von Rad, Gerhard. Old Testament Theology. Trans, by D.M.G. Stalker. 2 vols. New York: Harper & Row, 1962. Weeks, Kent R. The Lost Tomb. New York: William Morrow, 1998. Weinfeld, Moshe. Deuteronomy and the Deuteronomic School. Oxford: Clarendon Press, 1972. Reprint, Winona Lake, IN: Eisenbrauns, 1992. Weippert, Manfred. The Settlement of the Israelite Tribes in Palestine: A Critical Survey of Recent Scholarly Debate. Naperville, IL: Allenson, 1971. Wenham, J.W «Large Numbers in the Old Testament.» TynBul 18 (1967): 1953. Wente, Edward F. «Rameses (Place).» ABD, 5:617618. Ed. by D.N. Freedman. New York: Doubleday, 1992a. Wente, Edward F. «Rameses II.» ABD, 5:618620. Ed. by D.N. Freedman. New York: Doubleday, 1992b. Whitelam, Keith W. The Invention of Ancient Israel: The Silencing of Palestinian History. London: Routledge, 1996. Williamson, H.G.M. Ezra, Nehemiah. WBC 16. Waco, TX: Word Books, 1985. Wilsonjohn A. «Treaty between the Hittites and Egypt.» In ANET, pp. 199201. Ed. by J.B. Pritchard. Princeton: Princeton University, 1969. Wilson, John, and Vassilios Tzaferis. «Banias Dig Reveals King " s Palace.» BAR 24 (1998): 5461,85. Wiseman, Donald J. «Studies in Aramaic Lexicography. «JAOS 82 (1962): 290299. Woods, Clyde M. «An Introduction to Esther.» Unpublished MA. Thesis. Memphis, TU.HGSR, 1959. Wright, J. Stafford. «The Historicity of the Book of Esther.» In New Perspectives on the Old Testament, pp. 3747. Ed. by J.B. Payne. Waco, TX: Word, 1970. Yadin, Yigael. «The Transition from a Semi-Nomadic to a Sedentary Society in the Twelfth Century В.С. E.» In Symposia: Celebrating the Seventy-Fifth Anniversary of the Founding of the American Schools of Oriental Research (19001975), pp. 5768. Ed. by EM. Cross. Cambridge, MA: American Schools of Oriental Research, 1979. Yamauchi, Edwin. «The Archaeological Background of Nehemiah.» BSac 137 (1980): 291309. Yamauchi, Edwin. Persia and the Bible. Grand Rapids: Baker, 1996. Young, Edward J. An Introduction to the Old Testament. Rev. ed. Grand Rapids: Eerdmans, 1964.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vved...

29. Бюллетень API. 1995. N 28. 10 июля. (укр.). 30. Бюллетень API. 1995. N 30. 24 июля. (укр.). 31. Бюллетень API. 1995. N 41. 9 октября. (укр.). 32. Бюллетень API. 1995. N 44. 27 октября. (укр.). 33. Бюллетень API. 1995. N 45. 3 ноября. (укр.). 34. Бюллетень API. 1995. N 47. 17 ноября. (укр.). 35. Бюллетень API. 1995. N 48. 24 ноября. (укр.). 36. Бюллетень API. 1995. N 49. 1 декабря. (укр.). 37. Бюллетень API. 1995. N 50. 8 декабря. (укр.). 38. Бюллетень API. 1995. N 51. 15 декабря. (укр.). 39. Бюллетень API. 1996. N 14. 5 апреля. (укр.). 40. Бюллетень API. 1996. N 15. 12 апреля (укр.). 41. В середине ноября начнутся переговоры об объединении двух ветвей Православия на Украине//Метафразис. 1995. N 14. 2-8 ноября. 42. В Сумах чуть не возникла новая конфессия//Бюллетень Центра Религиозной Информации. 1996. N 6 (17). С.3 43. В эпицентре смут и расколов. Интервью епископа Львовского и Дрогобычского Августина//Православная Москва. 1996. N 13 (73). 44. Визит Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на Украину//ЖМП. 1990. N 12. С.14-18. 45. Виленская Э., Поклад В. Национально-культурные ориентации жителей Луганской области//Философская и социологическая мысль. 1993. N 4. С. 58. 46. Внуков А. О русском движении в Галиции//Православная Москва. 1996. N 6. 47. Волков А., Киселева О. Диалог любви начался с погрома//Интересная Газета. 1995. N 11 (25). 48. Вопрос о предании анафеме Филарета Денисенко будет рассмотрен на ближайшем Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви//Благовест-Инфо. 1996. N 28-29. 2-15 апреля. С.3. 49. Вопросы, касающиеся диалога с УАПЦ, рассмотрел Священный Синод Украинской Православной Церкви Московского Патриархата//Метафразис. 1995. N 17(а). 22-29 ноября. 50. Воспитать любовь. Три интервью о приходской жизни на Украине//ЖМП. 1991. N 8. С.21-24. 51. Второе софийское побоище//Киевские ведомости. 1995. 27 июля. 52. Гавриленко З. Первый Собор Украинской Православной Церкви//ЖМП. 1991. N 4. С.8-9. 53. «Голос Ykpaihu». 1992. 5 августа. (укр.).

