Homer Od. 3. 253-312

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019
The Gospel of John, 5. A Jewish Context - Craig ...Искать в Источникеazbyka.ru
... g., the Albans in Dionysius of Halicarnassus R. A. 3) . 1827 Indeed, Lucian criticizes historians who praise their own leaders while slandering the other side as engaging merely in panegyric (History 7) . 1828 A historian who focuses on what is negative about a character can be accused of malice, unless this is necessary for the telling of the story (Plutarch Malice of Herodotus 3, Mor. 855C) . Some characters are wholly good or evil, but most are more believable. 1829 Similarly, in fictitious epic poetry, one could allow some tragic tension through a partly good character like Amphinomus ( Homer Od. 18. 119–156, 412–421 ) , though as one of the suitors he remained basically bad and destined for death (18. 155–156) . Aristotle advised that characterization was important for the plot ( Poet. 15, 1454a ) , that characters should be appropriate (Poet. 15. 4) and match traditions known about them (Poet. 15. 5) . He also advised consistency of the character throughout the presentation, but this need not require flat characters, for some characters were known to be inconsistent, so one must simply consistently portray the characters inconsistency (15. 6) . Johns characters, ... далее ...
The Gospel of John, The Response of the ...Искать в Источникеazbyka.ru
... » adds a less likely allusion to Hos 2 to the well meeting scenes. 5365 Intermarriage with Samaritans was, naturally, prohibited) m. Qidd. 4: 3; Anderson, «Samaritan Literature, » 1053 (. 5366 Strachan, Gospel, 102, sees her comment as «banter, » teasing «a thirsty man. » Perhaps she is returning some Jewish spite, as perhaps in the aorist of 4: 20; but the πώς of 4recalls the questioning of Nicodemus) 3: 4 (. 5367 On the positive virtue of bold speech for men, see comment on 7: 4; on the usual valuing of womens meekness) except under extraordinary circumstances; cf. comment on 2: 3 (, see Homer Od. 1. 356–361; 19. 91; Demosthenes Against Meidias 79; Livy 34. 1. 5; Valerius Maximus 3. 8. 6; 7. 1. 1; 8. 3. 2; Aulus Gellius 10. 6; Heliodorus Aeth. 1. 21; Sir 22: 5; Num. Rab.) 9: 12; Delaney, «Seeds, » 40. 5368 See esp. Phillips, «Samaritan Woman Meets Derrida, » 303. 5369 The text specifies Shechem, the leading Samaritan city, and in the LXX replaces the Hebrews «Mount Seir» with «Mountain of Samaria» (cf. Spencer, Philip, 78–79, for early Jewish texts applying Shechem passages in anti-Samaritan ways) ; 4Q372 frg. 1, lines 11–12 (as reconstructed in Wise, Scrolls, 333) probably ... далее ...
В ВЗ предметы, явления, события, действия и ...Искать в Источникеpravenc.ru
... железного поколения «от зла избавленья не будет» ( Hes. Opp. 109-201 ) . Этому пессимистическому настроению соответствовали заявления, что для любого человека было бы лучше всего вовсе не рождаться: «Лучшая доля для смертных - на свет никогда не родиться И никогда не видать яркого солнца лучей, Если ж родился - войти поскорее в ворота Аида И глубоко под землей в темной могиле лежать» ( Idem. Theog. 425-428 ) . Источником человеческих бед и несчастий, по мнению ранних греч. авторов, является либо воля богов, к-рые по своему произволу посылают людям не только благо, но и З. (см., напр. : Homer. Od. IV 236-237: «…по желанию Зевс посылает людям и зло и добро, Ибо все для Кронида возможно») , либо судьба, стоящая выше богов и часто персонифицируемая в образе 3 мойр ( Hes. Theog. 217-222; 905-906 ) , либо деятельность самого человека, приводящая его к страданиям независимо от богов или даже вопреки судьбе ( Homer. Od. I 32-34; Hes. Theog. 833-836 ) . Боги могут посылать людям З. прежде всего из зависти (??????) , под которой понимается неприязненное отношение божества к человеческому счастью, в особенности если оно очень велико и превышает меру (см., напр., историю о перстне ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... евдемонической цивилизации религия древних греков решает вопрос о В. ж. человека отрицательно: «Все чаяния и ожидания, надежды и желания в миросозерцании Гомера сосредоточены на благополучии в этой земной жизни» (Кулаковский. С. 21) . Жизнь тела - временна, но реальна. Только в теле человеческая жизнь может быть беспечальной, только земные блага являются подлинными. Поэтому даже блаженство самих богов изображается предельно натуралистично. Посмертное существование человеческой души тем не менее признается, но это существование мрачное, томительное, на грани небытия. Душа не более чем тень (Homer. Od. XXIV 6) . Вечное блаженство - Олимп - для богов. Посмертная участь людей - Аид, «где мертвые только тени отшедших, лишенные чувства, безжизненно реют» (Ibid. XI 488) . Однако, по-видимому, первоначальные воззрения древних греков на посмертную участь человека были иными, более оптимистичными. Об этом свидетельствует, в частности, упоминание Гомером Елисейских полей, «где протекают светло-беспечальные дни человека» (Ibid. IV 561) . В античной философии В. ж. - по преимуществу жизнь ума в неизменности бытия, вне прошлого и будущего, но при всецелой принадлежности неделимому ... далее ...
ИУДЫ ПОСЛАНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... ритуальной чистоты более возможно в ст. 12, где речь идет о совместной трапезе. Слово σπιλάδες, характеризующее лжеучителей, является гапаксом и с трудом поддается интерпретации. Й. Фрай (Frey. 2009. The Epistle of Jude. P. 318) считает, что это слово понималось в значении μεμιασμένοι, со ссылкой на Лексикон Исихия Александрийского, однако сам Исихий похожее значение ( ρύπος ἱματίου - нечистота одежды ) связывал со словом σπίλος, а σπιλάδες объяснял как «скалы, омываемые морем» (Hesych. Alex.) Lexicon (Latte) . T. 3. P. 333 (. Букв. значение слова σπιλάς - «скала, подводная скала») Homer. Od. III 298 (. При таком понимании смысл σπιλάδες - это еще одна сильная метафора, раскрывающая опасность лжеучителей. Подобно тому как подводные скалы представляют опасность для кораблей, еретик является камнем преткновения для верных; такая же трактовка дана и в синодальном переводе, передающем σπιλάδες как «соблазн».) Обобщая возможные в И. п. параллели с обрядовыми предписаниями закона Моисеева, следует отметить, что они с большей вероятностью могут свидетельствовать об иудейском происхождении автора и его глубоком знании ВЗ, нежели о его активной «иудеохристианской» религ. ... далее ...
ГАДАНИЕ [лат. divinatio; греч. μαντεία, ἡ μαντηκὴ ...Искать в Источникеpravenc.ru
... устами человека (как, напр., в святилище Аполлона в Дельфах) , но и при Г. по внутренностям животных (иеромантия, иероскопия; в святилищах Зевса в Олимпии, Аполлона Исменского близ Фив) , по движению листьев священного дуба или лавра (филломантия) , журчанию вод источника (пегомантия) (Додонский и Делосский оракулы) , по жребию (дубовые палочки с надписями применялись в храме Фортуны в Пренесте) . В поэмах Гомера представлена разнообразная практика Г. : по птицам (Homer. Iliad. 1. 69; 2. 158-159, 858; 6. 76; 10. 274-282; 13. 70; 17. 218; Od. 15. 525-534; 17. 151-161) , по сжигаемому фимиаму (Homer. Od. 21. 145; 22. 318, 321; 24. 221) , некромантия (Homer. Od. 11. 24 и след.) , по знамениям (Homer. Iliad. 16. 459) и проч. У Аристофана в «Ахарнянах» (1128 и след.) повествуется о том, как Ламах, натерев щит маслом, увидел в нем грядущие события. Александрийские ученые, составившие схолии к этому месту, видели в данном описании Г. по зеркалу (катоптромантия) . Широко была распространена вера в приметы, к-рые считались проявлением милости богов по отношению к людям (см., напр. : Xen. Mem. 4. 3. 12; Symp. 4. 47-48) . Множество таких примет с иронией перечисляет Теофраст в «Характерах» ... далее ...
И. в Священном Писании Ветхий Завет В ...Искать в Источникеpravenc.ru
... указал; но вперед повелел, да при оной Старец божественный Феникс, отеческий оруженосец, Сядет и бег он запомнит, и после им истину скажет (ἀληθείην ἀποείποι) » ( Ibid. XXIII 358-361 ) . «Истиной» в данном случае будет являться точное сообщение о фактах, сохраненных в памяти, переданное другим полно и без изменений (см. : Krisher. 1965. S. 164-165; Adkins. 1972. P. 5-6) . В «Одиссее» слово ἀληθείη используется преимущественно применительно к различным рассказам; так, в 7-й песни Одиссей заканчивает свой рассказ царице Арете подчеркиванием того, что он сообщил И. ( ἀληθείην κατέλεξα - Homer. Od. VII 297 ) , в 16-й песни Одиссей обещает сыну Телемаку, что «расскажет ему истину» о своем пути к Итаке ( ἀληθείην καταλέξω - Ibid. XVI 226 ) и т. д. (см. : Ibid. III 247-254; XVII 108; XXII 420) . Во всех этих случаях речь идет о полноте рассказа и отсутствии в нем намеренных искажений фактов; это особо подчеркивается в рус. переводе «Одиссеи» В. А. Жуковского, который передает греч. ἀληθείη описательно, выражением «ничего не скрывая» (см., напр. : «Все я, мой сын, объявлю, ничего от тебя не скрывая» - Ibid. XXII 420) . Так понимаемая «истинность» рассказа обеспечивается прежде ... далее ...
ДЕМОНОЛОГИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... на то, что битва, начатая на небесах, не завершена; она имеет свое продолжение на земле, где темные силы всю свою отрицательную энергию направляют против человека, к-рому в борьбе с ними надлежит принять «всеоружие Божие», чтобы «угасить все раскаленные стрелы лукавого» ( Еф 6. 13-16 ) . Имена денницы и других темных сил Падшему ангелу как врагу человеческого рода в Свящ. Писании и в церковной традиции даются разные имена и прозвища. Демон (δαίμων) - злой темный дух. Слово заимствовано из греч. мифологии, где оно используется для наименования некой тайной силы, чаще всего злой ( Homer. Od. 6. 172; 7. 248; 12. 295 ) , но иногда и доброй (Ibid. 9. 381) . Демон, согласно античным представлениям, может быть дан в жизни каждому человеку (Plat. Phaedo. 107d) . Сатана (евр. ; арам. или; сир. ; ср. араб. - шайтан) - противник, враг, обольститель. Диавол (διάβολος) - клеветник. Имя Вельзевул (Веельзевул) (- Баал Зевув) имеет ханаанейское происхождение, в 4 Цар 1. 2, 3, 6, 16 это имя бога филистимлян, «божества Аккаронского». В новозаветном словоупотреблении Вельзевул - «князь бесовский» ( Мф 12. 24; Мк 3. 22; Лк 11. 15 ) , т. е. тот, кому подчиняются злые силы. Этимологию ... далее ...
ЕВАНГЕЛИЕ. ЧАСТЬ I • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... в античной литературе Греч. слово εὐαγγέλιον - субстантивированное относительное прилагательное, образованное от существительного εὐάγγελος (приносящий добрую весть) и означающее «то, что относится к εὐάγγελος». Контекстные значения εὐαγγέλιον в нехрист. греч. текстах - награда вестнику, принесшему хорошее известие, и содержание такого известия. Вернувшийся на Итаку под видом странника Одиссей просит у свинопаса Евмея, не узнавшего своего господина, εὐαγγέλιον за весть о своем возвращении ( Homer. Od. XIV 152, 166 ) . Цицерон называет этим словом новости, с изложения к-рых он начинает одно из писем к Аттику (Primum, ut opinor, εὐαγγέλια - Cicero. Ep. ad Attic. II 3. 1; ср. : Aristoph. Plutus. 765; Plut. Pompeius. 41. 3) . Хорошо засвидетельствовано употребление этого слова в составе фиксированных выражений εὐαγγέλια θύειν - совершать жертвоприношения по поводу получения хороших известий (Isocr. Areopagit. 10; Aristoph. Equit. 656; Plut. Sertor. 26. 6) и εὐαγγέλια ορτάζειν - совершать празднования в связи с хорошими известиями (Plut. Phocion. 23. 6) . О содержании известия, с к-рым прибыл посланец, говорил его внешний облик (μόνῳ τῷ σχήματι - Heliodor. Aethiopica. 10. 3) : ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
В ВЗ предметы, явления, события, действия и ...Искать в Источникеpravenc.ru
... железного поколения «от зла избавленья не будет» ( Hes. Opp. 109-201 ) . Этому пессимистическому настроению соответствовали заявления, что для любого человека было бы лучше всего вовсе не рождаться: «Лучшая доля для смертных - на свет никогда не родиться И никогда не видать яркого солнца лучей, Если ж родился - войти поскорее в ворота Аида И глубоко под землей в темной могиле лежать» ( Idem. Theog. 425-428 ) . Источником человеческих бед и несчастий, по мнению ранних греч. авторов, является либо воля богов, к-рые по своему произволу посылают людям не только благо, но и З. (см., напр. : Homer. Od. IV 236-237: «…по желанию Зевс посылает людям и зло и добро, Ибо все для Кронида возможно») , либо судьба, стоящая выше богов и часто персонифицируемая в образе 3 мойр ( Hes. Theog. 217-222; 905-906 ) , либо деятельность самого человека, приводящая его к страданиям независимо от богов или даже вопреки судьбе ( Homer. Od. I 32-34; Hes. Theog. 833-836 ) . Боги могут посылать людям З. прежде всего из зависти (φθόνος) , под которой понимается неприязненное отношение божества к человеческому счастью, в особенности если оно очень велико и превышает меру (см., напр., историю о перстне ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Homer Od. 3. 253-312
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера