Опасные тоталитарные формы религиозных сект.– М.: Изд-во Свято-Владимирского Братства, 1996.–83 с. 72 Классификация тоталитарных сект и деструктивных культов Российской Федерации (В помощь епархиальному миссионеру)/Миссионерский отдел Московского Патриархата РПЦ.– Белгород, 1996.– 80 с. 74 Хвыля-Олинтер А.И., Лукьянов С.А. Опасные тоталитарные формы религиозных сект.– М.: Изд-во Свято-Владимирского Братства, 1996.–83 с. 75 Капкан безграничной свободы. Сборник статей о саентологии, дианетике и Л.Р.Хаббарде/Под ред. А.Л.Дворкина.– М.: Изд-во Братства Святителя Тихона. 1996.– 160 с. 77 Исцеление от культов: Помощь жертвам психологического и духовного насилия/Под ред. Майкла Д.Лангоуни: Пер. с англ. Е.Н.Волкова и И.Н.Волковой.– Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н.И.Лобачевского, 1996. (Электронная версия). 78 Жертвоприношение было совершено накануне Рождества Пресвятой Богородицы//Благовест (Православная газета Рязани), октябрь 1995 79 Классификация тоталитарных сект и деструктивных культов Российской Федерации (В помощь епархиальному миссионеру)/Миссионерский отдел Московского Патриархата РПЦ.– Белгород, 1996.– 80 с. 83 Классификация тоталитарных сект и деструктивных культов Российской Федерации (В помощь епархиальному миссионеру)/Миссионерский отдел Московского Патриархата РПЦ.– Белгород, 1996.– 80 с. 84 Хвыля-Олинтер А.И., Лукьянов С.А. Опасные тоталитарные формы религиозных сект.– М.: Изд-во Свято-Владимирского Братства, 1996.–83 с. 86 Классификация тоталитарных сект и деструктивных культов Российской Федерации (В помощь епархиальному миссионеру)/Миссионерский отдел Московского Патриархата РПЦ.– Белгород, 1996.– 80 с. 90 Кураев А. Миссионеры на школьном пороге/Серия «Религиоведеиие и культурология в школе».– М., 1995.– 110 с. 91 Черепанин О. Тоталитарные секты в Ярославской области//Миссионерское обозрение (Белгород).– 1996.– С.3–8. 92 Черепанин О. Тоталитарные секты в Ярославской области//Миссионерское обозрение (Белгород).– 1996.– С.3–8. 93 Мухтаров Е.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

496. “The Epiclesis Question in the Light of the Orthodox and Catholic Lex orandi Traditions,” in Bradley Nassif (ed.), New Perspectives on Historical Theology. Essays in Memory of John Meyendorff (Grand Rapids/Cambridge: William B. Erdmann " s Publishing Co. 1996) 210-237. 497. “Some Structural Problems in the Syriac Anaphora of the Apostles I,” in A Festschrift for Dr. Sebastian P. Brock=ARAM Periodical 5:1-2 (1993) 505-520 (published 1996). 498. “Understanding the Byzantine Anaphoral Oblation,” in N. Mitchell, J. Baldovin (eds.), Rule of Prayer, Rule of Faith. Essays in Honor of Aidan Kavanagh, O.S.B. (A Pueblo Book, Collegeville: The Liturgical Press 1996) 32-55. 499. “Bizanzio in Italia,” in Chronica II: “L’eucologio Barberini gr. 336, il più antico testo liturgico delle Chiese bizantine,” Antonianum 71 (1996) 590-595. 500. “The Syro-Malabar Liturgical Controversy,” in Jose Porunnedom (ed.), Acts of the Synod of the Syro-Malabar Church held in the Vatican from 8 to 16 January 1996 (The Syro-Malabar Archiepiscopal Curia, Mount St. Thomas, Kochi 1996) 122-138. 501. Le rite byzantin. Bref historique. Traduit de l’anglais par Jean Laporte (Liturgie. Collection de recherche du Centre national de pastorale liturgique 8, Paris: Éditions du Cerf 1996) (French trans. of no 269). 502. “Ecumenical Scholarship and the Catholic-Orthodox Epiclesis Dispute,” OKS 45 (1996) 201-226. 503. “Communion via Intinction,” in Soli Deo gloria. Essays to Recognize the Life’s Work of Wiebe Vos, ed. Geoffrey Wainwright and Karen Westerfield Tucker=SL 26 (1996) 225-236. 504. “The Syro-Malabar Liturgical Controversy,” Tanima. A Review of St. Thomas Academy for Research (Kerala, India), 4 (1996) 60-78 (Репринт 500). 505. “L’anno liturgico,” the author’s mimeographed Italian “dispense” or course notes on the Liturgical Year in the Eastern Traditions (Rome, PIO 1980) reprinted in their entirety, except for the bibliography, without permission or credit, in Nicola Bux, La liturgia degli Orientali (Quaderni di O Odigos, Centro ecumenico «S. Nicola», Padri Domenicani— Bari, anno XII, 1, 1996) 207-236.

