е. А. Особенности калужского иконописания и влияние на него различных иконописных школ//Тр. регионального конкурса науч. проектов в области гуманитарных наук. Калуга, 2004. Вып. 5. С. 242-259; Чудотворная Калужская: О чудотворной Калужской иконе Божьей Матери и ц. Рождества Пресв. Богородицы на р. Калужке/Сост.: В. Н. Фридгельм; авт.: В. В. Легостаев, Н. В. Салахова, В. Н. Фридгельм. Калуга, 2009, 20112; Фридгельм В. Н. О доброхотных пожертвованиях на Калужскую икону Божией Матери//Чудотворная Калужская. Калуга, 2009, 20112. С. 53-70; Комаров С., протодиак. Помолимся о земле Калужской//Правосл. христианин. Калуга, 2011. 5. С. 4-9.

http://pravenc.ru/text/1320157.html

Ивантеевка. Церковь Смоленской иконы Божией Матери. Смоленская церковь Карта и ближайшие объекты Смоленская церковь 1808 г., выстроена в формах классицизма с готическим декором архитектором А.Н. Бакаревым. Храм отреставрирован и действует. Ивантеевка. Церковь Смоленской иконы Божией Матери. Приписные храмы: храм свт. Луки Симферопольского; храм иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость»; храм вмч. Георгия Победоносца; крестильный храм Предтечи Иоанна; часовня мчч. Веры, Надежды, Любови и матери их Софии. Церковь в честь Смоленской иконы Божией Матери расположена в историческом центре города, образовавшегося от слияния старинных поселений Вантеево, Копнино и Новоселки. Первый деревянный храм был построен в 1748 г. П.В. Евреиновой в честь Казанской иконы Пресвятой Богородицы. Через полвека храм обветшал, и жена владельца полотняных и бумажных фабрик коллежская асессорша Е.О. Баташова решила построить рядом со старой новую каменную церковь во имя Всемилостивого Спаса. Строительство храма по проекту А.Н.Бакарева, ученика М.Ф. Казакова, шло пять лет и завершилось в 1808 г. Краснокирпичное здание с богатым белокаменным убранством — образец романтического направления в архитектуре классицизма. В 1938 г. храм Всемилостивого Спаса закрыли. Много лет он использовался под склад. Кладбище при храме уничтожили. В 1970-х гг. храм отреставрировали для Городского историко-краеведческого музея. В 1989 г. в стенах храма впервые был отслужен водосвятный молебен с акафистом Божией Матери. До закрытия в храме находился особо чтимый Смоленский образ Пресвятой Богородицы. Во дворе храма в 1992 г. построили приходской дом с храмом-крестильней во имя святого Иоанна Крестителя. К храму Смоленской иконы Божией Матери в Ивантеевке приписан храм святого великомученика Георгия Победоносца в поселке Заозерный . http://www.mepar.ru/eparhy/temples/?temple=138 Церковь Смоленская является объектом культурного наследия федерального значения (Указ Президента России от 20.02.1995 г. 176). В храме особо почитаются: образ Смоленской иконы Божией Матери и местночтимая икона свт. Николая Угодника. Также в церкви хранятся частицы святых мощей многих угодников Божиих.

