Praep: Evang. Lib. I c. 10

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Patrologia Latina. Vol. 41 Vol. 41 Bibliographic ...Искать в Источникеazbyka.ru
... aliquid, unde fiant homines beati, circa tempora Mercurii, quem Trismegistum vocaverunt, in illis terris ejusmodi studia claruerunt: longe quidem ante sapientes vel philosophos Graeciae, sed tamen post Abraham, et Isaac, et Jacob, et Joseph; nimirum etiam post ipsum Moysen. Eo quippe tempore, quo Moyses natus est, fuisse reperitur Atlas ille magnus astrologus, Promethei frater, maternus avus Mercurii majoris, cujus nepos fuit Trismegistus iste Mercurius [Note: [Col. 0599] Atlas vixit anno ante Christum 1638, secundum Eusebium; Moses vero nascitur anno 1609 ante Christum, auctore Eusebio, de Praeparatione evangelica, lib. 10, cap. 9, pagg. 483, 484. Hinc ab Atlante ad Mosen sunt anni viginti novem. LARCHER. ]. CAPUT XL. --- De Aegyptiorum mendacissima vanitate, quae antiquitati scientiae suae centum millia adscribit annorum. Frustra itaque vanissima praesumptione garriunt quidam, dicentes, ex quo rationem siderum comprehendit Aegyptus, amplius quam centum annorum millia numerari. In quibus enim libris istum numerum collegerunt, qui non multum ante annorum duo millia litteras magistra Iside didicerunt? Non enim parvus auctor est in historia Varro, qui hoc prodidit, quod a ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Священная летопись. Том 1, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не видна издали ( Быт. 22: 4 ) . Но Авраам только на третий день пути увидел её ( Быт. 22: 4 ) , и потому это объяснение не представляет никакого затруднения. Гораздо важнее доказательство в пользу того, что гора в земле Мориа, названная в Быт. 22: 14 «горой видения» или «Иегова усмотрит», есть именно гора Мори-Яг, «усмотрение Иеговы», на которой построил храм Соломон и которая называлась Сионом. Само расстояние от Вирсавии до Мориа совершенно соответствует двухдневному путешествию, между тем как до дубравы Море в Самарии едва ли можно достигнуть даже в три дня из Вирсавии. Евсевий ( Praep: Evang. Lib. I c. 10 ) сохранил отрывок Санхониатона в цитате Филона Библиуса о жертвоприношении Исаака (названного Анабретом) , перешедшего в предание. Яшар передаёт это место так: «принеси его во всесожжение на той горе, где тебе явится слава Иеговы в облаке». Быт. 22: 3 Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог. Авраам имел уже прежде много откровений, потому он не мог сомневаться в том, что приказание, ему данное, исходило от Бога. Имея эту ... далее ...
Священная летопись. Том 1, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... видна издали ( Быт.? 22: 4 ) . Но Авраам только на третий день пути увидел её ( Быт.? 22: 4 ) , и потому это объяснение не представляет никакого затруднения. Гораздо важнее доказательство в пользу того, что гора в земле Мориа, названная в Быт.? 22: 14 «горой видения» или «Иегова усмотрит», есть именно гора Мори-Яг, «усмотрение Иеговы», на которой построил храм Соломон и которая называлась Сионом. Само расстояние от Вирсавии до Мориа совершенно соответствует двухдневному путешествию, между тем как до дубравы Море в Самарии едва ли можно достигнуть даже в три дня из Вирсавии. Евсевий ( Praep: Evang. Lib. I c. 10 ) сохранил отрывок Санхониатона в цитате Филона Библиуса о жертвоприношении Исаака (названного Анабретом) , перешедшего в предание. Яшар передаёт это место так: «принеси его во всесожжение на той горе, где тебе явится слава Иеговы в облаке». Быт.? 22: 3 Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог. Авраам имел уже прежде много откровений, потому он не мог сомневаться в том, что приказание, ему данное, исходило от Бога. Имея эту ... далее ...
