Homer Od. 3. 253-312

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019
Жизнь и труды святителя Саввы Сербского / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и Святителем сопрестольна чтущи тя, молим, даровати нам велию милость» (Тропарь) . «Избраннаго от пелен Христовою благодатию и возлюбленнаго от юности Божиим Духом, девственное процветение Саввы блаженнаго, похвальные венцы вернии, ныне исплетше и божественную главу ныне венчавше зовем: радуйся отче, Божие обиталище» (Кондак) . [74] [1] Хиландар. Београд, 1978. С. 52. ; См. : Живот Св. Саве, написано Доментиjан Изд. Ћ. Даничђ. Београд, 1860. [2] Казанский П. Жизнь Святого Саввы, первого Архиепископа Сербского Прибавления к изданию творений святых отцов в русском переводе. М., 1849. Ч. 8. С. 252-253. [3] Там же. С. 253-254. Прим. [4] Тальберг Н. История Христианской Церкви. М., 2000. С. 488. [5] Кутепов П. Св. Савва – первый Архиепископ Сербский Журнал Московской Патриархии. 1962. № 3. С. 29. [6] Казанский П. Указ. соч. С. 255. [7] Цит. по: Казанский П. Указ. соч. С. 256. [8] Житие святого Саввы Сербского Жития святых на русском языке, изложенные по руководству Четьих-Миней Св. Димитрия Ростовского. Кн. 5. Январь. М., 2003. С. 345. [9] Казанский П. Указ. соч. С. 258. [10] Кутепов П. Указ. соч. С. 30. [11] Цит. по: Казанский П. Указ. соч. С. 262. [12] Хиландар. Београд, ... далее ...
Жизнь и труды святителя Саввы Сербского / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и Святителем сопрестольна чтущи тя, молим, даровати нам велию милость» (Тропарь) . «Избраннаго от пелен Христовою благодатию и возлюбленнаго от юности Божиим Духом, девственное процветение Саввы блаженнаго, похвальные венцы вернии, ныне исплетше и божественную главу ныне венчавше зовем: радуйся отче, Божие обиталище» (Кондак) . [74] [1] Хиландар. Београд, 1978. С. 52. ; См. : Живот Св. Саве, написано Доментиjан Изд. Ћ. Даничђ. Београд, 1860. [2] Казанский П. Жизнь Святого Саввы, первого Архиепископа Сербского Прибавления к изданию творений святых отцов в русском переводе. М., 1849. Ч. 8. С. 252-253. [3] Там же. С. 253-254. Прим. [4] Тальберг Н. История Христианской Церкви. М., 2000. С. 488. [5] Кутепов П. Св. Савва – первый Архиепископ Сербский Журнал Московской Патриархии. 1962. № 3. С. 29. [6] Казанский П. Указ. соч. С. 255. [7] Цит. по: Казанский П. Указ. соч. С. 256. [8] Житие святого Саввы Сербского Жития святых на русском языке, изложенные по руководству Четьих-Миней Св. Димитрия Ростовского. Кн. 5. Январь. М., 2003. С. 345. [9] Казанский П. Указ. соч. С. 258. [10] Кутепов П. Указ. соч. С. 30. [11] Цит. по: Казанский П. Указ. соч. С. 262. [12] Хиландар. Београд, ... далее ...
Жизнь и труды святителя Саввы Сербского / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и Святителем сопрестольна чтущи тя, молим, даровати нам велию милость» (Тропарь) . «Избраннаго от пелен Христовою благодатию и возлюбленнаго от юности Божиим Духом, девственное процветение Саввы блаженнаго, похвальные венцы вернии, ныне исплетше и божественную главу ныне венчавше зовем: радуйся отче, Божие обиталище» (Кондак) . [74] [1] Хиландар. Београд, 1978. С. 52. ; См. : Живот Св. Саве, написано Доментиjан Изд. Ћ. Даничђ. Београд, 1860. [2] Казанский П. Жизнь Святого Саввы, первого Архиепископа Сербского Прибавления к изданию творений святых отцов в русском переводе. М., 1849. Ч. 8. С. 252-253. [3] Там же. С. 253-254. Прим. [4] Тальберг Н. История Христианской Церкви. М., 2000. С. 488. [5] Кутепов П. Св. Савва – первый Архиепископ Сербский Журнал Московской Патриархии. 1962. № 3. С. 29. [6] Казанский П. Указ. соч. С. 255. [7] Цит. по: Казанский П. Указ. соч. С. 256. [8] Житие святого Саввы Сербского Жития святых на русском языке, изложенные по руководству Четьих-Миней Св. Димитрия Ростовского. Кн. 5. Январь. М., 2003. С. 345. [9] Казанский П. Указ. соч. С. 258. [10] Кутепов П. Указ. соч. С. 30. [11] Цит. по: Казанский П. Указ. соч. С. 262. [12] Хиландар. Београд, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Агиология, Тема 3. Мученики - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... [насильственную. – Е. Н. ] смерть, мученицы всехвальнии... Христа проповедающе единаго Бога и Владыку» 252. Мученический подвиг архидиакона Стефана стал началом первого гонения на Церковь. Бежавшие от преследования христиане несли слово о Христе за пределы Иерусалима. Мученичество Стефана косвенно подготовило и обращение апостола Павла ( Деян. 22: 20 ) . Из двенадцати апостолов все, кроме Иоанна Богослова, закончили жизнь мученическим подвигом. Вплоть до Миланского эдикта 313 г. мученичество, как сильнейшее свидетельство истинности христианства, было одной из основ его распространения 253. 3. 2. Обзор истории мученичества 254 Ветхозаветное мученичество Истоки христианского мученичества находятся в мученичестве ветхозаветном. Священное Предание Церкви содержит память о мученической кончине большинства пророков, в том числе великих пророков Исаии, Иеремии, Иезекииля и Даниила. Их мученичество неотделимо от Креста Христова, Сам Христос ставит Себя в эту чреду ветхозаветных страстотерпцев. «Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима» ( Лк. 13: 33 ) . «Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых ... далее ...
