Praep: Evang. Lib. I c. 10

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
КИРЕНАИКИ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... а не у самого Аристиппа) см. : Antoniadis. 1916. S. 85-87; ср. : Бриссон. 2006. С. 175-176 (. Единственным косвенным подтверждением этой гипотезы является цитата из трактата «О философии» перипатетика Аристокла из Мессены) II в. (, приводимая Евсевием, еп. Кесарии Палестинской. В ней Аристокл заявляет, что Аристипп Младший придал жизненным принципам своего деда строгую форму философского учения о наслаждении, излагает суть этого учения и критикует его; это учение почти полностью совпадает с теми воззрениями, которые у других древних авторов приписываются Аристиппу и всем К.) Euseb. Praep. evang. XIV 18; SSReliq. IV A 173; IV B 5 (. Имеющиеся источники не позволяют с уверенностью предпочесть одно из 2 возможных объяснений этого: либо Аристипп Младший был верным последователем деда и повторял его философские мнения без всяких изменений, либо взгляды Аристиппа Младшего были приписаны Аристиппу) D ö ring. 1998. S. 250-251 (.) II. Гегесий. Основным источником сведений о жизни Гегесия является краткое упоминание о нем в «Тускуланских беседах» Марка Туллия Цицерона ( 106-43 гг. до Р. Х. ) . Согласно Цицерону, Гегесий был автором диалога «Умерщвляющий себя голодом» ... далее ...
История И. в книге Бытие Иосиф рассказывает свои ...Искать в Источникеpravenc.ru
... и могущества И., в интерпретации Трога заменяется волшебством (Греческие и римские авторы о евреях и иудаизме. 1997. С. 341) . Такого успеха, согласно Трогу, И. достиг благодаря предсказаниям и толкованием снов, «и казалось, что ему все ведомо и в божественных делах, и в человеческих» (Just. Epit. hist. XXXVI 2. 8) . В заключение сказано, что «его наставления происходили, по всей видимости, не от человека, но от Бога» (Ibid. XXXVI 2. 10) . Переходя к описанию исхода евреев, автор замечает, что Моисей был сыном И. (Ibid. XXXVI 2. 11) . У Аполлония Малона Моисей именуется внуком И. (Euseb. Praep. evang. IX 19. 3) . Contr. Ap. 1. 288-292 (, с к-рым он вместе возглавлял 250 тыс. оскверненных) возможно, иудеев (, выдворенных фараоном Аменхотепом из Египта. И. назван «священным писателем») ἱερογραμματεύς - Ibid. 1. 290 (, что может являться также и титулом егип. жреца низшего ранга) Греческие и римские авторы о евреях и иудаизме. 1997. С. 422 (. Имя И., по мнению автора, на егип. языке звучало как Πετεσήφ) Ibid. 1. 291 (и могло означать «дар Сета») Греческие и римские авторы о евреях и иудаизме. 1997. С. 422 (. И. в апокрифах В кн. Юбилеев) ок. II в. до Р. Х. (история И. подробно ... далее ...
КЛИМЕНТ АЛЕКСАНДРИЙСКИЙИскать в Источникеpravenc.ru
... Ibid. 2. 21. 2; анализ сообщения К. А. см. : Picard. 1958 (. Если бы К. А. не проходил посвящения, он едва ли стал бы обращаться к посвященным, т. к. они легко смогли бы уличить его во лжи; т. о., уверенность в достоверности собственных сведений о мистериях, вероятнее всего, проистекала у К. А. из личного опыта. Такого мнения придерживался еп. Евсевий Кесарийский, ссылавшийся на описание мистерий у К. А. и называвший его в связи с этим «мужем, который на опыте испытал все, однако быстро отверг заблуждение после освобождения от зла спасительным словом и евангельским учением») Euseb. Praep. evang. II 2. 64 (. Нек-рые совр. ученые считают неточным содержащееся в «Увещевании к язычникам» описание элевсинских мистерий и отвергают возможность того, что К. А. был в них посвящен) см., напр. : Mylonas. 1961. P. 288-305 (, а также выдвигают предположение, что он пользовался для описания мистерий неизвестным ныне языческим сочинением) Riedweg. 1987. S. 117-123, 158 (. Др. исследователи полагают, что посвящение могло иметь место) St ä hlin. 1934. S. 17-18; Picard. 1958; M é hat. 1966. P. 43; Jakab. 2001. P. 119 (; при этом кажущиеся неточности и искажения могут быть объяснены ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
АРИСТОТЕЛЬ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... из Simpl. In De caelo. Р. 218, 20; ср. : Greg. Nyss. In cant. V) , при этом только Бог Отец ни в чем не нуждается и самодостаточен (Сomm. in Ioan. XIII 34) . Учение Оригена о соотношении бессмертного человеческого ума (Contr. Cels. III 80, ср. : De an. II 413b23-27) и тела, к-рым он пользуется как инструментом (De princ. I 1. 6) , соотносимо с учением А. об «органическом» теле, энтелехией к-рого и является душа ( ср. : De an. II 412b12 sqq., etc. ) . Осторожное отношение к А., как и к др. философам, у еп. Евсевия Кесарийского объясняется тем, что А. признавал множество начал (Euseb. Praep. Evang. XIII 13. 3. 1) и расходился с Платоном и Моисеем в самых существенных вопросах (XV 4) ; но Евсевий, принципиально освоивший платонизм в череде учений, зависимых от евреев и подготовивших Евангелие, рассматривает и А. как ученика «некоего иудея»: к иудеям он возводит аристотелевское членение философии на этику, физику и логику (XI 1) , а учение А. о том, что промысл Божий не досягает до подлунной сферы, не просто отвергает, но толкует на основе сопоставления с 35-м псалмом (ἐν τῷ οὐρανῷ τὸ ἔλεός σου καὶ ἡ ἀλήθειά σου ἕως τῶν νεφελῶν - XIII 13. 4. 6) . Свт. Василий Великий, ... далее ...
ЕНОХА ПЕРВАЯ КНИГА • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... утверждают, что разделы 1 Енох 1-11 представляли единство уже в 1-й пол. II в. до Р. Х. «Астрономическая книга», возможно известная уже автору Книги Юбилеев ( ср. : Юб 4. 17 ) , также принадлежит к числу древнейших в составе Е. п. к. По мнению Никелсберга, эта книга цитируется в 1 Енох 1-36. Арам. фрагменты свидетельствуют о том, что оригинальный текст «Астрономической книги» был больше, чем тот, что сохранился в эфиоп. версии. Характерно, что в кумран. рукописях он никогда не соединяется с др. енохическими текстами. «Астрономическая книга» была известна Псевдо-Евполему ( Euseb. Praep. evang. IX 17. 8-9 ) . «Послание Еноха» ( 1 Енох 91-105 ) содержит, вероятно, одно из самых первых сочинений в жанре апокалипсиса - «Апокалипсис седмин» (недель) ( 1 Енох 93. 3-10; 91. 11-17 ) , появившийся до победы Маккавеев ( см. : 1 Енох 91. 12 ) . «Книга притчей Еноха», сохранившаяся только в эфиоп. версии, традиционно считается самой поздней в составе Е. п. к. Те ученые, к-рые вместе с Миликом причисляли эту книгу к христ. произведениям, полагали, что в ней отразились кампания имп. Аврелиана против Зенобии, к-рая имела место в 270-273 гг. по Р. Х. ( 1 Енох 56. 5-7 ) , и ... далее ...
Православное Догматическое богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... неудобное и самое бесполезное; первое потому, что думает, приписывать Богу страсти; последнее потому, что ничего не говорит о Боге, а только о языке нашем. Другие учители церкви описывали различные свойства Божии; но разделения свойств у них не видно. Первый, кто сделал опыт разделения свойств Божиих, был Альберт в. В 13 веке. Он выводил свойства Божии из идеи о первоначальной и необходимой причине. Tiedemann Geist. d. speculat. philosophie 4, с. 9. 10.) 97 Diogen Laert. do Thalete. О вечности Божией Платон в Тимее, Прокл in Comment, ad 2 Timæum; Иумений и Плутарх у Евсевия Ргæpаг. evang. lib. XI с. 10, 10. 99 Orat. 10 in ps. 102 Схоластика отличала в Боге вечность a parte ante и вечность a parte post, называя первую необходимостью бытия Божия, последнюю безсмертием. Но слово Божие, не зная сей безполезной утонченности, соединяет обе мысли почти во всех вышепрыведенных местах и даже с самым наименованием: вечный Пс. 89, 2. 100 Плотин Аenn. 3. lib. 7. с. 2. Тоже другие из древних у Ветштейна ad lac. 1, 17. – Платон lib. 2 de republ. у Евсевия Præpar. evang. 13, 3. 101 Comm, ad Iesai. с. 65. Comm, in psal. 81. Фульменти так доказывал это свойство вечною самобытностью ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 193 Vol. 193 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Vel Moab olla prius ardens igne terrenae cupiditatis ardeat magis [Col. 1765D] igne charitatis, quae omnia credit, omnia sperat, et sic olla spei meae bono igne bulliat, quae prius malo igne bulliebat. Non mihi sufficit ex Judaea tales colligere, qui cum sint martyres, digni sunt nomine Galaad, cum sint obliviscentes quae retro sunt in anteriora extenti, nomine Manasse, cumque sint poenitentes ac dignos poenitentiae fructus facientes, nomine censentur Ephraim, vel etiam sunt olla cibis mihi sapidis plena, sed in Idumaeam extendam calceamentum meum. [Note: [Col. 1765D] S. Gregorius M., in Evang. lib. I, hom. 7. ] »Quid per Idumaeam, nisi gentilitas, et quid per calceamentum, nisi assumpta mortalitas designatur? In Idumaeam ergo Dominus calceamentum suum se extendere asserit, quia [Col. 1766A] dum per carnem gentibus innotuit, quasi calceata ad nos Divinitas venit. « Quis namque nesciat quod calceamenta ex mortuis animalibus fiunt? Incarnatus ergo Dominus quasi calceatus apparuit, qui in Divinitate sua morticina nostrae corruptionis assumpsit. Praevenientis gratiae indicium est, quod ipse Deus nostrae mortalitatis pelle calceatus in Idumaeam se dicit extensurum calceamentum ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 150 Vol. 150 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... et insipientibus debitor sum praedicationis, ita) quod in me (promptum est et in vobis,) scilicet debitor sum (qui Romae estis evangelizare. Non enim erubesco Evangelium.) Causa cur non erubescit Evangelium, [Col. 0108B] videlicet, quia virtus Dei est omni credenti Evangelio; per quam et peccata remittuntur, et cum res exigit, miracula fiunt. ] Virtus enim Dei est in salutem omni credenti, [Note: [Col. 0108B] 18. Judaeo. Per Judaeum et Graecum omnes gentes intelligere, a parte totum voluit. ] Judaeo primum, 8, 9 quia primum credidit, et Graeco. [Note: [Col. 0108B] 19. AUGUSTINUS ( Quaest. evang. lib. II, quaest. 39. ) Justitia Dei revelatur in eo ex fide in fidem, ex fide verborum in fidem rerum, ex fide in qua ministratur Deo in illam ubi fruatur Deo, (lib. De spirit. et lit., cap. 11, tom. III) , ex fide administrantium [ al., annuntiantium] in fidem obedientium. ], [Note: [Col. 0108B] 20. LANFR. Justitia. Alia causa cur non erubescat, quia in eo revelatur qualiter Deus justos faciat credentes ex fide Veteris Testamenti, qua unus Deus credebatur, proficiente in fidem Novi Testamenti, [Col. 0108C] qua Pater, et Filius, et Spiritus sanctus, unus et trinus Deus creditur, ut ex ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 13 Volume title page ...Искать в Источникеazbyka.ru
... et Septuaginta de Heli scripserunt: . Quam annorum rationem se in iisdem legisse testatur Eusebius in Chron. et ipsa eorum verba exscribit Chrysost. in lib. III advers. oppugnat. vitae monast. quibuscum consentit Sulpicius Severus in lib. VII Hist. Sacr. affirmans Heli per annos XX sacerdotium administrasse; ubi haec subdit Hieronymus a Prato: Secutus est Sulpicius codices Graecos, seu verius antiquam Vulgatam latinam, quae ex ipsis erat expressa. Sic Hilarion saepe laudatus: Judicavit Heli Sacerdos annis XX: Hebraei tamen codices, quos secutus est Eusebius in Chron. et Praepar. [Col. 0707B] Evang. lib. X, cap. 14, Heli quadraginta annos assignant, quomodo habet etiam Vulgata nostra, nec non aliqui Graeci codices sed corrupti. Romana enim editio, id est Septuaginta, et Alexandrinus codex retinent antiquam et sinceram Septuaginta Interpretum lectionem. Josephus in lib. V Antiq. c. XI, annos et ipse praefert quadraginta. Ib. p. 69 (col. 835) ad c. V, 6, l. I Reg., haec notat Gallandius: Cum Latinio viro erudito expungenda verba, ebullivit illis mures, ex superioribus huc importune immissa, legendumque, et percussit eos in sedibus eorum, ut Septuaginta. Sed id non affirmandum ita ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Patrologia Latina. Vol. 174 Vol. 174 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... in praedicatoribus suis, in doctoribus veritatis seminare semen suum, dum verba doctorum sua misericordia praevenit ad corda auditorum. Nam frustra laborat omnis qui praedicat, nisi Deus omnipotens in benedictionibus suis cor hominis praeveniat et aperiat. Ipse enim est clavis David, qui aperit et nemo claudit, et nemo aperit. 191 Et dum seminat, aliud cecidit secus viam, et conculcatum est, et volucres coeli comederunt illud. Verba ista quae, ut ait beatus Gregorius, per semetipsam Veritas exposuit, discutere humana fragilitas non praesumit [Note: [Col. 0153D] S. Gregor. XL Homil. in Evang. lib. I, hom. 15, tom. LXXVI Patrologiae. ]. Sed tamen necessarium nobis esset, si quis eamdem ejus expositionem nobis planiorem facere posset. Illis quidem [Col. 0154C] electis discipulis suis, sanctis apostolis qui sapientes erant, utpote qui vivo fonti aeternae Sapientiae et scientiae die ac nocte communicantes multa de paucis comprehendebant, et intelligebant, pauca ista sufficiebant; nobis vero miseris, qui tardi corde sumus, et de multis verbis vix pauca interdum capimus et intelligimus, non dicam parabola, sed ipsa parabolae expositio nimis nobis est subobscura. Sed si ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Praep: Evang. Lib. I c. 10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера