ЕЦ – Богословская конференция “Единство Церкви”, 15–16 ноября 1994 г. М., 1996. СОПВО – Современное обновленчество – протестантизм “восточного обряда”. Сб. статей. Москва, 1996. ИБ – Международная ассоциация по изучению и распространению славянских культур. Информационный бюллетень, выпуск 28–29. Москва, 1996. 1 Как признают и консерваторы, “догматических и канонических запретов на богослужение на родном языке в Православной Церкви не существует” – А.Камчатнов, СОПВО, с. 134. 2 Однажды мне довелось выступать на данную тему по радио в открытом эфире. В конце выступления было два телефонных звонка подряд: женщина средних лет сказала, что ходит в Церковь всего два года, но уже все понимает в богослужении; а следом позвонила пожилая женщина и сказала, что в Церкви она находится “почти в сорок раз дольше” (очевидно, ей около 80-ти лет и в Церкви она с рождения), но до сих пор не понимает многих мест в богослужении. Воистину, чем больше мы познаем, тем больше убеждаемся в собственном невежестве! 9 Алексей Старосмысл. Беседа с Богом при помощи аориста.//Независимая газета – религии, 29.05.97, с. 8. 17 Краткий очерк истории русского литературного языка. М., 1994; “Языковая ситуация…” (см. выше). 18 В.М.Живов . Язык и культура в России XVII века. М., 1996. В.М.Живов. Религиозная реформа и индивидуальное начало в русской литературе XVII века.//Из истории русской культуры. т. III (XVII – начало XVIII века). М., 1996, сс. 460–485. 19 А.М.Панченко, Русская культура в канун петровских реформ, с. 55.//Из истории русской культуры. т. III (XVII – начало XVIII века). М., 1996, сс. 9–261. 21 Конкретные замечания к этому переводу изложены в статьях: протоиерей Валентин Асмус . “Засекреченная” книга. СОПВО, сс. 149–159. Священник Максим Козлов. По поводу практики использования “русифицированного” богослужебного текста в храме Сретения Владимирской иконы Божьей Матери. ИБ, сс. 24–30. См. также ответ на эти замечания: Интервью С.Смирнова в настоятелем храма Успения Пресвятой Богородицы в Печатниках священником Георгием Кочетковым//приложение к Сретенскому Листку 19 (59), март 1997.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Desnick...

63 Woloschak, Gayle E., Paunesku, Tatjana, Chang-Liu, Chin-Mei, and Grdina, David J. Expression of Thymidine Kinase mRNA is Modulated by Radioprotector WR1065. Cancer Research, 55:4788?4792, 1995. Woloschak, Gayle E., Paunesku, Tatjana, Chang-Liu, Chin-Mei, and Grdina, David J. Expression of Thymidine Kinase mRNA is Modulated by Radioprotector WR1065. Cancer Research, 55:4788?4792, 1995. 64 Woloschak, G. E. and Chang-Liu, C-M. Modulation of genes encoding nuclear proteins following exposure to JANUS neutrons or ?-rays. Cancer Letters, 97:169?175, 1995. Woloschak, G. E. and Chang-Liu, C-M. Modulation of genes encoding nuclear proteins following exposure to JANUS neutrons or ?-rays. Cancer Letters, 97:169?175, 1995. 65 Panozzo, J., Panozzo, J., Akan, E., Libertin, C. R., and Woloschak, G. E. The effects of cisplatin and methotrexate on the expression of human immunodeficiency Virus Type I long terminal repeat. Leukemia Research, 20:309?317, 1996. Panozzo, J., Panozzo, J., Akan, E., Libertin, C. R., and Woloschak, G. E. The effects of cisplatin and methotrexate on the expression of human immunodeficiency Virus Type I long terminal repeat. Leukemia Research, 20:309?317, 1996. 66 Sidjanin, D., Grdina, D., and Woloschak, G. E. UV-induced cell cycle and gene expression changes in rabbit lens epithelial cells. Photochemistry and Photobiology, 63:79?85, 1996. Sidjanin, D., Grdina, D., and Woloschak, G. E. UV-induced cell cycle and gene expression changes in rabbit lens epithelial cells. Photochemistry and Photobiology, 63:79?85, 1996. 67 Woloschak, G. E., Chang-Liu, C-M., Chung, J., and Libertin, C. R. Expression of enhanced spontaneous and ?-ray-induced apoptosis by lymphocytes of the wasted mouse. International Journal of Radiation Biology, 69:47?55, 1996. Woloschak, G. E., Chang-Liu, C-M., Chung, J., and Libertin, C. R. Expression of enhanced spontaneous and ?-ray-induced apoptosis by lymphocytes of the wasted mouse. International Journal of Radiation Biology, 69:47?55, 1996.

http://bogoslov.ru/person/2592277

сост. монахиня Елена (Хиловская), О.В. Меликова, О.В. Руколь Социологический анализ религиозного состояния общества См. также: Религия и общество 2854–2866). 1613. Лопаткин Р. А. Конфессиональный портрет страны//ИВ. 2000. Вып. 5–6(9–10). С. 195–205. 1614. Мчедлов М. П. Новый тип верующего на пороге третьего тысячелетия//ИВ. 2000. Вып. 5–6(9–10). С. 225–236. 1615. Цеханская К. В. Россия: тенденции религиозности в ХХ в. (некоторые статистические данные)//ИВ. 2000. Вып. 1(5). С. 170–182. См. также 2857. Религия, Церковь и культура 1616. Алабин Л. Н. Слово, богослужение и театр//РЧ, 6-е. 1998. С. 287–296. Воцерковление культуры. 1617. Балабанов В. Н. Образ души православной//РЧ, 4-е. 1996. С. 132–143. Творчество рус. художественной интеллигенции и идеалы российского государства. 1618. Доброхотов А. Л. Культура и христианство//РЧ, 7-е: Христианство и культура. 1999. С. 3–13. 1619. Журавлев В. К. Русский язык и русский национальный характер//РЧ, 4-е. 1996. С. 316–341. Формирование национальной идеологии в России и ее отражение в языке. 1620. Зеньковский В. В., прот. Идея православной культуры//АиО. 1997. 3(14). С. 325–345. 1621. Иоанн (Экономцев), архим. Православие как первооснова и оправдание русской культуры/Игум. Иоанн (Экономцев)//РЧ, 6-е. 1998. С. 24–36. 1622. Кирилл (Гундяев), митр. Смоленский и Калининградский. Благовестие и культура: Докл. на Всемирной миссионерской конф. (Сальвадор, Бразилия, 24 нояб. – 3 дек. 1996)//ЦиВр. 1998. 1(4). С. 15–34. 1623. Константин (Горянов), архиеп. Тихвинский. Православие и культура: [Докл. на Междунар. форуме рус. интеллигенции «Культура и общество: взаимные обязательства на пороге нового тысячелетия». Санкт-Петербург, 18–21 мая 2000 г.]/Еп. Константин (Горянов)//ХЧ. 2000. 19. С. 3–20. 1624. Круглый стол «Богословие культуры». 7 июня 1996, Москва//Страницы. 1996. 2. С. 157. 1625. Круглый стол «Богословие культуры» (июнь 1996, Ин-т искусствознания РАН)//Страницы. 1997. Т. 2. 1. С. 103–104. Диалог богословов (ББИ) со специалистами по важнейшим проблемам мировой культуры. Обзор основных направлений.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

749. Марк (Лозинский). Избранные письма епископа Игнатия (Брянчанинова): (555 писем)//Игнатий (Брянчанинов). Письма о подвижнической жизни (555 писем). — М.; Paris, 1995. — Подпись: М. Л. 750. Никон (Беляев). Записи старца Никона (Беляева) в книге святителя Игнатия (Брянчанинова) «Приношение современному монашеству»/Предисл. ред.//Данилов. благовестник. — 1995. — Вып. 7. — С. 52–67; Вып. 8. — С. 36–39. 751. Носов Н. А. Психология ангелов/Ассоц. «Экология непознанного». Центр виртуал. исслед. — М.: ИТАР-ТАСС, 1995. — 80 с. О неверном понимании автором книги творений свт. Игнатия о существе и свойствах ангелов — с. 14–16. 752. [От издателей]//Игнатий (Брянчанинов). Письма о подвижнической жизни (555 писем). — М.; Paris, 1995. — 753. Серафим (Роуз). Душа после смерти: Соврем. «посмерт.» опыты в свете учения Православ. Церкви: Пер. с англ. — СПб.: изд-во «Цар. дело», 1995. — 272 с. — (Духов. возрождение Отечества). О святителе Игнатии — с. 11–12, 39–41, 68–70, 78, 83, 86–91, 92, 93, 102, 110. 754. Басин И. В. Чтение Священного Писания: Уроки святых, подвижников, духов. учителей Русской Церкви/О-во друзей Священ. Писания. — М., 1996. — 94 с.: ил. — Из содерж.: Святитель Игнатий Брянчанинов (1807–1867). — С. 37–40: портр. О статьях «О чтении Евангелия» и «О чтении святых Отцов». 755. Кутузов Б. П. Старчество и наше время. — СПб.: ПП «Павел», 1996. — 26 с. — (На камне веры). О свт. Игнатии — с. 3–4, 6, 7–9, 11. 756. Марк (Лозинский). Избранные письма епископа Игнатия (Брянчанинова): (555 писем)//Игнатий (Брянчанинов). Письма о подвижнической жизни (555 писем). — М.; Paris, 1996. — Подпись: М. Л. 757. Неизданные творения святителя Игнатия (Брянчанинова)/Собр. игум. Марк Лозинский//Богосл. тр. — 1996. — Сб. 32. — С. 269. Краткое предисловие от редакции. 758. [От издателей]//Игнатий (Брянчанинов). Письма о подвижнической жизни (555 писем). — М.; Paris, 1996. — 759. Феофан (Быстров). О сочинениях еп. Игнатия (Брянчанинова) и об отношении к постигающим искушениям: [письмо от 8 дек. 1928 г. без адресата]//Бэттс Р. (Ф.), Марченко В. Духовник царской семьи святитель Феофан Полтавский, Новый Затворник (1873–1940)/Братство прп. Германа Аляскинского; Рос. отд-ние Валаам, о-ва Америки. — 2-е изд., испр. и доп. — Платина; М., 1996. — С. 309–311.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Несмотря на неоднократные призывы со стороны Московского Патриархата к Константинопольской Патриархии проявить благоразумие, а также предостережения, что ее односторонние деяния могут стать причиной прекращения церковного общения Русской и Константинопольской Православных Церквей, 20 февраля 1996 г. Патриарх Варфоломей издал Деяние о восстановлении Томоса Патриарха Мелетия IV от 1923 г. и об учреждении на территории Эстонии Автономной Православной Эстонской митрополии. Временное управление ею было поручено архиепископу Карельскому и всея Финляндии Иоанну. В церковное общение была принята раскольничья группировка, возглавляемая запрещенными в священнослужении клириками. Таким образом стал реальностью раскол в эстонском Православии. 23 февраля 1996 г., в ответ на односторонние и неправомерные действия Патриарха Варфоломея, Священный Синод Русской Православной Церкви признал «данную акцию раскольнической, вынуждающей нашу Церковь приостановить каноническое и евхаристическое общение с Константинопольским Патриархатом, а также прекратить поминовение Патриарха Константинопольского по диптиху Предстоятелей поместных православных Церквей». 1 марта 1996 г. Священный Синод Русской Православной Церкви принял заявление по церковному положению в Эстонии с подробным изложением исторических и канонических оснований, предпринятых им 23 февраля решений по отношению к Константинопольскому Патриархату. Тягостное состояние разрыва канонических отношений, многочисленные просьбы верующих подвигли обе Церкви к диалогу. 3 и 22 апреля 1996 г. в Цюрихе состоялись переговоры Совместной комиссии Константинопольского и Московского Патриархатов, в результате которых был согласован текст меморандума, включенный в совместное решение Синодов Константинопольской и Русской Православных Церквей от 16 мая 1996 г. Согласно этому документу, восстанавливалось прерванное общение между двумя Патриархатами. Было решено «предоставить православным в Эстонии свободу выбора – какой церковной юрисдикции они желают принадлежать», при этом Константинопольская Патриархия согласилась приостановить на 4 месяца применение своего решения от 20 февраля 1996 г. об учреждении автономной Церкви константинопольской юрисдикции на территории Эстонии и обязалась вместе с Московским Патриархатом «сотрудничать в вопросе представления их позиции перед эстонским правительством с целью, чтобы все православные получили одинаковые права, включая право на имущество».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Русская Церковь ясно сознавала, что разрыв евхаристического общения с Константинопольским Патриархатом – событие исключительное, поскольку оно затрагивало две самые влиятельные поместные православные Церкви. Это понимали и главы других поместных Церквей, обратившиеся к Московскому и Константинопольскому Предстоятелям с призывами найти выход из кризисной ситуации, породившей «смятение среди Церквей», и восстановить единство православного мира. Патриарх Александрийский Парфений так охарактеризовал отношение всеправославного братства к разрыву евхаристического общения между двумя Патриархатами: «Это скорбь, стенание и всеправославная печаль». Столь же тревожные письма поступили от глав Антиохийской, Грузинской, Сербской, Румынской, Кипрской и Американской Церквей. Все Предстоятели писали об одном – о необходимости «срочно найти выход из этой тревожной ситуации, которая волнует все Православие». Признавая остроту эстонской проблемы, православные Первоиерархи призывали к примирению и просили о готовности к жертвам ради восстановления православного единства 213 . Патриарх Московский и всея Руси Алексий II в послании к архиепископу Таллиннскому и всея Эстонии Корнилию, пастырям, монашествующим и всем верным чадам Эстонской Апостольско-Православной Церкви, изданном 23 февраля 1996 г., призывал православных клириков и мирян быть мужественными и стойкими, твердыми в вере и преданности Матери Церкви, которая не оставит их своей заботой 214 . Клирики и миряне ЭАПЦ выразили свое отношение к действиям Константинопольского Патриарха, собравшись на состоявшийся 16 марта 1996 г. крестный ход, в котором приняло участие около 26 000 человек. Верующие мирно прошли по Старому городу с церковными песнопениями на церковнославянском и эстонском языках. В 1996 г. серьезно осложнилась обстановка в тартуском Успенском приходе, одном из крупнейших в ЭАПЦ, который без уведомления прихожан был зарегистрирован его настоятелем в юрисдикции стокгольмского «Синода». 25 февраля 1996 г., вскоре после издания Патриархом Варфоломеем вышеупомянутого акта, настоятель Успенского собора протоиерей Симеон Кружков поставил своих прихожан перед фактом, что они находятся в юрисдикции Константинопольского Патриархата. Прихожане обратились к архиепископу Корнилию с просьбой о помощи. 4 марта 1996 г. архиепископ Корнилий направил протоиерею Симеону Кружкову письменное уведомление о своем прибытии с членами временного Синода ЭАПЦ на приходское собрание, которое состоится по требованию прихожан 9 марта. На этом уведомлении протоиерей Симеон Кружков наложил следующую возмутительную «резолюцию» (передается дословно): «в восстановленной автономной православной Церкви Эстонии тартуский Успенский собор с 20 февраля 1996 г. окормляется архиепископом Иоанном Карелии и всей Финляндии, я как настоятель собора не имею права допускать каких-либо церковных собраний в своем соборе и на его территории посторонним церковным структурам и лицам, о чем и сделано мною соответствующее распоряжение» 215 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Макарий Митрополит Московский и Коломенский «История Русский церкви». Книга 6-я Москва 1996 г.., с.81 Толстой Д. «Римский католицизм в России» С-Петербург 1876г., с.81 Макарий Митрополит Московский и Коломенский «История Русский церкви». Книга 6-я Москва 1996 г.., с.81 Макарий Митрополит Московский и Коломенский «История Русский церкви». Книга 6-я Москва 1996 г.., с.81 Макарий Митрополит Московский и Коломенский «История Русский церкви». Книга 6-я Москва 1996г. с.81 Успенский Ф. «Сношение Рима с Москвой», с.390 Филарет, архиепископ Черниговский «История Русской церкви I-V периоды» Чернигов 1862г., с.119 Толстой Д. «Римский католицизм в России» С-Петербург 1876г., с.81 Толстой Д. «Римский католицизм в России» С-Петербург 1876г., с.81 Филарет, архиепископ Черниговский «История Русской церкви I-V периоды» Чернигов 1862г., с.118 Феодосий Иванов «Церковь в эпоху смутного времени на Руси» Екатеринослав 1906г., с.73 Карташов А. В. «Очерки по истории Русской церкви», Том 2. Москва 1992г., с.60 Корольков Н. Ф. «Старец Авраамий Палицын и его деятельность в Смутное время на Руси» С-Петербург 1902г., с.18 Макарий Митрополит Московский и Коломенский «История Русский церкви». Книга 6-я Москва 1996 г.., с.645 Карташов А. В. «Очерки по истории Русской церкви», Том 2. Москва 1992г., с.62 Макарий Митрополит Московский и Коломенский «История Русский церкви». Книга 6-я Москва 1996 г.., с.83 Макарий Митрополит Московский и Коломенский «История Русский церкви». Книга 6-я Москва 1996 г.., с.84 Макарий Митрополит Московский и Коломенский «История Русский церкви». Книга 6-я Москва 1996г., с.84-85 Тальберг Н. «История Русской церкви», изд. Сретенского монастыря, 1997г.,с.306 Феодосий Иванов «Церковь в эпоху смутного времени на Руси» Екатеринослав 1906г., с.26 Феодосий Иванов «Церковь в эпоху смутного времени на Руси» Екатеринослав 1906г., с.27 Феодосий Иванов «Церковь в эпоху смутного времени на Руси» Екатеринослав 1906г., с.28 Феодосий Иванов «Церковь в эпоху смутного времени на Руси» Екатеринослав 1906г., с.29

http://ruskline.ru/analitika/2010/8/03/r...

1378. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 5 мая 1995 года: О составе рабочей группы. – 1995, 5, 5–16. 1379. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 26 декабря 1995 года: 1. Считать деятельность рабочей группы завершенной в связи с выполнением поставленных перед нею задач. 2. Образовать Миссионерский отдел при Священном Синоде РПЦ. 3. Назначить председателем Отдела еп. Белгородского Иоанна. – 1996, 1, 11. 1380. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода ото 17 июля 1996 года: О проведении Съезда епархиальных миссионеров. – 1996, 9, 8. 1381. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 11 октября 1996 года: О проведении Первого Съезда епархиальных миссионеров РПЦ 11–14 ноября 1996 года в г. Белгороде. – 1996, 11, 16–17. 1382. ЧАПНИН С. “Идите, научите все народы”. – 1997, 2, 34. 1383. КИРЬЯНОВА О. Интервью Владыки Иоанна, епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского отдела при Священном Синоде, корреспонденту “Ж.М.П.”. – 1997, 7, 24. 7. Издательский совет (до 1994 г. Издательский отдел) 1384. К 40-ЛЕТИЮ Издательского отдела: 1. Феофилакт, иером. Празднование 40–летия “Ж.М.П.”. – 1984, 1, 20. 2. Комаров К., проф. 40 лет Издательскому отделу Московского Патриархата. – 1985, 3, 11; 4, 9; 5, 16. 1385. Указ о награждении Издательского отдела. – 1985, 5, 9. 1386. Речь Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Пимена при вручении ордена святого равноапостольного князя Владимира I степени Издательскому отделу Московского Патриархата. – 1985, 5, 13. 1387. Международный семинар в Издательском отделе. – 1985, 5, 16. 1388. К ВИЗИТУ британских парламентариев. – 1985, 9, 5. 1389. А. К. Выставки “ Религии в Советском Союзе”. – 1985, 5, 68. 1390. ВЫСТАВКА В Швейцарии. – 1985, 10, 11. 1391. А. Т. ВЫСТАВКА В Перу. – 1986, 4, 63. 1392. ПРЕСС – конференция в связи с открытием Информационного центра Московской Патриархии. – 1986, 9, 14. 1393. ЭКУМЕНИЧЕСКИЕ встречи. (Письмо в редакцию “Журнала Московской Патриархии”). – 1986, 12, 67. 1394. ПОСЕЩЕНИЕ Данилового монастыря и Издательского отдела г-жой Сюзен Бейкер. – 1989, 8, 5.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Клин, 2000. 68 . Гаврильчук 2002 – Симеон (Гаврильчук), иером. О домостроительстве нашего спасения. Святоотеческая Христология и антропология. Сборник статей. Вып. 1. Пермь, 2002. 69 . Глубоковский 1917 – Глубоковский Н. Н. Искупление и Искупитель. Петроград, 1917. 70 . Глубоковский 1930 – Глубоковский Н. Н. Христово уничижение и наше спасение. Православная мысль. Вып. II. Париж, 1930. 71 .Гнедич 2007 – прот. Петр Гнедич. Догмат искупления в русской богословской науке. М., 2007. С. 426. 72 . Грибановский 2003 – Михаил (Грибановский) , еп. Лекции по введению в круг богословских наук. Киев, 2003. 73 . Гумилевский 1996 – Филарет (Гумилевский) , архиеп. Историческое учение об отцах Церкви. В трех томах. Санкт-Петербург, 1859. (Репринт 1996). 74 . Гурьев 1890 – Гурьев П. Феодор, епископ Мопсуэстийский. М., 1890. 75 . Давыденков 1997 – Давыденков Олег , иерей. Догматическое богословие. Курс лекций. М., 1997. 76 . Дмитриевский 1884 – Дмитриевский В. Александрийская школа. Казань, 1884. 77 . Дронов 2001 – Дронов Михаил , прот. Крестный путь Иоанна Златоуста . статья. М., 2001. 78 . Епифанович 1996 – Епифанович С. Л. Преподобный Максим Исповедник и византийское богословие. М., 1996. 79 . Ермаков 1999 – Иером. Амвросий (Ермаков). «Сотериология Иоанна Златоуста». Диссертация на соискание ученой степени кандидата богословия. Сергиев Посад, 1999. 80 . Зарин 1996 – Зарин С. М. Аскетизм по православно – христианскому учению. М., 1996. 81 . Златов 1906 – Златов Гавриил, свящ. Терминология св. Афанасия Александрийского в учении о Сыне Божием в ее последовательном развитии. Вера и разум. 13, 14.1906. 82 . Змеев 2002 – Васиан (Змеев), иером. Святитель Амфилохий Иконийский как церковный писатель и богослов. Сергиев Посад. Свято – Троицкая Сергиева Лавра, 2002. 83 . Иванов1999 – Иванов Николай , прот. И сказал Бог . Клин, 1999. 84 . Кудрявцев1910 – Кудрявцев Н. Евстафий Антиохийский . Свято – Троицкая Сергиева Лавра, 1910. 85 . Лебедев 1915 – Лебедев Д. свящ. Св. Александр Александрийский и Ориген .

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/dog...

Небесный Монарх над Святой Русью//Русский паломник (США). 15, 1997. Черномырдин В.С. Распоряжение Правительства РФ от 18 сентября 1995 г. 1295-р//Transactions of the Association russian-american scholars in the U.S.A. (Записки Русской академической группы в США) Volume XXVIII, Ney York, 1996-1997. Магеровский Е.Л. О Российской Зарубежной Экспертной Комиссии. Краткие сведения о Комиссии//Transactions of the Association russian-american scholars in the U.S.A. Volume XXVIII, Ney York, 1996-1997. Выступление Петра Николаевича Колтыпина-Валловского, Председателя Российской Зарубежной Экспертной Комиссии на заседании Правительственной комиссии по изучению вопросов, связанных с исследованием и перезахоронением останков Российского Императора Николая II и членов Его Семьи 20 сентября 1995 г. в Доме Правительства в Москве//Transactions of the Association russian-american scholars in the U.S.A. Volume XXVIII, Ney York, 1996-1997. Выступление князя Алексея Павловича Щербатова, Вице-Председателя Российской Зарубежной Экспертной Комиссии на заседании Правительственной комиссии по изучению вопросов, связанных с исследованием и перезахоронением останков Российского Императора Николая II и членов Его Семьи 20 сентября 1995 г. в Доме Правительства в Москве. " Записка Юровского "http://Transactions of the Association russian-american scholars in the U.S.A. Volume XXVIII, Ney York, 1996-1997. Выступление профессора Евгения Львовича Магеровского, Вице-Председателя Российской Зарубежной Экспертной Комиссии на заседании Правительственной комиссии по изучению вопросов, связанных с исследованием и перезахоронением останков Российского Императора Николая II и членов Его Семьи 20 сентября 1995 г. в Доме Правительства в Москве//Transactions of the Association russian-american scholars in the U.S.A. Volume XXVIII, Ney York, 1996-1997. Сообщение для прессы на пресс-конференции, состоявшейся в Международном Славянском Культурном Центре в Москве 25 сентября 1995 г.//Transactions of the Association russian-american scholars in the U.S.A. Volume XXVIII, Ney York, 1996-1997.

http://religare.ru/2_47504.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010