Возьмем пример. — В храме Архистратига Михаила, как петь тропари и кондаки по входе 16 января в среду? Тропари: седмичный — Спаси Господи: храма — «Небесных воинств»: святому апостолу Петру — «Рима не оставль». Кондаки: седмичный — «Вознесыйся на крест»: храма — «Архистратизи Божии»: апостолу Петру — «Верховного и первого апостола»: Слава: «Со святыми упокой»: И ныне: «Предстательство христиан». Для удобства приведем уставное указание пения тропарей и кондаков на литургии обычно помещаемое в церковных календарях: Устав о Тропарях и Кондаках Аще случится в неделю святый, имущий бдение: По входе тропарь воскресен и храма Богородицы, идеже храм Ея; и святого.Кондак воскресен: Слава: святаго; И ныне: храма Богородицы. А идеже несть храма Богородицы, а храм Христов; И ныне: кондак воскресен; тропарь же и кондак храма Христова в сия дни не глаголются. А идеже несть храма Христова и Богородицы; И ныне: кондак — «Предстательство христиан»: Тропари же и кондаки храмом святых в сия дни не глаголются. Аще случится в неделю служба святому простая, шестеричная, славословная или полиелейная: По входе глаголем тропарь воскресен, и храма Богородицы или храма святого, и святого рядового, глаголем же и другий тропарь, аще есть. Таже кондак воскресен и храма святаго; Слава: святого рядоваго; И ныне: храма Богородицы. Ащели другий святый, имеяй кондак; Слава: кондак другого святаго; И ныне: храма Богородицы. А идеже несть храма Богородицы, а храм Христов; И ныне: кондак воскресен. А идеже несть храма Христова и Богородицы — И ныне: кондак — «Предстательство христиан». Аще случится бдение святому в седмичный день, кроме недели: По входе тропарь храма Христова, или Богородицы, и святого бденного. Посем, Слава: кондак святого бденнаго; И ныне: кондак храма Христова или храма Богородицы. Аще же храма Христова и Богородицы несть, глаголем прежде тропарь бденного святаго; Слава: кондак его; И ныне: — «Предстательство христиан»: Храма же святого на литургии по входе, егда бдение святого бывает, тропаря и кондака не глаголем никогда.

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-zametki

На великой вечерне так же, как и бденному святому. На литии стихира храму и святому, если есть, и Триоди хвалитные, «Слава» – святому, «И ныне» – Триоди. На стиховне стихиры воскресные, «Слава» – святому, «И ныне» – Триоди. По «Ныне отпущаеши» «Богородице Дево» (трижды). На утрене так же, как и святому с бдением, поется «Покаяния отверзи ми» и прочее. Молитва «Спаси, Боже, люди Твоя», целование Евангелия и иконы святого и елеопомазание. Каноны: воскресен с ирмосом – на 4, Триоди – на 4 и святому – на 6; катавасия по уставу («Глубины открыл есть дно», «Сушу глубородительную землю» или «Отверзу уста моя»). Если этот день приходится на предпразднство или попразднство, то катавасия празднику, прочая же служба предпразднству или попразднству оставляется. По 3-й песни кондак, икос и седальны святому, «Слава» – святому, «И ныне» – седален Триоди. По 6-й песни кондак и икос Триоди. На «Хвалите» стихиры воскресны – 4 и святому – 4, «Слава» – Триоди, «И ныне» – «Преблагословена еси». Славословие великое; по Трисвятом тропарь воскресен. Ектении и отпуст. На часах тропарь воскресен, «Слава» – святому, «И ныне» – Богородичен часов; кондаки Триоди и святому переменяются. На литургии по входе тропарь воскресен, храму Богородицы или святого и празднуемому святому, кондак святому храма и празднуемому святому, «И ныне» – кондак Триоди, а прочее, как и святому с бдением. НЕДЕЛЯ МЯСОПУСТНАЯ а) Служение воскресное с бдением святому или храму его На малой вечерне так же, как и в Неделю о мытаре и фарисее. На великой вечерне на «Господи, воззвах» стихиры воскресны – 3, Триоди – 4 и святому – 3, «Слава» – Триоди, «И ныне» – Богородичен, догматик гласа. Вход. Паримии святому. На литии стихиры святому и Триоди хвалитные: 1-я «Помышляю день он» и 2-я «О, каковый час тогда», «Слава» – святому, «И ныне» – Триоди. На стиховне стихиры воскресны, «Слава» – святому, «И ныне» – Триоди. На благословении хлебов «Богородице Дево» (дважды) и святому (единожды). На утрене на «Бог Господь» тропарь воскресен (дважды), «Слава» – святому, «И ныне» – Богородичен воскресный по гласу «Славы». По кафизмах седальны воскресные. Полиелей, с присоединением псалма «На реках вавилонских». Величание святому и тропари «Ангельский собор». Степенна гласа. Прокимен и Евангелие воскресные. «Воскресение Христово», «Слава» – «Покаяние отверзи», «И ныне» – «На спасения стези». «Помилуй мя, Боже» и «Множества содеянных». Если же храм святого, то прокимен и Евангелие святому; «Воскресение Христово», «Слава» – «Молитвами святаго (имя рек)», " И ныне» – «Молитвами Богородицы»; «Помилуй мя, Боже» и стихира святому. «Спаси, Боже, люди Твоя». Целование Евангелия, иконы святого и елеопомазание.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Стих: Милость и истина сретостеся,/правда и мир облобызастася. На святую гору, приидите, взыдем,/и всесветлое преображение/верою узрим Господне,/Тому верно покланяющеся, и глаголем:/Ты Бог един еси, воплощся/и обожив человечество. Стих: Господи, во свете лица Твоего пойдем/и о имени Твоем возрадуемся во веки. Сей есть день предпразднственный,/воньже преобразуется Христос,/сущим с Ним Моисею и Илии/и Его учеником на горе Фаворстей,/гласу такову глаголющу:/Сей есть воистинну избранный Мой Сын. Слава, и ныне, глас 5. Самогласен: Закона и пророков/Тя, Христе, Творца и Исполнителя свидетельствоваша,/зряще во облаце,/Моисей Боговидец и Илия огнеколесничник/и неопальный небошественник,/в преображении Твоем./С нимиже и нас просвещения Твоего сподоби, Владыко,/пети Тя во веки. НА ЛИТУРГИИ Блаженны предпразднства, песни 3-я и 6-я. Подобает ведати: аще случится предпразднство Преображения Христова в Неделю: В субботу на малой вечерни, стихиры воскресны и Богородицы, по обычаю. На велицей вечерни, по кафизме, на Господи, воззвах: стихиры воскресны 3, и Анатолиев един, и предпразднства 3, и мученика 3. Слава, предпразднства. И ныне, Богородичен 1-й настоящаго гласа. На литии стихира храма и предпразднства стиховны того дне. Слава, и ныне, предпразднства. На стиховне, стихиры воскресны, Слава, и ныне, предпразднства. На благословении хлебов тропарь: Богородице Дево, радуйся: трижды. И чтение в посланиях Апостольских. А идеже несть бдения: по Ныне отпущаеши: тропарь воскресен. Слава, и ныне, предпразднства. На повечерии поем трипеснец и по Достойне кондак предпразднства. На утрени тропарь воскресен, дважды. Слава, и ныне, предпразднства. И прочее до канона воскресно. Канон воскресен со ирмосом на 4, и Богородицы на 2, и предпразднства на 4, и святаго на 4. Катавасия: Крест начертав: По 3-й песни кондак и предпразднства и седален святаго. Слава, и ныне, предпразднства. По 6-й песни кондак воскресен и икос. На 9-й песни поем Честнейшую: Светилен воскресен, дважды. Слава, и ныне, предпразднства.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

На «Хвалите» стихиры воскресны – 3, Триоди две – 2-я и 3-я, и храму – 3 с припевами их. Затем стихира самогласна Триоди с припевом «Воскресни, Господи Боже мой», «Слава» – стихира та же, «И ныне» – «Преблагословена еси, Богородице». Славословие великое. Тропарь воскресен. Ектении и отпуст. 1-й час. На часах тропарь воскресен, «Слава» – «Пречистому образу», «И ныне» – Богородичен часов. По «Отче наш» кондаки Триоди и храму чередуются. На 3-м часе тропарь воскресен, «Слава» – храму, «И ныне» – Богородичен часов. На литургии Блаженны гласа – на 4, Триоди, песнь 3-я – на 4, и храму, песнь 6-я – на 4. По входе тропарь воскресен, Триоди и храму, кондак воскресен, «Слава» – храму, «И ныне» – Триоди. Прокимен, Апостол, Аллилуиа, Евангелие и причастен дню из Триоди и храму. Таким же образом можно править служение воскресное с бдением храмовому или великому святому и в Неделю (воскресенье) третью, присовокупив только поклонение Кресту по Уставу Церкви. ВТОРАЯ СЕДМИЦА ВЕЛИКОГО ПОСТА а) Служение в понедельник 2-й седмицы с бдением храмовому святому В Неделю вечера на малой вечерне на «Господи, воззвах» стихиры храму – на 4, «Слава» – храму, «И ныне» – Богородичен. На стиховне Триоди самогласен (дважды), мученичен, «Слава» – храму, «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы». По «Ныне отпущаеши» тропарь храму, «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный. Ектения и отпуст. На великой вечерне «Блажен муж» – 1-ю славу. На «Господи, воззвах» стихиры Триоди – 3 и храму – 5, «Слава» – храму, «И ныне» – Богородичен, догматик в глас «Славы». Вход. Прокимен дню великий со стихами его. Паримии храму – 3. На литии стихиры и «Слава» – храму, «И ныне» – Богородичен воскресный. На стиховне стихиры и «Слава» – храму, «И ныне» – Богородичен воскресный. На благословении хлебов тропарь храму (дважды) и «Богородице Дево» (один раз). Если в этот день бдения не бывает, то правится вечерня до утрени, как при полиелейном святом, только на «Господи, воззвах» на великой вечерне стихиры Триоди – 3 и храму – 5, а на полунощнице читается вместо «Се, Жених» тропарь храму с Богородичном его, а по 2-м Трисвятом кондак храму. Молитва «Помяни, Господи» не произносится.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Услыши мя Господи в правде Твоей, и не вниди в суд с рабом Твоим. Услыши мя Господи в правде Твоей, и не вниди в суд с рабом Твоим. Дух Твой Благий наставит мя на землю праву. Слава, И ныне. Аллилуия, аллилуия, аллилуия, слава Тебе, Боже. Трижды, с поклонами. Господи помилуй, 12. Слава, И ныне. Таже поем Бог Господь, во глас тропаря воскреснаго, или праздника Бог Господь и явися нам, благословен грядый во имя Господне. Стих 1. Исповедайтеся Господеви, яко благ, яко в век милость Его. И припеваем Бог Господь, к коемуждо стиху. Стих 2. Обышедше обыдоша мя, и именем Господним противляхся им. Стих 3. Не умру, но жив буду, и повем дела Господня. Стих 4. Камень, егоже небрегоша зиждущии, Сей бысть во главу угла, от Господа бысть Сей, и есть дивен во очесех наших. Таже тропарь воскресен, дважды. Слава, тропарь святаго. И ныне, богородичен воскресен, во глас тропаря святаго. Аще же не имать святый тропаря, Слава, И ныне, богородичен воскресен во глас дне. Дважды. Слава, И ныне, богородичен воскресен, глас тойже: И абие лик глаголет: Господи помилуй, трижды. Слава: Чтец же: И ныне: И аще есть неделя, стихологисует кафисму Псалтири: Исповемся Тебе Господи всем сердцем моим: По исполнении же коеяждо статии, глаголет чтец: Слава, лик же поет: И ныне: Аллилуиа: трижды, Господи помилуй, трижды, Слава: Чтец же: И ныне, и ину статию. По скончании же кафисмы, глаголет чтец: Слава, И ныне: Аллилуиа: трижды, Господи помилуй, трижды. Не глаголем же С лава: И ныне, зане поется пред богородичном седальнов. И поем седален воскресен. Стих: Воскресни, Господи Боже мой, да вознесется рука Твоя, не забуди убогих Твоих до конца. И иный седален. Слава, И ныне: богородичен. И посем полагается чтение во Евангелии толковом. 22 Таже кафисма 3я: Возлюблю Тя Господи, крепосте моя, и паки седальны. Стих: Исповемся Тебе, Господи, всем сердцем моим, повем вся чудеса Твоя. Слава, И ныне: богородичен. И паки чтение. И поем Непорочны на глас 5, в нихже бывает каждение. Псалом 118 : [ Запевает головщик первый стих: ] Блажени непорочнии [ Б лагословен еси, Господи.

http://azbyka.ru/chinoposledovanie-voskr...

На утрени на Бог Господь: тропарь воскресен, дважды. Слава: новомучеников. И ныне: Богородичен воскресен. По кафисмах седальны воскресны с Богородичны их. По полиелеи два седальна новомучеников, глас 4. Слава: полиелейный седален новомучеников, глас 6. И ныне: Богородичен, глас 8. Канон воскресен со ирмосом на 4, и Богородицы на 2, и Триоди на 4, и новомучеников на 4. Катавасия по уставу. По 3-й песни кондак, икос и седален новомучеников. И ныне: Триоди. По 6-й песни кондак и икос Триоди. Светилен воскресен. Слава: новомучеников. И ныне: Триоди. На хвалитех стихиры воскресны 4, и новомучеников со славным 4, с припевы их. Слава: Триоди. И ныне: Преблагословенна еси: На Литургии блаженна гласа на 4, и Триоди, песнь 3-я, на 4, и новомучеников, песнь 6-я, на 4. Прокимен, Апостол, Аллилуия, Евангелие и причастен дне и новомучеников. Аще Неделя мясопустная. На велицей вечерни на Господи, воззвах: стихиры воскресны 3, и Триоди 4, и новомучеников 3. На утрени канон воскресен со ирмосом на 4, и Триоди на 6, и новомучеников на 4. На хвалитех по стихирах новомучеников поем стихиру Триоди: Предочистим себе: с припевом ея. Служба общая священномученику Российскому ХХ века единому, архиерею или иерею ВЕЧЕР На Господи, воззвах: стихиры, глас 1. Подобен: Прехвальнии мученицы: Прехвальне священномучениче имярек,/тя ни темница изнурила есть,/ни глад умори,/ни озлобления и раны смятоша,/во еже разлучити тя от любве Божия/и богодарованныя паствы./Темже Христу, святе, молися/даровати Церкви нашей//мир и велию милость. Всехвальне священномучениче имярек,/от братий по плоти страдания до крове претерпевая,/в себе помышлял еси,/яко Господа ради умерщвляеми есмы/и несть наша брань противу плоти и крови,/но к миродержителю тьмы века сего./Темже Христу, святе, молися,/даровати земли нашей//мир и велию милость. Преславне священномучениче имярек,/ты жертву безкровную/первее благоговейне совершая,/послежде, яко всеплодие,/себе самаго в жертву живую принесл еси,/моля, да простится грех богоборчества народа нашего./И ныне Христу, святе, молися/даровати людем российским//мир и велию милость.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

О храмех. Главы 1–58 Глава 1. О ХРАМЕХ СВЯТАГО ИЛИ СВЯТЫЯ, от месяца септемвриа до недели мытаря и фарисеа: от недели же мытаря, до понедельника первыя недели святаго поста, во всю святую 40-цу, и до самаго пресветлаго и тридневнаго Христова Воскресения, и во всю Светлую неделю, до новыя недели, от новыя же недели, сиречь Фомины по Пасце, во всю 50-цу, даже до недели всех святых, како поется служба храма святаго, или святыя, вечер, и утро, и на литургии [Зри] Подобает ведати: Яко аще случится храм святаго Симеона Столпника в неделю. В субботу на малей вечерни, на Господи воззвах, стихиры воскресны, глас 4. Слава, храма: И ныне, Богородичен малыя вечерни. На стиховне стихира воскресна 1: и храма святаго стиховна с припевы своими великия вечерни. Слава, храма: И ныне, Индикта. По Трисвятом тропарь воскресен. Слава, храма: И ныне, Индикта. Ектения малая, и отпуст. На велицей вечерни, по обычном псалме, кафисма вся. На Господи воззвах, стихиры воскресны 3: и Индикта 3: и храма 4. Слава, храма: И ныне, Богородичен 1-й гласа. Вход. Прокимен дне: и чтение Индикта, и храма. На литии стихиры храма. Таже Индикта: Слава, храма: И ныне, Индикта. На стиховне стихиры воскресны, по алфавиту. Слава, храма: И ныне, Индикта. На благословении хлебов, Тропарь, Богородице Дево: дважды, и храма, единожды. И Буди имя Господне: трижды. и чтение в посланиих. На утрени, на Бог Господь, тропарь воскресен дважды: Слава, храма: И ныне, Индикта. По кафисмах седальны воскресны, и Богородичны их: и чтение, полиелей, и седальны храма вси по единожды. Слава, храма: И ныне, Индикта, и чтение: Степенна гласа. Прокимен храма. Всякое дыхание: и Евангелие храма. Воскресение Христово: псалом 50: стихира храма, и прочее, по обычаю. Канон воскресен, со ирмосом на 4: и Индикта на 4: и храма на 6. Катавасиа: Крест начертав: По 3-й песни, кондак Индикта: и седален храма, дважды. Слава, и ныне, Индикта, и чтение. По 6-й песни кондак и икос храма. На 9-й песни поем Честнейшую. Светилен воскресен: Слава, храма: И ныне, Индикта.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

На хвалитех стихиры воскресны 4 и предпразднства стихиры, со Славным, 4. Слава, стихира Евангельская. И ныне: Преблагословенна еси: Славословие великое. Тропарь воскресен, ектении, и отпуст, и оглашение Студитово, и обычное исхождение в притвор, и час 1-й. На 1-м часе тропарь воскресен. Слава, предпразднства. И ныне , Богородичен часов. По Отче наш : кондак предпразднства. Такожде и на прочих часех глаголем, пременяюще. На Литургии: Блаженны гласа на 6 и предпразднства песнь 3-я. По входе тропарь воскресен, предпразднства, и храма Богородицы, аще есть, и храма святаго, или святыя. Таже кондак воскресен. Слава, храма святаго, или святыя. И ныне, предпразднства. Прокимен, Апостол, аллилуия, Евангелие, и причастен дне, и утренний Апостол, и Евангелие ряд под зачало. Вестно буди: Яко аще случится праздник Христова Преображения в Неделю, ничтоже воскресно поется, ниже Евангелие утреннее чтется, но вся служба праздника, вечер, и утро, и на Литургии, неизменно. Святой мученик Евсигний родился в Антиохии Сирийской в середине III века по Рождестве Христовом. Достигнув совершеннолетия, он поступил на военную службу. Шестьдесят лет отдал Евсигний ратному делу, служа в войсках римских императоров Диоклитиана, Максимиана Геркула, Констанция Хлора, Константина Великого и его сыновей. В 308 году он удостоился быть свидетелем и описателем мученического подвига святого Василиска. При этом, вместе с другими христианами, он видел Самого Господа, Который принял возносимую Ангелами душу мученика. В Царствование святого Константина Великого святой Евсигний был свидетелем явления на небе сияющего Креста, предвещавшего славную победу византийскому войску силой Христовой. В старости угодник Божий оставил военную службу и удалился на родину. Он проводил время в посте и молитвах, посещении храмов Божиих и других подвигах добродетели. Святой Евсигний пользовался любовью соотечественников, и к нему часто обращались многие за советом и наставлением. Так он дожил до времени правления жестокого гонителя христиан Юлиана Отступника (361 –363), стремившегося восстановить язычество. Направляясь однажды в храм Божий, святой Евсигний повстречал на пути двух ссорившихся язычников. Они остановили святого и просили его разрешить их недоумения. Угодник Божий исполнил их просьбу и рассудил по справедливости. Тот, кто оказался неправ, обиделся и донес, что Евсигний – христианин. Святой предстал перед судом императора Юлиана. Он безбоязненно обличил царя в отступлении от Христа, противопоставляя его благочестивому Константину Великому . При этом угодник Божий, как очевидец, подробно рассказал о явлении на небе знамения Креста. Юлиан, кипя злобой и не желая слушать святого исповедника, приказал отсечь ему голову. Мученическая кончина святого Евсигния последовала в 362 году, на 110-м году жизни.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

К 1-му же тропарю припев: Слава Господи святому Воскреснию Твоему. Таже припевы песней воскресных, [писаны во ирмологии]. И по исполнении 3-я песни, диакон глаголет ектению малую: и возглас от священника внутрь олтаря: Яко Ты еси Бог наш: И изоблачаются священных одежд, изшедше же стоят на обычных местех. Таже кондак, и седален минеи святаго. И чтение. По 6-й же песни священник глаголет ектению малую пред святыми дверьми, и возглас: Ты бо еси царь мира: Таже кондак воскресен и икос. И чтем пролог. [Зри] Ведомо же буди и сие: Яко всегда по конце 8-я песни, егда хощем начати 9-ю песнь, творим вси метание едино, равно глаголюще: Хвалим, благословим, покланяемся Господеви: Таже ирмос 8-я песни, катавасиа. Иерей же и диакон облачатся по обычаю. И по скончании 8-я песни покадив святую трапезу, возглашает диакон: Богородицу и Матерь Света песньми возвеличим. И мы стихословим 9-ю песнь, поюще велегласно: Величит душа моя Господа: и Честнейшую херувим. Творим же и поклоны малыя. Иерей же, или диакон, кадит святый олтарь, и всю церковь , и братию. По 9-й песни возвращься и отдав кадило, глаголет ектению малую: И возглас от священника: Яко Тя хвалят вся Силы Небесныя: Таже возглашает диакон: Свят Господь Бог наш: в настоящий глас. Стих 1: Яко свят Господь Бог наш. Стих 2-й: Над всеми людьми Бог наш. Священник стоит на обычном месте. И посем светилен воскресен. Слава:  святаго, аще имать. И ныне: богородичен воскресен. На хвалитех: Всякое дыхание, на глас дне. Поставим же стихов 8: и поем стихиры октоиха воскресны 4: и анатолиевы 4. На всякое же дыхание, совокупльшимся обоим ликом, припеваем и припевы сия: 1-й: Воскресни Господи Боже мой, да вознесется рука Твоя, не забуди убогих Твоих до конца. 2-й: Исповемся Тебе Господи всем сердцем моим, повем вся чудеса Твоя. Слава: стихира евангельская, рядовая. И ныне: богородичен, глас 2: Преблагословенна еси Богородице: Славословие великое. Таже тропарь воскресен, един от обою, гласа 1-го: Днесь спасение миру бысть: Или гласа 2-го: Воскрес от гроба:

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Слава, и ныне, Богородичен настоящаго гласа. По кафисмах седальны: и полиелей и седален, и чтение храма. Прокимен, и Евангелие, и по 50-м псалме стихира храма. Канон храма Христова, или Богородицы со ирмосом на 6. Аще ли ни, поем канон Богородицы, со ирмосом на 6: и храма на 8. Катавасиа: Отверзу уста моя: По 3-й песни седален храма. Слава, и ныне, Богородичен. По 6-й песни, кондак и икос храма: Светилен храма, дважды: Слава, и ныне, Богородичен. На хвалитех стихиры храма, на 4. Слава, храма: И ныне, Богородичен. Славословие великое. По Трисвятом тропарь храма: Слава, храма: И ныне, Богородичен. Ектении, и отпуст, и час 1-й. На часех, тропарь храма: По Трисвятом кондак храма. На литургии, блаженны храма, песнь 3-я и 6-я. По входе тропарь храма Христова, или Богородицы: таже тропарь храма святаго. Слава, кондак храма: И ныне, храма Христова, или Богородицы. Аще же ни, И ныне, Предстательство христиан: Прокимен, апостол, аллилуиа, Евангелие, и причастен храма. Ряд же чтем под зачало, или в субботу мимошедшую. Глава 37. Аще случится храм святаго во 2-ю, или 4-ю, или 5-ю неделю постов: В субботу на малей вечерни, на Господи воззвах, стихиры воскресны на 4. Слава, храма: И ныне, Богородичен малыя вечерни. На стиховне стихира воскресна едина, и храма стиховна великия вечерни, с припевы ея. Слава, храма: И ныне, Богородичен. Тропарь воскресен, Слава, храма: И ныне, Богородичен, во глас тропаря святаго. Ектениа малая, и отпуст. На велицей вечерни, по обычной кафисме, на Господи воззвах, стихиры воскресны на 4, и храма на 6. Слава, храма: И ныне, Богородичен 1-й гласа. Вход. и чтения храма 3. На литии стихиры, и Слава, храма: И ныне, Богородичен по гласу святаго. На стиховне стихиры воскресны. Слава, храма: И ныне, Богородичен воскресен, во глас святаго. На благословении хлебов, тропарь: Богородице Дево, дважды, и храма, единожды: и Буди имя Господне, трижды: и чтение храма. На утрени, на Бог Господь, тропарь воскресен, дважды. Слава, храма: И ныне, Богородичен воскресен, по гласу тропаря храма.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010