– Обычай творить отпуст литургии с крестом в руках не всегда и не везде соблюдается, между тем следует неопустительно и повсеместно поддерживать его в виду того, что народ очень дорожит им, имеет благочестивое желание, отслушав литургию, приложиться ко кресту, даже считает за грех выйти из церкви, не приложившись ко кресту по окончании литургии (Рук. д.с.п. 1889, 17; Ц.Вед. 1895, 39; Ц.В. 1906, 40) См. 3 прим. к 740 стр. – См. на 874 стр. 49 прим. и на 853 стр. 56 прим. – При соборном служении все священники и диаконы по окончании литургии целуют край престола и св. крест (Киев. Е.В. 1891, 10; Смол. Е.В. 1892, 3). 145) Между отпустом литургии и пением многолетий не следует петь «Высшую небес». Если петь эти стихи, то после многолетия вместо отпустительного тропаря (Рук. д.с.п. 1886, 38; Ц.В. 1888, 38). 146) Священнослужители разоблачаются по потреблении св. Даров и по отпусте, при чтении указанных в Служебнике молитвословий (Ц.Вед. 1896, 21). – Диакон «слагает св. сосуды вкупе, и обязав их полагает на обычном месте, глаголя: Ныне отпущаеши, и прочая, якоже и священник, и омывает руки на обычнем месте, и поклонився, вкупе со священником творят отпуст, и благодаряще Бога о всех, исходят» (Служеб.). Дополнения. I. О служении литургии иереем без диакона В Служебнике (в конце чина проскомидии) замечено, что если священник служит без диакона, то он на проскомидии и на литургии не произносит диаконских слов: «Благослови, владыко» «прободи, владыко» и проч., т.е., слов, обращённых от лица диакона к лицу священника. Посему эти слова и не произносятся священником, когда он служит без диакона. Другие же возгласы, как-то: «Господу помолимся», «вонмем», «премудрость», «елицы оглашеннии изыдите» и проч. (см. также на 896 стр. 50 примеч.), не суть слова, обращённые от лица диакона к лицу священника, а потому хотя назначено Служебником произносить эти слова диакону, но когда диакона нет, то священник сам должен произносить их (Рук. д.с.п. 1887, 19). Что касается ектений, то священник, служащий без диакона, может произносить их и в алтаре и на амвоне, но преимущество нужно отдать обычаю произносить ектении на амвоне, не говоря про те ектении, о которых прямо сказано, что они должны произноситься перед царскими вратами, так как 1) произнесение ектеньи на амвоне прямо соответствует практике и Уставу церковному вообще и 2) ектеньи по своему характеру суть такие моления, которые должны быть произносимы для народа, и потому, как можно ближе к нему, чтобы он мог яснее слышать произносимое (Рук. д.с.п. 1885, 35; ср. Ц.Вед. 1901, 51–52; Ц.В. 1889, 10); кроме того, в «Известии Учит.» заповедуется иерею: «егда ектению пред св. царскими враты глаголеши, всегда первее благоговейно главу открыв, поклонися, и тогда начинай, такожде скончав поклонися, и отъиди». См. также выше, примеч. к табл. литургии.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Сведения об Амврии мы находим также в другом, высеченном на камне, тексте. Этот документ, переживший многочисленные перипетии, сейчас находится в Париже. Речь идет о стеле моавитянского царя Меши, упомянутого в Священном Писании ( 4Цар. 3, 4 ). Эта стела из базальта была найдена в 1868 году в Дибане (библейском Дивоне) (Иордания) эльзасским миссионером Ф.А. Клейном. Памятник датируется 850–840 гг. до Р. X. Высеченная на нем надпись на моавитянском языке рассказывает об упомянутом в Ветхом Завете походе Иудеи и Израиля на Моав ( 4Цар. 3 ). К сожалению, арабские племена, кочующие по этому району, разбили стелу на куски и разделили их между собой в надежде на получение большей прибыли при продаже стелы по частям. Но точный план местности, в которой Клейн обнаружил памятник, и слепок, сделанный со стелы французским исследователем Клермоном Ганно, позволили реконструировать ее и собрать по кускам, к тому времени найденным и выкупленным. В конце концов эта замечательная стела нашла свое последнее прибежище в музее Лувра. 300 Надпись на стеле сообщает о победе моавитянского царя Меши и представляет собой ценный археологический материал, так как полностью освещает события, описанные в третьей главе Четвертой книги Царств, и рассказывает нам о том, что Амврий захватил Моав и угнетал его в течение многих лет. Победоносное восстание Меши произошло в период царствования Ахава, сына Амврия. Священное Писание очень кратко говорит о неблагоприятном для Израиля исходе битвы с моавитянами ( 4Цар. 3, 27 ), в то время как Меша детально и с воодушевлением описывает ход этого сражения. Кроме того, в надписи на стеле Меши упоминаются многие имена из Священного Писания, а Бог израильтян называется Яхве. 301 Таким образом, археология не только подтверждает, но и проливает яркий свет на важные исторические события, описанные в богодухновенном тексте Ветхого Завета.   Ахав и Иезавель   Ахав, сын и преемник Амврия, был седьмым царем Израильского государства (874–853 гг. до Р. X.). Он женился на Иезавели, дочери сидонского царя Иефеваала (рус. перев. – Ефваала) ( 3Цар. 16, 31 ). Эта женщина принесла со своей родины в Израиль культ Ваала, и, поскольку этот языческий культ был смертельно опасен для израильтян, Бог послал пророка Илию, а вслед за ним и Елисея, для того чтобы укрепить Свой народ в истинной вере. На вопрос о том, почему Илия и Елисей не обличали культ золотого тельца (введенный Иеровоамом I), археолог Олбрайт отвечает: «Поклонение Ваалу было делом несравненно худшим, поэтому оба пророка употребили все свои силы, чтобы помочь преодолеть эту серьезнейшую опасность в тот страшный и критический для Израиля час». 302

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/biblija...

Факты истории «Движения наставничества» изложены по khure:Chrnologar M. A. Twisted Scriptures. TN: Control Technics. Inc., 1997. C. 265–271. 839 Yoder T. Leavingthe Promiced Land (неопубл.). Цит. по Chrnologar M.A. Twisted Scriptures. C. 268. 841 На конференции для руководства ЦХ в 1994 г. Маккин упрекал собравшихся, что многие из них не удовлетворены жалованием 80 тысяч долларов в год и требуют большего. 849 Yeakley F.I R. Jr. The Discipling Dilemma. Nashville, TN: Gospel Advocate, Co., 1988 (2nd Printing). Р. 45. 853 Михаил Раковщик является исключением: он учился в аспирантуре физтеха, именно по этой линии был направлен в Данию на стажировку, которую прервал, увлекшись идеями ЦХ, и больше научной деятельностью уже не занимался. 854 Вообще слово традиция в ЦХ – ругательство, а традиционалист значит «плохой человек». Другое страшное ругательство – религиозный человек, потому что они совершенно не понимают, что такое религия, а все православные, католики и другие – это традиционалисты и религиозные люди, очень нехорошие, типа книжников и фарисеев. 859 Раковщик говорит неправду; по правилам, четверка по физкультуре в 5-м классе на медали не отражается, так как этот предмет продолжается и в последующих классах. 861 Поспеловский Д. Роль русского зарубежья в распространении Православия//Альфа и Омега. 1994. 1. С. 73–81. 870 Hopkins J. The Armstrong Empire: A Look at the Worldwide Church of God. Grand Rapids, 1974. P. 115. 873 Armstrong H. W. and Armstrong G. T. The Wonderful World Tomorrow. Pasadena: Ambassador College, 1966. P. 57–58. 874 Armstrong H. W. The Incredible Human Potential. Pasadena: Wordwide Church of God, 1978. P. 1. 883 Hill D. J. Why is God the Father Called a Father?//Tomorrow " s World. 1970. September. P. 27. 884 См.: Withers B., Benware P. Amistrongism from the Inside//Moody Monthly. 1978. October. P. 73. 890 Самый подробный на русском языке разбор истории и учения «Поместной церкви» см.: Иванов Петр. свящ. О истории и вероучении тайваньско-американской секты «церкви дома собраний»//Китайский благовестник. 2001, 1. С. 83–127.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/sektoved...

Сын израильского царя Ваасы Ила (ок. 886-885) был убит в Фирце Замврием (  ), одним из военачальников (3 Цар 16. 9-10). Последний, процарствовав всего 7 дней (ок. 885), успел уничтожить весь род Ваасы и всех его друзей. Когда войско, участвовавшее в кампании против филистимлян, узнало об убийстве Илы, оно провозгласило царем полководца Амврия (  ). Тот захватил Фирцу, а Замврий поджег царский дворец, в к-ром пребывал, и погиб в огне. Амврий основал новую израильскую династию (3 Цар 16. 16-18). Царь Амврий (ок. 885-874) построил новую столицу Израиля - Самарию, расположенную вблизи важных торговых путей, ведущих на север; она находилась на холме высотой приблизительно 120 м и представляла неприступную крепость. То, что царь не избрал ни одного из древних культовых центров на территории к.-л. колена, а построил новый столичный город (что подтверждают археологические раскопки), было крайне важно в многоплеменном Израиле. Хотя династия Амврия правила только 44 года (ок. 885-841), ассир. источники еще ок. 100 лет продолжали именовать Израиль «страной дома Омри (т. е. Амврия)». Амврий установил дружественные отношения с Тиром и скрепил союз женитьбой своего сына Ахава на Иезавели , дочери тирского царя Ефваала (   ок. 887-856), правление к-рого ознаменовалось расцветом этого финик. города. Союз и брак привели к небывалому распространению в Израиле ханаанских культов, прежде всего культа тиро-сидонского Ваала (Баал) (ср.: 3 Цар 16. 25). Амврий разрешил сир. купцам торговать в Самарии (ср.: 3 Цар 20. 34). Надпись на стеле моавитского царя Меши свидетельствует, что Амврий подчинил себе Моав. Согласно 4 Цар 3. 4, во времена Ахава, сына Амврия, Меша (в синодальном переводе - Меса) посылал в Израиль в качестве дани «по сто тысяч овец и по ста тысяч неостриженных баранов», видимо, ежегодно. При Ахаве (ок. 874-853) и его жене, тирянке Иезавели, культ тиро-сидонского Ваала достигает в Израиле апогея (3 Цар 16. 31-32; 18. 19; 19. 18). По инициативе Иезавели жрецы и пророки этого божества получают гос. поддержку (ср.: 3 Цар 18. 19), а пророки и почитатели Господа подвергаются смертельной опасности (3 Цар 18. 4; 4 Цар 9. 7). На остраконе из Самарии зафиксированы теофорные имена, включающие компонент «баал». Имена детей Ахава (казалось бы, ревностного сторонника ваализма, ср.: 3 Цар 16. 32) содержат, однако, сокращенные формы написания имени Господа  : Охозия (  ), Иорам (  ) и Гофолия (  ).

http://pravenc.ru/text/293912.html

Хронология Соломон 971 – 931 Период разделенной монархии (931–586) ИУДЕЯ ИЗРАИЛЬ а) От разделения царства до переворота Ииуя. 1 (931 – 841) Ровоам Авия Аса Иосафат Иорам Охозия 931 – 913 913 – 911 910 – 870 873/870 – 848 853/848 – 841 841 Иеровоам I Нават Вааса Ила Замврий Фамний Амврий Ахав Охозия Иорам 931 – 910 910 – 909 909 – 886 886 – 885 885 (7 дней) 885 – 880 885 – 874 874853 853 – 852 852 – 841 б/От Ииуя до падения северного Царства. (841 – 722) Гофолия Иоас Амасия Азария (Озия) Иоафам Ахаз 841 – 835 835 – 796 796 – 767 791/767 – 740 750/740 – 732 735/732 – 716 Ииуй Иоахаз Иоас Иеровоам II Захария Селлум Менаим Факия Факей Осия Падение Самарии 841 – 814 814 – 798 798 – 782 793/782 – 753 753 – 752 (6 мес.) 752 (1 мес.) 752 – 740 741 – 740 740 – 732 731 – 722 722 г. в/От падения северного царства до разрушения Иерусалима. (722 – 586). Езекия Осада Иерусалима Манассия Амон Иосия Иоахаз Иоаким Иехония Седекия 729/716 – 687 701 г. 696/687 – 642 641 – 640 640 – 609 609 (3 мес.) 609 – 597 597 (3 мес.) 597 – 586 Разрушение Иерусалима 586 г. I. 3Цар 1 – 11 . ВРЕМЯ СОЛОМОНА. 971 – 931. Общие замечания. Повествование о Соломоне представлено в следующем плане: 3Цар. 1 – 2 . Воцарение Соломона. 3 Цар. 3 – 4. Его мудрость. 3Цар. 5, 1 – 9, 25 . Строительные работы при Соломоне. 3Цар. 9, 26 – 10, 29 . Торговля при Соломоне. 3Цар. 11, 1–40 . Религиозная неверность Соломона и ее последствия. Этот план повествования является не столько хронологическим, сколько систематичеоким: он наглядно отражает личность и деяния Соломона, но для полного восстановления хронологии событий времени Соломона требуется тщательный анализ библейского текста. 3Цар. 1 – 2 . Воцарение Соломона. Оно происходит в обстановке интриг и борьбы за престол, возникших во время старости Давида. Одна из двух возникших в это время партий выступала за кандидатуру Адонии, старшего сына Давида после погибшего Авессалома. Во главе ее стояли старые сподвижники Давида, полководец Иоав и священник Авиафар. Другая партия, в которую входили пророк Нафан, священник Садок, Ванея – начальник гвардии Давида, и Вирсавия – мать Соломона, поддерживала кандидатуру Соломона.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/istoric...

Каширин Петр – 287 Кванно, врач – 829 Кванно Анна – 342, 671, 845, 849, 852, 853, 855, 858, 859, 862, 865, 875, 879, 887, 893 Кёбер, профессор – 173, 177, 676 Кедринский Михаил Антонович – 808, 821 Кенкава П. М. – 399 Кидо Евдокия – 835 Киккава, барон – 236 Кикуци Марк – 574 Кикуци Роман – 803 Кикуци-враль – 838 Кимура, протестант – 536 Кимура Исаак – 160, 358, 370, 402, 403, 412, 414, 416, 434, 438, 441–443, 743, 744 Кимура Матрена – 743, 744 Кинг – см. King Arming Киносита, журналист – 191 Киносита Анна – 723 Кирилл, иеросхимонах – 554 Кирилл, Иерусалимский патриарх – 107 Кирилл, св. – 22 Кирилл Владимирович, вел. князь – 64 Кисимов Владимир Пантелеймонович – 100 Кисимото Марк – 854 Кису Иннокентий – 92, 106, 345, 376, 628, 779, 849 Китагава Алексей – 853, 890 Китагава София – 55, 385, 386, 512, 749, 845 Китагава Яков – 877 Киуно, врач – 716 Клинтон – см. Clinton Jynes Кобцев Пантелеймон Васильевич – 626 Ковалевский, капитан – 191 Ковалевский Константин – 694 Ковалевский Леонид Константинович – 694, 759 Ковалевский Сергей Орестович – 228 Ковальский Игнатий Тимофеевич – 309 Коеда Иоанн – 37 Козаки, протестант – 80 Козаки Павел – 850 Козьмина Мария Трофимовна – 736 Козьмина Матрена Тимофеевна – 750 Кокко Давид – 866 Коковцев, министр финансов – 588 Колейко – 874 Колесников Иван Андреевич – 422, 536, 604–606, 632, 634, 639, 678, 681 Колесникова Ксения Феодоровна – 342, 345, 347, 363, 364, 366, 378, 387, 394, 395, 421–424, 429, 430, 439, 467, 486, 491, 509, 582, 604, 606, 623, 639, 641, 647, 663, 749, 815 Колобашкин Николай Ник. – 403, 404, 407 Комаров Г. М., жертвователь – 102, 478 Комаров Николай Павлович – 171, 172, 603, 621, 635, 636, 660, 738, 755, 782, 783, 810, 816, 822 Комацу Роман – 831, 833, 835, 838, 842, 845, 877, 879 Комацу Тит – 14, 36, 70, 71, 77, 78, 134, 138, 139, 159, 416, 470, 489, 496, 502, 506, 518, 552, 572, 663, 685, 732, 733, 763, 778, 795, 822, 830, 835, 849, 877 Кометани – 48, 53 Кометани Пимен – 48 Комура, политик – 9, 11, 59, 73, 180, 195, 586, 591, 592

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

842 См. Εχολγιον-ы – ed. Benet 1558 г., κεφ. 42–51; ed. 1560 г. ibid.; edit. 1566 г., φ. 96 об.–101; 1589 г., φ. 148–152 об.; 1602 г., φ. 148 об.–152 об.; 1613 г., ibid. 1622 г., φ. 149–152 об.; 1632, 1638 и 1642 rr.–ibid; 1648 г., σελ. 247–254; 1666 r.–ibid; 1684 г., σελ. 288–296; 1692 г. σελ. 267–273;Rom., 1754 г., σελ. 265–272. 843 Εχολ., ed. Κωνσταντινουπ. 1803 г., σελ. 154–161; ed. Benet. 1839 г., σελ. 223–233; 1854 г., σελ. 216 et sequ; 1885, σελ. 222 et sequ. 846 Говорим так на основании сравнении трактуемого распорядка в ркпп. Евхологиях – Парижск. Нац. библ. fonds) 324 и Моск Синод, библ. и библ, Barberini и и др. 853 См. напр., Εχολγ., – ркп. Парижск. Нац. библ., coll. Coislin-a 213 и ркп. Румянц. муз. 868 См. Служ. с Требн., ркп. Соф. библ. л. 186–187 (непосредственно пред исповедным чином – «[#Млтва в пост идщи м nocm#]i[#macя#]». Надеяние всем концем земли... [#Млтва в-я тоя же. Б-же#] w[#-ц наших... сотворивый н-бо и землю#]». 871 Приводим извлечение из статьи Луканнна Александра. Глухая исповедь. См. Рук. для сел. паст. 1862, I, стр. 313–315. 872 См. в разрешительной молитве, полагаемой в руки умершего и положенной в Требнике по чине погребения. 873 Руков. для сел. паст., 1860 г., стр. 18 и 19; ср. брош. И. Полисадова. – «Глухая исповедь», стр. 7–8. 874 В XVII веке, по поводу укора Касиана Саковича православной обрядности в том, что в ней допускается и разрешение умерших, митр, Петр Могила отвечал ему: «В греческом требнике молитвы разрешающие (по смерти) ни в едином обретаем, и по истине сия там не належать. Обаче же разсуждая намерение требников, в них же по указу се обретается, яко исповедник точию над умершим тую молитву разрешалную читати должен есть, сие же имать разуметися сице: не яко он в то время разрешает его, что не возможно, но да яве покажет всем при погребении сущим, яко в покаянии святом умре благочестивый христианин, сего деля и разрешения сицевого, яково исповедник (т. е. духовник) над ним читает, достоин есть». (Кн. Λϑος; см. по ркп. Импер. Публ. библ. I.) 253, л. 136об.–137).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Alma...

а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим; и Я возлюблю его… 850 Иуда (не Искариот) говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру? 851 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. 852 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца. 853 Сие сказал Я вам, находясь с вами. 854 и напомнит вам все, что Я говорил вам. 855 не так, как мир дает, Я даю вам. 856 Вы слышали, что Я сказал вам: «иду от вас и приду к вам». 857 Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: «иду к Отцу»; 858 ибо Отец Мой более Меня. 859 И вот, Я сказал вам о том, прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется. 860 Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего 861 и во Мне не имеет ничего. 862 и как заповедал Мне Отец, так и творю… 863 Я есмь истинная виноградная лоза, 864 а Отец Мой — виноградарь. 865 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; 866 и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. 867 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. 868 Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. 869 Я есмь лоза, а вы — ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; 870 ибо без Меня не можете делать ничего. 871 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, 872 и засохнет… 873 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. 874 Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода… 875 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас… 876 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. 877 Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет… 878 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. 879 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. 880

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=721...

Василий (Гролимунд), иеромонах. Послесловие С. 300. 849 Кшриан (Керн), архимандрит. Предисловие к кн.: Откровенные рассказы странника духовному своему отцу. Пятое издание, дополненное. С. 6. 850 Откровенные рассказы странника духовному своему отцу. С. 15. 851 Там же. С. 22. 852 Там же. С. 26. 853 Там же. 854 Там же. С. 26—27. 855 Там же. С. 28. 856 Там же. С. 28—29. 857 Там же. С. 29. 858 Там же. С. 30—31. 859 Там же. С. 33. 860 Об этом выражении см., в частности: Volker W. Praxis und Theoria bei Symeon dem neuen Theologen. Wiesbaden, 1974. S. 313—315; Larchet J. — C. La divinisation de 1 " homme selon saint Maxime le Confesseur. Paris, 1996. P. 112—123. 861 Откровенные рассказы странника. С. 43. 862 Там же. С. 49. 863 Там же. С. 50—52. 864 Там же. С. 104—105. 865 См.: Собрание писем святителя Феофана. Вып. VII. М., 1900. С. 164 (письмо No 1156). 866 Василий (Гролимунд), иеромонах. Послесловие. С. 297. 213 867 Там же. С. 303. 868 Каллист (Уэр), епископ. Сила Имени. С. 190. 869 Флоровский Георгий, протоиерей. Пути русского богословия. С. 400. 870 Православная Церковь о почитании Имени Божия и о молитве Иисусовой. СПб., 1914. С. 112—117. 871 Троицкий С. В. О. Иоанн Сергиев (Кронштадтский) и имябожники. — Прибавления к Церковным ведомостям 1,1914. С. 17—27; 2,1914. С. 67—78. См. также: Троицкий С. В. Об именах Божиих и имябожниках. СПб., 1914. С. 152—171. 872 Вениамин (Федченков), митрополит. Имяславие. — Начала 1—4, 1998. С. 119—140. 873 Иоанн Кронштадтский. Моя жизнь во Христе. Изд. 2–е. Т. 2. СПб., 1893. С. 363. 874 Там же. С. 144. 875 Пс. 32:9. 876 Иоанн Кронштадтский. Моя жизнь во Христе. Изд. 2–е. Т. 2. С. 251. 877 Здесь и далее в цитатах из Иоанна Кронштадтского курсив наш. 878 1 Кор. 3:9. 879 Иоанн Кронштадтский. Моя жизнь во Христе. Изд. 2–е. Т. 4. СПб., 1893. С. 58. 880 Иоанн Кронштадтский. Моя жизнь во Христе. Изд. 2–е. Т. 3. СПб., 1893. С. 135. 881 Исх. 20:7; Втор. 5:11 882 Пс. 19:2. 883 Пс. 141:8. 884 Деян. 2:21. 885 Иоанн Кронштадтский. Моя жизнь во Христе. Изд. 2–е. Т. 2. С. 309—310. Ср.: Пс. 49:15. 886

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=866...

Если вы напишете 739 Далее начато: Извините 805 что дело 806 Далее начато: В Макиавел 807 Далее было: слишком, слишком 808 вы сами не знаете 809 небеснейшую 810 когда близкий нам друг очутится 811 Далее начато: Когд 812 увидим 813 узнается 814 Далее начато: всё общ 815 и он один только 816 не только примет 817 Далее начато: они совер 818 если только это действительно так 819 что всех 820 Вырвано. 821 Вырвано. 822 прие 823 Я не уверен 824 Не принятые в печати слова. 825 Не принятые в печати слова. 826 Мнение о 827 уже 828 Не принятые в печати слова. 829 Не принятые в печати слова. 830 ничто перед 831 всякого чутья 833 не существовало 834 Не принятые в печати слова. 835 Не принятые в печати слова. 836 Не принятые в печати слова. 837 Не принятые в печати слова. 838 думаю 839 хотя други 840 знать 841 не гляжу 842 Любовь, нас связавшая, слишком высока и свята 843 Далее начато: Если же бог 844 не останов 845 его 846 к де 847 должно быть у нас занято 848 уже один взгляд хозяйки 849 важно 850 теперь 851 мне совсем 853 прежде его 854 Не принятое в печати слово. 855 перебил 856 никакого толку 857 когда не будет рук и нечем писать. 858 Не принятое в печати слово. 859 Далее было: межд 860 Далее было: не б 861 Далее начато: Но 862 что не 863 неудач в жизни 864 не тому 865 в повести 866 в повести и при том писанной 867 разумею об одном стихотворении твоем 868 так он выражался вписано 869 не получивший 870 Далее зачеркнуто: по … оттого 871 И он 872 и в этой 873 прежние, в ряду с которыми помещено 874 в нем 875 живого 876 кого бы ни было в прошедшем вписано. 877 такого времени 878 да и нахожусь 879 В подлиннике: сентября 880 Далее было: Не можете ли вы каким-нибудь образом узнать, но правда вам это трудно 881 Оборвано. 882 и другим молится 1035 всяким 1036 В подлиннике: попавшую 1037 и работа 1038 Далее было: тем 1039 А пока 1040 доказат 1041 с одной 1042 всячески и всякими способами 1043 а. Дело человеку есть земля, на которой он стоит б. Дело для человека, что земля для посева 1044

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010