266 http://www.chayka.org/article.php?id=417 267 см. Карташевская А. Навстречу любви//Она/She. 2003, февраль, с. 40. 268 «Христианская религия была вне закона, когда священник Валентин проповедывал в Риме в 3-м веке. Во времена императора Клавдия II (268–270) началась война с готами и был объявлен набор молодых людей в армию. Но те, кто был женат, не хотел бросать своих жен, а те, кто был влюблен, — своих любимых. В гневе Клавдий запретил брачные обряды, но Валентин не подчинился приказу и продолжал венчать молодых людей. Это сделало Валентина другом всех влюбленных в Риме, но привело в ярость императора. Валентин был схвачен, заключен в тюрьму и казнен 14 февраля 269 года. Накануне казни Валентин послал письмо дочери начальника тюрьмы, которая была его возлюбленной. В письме он прощался с нею, благодарил за все и подписался: " Твой Валентин " . Это и положило основание традиции Дня св. Валентина». http://www.chayka.org/article.php?id=417 269 Венчание//Христианство. Энциклопедический словарь. Т. 1. — М., 1995, с. 351. 270 ««Легенды»… Да знают ли эти маленькие мнимые «умники», что легенды не менее, а даже более важны, чем и факты? Задумывались ли эти мудрецы, что даже самое желание и создавание «легенд» не менее важны, чем самые чудеса?» (митрополит Вениамин (Федченков). О вере, неверии и сомнении. Спб., 1992, с. 74). 271 авва Дорофей. Душеполезные научения и послания. Троице-Сергиева Лавра, 1900, с. 88. 272 Послание Священного Синода о V Ассамблее Всемирного Совета Церквей и ее результатах//Журнал Московской Патриархии. 1976, 9. 273 Как раз некоторые протестанты (а именно — баптисты) с присущим им буквализмом находят в Библии именно юридические мотивы для отвержения женского пасторства: «Давайте рассмотрим те качества, которыми должны обладать пастор или епископ, и посмотрим, обладает ли требуемыми качествами женщина. Епископ да будет одной жены муж (1 Тим. 3, 2). Есть ли такое качество у женщины? Может ли женщина быть мужем своей жены?» ( Девельт Д . Церковь в Библии. — М., 1994, с. 153).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=187...

Margo est pars cuiuslibet loci, utputa maris; unde et nomen accepit. Maritima quasi maris intima. Ostia ab ingressu et exitu fluminis dicta in mari. Continens perpetua terra nec ullo mari discreta, quem Graeci πειρον vocant. Caput IX. DE INFERIORIBUS Specus est fossa sub terra qua prospici potest; σπλαια Graece, speluncae Latine. Spiracula appellata omnia loca pestiferi spiritus, quae Graeci Χαρνεια appellant vel χερντεια. Etiam Varro spiraculum dicit huiuscemodi locum; et spiracula ex eo dicuntur loca qua terra spiritum edit. Hiatus praeruptio terrae profunda, quasi itus. Proprie autem hiatus est hominis oris apertio, translata a feris quarum aviditas oris adapertione monstratur. Profundum proprie quasi cuius porro sit fundus. Abusive autem profundum vel sursum vel deorsum dicitur, ut (Virg. Aen. 1,58): Maria ac terras caelumque profundum. Baratrum nimiae altitudinis nomen est: et dictum baratrum quasi vorago atra, scilicet a profunditate. Erebus inferorum profunditas atque recessus. Styx π το στυγερς, id est a tristitia, dicta, eo quod tristes faciat vel quod tristitiam gignat. Cocytus locus inferi, de quo Iob ita loquitur ... Cocytus autem nomen accepit Graeca interpretatione, a luctu et gemitu. Tartarus vel quia omnia illic turbata sunt, π το ταρταρζειν, aut, quod est verius, π τς ταραχς, id est a tremore frigoris, quod est algere et rigere, scilicet quia lucem solemque caret; quia neque illic vapores sunt, qui ex solis luce gignuntur, neque flatus, qui eiusdem motibus incitatur, sed perpetuus stupor; ταρταρζειν enim horrere et tremere apud Graecos legitur. Illic enim ‹fletus et stridor dentium› (cf. Matth. 8,12). Gehenna est locus ignis et sulphuris, quem appellari putant a valle idolis consecrata, quae est iuxta murum Hierusalem, repleta olim cadaveribus mortuorum; ibi enim Hebraei filios suos inmolabant daemonibus, et appellabatur locus ipse Gehennon. Futuri ergo supplicii locus, ubi peccatores cruciandi sunt, huius loci vocabulo designatur. Duplicem autem esse Gehennam et ignis et frigoris. Inferus appellatur eo quod infra sit. Sicut autem secundum corpus, si ponderis sui ordinem teneant, inferiora sunt omnia graviora, ita secundum spiritum inferiora sunt omnia tristiora; unde et in Graeca lingua origo nominis, quo appellatur inferus, ex eo quod nihil suave habeat resonare perhibetur. Sicut autem cor animalis in medio est, ita et inferus in medio terrae esse perhibetur. Unde et in Evangelio legimus (Matth. 12,40): ‹In corde terrae.› Philosophi autem dicunt quod inferi pro eo dicantur quod animae hinc ibi ferantur.

http://azbyka.ru/otechnik/Isidor_Sevilsk...

157. http://www.chayka.org/article.php?id=417 158. см. Карташевская А. Навстречу любви//Она/She. 2003, февраль, с. 40. 159. " Христианская религия была вне закона, когда священник Валентин проповедывал в Риме в III—м веке. Во времена императора Клавдия II (268—270) началась война с готами и был объявлен набор молодых людей в армию. Но те, кто был женат, не хотел бросать своих жен, а те, кто был влюблен, – своих любимых. В гневе Клавдий запретил брачные обряды, но Валентин не подчинился приказу и продолжал венчать молодых людей. Это сделало Валентина другом всех влюбленных в Риме, но привело в ярость императора. Валентин был схвачен, заключен в тюрьму и казнен 14 февраля 269 года. Накануне казни Валентин послал письмо дочери начальника тюрьмы, которая была его возлюбленной. В письме он прощался с нею, благодарил за все и подписался: " Твой Валентин " . Это и положило основание традиции Дня св. Валентина " .http://www.chayka.org/article.php?id=417 160. Хулап В. Церковное заключение брака на Востоке и Западе в 4—6 веках//Кафоликия. Сборник научных статей. Минск. 2003, с. 44. 161. Венчание//Христианство. Энциклопедический словарь. Т. 1. – М., 1995, с. 351. 162. " Легенды " … Да знают ли эти маленькие мнимые " умники " , что легенды не менее, а даже более важны, чем и факты? Задумывались ли эти мудрецы, что даже самое желание и создавание " легенд " не менее важны, чем самые чудеса? " (митрополит Вениамин (Федченков). О вере, неверии и сомнении. СПб., 1992, с. 74). И еще тут стоит привести сонное откровение, записанное св. Филаретом Московским: " Любовь твоего отечества присвоила его (св. Николая) себе " (св. Филарет. Келейный дневник//Филаретовский альманах. Приложение к " Богословскому сборнику " . Вып.1. М., 2004,с. 64). 163. авва Дорофей. Душеполезные научения и послания. Троице—Сергиева Лавра, 1900, с. 88. 164. Ямамото Цунэтомо. Хагакурэ.//Книга Самурая: Юдзан Дайдодзи. Будосёсинсю; Ямамото Цунэтомо. Хагакурэ; Юкио Мисима. Хагакурэ Нюмон. СПб., 1999, сс. 114—115. 165. Кычанов Е. И. Савицкий Л. С. Люди и боги страны снегов. Очерк истории Тибета и его культуры. М., 1975, с. 143. Впрочем, по свидетельству англичанина Патрика Френча, бывшего директора " Свободной Тибетской Компании " , " Один американский издатель попросил, чтобы Далай—лама убрал фрагменты, где осуждается гомосексуализм, из его книги, " Этика Нового Тысячелетия " , из опасения, что они оскорбят американских читателей, и Далай—лама согласился это сделать " (Приятный Далай—лама – плод нашей фантазии//Нью—Йорк Таймс. 24 сентября 2003

http://predanie.ru/book/71823-cerkov-v-m...

Срок пребывания трудника в монастыре, при условии соблюдения устава, неограничен и зависит от личного решения человека. Как добраться [ править править код ] Добраться до обители из Казани можно автобусом от автовокзала «Северный» (станция метро «Северный вокзал») до остановки «Раифский монастырь». Время в пути составляет 40 минут. От Зеленодольска рейсовым автобусом «Зеленодольск – Уразла», 405, который отходит от автобусной станции «Колхозный рынок». Время в пути составляет 40 минут. (Расписание автобусов смотрите в ссылках). Координаты GPS для личного транспорта: N 55°54 " 07,67 " E 48°43 " 45,12 " Адрес: 422537, п. Раифа, Зеленодольский район. Ссылки: http://www.raifa.ru/forpiligrims/?ID=2611 http://www.raifa.ru/trud/ http://www.raifa.ru/contacts/ Бахчисарайский Успенский пещерный мужской монастырь [ править править код ] Кто хочет приехать обитель потрудится: при себе иметь паспорт, ценных вещей с собой не брать. Можно привезти с собой свою рабочую одежду и обувь, в которой Вы будете работать. Приехав в обитель прежде всего, необходимо взять благословение у наместника - о. Силуана, или благочинного - о. Флавиана (или его помощника - о. Мелетия). Быть готовым к тому, что придётся много работать и стараться поменьше разговаривать. До посещения монастыря ознакомление с Уставом обители - обязательно ( см. на сайте ) . Как добраться [ править править код ] Адрес: 298405 Крым, г. Бахчисарай, ул. Мариамполь, 1 Бахчисарайский Свято-Успенский мужской монастырь Проезд : С симферопольского автовокзала (расположен рядом с железнодорожным вокзалом) или автостанции «Западная» Симферополя следует ехать на любом автобусе, проходящем через Бахчисарай. На бахчисарайском автовокзале нужно пересесть на любую маршрутку до Старого города (конечная остановка), или воспользоваться услугой такси. Далее — пешком несколько сотен метров по лесной дороге. На автомобиле следует двигаться по трассе, связывающей Симферополь с Севастополем, — до поворота на Бахчисарай, после чего поезжайте по указателям на монастырь.

http://azbyka.ru/palomnik/Куда_поехать_т...

Не удалось извлечь искомое из базы (((

Не удалось извлечь искомое из базы (((

Не удалось извлечь искомое из базы (((

Не удалось извлечь искомое из базы (((

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010