http://bogoslov.ru/person/525392

934. Антоний (Мельников), митр. Ленинградский и Новгородский . К 175-летию Ленинградской духовной академии (1809–1984)//БТ. 1986. Сб.: 175-летие ЛДА. С. 5. 935. Вербицкая Л. А. Приветствие от СПбГУ [юбил. конф. СПбДАиС. 25–26 дек. 1996 г.]//ХЧ. 1997. 14. С. 23. 936. Евгений (Решетников), архиеп. Верейский. Приветствие от Учебного комитета при Священном Синоде и МДА [юбил. конф. СПбДАиС. 25–26 дек. 1996 г.]/Евгений, еп. Верейский//ХЧ. 1997. 14. С. 18–19. 937. Забуга Н. Приветствие от Киевской духовной академии и семинарии [юбил. конф. СПбДАиС. 25–26 дек. 1996 г.]//ХЧ. 1997. 14. С. 24. 938. Илия II (Шиолашвили), католикос-патриарх всея Грузии. Слово, произнесенное в СПбДА по случаю ее 50-летия//ХЧ. 1996. 13. С. 10–12. 939. Кирилл (Гундяев), митр. Смоленский и Калининградский. Приветственный адрес [юбил. конф. СПбДАиС. 25–26 дек. 1996 г.]//ХЧ. 1997. 14. С. 15–16. 940. Мисиюк В . Приветствие от «Синдесмоса» [юбил. конф. СПбДАиС. 25–26 дек. 1996 г.]//ХЧ. 1997. 14. С. 27. 941. Стойков В., прот. Начало юбилейных торжеств: [Праздник св. ап. Иоанна Богослова и юбилеи СПбДА: 275-летие со дня основания и 50-летие со дня восстановления]//ХЧ. 1996. 13. С. 5–9. 942. Стойков В., прот. Венец юбилея: [О юбил. торжествах в СПбДА в дек. 1996 г.]//ХЧ. 1997. 14. С. 5–10. 943. Феофан (Галинский), архиеп. Берлинский и Германский. Приветствие от Берлинской епархии [юбил. конф. СПбДАиС. 25–26 дек. 1996 г.]//ХЧ. 1997. 14. С. 25–26. 944. Яковлев В. А. Приветствие губернатора С.-Петербурга... [юбил. конф. СПбДАиС. 25–26 дек. 1996 г.]//ХЧ. 1997. 14. С. 17. См. также 3023. Учебный процесс и научно-исследовательская деятельность 945. Иннокентий (Павлов), игум. Санкт-Петербургская духовная академия как церковно-историческая школа//БТ. 1986. Сб.: 175-летие ЛДА. С. 211–268. 946. Кирилл (Гундяев), митр. Смоленский и Калининградский. Богословское образование в Петербурге – Петрограде – Ленинграде: традиция и поиск/Кирилл, архиеп. Выборгский//БТ. 1986. Сб.: 175-летие ЛДА. С. 6–34. 947. Мустафин В., прот. Философские дисциплины в Санкт-Петербургской духовной академии//БТ. 1986. Сб.: 175-летие ЛДА. С. 186–191.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Господь, идя на добровольные страдания и смерть, Сам предрек: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем. Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его ( Ин. 13, 31–32 ), то есть “вместе с крестом”, говорит Иоанн Златоуст . Страдания Господа за грехи наши были, сколько тяжки, столько же и славны для Господа…” (Великий Пяток Страстной седмицы Великого поста. http://www.pravoslavie.ru/put/1701.htm). Чтение страстных Евангелий слушают с возженными свечами, согласно С. В. Булгакову , “в знак пламенной любви к страдавшему Господу и подобно Евангельским девам, исшедшим в сретение Жениха своего с твердою верою, что Он не оставит их сирыми (сиротами), а “изыдет из гроба к свещеносным”” ( С.В. Булгаков . Настольная книга для священнослужителей. Триодь Постная. Наиболее известным является толкование протоиерея Серафима Слободского: “Во время чтения Евангелия верующие стоят с зажженными свечами, показывая этим с одной стороны то, что слава и величие не оставили Господа и во время Его страданий, а с другой стороны — горячую любовь к своему Спасителю” (Протоиерей Серафим Слободской . Закон Божий для семьи и школы. М., 1991 [Репринт]. С. 682). Татьяна Агапкина. Пасхальные праздники//Родина. 1996. С. 75 В. Г. Холодная. Чистый четверг (Великий четверг). В. Г. Холодная. Чистый четверг (Великий четверг). Татьяна Агапкина. Пасхальные праздники//Родина. 1996. С. 75 С. В. Максимов. Нечистая, неведомая и крестная сила. М.: ТЕРРА, 1996. С. 209 В. Г. Холодная. Чистый четверг (Великий Там же. В. Г. Холодная. Чистый четверг (Великий четверг). Татьяна Агапкина. Пасхальные праздники//Родина. 1996. С. 75 С. В. Максимов. Нечистая, неведомая и крестная сила. М.: ТЕРРА, 1996. С. 208 В. Г. Холодная. Чистый четверг (Великий четверг). Татьяна Агапкина. Пасхальные праздники//Родина. 1996. С. 75. О “четверговой” соли подробнее см.: Что такое “четверговая соль”? В. Г. Холодная. Чистый четверг (Великий Татьяна Агапкина. Пасхальные праздники//Родина. 1996. С. 76 Иначе называлась “четвережной”, “страстяной” свечой, “огнем евангельским” В. Г. Холодная. Четверговая свеча. И. П. Калинский. Церковно-народный месяцеслов на Руси. http://fb2lib.net.ru/read_online/124489; В. Г. Холодная. Чистый четверг (Великий четверг). Татьяна Агапкина. Пасхальные праздники//Родина. 1996. С. 75; С. В. Максимов. Нечистая, неведомая и крестная сила. М.: ТЕРРА, 1996. С. 116 В. Г. Холодная. Чистый четверг (Великий четверг). Татьяна Золотова. Сгинь, нечистая сила!.. Как защищались от “злых сил” сибирские старожилы//Родина. 2003. 2, с. 76 С. В. Максимов. Нечистая, неведомая и крестная сила. М.: ТЕРРА, 1996, с. 115

http://sueverie.net/voda-i-ogon-o-dvux-n...

43 Марк (Лозинский), игумен. Отечник проповедника. Сергиев Посад: Изд. С-ТСЛ. 1996. с.579. 44 Марк (Лозинский), игумен. Отечник проповедника. Сергиев Посад: Изд. С-ТСЛ. 1996. с.346. 45 Марк (Лозинский), игумен. Отечник проповедника. Сергиев Посад: Изд. С-ТСЛ. 1996. с.562. 46 Марк (Лозинский), игумен. Отечник проповедника. Сергиев Посад: Изд. С-ТСЛ. 1996. с.545. 47 Дорофей, авва. Поучения. М.: Правило веры. 1995. с.124. 48 Марк (Лозинский), игумен. Отечник проповедника. Сергиев Посад: Изд. С-ТСЛ. 1996. с.344. 49 Иоанн Кассиан Римлянин, прп. Писания. Сергиев Посад: Изд. С-ТСЛ. 1993. с.115. 50 Игнатий Брянчанинов, епископ. Письма о подвижнической жизни. М.: Крутицкое патриаршее подворье. 1995. с.70. 51 Илья Шугаев, свящ. Брак, семья, дети. М.: Издательский совет РПЦ. 2004. с.11. 52 Варнава (Беляев), епископ. Основы искусства святости. Нижний Новгород: Братство во имя святого князя Александра Невского. 1995. т.2. с.232. 53 Там же, с.240. 54 Дмитрий Ростовский, еп. Жития святых. Месяц февраль. Козельск: Изд. Введенской Оптиной пустыни. 1993. с.505. 55 Марк (Лозинский), игумен. Отечник проповедника. Сергиев Посад: Изд. С-ТСЛ. 1996. с.607. 56 Марк (Лозинский), игумен. Отечник проповедника. Сергиев Посад: Изд. С-ТСЛ. 1996. с.605. 57 Там же, с.596. 58 Дорофей, авва. Поучения. М.: Правило веры. 1995. с.128. 59 Паисий Святогорец. Духовная борьба. М.: Изд. дом «Святая гора». 2003. т.3. с.23. 60 Великие русские старцы. М.: Трифонов Печенегский монастырь; «Новая книга»; «Ковчег». 2001.с.553. 61 Марк (Лозинский), игумен. Отечник проповедника. Сергиев Посад: Изд. С-ТСЛ. 1996. с.381. 62 Меркурий, монах. В горах Кавказа. М.: Изд. Паломник. 1996. с.92. 63 Марк (Лозинский), игумен. Отечник проповедника. Сергиев Посад: Изд. С-ТСЛ. 1996. с.547. 64 Христианская жизнь по Добротолюбию. М.:Свято-Данилов монастырь. 1991. с.52. 65 Дорофей, авва. Поучения. М.: Правило веры. 1995. с.50. 66 Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. Т.1. М.: Рус. язык. 1989. с.378. 67 Седых М. Что играет мною? Страсти и борьба с ними. М.: Лепта. 2001. с.57.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4138...

Vol. 5. Lewinston, Queenston, Lampeter, 1991. Lee T (ed.). China and Europe, Images and Influences in Sixteenth to Eighteenth centuries. Hongkong, 1991. LeggeJ The Religions of China. Confucianism and Taoism Described and Compared with Christianity. L., 1880. Legge J. The Notions of the Chinese Concerning God and Spirits: with an Examination of the Defense of an Essay, on the Proper Rendering of the Words Elohim and Theos, into the Chinese Language by William J.Boone. Hong Kong, 1852; reprint.: Taipei, 1971. Legge J The Nestonan Monument of Hsi–an Fu in Shen Hsi, China Relating to the Diffusion of Christianity in China in the Seventh and Eighth Centuries with the Chinese Text on the Inscription, a Translation, and Notes and a Lecture on the Monument with a Sketch of Subsequent Christian Missions in China and their Present State. L., 1888; reprint.: N. Y., 1966. Leung B., Young J.D (eds.). Christianity in China: Foundations for Dialogue. Hong Kong, 1993. Lian Xi. The Comersion of Missionaries: Liberalism in American Protestant Mission in China, 