Церковь святого великомученика Георгия находится в Новгороде на Торговой стороне, в Знаменской улице, среди Гостиного Ряду, а по прежнему местоположению, в Словенском конце, в Торгу, в Кожевенном ряду, чем самым она отличается от других двух соименных церквей, находившихся на улицах Борковой и на Лубянице 922 . Первоначальное построение Георгиевской церкви относится к 1133 году, когда взят был город Юрьев Ливонский (Дерпт) новг. князем Всеволодом. Этот-то счастливый поход, вероятно, и был побуждением для Новгородцев построить две деревянные церкви па Торгу – святую Богородицу (Успения) и святого Георгия 923 . Спустя 48 лет церковь сия сгорела и опять построена в 1181 году 924 , а чрез 48 лет еще упоминается в числе сгоревших (1226) 925 . В 1303 году вновь построена она деревянною на прежнем месте в Торгу 926 . Но чрез 8 лет опять упоминается в числе сгоревших (1311) 927 . Далее о деревянной Георгиевской церкви упоминается в 1340 году по случаю пожара 928 , а в 1556 году по случаю построения новой каменной церкви на месте сгоревшей в 1388 году, (в числе 24-х церквей на Торговой стороне) 929 . «В лето 6864 (1356) поставиша Лубяница церковь камену святого Георгия на том же месте, идеже бе преже древяна» 930 . Слова летописи можно относить к нынешней Георгиевской церкви, потому что Лубяница, на которой стояла особая Георгиевская церковь , проходила чрез Торг, где была нынешняя Георгиевская церковь 931 . В Новг. III летописи также упоминается, что в 1378 году поставлена церковь святого Георгия в Торгу 932 , сгоревшая в 1596 году 933 . В 1410 году упоминается о знамении, бывшем от иконы (молебной) Божией Матери в Георгиевской церкви, в конце Лубяницы 934 . По росписи церквей, произведенной в 1615 году, значится каменный храм Георгия великомученика с двумя приделами Бориса и Глеба и Козьмы и Дамиана. Более сведений о церкви Георгиевской не имеется. Известно только, что она в прошлом и текущем столетиях подвергалась перестройкам и возобновлениям, а в настоящее время не представляет в своем устройстве следов древности. Церковь сия одноглавая четырехсторонняя, с осмигранным деревянным трибуном над кровлею, а внизу с подцерковьем. С восточной ее стороны выдаются три полукружия. С южной стороны пристроена паперть и над нею небольшая колокольня с 5-ю колоколами 935 . С западной стороны притвор, отделяющийся капитальною стеною, а с северной пристроен с давних времен теплый придел Козьмы и Дамиана 936 .

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Miroly...

Брошюра г. Терлецкого, написанная живо и увлекательно, может быть с пользой прочитана всяким, кто только интересуется толстовщиной и хочет видеть всю ее несостоятельность пред судом христианства. Выписывать брошюру можно из редакции «Полтавских Епархиальных Ведомостей». П. Козицкий 5) Прот. К. Крючков. Противо-раскольнические собеседования синодального миссионера с О. Швецовым//Миссионерское Обозрение. 1897. Сентябрь-октябрь, кн.1. С. 928–929 Настоящая брошюра представляет собою изложение трех бесед прот. К. Крючкова с известным защитником австрийского священства о. Швецовым, происходивших в с. Поиме, Пензенской губ., весной 1896 г. Как имена собеседников, из коих один давно уже заслужил репутацию опытного и ревностного противо-раскольнического миссионера, а другой известен, как изворотливый совопросник, пользующийся громкой славой в старообрядческом мipe, так и предметы собеседований (о Церкви, о вечности христо-преданного священства и о перстосложении для крестного знамения), должны обратить на настоящую брошюру внимание каждого, кто близко стоит к делу противо-раскольнической миссии, а особенно, – кто принимает в последней личное непосредственное участие. Помимо обстоятельного изложения оснований православного учения об указанных предметах опровержения обычных раскольнических возражений и уверток, во брошюре разбираются и некоторые из тех доводов новейших защитников раскола, которые в значительной степени приближают самый раскол к сектам рационалистического характера, в роде молоканства или штундизма. В этом отношении, впрочем, брошюра не представляет особенно выдающегося интереса, – конечно потому главным образом, что Швецов, как видно, не счел для себя безопасным прибегать в беседе с опытным миссионером к обоюдоострому оружию голого рационализма. XV. Список членов 3-го всерос. Мисс. Съезда, бывшего в Казани//Миссионерское Обозрение. 1897. Сентябрь-октябрь, кн.1. С. 929–935 Командированных епархиальными начальствами и прибывших по собственному желанию из епархий:

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Опольск. » на р. Луге Окологородье » Давыдово Какино, сельцо Толдожск. Каллин Бор Керстово, село Опольск. 893. 899. 942 Кикин Бор у Вичасова Толдожск. 909. 917. 920 Кикерицы, сельцо Опольск. Кинеша на р. Луге Окологородье Кленно » » » Клин, сельцо Опольск. 946. 949 » Кряково Окологородье » Падога Коровье, сельцо на р. Луге Опольск. Корпово Коровье Толоджск. Коскола Лусское, сельцо Окологородье Котел на р. Луге Кошкино на усть р. Соды Куровичи, село на р. Луге Кут, село Опольск. 895. 900. 901. 943 Левонтьево над оз. Валгомом Толдожск. Литязно, сельцо Опольск. Лоузно Ратчинск. Лужыци на р. Лужыце Толдожск. Лужыца 911. 923. 932 » на у. Луги у моря Лусское Песто на у. р. Пестой Окологородье Лялици, село Опольск. 897. 903 Мали, сельцо 894. 941 Толдожск. Над Валгомом оз. Толдожск. 926. 929 Новая Весь, сельцо Опольск. Новое, сельцо 938. 942 Онстопель, село Опольский Воздвиж. пог. Ополье у Воздвиж. на погосте Орел на р. Луге Окологородье Падога Подол на р. Луге Парзил над морем Толодожск. Парасольское Болото Окологородье Пилола, село Толдожск. 907. 919. 922. 931 Получье над оз. Хабалинским Получье 908. 925 Порхово на р. Луге Окологородье Проложки Опольск. 900. 952 Пумалицы, село Толдожск. Пустомержа, село Опольск. 945. 948 Рагвици, сельцо 893. 939 Ранола, село Толдожск. 910. 925. 929 908. 915 Ратчино, село у пог. Егор. св. Ратчинск. 933. 935 Родкино над Врудицею Опольск. Рудъела Новая, сельцо Толдожск. 908. 923 » Старая, » Серговичи, сельцо Опольск. Сольское Болото, на р. Соле Окологородье Стехнов Котел Темерица Толдожск. Терпигора Окологородье Торма, сельцо Опольск. Черная на р. Черной бл. моря Толдожск. 912. 916 Чяпово Опольск. Ямская Весь Фалелеево Ратчинск. Сокращения: Окологородье – Ямское Окологородье; Опольск. – Воздвиж. Опольск. пог.; Толдожск. – Никольск. Толдожский пог.; Ратчинск.–Егорьевск. Ратчинский пог. Ладожский уезд Название селения Какого погоста? Число дворов Столбцы писц. книги Батово Михайл. пог. Батуров Бор Городенск. Белобородово Бобаново Егор. Теребужск.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Tihomir...

10. Нам представляется, Саторнил есть один из древнейших исторически-известных лжеучителей, относящихся к восточным гностикам и вышедших ближайшим образом из офитов. Только в смысле определенной, конкретной, исторически-известной личности Саторнил может быть признан основателем сирийского гностицизма, а учение его «началом гностицизма“ 928 . Гностицизм и ранее существовал в Сирии и ее окрестностях 929 , мог принимать и христианскую окраску; но только мы не имеем определенных сведений об этом. Существенное отличие учения Саторнила от многих офитских систем заключается в строго аскетическом направлении у него. Саторнил имел последователей и основал свою школу. У св. Иустина идет речь о «сатурнилианах“, как и у Августина (Saturniniani). Но эта школа, по-видимому, не была особенно популярною и многочисленною; также нельзя констатировать и большой продолжительности времени ее существования. Никаких сочинений от Саторнила и его школы не сохранилось. Василид 01. Личность Василида и учение его принадлежат, кажется, к самым спорным явлениям в истории гностицизма, хотя от Василида остались фрагменты его собственных сочинений, и свидетельства ересеологов о нем, особенно об его системе, многочисленны и подробны. Очевидно, причины разногласий и споров следует искать в характере сохранившихся сведений. По свидетельству Евсевия Кесарийского 930 , Василид написал 24 кн. на евангелие. Здесь имеются в виду несомненно ξηγητικ, из 23-й книги которых делает извлечения Климент Александрийский 931 и начало 13-й книги приводится в Актах Архелая 932 . Кроме того у Климента Александрийского 933 есть выдержки из сочинения «законнаго (γνσιος) сына и ученика“ 934 его Исидора под заглавием «Περ προσφυος ψυχς“ (О приросшей душе) и θικ или Конечно, эти фрагменты весьма ценны. Но они далеко не достаточны, чтобы возсоздать по ним хоть одну законченную часть системы Василида. В последнее время de Faye 935 предпринял попытку обрисовать гностиков и их системы только словами их собственных сочинений. Но, разумеется, дать хотя сколько-нибудь полное дельное представление о деле ему не удается. Он, как раз, начинает с Василида и излагает его учение о страданиях мучеников и о грехе, о браке и целибате и (учение Исидора) «О приросшей душе“. Понятно, всё это, как подлинное – ценно, но очень скудно и отрывочно.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Posnov/...

1 сестры Эдиты (англ.) 906 2 " …к тому ж совсем неплохо для того, чтобы победить свои искушения независимости или непреклонности, нет, совсем неплохо сознавать ответственность перед таким количеством близких нам по духу, заботиться о том, чтобы не подавать ни малейшего повода, не искать ни малейшего оправдания подозрениям, которые на нас падают Иногда мне удавалось с поразительной ясностью видеть, что наблюдение и переживание церковной несправедливости и официальных неприятностей были для нас расплатой за иную благодать и иной свет " (фр.). 907 3 для себя, для домашнего употребления (лат.). 908 1 " История церковного запрещения " (фр.). 909 2 " Я поверил в утро " (Пьер Дэкс) (фр.). 910 3 Мф.26-52 911 4 Лк.22:30. 912 1 " возрождение " (англ.). 913 2 Рим.14:17. 914 3 Так проходит слава земная (лат.). 915 1 Innovator (англ.) – новатор. 916 1 заранее назначенные ветречи (англ.). 917 2 на сегодняшний день (ангп.). 918 3 Андре Фроссара " Генеральская Франция " (фр.). 919 4 " …он получил единственное вознаграждение, которое он мог заслужить и которое было достойно его: неблагодарность " (стр.251) (фр.). 920 1 отсутствие общей мерки 921 2 объединенные левые (фр.). 922 3 " на самой глубине национального сознания… возникает – необъяснимым образом – единство и непоколебимое волевое ядро народа, которое он противопоставляет действующим против него разъединяющим силам… " (стр.13) (фр.). 923 4 сомнительным (англ.). 924 1 Puzzle (англ.) – картинка-загадка (собирается из отдельных кусочков). 925 2 Все то же самое (англ.). 926 3 Евр.11:1. 927 1 Ин.2:19. 928 2 Focus (англ.) – средоточие; центр. 929 3 по своей природе, по своему характеру (лат.). 930 4 способ, образ (лат.). 931 5 о вкусах не спорят. Что и следовало доказать (лат.). 932 1 левых (фр.). 933 1 директором школы Спенс (ангт.). 934 2 Мориса Дикстейна " Райские врата. Американская культура в шестидесятые годы " (англ.). 935 3 пятидесятые, шестидесятые, семидесятые [годы] (англ.). 936 1 изощренность (англ.). 937 2 с известной долей скептицизма (букв.: с крупицей соли) (лат.). 938

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

229 См. предшествующее примечание. В указанном там месте Феодорит говорит, что усилившееся заблуждение Мяркиона чрезвычайно огорчало его, почему он постоянно обращался со своими просьбами к св. Иакову и ходил по селениям, зараженным ересью. 230 Epist. 81: М. 83, col. 1261, р. 1141. Cnf. epist. 113. 145 ( Μ. 83. col. 1316, p. 1190. 1384, p. 1252). 237 Феодорит называет их «мятежниками», – στασιαστα. Hist. relig., cap. 21: Migne, gr. ser. t. 82, col. 1444, p. 1246. И. Б., стр. 175. 240 Theodoreti Hist. eccles., V, 38 (39): Migne, gr. ser. t. 82, col. 1272 sqq.. Ц. И., стр. 373 сл. Graec. affect. curatio, sermo IX: Migne, gr. ser. t. 83, col. 1040, p. 929. 1045, p. 935. Cp. Uhlewann. Christenverfolgungen in Persien unter der Herrschaft der Sassaniden im verten und fünften Jahrhundert (Zeitschrift für historische Theologie. 1861. Heft I, S. 133–135. 151). 243 Гарнье (Dissert. II, cap. V, § V, not. IV ad 77 et 78 epist.: M. 84, col. 275) ука­зывает на 443 год. Известно, что взошедший в 441 году на Персидский престол Издегерд II отличался сильною нетерпимостью по отношению в христианам (Uhlemann. Op. cit. S. 153). 248 Финлей. Греция под Рим. владычеством. Стр. 206. Шлоссер. Всемирная история Т. IV. Стр. 500–501. Архим. Арсений. Состояние церии в Африке в эпоху владыче­ства Вандалов (Христианское Чтение. 1873, I. Стр. 192–195. 198–199). Cnf. inter epist. Theodoreti ap. Migne, gr. ser. t. 83, col. 1472. B. Mansi, IV, 1405. 1406. Деян., I, стр. 824. 249 Домн занял Антиохийскую кафедру приблизительно в 442 г.; следовательно, дея­тельность Феодорита в облегчение участи несчастных Африканцев относится несколько к позднейшему времени. 253 Epist. 52 (Ibae, episcopo Edesae), 53 (Sophronio, episcopo Constantinae): M. 83, col. 1228. 1229. 256 Войска, располагавшиеся прежде в крепостях, Константин Великий разместил по городам (Шлоссер. Всемирная история, т. IV. Стр. 453. Gibbon. The histore of the decline und fall of the Roman empire. Vol. 11. Chap. XVII. P. 216–218. Перевод Неведомского. Ч. II. Стр. 227–228). Cnf. epist. 2 ap. Σακκελων., σελ. 2.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

2 . Некоторые утверждают, что Папий допустил явную ошибку, приняв за еврейский оригинал Матфея евионитское «Евангелие евреев», фрагментами которого мы располагаем. 925 Якобы Папий был доверчивым и неразумным, хотя и благочестивым человеком. 926 Однако это не ставит под сомнение его правдивость и не лишает достоверности простую констатацию исторического факта. Некоторые также говорят, что благодаря повсеместному распространению греческого языка евангелие на еврейском языке было ненужным. Между тем в Палестине (ср. Деян. 21:40; 22:2 ) и в странах вдоль реки Евфрат по–прежнему господствовал арамейский язык. Есть значительная вероятность, что в ранние годы христианства существовало евангелие на еврейском языке. И о существовании еврейского Евангелия от Матфея мы узнаем не только от Папия. Оно подтверждается независимыми свидетельствами наиболее уважаемых отцов церкви, таких как Ириней, 927 Пантен, 928 Ориген , 929 Евсевий, 930 Кирилл Иерусалимский , 931 Епифаний 932 и Иероним. 933 Еврейский текст Матфея не следует путать с проиудейским «Евангелием евреев» – лучшим из апокрифических евангелий, из которого сохранилось всего тридцать три фрагмента. Иероним и другие отцы четко разграничивают эти два текста. Последний, вероятно, представлял собой адаптацию первого для нужд евионитов и назореев. 934 Истина всегда предшествует ереси, также как подлинная монета предшествует фальшивой, а настоящий портрет – карикатуре. Куретон и Трегеллес утверждают, что сирийская рукопись Куретона представляет собой перевод еврейского Евангелия от Матфея и датируется более ранним периодом, чем Пешитта. Но Эвальд доказал, что источником этого отрывка было наше греческое Евангелие от Матфея. 935 Папий сообщает, что еврейское Евангелие от Матфея «переводили» кто как мог. Несомненно, он имеет в виду использование этого евангелия в публичных проповедях перед грекоязычными слушателями, а не ряд письменных переводов, о которых мы ничего не знаем. Более того, прошедшее время глагола (ρμνευσε), судя по всему, подразумевает, что к моменту, когда Папий писал эти слова, надобность в таких переводах отпала; иными словами, к тому моменту уже появилось подлинное Евангелие от Матфея на греческом языке и вытеснило более ранний арамейский текст, который, вероятно, был не столь полон. 936 Таким образом, Папий косвенно свидетельствует о том, что при его жизни, то есть в начале II века (около 130 г. по Р.Х.), греческое Евангелие от Матфея уже существовало. Как бы то ни было, греческое Евангелие от Матфея широко использовалось еще раньше – это следует из цитат в «Дидахе» и в Послании Варнавы (которые были написаны ранее 120 г. – вероятно, даже ранее 100 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

896. Eth 10.36–60. 897. Eth 10.60–69. 898. Eth 10.69–72. 899. Eth 10.72–80. 900. Euch 1.11–14. 901. Eth 1.2.78–93. 902. Eth 1.4.61–69. 903. Eth 3.392–396. 904. Eth 5.28–48. 905. Eth 5.54–59. 906. Eth 6.598–610. 907. Eth 8.7–13. 908. Eth 8.21–23. 909. Eth 8.59–72. 910. Eth 10.408–418. 911. Eth 10.716–733. См. прим. 48 к настоящей главе 912. Eth 10.738–743. 913. Сар 3.88. 914. Сар 3.58. 915. Eth 13.75–89. 916. Hymn 17.249–274. 917. Hymn 55.138–141. 918. Hymn 26.60–61. 919. Hymn 50.184–189. 920. Hymn 50.181–183. 921. Hymn 32.86–93. 922. Hymn 53.154–157. 923. Eth 2.1.173–182. 924. См. Григорий Богослов. Сл. 45.22. Пр. Симеон точно следует здесь за св. Григорием, который, как и он, отказывается отвечать на подобного рода вопросы. 925. Eth 2.7.36–56. 926. Hymn 52.141–143. 927. Cat 5.326–331. 928. Cat 5.350–352. 929. Cat 5.381–394. 930. Cat 5.427. 931. Cat 9.120–127. См.: Часть II. Монашество и мир. Прим. 24. 932. Cat 17.96–108. 933. Cat 27.276–285. 934. Cat 9.134–138. 935. Cat 20.39–41. 936. Cat 13.7–12. 937. Cat 13.35–40. 938. Cat 13.41–55. 939. Cat 13.61–70. 940. Cat 13.106–111. 941. Cat 13.111–123. 942. Cat 6.359–370. 943. Eth 10.707–733. 944. Eth 10.838–847. 945. Eth 5.334–342. 946. Eth 1.3.70–78. 947. Eth 1.5.105–119. 948. Cat 5.476–496. 949. Eth 15.120–138. 950. Eth 10.88–92 951. Eth 10.119–126. 952. Eth 10.132–143. 953. Eth 1.3.1–18. 954. Eth 1.3.19–27. 955. Eth 1.9.42–51. Св. Ириней Лионский пишет подобное о Марии, Новой Еве: «Как (Ева), преслушавшись, стала причиною смерти себе и всему человечеству, так Мария, имея предназначенного Ей мужа и, однако, Дева, послушавшись, стала причиною спасения себе и всему человечеству». Против ересей. 3.22.67–68. Однако, у св. Иринея нет богословия «ребра Адама». См. также: ук. соч. 4.33.11 и 5.19.1. 956. Eth 1.9.52–70. 957. Eth 2.2.64–73. 958. Eth 2.2.100–108. 959. Eth 2.2.109–114. 960. Eth 2.4.9–19. 961. Eth 2.5.8–21. 962. Eth 2.7.114–136. 963. Eth 2.7.144–157. 964. Eth 2.7.210–215. 965. Eth 1.10.11–13. 966. Eth 1.10.17–20. 967. О слове «существенно»: «Finalement Symeon ne veut pas affirmer autre chose que la verite et la realite de cette presence dans I " intime de notre etre par la grace». Даррузес, издатель Нравственных Слов. Т. II, стр. 252, прим. 1

http://predanie.ru/book/74192-prepodobny...

900. Исправлено по Ч, в рукописи — слышаяие. 901. Исправлено по Ч, в рукописи — оглу. 902. Надписано сверху более светлыми чернилами. 903. В Ч заголовок главы 4 (на вставном л. 19): О лодь монастырьской и о людех, иже спасе Господь на море от потопления, и о чюдесх святаго Сергия, иже привез с Колмогор иерей Стахия. 904. В Ч окончание фразы выглядит так: в пристанище на Колмогоры привез, ид же храмъ его и образ чюдотворный, и на двор в новый анбаръ и тутъ замкнулъ ея. 905. В Ч читается так: ко брегу и в пристанище улучиша. 906. Написано над строкой. 907. В рукописи читается риди, исправлено по Ч. 908. Буквы по надписаны сверху. 909. В рукописи читается братолюдие, исправлено по Ч. 910. Буквы по надписаны сверху. 911. Первоначально читалось положиша, но исправлено; в Ч—положиша. 912. В Ч—свтолпных. 913. Слова с образом написаны на полях более светлыми чернилами. 914. В рукописи — чюдочюдотворцову. 915. В рукописи — возвритився; в Ч—возвратися. 916. В рукописи — неядяния, исправлено по Ч. 917. В рукописи — прославлююща. 918. Надписано сверху. 919. Имеется в виду чудо о Емелиане, помещенное в издании 1646 г. в главе 78. 920. В Ч: Пресвятую Троицу и преподобнаго чюдотворца Серьгия. 921. В рукописи молитвь, исправлено по Ч. 922. Приписано на поле более светлыми чернилами. 923. Первоначально было написано и, но исправлено; в Ч —и. 924. В рукописи настоятелем, исправлено по Ч. 925. В рукописи каменим, исправлено по Ч. 926. В Ч отсутствует. 927. В рукописи тяя. 928. В рукописи меттнувшеся. 929. В рукописи свтообразна, исправлено по Ч. 930. Написано на полях. 931. Буквы при надписаны сверху. 932. В Ч—святаго. 933. В рукописи вша под титлом. 934. Вписано более светлыми чернилами. 935. В рукописи прилучеи, исправлено по Ч. 936. В рукописи читается ссесбе, исправлено по Ч. 937. В рукописи ижа. 938. В рукописи Пречистяя, исправлено по Ч. 939. В рукописи слова Сергия и ходяща написаны над строкой. 940. В рукописи земедление, в Ч—замедлниемъ. 941. В рукописи поклет, исправлено по Ч.

http://predanie.ru/book/141629-zhitie-se...

918. 1 Кор. 6. 17. 919. …плоть со страстями и похотями (Гал. 5. 24). 920. .. вечная сила Его и Божество, так что они безответны (Рим. 1. 20). 921. Сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?… У Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь (Евр. 10. 29–30). 922. Слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день (Ин. 12. 48). 923. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету. Не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца (Ин. 1. 5; 3. 20, 36; 1 Ин. 2. 23). 924. Стихира на вечерне святой Пятидесятницы. 925. …вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить каждого человека совершенным во Христе Иисусе (Кол. 1. 28). 926. Не стало праведного (Пс. 11. 2). 927. Нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны: нет делающего добро, нет ни одного. Гортань их — открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их; уста их полны злословия и горечи. Ноги их быстры на пролитие крови; разрушение и пагуба на путях их; они не знают пути мира. Нет страха Божия пред глазами их (Рим. 3. 11–18). 928. Гал. 5. 24. 929. Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть (Быт. 6. 3). 930. Еф. 4. 30; 1 Фес. 5. 19. 931. …разнятся (1 Кор. 15. 41). 932. Мф. 16. 3. 933. Еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма, а ходящий во тьме не знает, куда идет; доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света (Ин. 12. 35–36). 934. Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения (Еф. 4. 14). 935. Мф. 24. 16. 936. Для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? (Мф. 9. 1). 937. Не здоровые имеют нужду во враче, но больные; пойдите, научитесь, что значит: «милости хочу, а не жертвы»? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию (Мф. 9. 12–13).

http://predanie.ru/book/186756-asketiche...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010