http://sobory.ru/article/?object=01554

Искусные иконописцы изобразили Божию Матерь в том виде, как она явилась святому князю Андрею: во весь рост, со свитком в правой руке и молитвенно поднятой вверх левой. 18 июня, в день чудесного явления Божией Матери, установлено ежегодное празднование в честь Боголюбской иконы, В 1771 году, в память избавления Владимира и его окрестностей от моровой язвы предстательством Богородицы, было установлено перенесение чудотворной Боголюбской иконы из обители во Владимир (21 мая), а впоследствии – из Владимира в Боголюбский монастырь (16 июня). Боголюбская икона Божией Матери, одна из древнейших на Руси, прославилась многочисленными чудесами. Особенно часто верующие люди прибегали к заступничеству Божией Матери в молитвах перед Боголюбской Ее иконой во время моровых поветрий. Известны несколько списков с чудотворного образа, от которых также совершались чудеса: Боголюбская – в Козлове, Усмани, Угличе. Чтимый список с Боголюбской иконы находился в часовне, устроенной в Москве в Китай-городе в 1880 году, внутри башни у Варваринских ворот. На этой иконе, кроме Спасителя и Божией Матери, изображены святители Московские – митрополиты Петр, Алексий, Иона и Филипп. Литература: Снессорева С. Земная жизнь Пресвятой Богородицы и описание святых чудотворных Ее икон. Изд. 2-е. СПб., 1898. Святаго мученика Леонтия Стихиры, глас 8. Подобен: Что вы наречем: Что тя именуем, славне?/Елладское приношение,/яко устремившася от нея;/финическое очищение, яко заколена в ней;/светильника, яко во тьме возблиставшаго;/добля, яко непобедима биющими./Многообразное твое благозвание,/Леонтие всеблаженне,/моли спастися душам нашим. Что тя, страстотерпче, пронаречем?/Воина Христова, яко погубителя врагов;/царя страстей, яко благочестия страдальца;/питателя алчущих, яко нищелюбца;/праведника, яко рачителя небомудренна./Различная твоя страдания, светлейша борения./Моли спастися душам нашим. Кто не почудится тебе, Леонтие?/Яко всельника прием нетления источника,/реки благодеяния источаеши верным/ и всем безмездно независтна приношаеши, жаждущим дарования,/веселиши же причащающияся водам благости./Моли спастися душам нашим.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Другие иконы, пожертвованные Фотием, суть: а) икона Нерукотворённого Спаса, 6) святого Феодора Стратилата и Фотинии; да в приделе святых мученик Адриана и Наталии –иконы: Спасителя, Адриана и Наталии и Неопалимой купины. Все эти иконы писаны на кипарисных досках и письма очень хорошего. В трапезе этого же храма на столпе в киоте поставлен образ Боголюбивой Божией Матери – верный список с настоящей иконы Боголюбской Божией Матери – такой же меры – написан по усердию настоятельницы монастыря, игуменьи Максимиллы. Риза на образе серебряная. В этом же Введенском храме попечением и усердием настоятельницы монастыря игуменьи Евгении, по указанию члена археологического общества, протоиерея А. Свирелина , устроены три киота, в которых собраны из монастырской ризницы особенно замечательные по древности и искусству иконописииконы. В первом киоте поставлены иконы: 1 . Спасителя, благословляющего, в окладе серебряном с вызолоченными полями. Икона эта, по преданию, есть вклад царицы Натальи Кирилловны; 2 . икона Владимирской Божией Матери в ризе серебряной, вызолоченной – вклад г. Марии А. Слободской – икона уважаемая в её роде; 3 . икона Ахтырской Божией Матери – вклад Г. Ерлыковой, икона – свято хранимая в её роде. Во втором киоте – иконы: 1 . Казанской Божией Матери с предстоящими Петром и Наталиею в серебряной ризе с драгоценными украшениями; венец с короною, убрус жемчужный, в убрусе звезда с 4 камнями красными и 4 голубыми, ожерелье низано жемчугом с алмазами; по преданию вклад царский; 2 . Владимирской Божией Матери – письма древнего с украшениями – вклад известной (см. далее) Натальи Ивановны Взимковой; венец на ней с короной и оклад серебряные, вызолочены, убрус и ожерельице среднего жемчуга; на полях лики нескольких святых; 3 . икона Иверской Божией Матери – художественного письма в серебряной, позолоченной ризе. В третьем киоте иконы: 1 . Знамения Божией Матери; 2 . Казанской Божией Матери – в серебряной ризе и окладе с финифтяными украшениями, – по преданию, вклад царский; убрус и ожерельице низаны жемчугом;

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Svir...

Кафедральный собор Христа-Спасителя (Рождества Христова) : Гвоздь Креста Господня, свт. Филарет Московский, свт. Иоанн Златоуст (?) (глава), мц. Евфимия Всехвальная (десница). Богоявленский (Елоховский) собор : свт. Алексий Московский (XIV в.), «Московская-Казанская» икона Божией Матери, Апостол Андрей (десница). Успенский собор Кремля (паломники могут прикладываться к мощам и иконам лишь во время Богослужений, которые совершаются нерегулярно): свт. Петр, Иона, Феогност, Фотий, Киприан, Филипп I, Макарий и Иов Московские, свт. муч. Филипп II и Гермоген Московские, оригиналы «Влахернской» и «Петровской» икон и «Корсунская» (в алтаре) иконы Божией Матери. Архангельский собор Кремля : муч. царевич Димитрий Угличский, Михаил Черниговский и боярин Феодор, благ. кн. Иоанн Калита, Димитрий Донской, Евфросиния Московская, Димитрий Угличский (другой), благ. царь Феодор Иоаннович, икона Божией Матери «Благодатное Небо», икона Архангела Михаила. Благовещенский собор Кремля: преп. Григорий Декаполит (рука), иконы «Благовещение Пресвятой Богородицы» и «Всемилостивый Спас». Храм Покрова «на рву» (Василия Блаженного): блаж. Василий и Иоанн Большой Колпак, Московские (XVI в.). Храм Свт. Николая «в Толмачах» (при Государственной Третьяковской Галерее): оригинал «Владимирской» иконы Божией Матери. Государственная Третьяковская Галерея : оригиналы «Троицы» Андрея Рублева и икон Божией Матери «Донская», «Ярославская», «Пименовская» и «Гребневская», иконы Божией Матери «Московская-Иверская» (из часовни у Воскресенских ворот), «Успение Пресвятой Богородицы – Свенская», «Благовещение Пресвятой Богородицы – Устюжская», «Любятовская» и др., чудотворный «Дмитровский» крест. Музей Древнерусской культуры им. Андрея Рублева : «Волоколамская-Владимирская» икона Божией Матери. Храм Свт. Николая «в клёниках»: прав. Алексий Московский (ХХ в.), «Феодоровская» икона Божией Матери. Покровский храм на Лыщиковой горе : свящ. исп. Роман (Медведь) (ХХ в.), икона «Покров Пресвятой Богородицы». Рождество-Богородицкий храм в Старом Симонове (бывший Симонов монастырь): преп. Александр Пересвет и Андрей Ослябя (мощи под спудом, обозначены символической ракой), «Тихвинская» икона Божией Матери. Казанский храм в музее-заповеднике «Коломенское»: оригинал «Державной» иконы и «Казанская» икона Божией Матери. Никольский храм в Хамовниках: икона Божией Матери «Споручница грешных».

http://azbyka.ru/palomnik/Москва

В заключение не излишне упомянуть об одном обстоятельстве, которое могло усилить недоумения об иконах, нами теперь рассматриваемых. В конце 1849 г. вышла в свет в Москве книжка под заглавием: «Краткое сказание о чудотворных иконах казанской, седмиозерной, раифской и мироносицкой». Издатель этой книжки счёл нужным приложить к ней изображения Божией Матери казанской и смоленской. Но, вероятно, затрудняясь в скором времени приобресть снимки с Казанской иконы Божией Матери, находящейся в Казанском женском монастыре, и Смоленской в Седмиозерной пустыне, приложил вместо них снимки с других икон, которые по месту его жительства были для него ближе и доступнее, именно с иконы Казанской Божией Матери, что в казанском московском соборе, и с иконы смоленской Божией Матери, что в московском Новодевичьем монастыре. Издатель однако же не объяснил при этом, почему решился он поместить, а книжке, в которой описываются чудотворные иконы казанские, а не московские, несообразные с описанием изображения. Но естественно, что по мере распространения этой книжки в публике, в некоторых возникла мысль: не потому ли помещено в ней изображение Казанской Божией Матери, которое находится в казанском московском соборе, что надобно почитать именно эту икону явленною, а не ту, которая хранится в Казанском монастыре. Напротив, тщательные исследования убеждают, что явленная икона Казанской Божией Матери находится не в Московском Казанском соборе, а в женском монастыре в Казани 53 . Таким образом все вышеизложенное ясно показывает, что подлинная, явленная икона Казанской Божией Матери находится с самого явления своего и до настоящего времени, т. е. вот уже 300 лет, в Казанском Богородицком девичьем монастыре в г. Казани. Кроме вышеизложенных доказательств это очень ясно подтверждают древния надписи на окладах Евангелий. Так напр. в надписи на окладе первого Евангелия говорится, что Евангелие построено во славу Спасителя и «въ честь присноптыя Двы Богородицы во обитель Ея, идже и чудотворный Ея образъ, зовомый обртается». Эта надпись сделана при митрополите Казанском Тихоне, в 1712 г. 54 . Если бы явленная чудотворная Казанская икона Божией Матери была не в Казани, то подобных надписей не могло бы и быть. После всего этого, можно положительно сказать, что некоторые писатели только по не знанию всей истории чудотворной Казанской иконы Божией Матери, смешивали списки с нее, прославившейся также чудесами, напр. икону Казанской Божией Матери, находящуюся в Казанском Соборе в Москве и икону Казанской Божией Матери, находящуюся в Казанском Соборе в С.-Петербурге, с подлинною, явленною чудотворною Ея иконою, находящеюся в Казани. И, говоря кратко и неточно о первых иконах, подавали другим повод думать, что речь их идет о последней 55 .

http://azbyka.ru/otechnik/Evfimij-Malov/...

1. Колокол, сооруженный в память события 17 октября 1888 г., отлитый из чистого сплава серебра и меди и весом в 18 пудов, а ценность неизвестна. Помимо этого колокола на колокольне размещались еще 11 колоколов – с момента окончания строительства, т. е. с 1844 г. 5 из них один весом около 1000 пудов. 2. Иконы серебряные в позолоченных ризах в алтарях нижней церкви. В Казанском алтаре на жертвеннике икона Св. Николая. У нижней стены алтаря в киоте медные иконы: Спасителя три, Божией Матери две, Вознесения Господня, Успения Божией Матери две, Казанская икона Божией Матери, Святой Параскевы, Александра Невского, Мученицы Александры, Св. Николая, апостола Павла, Алексия человека Божия, Дмитрия Ростовского, Василия Великого. Над вратами Казанского алтаря икона Божией Матери. В Екатерининском алтаре у северной стены в киоте иконы: Спасителя, Божией Матери, Иоанна Предтечи, в другом киоте: Спасителя, Божией Матери и чудотворная икона Елецкой Божией Матери. Все эти иконы в ризах неизвестного веса и цены. 3. Иконы в серебряных ризах в иконостасе Успенского алтаря: на вратах Благовещение Пресвятой Богородицы и четыре Евангелиста, в пяти ризах этих икон веса 15 фунтов, ценой в 700 руб. Иконы в первом ярусе иконостаса: местные Спасителя, веса в ризе 28 фунтов, цена 115 руб.; Божией Матери, вес ризы 28 фунтов, ценой 1100 руб.; Успения Пресвятой Богородицы, вес ризы 28 фунтов, ценой 1150 руб. С левой стороны иконостаса икона Иоанна Крестителя, вес ризы 29 фунтов, цена 1150 руб. Над вратами икона Рождества Христова, вес ризы 14 фунтов, цена 400 руб. Над местной иконой Спасителя икона Крещения Господня, вес ризы 6 фунтов, цена 350 руб. Над местной иконой Божией Матери икона Сретения Господня, вес ризы 5 фунтов, цена 200 руб. Над храмовой иконой Успения Божией Матери икона Введения во храм Св. Девы Марии, вес ризы 8 фунтов, цена 260 руб. Над иконой Иоанна Крестителя икона Рождества Богородицы, вес ризы 7 фунтов, цена 230 руб. Во втором ярусе иконостаса икона Спасителя с двумя апостолами, вес ризы 51 фунт, цена 2000 руб.

http://sobory.ru/article/?object=03885

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010