1907–1932. University Park, PA, 1997. Lin Jinshui. A Tentative Study on Alem’s Adaptation Method for Evangelisation. – “Scholar from the West”: Giulio Aleni S.J. (1582–1649) and the Dialogue between Christianity and China Ed. by T.Lippiello and R.Malek. Nettetal, 1997. Lippiello T., Malek R. (eds.). “Scholar from the West” Giulio Alem S.J. (1582–1649) and the Dialogue between Christianity and China. Nettetal, 1997. Lodwick K.D. Crusaders against Opium: Protestant Missionaries in China, 1847–1917. Lexington, Kentucky, 1996. Lu Yao Three Issues on Johann Adam Shall von Bell. – Malek R. (ed.). Western Learning and Christianity in China. The Contribution and Impact of Johann Adam Schall von Bell, SJ. (1592–1666). Vol. 1. Nettelal, 1998. Luk B. Hung–kau. A Serious Matter of Life and Death: Learned Conversation at Foochow in 1627. – East Meets West. The Jesuits in China, 1582–1773. Ed. by Ronan, B Oh. Chicago, 1988. Lundbaek K Joseph de Prömare and the Name of God in China. – The Chinese Rites Controversy: Its History and Meaning. Ed. by D.E.Mungello. Nettetal, 1994.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Σ. 167-168). Святогорским по тематике агиографическим сочинением является Житие прп. Максима Кавсокаливита (Συγγρμματα. 1996. Σ. 29; издание текста: Ibid. Σ. 141-165; BHG, N 1237f). Среди написанных М. М. житийных текстов оно имеет первостепенное значение ( Πασχαλδης. 2012. Σ. 232). Из агиографических памятников, посвященных этому знаменитому афонскому подвижнику-исихасту, данное Житие является последним по времени написания. К агиографическим произведениям, написаным М. М. в К-поле, следует отнести: «Повествование [πμνημα - букв. «памятная запись»] о нек-рых чудесах и об обретении и перенесении мощей вмц. Евфимии» (см. указание рукописей и изданий: Συγγρμματα. 1996. Σ. 28; издание текста: Ibid. Σ. 121-130); «Описание [κφρασις] иконы, установленной в храме Пресв. Богородицы, именуемой Новая Перивлепта (мон-ря Харсианит)» (см. указание рукописей и изданий: Συγγρμματα. 1996. Σ. 29; издание текста: Ibid. Σ. 169-171); Слово об отцах семи Вселенских Соборов (ранее авторство приписывалось имп. Мануилу II Палеологу; см. указание рукописей и изданий: Συγγρμματα. 1996. Σ. 27-28; издание текста: Ibid. Σ. 65-84); Житие прп. Андрея, архиеп. Критского (см. указание рукописи и изданий: Συγγρμματα. 1996. Σ. 28-29; издание текста: Ibid. Σ. 131-139). Перу М. М. принадлежат также 2 антиисламских трактата: «В защиту священного девства» (см. указание рукописи и издания: Συγγρμματα. 1996. Σ. 30; издание текста: Argyriou. 1986. P. 309-326); «К соблазняющимся о преуспеянии нечестивых» (подразделяется на 4 самостоятельных Слова; см. указание рукописи и издания: Συγγρμματα. 1996. Σ. 30; издание текста: Argyriou. 1986. P. 239-300). Сохранились нравоучительные сочинения М. М.: Слово утешительное болящему, или О терпении (указание рукописи: Συγγρμματα. 1996. Σ. 29; издание текста: Ibid. Σ. 173-200); [Слово] утешительное от сострадающего, или О смерти (указание рукописи и издания: Συγγρμματα. 1996. Σ. 29-30; издание текста: Ibid. Σ. 201-220). М. М. принадлежат и 2 монодии: «Об имп. Мануиле II Палеологе» (указание рукописи и издания: Συγγρμματα.

http://pravenc.ru/text/2561444.html

2. Преосвященным епархии носить титул “Йошкар-Олинский и Марийский”. – 1994, 2, 38. 21. Казанская и Татарстанская (до 1993 г. – Казанская и Марийская) 1653. ЛЕБЕДЕВ В. “Дому Твоему подобает святыня в долготу дней!”-1988, 3, 21. 1654. ОН ЖЕ. “Утверди, Господи, храм сей!”-1988, 10, 29. 1655. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 11 июня 1993 года: Об именовании Преосвященных Казанской епархии “Казанский и Татарстанский”. – 1994, 2, 38. 1656. ЗOЛOTYXIHA В. Возрождение церковной общины и храма в Бугульме. – 1996, 10, 40. 1657. КИРЬЯНОВА О. Поездка Святейшего Патриарха Алексия в Казанскую епархию. – 1997, 10, 16. 1658. ИЗ ЖИЗНИ епархий: 1984, 2, 21;6, 19;12, 35. 1985, 8, 31;12, 23. 1986, 9, 21. 1987, 2, 19;6, 14. 1988, 10, 32. 1989, 4, 22;9, 29. 1990, 1, 43. 22. Калужская и Боровская 1659. Е.К. Святейший Патриарх Алексий II в Калужской епархии. – 1992, 9, 23. 1660. КИРЬЯНОВА О. Празднование юбилея Калужской епархии. – 1999, 9, 16. 1661. ИЗ ЖИЗНИ епархии: 1984, 8, 28;9, 26. 1985, 1, 28;7, 25. 1986, 1, 25;11, 26. 1987, 3, 27;8, 38. 1988, 10, 32. 1989, 3, 35. 1991, 2, 34. 23. Кемеровская и Новокузнецкая 1662. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 11 июня 1993 года: 1. Образовать епархию Московского Патриархата в Кемеровской области, выделив ее из состава Красноярской епархии. 2. Преосвященным епархии носить титул “Кемеровский и Новокузнецкий”. – 1994, 2, 38. 1663. Е.П. Посещение Кемеровской епархии. – 1996, 7, 19. 1664. “ЖИВАЯ повесть на обрывках дней…”(по летописи Знаменнского прихода г. Кемерова). – 1996, 8, 58. 1665. ДЕЛА и дни епархии. – 1996, 8, 62. 1666. СТАСЬ Е. Из опыта организации Кемеровского филиала Православного Свято-Тихоновского Богословского института. – 1996, 8, 63. 1667. “НАСТАВЬ на путь меня Ты правый и душу верой оживи”. (Интервью с О.А. Демченко). – 1996, 8, 63. 1668. ХРОНИКА. – 1996, 8, 57. 1669. ГОЛУБЕВА О. Праздник апостолов Петра и Павла в Салаире. – 1996, 8, 65. 1670. О.К. Праздник в храме святого царевича Димитрия. – 1996, 8, 68. 1671. НОВОСТИ Кемеровской епархии. – 1998, 9, 59.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

hieromonk Damascene (Christensen) Bibliography Afanasiev, Victor. Elder Barsanuphius of Optina. Platina, Calif.: St. Herman of Alaska Brotherhood, 2000. Aleksiev, Archimandrite Seraphim. The Meaning of Suffering. Platina, Calif.: St. Herman Brotherhood, 1994. Allen, Reginald E., ed., Greek Philosophy: Thales to Aristotle. New York: The Free Press, 1985. Anderson, Ken. Bold as a Lamb. Grand Rapids, Mich.: Zondervan Publishing House, 1991. Athanasius the Great, St. On the Incarnation. Centenary Press, 1944. Revised ed. Crestwood, N.Y.: St. Vladimir’s Orthodox Theological Seminary, 1953. –. «Defense of Dionysius, Bishop of Alexandria», «Against the Heathen». In The Nicene and Post-Nicene Fathers, Second Series, Vol. 4. Reprint. Peabody, Mass.: Hendrickson Publishers, 1994. Augustine, Sr. The Confessions. New York: Collier-Macmillan, 1961. Barsanuphius and John, Sts. Guidance Toward Spiritual Life: Answers to the Questions of Disciples. Translated by Fr. Seraphim Rose. Platina, Calif.: St. Herman of Alaska Brotherhood, 1990. –. Questions and Answers (in Greek). Volos, 1960. Basil, St. The Fathers of the Church Series, Vol. 13. New York: Fathers of the Church, 1958. Calciu, Fr. George. Father George Calciu: Interviews, Homilies, and Talks. Platina, Calif.: St. Herman of Alaska Brotherhood, 2010. Cavarnnos, Constantine. Meetings with Kontoglou. Belmont, Mass.: Institute for Byzantine and Modern Greek Studies, 1992. Chang, Chung-yuan. Creativity and Taoism: A Study of Chinese Philosophy, Art, and Poetry. New York: Julian Press, 1963. Reprint. New York: Harper & Row, Publishers, 1970. Chariton, Abbot of Valaam, comp. The Art of Prayer: An Orthodox Anthology. London: Faber and Faber, 1966. Chetverikov, Fr. Sergius. Elder Ambrose of Optina. Platina, Calif.: St. Herman of Alaska Brotherhood, 1997. Christodoulos (Aggeloglou), Hieromonk, Elder Paisios (in Greek). Mount Athos, 1994. English version: Elder Paisios of the Holy Mountain, Mount Athos, 1998. Cleary, Thomas, trans. and ed. The Essential Tao. San Francisco: Harper, 1991.

http://azbyka.ru/otechnik/world/christ-t...

-. Eastern Schism. NY: AMS Press, 1983. vii, 189 p. Reprint. Originally published: Oxford: Clarendon Press, 1955. Bibliography: p. 171 –181. -. Fall of Constantinople, 1453. Canto ed. NY: Cambridge University Press, 1990. xiv, 256 p., 8 p. of plates. Includes bibliographical references (p. 236–245) and index. -. The Great Church in Captivity: A Study of the Patriarchate of Constantinople from the Eve of the Turkish Conquest to the Greek War of Independence. London: Cambridge University Press, 1968. x, 455 p. Bibliography: 413–434. -. A History of the Crusades. Cambridge: University Press, 1951–54. 3 v. -. Last Byzantine Renaissance. Cambridge: University Press, 1970. ix, 111 p. Lectures delivered at the Queen’s University, Belfast. Bibliography: p. 105–106. -. The Sicilian Vespers: A History of the Mediterranean World in the Later Thirteenth Century. Cambridge: University Press, 1958. xii, 355 p. Bibliography: p. 331–338. Schick, Robert. The Christian Communities of Palestine from Byzantine to Islamic Rule. Princeton, NJ: Darwin Press, 1995. Senyk, Sophia. A History of the Church in Ukraine. Rome: Pontificio Istituto Orientale, 1993. Signification et l’actualite du IIe Concile oecumenique pour le monde chretien d’aujourd’hui. Chambesy-Geneva: Editions du Centre orthodoxe du Patriarcat oecumenique, 1982. 592 p. (Etudes theologiques de Chambesy. Ai theologikai meletai tou sampezu; 2.) Proceedings of a theological symposium held at Chambesy in 1981. Contributions in French, English, and German. Smolitsch, Igor. Geschichte der russischen Kirche, 1700–1917. Leiden: E. J. Brill, 1964–1991. 2 v. (Studien zur Geschichte Osteuropas. Studies in East European History; 9.) Vol. 2 edited by Gregory L. Freeze and published: Wiesbaden: In Kommission bei O. Harrassowitz, 1991 in the series: Forschungen zur osteuropaischen Geschichte; Bd. 45. Soloviev, Sergei Mikhailovich. The Character of Old Russia. Edited, translated, and with an introduction by Alexander V. Muller. Gulf Breeze, FL: Academic International Press, 1987. xix, 301 p. “Paperback reprint of volume 24 of the Academic International Press Edition of S. M. Soloviev’s History of Russia from earliest times in fifty volumes.” Translation of Istoriia Rossii s drevneishikh vremen (1959). Tom 7, Ch. 1.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-a-to...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010