Введение в православное богословие, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ????????????? ?????? , ?? ????? ???????????? , ? ???? ??????? ??? ?? ? ???? ????? ???? ??????? , ? ?????? ??? ????? ?? ????? , ???????? ??????? ??? ???????????? ?? ? ??? . См. у Флавия – contra Apionem. lib. 1, § 16. А замечания самого Флавия на это Манетоново сказание о Моисее см. в следующих §§ от 27 до 32. 320 Он называет Моисея –????????????? . См. у того же Флавия contra Apion lib. I, §§ 32–33. 321 Там же § 34. 322?? ? ??? , ? ????? ???? ? ??????????? ??? ????????? , ? ???????????? , ? ???????? ????? ????????????? , ???????? ????????? ... 323 Климент. Алекс. Strom. 1, с. 21; Евсев. Praeparat. Evang. lib. X, с. 10. 324 Евсев. Praeparat. Evang. lib. X, cap. 10. 325 ’E???????? ?? ???? ??? ????? ?????? ????? ???????? , ??? ???????? ?????? ? ??? ???? ????????? ?????? , ???? ?? ???????? ?????????? , ? ?????? ?? ???? ???????? , ?????? ?? ? ??? ?????? ????? ???? ????????? . у Евсев. Praepar. Evang. lib. IX, cap. 26. 326???? ??? ???? ’A????????? ?????????? ????????? ??? ?????? ??????? ?????????????? ???? ?????? ???? ??????? , ???? ?? ???? ????????????? ?????? ???????? ??????? ?? ?????? , ???? ?? ???? ????????? ????? ??? ????????????? ???? . Diodor. Sicul. Biblioth. hist. lib. 1, ... далее ...
Православное Догматическое богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... он разломил яйцо и образовал небо и землю». (Шлегель ub. Weisheit d. Indier. s. 273) . – У Конфуция Дух Божий носится над водой, хаос развивается и небо отделяется от земли. В египетской космогонии бездна мрака сперва покрывается водой, проникнутой тонким Духом божественным: здесь также повторяется предание об образовании мира в виде яйца. Замечательны в сей космогонии первые дети Творца кнеф – свет и айон – время, греческое –???? , санскритское айун. – Гесиод поет, что из хаоса родились эрев и ночь, а из ночи эфир и день. В космогонии финикиян thoth и bav – первое вещество мира (Evseb. in praepar Evangel. lib. 1. c. 9. lib. 2. lib. 3, 11) . – В скандинавской космогонии на пределах неизмермого хиннута гапа полагается мир; этот гап напоминает собой о греческом хаосе, о латинском vacuum. Gorres Mythol 1. s. 118. 151. 153, 360 Жонеса Asiatisches Ablandlung, 2, 13. s. 199. 327 Evsebii Pr? par. Evang. p. 667. 328 Моне nordis. Heidenthum. 1, 314. 329 Pr? par. Evang. lib. 13 c. 12. 330 Strom. 5, 14. 331 Крейцера, Symbolik. im Auszuge 1, 334. Граций de verit. velig. c. 16·. 332 Персидская космогония говорит, что в первый день сотворен Ормуздой свет и небо, во второй вода; в третий ... далее ...
Введение в православное богословиеИскать в Источникеpravmir.ru
... Λέγετο δ’δτι τὴν πολιτέιαν καὶ τούς νὸμους ἀυτοῖς καταβαλόμενος ίερεύς, τὸ γένος Ηλιουπολίτης, ὅνομα Ὀσαρσὶφ ἀπὸ τοῦ ἐν Ήλίου πὸλει Θεοῦ Όσίρεως, ὡς μετέβη ἐις τοῦτο τὸ γένος, μετετέφη τοῦνομα καὶ προσηγορέυθη Μωῡσῆς. См. у Флавия — contra Apionem. lib. 1, § 16. А замечания самого Флавия на это Манетоново сказание о Моисее см. в следующих §§ от 27 до 32. Он называет Моисея — ἱερογραμματέα. См. у того же Флавия contra Apion lib. I, §§ 32—33. Там же § 34. Μωῡσῆς, ὡς ἤκουσα παρὰ τὡν πρεσβυτέρων τῶν Ἀιγυπτίων, ἧν Ἡλιουπολίτης, ὅς πατρίοις ἔθεσι κατηγγυημένος, ἀιθριους προσευχὰς... Евсев. Praeparat. Evang. lib. X, cap. 10. ’Eυπόλεμος δέ φησι τὸν Μωσῆν πρώτον Σοφὸν γενέσθαι, καὶ γράμματα παραδοῡναι τοῖς Ἰουδάιοις πρῶτον, παρὰ δὲ Ἰουδαίων Φοίνικας παραλαβεῖν, Ἒλληνας δὲ παρὰ Φοινίκων, νόμους τὲ πρὦτον γράώαι Μωσῆν τοῖς Ἰουδάιοις. у Евсев. Praepar. Evang. lib. IX, cap. 26. Παρά μὲν τοῖς ’Aριμασποῖς Ζαθραύστην ίστοροῦσι τὸν ἀγαθὸν δαίμονα προσποιήσασθαι τούς νόμους ἀυτῶ διδόναι, παρὰ δὲ τοῖς ὀνομαζομένοις Γέταις Ζάμολξιν ωσαύτως ὴν κοινὴν Ἐστίαν, παρὰ δὲ τοῖς Ἰουδάιοις Μοσῆν τὸν Ἰαῶ ὲπικαλόυμενον Θεόν. Diodor. Sicul. Biblioth. hist. lib. 1, pag. 59, edit. 1559. Евсев. ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 5 Volume title page SIXTI ...Искать в Источникеazbyka.ru
... obscoenitas. [Note: [Col. 1135C] XXVI. --- Threicii vatis. Orphei, quem vatem appellat [Col. 1135D] Arnobius, non tantum poetam, sed etiam significans, quia. Deorum cerimonias, instituisse fertur, teste Pausania in Boeoticis, Tatiano Cohort. adv. gentes initio et aliis. ORELL. Et cantando per saecula generi publicavit humano. Cantando est dativus gerundii pro ad cantandum, nisi malimus legere: quos cantandos per saecula, etc. ORELL. Sic effata, etc. Versus hos transtulit Arnobius ex Clemente Alexandrino, apud quem in Proptrept., pag. 17, ed. Potteri, et iisdem fere, verbis apud Eusebium in Praeparat. Evangel., lib. II, cap. 5, ita leguntur: , . , [Col. 1136A], . In quorum versuum vel lectione vel sententia constituenda [Col. 1136B] multum et forte plus satis elaborarunt viri docti, v. c., Dan. Heinsius ad Clementem, Paul. Leopardus Emendd. lib. VI, c. 25 (in Gruteri Lampade, vol. III, pag. 125, seqq.) Salmasius, ad Solinum, pag. 527, seq. ; Jo. Cornel., de Pauw, ad Anacreont., pag. 181, et Jo. M. Gesner., ad Orphei Fragmentum XVI, pag. 475, ed. Hermanni. Nos in re turpi et obscaena brevitati studentes ea solummodo adferemus quae ad Arnobium illustrandum et emendandum proxime ... далее ...
Письмена Кинея Манафы на Синайских утесах - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... χειρΐ, τῇ δέ λαμβάνω, т. е. я тотчас делаюсь финикиянином, чтобы одной рукой давать, а другой брать. – S hol in Piodar. Pyth. 11: 125. Iohan. Lyd. 64 Καί γράμματα άνέδειξε ἡμῖν ἐν τῶ λίθῳ γεγραμμένα, χρώματι τῷ καλουμένῳ τιγγαβαρίνῳ κατακεχρωσμένα καί τῷ τοίχω δέ ἐγκρούσας, δί ὦν ἀπεδίδου τὸν ζητούμενον τῷ πυνθανομένω χρησμὸν, καί φωνήν ἡφίει λεπτοῦ συρίσματος. – Phot. Biblioth. 65 Έπενοήσεν θεὸς Οὑρανός Βαιτύλια, λίθους ἐμψύχους μηχανησάμενος. Sanchoniat. edit: Orelli. pag. 30. 66 Οἱ πρῶτοι καί παλαιοτάτοι τῶν ἀνθρώπων ὅυτε ναῶν ὀικοδομίαις προσεῖχον, οὕτε ξοάνων ἀφιδρύμασιν. Euseb. Praeparat. Evangel. Lib. I. 69 Принимая в соображение древнейшее предание персов, сохраненное в священной книге их Зендавест, которое гласит, что люди первоначально жили на Гималайской возвышенности, и по внезапном охлаждении ее двинулись к Персии и Индии, я признаю эту возвышенность первой отчизной внуков и правнуков Ноя, которые, боясь потопления низменных мест и видя огнедышащие горы, Арарат, Тавр и другие, по необходимости ушли на высочайшие Гималаи, а по охлаждении его спустились в прилежащие к нему страны. 70 Их предание причисляло изобретение букв к ряду первых открытий. В начале ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... изд. Семена и Стойковича, стр. 40, Москв. 1846) . Если же в других местах учения эти Брама, Вишну и Шива олицетворяются, то представляются, как три отдельные бога, и притом с самыми странными свойствами, каждый имеет у себя несколько супруг и от них бесчисленное поколение богов. Шива, например, изображается так: “он носится и мечется, окруженный легионом демонов и духов, нетрезвый, с растрепанными волосами, покрытый пеплом жертвенных костров, украшенный черепами и костями, то громко хохочет, то страшно ревет” и под (Там же стр. 45. 69 и след.) . 533 Plato, Epist 2 ad Dionys (apud Euseb. Praep. Evang. lib. II, cap. 20) ; Epist. 6 ad Hermiam, Erastum et Corisoum. 534 Plotin. Ennead. V, lib. 1, cap. 3, 8. 13; Numenius apud Evseb. Praepar. Evang. lib. II, cap. 20; Macrobius, in somnium Scipionis lib. 1, cap. 14. 535 Proclus, in Commentar. ad Timaeum lib. II; Juslin. Cohort, ad Graecos: ό γοΰν Πλατών ποτέ μέν τρεΐς άρχάς τοΰ παντός είναι λέγει, θεόν, καί ύλήν, καί είδος, ποτέ δέ τέσσαρας, προστίθησι γάρ καί τήν καθόλου ψυχήν. 536 Cyrill. adversus Julianum lib. 1. Conf. Baltus, Défense des SS. Pères accu­sés de platonisme, liv. II, c. 3. 537 Justin. Apolog. 1, n. 59. 60; Exhort. ... далее ...
Очерки по истории религий - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Изида и Гор ) , другая триада в северной Финикии – Эль (Сатурн) , Ваалтис (созвездие рыбы) и Адонис. Культ духов, полидемонизм был развит менее у финикиян, чем у вавилонян. Но за всем тем, как и во всех древних религиях, они почитали – и признавали не мало всевозможных вышечеловеческих существ. Особенно в ряду их должно отметить рефаимов. Рефаимы, – это маны финикиян. Это – тени гигантов ( Ис. XIV, 9; Иезек. XXXI, 16 ) . Почитались животные. Были голуби и рыбы посвященные Астарт. Почитались хвойные (смолистые) деревья и другие растения. Почитались небесные светила. У Евсевия в его Praeparat. evang. (lib. 1. 27) есть свидетельство Φοίνιϰας ϰ αἱ Αἰγνπτίους πρώτους ἁ πάντων ϰ ατέχει λόγος ἥ λιον ϰ αὶ σελήνην ϰ αί ἀ στέρας ϑ εούς, ἀ ποφῆναι μόνους τε εἶναι τῆς τῶν ὅ λων γενέσεώς σε ϰαί φϑορᾶς αἰτίους. На самом деле несомненно, что халдеи предварили в этом деле и финикиян и египтян. Но может быть полярная звезда в финикийском культе имела особенное значение. Для земледелия и вообще для житейских дел необходимы небесные светила, по ним измеряется время, суточные и годовые перемены. Лишь полярная звезда, остающаяся для кажоаго данного места на неизменном пункте неба, не нужна ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Praep: Evang. Lib. I c. 10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера