Прежде рождества Дева – иконы Божией Матери, 17 окт. Призри на смирение – иконы Божией Матери, 16 сент. Прокопий вятский юродивый, 21 дек. Прокопий сазавский, 16 сент. Прохор пшинский, 15 янв. Псково-печерской иконы Божией Матери, 15 авг. и 7 окт. Псково-покровской иконы Божией Матери, 1 окт. Пуллий муч., мар. 26. Путивльвской иконы Божией Матери, мая 2. Ражден , грузинск. святой, 3 авг. Римской иконы Божией Матери, мар. 12. Ржевской иконы Божией Матери, нояб. 28. Роман киржачский, июля 29. Роман , угличский князь, февр. 3. Роман болгар, февр. 17. Ростислав , великий князь киевский, мар. 14. Руденской иконы Божией Матери, окт. 12. РуФ печерский, 28 авг. Репицкой иконы Богоматери. Прилож. I, стр. 7. Савва македонянин, 27 июля. Савва , архиеп. сербский, 30 авг. и 8 февр. Савва печерский, 24 апр. Савва тверский, 2 мар. Савва андрониковский, 13 июня. Савватий тверский, 2 марта. Сармеан муч., 21 авг. Свенской брянской иконы Божией Матери, 17 авг. Свенекой печерской иконы Божией Матери, 4 мая. Святогорской иконы Божией Матери, 17 июля. Свято-Ильинской иконы Божией Матери, 10 марта. Себежской иконы Богоматери. Прилож. I, стр. 7. Севастиан , преп. пошехонский, 18 дек. Семигорской иконы Божией Матери, 15 авг. Семиезерской иконы Божией Матери, 27 июня и 13 окт. Серапион , епис. владимирский, 12 июля. Серапион кожеозерский, 27 июня. Серапион псковский, 15 мая. Серапион печерский, 21 сен. Сергий малопинежский, 16 нояб. Сергий , печерский, 7 окт. Сергий шухтовский, 19 мая. Силуамской иконы Божией Матери, 1 авг. Силуан , схимник печерский, 28 авг. Силвестр обнорский, 25 апр. Силвестр печерский, 2 янв. Симеон верхотурский, праведный, 12 сент. Симеон , новгородский архиепископ, 10 февр. Симеон , переяславский епископ, 28 авг. Симеон , тверский епископ, 3 февр. Симон , владимирский епископ, 10 мая. Симон , воломский преподобный, 12 июля. Симон сойгинский, 24 нояб. Симон юрьевский, 4 нояб. Сисой , печерский подвижник, 21 сент. Сисой , другой печерский подвижник, 28 авг. Сицилийской иконы Божией Матери, 5 февр.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Афанасий брестский муч., 5 сент. Афанасий высоцкий, 12 сент. Афанасий высоцкий другий, 12 сент. Афанасий печерский затворник, 28 авг. Афанасий череповский, 5 июля. Афанасий ученик Александра свирского . Барловской иконы Божией Матери, 23 дек. Бидзин князь грузинский муч., 18 сент. Благодатное небо – иконы Богоматери. Прилож. I. стран. 7. Благоуханный цвет – иконы Божией Матери, 15 ноября. Блаженное чрево – иконы Божией Матери, 26 дек. Братской иконы Божией Матери, 26 дек. Братской иконы Божией Матери, 10 мая. Боян , князь болгарский, 28 мар. Варлаам кавказский, 19 июля. Варлаам шенкунский, 19 июня. Варнава , основатель Варнавинской пустыни, 11 июня. Варсонофий печерский преп., 28 авг. Варсонофий тверский преп., 2 мар. Василид пр., 18 апр. Василий , мангазейский муч., 23 марта. Василий мирожский, 4 мая. Василий новгородский архиепископ, 10 февр. Василий рязанский епископ, 12 апр. Василий , еп. захолмский, 29 апр. Васса псковская преп., 19 мар. Вассиан пертоминский, 12 июня. Вассиан тиксненский, 12 сент. Вассиан основатель Рябовой пустыни. Вассиан крестимировский у Белого моря. Вениамин печерский, 28 авг. Ветран , еп. скифский, 20 апр. Взыграние – иконы Божией Матери, 7 нояб. Взыскание погибших – иконы Божией Матери, 5 февр. Византийской иконы Божией Матери, 7 апр. Вифлеемской иконы Божией Матери, 15 авг. Владимир новгородский, 4 окт. Владислав , кн. сербский, 24 сент. Владимир , князь сербский, 22 мая. Влахернской иконы Божией Матери, 15 авг. Вододательницы иконы Божией Матери, окт. 11. Воспитание иконы Божией Матери, 5 мар. Всех скорбящих радости , 24 окт. Вутиванской иконы Божией Матери, 2 мая. Венской иконы Божией Матери, 15 февр. Гавриил , патр. сербский, 30 авг. Гавриил лесновский, 15 янв. Гавриил младенец, 20 апр. Гаенатской иконы Божией Матери, 15 авг. Галактион преп. вологодский, 24 сент. Галактион белозерский, 12 янв. Геннадий важеозерский, 9 февр. Геннадий новгородский архиепископ, 4 дек. Геннадий печерский, препод., 28 авг. Георгий святоторец грузин., 27 июня.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Словенской иконы Божией Матери, сент. 23. Слово плоть бысть – иконы Божией Матери, 9 марта. Смоленской иконы Божией Матери, 12 окт. Сокольской иконы Божией Матери, 23 февр. Сосновской иконы Богоматери. Прилож. I, стр. 7. Софии освящение, 4 нояб. София-Соломонида , великая княгиня, 16 дек. Софроний , затворник печерский, 28 авг. Софроний мучен., 28 мая. Сохомской Богородичн. Прилож. I, стр. 7. Спасительницы утопающих иконы Богоматери. Прилож. I, стр. 7. Спиридон , патр. сербский, 20 авг. Споручницы грешных – иконы Богоматери. Прил. I, стр. 7. Старорусской иконы Божией Матери, 4 мая. Стефан , краль сербский, 24 сент, и 30 окт. Стефан грузин, 4 нояб. Стефан дечанский, краль сербс., 11 нояб. Стефан Бранкович, серб., 10 дек. Стефан Щилянович, 4 окт. Стефан , казанский мученик, 24 мар. Стефан , комельский преп., 12 июня. Стефан хирский, груз., 7 мая. Страстной иконы Божией Матери, 13 авг. Сухий , мученик грузинский, 15 апр. Тамара , царица грузинская, † 1201. Память в неделю мироносиц. Т амбовской иконы Божией Матери, 16 апр. Тарасий , преподобный глушицкий, 12 окт. Таричан грузин, 18 мая. Т еребинской иконы Божией Матери, 14 мая. Тимофей , игумен. печерский, 23 авг. Тимофей святогорский, псковский юродивый. Тит , печерский воин, 28 авг. Тихон , медынский преподобный, 16 июня. Трифон вятский, 8 окт. Трифон печенгский, 15 дек. Троеручицы иконы Божией Матери, 28 июня и 12 июля. Умиления иконы Божией Матери, 19 мар. и прилож. 1. стр. 7. Умягчение злых сердец иконы Богоматерн. Прилож. 1. стран. 7. Урош , царь сербский, 2 дек. Феликс корельский, 18 апр. Филарет печерский, 21 сент. Филермской иконы Божией Матери, 12 окт. Филипп преподобный ирапский, 14 нояб. Филипп рабангский, 15 нояб. Филипп устюжский, 17 авг. Харитина преподобная, 5 окт. Харитон преподобный сянжемский, 11 апр. Харитон кудинский, близ Торопца. Хитон Господень, 1 окт. Хлебной иконы Богоматери. Прилож. I. стр. 7 Холмской иконы Богоматери. Прилож. I, стран. 7. Христофор пр. коряжеский, 25 июля. Христ албанец мученик, 28 нояб.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Нам нужно выяснить также вопрос о связи познания и именования. Слово может быть не связано с голосовой артикуляцией . Первый момент в акте познания – это когда мы направляемся к некоторому познаваемому существу. Это – ещё субъективный процесс. И вдруг наступает момент внутреннего вскрика при познании реальности. Это – уже первый момент вхождения в объективное. Наименование бывает в один момент с познанием . Слова Симеона Нового Богослова : ум, не рождающий слова, не может принять и других слов 468 . Бог именуем – это первое положение христианского познания . В пантеизме мы Бога не именуем, а в Откровении с этого всё начинается: беседа с самарянкой – «мы знаем, кому кланяемся» 469 , то есть именуем Его. Перед пришествием Иисуса Христа было заметно, с одной стороны, искание богов, а с другой – искание имён. А когда пришёл Иисус Христос, поиски неведомых богов стали не нужны. С возвещения Неведомого Бога начал речь свою и апостол Павел в Ареопаге 470 . Христианство есть проповедь Имени Иисуса Христа и Евангелия, призыв исповедать Имя Христа. А мы подменяем это исповедание Имени исповеданием Самого Иисуса Христа. Мы не понимаем важности, значимости, массивности Имени Божия, которое в Библии , особенно в Ветхом Завете, выступает с необычайной ясностью . Психологическое впечатление от Имени Божия выражено как впечатление тяжести. Это как падающий на голову слиток золота. В Ветхом Завете понятие Имени Божия почти тождественно с понятием Славы Божией. Между ними происходят почти постоянно переклики. Мы склонны думать, что Слава Божия это совокупность похвал человеческих или ангельских, вообще тварных, то есть нечто непостоянное, зыбучее. На самом же деле это сущее, реально (е), даже страшное по своей реальности. Её реальность лишь открывается людям, Слава Божия, как облако, наполнила Святая Святых 471 . Она – не текучие и зыблющиеся человеческие мнения и суждения, – ради Славы Божией создан весь мир и существует всё бытие. Вообще, в Священном Писании понятия Славы Божией и Имени Божия так сближаются, что, грубо говоря, они – одно и то же . Вот пример, показывающий онтологический характер Славы. Давид говорит Голиафу: «Ты идёшь с оружием, а я во Имя Господа» (по русскому переводу) 472 . В еврейском тексте видна идейная рифма, повторение и созвучие:

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/imjasl...

Продолжая развивать ту же мысль, что браки бессвященнословные, которые старались навязать федосеевцам последователи Покровской часовни, незаконны, защитник безбрачия продолжал: «ваш бессвященнословный чин брака, вновь изобретенный, елико отстоит небо от земли, свет от тьмы, столько различен от церковного чиновенчания, св. отцами преданного. Аще ли брак мог бы состояться токмо из благословения родительского, или из обычая гражданского укрепления, то св. соборы не стали бы для него особый чин венчания составлять. Аще ли при составлении таинства брака не было бы особенного действия Духа святаго над брачующимися, то не назвали бы его тайною... Аще ли бы брак составлялся вравне как от священника, так и от проста старца, то св. отцы и соборные правила не положили бы запрещения такого: яже не с благословением церковным и чинным венчанием творимо, незаконна и беззаконна и ничтоже суть. Аще бы при составлении не священного брака благодать Божия действовала и Дух Святый сию тайну совершал, то бы св. отцы не назвали его беззаконием» (л. 82), как не назвали они незаконным «крещения и исповеди, от простеца творимых» (л. 85). Правда, древняя церковь браки лиц, переходивших к ней, и совершавшиеся без священнословия, признавала браками; но и мы подобных супругов (т.е. так называемых, староженов) признаем «за мужа и жену», так как они «в своем законе и вере первый брак составили чинно, совокуплялись плотски, рождали детей», – только «совокупляться им плотски не попускаем», и это – потому, что «они не приняли от Бога на таковое совокупление и чадородие законоположенного благословения чрез законных священнодействователей, по христианским правилам, и на сие предлагаем примеры сицевые: внешние художники пишут иконы, но мы аще и именуем их иконами, а поклоняться им невозможно, понеже не христианами писаны; новопечатные книги аще и нарицаем книгами, нарицаем: евангелие, апостол, псалтирь, – святыми именами их именуем, обаче в действие их к молитвословию не приемлем; и тайну брака внешнего составления аще и браком именуем и принявших оный мужем и женою нарицаем, а к совокуплению плотскому не попускаем, сиречь, не даем ему равенство с христианским браком; ибо он составлен не по преданию церковному и вне православной церкви» (то есть, федосеевского общества), a такие тайны – ничто (л. 99–100).

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Nilskij/s...

Николо-Кузнецкий храм : оригинал иконы Божией Матери «Утоли моя печали». Храм Воскресения в Сокольниках : иконы Божией Матери «Страстная», «Целительница», «Иверская», «Грузинская» и «Боголюбская». Храм Воскресения Словущего (Апостола Филиппа) на Арбате : иконы Божией Матери «Иерусалимская», «Скоропослушница», «Казанская» и «Ахтырская». Храм Воскресения Словущего на Успенском Вражке : иконы Божией Матери «Взыскание погибших» и «Коневская», икона свт. Спиридона Тримифунтского. Ильинский храм : оригинал иконы Божией Матери «Нечаянная Радость». Спасо-Преображенский храм на Большой Ордынке : икона Божией Матери «Всех скорбящих Радость», икона св. Лонгина Сотника. Знаменский (Петропавловский) храм : «Московская-Боголюбская» икона Божией Матери. Петропавловский храм в Лефортово : благ. кн. Михаил Тверской и преп. Нил Сорский (частицы мощей), «Почаевская» икона Божией Матери, икона св. Иоанна Предтечи. Храм Св. Иоанна Воина на Большой Якиманке : иконы «Господь Вседержитель» и свт. Николая (с ворот Кремля). Успенский храм «в Гончарах» : икона Божией Матери «Троеручица». Знаменский храм в Аксиньино: «Казанская» икона Божией Матери. Рождественский храм в Измайлове : «Иерусалимская» и «Владимирская» иконы Божией Матери. Благовещенский храм в Федосьино : «Феодоровская» икона Божией Матери. Рождество-Богородицкий храм в Крылатском : «Рудненская» икона Божией Матери. Сергиевский храм в Бусиново : «Молченская» икона Божией Матери. Покровский храм в Медведкове : икона «Покров Пресвятой Богородицы». Успенский храм в Косино: оригинал «Косинской» («Моденской») иконы Божией Матери. Владимирский храм в Патриарших Палатах : оригинал иконы Божией Матери «Серафимово Умиление» (келейный образ преп. Серафима Саровского). Единоверческий храм Свт. Николая «на студенце» : икона «Свт. Николай в житии». Старообрядческий Покровский собор на Рогожском кладбище : икона «Покров Пресвятой Богородицы». Свято-Данилов монастырь : благ. кн. Даниил Московский (XIII в.) (часть мощей), преп. исп. Георгий Даниловский (ХХ в.), иконы Божией Матери «Троеручица» и «Владимирская», икона преп. Иоанна Кассиана Римлянина .

http://azbyka.ru/palomnik/Москва

Нектарий печерский, 29 нояб. Неофонт , еп. урбнисский, 28 окт. Нестор некнижный печерский, 28 авг. Неувядаемый цвет – иконы Божией Матери, 3 апр. Нечаянная радость – иконы Богоматери. Прилож. I, стран. 7. Никандр преподобный городно-езерский, 15 мар. Никейской иконы Божией Матери, 28 мая. Никита муч. албанский, 4 апр. Никита , еп. Ремешек, 24 июня. Никифор преподобный важеозерский, 9 февр. Никифор Алфанов, 17 июня. Никодим кожеозерский, 3 июля. Никодим , архиеп. сербский, 30 авг. Николай воин болгар., 24 окт. Николай псковский юродивый, 28 февр. Николай , еп. тмутараканский. Нил преподобный сорский, 7 апр. Нифонт телеговский устюжский. Новгородской иконы Божией Матери, 20 дек. Новоникитской иконы Божией Матери, 15 сент. Овиновской иконы Божией Матери, 15 авг. Озерянской иконы Богоматери. Прилож. I, стран. 7. Оковицкой иконы Божией Матери, 8 июля. Оконской иконы Божией Матери, 30 июля. Олег , князь брянский, 20 сент. Онисим , затворник печерский, 21 сент. Онисифор , исповедник печерский, 9 нояб. ОнуФрий вологодский,12 июня. Онуфрий мальский, 12 июня. Онуфрий печерский, 21 июля. Оранской иконы Божией Матери, 21 мая. Орловской иконы Богоматери. Прилож. I, стран. 7. Павел муч. русский, 6 апр. Павел печерский, 21 сент. Павел печерский другой, 28 авг. Павел ростовский, 22 окт. Паисий галицкий, 23 мая. Паисий печерский, 28 авг. Памва преподобный, затворник печерский, 28 авг. Панкратий печерский, 28 авг. Пафнутий затворник печерский, 28 авг. Пахомий мученик, 7 мая. Пахомий нерехтский, 23 мар. Пахромской иконы Божией Матери, 3 дек. Пергий печерский, 21 сент. Петровской иконы Божией Матери, 24 авг. Петр казанский мученик, 24 марта. Петр царь болгарский, 30 янв. Петр преп. коришский, 5 июня. Петр печерский подвижник, 28 авг. и 21 сент. другой. Петр спасокаменский вологодский. Пименовской иконы Божией Матери, 6 июня. Пимен постник, 28 авг. Питирим епископ пермский, 29 янв. Пирр бретский груз., 7 мая. Пиор , затворник печерский, 28 авг. Поликарп преподобный брянский, 23 февр. Почаевской иконы Божией Матери, 8 сент.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Когда Божия Матерь еще жила на земле, то один из учеников Иисуса Христа, евангелист Лука, написал с Нее три иконы. Когда эти иконы показали Божией Матери, то Она, взглянув на них, сказала: " Благодать Рождшегося от Меня и Моя с сими иконами да будет " . И действительно, дети, с тех пор с иконами Божией Матери стали происходить чудеса. Случится, например, какая-то неотвратимая беда с христианами, и никто не в силах помочь им; убитые горем, они начинают молиться о помощи перед образом Божией Матери, и беда, грозившая сделать их несчастными, вдруг минует. Многие из христиан стали получать исцеления от неизлечимых болезней. Когда на нашу землю нападали враги, гораздо сильнее русских, и все видели, что нам не избавиться от неприятеля, тогда наши предки начинали молиться перед образом Божией Матери, брали его с собой на войну и побеждали, казалось бы, непобедимого противника. Случалось, что в каком-нибудь месте: в лесу, на озере, в пустом здании, даже на воздухе, - явится вдруг образ Божией Матери, сияющий необыкновенным светом. Словом, от икон Божией Матери бывало бесчисленное множество чудес. В память о них иконы Божией Матери и стали называться разными именами. Произошло чудо в городе Владимире от иконы Божией Матери, и стали ее называть Владимирской иконой Божией Матери, в Смоленске, - Смоленской, в Казани - Казанской, в Тихвине - Тихвинской; люди в разных болезнях, скорбях и напастях многократно получали облегчение после молитвы перед иконой Божией Матери, вот и назвали ее " Всех скорбящих Радостью " . Все названия икон Божией Матери относятся к Пресвятой Деве Марии, поэтому во все праздники в честь этих икон христиане одинаково молятся перед ними, поют и говорят: Пресвятая Богородице, спаси нас - Спаси от бед рабы Твоя, Богородице! Мы с вами, дети, так же, как и все православные христиане, должны глубоко почитать чудотворные иконы Божией Матери. Какие вы знаете иконы Божией Матери? Откуда и как появились различные названия икон Божией Матери? Кем были написаны первые иконы Божией Матери? Какие происходили чудеса от Ее икон? Какую краткую молитву Божией Матери мы слышим в церкви? Как православные христиане должны почитать чудотворные иконы Божией Матери? 23.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2034...

Логгин коряжский, 10 февр. Логгин вратарь печерский, 28 авг. Логгин яренский, 3 июля. Лорецкой иконы Божией Матери, 14 сент. Луарсаб царь груз., 21 июня. Лука епископ новгородский, 10 февр. Лука печерский подвижник, 21 сент. Лукиан печер. священномученик, 28 авг. Лукиан иеросхимон., 8 сент. Любечской иконы Божией Матери, 7 мая. Макарий белевский, 22 янв. Макарий патр. серб., 30 авг. Макарий глушицкий, 12 окт. Макарий , каневский мученик, 7 сент. Макарий , киевский митрополит, 1 мая. Макарий оредежский, 9 авг. Макарий , печерский диакон, 28 авг. Макарий , печерский мних, 19 янв. Макарий грезненский новгородский. Максим новый, деспот сербский, 18 янв. Максим , киевский митрополит, 6 дек. Максим преподобн. грек, 21 янв. Максим тотемский, 16 янв. Мардарий затворник, 28 августа. Марк псковский, 29 мар. Мартиниан преподобный белозер., 12 янв. Мартин инок, 27 июня. Мартирий зеленецкий, 1 мар. Мартирий новгородский архиепископ, 10 февр. Мартирий , печерский диакон, 28 авг. Марфа , преподобная псковская, 8 нояб. Мати Дево – иконы Богоматери. Прилож. 1, стран. 7. Межецкой иконы Божией Матери, 26 февр. Меладий печерский, 21 сент. Мелетинской иконы Божией Матери, 26 мар. Мелетий печерский, 21 сент. Меркурий печерский постник, 28 авг. Меркурий мемсамбийский муч., 16 авг. Меркурий , смоленский епископ, 22 сент. Метелинской иконы Божией Матери, 29 мая. Милица , 19 июля. Милостивной иконы Божией Матери, 11 нояб. Милютин , король серб., 30 окт. Минской иконы Богоматери. Прилож. I, стран. 7. Мирожской иконы Божией Матери, 24 сент. Михаил князь болгарский, 2 мая. Михаил , улумбийский грузин, 7 мая. Михей , ученик Сергия, 5 и 6 мая. Моисей белоозерский, 23 февр. Моисей , новгородский архиепископ, 25 янв. Моисей , печерский подвижник, 28 авг. Молдавской иконы Божией Матери, 13 мар. Молченской иконы Божией Матери, 24 апр. Мстислав , ведикий князь, 15 апр. Мстислав , князь новгородский, 14 июня. Муромской иконы Божией Матери, 12 апр. Назарий олонецкий, 24 июня. Наум , 27 июля. Нектарий бежецкий, 3 апр.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Выполнение киота заказали очень квалифицированному мастеру-столяру. Сотрудники Дома Иконы принимали непосредственное участие в отделке киота. Рассчитывали предподнести брату Иосифу киот к празднику десятилетия Иконы. Однако изготовитель не успел выполнить заказ к нужному сроку. После смерти брата Иосифа киот был передан Домом Иконы Свято Иоанно-Предтеченскому собору г. Вашингтона. В него вставлена теперь копия Мироточивой Иконы, написанная тем же иконописцем о. Хризостомом, как бы в утешение всем почитателям Мироточивой, которая скрылась. Дом Иконы также понемногу обставлял помещение брата Иосифа необходимыми предметами. Для часовни было подарено 2 аналоя, шкафчик со стеклянными дверцами для хранения святынь. Помогли оборудовать кухню. Дом Иконы стал для совершенно одинокого брата Иосифа большой моральной поддержкой: скромное, но постоянное присутствие, отвечающее на все его материальные нужды и моральные заботы, давало ему необходимую независимость, так как помощь исходила от многих анонимных, скромных, близких и далеких почитателей Мироточивой Иконы Божией Матери. Сознавая это, брат Иосиф всегда за них молился. В скором времени Дом Иконы превратился в центр сбора всех проявлений Мироточивой Иконы: ее путешествий, чудес и всего того, что появлялось в печати о ней. Все это составляет скромный архив, предложенный читателю нашей книги. Многие, по разным причинам, не отвечали на призывы прислать сведения о частных свидетельствах. По этому поводу брат Иосиф любил приводить в пример притчу об исцелении десяти прокаженных, из которых только один вернулся поблагодарить Христа, да и тот самарянин. Но, быть может, еще не поздно пополнить архив Дома Иконы. Брат Иосиф с беспокойством относился к репутации явления чуда. Он возмущался и скорбел, когда узнавал об изданиях католических книг, главным образом во Франции, в которых явление Мироточивой Иконы искажалось всяческой ложью, в особенности о ее хранителе. Он удивлялся, что ничего не предпринималось против распространяемой лжи. Тогда Дом Иконы взялся за составление маленькой брошюры, содержащей краткое изложение истории Иверской иконы Божией Матери, ее явления в Монреале у брата Иосифа, ее хранителя, с акафистом Иверской Божией Матери на русском языке для всеобщего понимания. Книжка была издана в Москве в 1992 г. и доставлена в Монреаль ко дню празднования десятилетия явления Иконы – 24-го ноября 1992 г. Дом Иконы безвозмездно раздавал и рассылал большое количество фотографий Иконы и брошюры о ней, главным образом в Россию и во все страны нашего рассеяния.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/monreals...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010