Для справки: дай мне сейчас денег и всего прочего... - не поеду... по тем же самым причинам.) Люди, может, я патриот? марина 3 декабря 2013, 18:27 Kolya Pavlov и Иван. Совершенно с вами согласна. Статью считаю провокационной. Меня уже тошнит от таких статей. Я живу в Италии уже 11 лет и вижу все: кризис, разврат, но также вижу и горе и метания простых людей, которых ведут в никуда, с выражениями лиц, кричащими: " Что делать?! " . Вижу также много людей радушных и отзывчивых. Люди! Поймите, мы же все христиане! То, что происходит на западе - несчастье для людей и это есть плод раскола тысячелетней давности! Люди потеряли Бога! За них молиться надо, а не поливать грязью! Осуждая их, тыкая на них пальцем, вы уподобляетесь иудеям! Что сказал Иисус - " Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в своем не видишь? " . Подобные статьи и пишутся для того, чтобы перевести взгляд со своего бревна на сучок другого. P.S.: Про воровство людей и детей на трансплантацию органов в России и других ужасах почему-то не пишут! Татьяна 3 декабря 2013, 16:59 Без комментариев автора было бы лучше... Для антирекламы Евросоюза достаточно и просто фактов. Julia Kulesh 3 декабря 2013, 16:38 причем тут ЕС? Я лично сама против вступления, но не надо себя идеализировать, а " их " с грязью смешивать. у нас свои, а у них свои тараканы! Живите по заповедям и детей так же воспитывайте, и не бойтесь. искушений везде хватает и чем дальше, тем только хуже будет! Украину, Святую Киевскую Русь, жалко... такая страна богатая во всех отношениях, люди неплохие, а её " козлы " (евангельское значение этого слова) пользуют. А потом и вообще обезличат... Господи, храни страну нашу!!! Федор 3 декабря 2013, 15:34 Ивану:сколько вам заплатили за пропаганду вранья?В России боятся нарушить правила?Вы явно в России никогда не жили.В статье написана правда про Запад-как человек, проживший там почти 15 лет,смело могу в этом поклясться. В России самозванных руководителей нет,есть всенародно избранные. Большевик-это вы Иван.Это вы, наемник госдепа, упорно пытаетесь развалить Россию, устроить революцию и посадить на трон проамериканского президента.Изоляционистская политика в данной ситуации России только на пользу.В отличие от ваших хозяев, к-рые в 90-е Россию действительно чуть не угробили, нынешние власти поставили Россию на такой уровень,что и уровень развития экономики,и уровень безработицы,и многое другое в России намного благоприятней,чем в Европе.В Европе не просто кризис.В Европе большая яма (это я только про экономику,про то что там белые перестали размножаться, зато множатся содомиты и мусульмане, про деградацию нравственности, культуры, образования просто молчу).

http://pravoslavie.ru/66377.html

The former is equal to CPG 3068 and 3078 (=second part of 3068), editions: Mikhail Speransky, Cлaeяhckiя anokpuфuчeckiя Ebahreлiя: Oбщiй обзоръ (Москва: Товарищество munorpaфiu А.И. Мамонтова, 1895), 74–75; Nikolai Krasnoseltsev, Addenda къ uздahiю А. Васильева: «Anecdota graeco-byzantina» (Москва, 1893) (Одесса: «Экономическая» munorpaфiя, 1898), 73–75; Jakov Smirnov, «Объ одномъ отрывк изъ апокрифическаго Ebahreлiя Никодима», Записки Императорскаго Русскаго Археологическаго общества N.S. X/3–4 (1899): 422–424. 19  Nikolai Krasnoseltsev, « " Толковая служба» и дpyriя coчuhehiя, omhocящiяcя къ oбъяchehiю бorocлyжehiя въ Древней Руси до XVIII вка (бuблiorpaфuчeckiй обзоръ)», Православный собесдникъ 2 (1878): 3–43. 20  Aleksei Pavlov, Памятники древне-русскаго каноническаго права, ч. 1 (памятники XI–XV b.) (Санкт-Петербург: Tunorpaфiя М.А. Александрова, 1908=Русская историческая бuблiomeka, 6 nd ed., with supplements by V. Beneshevich]), 21–62. 22  This practice was further confirmed by the Synod in Vladimir in AD 1273 or 1274: «Everyone after [his/her] Baptism should be honored with the most pure Divine Body and revered Blood... No one should be baptized without receiving Communion»: Ibid., 94–95 [#2] (concerning the date of the Synod see: J. Shapov, Византийское и южнославянское правовое наследие на Руси в XI–XIII bb. (Москва: Наука, 1978), 139–209).  The editio princeps of the then called Oko Tserkovnoje («The Eye of the Church», i.e., the liturgical Typikon), printed in Moscow in 1610, says: «If you are going to receive Communion... you should keep a whole week of xerophagia, and completely abstain from drinking alcohol.... If there is a necessity to receive Communion sooner [i.e., before the expiration of a week of fasting], be it due to an illness, or some other circumstance, you should keep at least four or three days, eating dry food [not earlier than] at the ninth hour of the day [i.e., after 3 PM], and thereafter [you can] receive Communion, but [this is only] in the case of necessity....

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Zheltov...

В 1187 г. егип. султан Салах-ад-Дин разгромил крестоносцев в битве при Хаттине и взял Иерусалим. Зап. монархи Ричард I Львиное Сердце , Филипп II Август и Фридрих I Барбаросса организовали 3-й крестовый поход . Осенью 1188 г. между Фридрихом I и посланниками И. А. было достигнуто соглашение о проходе немецкой части крестоносного войска через византийскую территорию (Ibid. N 1581). Летом 1189 г. Фридрих прибыл на Балканы, где в г. Ниш был принят серб. жупаном Стефаном Неманей и провел переговоры с болг. посланниками ( Pavlov á M. Úast Srb pi tetí výpravé kíové//Bsl. 1933/1934. Vol. 5. P. 235-303). Слав. правители Балкан, стремясь выйти из орбиты визант. влияния, решили обратиться к Фридриху, что вызвало недовольство в К-поле. И. А. немедленно восстановил союз с Салах-ад-Дином и обязался воспрепятствовать продвижению Барбароссы через свои земли (RegImp, N 1591; см.: Brand. 1962. P. 170 ff.). Однако усилия византийцев не принесли им успеха. Когда Фридрих занял Адрианополь и встретился там с серб. и болг. послами, И. А. пошел на уступки и в февр. 1190 г. подписал новый договор, по которому должен был обеспечить крестоносцам переправу через Босфор и продовольствие по низким ценам, а также выдать им знатных заложников ( Nicet. Chon. Hist. P. 411; RegImp, N 1603; Zimmert K. Der Friede zu Adrianopel//BZ. 1902. Bd. 11. H. 2. S. 303-320; Idem. Der deutsch-byzantinische Konflikt vom Juli 1189 bis Februar 1190//Ibid. 1903. Bd. 12. H. 1. S. 42-77). После гибели Фридриха Барбароссы в Киликии (9 июня 1190) И. А. отправился в новый поход на Балканы. Кампания завершилась сражением на р. Мораве, в к-ром византийцы разбили сербов (о проблемах датировки см.: Dieten. 1971. S. 81-86), однако по мирному договору за серб. жупаном сохранялась большая часть захваченных им в предыдущие годы земель ( Nicet. Chon. Hist. P. 434; RegImp, N 1605). Война с болгарами сопровождалась для византийцев чередой неудач. В 1190 г. осада Тырнова была безуспешной, а на обратном пути войско И. А. попало в засаду и сам император едва избежал плена. Еще одно поражение от болгар византийцы понесли в 1194 г. при Аркадиополе (ныне Люлебургаз, Турция; Nicet. Chon. Hist. P. 446). Последние годы жизни

http://pravenc.ru/text/674141.html

е. с правилами самого Номоканона, что без нее принятая в этих последних система церковных епитимий может подавать и, как показано в своем месте, действительно подавала повод к важным недоразумениям и в науке и в практике. Затем, что касается в частности греческого текста Номоканона, то он издается теперь нами не по одному списку, как прежде, а по шести, которые, в своей совокупности, дали нам возможность найти для каждой статьи славянского текста ее греческого двойника и сделать еще одно важное наблюдение – то именно, что при патриархе Никоне Номоканон, несомненно, правлен был по греческому подлиннику. Четыре из этих списков представляют первоначальную редакцию Номоканона – ту самую, в которой он переведен был на славянский язык, и два – новейшую, переработанную как в формальном, так и в материальном отношении, на что указывают и самые надписания Номоканона в списках этой редакции: Καννες... νεωστ διορθωθντες κα συντεθντες. I. Список Британского музея в Лондоне, находящийся в греческой рукописи из собрания Гарлея (Cod. graec. Harleanus 5548). Это – старший, полнейший и исправнейший список из всех, находящихся в нашем распоряжении, почему он и положен в основу настоящего издания. Администрация музея, по палеографическим признакам, относит его к середине XV века. В рукописи он занимает 55 листов in 4° (11–65). На первых листах (11–18 α ) помещено подробное оглавление Номоканона с киноварным надписанием: Πναξ το παρντος Κανοναρου. Συνοδικο κα ποστολικο καννες κα τα μεγλου Βασιλεου. В этом оглавлении насчитано 230 статей или правил Номоканона. Порядок статей, говоря вообще, тот же, что и в славянском переводе, но счет их ведется правильнее, чем в современных наших официальных изданиях, так что, несмотря на отсутствие в списке Британского музея двух статей – 211 и 212 (не означенных и в оглавлении), общее число наличных показано верно, т. е. согласно с тем, что находится в самом Номоканоне. За оглавлением следует первая, или вводная, часть Номоканона, т. е. чинопоследование исповеди и наставления духовнику о наложении епитимий (л. ркп. 19–29 b ) с напечатанным у нас надписанием (стр. 83). Сам Номоканон занимает в Лондонской рукописи 36 листов (29 b –65 b ). За ним следуют: Κεφλαια διφορα κα κλογ ξ τρου νομοκαννου, т.е. те «главивзны различные, собранные от иного Номоканона», которые во всех до-Никоновских изданиях нашего Номоканона (и в рукописях) составляли обычное дополнение к нему. Счастливая случайность доставила нам заочное знакомство с ученым священником англиканской церкви (в Оксфорде) Чарльзом Френсисом Гардингом Джонстоном, от которого мы и получили собственноручно им сделанную и тщательно проверенную копию списка Британского музея с такою надписью: «Charles Francis Harding Johnston, ν Βομβα πоτ’ ρχιδιακονσας, ελαβεσττ δελφ Alexis S. Pavlov, χριν μειβμενος, χαρειν». Приносим его высокопреподобию нашу искреннейшую благодарность за эту, поистине, многоценную для нас ученую услугу.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Pavlov...

There's no describing the shock and sense of violation when an object pierces your body's integrity. But as I sat in the ER at St. Mary-Corwin Medical Center, I remember thinking that if this is what it felt like to be pierced by a tiny nail, how must it feel to have large ones pounded through your wrists and feet. It made me say to myself, " Lord, thank you for doing that, for me. " The Cross became personal like never before, from a little taste of pain. God doesn't send pain. He doesn't afflict us with kidney stones, lacerations, infections or nails through the feet. But as Joseph discovered in Egypt, what his brethren meant for evil (what comes our way from sin, the devil and death), God can use for good. May we find some blessing in pain, and bear this cross as something that unites us to each other and to Christ. Fr. Barnabas Powell 27 сентября 2017 г. Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и терминалы Пожертвование через Сбербанк Онл@йн Яндекс.Деньги Альфа-клик MasterPass Интернет-банк Промсвязьбанка скрыть способы оплаты Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и терминалы Пожертвование через Сбербанк Онл@йн Яндекс.Деньги Альфа-клик MasterPass Интернет-банк Промсвязьбанка скрыть способы оплаты Предыдущий Следующий Смотри также Homily on the Exaltation of the Honorable and Life Giving Cross of the Lord Archimandrite Kirill (Pavlov) Homily on the Exaltation of the Honorable and Life Giving Cross of the Lord Archimdrite Kirill (Pavlov) Made a little lower than the angels (cf. Ps. 8:6), the king to whom were subject all the earthly animals, man in paradise did not consider himself pleased with his state. Man desired what was not according to his organic, created nature, and thus was the first great sin committed. Running From Pain? Fr. James Guirguis Running From Pain? Fr. James Guirguis Let’s stand with Jesus in the garden of Gethsemane and just imagine what would’ve happened if Our Lord said “Crucifixion is tough, I will run away.” The Carrying of our Cross Means Acquiring the Holy Spirit Leave-taking of the Exaltation of the Cross—September 21/October 4 The Carrying of our Cross Means Acquiring the Holy Spirit Leave-taking of the Exaltation of the Cross—September 21/October 4 Archbishop Meletiy of Chernovitsy In 2009, His Grace Bishop Meletiy of Khotin, Ukraine, now Archbishop of Chernovitsy, visited the St. George Church (ROCOR) in Howell, NJ. At the Divine Liturgy for the Leave-taking of the Feast of the Exaltation of the Cross, His Grace gave a sermon. Комментарии Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю:

http://pravoslavie.ru/106655.html

Раскопки 1980 г. выявили некоторые неизвестные ранее элементы плана (западный и южный портики), крещальную купель, гробницы, фрагменты мраморной декорации, археологические материалы, фрагменты греческих надписей. Базилика расположена недалеко от моря, по главной улице поселка Цандрипш - ул. Октябрьская. Руины базилики сохранились в хорошем состоянии до наших дней (отсутствуют лишь своды), в советское время их законсервировали реставраторы. Использованы материалы источников: www.abkhazia.ru , http://art.ioso.ru/wiki/index.php     Цандрыпшский храм был построен в VI веке и расположен у самого берега моря, между реками Хашупсе и Мехадыр в селе Цандрыпш. На этом месте сохранились следы древней крепости и поселения, а в средние века здесь был торговый порт Абаза. Цандрыпшский храм – наиболее значительный, крупный и сложный в архитектурном отношении памятник раннеюстиниановской эпохи на территории Абхазии. Храм был богато украшен византийским мрамором, представляет собой трехнефную базилику с тремя выступающими апсидами, нартексом и примыкающим к нему портиком. Наружные размеры храма – 27,5 х 16,8 м. Он выложен из грубо отесанного камня, но восхищает красотой своих пропорций. Основной остов храма построен из довольно крупных тесаных блоков белого известняка, при этом применен белый с кремовым отливом известковый раствор. Храм был оштукатурен изнутри. Древняя тонкая известковая обмазка кремового цвета, хорошо заглаженная, сохранилась кое-где в виде небольших фрагментов. Архитектура и акустика храма свидетельствует о высоком мастерстве ее зодчих. Для улучшения акустических характеристик мастера, строившие храм, вставляли в стены полые сосуды. Храм несколько раз перестраивался. В 150 м к востоку от храма сохранились мощные фундаменты трех башен. Башни сложены из бутового камня с добавлением плоского кирпича. Между ними были возведены стены, их направление позволяет сделать вывод, что храм находился на территории крепости. http://anyha.org/candrypshskij-xram/ Комментарии и обсуждение

http://sobory.ru/article/?object=21926

Instead of being active, she becomes fussy, resorting to intrigue, slyness and coquetry. The woman's heart so richly endowed with gifts of God's grace becomes sinful and graceless. Holy Scripture, while praising the woman's good qualities, also points to her viciousness. On its pages you can meet bad, senseless, fallen and thoughtless women who did much damage to people of God. The woman's heart, ardent and jealous, good and evil, strong and weak as it is at the same time, needs to be guided to a good goal. The good seeds planted by God in it need to be grown in the right way. But who can heal and teach the woman's heart? Nobody can reform and renew it but the Son of God Who became flesh in order to restore human nature so that we may be saved. Only from Him the woman can receive the strength to accomplish her predestination in this life. When Christ the Savior preached on earth, nobody sympathized with Him as much as women. Just as a woman's heart is attracted to Him, so His heart is attracted to hers, because the Son of God, by His very nature, is love. He performed His feat on earth as a humble servant for all. The woman, therefore, who is also called to love will find in our Savior the One Who is intimately akin to her in her modest and humble service. If Christian faith is precious to the human soul, it is especially precious to the woman's soul. A woman cannot be a true woman if she does not accept the Gospel as a real Christian whose place is by the side of the humble and loving Savior. In this lies her greatness, her holiness and her salvation. Amen. Pravmir Archimdrite Kirill (Pavlov) 28 апреля 2012 г. Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и терминалы Пожертвование через Сбербанк Онл@йн Яндекс.Деньги Альфа-клик MasterPass Интернет-банк Промсвязьбанка скрыть способы оплаты Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и терминалы Пожертвование через Сбербанк Онл@йн Яндекс.Деньги Альфа-клик MasterPass Интернет-банк Промсвязьбанка скрыть способы оплаты Предыдущий Следующий Комментарии Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: © 1999-2016 Православие.Ru При перепечатке ссылка на Православие.Ru обязательна Контактная информация Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку ×

http://pravoslavie.ru/53221.html

1. Успенская церковь – Союзу ВСРМ Каслинского чугунно-литейного завода под дворец труда. 2. Вознесенская церковь – Р.К. Союза сельхоз.лес.рабочих и колхозу «Красный партизан» под клуб. 3. Никольская церковь – Каслинскому врачебному участку под амбулаторию. 4. Успенская единоверческая – Каслинскому Району под мастерские школы семилетки. 5. Старообрядческий молитвенный дом – Району под культбазу. 6. Часовни: Харлампиевская и Георгиевская – Каслинскому Поселковому совету под киоски. Передача оформлена актами». Вновь каслинский приход был открыт с открытием Вознесенского храма в 1944 году. И только лишь в 1992 году приходу были возвращены Успенская заводская церковь и Никольский храм. К тому моменту в здании храма Св. Николая Чудотворца долгие годы находился заводской клуб «Победа». Процедура возврата здания завершилась в 1993 году. Здание храма долгие годы реставрировалось, первыми «реставраторами» стали прихожане и дети из воскресной школы. Автор статьи: руководитель воскресной школы Прихода храма «Вознесения Господня» Головкина М.А. http://kasli.prihod.ru/xram-svyatitelya-nikolaya/ Здание Никольского храма было возвращено Русской Православной Церкви в 1993 году. Десять лет шло восстановление храма, газификация здания, на кровле был установлен простой чугунный крест. В 2007 году на средства прихожан и многих благотворителей на предприятии «Грант» города Трёхгорный был изготовлен купол и крест для Никольского храма. 20 августа 2008 года состоялось знаковое событие для прихода храма Вознесения Господня: спустя десятилетия Никольский храм снова приобрёл главу и «золочёный» крест вновь вознесся к небу. Его Высокопреосвященство Митрополит Челябинский и Златоустовский Иов в сослужении священников Челябинской епархии освятил крест и купол для Никольского храма, после торжественного молебна крест и купол были подняты и установлены на кровле храма Николая Чудотворца. Автор статьи: руководитель воскресной школы прихода храма Вознесения Господня Головкина М.А. http://kasli.prihod.ru/ustanovka-kresta-na-xram/

http://sobory.ru/article/?object=22711

Новый храм святой Валентины построен в деревне Вятское, что в границах нынешнего Никольского поселения. Населенный пункт – малочисленный, не более двух десятков человек. Но был еще старый храм – Успенский, каменный с колокольней, с холодным и теплым престолами. Построена церковь в 1731 году владелицей села Анной Денисовной Коротневой, и далее перестраивалась, изложено в документах Государственного архива Смоленской области. Среди владельцев села – князь Друцкой-Соколинский (1840 год), помещик Телепнев и другие. Правда, село называлось Вяцкое или Вятьское и принадлежало Шуйской волости Вяземского уезда. До сих пор на месте старой церкви лежат увесистые фрагменты кирпичной стены. В пору владения селом лейб-гвардии Конного полка квартирмейстером Александра Ивановичем и капитаном Евграфом Ивановичем Гринёвыми – это было после 1776 года, в имении находился деревянный господский дом с плодовым садом, а в копаном пруду разводили карасей и щук. В 1859 году село состояло из 21 двора. Об этом сообщает портал «Наследие». В «Ведомостях о сельских церквях и приходах при них» (смежные документы за 1869 год) по селу Вятскому Вяземского уезда имеются сведения, из которых мы узнаем, что «всех прихожан при церкви сего села 755 душ мужеска и 813 душ женска пола…» Село-то большое! В приход входило 12 селений: кроме Вятского – Азарово, Абищево, Фащеватка, Холм, Комарево, Рудное, Парубино, Покров, Василевка, Аксентьево и Мишино. В 1917 году в материалах Всероссийской сельскохозяйственной переписи селение Вятское Шуйской волости Вяземского уезда также учтено: в список домохозяев внесено 56 человек, имеется подворная карточка на церковную землю и домохозяйства священнослужителей. А уже в “Книге учета церквей по Смоленской области” находим сведения о закрытии в Гжатском районе Вятковской (так в документе) церкви. Датирована запись 1934 годом. http://smi67.ru/30914-vyatskoe-valyushin-xram/ Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года.

http://sobory.ru/article/?object=53995

Приходская библиотека: выдача и возврат книг производится в нижнем храме по воскресеньям с 11:00 до 12:00. Социальная служба: попечение над больными и пожилыми прихожанами храма. Проект «Гостевая семья»: проект направлен на поиск для детей сирот от 10 лет приемных семей на выходные и каникулы, в целях их социальной адаптации. Ежегодно при приходе каждое лето работает детский лагерь отдыха , количество участников – до 50 детей. Действует группа Трезвости (каждое воскресение в 8:00 все члены группы поют акафист иконе Пресвятой Богородицы «Неупиваемая Чаша». Киноклуб «Станция Кино»: группа в соцсети http://vk.com/kino_xram . Встречи проходят каждую пятницу в 19:00. Также в храме создан клуб молодых семей , где молодые родители обмениваются опытом, посещают мастер-классы, просветительские и огласительные беседы. Подростковый отряд «Рассвет»: для детей от 10 до 15 лет, где ребята занимаются по скаутскому методу. Воскресная школа работает с 2012 года. В школе алтарников изучают: ОПК, церковно-славянский язык, техника алтарного служения. Занятия с дошкольниками проходят по программе «Ручейки добра». При храме обустроена детская площадка. Народный хор (хор прихожан): с 4 октября 2014 года в храме проходят занятия по богослужебному пению с «народным» хором – хором из прихожан храма. Престольные праздники [ править править код ] Георгий Победоносец, великомученик - 6 мая Симеон Богоприимец, праведный - 16 февраля Контакты [ править править код ] Адрес: 620050, Россия, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Билимбаевская, дом 4б Телефон: +7(343)361-03-12 Электронная почта: mail@hram-ekb.ru Паломнику [ править править код ] Литургия — с 08:45, вечернее богослужение – с 16:45. Литургия совершается каждое воскресение и субботу, в двунадесятые и другие большие и полиелейные праздники, а также в дни, указанные в циркулярном письме. Вечернее богослужение совершается накануне (кроме дней, когда совершалась Литургия Преждеосвященных Даров). По субботам после Литургии служится Панихида.

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_Георгия_П...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010