T. 1. P. 348); также М. М. упоминается 4 мая без богослужебного последования (Ibid. P. 280-282). В Студийско-Алексиевском Типиконе 1034 г., представляющем древнейшую сохранившуюся редакцию студийского Синаксаря, память М. М. отмечается 22 мая вместе с памятью сщмч. Фоки; богослужебное последование М. М. включает отпустительный тропарь 1-го гласа                  ; кондак, канон 8-го гласа, цикл стихир-подобнов, самогласен, дополнительный подобен (на стиховне утрени), седален; на литургии прокимен Пс 67. 36, Апостол - 1 Кор 9. 2-12, аллилуиарий Пс 39. 2, Евангелие - Ин 20. 11-18 либо Мк 16. 1-8 ( Пентковский. Типикон. С. 355). В Евергетидском Типиконе 2-й пол. XI в., представляющем малоазийскую редакцию Студийского устава, 22 июля служба М. М. соединяется с рядовой службой Октоиха; по сравнению с содержащимся в Студийско-Алексиевском Типиконе богослужебное последование М. М. включает дополнительный цикл стихир-подобнов и дополнительный самогласен ( Дмитриевский. Описание. Т. 1. С. 473). В Мессинском Типиконе 1131 г., представляющем южноиталийскую редакцию Студийского устава, особенности богослужебного последования М. М. состоят в указаниях для литургии: назначаются прокимен Пс 147. 1, Апостол - Деян 2. 14-21, аллилуиарий Пс 101. 14, Евангелие - Ин 20. 11-18, причастен Пс 32. 1 ( Arranz. Typicon. P. 169-170; то же самое в Георгия Мтацминдели Типиконе сер. XI в.- см.: Кекелидзе. Литургич. груз. памятники. С. 267-268). В одной из древнейших сохранившихся редакций Иерусалимского устава - Sinait. gr. 1094, XII-XIII вв.,- память М. М. отмечается 17 июня; помещены только отпустительный тропарь 1-го гласа Χριστ τ δι μς κ παρθνου τεχθντι σεμν Μαγδαλην (                ) (тот же, что и в Студийском уставе) и указания для вечерни: цикл стихир-подобнов и самогласен; указания на литургии общие для праздников в честь св. жен (см.: Lossky. Typicon. P. 226). В Типиконе Сербского архиеп. Никодима 1319 г. 22 июля соединяются последования М. М., сщмч. Фоки и Октоиха; отпустительный тропарь и стихиры на вечерне М.

http://pravenc.ru/text/Мария ...

Март. 6 свв. мучч. 42. 9 свв. мучч. 40. 25 Благовещение Пресвятой Богородицы. Апрель. 1 пр. Марии египетской. 23 св. великомуч. Георгия. 25 св. ап. и св. Марка. 30 св. ап. Иакова, брата Иоанна Богослова. Май. 501 2 пр. отца нашего Афанасия. 5 св. муч. Ирины. 9 св. прор. Исаии. 20 св. муч. Фалелея. 21 свв. Константина и Елены. 25 третие обретение главы Иоанна Предтечи. Июнь. 502 2 св. отца нашего Никифора Константина града. 8 св. муч. Феодора стратилата. 11 св. ап. Варфоломея. 24 Рождество Иоанна Предтечи. 28 свв. мучч. Кира и Иоанна. 29 святою верховною апостолу Петра и Павла. Июль. 1 святою безмезднику Босмы и Дамиана. 2 Положение ризы Богоматери. 8 св. великомуч. Прокопия. 11 св. муч. Евфимии. 15 свв. мучч. Кирика и Иулитты. 16 свв. отец 630. 17 св. муч. Марины. 20 св. прор. Илии. 24 свв. Бориса и Глеба. 25 Успение св. Анны. 27 св. великомуч. Пантелеимона. Август. 1 свв. Маккавей. 2 пренесение мощей св. первомуч. Стефана. 6 Преображение Господа нашего Иисуса Христа. 15 Преставление Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. 18 святою мученику Флора и Лавра. 25 пренесение мощей св. ап Варфоломея. 26 свв. мучч. Андриана и Наталии. 29 Усекновение св. Иоанна Предтечи. 31 положение честного пояса Пресвятой Богородицы, иже в Халкопратии. Всего 105 памятей. Приложение 10. Месяцесловы при уставах. Студийские уставы Вверху основанием положены уставы студийские: XII века и 1198 года, написанный черноризцем Иоанном (синод. библ. 333), с означением разностей, которые находятся в студ. уставах синод. библ. 905 XV в. и типограф. библиотеки XIV в. 1236, который кончается 17 мая. Курсив означает, что эта память есть в древнейшем студ. уставе XII в. синод. 330, в котором показаны памяти не на все дни. Внизу показаны разности иерус. устава: основанием служит месяцеслов иерусал. греч. устава 1298 года синод. 456, показаны разности и древнейших, переведенных с иерусалимского, славянских уставов. Опущенные дни внизу показывают, что оба устава студ. и иерусалим. согласны. Сентябрь 503

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Переславской – Свято-Троице Сергиев мон. с прип. 107023 Владимирский Кафедр. Рождественский монастырь 903 Настоящий краткий очерк, входя в нашу работу как часть целого, не претендует на всестороннее и полное освещение вопроса о содержании архиерейских домов в XVIII веке, особенно после выхода в свет сочинений И.М. Покровского, Казанский архиерейский дом, его средства и штаты преимущественно до 1764 г. Церковно-археологическое, историческое и экономическое исследование. (В память 350-летия существования Казанской епархии, 1555–1905 гг.). Казань, 1906 г. XII+482+XXX+264+XVI стр. и Средства и штаты великорусских архиерейских домов со времени Петра I-ro до учреждения духовных штатов в 1764 г. Общий дополнительный очерк к предшествующему исследованию. Казань, 1907 г. 140+76 стр. и Русские Епархии в XVIII в. (Прав. Собес. за 1907 г. в Январской книжке и след.). Эти сочинения появились уже после того, как наши занятия в М.А.М.Ю. и др. были закончены, а потому, не считая целесообразным делать частичные заимствования из названных сочинений, предпочитаем изложить здесь лишь то, что уже было лично нами собрано. Особенное внимание обращаем на высоко-ценные приложения, извлеченные из ведомостей Коллегии Экономии 1739–1741 гг. и др. (Средства… стр. 1–59 и Казанский арх. д. стр. 234–255). К сожалению, за неимением времени, мы не могли снять копии с этих шести-томных ведомостей, ярко характеризующих наличные средства монастырей и арх. домов. Извлечения из них относительно определенных арх. домов и монастырей прилагаются нами ниже (Прилож. VI и VII). 910 См. П.С.П. VI, 2272, 1729 г.; О.А.С.С. X, 499/32, 1730 г.; XI, 198/248, 1731 г.; XV, 274/19, 1735 г.; XVI, прилож. XII, 1736 г. 913 В описи доходов Новгородского архиерейского дома 1740 года (П.С.З. 1740 г. 24 мая показаны доходы: I. Окладные: 1) церковной дани; 2) за десятильничьи доходы; 3) полоняночные; 4) с полоняночных приводные; 5) с церковных земель оброчные. II. Неокладные: 1) с браков венечные; 2) за антиминсы; 3) за свечную при соборной церкви продажу; 4) за отданные в оброк пустоши; 5) за сенные покосы; 6) за владение земель; 7) за сады; 8) садовый яблонный сбор; 9) рыбные ловли; 10) с мельниц оброчных; 11) помольных; 12) с лавок оброчных в Москве и Новгороде; 13) с дворян домовых, которые домовыми угодьями владеют, оброку; 14) с бобылей оброку; 15) за утайку браков штрафных; 16) выводных; 17) за приказчичьи доходы; 18) с работников; 19) вместо определенных с вотчин работников; 20) за рубку в архиерейских угодьях попенных; 21) за пятницкую рыбу; 22) за продажное сено. Тут же поставлены и сборы ставленнические, которые шли в раздел на 3 части: 1) в домовую сумму; 2) архиерею и 3) судьям и приказным служителям. Выписано из сочинения Н. Розанова , Ист. Московского Епарх. Управления со времени учреждения Св. Синода, М. 1869–1871, ч. I, чтр. 176. Вообще в сочинении Розанова рассеяно много любопытных сведений по исследуемому вопросу.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Verhovsk...

В частности, известно, что мощи святого Иакова Боровицкого были свидетельствованы в 1572 г. по поручению Новгородского архиепископа Леонида особою комиссией, которая и донесла о множестве совершавшихся от них чудес, что преподобной Евфросинии Суздальской действительно установлено было местное празднование во 2-й половине XVI в., а царевича Петра и Исидора Ростовских упоминает сам царь Иван Васильевич в числе великих чудотворцев русских, приписывая молитвам их совершившееся тогда (1563) покорение Полоцка. Кроме множества праздников в честь новопрославленных чудотворцев русских, установлено тогда несколько праздников в честь святых икон и в память отечественных событий. По случаю перенесения двух икон – Всемилостивого Спаса и Богородицы из Владимира в Москву и из Москвы во Владимир по обновлении этих икон (1518–1519) положено было праздновать в Москве ежегодно 15 сентября и совершать крестный ход в церковь Сретения Богородицы, тогда же построенную, а по случаю перенесения двух икон – преподобной Параскевы и великомученицы Параскевы, именуемой Пятницею, из Ржевы в Москву и обратно (1531) положено было ежегодно праздновать в Москве 29 ноября и совершать крестный ход в церковь Пятницкую, тогда же построенную. В память принесения в Москву из Ржевы чудотворных икон – Богородицы и Честного Креста (1540) установлен праздник 11 июля с крестным ходом «ко Пречистой, нарицаемой Ржевской», то есть в церковь, поставленную тогда на месте сретения этих икон. Явление новых чудотворных икон Богоматери – Святогорских (1569) на Синичей, или Святой, горе в Псковском крае и Казанской (1579) в городе Казани послужило поводом к установлению местных праздников: Святогорские иконы каждый год торжественно приносятся в Псков в пятницу второй недели Петрова поста, а в память явления Казанской совершается праздник 8 июля. Праздник 27 ноября в воспоминание Знамения от иконы Божией Матери, совершавшийся в Новгороде еще со 2-й половины XII в., принят в 1584 г. и в Москве по воле царя и определению Собора и начал совершаться по всей России. В 1480 г. в благодарность за избавление Москвы и других городов от нашествия царя Большой Орды Ахмата и вместе за окончательное избавление всей России от татарского ига установлено было праздновать в 23-й день июня Сретению Божией Матери и совершать большой ход с крестами и чудотворными иконами в Сретенский монастырь, а в 1521 г. в благодарность за избавление Москвы и России от нашествия крымского хана Магмед-Гирея установлен такой же праздник Сретению Богоматери в 21-й день мая с большим крестным ходом в тот же монастырь.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

101 «Посла, – говорит летописец (св. Вел. Кн. Владимир с сыновьями своими), – «и священники, заповедая сынам своим, да кождо по области своей повелевает учити и крестити людей, и церкви ставити; еже и бысть». Собр. Рус. Лет. 2, 259. 103 В Прологе под 21 числом мая помещено извлечение из рукописного жития сего св.Князя, где сказано, что Константин выступил из Киева в 1192 году. Это ошибка. Целое столетие прибавлено. Муромская область, как известно, была причислена к Ростовской епархии еще в 1160 г., во времена Андрея Боголюбского (см. Ист. Рус. Лет.1, 115); значит, не только в г.Муроме, но и во всей его области христианство в половине XII в. Было уже там значительно распространено. 104 На том месте, где лежало извергнутое из города тело св.Кн.Михаила, построена часовня. Она находится при въезде с поля в московскую заставу, пред мостом чрез успенский овраг. 105 В рукописном житии говорится, что муромцы устрашены были необычайным светом, происходившим от иконы Божьей Матери. 107 В Лаврентьевской летописи говорится, что Муромский князь Давид скончался в апреле месяце на святой неделе «в чернецах и в скиме». Собр. Рус. Лет. 1, 191. 109 Жизнь преп. Никиты почерпнута изрукописного жития, хранящегося в Переславском Никитском монастыре. Краткое извлечение из этой рукописи см. в прол. под 24 числом мая. 110 Это место из Пророка Исайи, или Паремия, читается при Богослужении на литургии накануне праздника Богоявления Господня. 111 Их было две: одна изних – полегче, носил он ее на теле; другая – весом в два споловиной пуда, возлагал и носил ее поверх одежды. Те и другие вериги хранятся и поныне в Никитском монастыре. 112 Об этом чудесном исцелении Черниговского Кн.Михаила и о поставлении им креста, в память сего события, говорится в степен.книг и по свидетельству писателя оной, крест тот был еще цел в конце XVI века (См. ч.1, стр.315 и 316). Ныне на этом месте находится часовня, расстоянием от монастыря Никитского в одной версте, возле Ростовского шоссе, и называется Черниговской.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioasaf_Gaponov...

115 Архимандрит Иоасаф, Настоятель Троице-Сергиева монастыря в 1605–1609 гг., переведен из Пафнутьева Боровского монастыря; находился в Троице-Сергиевом монастыре во время осады; после снятия осады вернулся в Боровской монастырь и был там убит 5 июля 1610 г. при нападении отряда Сапеги. 116 Фома Палеолог, деспот Морей, брат византийского императора Иоанна Калояна, после падения Византии бежал в Рим вместе с двумя сыновьями и дочерью Зоей (Софией). 117 Филипп I (1464–1473), Митрополит Московский и всея Руси, резко осуждал контакты Ивана III с католическим миром и даже отказывался венчать его с Софией Палеолог. 118 В правление византийского императора Мануила II (1391–1425) территория Византийской империи под ударами турок сократилась до прилегающих к Константинополю земель. 119 Иоанн VIII Палеолог (1425–1448) – предпоследний византийский император. Был инициатором Ферраро-Флорентийской унии, надеясь в обмен на признание католических догматов получить военную поддержку от европейских государств. После смерти бездетного Иоанна на византийский престол вступил его брат Константин XII Палеолог (память 29 мая), мч., последний византийский император. Правление землями, еще подвластными Константинополю, Константин вынужден был делить с братьями Фомой и Димитрием. Константин погиб во время взятия Константинополя турками, 29 мая 1453 г., сражаясь как простой солдат. 120 Имеется в виду героическая оборона Опочки в 1517 г., которая является эпизодом войны, начатой Василием III в 1513 г. за возвращение северских русских земель и Смоленска, входивших в то время в состав княжества Литовского. В качестве источника для этой главы Симон Азарьин использует 11 главу шестнадцатой степени Степенной книги (Полное собрание русских летописей. Т. 21. Ч. 2. С. 594). 121 В 1550 г. на правом берегу Волги, при впадении в нее р. Свияги, была построена крепость Свияжск, благодаря чему правобережье Волги перешло под власть Москвы. Крепость была собрана за четыре недели из срубов, сплавленных по Волге на стругах. Описывая эти события, Азарьин пользовался одним из списков Казанского Летописца (Полное собрание русских летописей. Т. 19).

http://azbyka.ru/otechnik/Epifanij_Premu...

г) Книга Пчела – собрание изречений Св. Писания, отцов церкви и знаменитых Греческих философов, поэтов и других писателей, расположенное по предметам, была в виду Даниила заточенного (§ 33), и из нее приведены места в Мериле праведном (§ 50). Списки Пчелы XIV и XV в. (в библ. Погодина и др.); язык перевода русский. См. Москвитянин 1843 г., 9, стр. 150–155; Извест. 2-го Отд. Акад. II, 220–233. д) Краткий летописец преп. Никифора, – Закон Моисеев и закон судный Константина – сохранились в Новгородской Кормчей 1282 г. и в Сборнике XIII века. Две последние статьи изданы во 2-й части Достоп. 1843 г. По языку перевод их принадлежит к началу XII в. Период второй. 1237–1410 51. Кирилл , духовник князя Ростовского Василька, с 1231 г. Ростовский епископ. Современный летописец говорит о нем, что он «не оста ничим же прежних епископов, вследуя нравом их и ученью... Вся приходящая удивлеся послушающе ученья его, еже от святых книг». О себе самом летописец говорит: «любовному ученью же и тщанью дивлься сего честного Святителя Кирилла, с страхом и покореньем послушая в узце месте некоем и не входне написанью себе ведах, сего первого словесе деятеля написати». (Летоп. по Лавр. сп., стр. 195). О смерти его так пишет: «того же лета (1362) преставися блаженный учительный епископ Кирилл Ростовский м. мая 29» (стр. 204). В Житии Петра царевича, которого Кирилл взял из орды и обратил к христианской вере, сказано, что во время Кирилла в Ростове в церкви Св. Богородицы «левый клирос гречески пояху, а правый русскы». В библиотеке Сергиевой Лавры есть пергаменная рукопись 6): Житие Нифонта. На конце ее написано: «в лето 6730 (1222) кончены Быша книгы си месяца мая в 21 день, на память св. мученика Иеремия в граде Ростове при князи при Васильце, при сыну Константинове, а внуце Всеволожи... Святая госпожа Богородице, святии апостоли, пророци и мученици, св. Нифонте, помози(те) моему господину Васильку и мене грешного раба своего Кюрила избави(те) в день судный от вечных мук». По отзыву летописца о Кирилле, можем положить, что Кирилл был не писцем только Жития Нифонтова, но и переводчиком. Присоединим к сему, что это Житие Нифонта пользовалось уважением; выписки из него, под именем учения Нифонта, находятся во многих рукописях, что отчасти могло зависеть от важности лица, переводившего книгу.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Потом учить и обличать в проповедях, без близкого указания на лица. […] 5 мая 1867 года Самоубийство душевнобольного студента академии. - Прим. сост. Мал. 3, 1. Мк. 1, 2. Мал. 3, 1. См.: Ис. 7, 12. Цензора. - Прим. сост. Канон святому Иоанну Предтече, песнь 9-я, тропарь 2-й. - Прим. сост. Речь при постриге Ивана Тихомирова, впоследствии архиепископа Саввы. Письма к нему см. на с. 552–553. - Прим. сост. Речь идет о сочинении архимандрита Алексия «О Преблагословенной Деве Матери Господа нашего Иисуса Христа», напечатанном в Прибавлении к творениям святых отцов, 1848, VII. Т. е. Таинства. - Прим. сост. Замечания к сочинению архимандрита Алексия «Об Ангелах Хранителях», напечатанному в Прибавлении к творениям святых отцов, 1849, VIII. 2 Пет. 1, 21. Симеон Метафраст (+ 940 или 976), святой Элладской Церкви. По поручению императора собрал и пересказал древние жития святых, дополнив их от себя для «красоты и силы» речи и устранив из них все, что, на его взгляд, было ошибками и могло вызвать у читателя «насмешки и даже презрение». Кирилл, епископ Туровский, выдающийся церковный писатель XII в. Память 28 апреля/11 мая. - Прим. сост. 1 Пет. 5, 8. 1 Ин. 5, 18. «Православно-догматическое богословие» архимандрита Макария (М. П. Булгакова, 1816–1882), впоследствии митрополита Московского и Коломенского (1879–1882), первоначально было издано в пяти томах (1849–1853). О мытарствах см. часть II, §§ 250, 260. - Прим. сост. См.: Откр. 6, 9. - Прим. сост. См.: Откр. 19, 4. - Прим. сост. Палмер Вильям (1811–1879), английский богослов и диакон Англиканской Церкви, искавший соединения с Православной Церковью, но позже перешедший в Римско-Католическую Церковь. Свою поездку в Петербург и свои впечатления он описал в «Заметках о посещении Русской Церкви». Его визит в Россию пробудил интерес к Англиканской Церкви. - Прим. сост. Гал. 1, 9. Феофан (Е. Прокопович, 1681–1736), архиепископ Новгородский и Великолуцкий (1718–1736), сподвижник Петра I. А. Ф. Адашев, окольничий, воевода, советник Ивана Грозного.

http://pravoslavie.ru/2412.html

89 «Картлис Цховреба» (груз. – Житие Картли) – сборник грузинских летописей «Жизнь Грузии», сведенных в единую книгу в XII-XVIII вв. 90 При царе Реве Праведном (186–213) был уничтожен жестокий обычай приносить человечес-кие жертвы языческим богам. Царь Рев велел для жертвоприношений закалывать волов, телят и баранов. 91 Теургия (др.– греч.) – вид магии, с помощью которой считалось возможным входить в связь с богами и духами с помощью особых действий и слов, чтобы добиться от них совершения чего-либо сверхъестественного, изменить ход событий, подчиняя своей воле действия богов и духов; происхождение относится к временам халдейских и персидских магов и древнеегипетских жрецов. 93 Преподобный Иоанн Зедазенский († между 557–560) именуется по месту подвигов на горе Зедазени (Зеда Задени). Память 7 (20) мая. 94 Святитель Евстафий, архиепископ Антиохийский (323–331) – один из отцов Церкви IV в., исповедник в царствование Диоклетиана. Он был епископом города Берии, пользовался любовью и уважением народа, отцами I Вселенского Собора (325 г.) возведен на Антиохийскую кафедру. Святитель Евстафий был глубоко образованным богословом, а также отличался обширными познаниями в науках светских; ревностно боролся – устно и письменно – за чистоту православной веры против ереси Ария, не признававшего единосущия Сына Божия со Отцом. Скончался в ссылке, в городе Филиппах или Траянополе. В 482 г. мощи святителя Евстафия с честью были перенесены из Филипп в Антиохию. Память 21 февраля (6 марта). 95 После проповеди и чудес святой Нины царь Мириан, уверовав во Христа, отправил посольство в Константинополь с просьбой прислать духовенство и зодчих в Грузию. По свидетельству преподобного Ефрема Малого, названного Философом (XI в.), и по указанию Руисо-Урбнисского Собора (1103), в Грузию прибыл по повелению императора Константина (306–337) Антиохийский Патриарх Евстафий, который поставил в Грузии первого епископа, совершил первое крещение грузин. Согласно «Картлис Цховреба» и «Истории Грузии» Ваху-шти Багратиони (Тифлис, 1855), из Константинополя прибыл епископ Иоанн, два священника и три диакона. С этого же времени Грузинская Церковь и вошла в юрисдикцию Анти-охийского престола. Указанные сведения взаимно дополняют друг друга.

http://azbyka.ru/otechnik/Rafail_Karelin...

Блаженная кончина его последовала 3 июля 1360 г. 156 . Надгробная надпись давнего времени говорит: «перенесены мощи, иже во святых отца нашего Василия, епископа Рязанского и Муромского чудотворца, из старого Острога, от церкви св. страстотерпцев Бориса и Глеба, в новопостроенную церковь Успения Пресвятые Богородицы, преосвященным Феодоритом, архиепископом Рязанским и Муромским 157 . Это происходило 10 июня 1609 г. 158 . С того времени каждый год праздновали июня 10 память св. Василия, епископа Рязанского, как видно по записям кафедры; на водосвятной чаше 1653 г., устроенной архиеп. Мисаилом, упоминается «св. Василий епископ Рязанский чудотворец» вместе с князьями Борисом и Глебом; а на серебр. кресте 1655 г. св. Василий изображён с св. Ионой митрополитом 159 . Указом Синода 1814 г. дозволено праздновать апреля 12-го чудотворной иконе Муромской, прославившей невинность святителя, а его память – в неделю всех святых 160 . О нём же вспоминается мая 21 вместе с св. князем Константином Муромским 161 . «Не прикасайтеся к помазанным Моим и пророкам Моим не делайте зла» ( Пс.104:15 ). «Слушающий вас (иерархов) Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается» ( Лк.10:16 ). Эти слова Господа сами собой становятся в заключение истории святителя Василия. Празднование Муромской иконе Богоматери Икона Богоматери, именуемая Муромской, принесена в Муром св. князем Константином Муромским, пришедшим туда из Киева в начале XII в. Константин долго старался любовью и убеждением склонить народ к христианству; успеха не было. Друзья старины составили заговор и поклялись убить или выгнать князя. Константин, узнав о том, вышел к злоумышленникам с иконой Богоматери, и они смутились, переменили намерение и сами просили крещения. В средине XIV века в Муроме был епископом святой Василий. Народ, ложно подозревая его в жизни порочной, хотел его умертвить. Василий просил отсрочить смерть до утра, до третьего часа дня. Всю ночь молился он во храме св. страстотерпцев Бориса и Глеба; совершив литургию, он пошёл в храм Благовещения, и там перед образом Пресвятые Девы Марии, принесённым некогда из Киева благоверным князем Константином, отслужил молебен.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010