3. Рождество-Богородичный собор (освящен в 1906 году). Основной придел — с престолом в честь Рождества Божьей Матери, боковой — в честь Святых Равноапостольной Марии Магдалины и Праведной девы Олимпиады; 4. Странноприимница, больничный корпус, иконописная мастерская, мужская и женская школы, кирпичный завод, водопровод, мастерские и хозяйственные помещения. Праздники: Преображение Господне 6 (19) августа Рождество Пресвятой Богородицы 8 (21) сентября Празднование в честь Козельщинской иконы Божией Матери 21 февраля (6 марта) Память прмц. Олимпиады (Вербецкой) 20 мая (2 июня) Адрес: 39100, Украина, Полтавская область, пгт Козельщина Телефоны: (05342) 3-12-79 , 3-12-49 Свято-Крестовоздвиженский женский монастырь [ править править код ] Крестовоздвиженский монастырь Монастырь основан в 1650 г. по благословению Киевского митрополита Сильвестра (Косова) игуменом Мгарского монастыря Каллистратом, на средства 1-го Полтавского полковника Мартына Пушкаря, а также других представителей казацкой старшины и горожан. В 1695 г. обитель сожгли крымчаки, в 1709 г. – разорили шведы, которые, втащив сюда свои пушки, обстреливали из них город. По преданию, знаменитое пулевое ранение в ногу (25 июня 1709 г.), – из-за которого Карл XII был скован в движениях в день Полтавской битвы, – получено королем близ монастыря (при объезде аванпостов) от казаков (верных Петру). Праздники: День Святой Троицы (Пятидесятница) — 50-й день после Светлого Христова Воскресения (Пасхи) Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня 14 (27) сентября Празднование в честь иконы Пресвятой Богородицы «Упование всех концев земли» 6 (19) ноября Память св. прав. Симеона Богоприимца 3 (16) ноября Память прп. Серафима Саровского 2 (15) января, 19 июля (1 августа) Память свт. Афанасия (Вольховского) 1 (14) января, 27 сентября (10 октября) Адрес: 36017, Украина, г. Полтава, ул. Свердлова, 2-а Телефон: (0532) 56-14-68 Антоние-Феодосиевский Потоцкий мужской монастырь [ править править код ] Антоние-Феодосиевский Потоцкий мужской монастырь

http://azbyka.ru/palomnik/Полтавская_обл...

Рязанская область Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Православие в Рязанской области [ править править код ] Рязанская митрополия расположена в центре европейской части нашей страны. По сообщению справочников, город Рязань (бывший Переяславль) находится в 198 километрах к юго-востоку от Москвы. В летописи повествуется, что в древности берега Оки были заселены вятичами, а в нижнем течении — муромой, черемисами и мордвой. Судя по летописям, в XV в. черемисы заменяются мещерой. Примерно до Х в. район средней Оки был заселен неизвестным угро-финским племенем. До сих пор для ученых остается загадкой, по каким причинам и при каких обстоятельствах угро-финское население покинуло район средней Оки. Первые свидетельства об утверждении власти Киевских князей на берегах Оки относятся к Х — началу Х века. Под 988 г. начальная летопись сообщает об определении сыновней князя Владимира на княжение в разные города. Отмеченное сообщение было лишь приурочено к 988 году. Направлялись же в эти земли князья в разное время. Как явствует из Жития святых благоверных князей Бориса и Глеба, святой Борис был Ростовским князем, а святой Глеб — Муромским. На первых порах после принятия христианства, при равноапостольном князе Владимире и Ярославе Мудром, немногочисленное, надо полагать, христианское население городов и селений бассейна реки Оки окормлялось или церковной иерархией Чернигова (Рязань и все земли к югу и западу от нее), или же Ростовским епископом (Муром). До конца XI в. Муром и Рязань представляли собой лишь зависимые от черниговского князя уделы. Первая половина XII в. — это время обособления Муромо-Рязанской земли от Приднепровья. Вторая половина XII в. — формирование самостоятельного Рязанского княжества. Родоначальником всех муромских и рязанских князей считается святой благоверный князь Константин Муромский (память его 21 мая ст. ст.), в миру Ярослав Святославович ( 1129). В церковном отношении Рязань и после выделения Мурома и Рязани в самостоятельное княжество, до конца XII в., зависела от Черниговских епископов.

http://azbyka.ru/palomnik/Рязанская_обла...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Православный Церковный календарь 2016 г. МИХАИЛ ВСЕВОЛОДОВИЧ (не ранее 1180 - 124), мч. (пам. 14 февр., 20 сент.- отдельная память и в Соборе святых Брянской митрополии, 22 сент.- в Соборе Тульских святых, в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых), кн. Черниговский (1223-1235, 1245-1246) МИХАИЛ КОНСТАНТИНОВИЧ блгв. кн. Муромский (пам. 21 мая, 10 июня - в Соборе Рязанских святых, 23 июня - в Соборе Владимирских святых) - см. Константин, Михаил и Феодор, благоверные князья Муромские МИХАИЛ МАЛЕИН (894-961), прп. (пам. 12 июля), визант. подвижник, основатель лавры на горе Кимин, наставник св., Афанасия Афонского МИХАИЛ (МИХАЛКО) ЮРЬЕВИЧ (сер. XII в.- 1176), блгв. кн. (пам. 23 июня - в Соборе Владимирских святых), вел. кн. Киевский (1171), Владимиро-Суздальский (1175-1176) МИХАИЛ УЛУМБОЙСКИЙ [Микаел, Микел Улумбели, Улумбули], прп. (пам. 7 мая - в Соборе прп. Иоанна Зедазнийского (Зедазнели) и 12 сир. отцов), один из 12 сир. отцов, основателей груз. монашества и учеников прп. Иоанна Зедазнийского (VI в.) МИХАИЛ ЯРОСЛАВИЧ (1271/72 - 1318), св. блгв. кн. Тверской, вел. кн. Владимирский (пам. 22 нояб., в воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых) МИХЕЙ ветхозаветный пророк, согласно иудейской и христ. традициям, автор одноименной книги, входящей в собрание книг Малых пророков МИХЕЙ († кон. XIV - нач. XV в. (?), Троице-Сергиев мон-рь), Радонежский, мон. Троице-Сергиева мон-ря, ученик, келейник и собеседник прп. Сергия Радонежского, прп. (пам. 6 мая, 6 июля - в Соборе Радонежских святых, в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых) МИХЕЙ (Подкорытов Петр Игнатьевич; 1876-1918), иеродиак., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МОИСЕЙ прав. (пам. 4 сент. и в Соборе Синайских преподобных), ветхозаветный пророк, законодатель и вождь евр. народа МОИСЕЙ († 1363), свт. (пам. 25 янв., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых и в Соборе Псковских святых, в воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых), архиеп. Новгородский (1326-1330, 1352-1359)

http://pravenc.ru/rubrics/122346_48.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание АВРААМИЙ РОСТОВСКИЙ прп. (пам. 29 окт.- обретения мощей, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе Карельских святых - 21 мая), архим., основатель Авраамиева ростовского в честь Богоявления мон-ря - первого мон-ря в Сев.-Вост. Руси. Согласно житию, А. Р. чудесным образом получил от ап. Иоанна Богослова жезл, к-рым сокрушил чудского каменного идола Велеса. На месте, где стоял истукан, преподобный построил мон-рь. Митр. Макарий (Булгаков) определял время подвигов святого первыми десятилетиями существования христианства на Руси, В. О. Ключевский - 1073-1077 гг., А. А. Титов - XI - нач. XII в., Е. Е. Голубинский и А. П. Кадлубовский, не считавшие А. Р. основателем Богоявленского мон-ря,- XIV в. Эти разногласия порождены многочисленными противоречиями в тексте жития преподобного. Прп. Авраамий Ростовский. Покров. 50-е гг. XVI в. (ГМЗРК) Прп. Авраамий Ростовский. Покров. 50-е гг. XVI в. (ГМЗРК) Митр. Макарий (Булгаков) выделил 3 редакции жития А. Р., впосл. подробно рассмотренные Ключевским. Редакции различаются прежде всего в описании жизни А. Р. до его прихода в Ростов. В 1-й редакции подробно изложены 2 эпизода: сокрушение преподобным идола и борьба святого с бесом. Древнейшие списки 1-й редакции восходят к кон. XV в., на ее основе была составлена проложная память. 2-я редакция, мало распространенная и известная по спискам XVI-XVII вв., содержит обстоятельный рассказ о юных годах А. Р.: названо место его рождения - г. Чухлома, рассказано о путешествии в Новгород, о том, что святой крестился и принял монашеский постриг на Валааме. Исследователи предполагают влияние на эту редакцию жития прп. Авраамия Галичского . По мнению Т. В. Буланиной, создание 3-й редакции можно отнести к сер. XVII в. В ее основе лежит 2-я редакция, дополненная житийными подробностями: языческое имя А. Р. Иверк, в Крещении он был назван Аверкием, мощи А. Р. были обретены 29 окт. 1210 г.

http://pravenc.ru/text/62956.html

И святые епископы в пещерах положены 20. Святый Лаврентий епископ Туровский Затворник Печерский, епископ Туровский, преемник св. епископа Кирилла; жил в XII веке. О нем упоминается во втором послании чернеца Поликарпа к архимандриту Печерскому Акиндину (Викторов, Киево-Печерский Патерик, стр. 86). Память 29 января. Мощи в Антониевой пещере. По «Иконописному подлиннику»: «подобием надсед, брада аки Богословля, раздвоилася, клобук на плечах, риза преподобническая, бос». 21. Святый Симон епископ Суждальский По Суздальскому летописцу он значится третьим епископом Ростовской области, а по Ростовскому летописцу – пятым. В обоих этих летописцах он следует после Ефрема епископа в 1092 г. Мощи почивают в Антониевой пещере. В расходных книгах Суздальского архиерейского дома за 1762 год записано, что память о блаженном епископе Симоне в Суздальской соборной церкви совершалась торжественно 10 мая, в день его преставления, в который и ныне церковь прославляет Симона епископа Владимирского, почивающего в Киевских пещерах. (История Владимирского Каф. Усп. собора, соч. прот. А. И.Виноградова , стр. 39–41). У Барсукова пропущен. 22. Святый Дионисий епископ Суждальский а прежде бывый Нижняго Новаграда Печерскаго монастыря архимандрит, преставися в лето 6893 месяца иуния в 26 день Святый Дионисий, в мире Давид, ископал себе пещеру на берегу Волги, в 5 верстах от Нижнего Новгорода «идеже трудолюбно подвизася, и монастырь честен состави, зовомый Печерский монастырь» (Степ. книга, 1, 528). В этом монастыре сохраняется икона Божией Матери с предстоящими Антонием и Феодосием, принесенная Дионисием из Киева. Это дает повод преосвященному Филарету предположить, что Дионисий пострижен был а иночество в Киеве и отсюда «принес на берега Волги любовь свою к пещерной жизни» (Р. Свят., окт., стр. 232). В 1374 году от св. митрополита Алексия хиротонисан епископом в Суздаль, в 1382 году получил в Царьграде от патриарха Нила сан архиепископа, а в 1384 году от него же – достоинство митрополита Всероссийского, но на обратном пути в Киев схвачен князем Владимиром Ольгердовичем, как посвященный без его согласия, и послан в заточение, где и ум. 15 октября 1385 года, и погребен в пещерах. 23. Святый Меркурий епископ Смоленский

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Tolstoj...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИНДРАКТ [лат. Indractus] (IX в.), мч. (пам. зап. 5 февр., 8 мая), ирл. паломник, был убит в окрестностях Гластонбери (Юго-Зап. Англия). Предание об И., известное по анонимному Мученичеству святого (ркп. Bodl. MS Digby 112, нач. XII в.), основано на факте гибели в англосаксон. Англии ирл. аббата Индрехтаха (древнеирл. Indrechtach), 21-го настоятеля мон-ря Иона . Индрехтах Уа Финнахта был преемником аббата Диармада, к-рый в последний раз упоминается в «Ольстерских анналах» под 831 г. В 849 г. Индрехтах посетил Ирландию с реликвиями (co mindaibh) св. Колумбы . Согласно анналам, 12 марта 854 г. аббат Ионы - «наследник Колума Килле (Колумбы), наилучший книжник» - был убит в земле саксов (apud Saxones martirizat). В «Хронике ирландцев» уточняется, что погибшим аббатом был Индрехтах. Краткая заметка об Индрехтахе сохранилась в глоссах к Мартирологу из Таллахта, составленных не позднее 1160 г. (содержатся в Лейнстерской книге - Dublin. Trinity College. MS H. 2. 18 (1139)). Под 8 мая указана память «в Глестонии, т. е. в Гластонбери, св. Индрата мученика, т. е. верного Индрехтаха, ибо за веру он претерпел мученичество». Первым свидетельством почитания И. в Англии является упоминание его имени в литании, сохранившейся в рукописи 2-й четв. XI в. из приората Леоминстер (Lond. Brit. Lib. Cotton. Galba A XIV). Составитель Мученичества И. утверждал, что использовал некое древнеангл. сочинение. Этот утраченный протограф, вероятно, был известен Уильяму из Малмсбери , к-рый упоминал об И. в 3 своих сочинениях: в «Деяниях английских королей» (Gesta regum Anglorum), «Деяниях английских епископов» (Gesta pontificum Anglorum) и «О древностях Гластонберийской церкви» (De antiquitate Glastoniensis ecclesiae). Возможно, Уильям из Малмсбери составил также утраченное впосл. Житие И. (антикварий Дж. Лиленд (1506-1552) утверждал, что это Житие хранилось в Гластонбери в числе др. агиографических сочинений Уильяма из Малмсбери; вероятно, оно значится также в описи б-ки мон-ря Гластонбери 1247 г.).

http://pravenc.ru/text/389585.html

В Спасо-Бородинском монастыре прошла XII конференция «Православные традиции служения Отечеству» 11 мая 2006 г. 21:57 Бородинское поле, 11 мая. 11 мая  2006 года в Спасо-Бородинском монастыре прошла XII конференция «Православные традиции служения Отечеству». Организаторы конференции: Перед началом конференции ее участники — священнослужители и монашествующие из Москвы, Московской и Смоленской областей, офицеры Российской Армии, потомки участников Отечественной войны 1812 года, сотрудники Бородинского музея-заповедника — почтили память основательницы Спасо-Бородинской обители игумении Марии (Тучковой) литией у ее могилы в церкви Спаса Нерукотворного. Конференцию открыли директор Бородинского музея-заповедника Михаил Романович Черепашенец и настоятельница Спасо-Бородинского монастыря монахиня Филарета (Гречина). Они отметили, что нынешняя конференция, проводимая накануне дня блаженной памяти игумении Марии, в этом году имеет особое значение, ибо посвящается 225-летию со дня рождения основательницы Спасо-Бородинской обители. По словам Михаила Романовича Черепашенца, «именно она, движимая благородным, добродетельным и в высшей степени духовным стремлением увековечить память о вождях и воинах, живот свой положивших на поле брани за Веру, Царя и Отечество, заложила основу грандиозного, всемирно-известного мемориала, имя которому — Бородинское поле». Затем были зачитаны приветствия: -  митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия ; - Росвоенцентра при Правительстве РФ. В прозвучавших на конференции докладах говорилось о различных направлениях православного служения Отечеству. Архимандрит Роман (Гаврилов), благочинный монастырей Московской епархии, настоятель Вознесенской Давидовой пустыни, обстоятельно рассказал о том, какие  традиции подвижнического служения были и возрождаются в женских монастырях Московской епархии. Заведующая отделом Бородинского музея-заповедника Е.В. Семенищева на основе архивных документов показала многочисленные трудности, которые преодолела вдова генерала Александра Тучкова Маргарита Михайловна, создавая на месте гибели мужа монашескую обитель. Получение земельного участка, поиск недостающих средств, согласование строительной документации – все это так похоже на те проблемы, которые приходится решать и сегодня в возрождаемых монастырях.

http://patriarchia.ru/db/text/111342.htm...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание АГАПИЙ, ПУПЛИЙ, ТИМОЛАЙ, РОМИЛ, ДВА АЛЕКСАНДРА И ДВА ДИОНИСИЯ († 304 или 305), мученики Палестинские (пам. 15 марта, возможно, также 19, 21, 23 или 24 марта, 20, 21 или 24 апр., 17 мая). Согласно рассказу Евсевия Кесарийского , в гонение имп. Диоклетиана к правителю Кесарии Урбану были доставлены юноши-христиане: А. из Газы, иеродиак. Тимолай из Понта, два Дионисия из Триполи Финикийского, иподиак. Ромил из Диосполя, египтяне Паисий [Плисий, Пуплий] и два Александра. Будучи свидетелями мучений святых Тимофея , Агапия (пам. 19 авг.) и Феклы, они открыто исповедали Христа. Заключенные Урбаном в темницу, святые мученики не поддались ни уговорам, ни угрозам и были обезглавлены. Им посвящен канон Иосифа Песнописца (IX в.) и греч. служба. Мч. Агапий [Агапит]. Минейная икона. Нач. XVII в. (ЦАК МДА). Фрагмент Мч. Агапий [Агапит]. Минейная икона. Нач. XVII в. (ЦАК МДА). Фрагмент Пространное житие святых мучеников переведено на слав. язык к кон. XI в. Краткое житие переведено в XII в. в составе Пролога Константина Мокисийского , затем оно было трижды переведено на слав. язык в 1-й пол. XIV в. (по-видимому, сербами на Афоне) в составе Стишного Пролога и при служебных Минеях . На Руси получило известность с кон. XIV в. В XVI в. житие включено под 15 марта в ВМЧ (Иосиф, архим. Оглавление ВМЧ. Стб. 26). Гимнография В визант. Месяцесловах память А. появляется достаточно рано и встречается часто. В Типиконе Великой ц. (X в.) есть воспоминание мученичества А. (Mateos. Typicon. T. 1. P. 248). Студийский и Иерусалимский уставы и служебные Минеи к ним отмечают память А. (Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 1. С. 451, 483). Слав. служебная Минея на март-апр. (кон. XIV - нач. XV в.; Син. 172), отражающая богослужение по Студийскому уставу, содержит седален , 3 стихиры и канон , идентичные помещенным в греч. и слав. печатных Минеях. Канон (4-го плагального, т. е. 8-го, гласа ) с акростихом «Седми приношаю мучеником песнопение» атрибутируется Иосифу Песнописцу († 883). В целом последования в печатных Минеях схожи друг с другом, однако в греч. выписан тропарь (4-го гласа) «Τος μρτυρας Χριστο κετεσωμεν», отсутствующий в слав., и на утрене после 6-й песни содержится стишной ямбический синаксарь (Μηναον. Μρτιος. Σ. 117). Из синайской рукописи IX в. (Sin. Gr. 607. Fol. 55-57) известен др. канон (4-го плагального, т. е. 8-го, гласа), со 2-й песнью и без акростиха («Δετε ο πιστο σματικς τ τν μαρτρων σνταγμα» - Ταμεον. P. 176. N 529). В первопечатном рус. Типиконе 1610 г., как и в совр. рус. и греч., указана служба с Аллилуия . Иконография

http://pravenc.ru/text/63108.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Иконопись ВЫШАТИН Михаил Иванович (1667 - 1732), старообрядец поморского согласия, церковно-общественный деятель, писатель, иконописец ГАВРИИЛ (в схиме (?) Григорий; † 1193), архиеп. Новгородский, свт. (пам. 10 февр., 4 окт. и в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) ГАВРИИЛ (Городков Георгий Иванович; 1785 - 1862), архиеп. Рязанский и Зарайский, свт. (пам. 7 апр., в Соборе Нижегородских святых, 10 июня - в Соборе Рязанских святых, в Неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Белорусских святых) ГАВРИИЛ млад. [Белостокский, Заблудовский] (1684-1690), мч. (пам. 20 апр. и в Соборе Белорусских святых, 9 сент. в Польской Автокефальной Православной Церкви - обретение и перенесение мощей из Гродно в Белосток)) ГАД 7-й сын ветхозаветного патриарха Иакова от Зелфы, служанки его жены Лии, и родоначальник одноименного колена (память в Соборе святых праотец и в Соборе святых отец) ГАЛАКТИОН (Бельский Гавриил Иванович; 1535 - 1612), прмч. (пам. 24 сент. и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ГЕДЕОН величайший вождь и судья Израиля в XII в. до Р. Х., прав. (пам. в Соборе святых праотец; пам. греч. 26 сент.) ГЕННАДИЙ (Гонзов или Гонозов, в схиме Галактион?; 1-я четв. XV в.- 1505), архиеп. Новгородский и Псковский, свт. (пам. 4 дек., в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых, в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых, 21 мая - в Соборе Карельских святых) ГЕННАДИЙ (в миру Григорий; † 1565), прп. (пам. 19 авг., 23 янв.- в Соборе Костромских святых, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, 3-я Неделя по Пятидесятнице - в Соборе Белорусских святых) ГЕОРГИЙ (Конисский Григорий Осипович; 1717 - 1795), архиеп. Могилёвский, богослов, свт. (пам. 24 июля и в Неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Белорусских святых) ГЕОРГИЙ (Лавров Герасим Дмитриевич; 1868-1932), архим., преподобноисп. (пам. 21 июня, 28 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/rubrics/123174_9.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Пресвятой Богородицы " Владимирская " Описания иконы Описание иконы Владимирская Источник: Диск " Православный церковный календарь 2011 " издательства Московской Патриархии Владимирская икона Божией Матери написана Евангелистом Лукой на доске от стола, за которым трапезовал Спаситель с Пречистой Матерью и праведным Иосифом. Божия Матерь, увидев этот образ, произнесла: «Отныне ублажат Меня все роды. Благодать Рождшегося от Меня и Моя с этой иконой да будет». В 1131 году икона была прислана на Русь из Константинополя святому князю Мстиславу († 1132, память 15 апреля) и была поставлена в Девичьем монастыре Вышгорода – древнего удельного города святой равноапостольной великой княгини Ольги. Сын Юрия Долгорукого святой Андрей Боголюбский в 1155 году принес икону во Владимир и поместил в воздвигнутом им знаменитом Успенском соборе. С того времени икона получила именование Владимирской. В 1395 году икону впервые принесли в Москву. Так благословением Божией Матери скрепились духовные узы Византии и Руси – через Киев, Владимир и Москву. Владимирской иконе Пресвятой Богородицы празднование бывает несколько раз в году (21 мая, 23 июня, 26 августа). Наиболее[...] Икона Владимирская - описание Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников Согласно преданию, икона написана святым апостолом и евангелистом Лукой ещё при жизни Богородицы на доске стола, за которым совершало трапезу Святое Семейство. Икона оставалась в Иерусалиме до 450 года. При Феодосии Младшем её перенесли в Константинополь. В начале XII века Патриарх Лука Хрисоверг послал специальный список (копию) с неё в дар великому князю Киевскому Юрию Долгорукому. Сын Юрия Долгорукого Андрей, впоследствии прозванный Боголюбским, отправляясь с юга России на север для создания независимого от Киева владения, взял с собою икону Божией Матери. После краткого отдыха в городе Владимире князь Андрей продолжил своё путешествие, но, отъехав на несколько верст от города, лошади, везшие икону, неожиданно встали, и все попытки заставить их стронуться с места были безуспешны. Смена лошадей также ни к чему не привела. Во время усердной молитвы князю явилась Сама Царица Небесная и повелела оставить чудотворную икону во Владимире, а на сем месте устроить храм и монастырь в че[...]

http://pravicon.com/icon-58

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010