147-149 149-156 МНОГОЛЕТИЕ (многолетствование), песнопение с пожеланием долгих лет жизни, исполняемое во время богослужения или внебогослужебного обряда 156-161 160-161 МОАВ [в моавитских текстах ; в евр. Библии], название территории в Заиорданье, к востоку от Мёртвого м., и проживавшего там во II-I тыс. до Р. Х. народа 161-163 163-164 МОВСЕС КАЛАНКАТУАЦИ (в ранних источниках - Дасхуранци; Каганкатваци), арм. историк 2-й пол. X в., автор труда «История Албании» (История страны Алуанк) 164-165 165-167 ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ (праздн. 19 марта), чудотворная икона, известна с сер. XVII в., считается покровительницей Могилёва (Республика Беларусь) 167-170 170-174 БРАМНАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ («на Олейной браме», Спасская), чудотворный образ особенно почитаемый жителями г. Могилёва 174-175 175-188 188-190 190-194 194-196 194-196 КАТОЛИЧЕСКОЕ АРХИЕПИСКОПСТВО со статусом митрополии, провинция Римско-католической Церкви для католиков лат. обряда на территории Российской империи и затем СССР; существовало в 1783-1991 гг. 196-204 МОДАЛИЗМ наименование, используемое для обозначения богословских течений раннехрист. периода, отрицавших реальное различие Лиц Пресв. Троицы. См. в ст. Монархианство 205-206 МОДЕНСКАЯ-КОСИНСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ Моденская-Косинская икона Божией Матери, чудотворный образ 1-й пол. XVII в., находящийся в ц. Успения Божией Матери в с. Косине (ныне в черте Москвы; празд. 3 июля) 206-207 207-211 МОДЕРНИЗМ употребляющееся в полемическом ключе в религии обозначение богословских мнений, учений, обрядовых изменений, направленных на сближение с современностью 211-213 213-220 220-221 221-229 МОДЗГВАРТ-МОДЗГВАРИ [букв.-наставник наставников», «учитель учителей»], должность в Грузинской Православной Церкви 230-233 233-235 235-237 237-252 252-262 263-266 266-267 МОИСЕЙ прав. (пам. 4 сент. и в Соборе Синайских преподобных), ветхозаветный пророк, законодатель и вождь евр. народа 267-296 МОИСЕЙ († 1363), свт. (пам. 25 янв., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых и в Соборе Псковских святых, в воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых), архиеп. Новгородский (1326-1330, 1352-1359)

http://pravenc.ru/vol/xlvi.html

2(23). С. 117. 12 Воспоминания М.Н. Ярославского (в записи священника Михаила Ардова)//Надежда: Душеполез­ное чтение. Вып. 18. Базель; М., 1994. С. 167. 13 Архиепископ Серафим (Самойлович) и Е.А. Тучков: подробности взаимоотношений/Публ. П.В. Каплина//Вестник ПСТГУ. Сер. II: История. История Русской Православной Церкви. Вып. 3(20). М., 2006.С. 131-132. 14[ Польский] М., свящ. Положение Церкви в Советской России: Очерк бежавшего из России священ­ника. Иерусалим, 1931. С. 24. 15 В литературе встречаются сообщения (со ссылкой на митрополита Сергия (Воскресенского) о том, что митрополиту Сергию угрожали расстрелом сестры (она была впоследствии расстреляна в 1937 г.), а также арестованных архиереев и священников (Цыпин В., прот. История Русской Церкви. Кн. 9. М., 1997. С. 157). 16 ЦА ФСБ РФ, д. Р-31639, л. 55. 17 См.: [Косткевич Г.А.] Указ. соч. С. 117. В самом «Обзоре» дата указана по старому стилю - 20 марта. 18 Губонин М.Е. Современники о патриархе Тихоне. Машинопись. (Готовится к печати в издательстве 19ПСТГУ.) См.: Документы патриаршей канцелярии 1926-1927 годов//Вестник церковной истории. 2006. 2. С. 99-100. 20 Акты святейшего Тихона... С. 844. 21  Декларация митрополита Сергия (Страгородского): Документы и свидетельства современников/Публ. М.И. Одинцова//Диспут. 1992. 1. С. 190. 22 Архив Санкт-Петербургской епархии, ф. 3, оп. За, д. 51, л. 1-2. 23 Акты святейшего Тихона... С. 499. 24 [Косткевич Г.А.] Указ. соч. С. 118. 25 Воспоминания М.Н. Ярославского... С. 167. 26 Акты святейшего Тихона... С. 499. 27 Декларация митрополита Сергия (Страгородского)...//Диспут. 1992. 1. С. 190-191. 28 Акты святейшего Тихона... С. 498. 29 ГА РФ, ф. 5919, оп. 1, д. 1, л. 415-416. 30 Казем-Бек А.Л. Жизнеописание святейшего патриарха Московского и всея Руси Алексия I//Бого­словские труды. Юбилейный сборник: к 120-летию со дня рождения святейшего патриарха Алексия I. К 80-летию восстановления патриаршества. Вып. 34. М., 1998. С. 98.(123) 31 Акты святейшего Тихона... С. 499-500. 32 Архив УФСБ РФ по Кировской обл., д.

http://bogoslov.ru/article/353938

Бобкова Оксинья жена Васильева, 640. Бобохина Ионы, книга, 658. Богдинской Зиновий, старец, 542. Боголеп Львов, монах, упросил Сим. Азарьина написать житие препод. Дионисия, 700. Богомилы еретики, 205, 206. Богородица, св. Дева Мария. Ее родословие, житие и проч., 12, 188, 199, 200, 663–665, 669–671, 675, 681, 686, 730, 748, 751, 755, 760, 788, 792, 794, 804, 806. Иконы см. Иконы. Изображение, 23, 454–456. Богородичник, книга (каноны пресв. Богородице), 253, 257–261, 371. Богоявление. Поучения, 8, 99–106, 136–141, 673, 682, 745, 755, 796. Изображение, 356. Божедомского Дионисия, крилошанина Троиц. Серг. мон., книга, 416. Болеслав, король польский, 714. Бомбицина, сорт бумаги, 119, 120, 129, 155, 164, 172, 179, 229, 253, 254, 728, 744. Борисоглебского монастыря описание, 782, 801. Борис Федорович Годунов, царь, 327. Борис, слуга Т. Серг. монастыря, толмач, 817. Бочарыгин Димитрий Иванов, 861. Брунона, еп. вирцбургского Псалтирь толковая, 87. Белгородского епископа (анонима) правило, 205, 206. Вавилон. Сказание о нем, 672. Вакх, игумен Преображенского мон. близ Москвы, 244. Варвары под Царяградом, 103, 142, 147, 149, 150, 160, 167, 704, 754. Варлаама, святого, притча, 202, 761, 794, 804, 807, 808. Варлаама изобретение ереси, 760. Варлаам, митр. всероссийский, 118, 150, 410. Варсонофий, авва, 37, 181, 182, 189, 190, 211–213, 763, 770. Варсонофий Якимов, старец Троиц. Серг. мон., 215, 469. Варсонофий, владелец, 38. Варфоломею поучение Кирилла философа, 786. Василиска, диака, книга, 417. Василия Великого кесарийского Правила, 15, 205–207. Толкование Пророков, 89, 90. Словеса постнические, 129–135. Слова и отрывки, 11, 12, 15, 37, 50, 91, 142–144, 154, 165, 167, 168, 170, 175, 180, 181, 188, 189, 192, 200–206, 308, 314, 339, 407, 413, 657, 658, 670, 704, 710, 732, 735, 740, 741, 748, 749, 753, 756–758, 760, 765–768, 770, 771, 775, 777, 779, 784, 786, 793, 794, 802, 804, 806. Изображение его, 222. Житие см. Жития Святых. Литургия см. Служебник. Василия, еп. амасийского, послание, 124, 190, 676, 748, 750, 757. Житие Феодора едесского, 36, 679, 687, 752, 778, 776.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

— 280, 291–294 Торжества 19 февраля 1880 г. в день восшествия на престол императора Александра II — 179 Учебные заведения Академия наук — 166 Академия художеств — 101–103, 105, 107, 113, 116, 161, 279 Александровский институт в Москве — 274 Варшавский университет — 156 Воспитательный дом в Москве — 273 Вторая военная гимназия на Петербургской стороне — 149 Гимназия начальная московская — 270 Гимназия Классическая женская московская С. Н. Фишер (основана в 1872 г.) — 275, 282, 293, 295 Гимназия Первая женская московская — 270 Гимназия Первая мужская московская — 275, 276, 279 Гимназия Четвертая московская — 270 Демидовское училище в Петербурге — 228 Екатерининский институт в Москве — 262, 267, 274 Елизаветенский женский институт в Москве — 272 Императорский лицей в память цесаревича Николая (основан М. Н. Катковым и П. М. Леонтьевым в 1868 г. в Москве) — 174, 194, 277, 282, 287, 295 Казанский университет — 299 Коммерческое училище — 151 Лицей, лицей Каткова в Москве — см. Императорский лицей в память цесаревича Николая Мариинская женская гимназия — 142 Медицинская академия — 101, 158 Морской корпус — 132 Московский университет — 243, 267, 275, 277, 282, 293, 294 Московский учебный округ — 249, 253, 294 Николаевский институт — 172 Николаевский сиротский институт в Москве — 262, 273 Никольский сиротский институт — см. Николаевский сиротский институт Павловские военное училище — 195 Педагогический институт — 242 Первая военная гимназия — 154 Петербургский учебный округ — 168 Публичный акт в Петербургском университете — 167–169 Ремесленное училище (школа) цесаревича Николая — 154 Родионовский институт благородных девиц в Казани — 300 Смольный — Императорское воспитательное общество благородных девиц (Смольный институт) — 99 Технологический институт — 155, 186 Университет — Императорский Петербургский университет — 167, 168 Училище слепых воинов на Петербургской стороне — 159 Училище (школа) С. А. Рачинского в селе Татево — 310 Школа Е. Н. Самариной на Арбате — 266 Учреждения государственные и административные Азиатский департамент Министерства иностранных дел — 85, 190, 191, 216, 249 Верховная распорядительная комиссия по охране государственного порядка и общественного спокойствия (учреждена в 1880 г.) — 176 Государственная казна — 258 Государственное казначейство — 85, 87, 88, 92, 93, 194 Государственный контроль — 123 Государственный совет — 81, 85, 87, 105, 120–122, 157, 160–162, 171, 174, 183, 190, 206 Департамент внутренних сношений Министерства иностранных дел — 85

http://predanie.ru/book/214600-dnevniki-...

Зосимы, аввы, беседы, 37, 154, 167, 169, 181, 185, 753, 757, 763. Зосимы, митр. московского, пасхалия, 46. Книга его, 122. Упом., 187, 740. Зосимы, препод. Соловецкого мон., келейное правило, 299, 300. Зосимы послание Анастасии, 61. Отрывок, 308. Зубарев Андрей с. Жуков, владелец, 774. Иваны, владельцы ркп., попы: Воскресенский, 430; Рождественский, 487; Присецкий, 438, 616; с. Дмитриев, 581; диакон, 656; книгопродавец, 488; москвич, 151; казанец, 794; татарин порука, 463; слуга Серг. мон., 794. Иван Кирьяков см. Иоасаф. Иверы, монахи, 211–213. Игнатия, иеромонаха, канон Одигитрии, 16, и др., И, Лествичнику, 256. Игнатий, еп. ростовский, на соборе, 205, 206. Житие его см. Жития. Игнатий, ученик препод. Никона радонеж., 763; келарь Серг. мон., 669. Игнатий, иеродиакон смоленский, 224, 765. Игорь Рюрикович, в. кн. киевский, 714, 728. Известия II-ro отдел. Императорской Академии Наук упом. 12, 214, 252, 276, 284, 341, 735, 747, 767, 768, 784, 786. Измарагд, книга, 91, 202, 203, 204, 794, 806. Изяслав Ярославич, в. кн. киевский, 714, 768. Иконы. Сказание о них И. Дамаскина, 672; Гр. Двоеслова, 749; Анд. критского, 760. Их явления, пренесения, чудеса: Богоматери Боголюбской, 714. Богоматери Владимирской, 202, 647, 680, 681, 787, 811. Богоматери в Выдропуске, 679. Богоматери Знамения, 142, 202, 501, 671, 692, 805, 811. Богоматери Казанской, 659, 679. Богоматери Колочской, 679. Богоматери Одигитрии, 681. Богоматери Оковицкой, 679. Богоматери Римской, 147, 149, 150, 160, 167, 704, 781. Богоматери в Ругодиве, 673. Богоматери Тихвинской, 188. Богоматери Устюжской, 679. Спасовой в Камулианех, 680, 681. Спасовой Уныние, 200, 201. Илариона Великого поучения и отрывки, 91, 157, 167, 169, 174, 175, 182, 185, 190, 202, 203, 308, 704, 732, 752, 753, 757, 763, 766, 767, 784, 786, 798, 807. Иларион, игум. студийского мон., биограф, 669. Иларион. митр. киевский, 13, 224, 254, 284, 314, 350, 624, 626, 678, 748, 806. Иларион, иеромонах, переводчик, 284. Иларион, келарь Серг. монастыря, 669.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

Подобно тому, как на Хориве купина «вмещала Бога» в пламени, так и Пресвятая Дева «носила Христа во чреве» (5, 163). «Носимого Херувимами носят Мариины длани, ничем необъемлемого Бога объемлет и носит Мариам. Царь, пред Которым трепещут Ангелы – огненные и духовные сущности, возлежит на персях Девы; Она объемлет и лобызает Его, как Младенца. Престол славы Его – небеса, и покоится Он на коленях у Марии» (5,167). Оттеняя высокие качества Матери Господа, Её приближение к Богу, достоинство, превосходство над всем творением, Преподобный называет Ее многоразличными именами (о сем сказано выше в разделе V о духовных песнопениях) (5,166). Чтобы разительнее выразить великое значение Пресвятой Девы Марии в домостроительстве нашего спасения, Преподобный прибегает к противопоставлению: «Мария и Ева». Этой теме он отводит (как известно из обозрения догматических творений) даже целое сочинение (5, 204–208). Обращается он к ней и в других своих трудах: «Похвальная песнь Божией Матери» (5, 163–167), «Адам и Ева» (5,191–202). «Адам и Ева совершили грех, внесли в мир смерть» – от Марии новая жизнь (5, 167). Евой утрачена «вожделенная слава» – Марией возвращена (5, 191). Ева «соделалась виной нашей смерти» – Мария стала «виной нашей жизни» (5, 204). Чрез слух Евы «диавол изрыгнул яд свой» в нее – чрез слух Марии вошел в Нее Благий (5,167). «Ева отделила простоту от благоразумия, и соделалась неразумной – Благорассудительная Мария благоразумие Свое соделала солью для Своей простоты» (5, 204). Ева увидела красоту дерева и открыла душу свою для коварного – Мария «слухом Своим узрела Сокровенного» (5, 205). Ева не вопросила «презренного змия» – Мария «не устрашилась изъявить Свое недоуменье пред великим Ангелом, не убоялась вопрошать его, возражала Гавриилу» (5,196). Через омраченную Еву вошло все зло – через «Дщерь Света» Марию озарились светом и мир и его обитатели (5, 208). «Две жены сии, – заключает Преподобный, – подобны двум очам в теле, из которых одно темно и слепо, а другое – чисто, светло и все освещает. Мир сей есть тело, в котором водружены два ока. Око левое и слепое – Ева , око правое и светлое – Мария. Темным оком омрачен был целый мир, и ощупью ходили люди, что ни останавливало их на пути – почитали они богом, ложь именовали истиной. Но когда воссиял для них Свет в чистом Оке от вселившегося в Нем Небесного Света, тогда обратились и раскаяния исполнились люди, уразумев, что по собственному своему измышлению утратили жизнь» (5, 208). 4. Промысл Божий

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

Приложение VIII. Алфавитный указатель имен лиц и мест, упоминаемых в письмах блаж. Феодорита. Аарон, ветхоз. первосвященник: 128. 162 Абундий, епископ Команский: 181 Аввакум, пророк: 145 Август, келарь: 151 Авессалом, сын Давида: 133. 249 Авив, епископ Долихийский: 248. 249. 250 Авраамий, хорепископ: 113. 116. 117 Авраам, ветхоз. патриарх: 25. 29. 104. 113. CXIII. 116. 127. 130. 145. 151. 181. 223. 229. Аврам: 10. Агапит, пресвитер; 183. 223. Аетий, пресвитер: 221. Акакий, диакон: 255. 256. Акакий, епископ Верийский: 75. 110. 112. 149. 178. 233. 235. 266. Акакий, епископ Мелитинский: 164. Акилин, епископ (Вивлосский): 181. 248. 250. Александрия, город: 82. 85. 86. LXXXVI. 113. 114. 149. 235. 248. Александр, епископ Александрийский: 83. 145. 151. Александр, епископ Амасийский: 268. Александр, епископ Антиохийский: 110. Александр, епископ Апамийский: 263. Александр, епископ Ирапольский: 233. 234. 242. 248. 250. 258. 261. 262. 268. Алипий, экзарх: 113. 116. 117. Алкиной: 30. 205. Алфий, епископ: 232. Амалик: 127. 128. Амвросий, епископ Медиоланский: 145. 151. 167. 170. Амфилохий, епископ Иконийский: 145. 151. Анастасий, пресвитер Верийский: 133. Андрей, епископ Самосатский: 233. 234. 238. 242. 243. Анна, мать Самуила: 223. Антиохия сирийская, город на р. Оронт: 79. 80. 81. 82. 83. 86. LXXXVI. 112. 113. 119. 147. 165. 208. 234. 237. 238. 243. 249. 253. 260. 264. 267. Апамия, город: 119. 152. 175. 253. 254. Аполлинарий, епископ Лаодикийский: 82. 104. 112. 113. 143. 145. 147. 150. 151. 152. 153. 157. 161. 167. 168. 170. 177. 234. 266. 268. Апрингий, епископ Халкидский: 149. 163. 165. 268. Аравия: 166. Аристолай, трибун: 177. 233. Аристофан: 228. Арий: 21. 81. 82. 83. 99. 104. 112. 113. 116. 143. 145. 151. 152. 161. 167. 168. 170. 177. 266. Аркадий, епископ западный: 263. Армовий (еретик): 145. Архей, местечко: 221. Архелай, епископ: 149. Асия, Асийцы: 161. 162. 167. 264. Аттик, епископ Константинопольский: 145. 151. Африка: 32. 33. 34. 168. 201. Ахав, царь Израильский: 135.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

137. Часослов , в восьмушку, без начала и конца, неполный, 175 л.л., беглым полууставом XVII в., в кожаном переплете. Порваны с ущербом для текста листы: 16, 18, 41, 44, 54, 68, 118, 128, 140, 145–153, 161, 162, 175. Подклеены с ущербом для текста листы: 1–18, 23, 38, 40, 41, 57, 115–117, 123, 125, 126, 130, 133, 142, 143, 144. Состав: чины: 1) вечерни, без начала (1–15); 2) панагии на вечерней трапезе (15–16 об.); 3) последования часов: 3, 6, 9 и обедницы, неполныя (17–55 об.); 4) чин панагии в трапезе (55–59); последования: 5) утрени и первого часа (59 об.–100); 78–83 л.л. перепутаны; 6) великой повечерницы (100 об.–155); 7) повечерницы «егда есть тропарь святому межу постоу и в посты» и малой (155–159); 8) тропари воскресные, богородичны и ипакои восьми гласов (159 ;об. –167); 9) тропари на каждый день седмицы (167–172 об.); 10) богородичники и крестобогородичники поемыа на слава и ныне на тропари святого против гласу тропаря, без конца (172 об.–175 об.). 138. Часослов , в восьмушку, неполный, 167 л.л., полууставом разных почерков XVII в., в дощатом переплете. Порваны с ущербом для текста листы: 3, 7–10, 16–22, 24–27, 30, 35, 37, 48–52, 55, 98, 104, 116, 117, 135–141, 143–149, 154. На полях внизу листов 1–9 приписка скорописью: «Сия книга часослов от церкви пророка Илии что на Устюге». Состав: последования: 1) вечерни (1–14); 2) часов 3, 6, 9 и чина изобразительных (14 об.–55 об.); 3) утреницы с первым часом (56–87); 4) павечерыицы великой, неполное (87–136); 5) тропари воскресные, богородичны и ипакои (136 об,–146); 6) тропари, богородичны и кондаки: дневные (146 об.–153 об.); 7) последования полунощниц, вседневной, субботней и воскресной (154–167 об.). 139. Часослов , в восьмушку, неполный, 157 л.л., полууставом нескольких почерков XVII в., в кожаном переплете. Порваны е ущербом для текста листы: 24,53,56 и 62. На полях внизу листов 1–12 приписка окорописью: «Сия книга часослов от церкви Живоначальныя Троицы что в Еналской волости отобрана на Вологду». Недостает нескольких листов в средине и конце рукописи.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Сам текст сообщает, что «Поликарп совершил мученичество во второй день начавшегося месяца ксанфика, а по римскому календарю – за семь дней до мартовских календ, в Великую Субботу в восемь часов. Был схвачен Иродом при жречестве Филиппа Траллиана, проконсульстве Стация Кодрата» (21) 165 . Таким образом, у нас появляется указание на дату – 23 февраля, но не оказывается года. Евсевий в «Церковной истории» относит казнь Поликарпа к началу правления Марка Аврелия и Луция Вера (IV, 15, I) 166 , а в «Хронике» мученичество датируется 236 олимпиадой, 2183 годом от Авраама и седьмым годом правления Марка Аврелия (март 167 – март 168 г.). Согласно Иринею и Евсевию (Iren. АН, III, 3, 4; Eus. НЕ, IV, 14, 1), Поликарп посетил Рим в то время, когда епископом там был Аникет, занявший престол ок. 154 г., следовательно, он не мог быть казнен раньше этого времени (в начале XX в. В. Вейк и Э. Бартон отнесли его смерть к 147 г.) 167 . Поздняя датировка – 176/7 г., – предложенная на основании соображений о времени распространении монтанизма во Фригии 168 , также является маргинальной, не находя подтверждений в источниках и противореча указаниям об общении Поликарпа и Иоанна: если он был казнен в возрасте 86 лет, то учиться у Иоанна он мог лишь в раннем детстве. Большинство ученых помещают смерть Поликарпа в промежуток от 155-го до 168 г. При этом датировки казни опираются на: 1) соображения о преследованиях христиан при Антонине Пие и Марке Аврелии; 2) связь гонений с землетрясениями или другими стихийными бедствиями в Малой Азии, о которых нам известно из других источников; 3) различные точки зрения на время возникновения и распространения монтанизма. В XIX в. общепринятым было мнение, согласно которому казнь Поликарпа состоялась в 166 или 167 г. – в зависимости от того, считать ли «Великой Субботой» календарную субботу (166 г.) или воскресенье (167 г.). Этот консенсус был нарушен после того, как В. Ваддингтон опубликовал работу, посвященную хронологии жизни ритора Элия Аристида, где доказывал, опираясь на данные эпиграфики, что Поликарп пострадал в 155 или 156 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

90 Woloschak, G. E. The origin of multicellular life: from sexually reproducing cells to a body plan. In: The Epic Creation: Scientific and Religious Perspectives on Our Origins, (T. Gilbert, K. Peters, Eds.) course syllabus, LSTC, 2004. Woloschak, G. E. The origin of multicellular life: from sexually reproducing cells to a body plan. In: The Epic Creation: Scientific and Religious Perspectives on Our Origins, (T. Gilbert, K. Peters, Eds.) course syllabus, LSTC, 2004. 91 Paunesku, T., Protic, M., and Woloschak, G.E. Sensitivity to low-dose radiation in radiosensitive “wasted” mice. Military Medicine. (2002) 167 (2): 42-44. Paunesku, T., Protic, M., and Woloschak, G.E. Sensitivity to low-dose radiation in radiosensitive “wasted” mice. Military Medicine. (2002) 167 (2): 42-44. 92 Lai, B., Maser, J., Paunesku, T., and Woloschak, G. E. Report on Workshop of Biological Applications of X-ray Microbeams. International Journal of Radiation Biology (2002) 78(8): 749-752. Lai, B., Maser, J., Paunesku, T., and Woloschak, G. E. Report on Workshop of Biological Applications of X-ray Microbeams. International Journal of Radiation Biology (2002) 78(8): 749-752. 93 Woloschak, G. E., Paunesku, T., and Protic. M. Deficient PCNA Expression in Radiation Sensitivity. Radiation and Homeostasis, edited by T. Sugahara, O. Nikaido, and O. Niwa, Elsevier Press, Excerpta Medica International Congress Series 1236, 2002, pp. 249-254. Woloschak, G. E., Paunesku, T., and Protic. M. Deficient PCNA Expression in Radiation Sensitivity. Radiation and Homeostasis, edited by T. Sugahara, O. Nikaido, and O. Niwa, Elsevier Press, Excerpta Medica International Congress Series 1236, 2002, pp. 249-254. 94 Woloschak, G. E. HIV: How science shaped the ethics, Zygon, 38: 163-167, 2003. Woloschak, G. E. HIV: How science shaped the ethics, Zygon, 38: 163-167, 2003. 95 Woloschak, G. E. Transplantation: Biomedical and ethical concerns raised by the cloning and stem cell debate. Zygon (2003) 38: 699-704. Woloschak, G. E. Transplantation: Biomedical and ethical concerns raised by the cloning and stem cell debate. Zygon (2003) 38: 699-704.

http://bogoslov.ru/person/2592277

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010