5342. ЕВЛОГИЙ, архим. Немеркнущий светильник. (Обретение мощей преподобного Амвросия Оптинского ). – 1990, 3, 19. 5343. КОВАРСКАЯ С. Рака священномученика Патриарха Московского Ермогена в Успенском соборе Московского Кремля. – 1996, 10, 67. 5344. ЯКОВЛЕВ Г., свящ., СИРИН А., проф. Нетленные мощи святителя Иннокентия возвращены в Иркутск. – 1991, 2, 24. 5345. KOKYXIH Н. Десница, крестившая Господа. (Из записной книжки паломника). – 1999, 10, 37. 5346. КОМАРОВ Е. Второе обретение мощей святителя Иоасафа. – 1991, 12, 52. 5347. СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ документы. – 1991, 12, 61. 5348. БЕЛЯЕВ С. Обретение святых мощей преподобного Максима Грека . – 1996, 9, 74. 5349. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 17 июля 1997 года: Об обретении святых мощей преподобного Максима Грека , совершившемся 4 июля 1996 года. – 1997, 8, 4. 5350. КАРПОВ А. 1000 лет русской святости. (Обретение мощей святой княгини Ольги). – 1999, 8, 55. 5351. КОЛЫМАГИН Б. Второе обретение мощей преподобного Серафима Саровского . – 1991, 4, 16. 5352. ЕГО ЖЕ. Перенесение мощей преподобного Серафима в Москву. – 1991, 5, 16. 5353. ВИКТОРОВ А. Перенесение мощей преподобного Серафима Саровского из Москвы в Дивеево 23 июля – 1 августа 1991 года. – 1991, 12, 34. 5354. ВТОРОЕ обретение мощей преподобного Серафима. – 1991, 12, 38. 5355. КОМАРОВ Е. Обретение мощей святителя Тихона. – 1992, 5, X. 5356. БЕЛЯЕВ С. “В память вечную будет праведник…” (Обретение мощей святителей Московских Филарета и Иннокентия, а также архимандрита Антония). – 1996, 12, 57. 5357. ЭНЕЕВА Н. Частица Ризы Спасителя – в Московском Кремле. – 1996, 7, 67. 5358. КАЧАЛОВА И. История пребывания Ризы Господней в Москве. – 1996, 11, 64. 5359. КОЛЕДА Г., свящ. Туринская плащаница и ее возраст. – 1992, 5, 54. 5360. БЕЛЯКОВ А. О тайне происхождения образа на Туринской Плащенице. –2000, 6, 68. 48. Паломничество по святым местам 5361. ИВАНОВ М. По Святой Земле. – 1984, 2, 13. 5362. ПЛАТОН, игум. На Святом Афоне. – 1984, 3, 15. 5363. И.Б. Паломничество во Святую Землю. – 1984, 10, 13.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Однако, промыслом Божиим нашему приходу и нашему храму была предуготовлена необычная судьба. Спустя ровно один год после освящения храма в нем совершилось чудо. 22 июля 1996 года в канун Престольного праздника началось мироточение аналойной Коневской иконы Божией Матери, которое сопровождалось исцелением болящих, что описано в книге «Знамения Божии от святых икон 1991-96 гг.» (собрал и записал А. Любомудров, СПб, 1997 г.). Чудо мироточения иконы отец Сергий расценил как благословение Божий Матери на реабилитацию наркозависимых. Один из них, раб Божий Георгий, и написал чудотворную икону. С апреля 1996 г. при нашем храме уже была образована духовная лечебница, первый в России Епархиальный реабилитационный центр помощи наркозависимым людям. Образ Пресвятой Богородицы стал особо почитаемой святыней нашего храма. А крест реабилитации наркозависимых смиренно взял на себя иерей Сергий Бельков. Батюшка имел уже некоторый опыт работы с болящими. Он работал с ними еще в монастыре на о. Коневец. В это же время батюшка имел еще послушание в Коневском монастыре. Был назначен настоятелем подворья Коневского монастыря в Санк-Петербурге. Вместе с тем, приход в п. Саперное подрастал, в храме становилось тесно, особенно летом. Поэтому была пора подумать о расширении храма. Но не только об этом. Реабилитируемым нужно было создать рабочие места, т.к. только труд и молитва могут вернуть болящим затемненный грехами образ Божий. Требовалось строительство мастерской. Приход также испытывал необходимость строительства приходского дома. С весны 1996 года шла заготовка бревен для церковно-приходского дома. Летом 1996 года был заложен фундамент дома и осенью началось строительство, которое закончилось в декабре 1998 года. Летом 1996 г. началось также строительство мастерской, которое было закончено осенью этого же года. С осени 1996 г. шла заготовка бревен для расширения храма, а в лето 1997 г. началось возведение правого прируба. Перед Престольным праздником (23 июля) стены обоих прирубов были возведены. Крыши не было, но, по милости Божией, дни были солнечными и ничто не омрачало праздник. В октябре 1997 года крыши над прирубами были возведены, а в декабре строительство завершилось. В результате первой реконструкции увеличилась основная часть храма. В 1998 году храм внешне изменениям не подвергался, но благоукрашался внутри.

http://azbyka.ru/palomnik/Церковь_Коневс...

В К-поле З. Б. обосновался в небольшом мон-ре ( Мачавариани. 1980. С. 52-60; Метревели. 1996. С. 145-195). По его благословению в груз. скрипториях различных монастырей ( Иверского на Афоне, Хоры в К-поле, в обителях на Олимпе, в Вифинии) были переписаны и щедро иллюминированы 5 груз. рукописей (в наст. время в фондах Института рукописей К. Кекелидзе в Тбилиси и Кутаисского гос. историко-этнографического музея ). Это переводы прп. Евфимия Святогорца : Малый Синаксарь (переписчик Басили Этрата; НЦРГ. А 648, 1030 г.- Метревели. 1996. С. 150); 2 сборника гомилий свт. Григория Богослова : переписанный Басили (НЦРГ. A 1, 1031 г.- Описание груз. рукописей (А). 1973. С. 7-17; Брегадзе. 1988. С. 62-70; Метревели. 1996. С. 150-151) и Закарией Мирдатисдзе, Арсением и Басили (НЦРГ. А 92, XI в.- Описание груз. рукописей (А). 1973. С. 326-332; Брегадзе. 1988. С. 78-83; Метревели. 1996. С. 154-155); сборник сочинений прп. Максима Исповедника (переписчик Исаак; НЦРГ. Q 34, 1028-1031 гг.- Описание груз. рукописей (Q). 1957. С. 36-38; Метревели. 1996. С. 151); Малый Номоканон (переписчик Басили; НЦРГ. S 143; 1031 г.- Иоанн Постник . 1902; Описание груз. рукописей (S). 1959. С. 51; Малый Номоканон. 1972. С. 14; Метревели. 1996. С. 152), а также Четвероевангелие и Апостол (Кут. 176, XI в.- Мачавариани. 1980. С. 56). Эти рукописи, красочно оформленные, являются примерами литературно-просветительной деятельности З. Б. Особо выделяются миниатюры Малого Синаксаря (НЦРГ. А 648), к-рые по уровню исполнения соотносятся с изображениями из Василия II Минология (кон. X - нач. XI в.) и, как принято считать, выполнены по неск. визант. моделям (Vat. gr. 1613, ок. 985 г.; Шмерлинг. 1967. Т. 1. С. 158; 1979. Т. 2. С. 143-147; Алибегашвили. 1973. С. 13, 38, 71-72). Сохранился 12-строчный стих З. Б. (НЦРГ. А 648. Л. 142) на греч. языке, сложенный трохаическим тетраметром. В произведении восхваляются книга как «ось разума» и «доброе ремесло» миниатюриста (Опись памятников. 1890. С. 166-170; Каухчишвили. 1951. С. 467-468).

http://pravenc.ru/text/182705.html

Епифанович С. Л. Преподобный Максим Исповедник и византийское богословие. М., 1996, с. 16. 319 Болотов В. В. Учение Оригена о Святой Троице — Спб., 1879, с. 430-431. 320 Оксиюк М. Ф. Эсхатология св. Григория Нисского. Историко-догматическое исследование. Киев, 1914, с. 649. 321 H. de Lubac. Histoire et Esprit. L»intelligence de l»Ecriture d»apres Origene. — Paris, 1950, p.39. 322 Послание свт. Софрония, Патриарха Иерусалимского Шестому Вселенскому собору//Деяния Вселенских соборов. т.4. Спб., 1996, сс. 157. 323 Карташев А. В. Вселенские соборы. — М., 1994, сс. 356 и 354. 324 Деяния Вселенских Соборов. т. 4. Спб., 1996. 325 Карташев А. В. Вселенские соборы. с. 355. 326 Послание свт. Софрония, Патриарха Иерусалимского Шестому Вселенскому собору//Деяния Вселенских соборов. т. 4. Спб., 1996, сс. 155-156. 327 См. Правила святых Апостол, святых Соборов, Вселенских и поместных, и святых отец с толкованиями. — М., 1876, с. 439. 328 Деяния Вселенских Соборов. т. 4, Спб., 1996, с. 590. 329 Архиеп. Сергий (Спасский). Полный месяцеслов Востока. т. 3. Святой Восток. М., 1997, с. 530. 330 Деяния Вселенских Соборов. т. 4, Спб., 1996, с. 501. 331 Лосев А. Ф. Очерки античного символизма и мифологии. — М., 1993, с. 863. После этого соборного определения сам Иоанн Итал, кстати, отказался от идеи переселения душ (см. статью о нем в Энциклопедическом словаре «Христианство», т. 1. — М., 1993, с. 627). 332 Гонения на языческих философов в Византии — результат кризиса самой греческой философии, которая со времен Ямвлиха стремится стать магической теургией. Репутация магов поддерживалась самими философами, и естественно навлекала подозрения христиан. «Одного нельзя сказать ни о смерти Сопатра, ни о смерти Максима, ни даже о много более трагической и несправедливой смерти Ипатии: нельзя сказать, что суеверные современники по невежеству приняли ученых за магов. Ученые сами выдавали себя за магов, и притом с глубоким внутренним убеждением. Конечно, они были жертвами суеверия, однако того суеверия, которое сами обосновывали и распространяли. Чем они не были, так это мучениками науки. В лучшем случае они были мучениками языческой религии. Им, духовным детям Ямвлиха, пришлось расплачиваться за оккультистские увлечения своего учителя» (Аверинцев С. С. Эволюция философской мысли//Культура Византии. IV– первая половина VII века. — М., 1984, с. 59). 333

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

С 31 мая по 7 июня 1996 года официальный визит Русской Православной Церкви нанес Святейший Патриарх Болгарский Максим. С 6 по 19 июля 1996 года Русскую Православную Церковь посетил с паломническим визитом Предстоятель Православной Церкви в Америке Блаженнейший митрополит Феодосий. С 18 по 22 августа 1996 года Русскую Православную Церковь посетил Блаженнейший Дорофей, Архиепископ Пражский, Митрополит Чешских земель и Словакии. С 5 по 12 октября 1996 года гостем Русской Православной Церкви был Святейший и Блаженнейший Католикос-Патриарх всея Грузии Илия II. В мае 1995 года и сентябре 1996 года в Москве с паломническим визитом находился Высокопреосвященный Архиепископ Токийский, Митрополит всей Японии Феодосий. В ходе визитов имело место наше братское общение с высокими гостями, совместное совершение Божественной литургии, посещение Предстоятелями Церквей и сопровождавшими их лицами святынь Русской Православной Церкви, встречи с членами российского правительства, представителями общественности и прессы. В последнее время наметился положительный сдвиг в урегулировании конфликта между Русской и Румынской Православными Церквами, связанного с принятием Румынским Патриархатом в свою юрисдикцию епископа Бельского Петра, запрещенного в священнослужении Священным Синодом нашей Церкви, и образованием в Молдавии, на канонической территории Московского Патриархата, Бессарабской митрополии Румынской Церкви. По взаимной инициативе двух Патриархатов 9-10 февраля 1997 года в Женеве состоялась неофициальная встреча их представителей. Стороны плодотворно обменялись мнениями по поводу сложившейся в Молдавии церковной ситуации. В 1995-1996 годах традиционно братские отношения между Константинопольской и Русской Поместными Церквами были нарушены из-за вмешательства и несогласованных с нами действий Константинопольского Патриархата на канонической территории нашей Церкви - в Эстонии и, косвенно, на Украине. Двойственность в каноническом статусе Православной Церкви в Эстонии возникла в связи с тем, что православные общины на современной территории этой страны, в течение семи столетий находившиеся в составе Русской Церкви и получившие от нее в 1920 году права канонической самостоятельности, в 1923 году были введены в состав Константинопольского Патриархата.

http://sedmitza.ru/lib/text/429316/

4163. ЖИТЕНЕВА Е. “Избави нас от страстей и горьких болезней”. – 1996, 2, 32. 4164. СОГЛАШЕНИЕ о сотрудничестве между Министерством здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации и Московской Патриархией Русской Православной Церкви. – 1996, 3, 78. 4165. МЕЖДУНАРОДНАЯ конференция “Роль религии в профилактике наркомании и превентивном антинаркотическом образовании”. – 1996, 4–5, 30. 4166. СЛОВО Патриарха Московского и всея Руси Алексия на открытии конференции. – 1996, 4–5, 30. 4167. БАБУРИН А., свящ. Взгляд священника Русской Православной Церкви на роль духовенства и мирян в реадаптации наркоманов и их семей. – 1996, 4–5, 32. 4168. ДЕКЛАРАЦИЯ о роли религии в профилактике наркомании и превентивном антинаркотическом образовании. – 1996, 4–5, 35. 4169. КИРЬЯНОВА О. Вручение орденов РПЦ активистам борьбы с наркоманией. – 1998, 1, 15. 4170. ПРИВЕТСТВИЕ Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия Всемирному конгрессу антинаркотических сил “В XXI веке без наркотиков”. – 1999, 9, 47. 4171. БОБУРИН А., прот. Пастырское мнение о перспективах участия Русской Православной Церкви в борьбе с наркоманией. (Доклад на четвертом пленарном заседании Всемирного конгресса антинаркотических сил “В XXI веке без наркотиков”, 26 июня 1999 года). – 1999, 9, 49. 23.65 Благотворительная деятельность РПЦ 4172. ЛЕБЕДЕВ В. Да светит свет ваш. – 1989, 6, 41. 4173. ЧАПЛИН В. Церковь и благотворительность. (Размышления в начале пути). – 1989, 6, 42. 4174. ЕГО ЖЕ. Воспитать добро. – 1989, 11, 41. 4175. АЛЕКСАНДРОВА И. Живая вера. – 1989, 11, 42. 4176. ХЛЕБНИКОВА М. Вы- мера совести моей. – 1989, 11, 43. 4177. ГУМАНИТАНАЯ помощь из-за рубежа. – 1991, 3, 10. 4178. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 29, 30 и 31 января 1991 года: О создании при ОВЦС Координационного комитета по оказанию помощи населению и его составе. – 1991, 5, 8. 4179. I ПЛЕНУМ Советского фонда милосердия и здоровья. Святейший Патриарх Алексий II: о социальном служении Церкви. – 1991, 7, 39. 4180. КОНЦЕПЦИЯ возрождения духовного просвещения и благотворительности. – 1991, 7, 40.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Бутаков А. (Антонов В. В.) Два письма митрополита Кирилла//Возвращение. 1996. 4. С. 23–25. Варнава (Беляев) , еп. Тернистым путем к небу (Per aspera ad astra). M.: Паломник, 1996. Васильева О. Ю. Жребий митрополита Сергия (От «Декларации» до «Памятной записки»)//Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского Богословского Института: Материалы, 1997. – М.: Православ. Свято-Тихоновский богослов, ин-т, 1997. Вениамин (Федченков) , митр. На рубеже двух эпох. М.: Отчий дом, 1994. Вострышев М. И. Божий избранник Крестный путь святителя Тихона, Патриарха Московского и всея Руси. М., 1991. Вострышев М. И. Во имя правды и достоинства//Литературная Россия. 1992. 31 янв. Голод 1921–1922 годов и Казанское духовенство/Коммент. Н. Федоровой, Л. Абрамова//Эхо веков. 1998. 3/4. С. 88–94. Голубцов С. , протодиак. Московское духовенство в преддверии и начале гонений, 1917–1922 гг. М., 1999. Голубцов С. , протодиак. Профессура МДА в сетях ГУЛАГа и ЧеКа. – М., 1999. Григорий (Граббе), еп. Завет святого Патриарха. М., 1996. Григорий (Грабб), еп. Русская Церковь перед лицом господствующего зла. Джорданвилль, 1991. Дамаскин (Орловский), иером. Жизнеописание святителя Василия, епископа Кинешемского// Василий (Преображенский) , свт. Беседы на Евангелие от Марка. – М.: Отчий дом, 1996. С. 3–40. Дамаскин (Орловский), иером. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви XX столетия. – Тверь: Булат, 1996. Кн. 2. Деяния Священного Собора Православной Российской Церкви 1917–1918 гг. в 10 т. Репринт, изд. – М.: Новоспасский монастырь, 1994–2000. Евлогий (Георгиевский), митр. Путь моей жизни. – М.: Мос- ков. рабочий: Изд. отд. Всецерков. Православ. молодеж. движения, 1994. 31. Егоров В., свящ. К истории провозглашения грузинами автокефалии своей Церкви в 1917 г. – М., 1917. Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского богословского института: Материалы, 1992– – М.: Православ. Свято-Тихоновский богослов, ин-т, 1996. Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского богословского института: Материалы, 1997. – М.: Православ. Свято-Тихоновский богослов, ин-т, 1997.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

3461. БPATYXIH С., прот. (Кировская епархия). Некролог. – 1990, 3, 46. 3462. БРИТИКОВ В.Т., прот. (Сумская епархия). Некролог. – 1984, 8, 33. 3463. БУБУРУЗ П., прот. (Кишиневская епархия). Народный депутат СССР. – 3464. БУЛГАКОВ С. , прот. Богословие протоиерея Сергия Булгакова и античная философия/Диак. Г. Зяблицев. – 1992, 7, 52. 3465. БУЛГАКОВ С. , прот. Данное и искомое в богословии Сергия Булгакова (проблема методологии)/Л.А. Зандер. – 1992, 7, 44. 3466. БУЛГАКОВ С. , прот. Ты, Свет Невечерний, нас осияй. (К 45-летию со дня кончины)/Диак. А. Мумриков. – 1989, 10, 64. 3467. БУЛГАКОВ С. , проф. прот. Богословие протоиерея Сергия Булгакова и Церковное Предание. (Доклад на симпозиуме в Институте Восточных Церквей в Регенсбурге, Германия, 1994 год)/Свящ. Г. Зяблицев. – 1996, 10, 21. 3468. БУЛГАКОВ С. , проф. прот. Воспоминания/Прот. Г. Сериков. – 1996, 10, 27. 3469. БУЛГАКОВ С. , проф. прот. Духовное призвание профессора протоиерея Булгакова. (Слово на торжествах в честь 125-летия)/Архиеп. Паисий. – 1996, 10, 19. 3470. БУЛГАКОВ С. , проф. прот. Из воспоминаний о протоиерее Сергии В. Ильин. – 1996, 10, 24. 3471. БУЛГАКОВ С. , проф. прот. Из статьи Владимира Вейдле “Памяти отца Сергия”. – 1996, 10, 26. 3472. БУЛГАКОВ С. , проф.прот. Юбилейные торжества в г. Ливны (Орловско-Ливенской епархии). (К 125-летию со дня рождения)/Прот. И. Троицкий . – 1996, 10, 19. 3473. БУРЛЮК А., свящ. (Черниговская епархия). Некролог. – 1988, 11, 37. 3474. БУРНАЦЕВ М., свящ. (Ставропольская епархия). Некролог. – 1998, 4, 50. 3475. БУРОВ А., прот. (Рязанская епархия). Некролог. – 1986, 9, 30. 3476. БУТЕЙКО Г., прот. (Ворошиловградская епархия). Некролог. – 1986, 11, 30. 3477. БУТЬОК В.Г., прот. (Мукачевская епархия). Некролог. – 1984, 7, 39. 3478. БУЧКО Е., свящ. (Алма-Атинская епархия). Некролог. – 1989, 6, 28. 3479. БУШУРА М.Т., прот. (Черниговская епархия). Некролог. – 1985, 10, 28. 3480. БЫКОВ М., прот. (Черниговская епархия). Некролог. – 1989, 9, 31. 3481. БЫКОВЦЕВ И., прот. (Ворошиловградская епархия). Некролог. – 1988, 9, 64.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

923 . Пылева О. Небесный покровитель/Беседу с зав. Лит. музеем К. Н. Батюшкова записал А. Березкин//Губ. новости. – Вологда, 1995. – 5 янв. По материалам выставки в филиале Вологодского музея-заповедника. 924 . Рашманова К. Святитель Игнатий в Вологде//Рус. огонек. – Вологда, 1995. – 17–23 февр. 7). О выставке в филиале Вологодского музея-заповедника, в т. ч. об иконе свт. Игнатия, выполненной Н. Дмитриевой на средства петербуржцев и подаренной г. Вологде. 925 . Алексеева Н. В поисках духовной опоры//Крас. Север. – Вологда, 1996. – 18 мая. О сохранении памяти свт. Игнатия в Вологде. О состоянии усадьбы в с. Покровском. 926 . Во имя святителя Игнатия//Благовестник. – Вологда, 1996. – 6. – С. 3: ил. Освящение закладки деревянного храма во имя свт. Игнатия Брянчанинова на окраине Грязовца в поселке газовиков 18 октября 1996 г. 927 . Сальников А. В Покровском, у Брянчаниновых//Благовестник. – Вологда, 1996. – 2. – С. 3: ил. О службе в с. Покровском в день памяти свт. Игнатия 13 мая. 928 . Сальников А. Мы рядом и вместе: Визит в Вологду архиепископа Ярославского и Ростовского Михея//Благовестник. – Вологда, 1996. – 6. – С. 1–2. Рассказ протоиерея Владимира Пчелкина об обретении мощей свт. Игнатия в Николо-Бабаевском монастыре – с. 1:929. Сальников А. Не быть пусту хорошему месту: В Грязовце заложен первый в области храм в честь святителя Игнатия Брянчанинова //Крас. Север. – Вологда, 1996. – 24 окт. – С. 2:930. Гедеон (Докукин). Слово на тысячелетие Крещения Руси и Русской Православной Церкви//Гедеон (Докукин). Жизнь, слова, речи, послания, обращения. – Ставрополь, 1997. – С. 209–232. О прославлении девяти новых святых на Поместном Соборе Русской Православной Церкви 6–9 июня 1988, в т. ч. о свт. Игнатии – с. 217, 218:931. Сальников А. В Покровское, к Брянчаниновым//Крас. Север. – Вологда, 1997. – 22 мая. О молебне в день памяти свт. Игнатия, отслуженном в с. Покровском еп. Максимилианом. 932 . Весь Петербург, 1998: Телефон, справочник петерб. телефон. сети. – СПб.: ООО Изд. дом «Пресском», 1998. – 855 с. разд. паг. – Из содерж.: Церковь -приход святителя Игнатия Брянчанинова . – С. 256 2-й паг.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

Теща Дэвида Мискэйвиджа, Мэри Флоренс Фло Барнет погибла от четырех винтовочных выстрелов: трех в грудь и одного в голову. Вначале дело классифицировалось как самоубийство, но при более тщательном исследовании из баллистической экспертизы и роста мисс Барнет было определено, что ранения могли быть произведены самостоятельно. Были представлены доказательства, что за неделю до смерти мисс Барнет угрожала подать в суд на Церковь (Сайентологии) и встречалась с Дэйвом Майо, бывшим культистом, который был ярым врагом Дэвида Мискэйвиджа. Более того, одна из сестер Дэвида Мискэйвиджа покончила жизнь самоубийством после окончания ОТ-УП. Другая сестра ушла из Церкви и стала проституткой после начала уровней ОТ. Собственный отец Дэвида Мискэйвиджа был арестован за изнасилование. 72 20 Гандоу Томас. «Словарь хаббардизмов»//Капкан безграничной свободы. Сборник статей о сайентологии. М. 1996, С.120–121. 22 Судья Лэйти. Постановление Лондонского Верховного суда 1984 г. Цит. по: Дворкин А. Л. Воинствующая посредственность (сайентология в России)//Капкан безграничной свободы. С.47 24 Хаббард Рон. Поле боя – Земля-1 (Сага 3000 г.), Смоленск, 1995 г.; Хаббард Рон. Поле боя – Земля-2 (Сага 3000 г.). Смоленск, 1995. 26 Мазаник Д. Рон Хаббард и черная магия//Литературная газета, 5, 31.01.1996 (приложение находится в редакции). 29 Рабочая трибуна, 4.04.1995. Подробнее см.: Атак Джон. Хаббард и оккультизм. (Доклад, прочитанный на Международном семинаре «Взрыв оккультного тоталитаризма в современном мире» (г. Орхус, Дания, 10–15 июля 1995 г.)//Капкан безграничной свободы. Сборник статей о сайентологии. М. 1996, С.76–100. 35 Тищенко-Романченко Павел. Самый испорченный человек в мире//НГ-Религии, 2 (174), 1. 02. 2006, С. 8. 36 Атак Джон. Хаббард и оккультизм//Капкан безграничной свободы. Сборник статей о сайентологии. М. 1996, С. 81. 37 Атак Джон. Капкан безграничной свободы//Капкан безграничной свободы. Сборник статей о сайентологии. М. 1996, С.13. 40 Атак Джон. Хаббард и оккультизм//Капкан безграничной свободы. Сборник статей о сайентологии. М. 1996, С. 91

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Nikit...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010