25 . Определение Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви о деятельности преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского//ЖМП. – 2008. – 8. – С. 20–22. 26 . Определение Святейшего Синода о воссоединении сирохалдейских несториан с Православной Церковью//Церковные ведомости. – 1898. – 13. – С. 67–77. 27 . Определение «Святейшего Правительствующего Синода» от 13/26 октября 2008 г. о формировании состава Синода. Фотокопия. Архив автора. 28 . Определения Священного Синода Русской Православной Церкви от 23 февраля 1996 г.//Информационный бюллетень. – 1996. – 5–6. – С. 10. 29 . Определения Священного Синода Русской Православной Церкви от 21 марта 1996 г.//Информационный бюллетень. – 1996. – 5–6. – С. 10. 30 . Определения Священного Синода Русской Православной Церкви от 16 мая 1996 г.//Информационный бюллетень. – 1996. – 8. – С. 10. 31 . Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию/Сборник документов и материалов Юбилейного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви. Москва, 13–16 августа 2000. – Нижний Новгород, 2000. – С. 149–170. 32 . Письмо Святейшего Патриарха Сербского Германа от 10 августа 1967 г. Священному Синоду Русской Православной Церкви по вопросу автокефалии Македонской Православной Церкви//ЖМП. – 1967. – И. – С. 9. 33 . Послание Патриарха Московского и всея Руси Алексия II преосвященному Корнилию, архиепископу Таллинскому и всея Эстонии, пастырям, монашествующим и всем верным чадам Эстонской Апостольской Православной Церкви//Информационный бюллетень. – 1996. – 3. – С. 1–2. 34 . Постановление Заместителя Патриаршего Местоблюстителя и Временного при нем Патриаршего Священного Синода о Карловацкой группе от 22 июня 1934 г./Журнал Московской Патриархии в 1931–1935 годы. – М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2001. – С. 227–229. 35 . Постановление Заместителя Патриаршего Местоблюстителя и Временного при нем Патриаршего Священного Синода о принятии в общение со Святой Церковью и о допущении русского языка в церковном богослужении от 10 апреля 1930 г./Журнал Московской Патриархии в 1931–1935 годы. – М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2001. – С. 66–67.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/raskolov...

2. Троицкий С.В. Философия христианского брака. Киев, 1996, 68. 3. Ibid., 69. 4. Ibid., 70. 5. Булгаков С. Пол в человеке//Журн. " Христианская мысль " , сентябрь. Киев, 1916, 91. 6. Ibid., 92. 7. Ibid., 90. 8. Свт. Григорий Богослов. Собрание творений. Т.1-2. Минск-Москва, 2000, 813. 9. Таково представление, например, О. Вейнингера. См. подробнее его работу " Пол и характер " , Вейнингер О. Пол и характер. М., 1999. 10. Нонн. Деяния Иисуса//ред. Д.А. Поспелова. М., 2002. 11. Ibid. 12. Ibid. 13. Св. Мефодий Патарский. Творения. М., 1996, 98. 14. Троицкий С.В. Философия христианского брака. Киев, 1996, 26. 15. См., например, Иоанн Златоуст, святитель. Полное собрание творений. Т.11, кн.1. СП6., 1905, 466. 16. Ibid. В другом месте он говорит, что отец, мать и дитя, трое они есть единая плоть. См. " Беседы на послание к Ефесянам XX " (Иоанн Златоуст, святитель. Полное собрание творений. Т. 11, кн. 1.СП6., 1905, 171). 17. Муретов М. Д. Христианский брак и церковь. Серг.-Посад, 1916, 47. 18. Свт. Григорий Богослов. Собрание творений. Т. 1-2. Минск-Москва, 2000, 175. 19. " Лествица возводящая на небо " Иоанна, игумена Синайской горы. М., 1999, 461. 20. См. об этом подробнее: Зизиулас И.Д. Личность и бытие//Журн. " Духовный мир " 3. Серг.-Посад, 1996. 21. Цит. по: Троицкий С. Христианская философия брака. М., 1995, 269. 22. Цит. по Бер-Сижель Э., Рукоположение женщин в Православной Церкви. М., 2000, 86. 23. Цит. по Керн К., архимандрит. Антропология св. Григория Паламы. М., 1996, 124. 24. См., например, Зеньковский В.В. Об образе Божием в человеке//Журн. " Православная мысль " вып. 2. Париж, 1930. 25. Лосский В.Н. Догматическое богословие. М., 1991, 93. 26. См. Керн К., архимандрит. Антропология св. Григория Паламы. М., 1996, 157. 27. См. Ibid., 208. 28. См. Муретов М.Д. Христианский брак и церковь. Серг.-Посад, 1916, 39. 29. Ibid., 47. 30. Цит. по: Троицкий С.В. Философия христианского брака. Киев, 1996, 49. 31. Иероним Стридонский, блаженный. Четыре книги толкований на Евангелие от Матфея. М., 202. 32. Преп. Симеон Новый Богослов говорит, что Христос " родил и рождает ежедневно верующих в Него и хранящих Его святые заповеди " . Цит. по: Кривошеин В., архиепископ. Преподобный Симеон Новый Богослов. М., 1995, 275. 33. Цит. по Иоанн Мейендорф. Иисус Христос в восточном православном богословии. М., 2000, 188. 34. Лосский В.Н. Догматическое богословие. М., 1991, 246. 35. Ibid. 36. Цит. по Прот. Г. Флоровский. Восточные отцы IV-VIII веков. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1999, 212.  Поделиться ссылкой на выделенное

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

G. Eley and R. Suny, Becoming National: A Reader, Oxford, 1996. E. Gellner, Nations and Nationalism, Ithaca, 1983. E. Gellner, Nationalism, London 1997. Greenfeld, Nationalism: Five Roads to Modernity, Cambridge, MA 1993. Guibernau, Nationalisms: The Nation-State and Nationalism in the Twentieth Century, Cambridge, 1996. E. J. Hobsbawm, Nations and Nationalism since 1780, Cambridge, 1990. E. J. Hobsbawm and T. Ranger, eds., The Invention of Tradition, Cambridge, 1994. Hutchinson and Smith, eds., Nationalism, Oxford, 1994. Hutchinson and Smith, eds., Ethnicity, Oxford, 1996. E. Kedourie, Nationalism, Oxford, 1996. J. G. Kellas, The Politics of Nationalism and Ethnicity, London, 1993. J. Rex, Multiculturalism in Europe, in Hutchinson and Smith, Ethnicity, Oxford, 1996. A. D. Smith, National Identity, London, 1991. A. D. Smith, Nations and Nationalism in a Global Era, Cambridge, 1996. A. D. Smith, The Ethnic Origins of Nations, Oxford, 1998. A. D. Smith, Nationalism and Modernism, Routledge, 1998. Studies on (religious) identity and nationalism N. Berdyaev, Christianity and Anti-Semitism (The Religious Destiny of Judaism), New York, 1954. J. H. Erickson, “The Formation of Orthodox Ecclesial Identity,” St. Vladimir’s Theological Quarterly 42, 1998. Fedorov, F. Stolz, H. Weder, eds, Religion and Nationalism in Russia, St. Petersburg, 2000. G. P. Fedotov, The Russian Religious Mind, Cambridge, Massachusetts. S. Huntington, The Clash of Civilizations, in Foreign Affairs, Volume 72 No. 3 1993. J. Karmiris, Catholicity of the Church and Nationalism, in S. Agouridis (ed), Procès-verbaux du Deuxième Congres de Théologie Orthodoxe, Athens, 1978. P. Kitromilidis, “Orthodoxy and Nationalism,” in J. Hutchinson and D. Smith, eds, Ethnicio, Oxford, 1996. Metr. Panteleimon (Rodopoulos) of Tyroloi and Serention, The Phenomenon of Ethnophyletism in recent years, Budapest 2001, on: www.ec-patr.gr/docdisplay.php?id=2andcat=dikeo. F. Robinson, “Islam and Nationalism,” in Hutchinson and Smith, Nationalism, Oxford, 1994.

http://azbyka.ru/otechnik/world/for-the-...

1988; Συγγρμματα. 1996. Σ. 27). С. Пасхалидис охарактеризовал созданные М. М. сочинения следующим образом ( Πασχαλδης. 1997; ср.: Συγγρμματα. 1996. Σ. 32-34). Два сочинения относятся к тому периоду, когда М. М. был вовлечен в переговоры между К-полем и Римом по вопросу о воссоединении Церквей, а также в связанные с переговорным процессом богословские собеседования. В 1-м («О том, что говорить об исхождении Духа «и от Сына» вовсе не необходимо, но [это] нововведение, [искажающее] православную веру»; впервые напечатано Досифеем II, патриархом Иерусалимским: Τμος Καταλλαγς. Ιασον, 1692. Σ. 412-420; перечисление рукописей, содержащих этот текст: Συγγρμματα. 1996. Σ. 27; совр. издание: Ibid. Σ. 49-63) речь идет об исхождении Св. Духа; это, по определению Пасхалидиса, «классический антилатинский труд» ( Πασχαλδης. 1997). Второе представляет собой беседу М. М. с папой Римским и его окружением (L " éloge. § 76-104; содержится в единственной рукописи Alexandr. Patr. gr. 220; последнее совр. издание: Συγγρμματα. 1996. Σ. 235-247). Здесь также затрагивается вопрос об исхождении Св. Духа, но помимо этого обсуждается употребление опресноков и рассматривается примат папы Римского. Агиографические сочинения М. М. отражают 3 периода его жизни, связанные с Фессалоникой, Св. Горой Афон и К-полем. К «фессалоникийским» агиографическим текстам можно отнести: Похвальное слово прп. Давиду Солунскому (ранее авторство приписывалось имп. Мануилу II Палеологу; см. перечисление рукописей и указание предшествующего издания: Συγγρμματα. 1996. Σ. 28; издание текста: Ibid. Σ. 85-100); Похвальное слово свт. Гавриилу, архиепископу Солунскому (авторство также некогда приписывалось имп. Мануилу II Палеологу; см. данные об изданиях и рукописях: Συγγρμματα. 1996. Σ. 28; издание текста: Ibid. Σ. 101-120); «Описание [κφρασις] образа вмч. Димитрия Солунского, пронзенного копьями» (первоначально было издано как труд свт. Марка Эфесского; см. данные о рукописи и издании: Συγγρμματα. 1996. Σ. 29; издание текста: Ibid.

http://pravenc.ru/text/2561444.html

23 августа 1996 г. на встрече в Таллинне совместная комиссия двух Патриархатов приняла списки определившихся в своей юрисдикции приходов. По двум приходам (Успенский собор в Тарту и Свято-Исидоровский храм в Валге) стороны не достигли согласия и поручили подкомиссии организовать в них общие приходские собрания для выяснения юрисдикционной принадлежности, а также подготовить проект решения о юридическом статусе приходов Московского Патриархата, не имеющих гражданской регистрации. В сентябре 1996 г. оба Патриархата решением своих Священных Синодов утвердили списки определившихся в своей юрисдикции приходов. Поскольку не было достигнуто согласия по решению юридической стороны вопроса, а канонический статус приходов в Тарту и Валге не получил обоюдного признания, было определено продлить срок моратория на решение от 20 февраля 1996 г. еще на 3 месяца. Между тем, переговоры на уровне подкомиссии зашли в тупик из-за полной обструкции константинопольской стороной решений совместной комиссии. Приходские собрания в Тарту и Валге, запланированные двумя сторонами на 8 и 9 сентября 1996 г. и заранее объявленные верующему народу, были сорваны, поскольку представитель Константинопольского Патриархата не прибыл в Эстонию. По этой же причине не состоялись и переговоры с представителем Московского Патриархата. Позиция Константинопольского Патриархата по правовым проблемам православных приходов Московского Патриархата в Эстонии практически сводилась к непризнанию прав их исторического преемства и выражалась в готовности передать лишь в аренду юридически принадлежащие юрисдикции Константинопольского Патриархата храмы Московского Патриархата. 18 октября 1996 г. архиепископ Карельский и всея Финляндии Иоанн совершил литургию и рукоположение в Успенском соборе в Тарту. Эти односторонние действия архиепископа Иоанна нарушили временный мораторий на решение Константинопольской Патриархии от 20 февраля 1996 г. 12 декабря 1996 г. в Афинах состоялась очередная встреча совместной комиссии Константинопольского и Московского Патриархатов по церковной ситуации в Эстонии. Стороны договорились о попеременном служении в спорных в юрисдикционном отношении храмах в Тарту и Валга. При обсуждении вопроса о юридическом статусе приходов Московского Патриархата в Эстонии делегация Русской Православной Церкви выразила претензии по поводу того, что Константинопольским Патриархатом не предпринимается никаких действий по взаимоприемлемому решению этого вопроса. Представители Константинопольского Патриархата согласились, что совместная работа в этом направлении продвигается неудовлетворительно.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

По словам д-ра теологии и философии Фредерика Р. Харма, пастора Лютеранской Церкви Синода Миссури (США), «сайентология не предлагает спасение бедным. Она может иметь программы помощи наркоманам и умственно отсталым людям, но они не станут настоящими членами (церкви) сайентологии до тех пор, пока у них не появятся деньги. Книги продаются за деньги, консультации дорогостоящи. Согласно свидетельству журнала «Тайм», одна женщина сказала: «Это единственная известная мне церковь с будкой для кассира». Сравните это с библейским христианством, которое предлагает спасение без серебра и платы». 239 Главное место в духовной жизни христианина должно занимать покаяние и прощение вместо безоглядного стремления властвовать, благодать вместо упоения своей организацией и заповеди Божии вместо хаббардовской «этики», а также библейское свидетельство о том, что падший, ущербный человек был избран Богом по любви, а не предназначен Им для постоянной борьбы за технологию выживания. 240 165 Атак Джон. Капкан безграничной свободы//Капкан безграничной свободы. Сборник статей о сайентологии. М. 1996, С.18–19. 167 Цит. по: Азбенова Юлия. Саентология: религия//Газета «Свобода и права человека». Пробный выпуск, М. 2001, С. 12. 170 Васильева М. Исповедь сатане//Миссионерское обозрение, 14, 1998, С. 4. (Приложение к газете «Православная Москва», 6 (138), 1998). 172 Гандоу Томас. «Словарь хаббардизмов»//Капкан безграничной свободы. Сборник статей о сайентологии. М. 1996, С.103. 173 Гандоу Томас. «Словарь хаббардизмов»//Капкан безграничной свободы. Сборник статей о сайентологии. М. 1996, С.102. 175 Гандоу Томас. «Словарь хаббардизмов»//Капкан безграничной свободы. Сборник статей о сайентологии. М. 1996, С.103. 176 Гандоу Томас. «Словарь хаббардизмов»//Капкан безграничной свободы. Сборник статей о сайентологии. М. 1996, С.111. 179 Гандоу Томас. «Словарь хаббардизмов»//Капкан безграничной свободы. Сборник статей о сайентологии. М. 1996, С.101. 180 Гандоу Томас. «Словарь хаббардизмов»//Капкан безграничной свободы. Сборник статей о сайентологии. М. 1996, С.111–112.

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Nikit...

Но вообще он был обыкновенным ребенком, любившим посмеяться, пошалить. У него было много друзей. В их дружном классе не было человека, плохо к нему относящегося. Первого сентября, через несколько дней после гибели сына, все дети в классе рыдали. Его место было пустым. В школе в те дни висел такой некролог: «…Он был веселый и верный товарищ, талантливый музыкант, композитор нашей школы. Он много раз дарил нам радость и улыбку, заставлял нас смеяться…» У нас с ним были планы, мечты – мечтал о консерватории, мечтал жениться. («Мам, а где знакомятся с женами?») Мечтал о детках… Его детками остались цветы, музыка, эта работа. И если прочитанное здесь вам помогло, утешило – знайте: был такой мальчик, в память о котором эта работа состоялась. Помяните и вы в ваших молитвах раба Божьего, отрока Андрея. Библиография Библия. Книги священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., «Библейские общества», 1996. 1. Голос любви скорбному сердцу. Изд. «Правило веры», 1996. 2. Об искушениях, скорбях, болезнях и утешение в них. М., «Паломник», 1994. 3. Смерти нет. Минск, «Свиток», 1994. 4. У Бога все живы. М., 1995. 5. Архиепископ Иннокентий Херсонский . О грехе и смерти. М., 1996. 6. Святитель Феофан Затворник . Болезнь и Смерть. М., 1996. 7. Святитель Феофан Затворник . Три слова о несении креста. М., 1996. 8. Три слова: обидимым, обидящим, скорбящим.М., 1995. 9. Архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий) . Дух, душа, тело. СПб, 1995. 10. О путях Промысла Божия в жизни человеческой. Архиепископ Иннокентий. М., 1996. 11. Антоний. Митрополит Сурожский. Проповеди и беседы. М., 1991. 12. Митрополит Сурожский Антоний. Беседы о вере и Церкви. М., 1991. 13. Протоиерей Сергий Гаккель. Мать Мария. Paris , YMCA — PRESS , 1995. 14. Александр Добровольский. Десять мин. М., Самиздат, 1961. 15. Не ропщите при потере детей. М., «Паломник», 1996. 16. Очевидцы бессмертия. М., Фаир, 1995. 17. Андрей Кураев. Все ли равно, как верить. Клин. «Издательство братства святителя Тихона», 1994. 18. «Православный церковный календарь», 1993.

http://azbyka.ru/parkhomenko/ya-tozhe-po...

О благословении свт. Игнатия Е. Н. Шаховой на иноческий путь. 860. Антонова И. В. Архимандрит Пимен — настоятель Николо-Угрешского монастыря: Ист. — биогр. очерк. — Дзержинский: Б. и., 1996. — 105 с.: ил. О духовном влиянии свт. Игнатия на юношу Петра Мясникова, будущего архимандрита Пимена — с. 3. 861. Жизнеописание старца иеросхимонаха Стефана (Игнатенко)/Сост. Г. П. Чинякова. — М.: Новая книга, 1996. — 175 с.: ил. О свт. Игнатии и его творениях в духовной жизни иеросхимонаха Стефана — с. 3–4, 14, 37, 52, 81, 83, 90, 91, 95, 98, 99, 142, 151, 153. 862. Игнатия (Петровская). Слово о старчестве/Предисл., публ., и примеч. А. Л. Беглова//Альфа и Омега. — 1996. — С. 165–208. О свт. Игнатии, в т. ч. о духовном родстве с игуменией Арсенией (Себряковой) — с. 167, 168, 185, 186, 194, 202. 863. Игумен Дамаскин/Спасо-Преображен. Валаам. монастырь. — СПб., 1996. — 8 с. — (Жизнеописания валаам. старцев). О взаимоотношениях свт. Игнатия и игум. Дамаскина — с. 2–4. 864. Лукьянов Е. К истории пятого тома сочинения святителя Игнатия с записями оптинского старца Никона (Беляева)//Данилов. благовестник. — 1996. — Вып. 8. — С. 32–34. О сочинениях свт. Игнатия в духовной жизни оптинского старца Никона. 865. Мария (Добромыслова). Житие оптинского старца Никона/Изд. Введ. Оптиной пустыни. — Козельск, 1996. — 462 с. О значении творений свт. Игнатия в духовной жизни прп. Никона — с. 95, 97–98, 119, 137, 159, 161, 361–362. 866. Предисловие://Отец современного иночества: Воспоминания современников о свт. Игнатии Ставропольском. — М., 1996. — С. 5–6. Свидетельство инокини о духовном водительстве свт. Игнатия в ее жизни. Записано в Оптиной Пустыни иеромон. Сергием (Рыбко) в 1991 г. 867. Валаамские подвижники/Спасо-Преображен. Валаам. монастырь. — 2-е изд., испр. и доп. — Репринт. изд. 1891 г. — СПб., 1997. — 142 с. О духовных взаимоотношениях свт. Игнатия и игум. Дамаскина — с. 37. 868. Жизнеописание Оптинского старца иеросхимонаха Макария/Свято-Введен. Оптина Пустынь, Свято-Троиц. Сергиева лавра. — М.: Отчий дом, 1997. — 416 с.: ил. — Из содерж.: Аннотированный указатель лиц, упоминаемых в Жизнеописании оптинского старца Макария: Игнатий — святитель, епископ Черноморский и Кавказский. — С. 349–350.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

50 «Прения Иеронима с Руфином были жалки…» (архиеп. Филарет (Гумилевский) . Историческое учение об Отцах Церкви. т. 1, М., 1996, с. 204). 51 Диалог Палладия, епископа Еленопольского, с Феодором, римским диаконом, повествующий о житии блаженного Иоанна, епископа Константинопольского, Златоуста, 6//Ученые записки Российского Православного Университета ап. Иоанна Богослова. Вып. 3. М., 1998, с. 266–268. 52 цит. по: прот. Иоанн Мейендорф . Введение в святоотеческое богословие. Вильнюс-Москва, 1992, с. 257. 53 Доклад А. Н. Стрижева «Неопубликованные предсмертные дневники о. Иоанна Кронштадтского». На Третьих Иоанновских чтениях. Архангельск. 4.11.97. 54 Творения аввы Евагрия. М., 1994, с. 192. 55 Св. Иоанн Кронштадтский. Путь к Богу. Дневниковые записи. Спб., 1998, сс. 634–635. 56 Св. Николай Японский . Запись в дневнике 1.1.1872//Праведное житие и апостольские труды святителя Николая, архиепископа Японского по его своеручным записям. ч. 1. – Спб., 1996, с. 11. 57 Цит. по: архиеп. Филарет (Гумилевский) . Историческое учение об отцах Церкви. – М., 1996, с. VIII. 58 св. Василий Великий. Творения. ч.6. Сергиев Посад. 1892. с. 42. 59 св. Феофан Затворник . Собрание писем. Вып. 5. – М., 1994, с. 187. 60 Иванцов А. М. Ереси первых трех веков. М.,1877, сс. 333–334. 61 св. Василий Великий. Творения. ч.6. Сергиев Посад. 1892. с. 238. 62 Цит. по: Вера и жизнь христианская по учению Святых Отцов и учителей Церкви. Сост. проф. Н. Сагарда . М., 1996, с. 286. 63 Цит. по: архиеп. Филарет (Гумилевский). Историческое учение об отцах Церкви. – М., 1996, с. VIII. 64 Цит. по: архиеп. Филарет (Гумилевский). Историческое учение об отцах Церкви. – М., 1996, с. VIII–IX. 65 Цит. св. Григорий Нисский. Творения. М., 1868. Ч. 7. С. 535, примечание. 66 архим. Амвросий (Погодин) , Святой Марк Эфесский и Флорентийская Уния. М., 1994, с. 128. 67 Успенский Л. А. Богословие иконы православной Церкви. Париж, 1989.С. 345. 68 прот. Георгий Флоровский . Откровение и истолкование//Альфа и Омега. М., 1996, 1(8), с. 18.

http://azbyka.ru/svyatye-lyudi-i-ix-knig...

С.Прокофьева.– Санкт-Петербург, 1994. 169 Жертвоприношение было совершено накануне Рождества Пресвятой Богородицы//Благовест (Православная газета Рязани), октябрь 1995 170 Ставицкая Н. Сатанисты в Минске//Миссионерское обозрение (Приложение к газете «Православная Москва»). – 1996. – 172 Ставицкая Н. Сатанисты в Минске//Миссионерское обозрение (Приложение к газете «Православная Москва»). – 1996. – 173 Заявление Митрополита Минского и Слуцкого Филарета патриаршего экзарха всея Беларуси по поводу акта осквернения кафедрального собора в Минске//Миссионерское обозрение (Белгород). – 1996. – С.2. 176 Группа сатанистов набила четыре пакета человеческим и собачьим мясом//Московский комсомолец, 25 ноября 1995 г. 183 Снегирев Ю. По приказу сатаны: Кто и зачем убивал подростков в Тюменской области//Известия, 7 марта 1997 г. (Электронная версия газеты). 184 В Виннице арестованы молодые люди. подозреваемые в осквернении 40 могил в праздник «Хэллоуин»//Радонеж, январь 1997 185 Крутицы (Информационно-публицистическое обозрение Всецерковного Православного Молодежного Движения Московского 186 Крутицы (Информационно-публицистическое обозрение Всецерковного Православного Молодежного Движения Московского 187 Рождественский подарок сатаны едва не получили православные от посредника дьявола?//Московский комсомолец, 11 января 1997 г. 188 Современные секты в России/Специальный выпуск Вестника Всецерковного Православного Молодежного Движения/Под ред. С.Прокофьева.– Санкт-Петербург, 1994. 189 Ставицкая Н. Сатанисты в Минске//Миссионерское обозрение (Приложение к газете «Православная Москва»). – 1996. – 192 Кенийское правительство встревожено усилением влияния сатанистов//Радонеж, октябрь 1996 г.– 13. 195 Современные секты в России/Специальный выпуск Вестника Всецерковного Православного Молодежного Движения/Под ред. С.Прокофьева.– Санкт-Петербург, 1994. 198 Хвыля-Олинтер А.И., Лукьянов С.А. Опасные тоталитарные формы религиозных сект.– М.: Изд-во Свято-Владимирского Братства, 1996.–83 с. 199 Ставицкая Н. Сатанисты в Минске//Миссионерское обозрение (Приложение к газете «Православная Москва»). – 1996. – 200 Убийство не состоялось?//Татьянин День (газета общины церкви Святой мученицы Татианы при МГУ), июнь 1995 г.– С.24. Читать далее Источник: Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера : Справочник. - Изд. 2-е. - Белгород : Православ. миссионер. фонд Русской Православной Церкви, 1997. - 459 с. (Миссионерский Отдел Московского Патриархата Русской Православной Церкви. Информационно-аналитический вестник 1). ). Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010