http://sedmitza.ru/lib/text/440094/

Никодим (Кротков), архиеп. Костромской († 21.08.1938, пам. 8 авг.), прославлен 27.03.1995 архиеп. Костромским и Галичским Александром (Могилевым), торжество прославления возглавил митр. Крутицкий и Коломенский Ювеналий. 53) Прп. Варнава (Меркулов) Гефсиманский, Радонежский († 17.02.1906), прославлен 19.07.1995 по благословению Святейшего Патриарха Алексия II, священноархим. ТСЛ, при наместнике архим. Феогносте (Гузикове) и скитоначальнике Черниговского скита архим. Феофилакте (Моисееве), прославление возглавил Святейший Патриарх Алексий II. 54) Прп. Иона Одесский († 30.05.1924, пам. 17 мая) прославлен 8.09.1995 решением Синода УПЦ. Обретение мощей состоялось 1.07.1996, торжество прославления 7.09.1996 возглавил митр. Киевский и всея Украины Владимир (Сабодан). 55–57) Прп. Иона (в схиме Петр) Киевский, архим. Троицкого мон-ря († 9.01.1902); прп. Иоанн Затворник Святогорский, Харьковский († 11.08.1867); свт. Лука (Войно-Ясенецкий) , архиеп. Симферопольский и Крымский, исповедник († 11.06.1961, пам. 29 мая),— прославлены 22.11.1995 решением Синода УПЦ. 58) Сщмч. Константин (Голубев), миссионер, Богородский, Московский († 1918, пам. 19 сент.), прославлен 18.04.1996 митр. Крутицким и Коломенским Ювеналием. 59) Сщмч. Прокопий (Титов), архиеп. Херсонский и Николаевский († 23.11.1937, пам. 10 нояб.), прославлен 3.05.1996 решением Свящ. Синода УПЦ (по данным Херсонской епархии, торжество прославления состоялось 5.09.1996). 60) Прп. Рахиль (Короткова) Бородинская († 10.10.1928, пам. 27 сент.) прославлена митр. Крутицким и Коломенским Ювеналием 28.07.1996. 61–73) Прп. Лев (Наголкин) Оптинский († 11.10.1841); прп. Макарий (Иванов) Оптинский († 7.09.1860); прп. Моисей (Путилов) Оптинский († 16.06.1862); прп. Антоний (Путилов) Оптинский († 7.08.1865); прп. Иларион (Пономарев) Оптинский († 17.09.1873); прп. Анатолий (Зерцалов) старший Оптинский († 25.01.1894); прп. Исаакий I (Антимонов) Оптинский († 22.08.1894); прп. Иосиф (Литовкин) Оптинский († 9.05.1911); прп. Варсонофий (Плиханков) Оптинский († 1.04.1913); прп.

http://azbyka.ru/kanonizaciya-svyatyx-v-...

4389. КИРИЛЛ, митр. Возрождение Православия и обновление России. (Доклад на открытии I Всемирного Русского Народного Собора. Москва, 26 мая 1993 года). – 1993, 9, 7. 4390. О ВСТРЕЧЕ Святейшего Патриарха Алексия II и министра обороны Российской Федерации П.С. Грачева. – 1994, 3, 12. 4391. Совместное заявление. – 1994, 3, 13. 4392. ОБРАЩЕНИЕ Патриарха к законодателям. – 1995, 5, 23. 4393. ГОСУДАРСТВО и Церковь – шаги навстречу. (С. Шахрай, возглавляющий Комиссию по вопросам религиозных объединений при Правительстве России, отвечает на вопросы нашего корреспондента). – 1995, 5, 34. 4394. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 6 июня 1995 года: 1. Образовать Синодальную рабочую группу для выработки проекта концепции, отражающей общецерковный взгляд на вопросы церковно-государственных отношений. 2. Назначить председателем этой группы митр. Смоленского Кирилла. – 1995, 6–8, 3. 4395. ДАР Русской Православной Церкви. – 1995, 9–10, 25. 4396. ЗАЯВЛЕНИЕ Святейшего Патриарха Алексия в связи с выдвижением в Государственную Думу кандидатов в депутаты от “Союза мусульман”. – 1995, 9–10, 51. 4397. ХРОНИКА. – 1996, 2, 52. 4398. ПОДПИСАНИЕ соглашения между Россией и Белоруссией. Речь Патриарха Московского и всея Руси Алексия II в связи с подписанием Российско-Белорусского договора. – 1996, 4–5, 23. 4399. И.П. Святыни – храмам. – 1996, 6, 22. 4400. СЛОВО Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на инаугурации Президента России Б.Н. Ельцина 9 августа 1996 года. – 1996, 9, 64. 4401. НА ПУТИ в третье тысячелетие. – 1996, 9, 65. 4402. ОБРАЩЕНИЕ участников V Международных рождественских чтений к Верховному Суду, Конституционному Суду и Палатам Федерального Собрания Российской Федерации. – 1997, 2, 43. 4403. ОБРАЩЕНИЕ Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и епископата РПЦ к Президенту Российской Федерации Б.Н. Ельцину (по поводу нового Закона “О свободе совести и религиозных организациях”). – 1997, 8, 18. 4404. О.К. Возвращение церковного достояния. – 1998, 5, 34. 4405. АЛЕКСИЙ II, патр. Поздравление Председателю Правительства России Е.М. Примакову. – 1998, 11, 10.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

47 . Василий (Капалин), иеромонах. Преподобный Григорий Синаит – учитель исихазма. – Загорск, 1973. Машинопись. – 103с. 48 . Василий (Кривошеин) , архиепископ. Ангелы и бесы в духовной жизни по учению Восточных отцов./ Василий (Кривошеин) , архиепископ. Богословские труды 1952–1983. Статьи. Доклады. Переводы. – Нижний Новгород: Издательство Братства во имя святого князя Александра Невского, 1996. – С.69–113. 49 . Василий (Кривошеин) , архиепископ. Афон в духовной жизни Православной Церкви./ Василий (Кривошеин) , архиепископ. Богословские труды 1952–1983. Статьи, доклады, переводы. – Нижний Новгород: Издательство Братства во имя святого князя Александра Невского, 1996. – С.39–68. 50 . Василий (Кривошеин) , архиепископ. Православное духовное предание. Дата традиционного текста «Иисусовой молитвы»./ Василий (Кривошеин) , архиепископ. Богословские труды 1952–1983 годов. Статьи, доклады, переводы. – Нижний Новгород: Изд-во Братства во имя святого князя Александра Невского, 1996. – С.7–38. 51 . Василий (Кривошеин) , архиепископ. Аскетическое и богословское учение святого Григория Паламы ./ Василий (Кривошеин) , архиепископ. Богословские труды 1952–1983 годов. Статьи, доклады, переводы. – Нижний Новгород: Изд-во Братства во имя святого князя Александра Невского, 1996. – С.114–208. 52 . Василий (Кривошеин) , архиепископ. Преподобный Симеон Новый Богослов (949–1022). – Нижний Новгород: Изд-во Братства во имя святого князя Александра Невского, 1996. – 446с. 53 . Василий (Кривошеин) , архиепископ. Святой Григорий Палама – личность и учение./ Василий (Кривошеин) , архиепископ. Богословские труды 1952–1983 годов. Статьи, доклады, переводы. – Нижний Новгород: Изд-во Братства во имя святого князя Александра Невского, 1996. – С.209–229. 54 . Васильев А.А. История Византийской империи. От начала Крестовых походов до падения Константинополя./Вступ. статья, примеч., научная ред., пер. с англ. и именной указ. А.Г. Грушевого. – СПб.: Изд-во «Алетейя», 1998. – 583с. 55 . Вениамин (Милов) , архимандрит. Жизнь и учение преподобного Григория Синаита . Б.м., б.г. Машинопись. – 266, 186с.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Sinai...

2. Освободить проф. прот. В. Стойкова от должности ректора СПбДА и С с оставлением его в должности проректора по учебной части. – 1996, 9, 4. 3229. САВИНОВ С. Юбилей Санкт-Петербургских Духовных академий и семинарий. – 1997, 2, 49. 3230 ВАСИЛИК В. Начало учебного года в Санкт-Петербургских Духовных школах. – 1999, 10, 48. Киевская духовная академия и семинария 3231. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 13 сентября 1989 года: 1. О возобновлении деятельности Киевской Духовной Семинарии. 2. Назначить ректором Киевской Духовной Семинарии прот. П. Влодека, а архимандрита Елевферия (Диденко) утвердить инспектором семинарии. – 1990, 1, 30. 3232. ЛЮБАЦКИЙ В. Возрождение Киевской Духовной Семинарии. – 1990, 3, 36. Минская духовная семинария и академия (МинДА и С) 3233. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 10–11 апреля 1989 года: О возобновлении деятельности Минской Духовной Семинарии. – 1989, 7, 12. 3234. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 6 июля 1989 года: О назначении ректором МинДС архим. Стефана (Корзуна), наместника Свято-Успенского Жировицкого Монастыря и игум. Гурия (Апалько), благочинного названной обители, инспектором Семинарии. – 1989, 10, 2. 3235. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 20 марта 1990 года: Утвердить ректором МинДС игум. Константина (Горянова), клирика Минской епархии. – 1990, 6, 5. 3236. КОМАРОВ Е. Возрождая традиции. – 1990, 6, 32. 3237. НИКОН, иером. Открытие заочного отделения и годичный акт в Минской Духовной Семинарии. – 1991, 6, 29. 3238. ЕГО ЖЕ. Праздник в Жировицах. – 1992, 7, 39. 3239. СТЕФАН. еп. История Минской Духовной Академии. – 1993, 2, 66. 3240. ПЕТР (КУЗОВЛЕВ), игум. Выпуск возрожденной семинарии. –1994, 6, 16. 3241. ПОСЕЩЕНИЕ Президентом Республики Беларусь Минской Духовной семинарии и Жиривичского Свято-Успенского монастыря. – 1996, 8, 53. 3242. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 21 февраля 1996 года: Благословить начало деятельности Белорусской Духовной академии. – 1996, 3, 3. 3243. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 17 июля 1996 года: Ректором СПбДА и С назначить еп. Новогрудского Константина, ректора МинДС, с титулом “Епископ Тихвинский, викарий Санкт-Петербургской епархии”. – 1996, 9, 4.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Несмотря на неоднократные призывы со стороны Московского Патриархата к Константинопольской Патриархии проявить благоразумие, а также предостережения, что ее односторонние деяния могут стать причиной прекращения церковного общения Русской и Константинопольской Православных Церквей, 20 февраля 1996 года Патриарх Варфоломей издал «Деяние»о восстановлении Томоса Патриарха Мелетия IV от 1923 года и об учреждении на территории Эстонии «Автономной Православной Эстонской Митрополии». Временное управление ею было поручено Архиепископу Карельскому и всей Финляндии Иоанну. В церковное общение была принята раскольничья группировка, возглавляемая запрещенными в священнослужении клириками. Таким образом, стал реальностью раскол в Эстонском православии. 23 февраля 1996 года, в ответ на односторонние и неправомерные действия Патриарха Варфоломея Священный Синод Русской Православной Церкви признал «данную акцию раскольнической, вынуждающей нашу Церковь приостановить каноническое и евхаристическое общение с Константинопольским Патриархатом, а также прекратить поминовение Патриарха Константинопольского по диптиху Предстоятелей Поместных Православных Церквей». 1 марта 1996 года Священный Синод Русской Православной Церкви принял Заявление по церковному положению в Эстонии с подробным изложением исторических и канонических оснований, предпринятых им 23 февраля решений по отношению к Константинопольскому Патриархату. Тягостное состояние разрыва канонических отношений, многочисленные просьбы верующих подвигли обе Церкви к диалогу. 3 и 22 апреля 1996 года в Цюрихе состоялись переговоры Совместной Комиссии Константинопольского и Московского Патриархатов, в результате которых был согласован текст меморандума, включенный в совместное решение Синодов Константинопольской и Русской Православный Церквей от 16 мая 1996 года. Согласно этому документу восстанавливалось прерванное общение между двумя Патриархатами. Было решено «предоставить православным в Эстонии свободу выбора — какой церковной юрисдикции они желают принадлежать», при этом Константинопольская Патриархия согласилась приостановить на 4 месяца применение своего решения от 20 февраля 1996 года об учреждении Автономной Церкви Константинопольской юрисдикции на территории Эстонии и обязалась вместе с Московским Патриархатом «сотрудничать в вопросе представления их позиции перед эстонским правительством с целью, чтобы все православные получили одинаковые права, включая право на имущество».

http://patriarchia.ru/ua/db/text/4923055...

Письма о подвижнической жизни. М.: Крутицкое патриаршее подворье. 1995. с.70.    Илья Шугаев, свящ. Брак, семья, дети. М.: Издательский совет РПЦ. 2004. с.11.    Варнава (Беляев), епископ. Основы искусства святости. Нижний Новгород: Братство во имя святого князя Александра Невского. 1995. т.2. с.232.    Там же, с.240.    Дмитрий Ростовский, еп. Жития святых. Месяц февраль. Козельск: Изд. Введенской Оптиной пустыни. 1993. с.505.    Марк (Лозинский), игумен. Отечник проповедника. Сергиев Посад: Изд. С-ТСЛ. 1996. с.607.    Марк (Лозинский), игумен. Отечник проповедника. Сергиев Посад: Изд. С-ТСЛ. 1996. с.605.    Там же, с.596.    Дорофей, авва. Поучения. М.: Правило веры. 1995. с.128.    Паисий Святогорец. Духовная борьба. М.: Изд. дом «Святая гора». 2003. т.3. с.23.    Великие русские старцы. М.: Трифонов Печенегский монастырь; «Новая книга»; «Ковчег». 2001.с.553.    Марк (Лозинский), игумен. Отечник проповедника. Сергиев Посад: Изд. С-ТСЛ. 1996. с.381.    Меркурий, монах. В горах Кавказа. М.: Изд. Паломник. 1996. с.92.    Марк (Лозинский), игумен. Отечник проповедника. Сергиев Посад: Изд. С-ТСЛ. 1996. с.547.    Христианская жизнь по Добротолюбию. М.:Свято-Данилов монастырь. 1991. с.52.    Дорофей, авва. Поучения. М.: Правило веры. 1995. с.50.    Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. Т.1. М.: Рус. язык. 1989. с.378.    Седых М. Что играет мною? Страсти и борьба с ними. М.: Лепта. 2001. с.57.    Савва, схиигумен. О главных христианских добродетелях и гордости. Йошкар-Ола: МПИК. 1991. с.20.    Дорофей, авва. Поучения. М.: Правило веры. 1995. с.56.    Христианская жизнь по Добротолюбию. М.:Свято-Данилов монастырь. 1991. с.48.    Марк (Лозинский), игумен. Отечник проповедника. Сергиев Посад: Изд. С-ТСЛ. 1996. с.469.    Игнатий Брянчанинов, епископ. Аскетические опыты. М.: Правило веры. 1993. т.1. с.228.    Паисий Святогорец. Духовная борьба. М.: Изд. дом «Святая гора». 2003. т.3. с.242.    Лосев А.Ф. Очерки античного символизма и мифологии. М. 1930. Т. 1. С.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4138...

Отрицание бессмертности человеческой души естественно вызывает желание жить здесь, на земле, вечно, что как раз и приводит к тому, что некоторые ивановцы ради развития личной аутотрофности (самостроения) питаются только раз в неделю, постоянно обливаются холодной водой и терпят другие аскетические «подвиги» 472 , что в свою очередь приводит к необратимым процессам в сознании и психике этих адептов П.Иванова. Очевидно, именно это и обусловило то, что «внутренний круг» последователей Порфирня Иванова был отнесен к разряду деструктивных религиозных организаций в: · Инициативном письме – депутатском запросе депутата Государственной Думы Российской Федерации Н.В.Кривельской Министру внутренних дел Российской федерации генералу армии А.С.Куликову (январь 1997 г.); · Информационном бюллетене Новосибирского центра по борьбе с сектантством при Соборе во имя благоверного и великого князя Александра Невского «Сектантство, оккультизм и целительство в современной России: проблемы и опасности» (1996 г.) 473 ; · книге А.И.Хвыли-Олинтера «Опасные тоталитарные формы религиозных сект» (1996 г.) 474 . После смерти П.Иванова (очень мучительной и тяжелой) всех желающих зазывали на хутор Верхний Кондрючий к «жене господа животворящего П.К.Иванова» для принятия от нее крещения в Ивановскую веру 475 . В настоящее время наблюдается большая организационная активность ивановцев: проведены конференции во Владивостоке, Коломне, Жуковском. Летом 1995 года в Москве состоялась международная конференция, собравшая представителей стран СНГ 476 . 21 апреля 1996 года в концертном зале Дома офицеров МВО состоялась встреча с последователями «учения Учителя Иванова П.К.». С 17 по 29 апреля 1996 года прошла фотовыставка ивановцев. 463 Религия, свобода совести, государственно-церковные отношения в России: Справочник/Под рук. Н.А.Трофимчука.– М.: Изд-во РАГС, 1996.– 286 с. 465 Мороз А. Лжеучение Порфирия Иванова. Зловредная секта «Белое Братство».– Санкт-Петербург: «Сатисъ», 1995.– 31 с. 466 Религия, свобода совести, государственно-церковные отношения в России: Справочник/Под рук. Н.А.Трофимчука.– М.: Изд-во РАГС, 1996.– 286 с.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

666 Грамата императора Юстиниана к святому собору об Оригене и его единомышленниках.//Деяния Вселенских Соборов. Т. 3. Спб. 1996, с. 538. 667 Там же. 668 Свящ. Григорий Малеванский. Догматическая система Оригена//Труды Киевской Духовной Академии. 1870, июль, сс. 60–63. 669 Свящ. Григорий Малеванский. Догматическая система Оригена//Труды Киевской Духовной Академии. 1870, июль, с. 51. 670 Danielou J. Origene. Paris, 1948, p. 282. 671 Поснов М. Э. История христианской Церкви (до разделения Церквей – 1054). Брюссель, 1964, с. 443. 672 Епифанович С. Л. Преподобный Максим Исповедник и византийское богословие. М., 1996, с. 16. 673 митрополит Макарий (Оксиюк). Эсхатология св. Григория Нисского. Историко-догматическое исследование. М., 1999, с. 649. 674 Болотов В. В. Учение Оригена о Святой Троице – М., 1999, с. 407. 675 Болотов В. В. Учение Оригена о Святой Троице – М., 1999, с. 411. 676 Diekamp F. Die origenistishen Streitigkeiten im sechsten Jahrhundert und das funfte allgemeine Concil. Munster, 1899, pp. 90–97 677 Crouzel H. Origen. Sibiu 1999. 678 Drewery B. The Condemnation of Origen: Should it be Reversed?//Origeniana Tertia. The Third International Colloquium for Origen Studies. University of Manchester. September 7–11, 1981. Pp. 271–277. 679 Послание бл. Григория к Иоанну, епископу константинопольскому о пятом соборе//Деяния Вселенских соборов. т.3. Спб., 1996, с. 512. 680 Исповедание веры императора Юстиниана против трех глав//Деяния Вселенских соборов. т.3. Спб., 1996, с. 550. 681 Свящ. Григорий Малеванский. Догматическая система Оригена//Труды Киевской Духовной Академии. 1870, июль, с. 75. 682 H. de Lubac. Histoire et Esprit. L’intelligence de l’Ecriture d’apres Origene. – Paris, 1950, p.39. 683 Послание свт. Софрония, Патриарха Иерусалимского Шестому Вселенскому собору//Деяния Вселенских соборов. т.4. Спб., 1996, сс. 157. 684 Карташев А. В. Вселенские соборы. – М., 1994, с. 356. 685 Карташев А. В. Вселенские соборы. с. 355. 686 Послание свт. Софрония, Патриарха Иерусалимского Шестому Вселенскому собору//Деяния Вселенских соборов. т. 4. Спб., 1996, сс. 155–156.

http://azbyka.ru/rannee-xristianstvo-i-p...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010