Homer Od. 3. 253-312

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019
The Gospel of John, The Response of the ...Искать в Источникеazbyka.ru
... connecting of these passages, see comment on 7: 37. Allison, «Water, » is undoubtedly correct that the primary imagery in 4: 10–14, as in 7: 37–39, is the fountain of living water in the new Jerusalem. 5429 On the Spirit of purification in Johns water motif, see esp. Keener, Spirit, 135–89. 5430 Scobie, «Tension, » 97–98. 5431 Ibid., 98. 5432 Cullmann, Worship, 83, sees the connection though he wrongly emphasizes baptism here, citing gnostic sects that drank baptismal waters. 5433 Boers, Mountain, 167. 5434 Beasley-Murray, John, 61. For magicians transmuting one substance into another, see Homer Od. 10. 239–240; Ovid Metam. 14. 414–415; p. Hag. 2: 2, §5; Sanh. 6: 6, §2. But Moses brought water from the rock ( Exod 17: 6; Num? 20: 11; Deut? 8: 15 ) ; and a prophet miraculously provided continuing sustenance for an unmarried woman in need ( 1 Kgs 17: 12 ) , who recognized a sinful background ( 1 Kgs 17: 18 ) . 5435 Many commentators note the misunderstanding (e. g., Bultmann, John, 181; Schnackenburg, John, 1: 432) . 5436 ODay, Revelation, 53, starts a new section with this command, which parallels Jesus command in 4: 7. 5437 That some thought in such terms is clear ( ... далее ...
ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... достоинства, а значит, и самого божества (Агамемнон, жрец Хрис и Аполлон) , преступные действия героев, наказываемых вечными муками в царстве мертвых (Титий, Тантал, Сизиф - Homer. Od. XI 570-600) . Осуждается все «чрезмерное» (λίην) , даже радость и уныние души (Archiloch.) Fragm. 67a (, деяния «сверх меры, назначенной судьбой») ὐπὲρ μόρον, πέρα δίκης (, как, напр., у Эсхила помощь Прометея людям, в чем нельзя не увидеть общеантичного классического учения о мере) ср. у Гесиода (Hes. Орр. 694) μέτρα φυλάσσεσθαι - меру соблюдать (. Справедливый суд над душами в загробном мире обязателен) Homer. Od. XI 568-581; Plat. Apol. Socr. 41a; Idem. Gorg. 524a; Idem. Resp. X 614c - 625a (, как и роль Дике, или Адрастеи, - воплощения справедливости) Aeschyl. Prometus vinctus. 936; Plat. Phaedr. 249b; Orph. Fragm. 152 (. Осуждается нарушение таких неписаных законов, как обязательное погребение мертвых) Sophocl. Antig. (, что не раз подтверждалось на практике) напр., осуждение на смерть в 406 г. до Р. Х. афинянами победоносных стратегов, не похоронивших из-за морской бури своих солдат (Xen. Mem. I 1. 18; Idem. Hellen. I 7. 14) (. Нечестие в отношении богов каралось смертью) ср. процесс ... далее ...
ВОЗНЕСЕНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... распространены представления о том, что посмертная участь героев, чудотворцев, философов, верховных правителей народов вслед. счастливой судьбы, личных добродетелей или избранности богами отличается от участи остальных людей. Божественность нек-рых признавалась еще при их жизни (напр., Эпименид Критский, Пифагор, Замолксис; см. : Diog. Laert. 1. 109-115; 8. 41; Strabo. Geogr. 7. 3. 5) , но чаще говорилось об их В. к богам или апофеозе после смерти ( от ἀποθέωσις - обожествление ) . Описания путешествия души, видений загробного мира и суда известны в греч. культуре с гомеровских времен (Homer. Od. 11. 145-600; Pindar. Olymp. 2. 54-88; Plat. Phaedo. 107c - 114c; Phaedr. 245c - 249d; Resp. 10. 614a - 621b) . Учение о бессмертии и переселении душ особенно было развито орфиками и пифагорейцами. В мифе о смерти Геракла повествуется о том, как он взошел на костер на вершине горы, его тело было сожжено, а опустившееся облако с громом унесло его на небеса (по др. преданиям, он вознесся среди раскатов грома на колеснице Зевса или его привела к богам Афина) (Ovid. Met. 9. 241-273; Apollod. II 7. 7; Pausan. Descript. III 18. 7) . Широко был известен миф о Ганимеде, к-рого похитил ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Patrologia Latina. Vol. 215 Vol. 215 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... quassatae domus unum habuisse sepulcrum, succedentibus sibi malorum nuntiis, ad singulas plagas immobilis ferebatur; adhuc etiam ita graviter in proprio corpore flagellandus, ut pelli suae consumptis carnibus os proprium adhaereret, nec tamen cessaret Dominum labiis benedicere, quae sibi tantummodo circa dentes fuerant derelicta. Unde profecto vos, quos fidelis Deus tentari nullomodo [Col. 1117B] patietur ultra quam ferre possitis, augere animum ac mentem convenit ampliare, complendo illud de sapiente praeconium: Si fractus illabatur orbis, Impavidum ferient ruinae. ( HORAT., Od., lib. III, od. 3. ) Quoniam, etsi tribulationes vestrae plurimae videantur, Dominus tamen vos de iis omnibus liberabit, et praeter id quod in praesenti vobis poterit retribuere, multo majus ab eo praemium in futuro poteritis de patientia vestra sperare. Non enim condignae sunt hujus saeculi passiones ad futuram gloriam quam in vobis credimus revelandam, in qua procul dubio vobis pro defensione justitiae inter illos merces aeterna reddetur qui [Col. 1117C] persecutionem propter justitiam patiuntur, et cum probati fuerint, coronam vitae recipient, quam diligentibus se Dominus repromisit. Monemus ergo ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 4 Volume title page ...Искать в Источникеazbyka.ru
... primam esse meliorem. Comparatio est inter fidentes, id est fortes, et laborantes, id est pauperes et indigentes, ut Cyprianus loquitur in Epistola IV, victus necessitatem patientes. Ait ergo Cyprianus timendum esse ne ii [Col. 0233C] qui inconcussa fide stantes sive fortes fuerunt, necessitate labantur, si eorum paupertati non subveniatur. Cicero, lib. III Quaestionum Tusculanarum: Qui fortis est, idem fidens est. Ammianus Marcellinus, lib. XVI: Hi quieti et cauti animi, isti fidentes, grandissimis illis corporibus freti; et paulo post: Quos Romanus jam fidenter stravit. Horat., l. III, Od. 3: Fidens juventus horrida brachiis. [Col. 0233D] Seneca tragicus, Hercule furente: Quemcumque fortem videris, miserum neges. Ipse Cyprianus in Epistola LII, ad Antonianum, pag. 72: Manet vero fidentium robur immobile, et apud timentes et diligentes corde toto Dominum stabilis et fortis perseverat integritas. Idem, in libro de Mortalitate, pag. 232: Datur velocius tutela fidentibus, perfidis poena. In libro contra Demetrianum, pag. 221, Certi et fidentes, alio sensu. Istic enim vox fidentes significat eos qui confidunt in promissionibus Christi. Josephus, in libro de Imperio Rationis, ex ... далее ...
Кризис пастырского служения и синдром ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... т. 1, с. 573. ) [23] Архиепископ Иларион (Алфеев) . Духовный мир преподобного Исаака Сирина. СПб., из-во Олега Абышко, 2010. Гл. 3: 2. [24] См. Бунге, с. 69. [25] Бунге, с. 129. [26] Ср. : «Невозможно содружится с Богом нам, бунтующим против Него страстьми и охотно платящим дань греха злому тиранну и губителю душ, диаволу, если прежде не восстанем решительною войною против этого лукаваго. Ибо дотоле мы состоим врагами и противоборцами Богу, несмотря на то, что прилагаем к себе имя верных, пока самоохотно рабствуем страстям безчестия» (прп. Максим Исповедник, Добротолюбие, т. 3, с. 253) [27] См. подробное исследование: Лучиано Маникарди. Кризис среднего возраста в жизни пресвитера (Luciano Manicardi. La crisi delletà di mezzo nella vita del presbitero. Ardere, non bruciarsi. Studio sul «burnout» tra il clero diocesano. Edizioni Messaggero Padova, 2008. [28] Unindagine sul burnout nei presbiteri diocesani. Giorgio Ronzoni. Ardere, non bruciarsi. Studio sul «burnout» tra il clero diocesano.) Геннадий, Salem 7. 04. 2014 в 17: 26 Уныние или депрессия это потеря человеком цели в жизни, разочарование в избранном пути. Это болезнь души, это подчинение темным силам. ... далее ...
Древняя Русь в свете зарубежных источников. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ликург, Динарх, Эсхин Перев. Э. Д. Фролова под ред. К. М. Колобовой ВДИ. 1962. 3. С. 217–283. Литература: Blass 1898. S. 289–333; Dobson 1919. P. 302–307; Worthington 1991. P. 55–74; Worthington 1992. 1. Речь против Демосфена 263 15. [Динарх называет Демосфена] «презренным и сущим скифом 264 ». 43. Скажите мне, ради Зевса, судьи, неужели Демосфен даром предложил дать Дифилу содержание в пританее... или поставить на площади медные статуи Перисада, Сатира и Горгиппа, тиранов с Понта 265, от которых ему ежегодно присылается по тысяче медимнов пшеницы 266... (Перевод В. Латышева из: ВДИ. 1947. 3. С. 253) Аристотель Великий греческий ученый и философ (384–322 гг. до н. э.) , ученик Платона, оставивший многочисленные труды в различных сферах знания, в том числе в географии, климатологии, гидрологии. Публикуемый ниже фрагмент из его «Метеорологики» знакомит нас с некоторыми представлениями Аристотеля о географии Восточной Европы. Издания: Aristotelis Opera Ed. A. I. Bekker. Vol. I–V. Berlin, 1831–1870; Meteorologia in: Vol. I. P. 338–390. Aristotelis Meteorologicorum libri quattuor Rec. F. H. Fobes. Cambrigde (Mass.) , 1919; Aristote. Météorologiques. Т. I–II Texte établi et traduite ... далее ...
The Gospel of John, Conflict Over the Healing of ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Koester, «Spectrum, » 14. 7229 Thus Moses is both Israels shepherd and its judge ( L. A. B. 19: 3, 10 ) . 7230 Compare Homer Od. 4. 291 (ruler) with 4. 24 (shepherd) . It could also apply to usurpers (4. 532) . 7231 Homer Il. 4. 296; 8. 81; 10. 73; 11. 370, 842; 13. 411; 16. 2; 19. 386; 23. 389; Od. 17. 109; 18. 70; 24. 456. The expression is sometimes equivalent to «captains of the people» (Il. 11. 465) . 7232 Homer Il. 1. 263; 5. 144, 513; 6. 214; 10. 406; 11. 92; 13. 600; 15. 262; 20. 110; 22. 277. 7233 Homer I1. 2. 85, 243, 254; 4. 413; 7. 230; 10. 3; 11. 202; 19. 35, 251; 24. 654; Od. 3. 156; 14. 497; Xenophon Mem. 3. 2. 1. For Atreus, Homer Il. 2. 105; for Menelaus, Homer Od. 4. 24. 7234 Hesiod Theog. 1000 (Jason) ; Maximus of Tyre Or. 19. 2 (Socrates) . 7235 See further, e. g., Hesiod Astron. frg. 4; Sophocles Oed. tyr. 444; Oed. co1. 199–201; Ant. 989–990; Plutarch Bride 6, Mor. 139A. 7236 Hesiod Op. 202–211. For earlier animal fables, see, e. g., Ahiqar 120–122 (saying 36) ; 118–120 (saying 35) . 7237 The obedience of sheep also appears elsewhere, e. g., Epictetus Diatr. 1. 16. 5. The «hearing» of sheep мая include an allusion to Ps? 95 ( cf. Heb 3: 7 ) , but on ... далее ...
The Gospel of John, Conflict Over the Healing of ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Koester, «Spectrum, » 14. 7229 Thus Moses is both Israels shepherd and its judge ( L. A. B. 19: 3, 10 ) . 7230 Compare Homer Od. 4. 291 (ruler) with 4. 24 (shepherd) . It could also apply to usurpers (4. 532) . 7231 Homer Il. 4. 296; 8. 81; 10. 73; 11. 370, 842; 13. 411; 16. 2; 19. 386; 23. 389; Od. 17. 109; 18. 70; 24. 456. The expression is sometimes equivalent to «captains of the people» (Il. 11. 465) . 7232 Homer Il. 1. 263; 5. 144, 513; 6. 214; 10. 406; 11. 92; 13. 600; 15. 262; 20. 110; 22. 277. 7233 Homer I1. 2. 85, 243, 254; 4. 413; 7. 230; 10. 3; 11. 202; 19. 35, 251; 24. 654; Od. 3. 156; 14. 497; Xenophon Mem. 3. 2. 1. For Atreus, Homer Il. 2. 105; for Menelaus, Homer Od. 4. 24. 7234 Hesiod Theog. 1000 (Jason) ; Maximus of Tyre Or. 19. 2 (Socrates) . 7235 See further, e. g., Hesiod Astron. frg. 4; Sophocles Oed. tyr. 444; Oed. co1. 199–201; Ant. 989–990; Plutarch Bride 6, Mor. 139A. 7236 Hesiod Op. 202–211. For earlier animal fables, see, e. g., Ahiqar 120–122 (saying 36) ; 118–120 (saying 35) . 7237 The obedience of sheep also appears elsewhere, e. g., Epictetus Diatr. 1. 16. 5. The «hearing» of sheep мая include an allusion to Ps 95 ( cf. Heb 3: 7 ) , but on a ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
ГРУЗИЯ [Грузия; груз. საჟართველო], гос-во в ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Попытка нового осмысления способов погребения Вопросы истории культуры: Тр. каф. истории культуры ТГУ. Тбилиси, 1998. Т. 6 (на груз. яз.) ; он же. Храм Аполлона в Мцхете Вопросы истории и культуры. Конф. : Сб. докл. Тбилиси, 2003 (на груз. яз.) ; Лорткипанидзе О. Наследие Др. Грузии. Тбилиси, 1989; Бойс М. Зороастрийцы: Верования и обычаи: Пер. с англ. СПб., 19943. Т. Бибилури II. Колхида. С эллинизацией Колхиды ( в древнегреч. мифах - страна Эа ) связан древнегреч. миф об аргонавтах и золотом руне, имеющий многочисленные подтверждения в греч. и лат. источниках (Apoll. Rhod. II 329; Homer. Od. XII; Herod. Hist. IV 85; Plin. Sen. Natur. hist. VI 32; Flacc. IV 561; Apollod. I 9. 22-24; Pindar. Pyth. IV 249) . Так, по свидетельству Страбона «в их [соанов, сванов] стране [Колхиде], как передают, горные потоки приносят золото, и варвары ловят его решетами и косматыми шкурами. Отсюда, говорят, и возник миф о золотом руне. Некоторые называют их также иберийцами - одинаково с западными - от золотых россыпей, находящихся в обеих странах» (Strabo. Geogr. ХI 2. 19) . Экспедицию аргонавтов, привлеченных богатством Колхиды, относят к XIV-XIII вв. до Р. Х. О контактах жителей ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Homer Od. 3. 253-312
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера