224–228 Х37, см. 5000/1 Т. 1. С. 551–553 Ad Succe(n)sum episcopum Diocaesareae 228–237 Х50, см. 5000/1 Ad eundem 237–245 Х51, см. 5000/1 Iohannis Antiocheni ad Cyrillum 248–249 см.5000/1 Ad Donatum episcopum Nicopolis 249–253 Х35, см. 5000/1 Т. 1. С. 553–555 Ad Maximianum Constantinopolitanum 253–256 Х36, см. 5000/1 Т. 1. С. 555–556 Ad Valerianum episcopum Iconii 256–277 Х31, см. 5000/1 Т. 1. С. 556–565 —589— Латинское название CPG240 TLG (4090) Рус. перевод Xysti episcopi Romae ad Cyrillum 51 (лат.) 277–282 Т. 1. С. 565–567 Xysti episcopi Romae ad Iohannem Antiochenum 52 (лат.) 283–286 Т. 1. С. 567–569 Ad Xystum episcopum Romae (fragm.) 285–288;86, 1832А Ad Eusebium presb. Antiochenum 288–289 Х59, см. 5000/1 Ad Anastasium, Alexandrum, Martinianum, Iohannem, Paregorium presb. et Maximum diac. ceterosque monachos Orientales 289–320 Х40, см. 5000/1 Т. 1. С. 569–581;Т. 3. С. 367 (fr.) Ad Gennadium presb. et archimandritam Х81, см. 4148/1 Commonitorium ad Maximum diaconum Antiochenum 320–321 Х82, см. 4148/1 Ad eundem Х83, см. 4148/1 Ad Aristolaum tribunum 59 (лат.) 323–324 Ad eundem 60 (лат.) 323–326 Ad Iohannem Antiochenum 61 (лат.) 325–328 Ad eundem 62 (лат.) 327–328 Х84, см. 4148/1 Ad eundem Ad Maximum, Iohannem, Thalassium presb. et archimandritas 64 (лат.) 327–330 —590— Латинское название CPG240 TLG (4090) Рус. перевод Ad Mosaeum episcopum Aradi et Antaradi 65 (лат.) 329–330 Iohannis Antiocheni ad Cyrillum 66 (лат.) 329–332 Ad eundem et synodum Antiochenum 332–337 Х38, см. 5000/1 Т. 1. С. 581–583; Т. 3. С. 372–373 Ad Acacium Melitenum 68 (лат.) 337–338 Т. 3. С. 354, 501–502 (fr.) Ad eundem 337–340 Х85, см. 4148/1 Т. 3. С. 373 (fr.), 484–485 Ad Lampronem presb. Alexandrinum Х86, см. 4148/1 Т. 3. С. 353, 501 (fr.) Ad Theodosium imperatorem 71 (лат.) 341–344 Т. 3. С. 374 (fr.) Ad Proclum Constantinopolitanum 344–345 Х87, см. 4148/1 Т. 3. С. 375–376 (fr.), 485–486 Rabbulae Edesseni ad Cyrillum(fragmenta) 73 (лат.) 347–348 Т. 3. С. 355–356, 502 (fr.) Ad Rabbulam Edessenum

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

из представителей К. ( Pacho. 1980. Col. 1510-1513; Le Brun. 1986. Col. 2807). Борьба с К., его упадок Арест Молиноса стал сигналом к началу инквизиционного преследования квиетистов в Италии и Испании. Еще до офиц. завершения процесса Молиноса, 15 февр. 1687 г., кард. А. Чибо от имени Конгрегации инквизиции направил епископам Италии послание (опубл.: Guibert. 2012. S. 326-328. N 444). В нем обращалось внимание на широкое распространение квиетистских организаций различного типа (школ, братств, ораториев и т. п.), члены к-рых практикуют безмолвную молитву под руководством «духовных наставников», проповедующих «опасные заблуждения и откровенные ереси». Епископам предписывалось разыскивать такие организации и упразднять их, всеми средствами препятствовать проповеднической деятельности новых духовных наставников, не допускать распространения квиетистской «чумы» (Ibid. P. 327-328). Процессы над некоторыми квиетистами шли в Италии одновременно с процессом Молиноса: в 1685 г. в еп-стве Комо были арестованы братья Симоне и Антонио Мария Леоне, возможно воспринявшие квиетистские идеи от пелагинов; в окт. 1687 г. С. Леоне был приговорен к публичному отречению и 2 годам тюрьмы, а А. М. Леоне, обвиненный также в безнравственном поведении,- к пожизненному заключению (мат-лы процессов опубл.: Petrocchi. 1948. P. 158-177). Хотя инкриминированные им заблуждения не ограничивались К., те осужденные положения, в к-рых затрагивалась квиетистская тематика, демонстрируют, сколь превратно могло быть интерпретировано учение о созерцательной молитве его сторонниками. В частности, братья Леоне утверждали, что в «молитве безмолвия» творение «обоживается» (diviniza) и возвращается в «состояние невинности», причем свободная воля человека полностью уничтожается; в результате этого практикующий созерцание человек так соединяется с Богом, что становится неспособным грешить (impecabile), т. к. он «грешит телом, но остается безгрешным душой» ( Guibert. 2012. S. 356-361. N 470-475; ср.: Dudon. 1921. P.

http://pravenc.ru/text/1684047.html

Блистательны, искрометны все жанровые сцены этого озорного трагикомического святочного шедевра Лескова.  Комизм и «веселость» рассказа очень искренние, добрые, сердечные. «Резной, изящный, безудержно веселый» «Грабёж» был не только «весёлым чтением», как задумывал Лесков, но и для самого писателя стал праздником, отдыхом души. «Это улыбка, которой облегчается бремя жизни, разрежается мрак отчаяния», рассказ – яркое проявление неистребимого лесковского жизнелюбия. В целом «Грабёж» получился не просто ярким, развлекательным чтением,  но главное – дающим доброкачественную духовную пищу уму и сердцу читателя не только на святки, но в любое время года. Настоящая драгоценная жемчужина рассказа – певческое соревнование дьяконов орловских храмов – Никитского и Богоявленского, «как они подведут и покажут себя на все лады: как ворчком при облачении, как середину, как многолетный верх, как “во блаженном успении” вопль пустить и памятную завойку сделать» (5, 303). Судьёй выступает елецкий купец Павел Мироныч Мукомол – «любитель в священном служении громкость слушать» (5, 307). У него самого голос такой «престрашный, даже как будто по лицу бьёт и в окнах на стеклах трещит. Даже гостиник очнулся и говорит: – Вам бы самому и первым дьяконом быть» (5, 307). Победивший дьякон от Никития – «рыжий, сухой, что есть хреновый корень, и бородка маленькая, смычком» (5, 307) – оказался невольной жертвой дядюшки и племянника. Эти два силача одолели бедного «сухощавого дьякона» (5, 324), в буранной тьме приняв его за «подлёта». В «воровской час» дьякон лишился своих серебряных часов и был избит на льду Оки. Непреднамеренно Мишенька воплотил свой же призыв с кулачных боёв: «бей, ребята, духовенных!» (5, 293). Анекдотическое недоразумение и даже его драматическая сторона (Мишенька со стыда хотел повеситься, став непредумышленным грабителем-«подлётом», а его маменька от переживаний «так занемогли, что стали близко ко гробу», – 5, 326) – разрешаются «святочно», счастливо. Томимый своим невольным согрешением, Мишенька отправился на богомолье во Мценск к Николаю Угоднику, «чтобы душу свою исцелить» (5, 328). И здесь встретил свою суженую, Богом посланную. Герой нашёл счастье в «семейной тихости» с хорошей «девицей Алёнушкой»: «и позабыл я про все про истории, и как я на ней женился и пошёл у нас в доме детский дух, так и маменька успокоилась» (5, 328).

http://radonezh.ru/2021/01/12/byl-s-neby...

Genes. 70 (P. G. CIX, l080). Theoph. Cont. Lib. IV, cap. 7–8. Pseudo-Symeon. 635 (P. G. CIX, 696–697). Cedren. II, 144 sq. (P. G. CXXI, 1028 sq). Ср. Ф. И. Успенский, цит. соч. стр. 6. – Любопытно, что даже патр. Мефодий считался сведущим в «тайных науках». Genes. Lib. III, 79 (P. G. CIX, 1088). 958 Φωτου τ μφιλχια. κδιδ. Σ. Οκονμου. θνσι 1858. Ζτημα 149 σελ. 225. Минь не напечатал этой амфилохии среди сочинений Фотия (см. P. G. CI, р. 811), как буквально сходной с произведением патр. Германа De vitae termino (P. G. XCVIII, 90–123). Признавая очень правдоподобным, что это сочинение действительно принадлежит Герману, Гергенрётер делает оговорку: «однако разные основания говорят за то, что Фотий переработал первоначальное сочинение, и его настоящее вступление (приведенное в тексте) принадлежит ему». Hergenröther I, 326, Anm. 56. 961 Quest. 149. κδ. Οκον. σελ. 226. Однако враги не могли простить Фотию его классического образования и впоследствии рассказывали, что Фотий, уже патриарх, за литургией читал вместо молитв отрывки из древних поэтов. Pseudo-Symeon. р. 672 (P. G. CIX, 733). 962 Враги видели в этом проявление честолюбия (Mansi XVI, 197 А). Однако о Константине Философе известно, что он принял «учительный сан учити философии» в юношеском возрасте. Житие Константина Бодянский о. с. стр. 7. Dümmler und Miklosich о. с. S. 16. Кирилло-Мефодиевский сборник стр. 13–14. 963 Вероятно, вскоре после смерти Феофила (842 г.). Аристархи (о. с. σελ. δ′) думает, что это было в 830–833 г. г., очевидно потому, что он отнес рождение Фотия к 810 г. 964 π. 114 (Migne Lib. II ep. 98). π. 244 (Migne Lib. II ep. 90). π. 236 (Migne Lib II ep. 38). Hergenröther I, 326, Anm. 60. ριστρχης op. cit. Τομ. " A σελ. 2–3. Amphil. qu. I, § 17, 29, 30. (P. G. CI). 967 Joseph. Langen. Johannes von Damaskus. Gotha 1879 S. 34–46. Hergenröther I, 328–330. Amphil q. 137–147 (P. G. CI); q. 228 (P. G. CI, p. 1284); q. 77 (P. G. CI, 478). 972 Amphil q. 101. (P. G. CI, p. 625) По-видимому, прочитанное Фотием сочинение Гая пресвитера De universo (Biblioth.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

291(299). К сборщику податей 292(300). Утешительное 293(301). К Максиму, утешительное 294(302). К супруге Врисоновой, утешительное 295(303). К комиту 296(304). К Авургию 297(305). Без надписи 299(307). Без надписи 300(308). Без надписи 301(309). Без надписи 302(310). Без надписи 303(311). К главному начальнику 304(312). К сборщику податей 305(313). К сборщику податей 306(314). Без надписи 307(315). Без надписи 308(316). Без надписи 309(317). Без надписи 310(318). Без надписи, о соотечественнике 311(319). Об одном страннике 312(320). Без надписи 313(322). Без надписи 314(323). К Филагрию Аркинскому 315(324). К врачу Пасинику 316(325). К Магниниану 317(326). Без надписи 318(327). Без надписи 319(328). К Иперехию 320(329). К Фалерию 321(330). Без надписи 322(331). Без надписи 323(332). Без надписи 324(333). К писцу 325(334). К переписчику Итак, письма (в том числе и формально не принадлежавшие Святителю) 8, 10, 16, 38, (39)–(41), 39(42)-42(45),(47), 46(50), 77(81), (166–167), 162(169)-164(171), 181(189),(321), 326(335)-336(359), (360)–(365) ныне считаются неподлинными или их подлинность сомнительна. Письмо (117) принадлежит аскету Фирмину. Рукописная традиция, история издания и исследования писем Письма Святителя очень рано стали рассматриваться в качестве образцов эпистолярного жанра. Маленькая записка из шести строк, адресованная святителем Григорием Богословом своему внучатому племяннику Никобулу, обучавшемуся риторике,– единственный литературный источник того времени, дающий прямые сведения о составлении сборника писем Василия. Когда Никобул вопросил святителя Григория о правилах и законах эпистолярного жанра, святитель Григорий Богослов отослал его к письмам Василия как к образцам этого искусства. Когда же Никобул попросил Архипастыря прислать некоторые Василиевы письма, Григорий сделал «некое собрание» и отправил его Никобулу, заметив, что ценит письма Василия выше своих собственных: «Постоянно я ценил выше себя Василия Великого ... посему и предлагаю в первую очередь его письма, а не свои» 5 .

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Veliki...

329. Они будут специалистам рассказывать про одержимых гоблином фюреров или одержимых фюрером гоблинов. А все вопросы - к уважаемой Редакции. 328. Пойдёт в анамнез.З одержимых духом антихриста фюрера 327. Ответ на 326, Vladislav: Сталинград сделали два одержимых духом антихриста фюрера, но битву на Волге выиграл не Сталин. Сталин руководил битвой за Ржев, вот пускай его Сталинградом попробуют назвать. Когда же начнёт работать закон? Для назидательности неплохо вынести постановление о максимальном наказании. 326. Ответ на 322, Туляк: Сталинград сделали два одержимых духом антихриста фюрера, но битву на Волге выиграл не Сталин. Сталин руководил битвой за Ржев, вот пускай его Сталинградом попробуют назвать. 325. Священник также объяснит обезумевшим, куда ведёт «духовное водительство» гоблинов. Хотя никакие рациональные аргументы здесь не подействуют. «Род же сей изгоняется только молитвою и постом» (Мф. 17,21). Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/politnews/2023/02/01/...

Четвертая глава составлена большей частью по четвертому и отчасти по первому трактатам Зерникава: параграфы 76–85 составлены по стр. 310–316, 319, 322, 324, 333 четвертого трактата 583 ; параграфы 87–97 по страницам 309, 311–312, 318–319, 325–326, 332–334, 346–347, 354–355, 359 пятого трактата 584 ; параграфы 98–104 по страницам 320, 326, 328–331, 343, 352–353, 357 четвертого трактата 585 ; параграфы 108–114 по страницам 178–195 первого трактата 586 ; причем во всех параграфах сохранен порядок мыслей указанных страниц. Глава пятая в параграфах 117–118, 120–122, 125–126 составлена по шестому трактату 587 . Глава шестая во всех параграфах: 127–136, составлена по восьмому трактату 588 . Глава седьмая (в параграфах 173 и 140) составлена по девятому трактату 589 . Глава восьмая (в параграфах 142–143, 145–147, 149–152) составлена по десятому трактату 590 . Глава девятая (в параграфах 153, 158–167 и 169) составлена по одиннадцатому трактату 591 . Глава десятая (в параграфах 170, 171 и 173–176) составлена по двенадцатому трактату 592 . Глава одиннадцатая (в параграфах 177–180) составлена по тринадцатому трактату 593 . Глава двенадцатая (в параграфах 185–189) составлена по четырнадцатому трактату 594 . Глава четырнадцатая составлена по второму трактату: Corruptelae 1–8 (§§ 201–209) изложены по порядку 198–212 страниц Зерникава (corr. 1–8) 595 ; corruptelae 24–27 (§§ 215–218) изложены по стр. 213–227 (corruptelae 9–12) с сохранением порядка этих же страниц или повреждений 596 ; corruptelae 29–33 (§§ 220–224) изложены по порядку 241–247 страниц Зерникава (corruptelae 13–17) 597 ; corruptelae 38–43 (§§ 229–234) изложены по страницам 248–252 (corruptelae 18–23) с некоторым изменением порядка этих страниц или повреждений 598 . Глава пятнадцатая составлена по третьему трактату: введение в главу (§ 235) и corruptelae 1–37 (§§ 236–272) изложены по порядку страниц 257–297 (по введению в трактаты и по corruptelae 1–37) 599 ; 38-е повреждение (§ 273) изложено по страницам 300–301 (corruptelae 39) 600 ; 39-е повреждение (§ 274) изложено по страницам 302–303 (corr.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Tihomir...

261. Eth 4.151–159. 262. Eth 6.258–328. 263. Hymn 4.25–30. 264. Cat 1.167–170. 265. Cat 8.56–64. 266. Cat 8.64–67. 267. Cat 17.117–125. 268. Hymn 14.109–113. 269. Ер 1.445–456. 270. Ер 3.1–3 271. Ер 3.66–72. 272. Ер 3.78–80 273. Ер 3.92–96. 274. Ер 3.196–202. 275. Ер 3.241–247. 276. Ер 3.262–266. 277. Ер 3.321–324 278. Ер 3.462–466. 279. Ер 3.610–623. 280. Ер 3.754–760. 281. Ер 3.770–789. 282. Ер 3.824–834. 283. Ер 4.103–109. 284. Ер 4.111–115. 285. О общем отношении пр. Симеона к крещению см. Часть II. Сакраментальное крещение и крещение Духом 286. Ер 4.121–126. 287. Cat 8.6–11. 288. Hymn 18.124–221. 289. Hymn 18.124–129. 290. Hymn 18.130–132. 291. Hymn 18.137. 292. Hymn 18.143–144. 293. Hymn 18.145–151. 294. Hymn 18.156–160. 295. Hymn 18.217–224. 296. Cat 20.45–50. 297. Cat 20.50–62. 298. Cat 20.80–87. 299. Cat 20.116–119. 300. Cat 20.125–129. 301. Cat 20.155–160. 302. Cat 20.165–172. 303. См.: Bas. ер. 93 (P. G. 32.484В); Rufin. Hist. Mon.7(P. L. 21.418D). 304. Hesych. S. temp. Cent. 1.100 (P.G.93.1512A) 305. Eth 1.6.76–82 306. Eth 1.3.79–86. 307. Eth 1.136–144. 308. Eth 1.10.55–72. 309. Eth 1.10.72–74. 310. Eth 1.10.123–135. 311. Eth 1.10.170–175. 312. Eth 2.7.167–169. 313. Eth 2.7.184–187. 314. Eth 2.7.193–200. 315. Eth 2.7.260–265. 316. Eth 3.430–437. 317. Eth 3.4.438–441. 318. Eth 3.456–461. 319. Eth 3.466–469. 320. Eth 3.495–497. 321. Eth 3.506–511. 322. Eth 3.512–517. 323. Eth 3.528–537 324. Eth 3.538–551. 325. Eth 4.285–291 326. Eth 4.691–694. 327. Theol 3.150–152. 328. Eth 10.189–197. 329. Eth 10.448–470. 330. Eth 10.758–764. 331. Eth 10.764–773. 332. Eth 10.774–775. 333. Eth 10.790–793. 334. Eth 14.211–223. 335. Eth 14.225–241. 336. Eth 14.242–247 337. Eth 14.248–276 Eth 14.276–278 338. Eth 14.281–290. 339. Hymn 14.50–55. 340. Hymn 14.55–74. 341. Hymn 20.55–63. 342. Hymn 20.15–31. 343. Hymn 26.33–46. 344. Hymn 26.46–56. 345. Hymn 30.467–488. 346. Hymn 41.95–100. 347. Hymn 44.323–335. 348. Hymn 45.36–37 349. Hymn 49.92–104. 350. Или, скорее, он различает между двумя функциями Слова, как во время Херувимской на литургии св.

http://predanie.ru/book/74192-prepodobny...

I, p. 326=I, стрн. 411), и утрировали основные иудейские начала (I, p. 328=I, стрн. 415), выражая чисто иудейское благочестие (Prof. Gustav Adolf Julicher, Art. «Essenes» в Encyclopaedia Biblica ed. by Prof. T. K. Ccheyne and J. S. Black II, London 1901, col. 1898: «beyond question the Essenes represented a purely Jewish piety»). Подобный тезис защищается и при отрицании генетической близости к фарисейству (ср. у A. Edersheim, op. cit. I, p. 328,=I, стрн. 415) в доктрине, жизни и богопочтении (I, p. 331=I, стрн. 418), откуда понятно, что считается эссейской вся апокрифическая литература в «серафим гахиццоним» (I, p. 331. 332=I, стрн. 418. 419; ср. о. них еще кн. 1, стрн. 833 сл. 880), в частности – книга Юбилеев (A. Edersheim I, p. 331=I, стрн. 418), между тем другие авторы возводят эту письменность к кругу книжников (Prof. Oscur Holtzmann, Die judische Schriftgelehrsamkeit zur Zeit Jesu, Giessen 1901, S. 10 – 11), к коим приурочиваются книги 3 (4) Ездр. (W. E. Ball, St. Paul and the Roman Law and other Studies, Edinburgh 1901, p. 157) и Юбилеев – вторая, как опровергающая иудейских антиномистов (M. Friedlander, Der Antichrist, S. 82). Такое наблюдение убеждает, что инородные стихии во всяком случае не были господствующими в эссенизме. Нельзя спорить против известного участия в нем греческой культуры (ср. и Prof. John Massie, Did the Christian Church advocate universal marrige? A Study in Interpretation в «The Journal of Theological Studies» II, 8 [July, 1901], p. 531), которая иногда подчеркивает тут с особенной решительностью при усвоении ей давнего и широкого влияния на Палестину (Prof. Dr. Friedrich Loofs, Leitfaden zum Studium der Dogmengeschichte, Halle 1893, S. 26 – 41). При всем том несомненно, что иудейские элементы были преобладающими в эссейской системе, и чрез нее нельзя обеспечить и отыскать для возникнновения христианства новых религиозных начал. 1359 Здесь утверждается наличность в иудействе апокалиптического направления (Prof. W. Baldensperger, Das spatere Judenthum als Vorstufe des Christenthums, Giessen 1900, S.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

в) Совета Казанской Духовной Академии, от 3 октября за 1342, с уведомлением о получении возвращенных Советом Академии рукописей под 412 (858) и 417 (682) (Кормчая сокращенная и Номоканон, называемый Зонара). г) Духовного Собора Свято-Троицкие Сергиевы Лавры, от 22 сентября за 1745, с уведомлением о получении возвращенных Советом Академии рукописей лаврской библиотеки под 214, 365, 11, 233 и 247 и препровождением на трехмесячный срок, для научных занятий профессора С. И. —550— Смирнова, рукописей той же библиотеки под 22, 399, 401 и 403. д) Г. Директора Московского Публичного и Румянцевского Музеев, от 3 октября за 1048, с препровождением на трехмесячный срок рукописи «Статир» за 411. е) Совета С.-Петербургской Духовной Академии, от 29 сентября за 1369, с препровождением, для научных занятий И.Д. доцента Н.Л. Туницкого, журнала Theologische Revue за 1905 год. ж) Г. Непременного Секретаря Императорской Академии Наук, от 15 октября за 3526, с препровождением на трехмесячный срок, для научных занятий профессора С.И. Смирнова , следующих рукописей Библиотеки Академии Наук: 1) Сборник богослужебный XVI и XVII в.в. 7. 16 (Сев. 730); 2) Требник XVII в. 1. 2. 23 (Нов. 257) 3) Требник XVI в. 16. 15. 1 (Осн. 1238) и 4) Сборник XVII в. (Ждановский) 1. 4. 1. Справка: Означенные в п. п. г, д, е и ж рукописи и журнал, немедленно по получении, сданы были, для хранения и пользования ими, в фундаментальную академическую библиотеку. Определили: Принять к сведению. XVIII. Представление библиотечной комиссии, от 19 октября за 981: «На основании § 215 Академического Устава Библиотечная Комиссия имеет честь просить Совет Академии о разрешении выписать для академической библиотеки издания, значащиеся в прилагаемых при сем заявлениях академических преподавателей за 44 (Преосвященного Ректора Епископа Феодора), 1111 (Проф. А.Д. Беляева ), 312 (Проф. М.Д. Муретова ), 39 и 327 (Проф. А.И. Введенского ), 34, 38, 310, 322 и 328 (Проф. С.С. Глаголева ), 1085 (Проф. М.М. Тареева ), 324 (Проф. П.П. Соколова), 316 и 326 (Проф. Д.И. Введенского ), 307, 309 и 323 (Проф. А.П. Орлова), 32, 33, 37, 318 и 991 (И.Д. доцента Н.Л. Туницкого), 308, 311, 313, 314 и 315 (И.Д. доцента Ф.М. Россейкина), 40, 41, 306, 317, 320 и 329 (И.Д. доцента священника Д. В. Рождественского ),

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010