Из писем учителей Русской Церкви - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сектантов, уклоняющихся от своих пастырей. Я во всех своих Словах уверяю, что я такой же священник, как и все прочие мои братия и священники, и никогда на мысль мне не приходило называться именем великого пророка Илии. Внушите это, пожалуйста, вашим сектантам, нелепым и неосмысленным. Свидетельствую Богом, что никому и никогда и повода не подавал, чтобы меня, грешного, считали за Илию пророка. Уверьте безумцев, что они вольною волей заблуждаются и ответят Богу за своё безумие и возмущение» ( 3: 52–53 ) ... «Благодатию Божией я – всё тот же Божий раб, и не изменяюсь в лукавую сторону» ( 3: 253 ) . И более того – Батюшка, как «смиренный сын», пишет Антиохийскому Патриарху Мелетию († 1906) : «Ваше Святейшество изволили удостоить меня своим посланием... В нем Вы изволили употребить выражения, приписывающие мне достоинства, коих я желал достигнуть благодатию Христовою, но которая ещё далека от меня по моей греховности. Это послание Вашего Святейшества к моему смирению делает более чести Вам, характеризуя Вашу Богоподражательную кротость и смирение и парящий непрестанно в высоту дух и отеческую любовь Вашу к православной России, Святейшему Синоду и Самодержцу её» ( 3: 128, ... далее ...
Агиология, Тема 3. Мученики - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... [насильственную. — Е. Н. ] смерть, мученицы всехвальнии... Христа проповедающе единаго Бога и Владыку» 252. Мученический подвиг архидиакона Стефана стал началом первого гонения на Церковь. Бежавшие от преследования христиане несли слово о Христе за пределы Иерусалима. Мученичество Стефана косвенно подготовило и обращение апостола Павла ( Деян. 22: 20 ) . Из двенадцати апостолов все, кроме Иоанна Богослова, закончили жизнь мученическим подвигом. Вплоть до Миланского эдикта 313 г. мученичество, как сильнейшее свидетельство истинности христианства, было одной из основ его распространения 253. 3. 2. Обзор истории мученичества 254 Ветхозаветное мученичество Истоки христианского мученичества находятся в мученичестве ветхозаветном. Священное Предание Церкви содержит память о мученической кончине большинства пророков, в том числе великих пророков Исаии, Иеремии, Иезекииля и Даниила. Их мученичество неотделимо от Креста Христова, Сам Христос ставит Себя в эту чреду ветхозаветных страстотерпцев. «Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима» ( Лк. 13: 33 ) . «Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых ... далее ...
Лекции по истории Греко-Восточной Церкви, Том 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... . 243 Migne. PG. Т. CLX. Col. 13 etc. 244 Migne. PG. Т. CVI. Col. 181 etc. 245 Theoph. Contin., 417; Cedrenus, II, 311. 246 Theoph. Contin., 417, 422; Cedrenus, II, 313-315; Zonaras, IV, 62-63 и другие. Подробности см. в нашем исследовании «Избрание патриархов в Византии». СПб., 1907. 247 Имеется в виду, например, проф. А. П. Лебедев. 248 Cedrenus, II, 332; Leo Grammaticus, 562. 249 Zonaras, IV, 237. 250 Γεδεών, 335. 251 О них см. наше исследование «Избрание патриархов в Византии». С. 22-24 и др. 252 Кроме того, ему в рукописях приписывается «Слово о сотворении мира» ( Krumbacher, § 73. 3 ) . 253 Γεδεών, II, 11. - К сожалению, остаётся неизданной биография патриарха Евстафия ( 1019-1025 ) , протопресвитера Большого царского дворца ( Γεδεών, II. 317 ) . 254 В частности, патриархи этой группы - Иосиф II ( 1416-1439 ) и Митрофан II ( 1440-1443 ) были, несомненно, образованными деятелями, но они были λατινόφρονες. 255 Ῥ άλλης καὶ Ποτλῆς; V, 543. 256 Ibid., 553-554. 257 Ibid., 559. 258 Ibid. 259 Migne. PG. Т. CV. Col. 500D. 260 Krumbacher, 78; о. Г ерасим (Яред) . По редакции Бингама, 5 правило VI Вселенского собора читается так: Ргеsciteri per villas et vicos ... далее ...
Святые Новгородской Земли, или история святой ...Искать в Источникеazbyka.ru
... моли, святе Арсение преподобне, Церкви и стране нашей в мире пребывати от всех навет вражиих, ущедрити нас, почитающих твое торжество, и спасти души наша. Арсений Новгородский 55 С. 438–439. ... Ранняя редакция жития сообщает, что «новгородский гость» Ф. Д. Сырков, основатель нескольких новгородских монастырей и церквей, убедил Амвросия принять иночество; по версии поздней редакции, Сырков пожертвовал средства на строительство храма и обители. Согласно Новгородской III летописи, Арсениев монастырь с деревянным храмом в честь Рождества Пресвятой Богородицы был основан в 1562 г. (ПСРЛ. Т. 3. С. 253) По сообщению ранней редакции жития, в 1566 г. Амвросий принял постриг с именем Арсений, но продолжал жить как юродивый: зимой и летом ходил в рубище, носил вериги, по улице передвигался почти бегом, и если ему не успевали подать милостыню, то никогда за ней не возвращался. Над святым часто глумились дети, которые гвоздями прибивали его одежду к мосту через реку Волхов, где любил сидеть блаженный. Обе редакции жития рассказывают о посещении Арсения Новгородского царем Иоанном IV Васильевичем Грозным во время похода на Новгород в 1570 г. По сообщению ранней редакции, царь после ... далее ...
Наставления великих учителей церкви, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с плотию, Господь «отразил от нас тление» (4, 190) . Единение наше с Богом, разумеется, не тождественно единению Сына с Отцом. «Не обличаются ли ариане всеми, особливо Иоанном, – говорит Святитель, – что иначе Сын во Отце, иначе бываем в Нем мы? И мы никогда не будем такими, каков Он» (2, 401) . Слово имеет истинное, подлинное «тождество естества со Отцем» (2, 397) , а мы вступаем в единение с Богом не по существу, а по благодати. Причастным Божеству каждый индивидуум становится чрез Духа Святого, Который по преимуществу находится «в человеках» после вознесения нашей плоти Христом на небо (3, 253–254) . «Обожение, согласно Афанасию, – пишет один из позднейших греческих исследователей его учения, – не означает претворения человеческой природы или существа в Божественную природу... но обновление ее по воле Божией, яко быти снаследником и стелесником и спричастником Христу, как пишет Апостол ( Еф. 3, 6 ) . То есть наше обожение во Христе совершается при участии Божества Слова, или участием Духа мы соприкасаемся о Божеством, или иначе участием Слова через Духа мы получаем эту благодать от Отца, и причастием Духа мы становимся общниками Божественной природы ( 2Петр. 1, 4 ) » ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Patrologia Latina. Vol. 147 Vol. 147 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Christianam familiam Alexandri, cui successit, et Mameae matris ejus, vel precipue propter Origenem presbiterum. ] [ Cod. in marg. Ciclus decen. 13. inc. ind. 7. ] 250. 4. [CCXXVIII] (CASS.) Pius et Proculus. His [Col. 0676A] consulibus, Casiodoro teste, Maximinus Aquilegiae a Pupieno occiditur; cui successit Gordianus. Romanorum 27. regnavit Gordianus annis 6; hoc est usque Kal. Februarii, in anno 222. post passionem. Sub quo hi consules fuerunt, teste Cassiodoro. Origenes contra quendam Celsum Epicurum philosophum, qui contra nos libros conscripserat, octo voluminibus respondit. 253. 3. [CCXXXI] (ISID.) Gordianus 2. et Pompeianus [Flavianus papa, testimonio Spiritus sancti, in specie columbae super caput ejus descendentis, [Col. 0676B] Romae veniens, ordinatur episcopus; licet quidam hoc verius de Severino adfirment. ] 254. 4. [CCXXXII] (BEDA.) Atticus et Pretextatus. Origenes tam scribendi sedulus fuit, ut Hironimus dicit in quodam loco, 5000 librorum ejus se legisse meminiret. Gordianus admodum adolescens, Parthorum natione superata, cum victor reverteretur ad patriam, fraude Philipi prefecti pretorii haut longe a Romano solo interfectus est. His consulibus, ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Homer Od. 3. 253-312
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера