Homer Od. 3. 253-312

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019
На страже сирийского православия : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... В, 19. [43] II 39, 7. [44] I 45 (192) . [45] I 6 (32) . [46] I 57 (292) . [47] Гурьев П. В. Ук. соч. С. 70. [48] Там же. С. 256. [49] Там же. С. 259. [50] Там же. [51] Там же. [52] I 17 (71) . [53] I 18 (74–75) . [54] Гурьев П. В. Ук. соч. С. 260. [55] Там же. С. 71. [56] I 17 (71) . [57] II 39, 7. [58] Так учили три великих Каппадокийца: свт. Василий, два Григория и прп. Ефрем Сирин. [59] Гурьев П. В. Ук. соч. С. 274–276. [60] I 3 (18) . [61] Гурьев П. В. Ук. соч. С. 155. [62] Там же. С. 278. [63] Там же. С. 291. [64] Там же. С. 292. [65] Там же. С. 304. [66] Там же. С. 253. [67] I 53 3 (253) . [68] I 3 (18) . [69] I 14 (20–21) . [70] I 4 (21) . [71] Ибо возмездие за грех — смерть ( Рим. 6, 23 ) . [72] I 6 (33) . [73] Саврей В. Я. Антиохийская школа… С. 107. [74] I 1 (8) . [75] I 42 (176) . [76] II 39, 7. [77] I 18 (76) . [78] Истолковывая слова Псалмопевца: «Глас Господа, пресецающаго пламень огня», — свт. Василий говорит: «Отчего и о воздаянии за дела жизни нашей некоторое учение втайне преподает нам, что естество огня будет разделено и свет предоставлен в наслаждение праведным, а мучительность жжения назначена наказываемым». И еще: «Думаю же, что огонь, уготованный ... далее ...
Храм-часовня архангела Михаила при Кутузовской ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 253 просмотров Распечатать Поделиться Нравится Храм-часовня архангела Михаила при Кутузовской избе в Филях (; " width=+pic_width+ height=+pic_height } Странствия деревни Фили За свою историю деревня Фили не раз «кочевала» по разным местностям. Вероятно, ее древнее имя – гидроним. Оно появилось от названия речки Хвильки – в просторечии Фильки, которое означало сырую, болотистую местность. История деревни Фили началась в XVI веке, когда великий князь Василий III пожаловал эти земли в вотчину боярину Ф. М. Мстиславскому. Более столетия Фили оставались владением рода Мстиславских. Последний хозяин, Федор Иванович Мстиславский, приходившийся правнуком Василия III, оказался политическим долгожителем, устояв и при Борисе Годунове, и при Василии Шуйском, потом возглавил знаменитую Семибоярщину – правительство из семи знатнейших бояр в Смутное время, а затем стал приближенным первого Романова.) При нем в Филях появилась деревянная домовая церковь в честь Покрова Пресвятой Богородицы, основанная в память победы над польским королевичем Владиславом, которого призвали на русский престол в «безгосударево время». 1 октября 1618 года, в праздник Покрова, войска гетмана Сагайдачного ... далее ...
Русская Православная Церковь в Великобритании XX ...Искать в Источникеpravmir.ru
... British Isles. (Orthodox Fellowship of St John the Baptist, Oxford) . 3 Митрополит Антоний Сурожский. “Быть православным в Англии…” Альфа и Омега. 1995. № 2 (5) . С. 93–94. 4 Британское православие: интервью с епископом Сергиевским Василием Континент. 1995. № 83 (1) . С. 228. 6 Выступление митрополита Антония Сурожского по проблемам языка, культуры и взаимоотношений в разнонациональном приходе Соборный Листок. 1995. Май. № 294. С. 11. 7 Митрополит Антоний. Ответ Синдесмосу… 8 Митрополит Антоний Сурожский. Взаимоотношения Церкви и мира с православной точки зрения Континент. 1996. № 89 (3) . С. 253. Русский религиозный опыт и его влияние в Англии Русская религиозно-философская мысль ХХ века Ред. Н. Полторацкий. Питтсбург, 1975. С. 125–132. См. также: Георгий Флоровский, священнослужитель, богослов, философ Сост. Э. Блейн. Перевод с английского. М., 1995. 12 Читатель может обратиться к книге самого Н. Зернова: Orthodox Encounter. L., 1961, см. главу “The Anglican Communion and the Christian East”. P. 132–136, а также к главе, написанной Джоном Лоуренсом (John Lawrence) , “Anglicans and Orthodoxy” в сборнике: Rediscovering Eastern Christendom: Essays in Memory of Dom Bede ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
К вопросу периодизации истории Русской Церкви | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... современными требованиями библиография. — а. М. Если сейчас мы связываем развитие церковной жизни Древней Руси с церковной организацией Византии, то это не означает, что мы полностью оставляем вне нашего внимания комплекс вопросов, связанных с ролью Болгарии в христианизации Киевской Руси. Значение Болгарии было очень действенно и существенно, что уже ранее выяснил М. Д. Приселков (Очерки по церковно-политической истории Киевской Руси Х–ХII веков. СПб., 1913) и недавно еще раз многосторонне осветил Г. Кох в своей интересной статье “Byzanz, Ochrida und Kiev, 987–1037” (Kyrios. 1938. Bd. 3. — S. 253–292) . Вопрос о началах церковной структуры Руси — была ли Церковь управляема из Византии или из Болгарии (Охрид) — принадлежит к тем, которые еще во многом нуждаются в изучении. Но для дальнейшего исторического развития Русской Церкви византийское влияние после 1037 г. не имело большого значения. Ср. : Holl K. Die religiosen Grundlagen der russischen Kultur Ruџlands Kultur und Volkswirtschaft. Aufsatze und Vortrage im Auftrage der Vereinigung fur staatswissenschaftliche Fortbildung zu Berlin. Hrsg von M. Sering. Berlin; Leipzig, 1913. — S. 418–432; Assur W. Ruџland und das ... далее ...
The Gospel of John, Dying to live. 11:1-12:11 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... » 929; 1Sam 1: 13. 7664 Dowd, «Theology, » 322-23. 7665 A corpse is resuscitated in 4 Bar. 7: 19-20 «in order that they might believe» (ίνα πιστεύσωσιν) . Other texts are more frivolous, e. g., raising a person one had earlier struck dead ( Γ. Ab. 14: 14A; b. B. Qam. ) 117a (. Greco-Roman tradition also reported both speech) Xenophon Cyr. 6. 3. 10; Ps. -Callisthenes Alex. 2. 21 (and signs) Eunapius Lives 459 (for the sake of bystanders. 7666 For an emphasis on loud speech so the crowds could hear, see Josephus Ant. 4. 40. One mortals prayer could divinely constitute a sign to another) Homer Od. 20. 111, 120 (. 7667 Fenton, John, 125. One might compare the sort of story in which witches would seek to summon a corpse by name) but could accidentally procure someone else of the same name lying nearby; Apuleius Metam. 2. 30 (, but John does not seek to evoke magic) magical texts usually designate which person of a particular parentage, e. g., PCM 36. 82-83 (, nor is recuscitation the same as stealing a corpse. 7668 Cf. also, e. g., McPolin, John, 161-62. 7669 For the severity of corpse uncleanness, see Num 19: 13-20; Josephus Ant. 3. 262; 4QMMT Β lines 72—4. Some Greeks ... далее ...
The Gospel of John, The passion. 18:1-19:42 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... in 3: 14; 6: 53; 8: 40; 12: 23, 34; 13: 31. 10008 Blinzler, Trial, 228-29; cf. Haenchen, John, 2: 181; Brown, Death, 828. 10009 Brownlee, «Whence, » 174. 10010 A familiar accusation; they may allude in part to Jesus claims to authority to revise the Sabbath law ( 5: 18; cf. Wead, «Law» ) ; but cf. esp. 10: 33. Less probably, Barrett, John, 541, thinks the law of blasphemy is particularly in view. 10011 E. g., Epictetus Diatr. 1. 9. 6; cf. Diogenes Laertius 6. 2. 77, of Diogenes. 10012 See comments on «Son of God» Christology, pp. 291-94. 10013 With Blinzler, Trial, 231. See, e. g., Homer Od. 17. 484-487; Ovid Metam. 5. 451-461; 8. 618-724. 10014 Noted also by others, e. g., Whitacre, John, 450, citing also Calvin. 10015 See most usefully Zeller, «Philosophen. » Boring et a1., Commentary, 304, cite Maximus of Tyre Lectures 3; Philostratus Vit. Apol1. 8. 2; for Socrates, see also Xenophon Mem. 4. 8. 4. 10016 Bammel, «Trial, » 422, citing Sallust Cati1. 52. 10017 E. g., Appian R. H. 11. 7. 41. 10018 Brown, John, 2: 853, following Sherwin-White, «Trial, » 105. 10019 See, e. g., Ferguson, Backgrounds, 50-51; Dodd, Tradition, 105; Brown, John, 2: 885. 10020 Some philosophers ... далее ...
The Gospel of John, Jesus' resurrection. 20:1-29 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 71: 1; cf. Adam in Gen. Rab. 20: 12. For angels beauty, see also Liv. Pro. 16. 2 (Malachi) ( Greek §23: ed. Schermann, 73 ) . 10578 Jos. Asen. 10: 8-9 10; 14: 12; Isaeus Estate of Nicostratus 7; Lysias Or. 13. 40, §133; Euripides Alc. 216, 427; Aristophanes Frogs 1337; Ovid Metam. 8. 777-778; Valerius Maximus 1. 7. 7; Seneca Controv. 10. 1. 1, 4; Plutarch Alex. 49. 3; Apollodorus Epitome 1. 7, 10; Silius Italicus 11. 257-258; Valerius Maximus 2. 4. 5; Philostratus Hrk. 31. 9; 53. 9, 11, 17; Herodian 4. 2. 3; Dupont, Life, 260; death is regularly dark (e. g., Homer I1. 5. 22, 47, 310; cf. Homer Od. 11. 32-33; death as «black» in Statius Thebaid 4. 528; the Styx in Lycophron Alex. 705; see further the comment on 1: 4-5) . 10579 E. g., p. Roš Haš. 1: 3, §27; Ovid Tristia 5. 5. 8; hence the burial clothes of the righteous (L. A. B. 64: 6; cf. T. Ab. 20: 10A; L. A. E. 48. 1; Apoc. Mos. 40. 1-3; b. Ber. 18b; cf. Plutarch R. Q. 26, Mor. 270DE) . Gregory the Great Homilies 21 opined that the angel came in white because of joy (Oden and Hall, Mark, 243) . But people might prefer either white or dark wool (Seneca Nat. 3. 25. 4) . 10580 Culpepper, John, 85 (on the scenes in ancient ... далее ...
The Gospel of John, The Temple Discourse. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ideal) Ag. Ap. 2. 207 (. 6350 E. g., Tob 7: 10-11; 1Macc 7: 18; 1QS 10. 22; Let. Aris. 206, 252; Josephus Ag. Ap. 2. 79; Ps. -Phoc. 7; Sib. Or. 3. 38, 498-503; Γ. Dan 3: 6; 5: 1-2; Eph 4: 25. 6351 E. g., Plutarch Educ. 14, Mor. 11C; frg. 87) in LCL 15: 190-191 (; Diogenes Laertius 1. 60; Phaedrus 4. 13; Cornelius Nepos 25) Atticus (, 15. 1. 6352 E. g., Quintilian 2. 17. 27; 12. 1. 38-39; T. Jos. 11: 2; 13: 7-9; 15: 3; 17: 1; for war or the service of the state in Xenophon Mem. 4. 2. 14-15; Seneca Controv. 10. 6. 2. In the epic period, deception for useful purposes could indicate cleverness) Homer Od. 19. 164-203, esp. 19. 203; Gen 27: 19, 24; 30: 31-43 (, though Odysseuss cleverness) e. g., Sophocles Phi1. 54-55, 107-109, called «wisdom» in 119, 431 (appears unscrupulous to some) Sophocles Phi1. 1228 (. 6353 E. g., Exod 1: 19; 1Sam 16: 2-3; 21: 2, 5, 8, 13; 2Sam 12: 1-7; 17: 14; 1 Kgs 20: 39-41; 22: 22; 2 Kgs 8: 10; 2 Chr 18: 22; 1er 38: 27; probably 2 Kgs 10: 19; probably not acceptable in 1 Kgs 13: 18. 6354 E. g., t. Ta c an. 3: 7-8. 6355 Abot R. Nat 45, §§125-126 B. 6356 E. g., Phaedrus 4. pro1. 8-9; 2Cor 1: 17-18; on fickleness, Virgil Aen. 4. 569-570) applied to women (; ... далее ...
The Gospel of John, Jerusalem and its King. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Matthew, 133-34, on Matt 3: 17. 7884 Aune, Prophecy, 272. 7885 So also Whitacre, Polemic, 117. 7886 2Sam 22: 14; Job 37: 2, 5; 40: 9; Ps 18: 13; 29: 3-7; Sib. Or. 1. 219, 323; 2. 239; 5. 62-63, 344-345. God ruled thunder (e. g., Exod 9: 23, 28-29; Josephus Ant. 3. 184) and sometimes used it in theophanies (e. g., Exod 19: 16; 20: 18; Josephus Ant. 3. 80; L. A. B. 11: 4-5; 19: 16; Rev 4: 5; 10: 3) ; for delegation to angels, cf., e. g., 1 En. 6: 7; Jub. 2: 2; Rev 6: 1. 7887 As Baal was the thunderer of Canaanite faith, Zeus was «the high-thunderer» (ύψιβρεμέτης) of the Greek pantheon (e. g., Homer Od. 5. 4; Pausanias 10. 9. 11; Pindar O1. 8. 44) , who produced thunder and lightning (Homer I1. 7. 443, 454; 8. 2-3, 75-77, 133; 9. 236-237; 10. 5; 13. 624; Aristophanes Lys. 773; Apollonius of Rhodes 1. 510-511, 730-731; Pausanias 5. 22. 5; 5. 24. 9; Apollodorus 1. 2. 1; Pindar Pyth. 4. 23; 6. 24; O1. 4. 1; 9. 7; 13. 77; Plutarch Alex. 28. 2; Silius Italicus 17. 474-478; differently, Pausanias 8. 29. 1; Pliny Nat. 2. 18. 82) . Greeks and Romans shared with Jews the conception of the highest deity ruling storms (Brown, «Elements») ; but for naturalistic explanations, cf., e. g., Pliny ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
The Gospel of John, Jerusalem and its King. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Josephus Ant. 13. 282–283; Artapanus in Eusebius Praep. ev. 9. 27. 36; Sib. Or. 1. 127, 267, 275; outside early Judaism, Plutarch Isis 12, Mor. 355E; Mart. Po1. 1. 219, 323; 2. 239; 5. 62–63, 344–345. God ruled thunder (e. g., Exod 9: 23, 28–29; Josephus Ant. 3. 184) and sometimes used it in theophanies (e. g., Exod 19: 16; 20: 18; Josephus Ant. 3. 80; L. A. B. 11: 4–5; 19: 16; Rev 4: 5; 10: 3) ; for delegation to angels, cf., e. g., 1 En. 6: 7; Jub. 2: 2; Rev 6: 1. 7887 As Baal was the thunderer of Canaanite faith, Zeus was «the high-thunderer» (???????????) of the Greek pantheon (e. g., Homer Od. 5. 4; Pausanias 10. 9. 11; Pindar O1. 8. 44) , who produced thunder and lightning (Homer I1. 7. 443, 454; 8. 2–3, 75–77, 133; 9. 236–237; 10. 5; 13. 624; Aristophanes Lys. 773; Apollonius of Rhodes 1. 510–511, 730–731; Pausanias 5. 22. 5; 5. 24. 9; Apollodorus 1. 2. 1; Pindar Pyth. 4. 23; 6. 24; O1. 4. 1; 9. 7; 13. 77; Plutarch Alex. 28. 2; Silius Italicus 17. 474–478; differently, Pausanias 8. 29. 1; Pliny Nat. 2. 18. 82) . Greeks and Romans shared with Jews the conception of the highest deity ruling storms (Brown, «Elements») ; but for naturalistic explanations, cf., e. g., Pliny ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Homer Od. 3. 253-312
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера