Первые христиане думали, что Христос обещал послать им, подобного Ему, Великого Пророка, как утверждают это и мусульмане. Что такое верование было распространено между первыми христианами, ясно из того факта, что известный еретик Манес, тщеславно объявил себя Параклетом Утешителем, и это дерзкое хвастовство Манеса было принято многими христианами, как исполнение пророчества о ниспослании Духа-Утешителя. Но совершенно нелепо и невозможно для какого-либо учёного или просто для человека, тщательно изучающего Новый Завет , принять такое объяснение слов Господа Иисуса Христа, выраженных в Евангелии. Невозможно – вот почему: Прежде всего, слово „Параклет” совершенно не даёт чего-либо подобного имени Мохаммеда. Слово „Параклет” означает ободряющее, поддерживающее, опора, значит также и защитник, ходатай. Эти титла совершенно не подходят к „Пророку с мечом”, и самый Коран отрицает от него титло „ходатая”, свойственное одному Богу (сура XVII, ст. 56; IV, ст. 83). Поэтому Мохаммед не может быть назван Параклетом. В Новом Завете титло Параклета прилагается только к Святому Духу, как, например, в главах Uoah. XIV, 16, 17, 26; XV, 26; XVI, 13 , а также и в применены к Христу ( Uoah. XIV, 16 ; см. 1Uoah. II, 1 ). Параклет, о котором в цитируемом нами месте говорит Христос, не есть человек, но дух, Дух Истины, Невидимый. Он пребывал с учениками Христа и был в их сердцах ( Uoah. XIV, 17; XVI, 14 ). Он был посылаем Христом ( Uoah. XV, 26; XVI, 7 ), что мусульмане не могут допустить в отношении к Мохаммеду. Дело Духа-Утешителя – не собирать армию и одерживать победы земным оружием, а обличать мир (людей) о грехе, о правде и о суде, т. е. о грехе неверия во Христа (XVI, 9). Учение Духа-Утешителя, не в прославлении себя самого, а Христа: не о себе бо глаголати имать, но елика аще услышит глаголати имать (Иоан. XIV, 14, 15) от Моего приимет и возвестит вам. Дух Истины, Дух-Утешитель наставит людей, что отрицание истины Сыновства Христа, которое он подтвердил клятвой ( Mф. XXVI, 64 ) и сопротивление верованию в Его Божественную природу, о которой, как мы видим, находится учение, как в Ветхом, так и в Новом Завете (напр. у Исаии IX, 6, Ncaл. XLV, 6 ; Иоан. Х, 30 ; Ebp. I ) – это не прославление Христа, а сопротивление Ему. Дух Истины, Дух-Утешитель научает, что Христос был распят и умер на кресте этим искупил от грехов весь мир, и что отрицать какое-либо из жизненных учений всей Библии ( Uc. XXI , Исаии LII, 13 и LIII; Мф. XX, 19 etc.) есть страшный грех , не прощаемый. От одного факта крестной смерти И. Христа зависит искупление и спасение всех людей. Дух Истины, Дух-Утешитель научает, что отрицание распятия и крестной смерти Господа Иисуса означает в то же время отрицание и Его воскресения из мёртвых, на котором зиждется вся христианская вера (1 Коринф. XV, 17–19).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Ostrou...

С другой стороны, это название могло быть дано ему (Иосифу) и вследствие перемены жизни, а, может быть, и по его желанию (Творения Св. И. Златоуста, СПБ. 1903 г. т. IX, стр. 33). Святой апостол Иуда Св. Иуда, брат Иакова праведного, сын Иосифа обручника Пресвятой Девы. Некоторые причисляют сего ап. Иуду к 12 апостолам, но против сего следующие данные: 1) из Евангелия ( Uh. VII, 5 ; Mф. XII, 46 ) ясно видно, что «братия Господни» во время земной жизни И. Христа не веровали в Него, а между тем 12 апостолов постоянно следовали за Спасителем и проповедовали Его учение; 2) Иуда, писатель соборного послания, называет себя братом Иакова (1 ст.) и насколько известно из книг Свящ. Писания, святоотеческих творений, даже апокрифов, этот апостол нигде не называется другими какими либо именами (как напр, брат его Иосия-Иуст); Иуда из 12 апостолов у еван. Матфея (X, 3) называется Леввеем прозванным Фаддеем; у Св. Марка (III, 19) – Фаддеем; 3) Иуда, брат Иакова в своем послании ясно себя отличает от апостолов, под коими разумеются XII («поминайте глаголы прежде реченныя от апостол Господа нашего Иисуса Христа» (ст. 17); 4) в Евангелии Луки (VI, 16) ап. Иуда из 12 называется Иаковлевым; – т. е. сыном Иакова; в перечислениях 12 апостолов у св. Евангелистов ( Мф. Х, 3 ; Мк. III, 19; Дeяh. I, 13 ) – упоминаются отчества их (как-то: Иоанн Зеведеев, Иаков Алфеев); а о братьях ясно говорится, что такой-то брат того или другого лица (как то: Андрей, брат Петра, Иоанн, брат Иакова), – следовательно, Иуда, брат Иакова Праведного, был сын Иосифа Обручника и не принадлежал к числу 12 апостолов (как некоторые думают – прот. Солярский, Библ. Слов. II вып. 344 и др.) и сего Иуду не следует смешивать с ап. Иудою (иначе Леввей, Фаддей), бывшим в числе 12 апостолов, каковое смешение встречается у многих писателей. Может быть ап. Иуда одно и то же лицо с Иудою-Варсавою, который, по свидетельству ев. Луки, был пророк и обильным словом преподавал наставление братьям ( Дeяh. XV, 32 ). Этот Иуда, как и брат его Иосия, был проименован Варсавою (Иустом), то есть праведным.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Sambi...

Если прошлое постигается лишь по комментарию христианского исполнения, то будущее только в нем получает свою опору и отчетливость. Естественно, что всякие пособия для существа апостольских концепций недопустимы, и сближение образного в 1Kop. III, 15 с иудейскими мечтаниями о загробном чистилищном огне было бы опасным затемнением христианского прозрения фантастической легендарностью, которая выслеживается в парсизме. 1489 И апостольское упование в виду смерти (1 Фессал. IV, 13) совсем не воспроизводит псевдо – соломоновской надежды, хотя она и неразрывна от веры в утешение дня судного (III, 18), поскольку у св. Павла все обеспечивается нашим единением со Христом, почему мы, умирая с Иисусом, с Ним и восстанем. Последним завершением для иудейского автора служили суд праведников над племенами и владычество над народами (Пр. Сол. III, 8). Это преимущество сравнивается с христианской привилегией, что «святые будут судить мир» ( 1Kop. VI, 2 ), 1490 ибо они «в жизни воцарятся» ( Puм. V, 17 и ср. 2Tuм. II, 12 ) по аналогии с тем, как в Пр. Сол. VI, 19. (20) «возжеление премудрости возводит к царству». Необходимо принять, что неканоническая книга свидетельствует этим о чаяниях воскресения 1491 и захватывает тот же момент, что и у благовестника. Но в ней сама праведность разумелась номистически и ограничивала торжество тесным кругом сынов Израиля. Этот националистический партикуляризм не давал места для необъятности апостольских перспектив, для которых были библейские основы (напр. у Дah. VII, 18. 22. 27 ) и ясные указания самого Спасителя ( Mф. XIX , Лk. XXII, 30 ). Апостол все мотивирует благодатной автономностью, не дозволяющей греховного соподчинения космической державности, и своими соображениями констатирует христианский принцип, чуждый всяких внешних приражений, что святость заключает в себе собственное оправдание богосыновства и в нем почерпывается неложное осуждение зла во всех его формах – греховной космичности и пневматического противления. Положение и значение этого пункта у псевдо – Соломона совершенно понятны при критических истолкованиях рассматриваемой книги.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Развод Развод ( Bmop. XXII:19, XXIV:1 , Uep. III, 8 , Mф. XIX, 7 ), или, иначе, расторжение брака. Развод был допущен законом Моисеевым ввиду местных условий и при обстоятельствах, свойственных положению евреев, как нации. Он был простым гражданским постановлением, чем, по-видимому, так многие из евреев злоупотребляли, что с течением времени сделалось почти обычным мужу оставлять свою жену из-за всякой пустой причины. Около времен Иисуса Христа школы Гиллела и Шаммаи вели оживленный спор касательно расторжения браков; первая из них истолковывала закон Моисеев о разводах с крайней легкостью, а последняя более согласовалась в этом с духом постановлений Моисеевых. Книжники и фарисеи предложили вопрос Иисусу Христу, искушая Его: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? Господь на сие отвечал, что брачный союз должен быть свят и нерасторгаем, и если Моисей дозволил развод, то дозволил по жестокосердию народа, неспособного к кротости, терпению и самоотвержению ( Втор. Х, 16 , Дeяh. VII, 51 , Puм. II, 5 , Mф. XIX, 3–9 ). Только одно может давать право на развод – это нарушение супружеской верности и другие особенно важные причины, предусмотренные законами церковными. Всякий же развод, совершаемый по причинам легкомысленным, есть грех и не может быть дозволен. Читать далее Источник: Библейская энциклопедия/Никифор (Бажанов) – Москва : Локид-Пресс; РИПОЛ классик, 2005. – 795 с. ISBN: 5-320-00440-0 Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Nikifor/biblej...

16 Смысл: «Так как израильтяне своим суетным идолослужением, Бога, так сказать, раздражили, то в гневе Своем обещается Он воздать им за то праведным Своим возмездием, обратив милость Свою к язычникам, которые иудеями, как народом «по преимуществу», называемы были, «не – народом», или «неразумным народом». 17 Грудными частями своей широкой верхней одежды до пояса древние пользовались, как мы пользуемся карманами; оттуда выражение " χ λ π ος« вместо «карман». 18 Союз, заключаемый между Богом и человеком в крещении, основывается на завете: человек дает обет при этом вести христианскую жизнь, а Бог в награду за это обещает вечную жизнь. 19 Т. е. не в виде, не в качеств душ (anima) с ея чувственными склонностями, а в качестве mens ( ν ο ς) с небесными расположениями. Своеобразное мнение на этот счет, Оригеном здесь только намекаемое он излагает пространно в другом своем творении Η ε ρ ρ χ ν (1– II. с. 8, § 3 ). Его мнение о сем предмет в существенном таково. Наша душа стала душой (anima) лишь вследствие отпадения от Бога, ранее же сего она была «умом», mens, « ν ο ς». На это указывает де уже греческое имя ея « ψ υ χ " (от ψ χ ει ν, охлаждать или стареть). Когда в свящ. Писании говорится что Бог есть огонь поядающий ( Bmop. IV, 24 ) что Его ангелы суть пламень огненный (Пс. CIII, 4), что праведные духом пламенеют ( Puм. XII, 11 ), когда о преданных греху здесь напротив говорится, что любовь в них охладеет ( Mф. XXIV, 12 ): тогда в слове » ψ υ χ« не естественно ли видеть заключенным понятие об охлаждении духовной жизни, т. е. о грехопадении. Но подобно тому как » νο ς« вследствие охлаждения в нем любви ниспускается до » ψ υ χ« подобно этому и вследствие обновленного воспламенения в ней огня любви, вследствие истинного улучшения вторично может становиться «умом», « νο ς». Оттого в мученической смерти мы должны душу потерять, чтобы снова обресть ее в ином вид, в лучшем образе, чем образ души, т. е. обресть ее в качестве « νο ς». – По обыкновенному же истолкованию настоящего изречения Спасителя Он хотел сказать им следующее: «Кто земной своей жизнью в мученической смерти (или чувственной жизнью чрез духовное умерщвление ея) пожертвует, тот в награду за это будет жить истинно» вечною жизнью (разумеется личною).

http://azbyka.ru/otechnik/Origen/uveshan...

Лk. VI:12–19 . Иисус Христос, узнав о замысле фарисеев на Его жизнь, удалился к Галилейскому морю. Здесь вошел Он на одну гору и пробыл в молитве всю ночь. С наступлением дня Он призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать Апостолов (посланников), с тем, чтобы они постоянно находились при Нем и помогали Ему в деле проповеди . Апостолами избраны были: Симон, прозванный Петром, Андрей, брат его, Иаков и Иоанн, Филипп и Варфоломей, Матфей и Фома, Иаков Алфеев и Симон Зилот, Иуда Иаковлев и Иуда Искариот. § 31. Проповеди на горе Mф. V, VI, VII ; Лk. VI:20–49 . Едва Иисус Христос с избранными Апостолами спустился с горы, как народ во множестве окружил Его: все домогались прикоснуться к Нему, ибо из Него исходила сила и исцеляла всех. Теснимый толпой, Он снова поднялся на гору, сел на возвышение и произнес предстоявшим ученикам беседу, в которой высказал главнейшие и существенные истины Своего учения. Гора, с которой Господь произнес эту беседу, называется горой блаженств и иначе Хиттинской. Она находится в 1 1 / 2 часах к северу от горы Фавора. О путях блаженства «Блаженны нищие духом: ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие: ибо они утешатся. Блаженны кроткие: ибо они наследуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие правды: ибо они насытятся. Блаженны милостивые: ибо они помилованы будут. Блаженны чистые сердцем: ибо они Бога узрят. Блаженны миротворцы: ибо они будут наречены сынами Божиими. Блаженны изгнанные за правду: ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь: ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас». О высоком звании Апостолов «Вы – соль земли. Если соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям. Вы свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела, и прославляли Отца вашего Небесного». Объяснение заповедей в совершеннейшем смысле

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Ruda...

А. Первосвященник ветхозаветный имел обязанностью возносить молитвы к Богу за себя и за людей, ему порученных. И Христос, как Великий, Единственный Первосвященник и Ходатай, возносил молитвы к Богу за нас, упорных, ленивых. Для молитвы о спасении людей Он нередко удалялся в уединение ( Mф. XIV, 23 ). Одна из молитв, истинно первосвященническая, сохранена нам возлюбленным Его учеником Иоанном ( Uh. XVII ). В Великий Четверг после Тайной Вечери Христос, сопровождаемый небольшим числом Своих учеников, вышел из Иерусалима и на долине, у ручейка Кедрского, возведши очи Свои к небу, пред разлукой в виду Своих страданий молился о Своих учениках всех времен – о неизменном, постоянном пребывании в них Духа истины и любви: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего (ст. 1). Я… совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить(ст. 4). Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне, и они сохранили слово Твое (ст. 6). Я о них молю (ст. 9). Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы (ст. 11). Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира… Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла (ст. 14 и 15). Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина… И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною (ст. 17 и 19). Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино (ст. 20 и 21). Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною (ст. 24). Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них (ст. 26). Такую молитву к Богу за людей может принести только Сын Божий. Наш Спаситель молился, чтобы в жизни нашей по преимуществу выражались чистая истина и святая любовь. Эти два начала в жизни нравственной так же существенно необходимы, как в мире вещественном, в природе, существенно необходимы для жизни животных и растений свет и теплота. Без света и теплоты не может жизнь на земле правильно развиваться; и без чистой Христовой истины и христианской любви невозможны правильные нравственные отношения.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Mihajl...

Первосвященники к старейшины, не понимая смысла этой притчи, на предложенный им от Иисуса Христа вопрос ответили: – Первый. Тогда Господь сказал им: – Истинно говорю вам, мытари и блудницы вперед вас идут в Царствие Божие. Ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему. § 80. Притча о злых виноградарях Mф. XXI:33–46 . Mk. XII:1–12 . Лк. ХХ:9–19 . Обличив упорство первосвященников и книжников притчею о непослушном сыне и раскаявшемся, Иисус Христос другою притчею заставил их же самих произнести приговор над собою. Он начал так. – Был хозяин, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился. Когда же приблизилось время собирания плодов, он послал слуг своих к виноградарям за плодами. Виноградари, схватив слуг его, иного прибили, другого убили, а иного побили камнями. Опять послал он других слуг, больше прежнего, и с ними поступили так же. Наконец, он послал своего сына, говоря: «Устыдятся сына моего». Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: «Это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его». И. схватив его, вывели вон из виноградника и убили. – Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с виноградарями теми? Первосвященники и книжники отвечали: – Злодеев сих предаст злой смерти, а виноградники отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды в времена свои. Тогда Иисус сказал им: – Неужели вы никогда не читали в Писании: «Камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла; это – от Господа, и есть дивно в очах наших? Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царствие Божие, и дано будет народу, приносящему плоды его». Хозяин – это Бог Отец; разведенный им виноградник – это Иудейская церковь ; ограда – это данный для нее закон; точило или тиски – жертвенник, на котором постоянно проливалась кровь жертвенных животных; башни или столп – храм Иерусалимский; виноградари – первосвященники и правители, которым поручена была Иудейская церковь . Рабы, посылаемые за плодами – это пророки, которых Бог неоднократно посылал к иудейскому народу, и которые большей частью были избиты. Сын, убитый разбойниками вне виноградника, это Иисус Христос, Сын Божий, которого старейшины иудейские через два дня распяли вне Иерусалима. Камень, отверженный строителями, это – опять Господь наш, соединивший верою иудеев и язычников, и образовавший из них одну церковь. Иные делатели виноградника, которые должны были заменить первых, это – Апостолы и за ними вообще христианские пастыри и учителя 26 . § 81. Притча о браке царского сына

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Ruda...

XXVIII:4, 5). к самонадеянности: человек богатый – мудрец в глазах своих, по умный бедняк обличит его (Притч. XXVIII:11). к заботам : есть мучительный недуг, который видел я под солнцем: богатство, сберегаемое владетелем его во вред ему (Еккл. V:12). – Лучше немногое при страхе Господнем, нежели большое сокровище, и при нем тревога (Прит. XV:16). к притеснению : а вы презрели бедного. Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды? (Иак. II:6). к обману: так как богачи его исполнены неправды, и жители его говорят ложь, и язык их есть обман в устах их (Мих. VI:12). к насилию: вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля наши, вопиет; и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа (Иак. V:4). к роскоши: вы роскошествовали на земле и наслаждались; напитали сердца ваши, как бы на день заклания (Иак. V:5). Кто владеет богатством, тот должен не прилагать к нему своего сердца: не надейтесь на грабительство, и не тщеславьтесь хищением: когда богатство умножается, не прилагайте в нему сердца (Пс. LXI, II). не полагаться на него : полагал ли я в золоте опору мою, и говорил ли сокровищу, ты надежда моя? (Иов. XXXI:24). не гордиться по причине богатства: богатых в настоящем веке увещевай, чтоб они не высоко думали о себе; и уповали не на богатство неверное, но на Богаживого, дающего нам все обильно для наслаждения (1Тим. VI:17). не хвалиться им : так говорит Господь: дане хвалитсямудрый мудростию своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим (Иер. IX:23). относить его к Богу: и богатство и слава от лица Твоего, и Ты владычествуешь над всем; и в руке Твоей сила и могущество; и во власти Твоей возвеличить и укрепить все (I Пар. XXIX:42). не собирать его : не собирайте себе сокровищна земле, где моль и ржа истребляют, и где воры подкапывают, и крадут (Mф.VI:19). посвящать его на служение Богу: и еще, по любви моей в дому Бога моего, есть у меня сокровище собственное из золота и серебра; и его я отдаю для дома Бога моего, сверх всего, что заготовил я для святого дома (1 Пар.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3076...

б) нужна вера: без веры угодить Богу невозможно, ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздаст ( Ebp. XI. 6 ). Господь наш И. Христос был образцом повиновения Богу: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя ( Mф. XXVI. 42 ). – Моя пища есть творить волю пославшего Меня и совершить дело Его ( Uoah. IV. 84 ) – Не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца ( – V. 30). Я всегда делаю то, что Ему угодно ( – VIII. 29). – Отче! Я совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить ( – 17, 41). – Господь, будучи образом Божиим, смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной ( Фuлun. II . в. 8). Ангелы живут в послушании Богу: благословите Господа (все) ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его; благословите Господа все воинства Его, слушители Его, исполняющие волю Его (Пс. 20 – 21). Свойства послушания Богу: послушание Богу должно быть а) добровольным: научитесь делать добро, ищите правды. Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли (Исаии I. 17. 19). – Буду хранить уставы Твои (Пс. CXVIII, 8). б) из глубины сердца: соблюдай и исполняй постановления и законы от всего сердца твоего и от всей души твоей ( Bmop. XXVI. 16 ). в) сыновним: как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем ( 1Петр. 1. 14 ). г) без колебания: смотрите послушайте так, как повелел вам Господь, Бог ваш; не уклоняйтесь ни на право, ни на лево, ( Втор. 5, 32 ) – Господь сказал Иисусу Навину: будь тверд и тщательно храни в исполняй весь закон, не уклоняйся от него ни на право ни на лево (1. 7). д) точным и безусловным: не прибавляйте к тому, что Я заповедаю вам и не убавляйте от того ( Bmop. IV. 2 ). – Твердо храните заповеди Господа, Бога вашего и уставы Его ( – VI. 17). е) полным: все, что я заповедую вам старайтесь исполнять; не прибавляй к тому и не убавляй от того (Втор. XII, 32). Послушание Богу ест доказательство а) любви к Нему: кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась ( 1Uoah. II. 5 ). – Это есть любовь в Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его ( – V. 3). – Любовь состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его (2Иоан. 6). – Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня ( Uoah. XIV. 16. 21 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010