Homer Od. 3. 253-312

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019
Историческое положение и значение личности ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 70. Rev. J. F. Bethune-Baker, Nestorius and his Teaching, with spacial reference to the newly discovered Apology of Nestorius (The Bazaar of Heraelides) , Cambridge 1908, p. 198 – 206. Nestorius. Le livre dHeraciide de Damas traduit en franpais par Prof. F. Nau avec le concours du R. P. Bedjan et de M. Briere, suivi du texte grec de trois homelies de Nistorius sur les tentations de Notre-Seigneur et de trois appendices: lettre a Cosme. – presents envoyes dAlexandrie, – lettre de Nestorius aux habitants de Constantinople. Paris 1910. P. Y, 1 (о родстве Феодорита с Несторием) . 3, 3. 251, 2. 253, 3. 290, 10. 304, 1. 376. 377, 1. Проф. 9. А. Курганов, Отношение между церковной и гражданской властью в византийской империи: обзор эпохи образования и окончательного установления характера взаимоотношения между церковной и граждан­ской властью. Казань 1880, стр. 599 – 707 о Феодорите и Иве на Халкидонском соборе и о „трех главах” на 5-м вселенском соборе. Проф. В. Болотов († 1900, IV, 5) , Theodoretianä I. Отзыв об удостоенном Св. Синодом полной Макаровской премии сочинению Н. Глубоковского: „Блаженный Оеодорит”... II. Addenda-Corrigenda. III. Addendis superaddenda, Спб. 1892 – ... далее ...
Святой священномученик Климент Римский. 1-е ...Искать в Источникеorthlib.ru
... веке. 20. (1) Но да не смутит ум ваш то, что видим неправедных богатеющими, а рабов Божиих притесняемыми. (2) Веруем, братия и сестры, что терпим искушение Бога живого и подвизаемся в жизни сей, дабы увенчанными быть в будущем. (3) Никто из праведных не получил скорого плода, но ожидает его, (4) потому что если бы Бог воздавал скоро награду праведным, то мы тотчас же возревновали бы о корысти, а не о богочестии; казались бы праведными, ища не благочестия, а выгоды; и потому божественный суд воспрепятствовал (εβλαψε) неправедному духу и отяготил [его] оковами [8]. (5) Единому Богу невидимому ( 1 Тим. 1, 17 ) , Отцу истины, пославшему нам Спасителя и Начальника нетления, чрез Которого и явил нам истину и пренебесную жизнь, Ему слава во веки веков. Аминь. [1] Перевод Н. И. Барсова, заново сверенный и значительно исправленный по изданию: Βιβλιοθηκη Ελληνων Πατερων και Εκκλησιαστικων συγγραφεων, Μερος Α, 1955, σ. 44–47. [2] Ср. Ев. Фомы 22 ( 27 Doresse, рус. пер. с. 253 ) . [3] Ср. Лк. 6, 32, 35; Мф. 5, 44 (и варианты) . [4] По разъяснению Л. И. Писарева, под словом «Дух» автор послания (проповеди) подразумевает Божественную природу Христа. По поводу христологии Клим. ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... Ему было очень тяжело во всех смыслах и ту жизнь он вспоминает с грустью. Чувство счастья, для меня как для верующего человека конечно объективно, но абсолютно не применимо в данной ситуации. Это вообще вещи паралельные и не привязаны к соц. строю. А вот динамика роста населения, уровень образования и пр. вполне критерий. ... 1%D1%D1%D0 Ссылка правда не очень но данные везде говорят об одном. 1970 241, 7 млн человек по переписи на 15 января 1971 243, 9 млн человек на 1 января 1972 246, 3 млн человек на 1 января 1973 248, 6 млн человек на 1 января 1974 250, 9 млн человек на 1 января 1975 253, 3 млн человек на 1 января 1976 255, 6 млн человек на 1 января 1977 257, 9 млн человек на 1 января 1978 260, 1 млн человек на 1 января 1979 262, 4 млн человек по переписи на 17 января 1980 264, 5 млн человек на 1 января 1981 266, 6 млн человек на 1 января 1982 268, 8 млн человек на 1 января 1983 271, 2 млн человек на 1 января 1984 273, 8 млн человек на 1 января 1985 276, 3 млн человек на 1 января 1986 278, 8 млн человек на 1 января 1987 281, 7 млн человек на 1 января 1988 284, 5 млн человек на 1 января 1989 286, 7 млн человек по переписи на 12 января 1990 288, 6 млн человек на 1 января ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ИСАГОГИКА • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... A. Das nachapostolische Zeitalter in den Hauptmomenten seiner Entwicklung. Tub., 1846. Bd. 1. S. 9-13; Hug J. L. Einleitung in die Schriften des NT. Stuttg., 18474. 2 Bde in 1; Rudelbach A. G. Uber den Begriff der Theologie und den der Neutestamentlichen Isagogik Zschr. f. d. gesammte Lutherische Theologie u. Kirche. Lpz., 1848. Bd. 9. S. 1-58; Baur F. Chr. Die Einleitung in das NT als theologische Wissenschaft: Ihr Begriff und ihre Aufgabe, ihr Entwicklungsgang und ihr innerer Organismus Theologische Jahrbucher. Tub., 1850. Bd. 9. H. 4. S. 463-556; 1851. Bd. 10. H. 1. S. 70-94; H. 2. S. 222-253; H. 3. S. 292-329; [Delitzsch F. ] Uber Begriff und Methode der sogenannten biblischen und insbesondere alttestamentlichen Einleitung Zschr. f. Protestantismus u. Kirche. N. F. Erlangen, 1854. Bd. 28. S. 133-190; Guericke H. E. F. Gesamtgeschichte des NT: Oder neutestamentliche Isagogik: Die historisch-krit. Einleitung in das NT. Lpz., 18542; Holtzmann H. J. Lieber Begriff und Inhalt der biblichen Einleitungswissenschaft Theologische Studien u. Kritiken. 1860. Bd. 33. S. 410-416; idem. Die Synoptischen Evangelien. Lpz., 1863. S. VII-IX; idem. Lehrbuch der historisch-kritischen ... далее ...
ЖЕРТВА • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... сообщества) так, практиковавшиеся в некоторых наиболее безнравственных в свете библейской традиции религиях - напр., религии ацтеков - человеческие жертвоприношения часто трактуются как магические; см. : Hogg. 1958 (. В особенности эти теории неприменимы к системе Ж. в ВЗ и к дальнейшему осмыслению Ж. в иудаизме и христианстве.) Essai sur la nature et la fonction du sacrifice Lannee sociologique. P., 1899. Vol. 2. P. 29-138; Hogg G. Cannibalism and Human Sacrifice. L., 1958; Фрэзер Д. Золотая ветвь: Пер. с англ. М., 1980; Hecht R. Studies on Sacrifice Religious Stud. Rev. 1982. Vol. 8. N 3. P. 253-259 [Библиогр. ]; Тайлор Э. Б. В Ветхом Завете Принесение Ж. было неотъемлемой частью богопочитания уже в эпоху патриархов. Ветхозаветные патриархи приносили Ж. по разным поводам и в разных местах, сооружая для этого жертвенники из камней. Особое значение в истории патриархов имеет рассказ о жертвоприношении Авраама ( Быт 22. 1-18 ) , в котором подчеркивается незыблемость веры праотца (некоторые толкователи видят в этом рассказе богословское обоснование отрицания человеческих жертвоприношений; см. также: Human Sacrifice in Jewish and Christian Tradition Ed. K. Finsterbush e. a. ... далее ...
КАХЕТИ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Тбилиси, 1986 (на груз. яз.) ; Басилий Эзосмодзгвари. Жизнь царицы цариц Тамар Картлис цховреба: История Грузии. Тбилиси, 2008. С. 303-330; Джуаншер Джуаншериани. Жизнь Вахтанга Горгасала Там же. С. 75-137; Жизнь царя царей Давида Там же. С. 181-211; Исторические док-ты Гареджи XIII-XVIII вв. Сост. : Д. Ломидзе, М. Чумбуридзе, З. Схиртладзе. Тбилиси, 2008. Т. 1 (на груз. яз.) . Лит. : Чубинашвили Г. Н. Политическое объединение феод. Грузии: IX-X вв. Тбилиси, 1963. С. 137-175 (на груз. яз.) ; Бердзенишвили Н. Из прошлого Вост. Кахети о н же. Вопросы истории Грузии. Тбилиси, 1966. Т. 3. С. 253-276 (на груз. яз.) ; Мусхелишвили Д. Город-крепость Уджарма. Тбилиси, 1966 (на груз. яз.) ; он же. Вопросы полит. географии Кахети-Эрети в XII-XIII вв. Сб. ист. географии Грузии. Тбилиси, 1967. Т. 3. С. 55-130 (на груз. яз.) ; он же. Основные вопросы ист. географии Грузии. Тбилиси, 1977. Т. 1 (на груз. яз.) ; он же. Древняя история Кизики ( I в. до н. э. - нач. XV в. ) . Тбилиси, 1997 (на груз. яз.) ; Чилашвили Л. Царство ранов и кахов ( VIII-XI вв. ) . Тбилиси, 1982 (на груз. яз.) ; он же. О терминах «кахи», «кухи», «эры» и соответствующих им геогр. названиях - «Кахети», ... далее ...
АРСЕНИЙ НОВГОРОДСКИЙИскать в Источникеpravenc.ru
... вступил в брак с девицей Марией, однако через 5 мес. ушел в Новгород, где занимался кожевенными работами. Приняв подвиг юродства, Амвросий все заработанное раздал нищим и написал родным, чтобы его не ждали. Ранняя редакция жития сообщает, что «новгородский гость» Ф. Д. Сырков, основатель неск. новгородских мон-рей и церквей, убедил Амвросия принять иночество; по версии поздней редакции, Сырков пожертвовал средства на строительство храма и обители. Согласно Новгородской III летописи, Арсениев мон-рь с деревянным храмом в честь Рождества Пресв. Богородицы был основан в 1562 г. (ПСРЛ. Т. 3. С. 253) . По сообщению ранней редакции жития, в 1566 г. Амвросий принял постриг с именем Арсений, но продолжал жить как юродивый: зимой и летом ходил в рубище, носил вериги, по улице передвигался почти бегом, и если ему не успевали подать милостыню, то никогда за ней не возвращался. Над святым часто глумились дети, к-рые гвоздями прибивали его одежду к мосту через р. Волхов, где любил сидеть блаженный. В записке новгородского протопопа Максима о новгородских святынях, написанной для царицы Евдокии Лукьяновны в 1634 г., сказано: «На Торговой стороне, в монастыре Арсеньеве мощи преподобного ... далее ...
, к-рые также могут содержать выдержки из ...Искать в Источникеpravenc.ru
... тип К. характеризуется наличием выдержек из 2 основных авторов (распространенных в К. палестинского или к-польского типов) , дополненных краткими схолиями неск. др. авторов. Примером такой катены ( на Пс 1-20. 5; 118-150 ) может служить кодекс Ambros. F 12 sup., X в., содержащий выдержки из схолий Евагрия (под именем Оригена, палестинский элемент) и комментария Феодорита ( к-польский элемент ) с редким добавлением схолий др. авторов. По мнению Дориваля, в основе этой катены могла лежать Псалтирь, снабженная схолиями Евагрия и дополненная в IX в. выдержками из Феодорита (Dorival. 1993. T. 3. P. 253) . Отнесение катен-схолий к разряду изолированных следует считать условным. Их использование в качестве источника для вторичных К. пока не зафиксировано, но теоретически является возможным. Примером может служить катена, в которой схолии свт. Афанасия и Евагрия дополнены выдержками из «Комментария на псалмы» Феодорита и фрагментами разного происхождения. Оригинал этой катены в наст. время считается утерянным, но его можно реконструировать на основе рукописей, содержащих К., зависящие от искомой. Наиболее близкой к оригиналу является т. н. катена Афанасия Vat. gr. 754, X в., в ... далее ...
Иринея Лионского «Против ересей». Согласно сщмч. ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Церквах В средневек. копто-араб. календарях К. иногда именуется апостолом; его память соединяется с памятью сщмч. Петра I Александрийского и помимо 29 хатура (25 нояб.) встречается под 20 амшира (14 февр.) и 29 тубаха (24 янв.) (PO. T. 10. Fasc. 2. P. 192) not. (, 197) not. ( ; Fasc. 3. P. 259, 265 ) . Возможно, к К. следует также относить поминовение «мученика Климента, царского сына» под 10 бауна ( 4 июня; Ibid. Fasc. 2. P. 205 ) и, что менее вероятно, перенесение в Александрию мощей мч. Климента и пострадавших с ним под 12 тута (9 сент.) (Ibid. Fasc. 2. P. 188) not. (; Fasc. 3. P. 253; SynAlex. Vol. 1. P. 261; SynAlex) Forget (. Vol. 1 [Textus]. P. 20) . Сказание о К., помещенное под 29 хатура в копто-араб. Синаксаре ( XIII-XIV вв. ) , как и греч. синаксарные версии XII в., сочетает черты повествования Псевдоклиментин, Мученичества и «Чуда» К. Согласно сказанию, святой род. в Риме в имп. семье, был научен «греческой премудрости», обращен в христианство ап. Петром и стал его спутником; проповедовал во мн. городах, составил Деяния апостолов (очевидно, речь идет об апокрифических) , получил от апостолов канонические установления (вероятно, т. о. здесь нашла ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
ИСАГОГИКАИскать в Источникеpravenc.ru
... A. Das nachapostolische Zeitalter in den Hauptmomenten seiner Entwicklung. Tüb., 1846. Bd. 1. S. 9-13; Hug J. L. Einleitung in die Schriften des NT. Stuttg., 18474. 2 Bde in 1; Rudelbach A. G. Über den Begriff der Theologie und den der Neutestamentlichen Isagogik Zschr. f. d. gesammte Lutherische Theologie u. Kirche. Lpz., 1848. Bd. 9. S. 1-58; Baur F. Chr. Die Einleitung in das NT als theologische Wissenschaft: Ihr Begriff und ihre Aufgabe, ihr Entwicklungsgang und ihr innerer Organismus Theologische Jahrbücher. Tüb., 1850. Bd. 9. H. 4. S. 463-556; 1851. Bd. 10. H. 1. S. 70-94; H. 2. S. 222-253; H. 3. S. 292-329; [Delitzsch F. ] Über Begriff und Methode der sogenannten biblischen und insbesondere alttestamentlichen Einleitung Zschr. f. Protestantismus u. Kirche. N. F. Erlangen, 1854. Bd. 28. S. 133-190; Guericke H. E. F. Gesamtgeschichte des NT: Oder neutestamentliche Isagogik: Die historisch-krit. Einleitung in das NT. Lpz., 18542; Holtzmann H. J. Lieber Begriff und Inhalt der biblichen Einleitungswissenschaft Theologische Studien u. Kritiken. 1860. Bd. 33. S. 410-416; idem. Die Synoptischen Evangelien. Lpz., 1863. S. VII-IX; idem. Lehrbuch der historisch-kritischen ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Homer Od. 3. 253-312
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера