О, какой коварный умысл лукавого и князя мира сего! Он останавливает всех на временном и тленном и ввергает в забвение вечных благ; и никто того не разумеет (прп. Ефрем Сирин , 32, 19). ...Сопротивник употребляет тысячи средств, желая ослабить произволение, отвлечь от упования и любви ко Господу, различно нападая на душу, или посредством духов злобы причиняя ей внутренние скорби, или всевая в нее лукавые, суетные, непозволительные и скверные помыслы, приводя ей на память прежние грехи, даже осуждая душу, чтоб произволение ее пришло в расслабление, при мысли, что невозможно получить спасение (а чрез это душа ввергается в безнадежность, рассуждая, что из нее самой рождаются в сердце сии нелепости суетных и лукавых помыслов, а не всеваются в нее чуждым духом, вносящим внутрь ее грех, между тем как мысль сию внушает злоба врага, которая, чтоб довести душу до отчаяния, не хочет сделать известным, что при душе есть чуждый Богу дух мирского заблуждения)... (прп. Ефрем Сирин , 32, 34). ...По мере сил своих принуждай себя, как можно чаще, читать Писание, чтобы оно собрало твои помыслы, которые враг рассевает своим злоухищрением, влагая в тебя лукавые мысли, между тем как или наносит тебе частые скорби, или доставляет тебе много успехов и житейских удобств; потому что делает он сие по своей злокозненности с намерением удалить человека от Бога (прп. Ефрем Сирин , 32, 95). Господь называет брашном Своим – творить волю Отца Своего (ср.: Ин. 4, 34 ), так и враг питается исполняющим волю его (прп. Ефрем Сирин , 32, 252). Враг ставит нам сети в самых наших делах, потому что навык наш обращает как бы в клей, которым по привычке к маловажной страсти слепляем крылья свои, разумею добродетели, от чего терпят вред не только крылья, но тело и душа (прп. Ефрем Сирин , 32, 258). Источник. Змий любит делаться мухою, чтобы услаждаться гнойною кровью нечестия. В лукавых живет он, как змий, а в распутных делается мухою... в почитающих себя безопасными бывает беспокойным комаром (прп. Ефрем Сирин , 32, 259). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Псалмопение Псалом – тишина души, он вознаграждает миром. Псалом – посредник дружбы, единение разъединенных, примирение враждующих. Псалом – привлечение ангельской помощи; оружие против страха нощного, успокоение от дневных трудов, безопасность младенцев, украшение пожилым, утешение старцам, самое приличное убранство женщинам (прп. Ефрем Сирин , 32, 10). Источник. ...Хотя к делу простираешь руку, уста да поют, а ум да молится. Псалом да будет непрестанно в устах твоих. Призываемое имя Божие прогоняет бесов, освящает псалмопевца (прп. Ефрем Сирин , 32, 10). Источник. Где псалом с сокрушением, там и Бог с Ангелами. А где песни чуждого, там гнев Божий и горевоздаяние за смех (прп. Ефрем Сирин , 32, 11). Источник. Псалом – радость боголюбцев, он отгоняет празднословие, прекращает смех, напоминает суд, возбуждает душу к Богу, сликовствует с Ангелами (прп. Ефрем Сирин , 32, 11). Источник. ... делает светлыми праздники, он производит печаль по Богу. Псалом и из каменного сердца вызывает слезы. Псалом – дело Ангелов, небесное жительство, духовное кадило. Псалом – просвещение душ, освящение тел (прп. Ефрем Сирин , 32, 11). ...Псалмопение и молитва при смиренном помысле возвышают ум над недозволенными страстями и душу делают более мужественною к вожделению небесных благ (прп. Ефрем Сирин , 32, 230). Источник. ...Поскольку все, что согласно с естеством, любезно естеству, а музыка... согласна с нашим естеством, то посему великий Давид к любомудрому учению о добродетелях присоединил и сладкопение, в высокие догматы влив как бы некую сладость меда, при помощи которой естество наше некоторым образом изучает и врачует само себя. А врачевством естеству нашему служит стройность жизни, какая, по моему мнению, прикровенно внушается сладкопением. Ибо, может быть, сие самое служит призванием к высокому состоянию жизни, к тому, что живущих добродетельно нрав не должен быть грубым, странным, со всеми разногласным, не издавать, как и струна, сверх меры высокого звука, потому что стройность струны, будучи доводима до излишества, непременно нарушается; но и, напротив того, не должен ослаблять своей силы до непомерности сластолюбием, потому что душа, расслабленная таковыми страстями, делается глухою и немою; и все прочее также должно при времени повышать и понижать, имея в виду, чтобы у нас в нравах сохранялись всегда стройность и добрый лад, без непомерной распущенности и чрезмерной натянутости (свт. Григорий Нисский , 19, 13–14). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Храм святого праведного Иова Многострадального (РПЦЗ). Адрес: avenue du Manoir 8, (avenue de Fre), B-1180 Bruxelles. Телефон: + 32 (0) 374 30 28. Настоятель: священник Евгений Сапронов. Богослужебный язык: церковнославянский. г. Антверпен (Antwerpen) Храм Рождества Христова (РПЦ). Адрес: Charlottalei 1a, Sint-Jozefkerk, B-2018, Antwerpen. Настоятель: священник Андрей Елисеев. Телефон: +32.3.288.50.29. E-mail: antwerpen@archiepiskopia.be Богослужебный язык: церковнославянский. г. Лёвен (Leuven) Приход святого апостола и евангелиста Матфея (РПЦ). Адрес: Tervuursestraat, 56, B-3000 Leuven (в здании Collegium Latino-Americanum, 2-й этаж, вход с улицы Mgr. Van Waeyenberghlaan). Настоятель: священник Александр Яворовский. Телефон: +32.16.503.995. Богослужебные языки: церковнославянский, голландский, английский. г. Шарлеруа (Charleroi) Храм Святой Троицы (РПЦ). Адрес: Chaussee de Charleroi, 436, B-6080 Montigny-sur-Sambre. Настоятель: протоиерей Павел Недосекин. Телефон: +32.2.513.51.13. Богослужебный язык: церковнославянский. Этот приход был основан в 1920-х годах офицерами Корниловского полка, которые эмигрировали в Бельгию. До 2002 года община находилась в юрисдикции Русской архиепископии Константинопольского Патриархата, в 2004 году перешла в юрисдикцию Русской Православной Церкви Московского Патриархата. г. Остенде (Oostende) Приход святого апостола Иоанна Богослова (РПЦ). Адрес: Kapel «Onze Lieve Vrouw Onbevlekt», De Smet de Naeyerlaan 24, B-8400, Oostende. Настоятель: священник Геннадий Катамашвили. Телефон: +32.495.131.470. Богослужебный язык: церковнославянский. г. Льеж (Liege) Храм в честь иконы Божией Матери «Живоносный Источник» (РПЦ). Адрес: Rue Ferrer 73, В-4100 Seraing (Liege). Настоятель: архиепископ Брюссельский и Бельгийский Симон. Богослужебный язык: церковнославянский. г. Намюр (Namur) Приход преподобного Серафима Саровского (РПЦ). Адрес: Avenue de la Vecquee, 9, B-5000 Namur. Настоятель: протоиерей Антоний Ильин. Телефон: +32.2.513.79.15. Богослужебный язык: церковнославянский.

http://pravoslavie.ru/4137.html

104 Ознакомиться с этим произведением можно в журнале христианской культуры «Символ». 32. Париж, 1994. С. 279–340. 109 См.: Символ. 32. С. 337. Такое же количество молитв в сутки содержится в 2 главе «Откровенного послания пустынного отшельника к своему старцу и наставнику во внутренней молитве», принадлежащего Арсению Троепольскому (см.: Пентковский А. Кто написал «Откровенные рассказы странника»). 111 Память о молитвенной жизни старца Василиска, монаха и пустынника Сибирских лесов.//Символ. 32. С. 284. 121 Память о молитвенной жизни старца Василиска, монаха и пустынника Сибирских лесов.//Символ. 32. Гл. 34. С. 293. 125 Память о молитвенной жизни старца Василиска, монаха и пустынника Сибирских лесов.//Символ. 32. Гл. 5. С. 285. 129 Память о молитвенной жизни старца Василиска, монаха и пустынника Сибирских лесов.//Символ. 32. С. 321, 322. 134 См.: Новиков Н.М. Молитва Иисусова. Опыт двух тысячелетий. Т. 3. Опыт нашего века. М., 2013. С. 661. 136 С XII века в Византии мессалианская ересь стала связываться с богомильством и поэтому в трактате «Против мессалиан» монах Варлаам, критикуя Иисусову молитву, утверждал, что через нее вводятся в Церковь обычаи богомилов (Там же. С. 68). 139 Так, во всяком случае, считал св. Григорий Палама : «Они уверяют еще, что у нас учат вселять в себя Божию благодать через ноздри. Впрочем, зная точно, что здесь-то они клевещут, потому что я такого от наших никогда не слыхал, догадываюсь, что во всем остальном у них тоже коварство и обман: ведь кто измышляет чего нет, тот будет и извращать что есть» (св. Григорий Палама . Триады I. Вопрос 2. С. 40). 140 См.: Добротолюбие Т. 5. Иноков Каллиста и Игнатия Ксанфопулов наставление безмолвствующим. Гл. 24. С. 338. 150 См: Дунаев А.Г. Преп. Макарий Египетский . Духовные слова и послания. С. 282. Им же приводятся доказательства обоснованности нападок Варлаама Калабрийского, обвинявшего исихастов в мессалианстве, и выдвигается гипотеза о существовании промежуточной (контактной) зоны между православными и еретиками (см. письмо Д.И. Макарову – ответ-дополнение на предполагавшуюся к публикации рецензии Д. Макарова на «Путь к священному безмолвию»//А.Г. Дунаев. Авторецензия на «Путь к священному безмолвию»).

http://azbyka.ru/otechnik/Vadim_Korzhevs...

ГБУ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Г. САЛАВАТ» 453252, Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Пушкина, д. 42 Телефон: 8 (3476) 35–07-50 Директор: Акбаев Рафис Салимьянович ФИЛИАЛ ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЛИЦАМ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА (структурное подразделение Комплексного центра) 453256, Республика Башкортостан, г. Салават, станция Южная, д. 3 Телефон: 8 (3476) 32–98-54 Директор: Беляков Василий Иванович Условия приема: Условия пребывания: до остановки «Улица Нуриманова», далее пешком наверх, обойти железнодорожные пути и следовать до перекрестка, затем направо. Центр расположен в здании бывшей психиатрической больницы. ПРАВОСЛАВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СЛУЖБЫ ПРИЮТ ДЛЯ БЕЗДОМНЫХ И ЛЮДЕЙ, ПОПАВШИХ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ, ПРИ КРЕСТОВОЗДВИЖЕНСКОМ ХРАМЕ Г. УФЫ 450076, г. Уфа, ул. Лесопильная, д. 2 (переезжают на ул. Стрелочная, д. 16) Телефон: 8 (347) 274–06-91 Руководитель: протоиерей Роман Хабибуллин, телефон: 8 (927) 087–77-28 Староста: Бадретдинов Рафаил, телефон: 8 (962) 544–25-32 Условия приема: Условия пребывания: Как добраться: от железнодорожного вокзала электричкой до станции «Правая Белая», далее пешком. ХРАМ СВ. ПРАВ. СИМЕОНА ВЕРХОТУРСКОГО 450006, г. Уфа, ул. Белякова, д. 25 Телефон: 8 (347) 251–06-39, 8 (347) 251–13-63 Настоятель: архимандрит Игнатий (Климов) Кормление бездомных у храма: Как добраться: от железнодорожного вокзала трамваем 10 до остановки «ул. Пермская» или автобусами 240, 250, 251 до остановки «Бельское речное пароходство». Белгородская область ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 308005, г. Белгород, Свято-Троицкий бульвар, д. 18 Телефон: 8 (4722) 32–14-47 Факс: 8 (4722) 32–31-92 Сайт: www.belzdrav.ru Начальник департамента — заместитель председателя правительства: Залогин Иван Александрович, телефон: 8 (4722) 32–14-47 Заместитель начальника: Зернаева Наталья Павловна, телефон: 8 (4722) 32–24-04 Отдел учреждений социального обслуживания Начальник отдела: Перцев Петр Иванович, телефон: 8 (4722) 27–16-24

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

32.4. Perfecte renuntiat uitio, qui occasionem euitat in perpetrando peccato. Nam si uelis tantundem non peccare, et data occasione peccaueris, tu tibi et reus et iudex es, qui et conmissa damnas et damnata committis. Se autem iudice reus est, qui uitia et accusat et perpetrat. 32.5. Quaedam uitia dum non perfecte uitantur, suos in se faciunt relabi auctores. Nam si unum uitium districte uitetur et alia neglegantur, inanis labor est. Non enim potest in unius obseruatione uirtutis fortiter perdurare, cuius alia uitia dominantur in corde. 32.6. Nonnunquam hominem sua uitia persequuntur quia nimirum qui prius uolendo ea sibi fecit socia, postea sentit etiam nolens stimulosa. 32.7. Nonnulli non antea in errorem uitiorum labuntur, nisi prius interioris rationis perdiderint oculos, sicuti Samson non antea ab Allophilis ad erroris ligatus est machinam, nisi postquam ei sunt lumina oculorum extincta. 32.8. Quidam, uegetante mentis ratione, uitiorum superantur incursu, sicque deinde intentionem bonorum operum perdunt, sicut rex Babylonis in oculis Sedeciae prius filios ipsius interfecit, et sic postea oculos eius euulsit; ac per hoc, post multorum operum consuetudinem et interemptionem bonorum, perit quorundam et ratio. XXXIII. Quod ex vitiis vitia, ex virtutibus virtutes oriuntur. 33.1. Sic gignuntur ex peccato peccata, ut dum non euitantur parua, incedatur in maximis; et dum defenduntur admissa nec lamentantur, ex flagitio ad superbiam itur. Vnde fit ut duplicati sit criminis reus qui et admittit scelera per uoluntatem et defendit ea per contumaciae tumorem. 33.2. Sic uitio uitium gignitur, sicut uirtus uirtute concipitur. Ex uitio enim gignitur uitium, sicuti Dauid qui, dum non euitat adulterium perpetrauit et homicidium. 33.3. Item uirtus uirtute concipitur, sicut per uirtutem euangelicae praedicationis, uirtutem martyrii apostoli meruerunt. 33.4. In cordibus saeculariter uiuentium inuicem sibi succedunt uitia, ut, dum unum abierit, succedat aliud, iuxta Iohel prophetae testimonium qui ait: Residuum erucae comedit locusta, et residuum locustae comedit brucus, et residuum bruci comedit rubigo. Pro id ergo ista sub uitiorum allegoria colliguntur, quia sequitur: Expergiscimini ebrii et flete.

http://azbyka.ru/otechnik/Isidor_Sevilsk...

Покаяние Сущность покаяния Покаяние грешников имеет в себе жизнь, а нераскаянность – смерть (св. Ерм , 94, 224). В покаянии – спасение, а неразумие – смерть покаяния (свт. Василии Великий , 9, 44). Источник. это – древо жизни, потому что воскрешает многих умерших грехами (прп. Ефрем Сирин , 32, 154). Покаяние есть жертвенник Божий, потому что согрешающие при посредстве его умилостивляют Бога. Даже безубыточно оно для приносящего покаяние, чтобы разумели мы, какое расстояние между Законом и Евангелием. Под Законом иные нередко отказывались объявлять грехи свои, по причине издержек, и скупость в принесении жертв служила покровом пороку. Христос, пришедши, устранил и сие, даровав покаяние – сей безубыточный жертвенник(прп. Ефрем Сирин , 32, 162). Источник. Покаяние есть и Божия трапеза, потому что чрез него вкушает Бог спасение человеческое... покаяние есть чудный хлеб Божий: Бог вкушает в нем исповедание совести, Он пиет в покаянии слезы умиления; в нем наслаждается благоуханной вонею – искренним чувством воздыханий, потому что они для Бога, как благоухающее вино. Вот многообразные брашна Божии: воздержание, пост, бдение, прилежная молитва, покорность со смирением, ибо сие благоугоднее Богу других жертв (прп. Ефрем Сирин , 32, 164). Источник. Покаяние в жертву приносит согрешивших, но и опять оживотворяет их; умерщвляет, но и опять воскрешает из мертвых. Как же это? Слушай: берет оно грешных и делает их праведными. Вчера были мертвы, сегодня живы они для Бога покаянием; вчера были чужие, а сегодня свои Богу; вчера беззаконны, а сегодня святые (прп. Ефрем Сирин , 32, 167). Источник. Начало покаянию полагается на словах, потому что словесное исповедание есть предначатие покаяния. Потому и мытарю дается предначатие спасения; несовершенно освободил его Господь от долга, потому что несовершенное еще принес он покаяние (прп. Ефрем Сирин , 32, 201). Источник. Поскольку лукавый по зависти нападает на немощь нашу, то Господь наш против язвящих стрел его дал тебе спасительное врачевство – покаяние... (прп. Ефрем Сирин , 33, 135). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

155 Это выражение, более сильное, чем «по образу», находим в первом Послании к коринфянам, 11,7: εικον και δοξα Θεου . 156 В собрании «Мюнстерские статьи по вопросам богословия» (Münsterische Beiträge zur Theologie. Münster, 1931, 157 Выражение святого Иринея Лионского в соч. «Против ересей», I, 1, 15—20. 158 См. статью о.Луи Буайе. Отцы Церкви о Предании и Писании (The Fathers of the Church on Tradition and Scripture. ECQ. 1947, VII. – Специальный номер, посвященный Преданию и Писанию). 159 Эту возможность видит святой Ириней Лионский. «Против ересей». III, 4, 1. 160 Климент Александрийский. Строматы, VI, 61. 161 Святой Василий Великий. О Святом Духе. P.G., t. 32, col. 188—189. 162 Там же. 163 Святой Василий Великий называет «homoousios» «великим провозглашением благочестия» (Письмо 51, col. 392 с), раскрывшим учение о спасении (Письмо 125, col. 548 в). 164 Святой Василий Великий. Слово о посте. PG, t. 31, col. 185 с. 165 Письмо 251, P.G., t. 32, col. 933 в. 166 Письмо 155. Там же, col. 612. 167 Птолемей. Письмо Флору, VII-9 (изд. «Христианские источники» (Sources Chretiennes), т. 24, с. 66). 168 Пример homoousios в этом отношении очень характерен. Икономия святого Василия Великого в отношении Божественности Духа Святого объясняется не только его «педагогикой», но также этим именно понятием тайного Предания. 169 Святой Василий Великий. О Святом Духе. P.G., t. 32, col. 189 с. – 192 а. 170 Там же. P.G., t. 32, col. 188а, 192с, 193а. 171 О тождественности этих двух терминов и «мистерическом» значении таинств у авторов первых веков см. Дом Одо Казел. Христианское культовое таинство (Dom Odo Casel. Das christliche Kultusmysterium. Ratisbona, 1932, S. 105ss.). 172 Святой Василий Великий. Цит. соч., P.G., t. 32, col 113 b. 173 «О воплощении» (De Incarnatione, VI, 3). P.L., t. 50, col. 149a. Выражение «breviatum verbum» намекает на Послание к Римлянам 9, 27, в котором апостол Павел в свою очередь цитирует пророка Исайю, 10, 23 (см. у блаженного Августина «О символе» (De Symbolo, 1). P.L., t. 40, col. 628; y святого Кирилла Иерусалимского «Слово огласительное» (V, 12, P.G., t. 33, col. 521 ab).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4114...

Но весьма ясно открывается (из Писания), что Логос был Воспитателем и Иакова. Он говорит к нему: И вот, Я с тобою; и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю; ибо Я не оставлю тебя, доколе, не исполню того, что Я сказал тебе (Быт. 28:15). Рассказывается также, что Он с ним боролся. И остался, говорится, Иаков одна. И боролся Некто с ним (это Педагог) до появления зари (Быт. 32:24). Боровшийся здесь был Сын человеческий — Руководитель и Промыслитель; и боровшегося с Ним Иакова Он ободрил на борьбу со злом. А что подготовитель Иакова к этой борьбе со злом Логос, был Педагогом и человечества, открывается из следующего: Спросил и Иаков, говоря: скажи (мне) имя Твое. И Он сказал: да что ты спрашиваешь о имени Моем? (Быт. 32:29)? Свое новое имя сохранял Он и для народа нового, для народа чад. Тогда Господь Бог был почитаем еще без имени, потому что в то время Он еще не принял вида человеческого (Иоан. 1:14). Все же нарек Иаков имя месту тому: Пэнуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицом к лицу и сохранилась душа моя (Быт. 32:30) Но лицо Божие есть Логос, в котором Бог является и познается (Иоанн. 14:9). И получил тогда Иаков имя «Израиль», так как он видел Бога Господа. Явившимся был Бог Слово (Логос), Педагог, опять к Иакову говоривший позднее: не бойся идти в Египет (Быт. 46:3). Обращай внимание (т. е. в последующем рассказе книги Бытия), как последовательно Педагог дело ведет, борца выучивая и ему показывая, как он противнику должен ногу подставлять. И Моисея Педагог научил, как должно руководить детьми. Потому что Господь говорил к Моисею: кто согрешил предо Мною, изглажу из Моей книги. Итак, иди, (сойди), веди народ сей куда Я сказал тебе (Исх. 32:33–34). В этом месте Господь оказывается Учителем педагогики. И в самом деде через личность Моисея Господь был Педагогом ветхозаветного народа; лично же, лицом к лицу, Он состоит Руководителем новозаветного народа; потому что вот, говорит Бог Моисею, Ангел Мой пойдет пред тобою (Исх. 32:34). В образе доброго Ангела и Руководителя, во главе ставится власть Логоса; но при этом Логос сохраняет достоинство и величие Властителя.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=691...

Когда слышишь, что кто-нибудь многим угрожает и обещает нанести тебе огорчения, раны и смерть, тогда возведи взоры ко Господу, Который «разоряет советы языков и отметает мысли людей» (Василий В.). Пс.32:11.   Совет же Господень во век пребывает, помышления сердца Его в род и род. То, что Бог определил в Своем «совете» , то непременно должно совершиться. Ибо кто может противиться воле Божией? Чтобы «совет Господень» постоянно пребывал в душах наших, необходимо прежде разориться в нас помыслам человеческим. И сердцу, для разумного восприятия слов Божиих, необходимо очиститься от противных помыслов (Василий В., Тихон). Пс.32:12.   Блажен язык, емуже есть Господь Бог его: люди, яже избра в наследие Себе. «Блажен» возложивший упование свое на Бога и пользующий Его помощью (Феодорит). Пс.32:13.   С Небесе призре Господь, виде вся сыны человеческия: Смотрите и видите, христиане. Бог смотрит на всех нас и видит, что мы делаем и мыслим, и слышит, что говорим и беседуем друг ко другу. И всякое дело, слово и помышление наше записывает в книге Своей, доброе и злое, и в день последний воздаст всем по делам нашим (Тихон). Пс.32:14.   От готоваго жилища Своего призре на вся живущыя на земли. Имей пред глазами своими божественного Тайнозрителя, «призирающего» за всеми делами твоими. Чем бы ты ни занимался, днем и ночью: ты имеешь наблюдающим «око» Божие (Василий В.). Пс.32:15.   Создавый на едине сердца их, разумеваяй на вся дела их. Имей в сердце эти слова и помни их всегда. С каким расположением и с каким усердием делаем мы что-либо в угождение людям или исполнение заповедей Его — Он все это без свидетелей «разумеет» . Поэтому во всяком праздном слове воздадим отчет Ему. Бог, зная, что большая часть греха совершается в уме, повелел, прежде всего, иметь чистоту во владычественном души — уме. Ибо чем всего чаще и удобнее согрешаем, то и удостоил наибольшего попечения и охранения. Поэтому берегись: «внемли себе; да не будет слово тайно в сердце твоем беззакония» (Втор. 15:9) — да не войдет в сердце твое беззаконная мысль.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2800...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010