848. Вселюсь в них и буду ходить (2 Кор. 6. 16). 849. Преподобный Макарий. Слово 4, гл. 15. 850. Мне отмщение, Я воздам (Рим. 12. 19). 851. Святой Исаак Сирский. Слово 37. 852. Кто хочет идти за Мною, отвергнисъ себя и возьми крест свой и следуй за Мною (Мф. 16. 24). 853. Пс. 118. 38, 120. 854. …со страстями и похотями (Гал. 5. 24). 855. Иго Мое благо и бремя мое легко (Мф. 11. 30). 856. Преподобный Марк Подвижник. Слово о духовном законе, гл. 31. 857. Последование дванадесяти псалмов, молитва святого Евстратия. 858. Четьи-Минеи, 3 мая. 859. На этом месте впоследствии выстроена церковь во имя святого Григория Богослова. 860. Апок. 3. 18. 861. Сергиева пустыня. 862. Море великое и пространное: там пресмыкающиеся, которым нет числа, животные малые с большими. Там плавают корабли, там этот левиафан, которого Ты сотворил играть в нем (Пс. 103. 25–26; 8. 9). 863. Псалтырь с толкованиями на березе, заимствованными из святых Отцов, издания Киево-Печерской Лавры. 864. Вы не от мира, но Я избрал вас от мира (Ин. 15. 19). 865. Ин. 15. 18. 866. 2 Тим. 3. 12. 867. Ибо унижена в прах душа наша, и на землю повержено тело наше (Пс. 43. 26). 868. Тишину великую (см.: Мф. 8. 26). 869. Преходят они морскими стезями (Пс. 8. 9). 870. Человек, достигший почета, не вразумился, уподобился он скоту несмысленному и сравнялся с ним (Пс. 48. 13). 871. Алфавитный патерик и «Достопамятные сказания». 872. Нет на земле подобного ему (Иов. 41. 25). 873. Этот левиафан, которого Ты сотворил играть в нем (Пс. 103. 26). 874. 6-я песнь 6-го гласа. 875. Преподобный авва Дорофей. Поучение 3, о совести. 876. Евр. 10. 22. 877. Мф. 5. 25. Преподобный авва Дорофей. Поучение 3, о совести. 878. Верный свидетель спасает души (Притч. 14. 25). 879. Угнетен Ефрем, поражен судом; ибо захотел ходить вслед суетных (Ос. 5. 11). 880. Лествица. Слово 18. 881. Не знаю вас (Мф. 25. 12). 882. Алфавитный патерик и «Достопамятные сказания», о Пимене Великом, гл. 43. 883. Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение (Мф. 26. 41).

http://predanie.ru/book/186756-asketiche...

849. Ркп. Моск. Рум. муз. Сев. 491/35, л. 7 об.; Моск. Син. б. греч., л. 6 об.; л. 9; л. 21. Τυπικν. Вен., 1643, л. 4. Старообр. уст., л. (9) 17 об. 850. См. прим. 8 на с. 716. 851. Обычай открывать царские двери на великое славословие — пережиток от прежней практики чтения Евангелия после славословия. 852. Ркп. Моск. Син. б. л. 14. 853. Проскинитарий, гл. 46, с. 247. 854.  Дмитриевский Α. Ευχολγια, 164. 855. См. прим. 5 на с. 717. 856. Служебник Моск. 1602 (=старообр.), л. 45 об.; Петра Мог., с. 94; Моск. 1647, л. 47; ср. Моск. 1658, с. 142–143. 857. Служ. ркп. Соф. СПб. б. л. 76. Одинцов Н. Порядок общ. и частн. богосл. в древн. Рос. до XVI b., 108. 858.  Кекелидзе К., прот. Литург. груз. пам., 319. 859. Ркп. Моск. Рум. муз. Сев. 491/35, л. 7 об.; Син. б.: греч., л. 6 об.; л. 9 об; л. 21 об. 860.  Goar. Ευχολγιον, 8. 861. Проскинитарий, гл. 46, с. 247. 862. Они именуются, потому что к этому времени оканчивается проскомидия и отпуст утрени служит отпустом и проскомидии. 863. Цитаты — выше, со следующими листами или страницами. 864.  Мансветов И. Церк. Уст., 10. 865.  Luft. Liturgik. II, 59. Иератикон, 91. 866.  Toscani. Ad typ. gr., 54. Дмитриевский Α. Τυπικ, 608. 867. Ркп. Моск. Тип. б. л. 1; Син. б. л. 4, 1 об. 868.  Кекелидзе К., прот Литург. груз. пам., 319. 869. Ркп. Моск. Рум. м. Сев. 491/35, л. 7 об., 8; Син. б. греч., л. 6 об.; л. 9 об.; л. 21; муз. Киевск. Ак. Аа 194, с. 33. 870.  Мансветов И Церк. уст., 425. 871. Старообр. уст., л. 17 об. 872. У Гиппокрита// Раре. Griech-Deutsch. Worterb. II, 1401. 873.  (Невоструев и Горский). Описан. слав. ркп. М. с. б. II, 2, 323. 874. Παπαδπουλος-Κεραμες Α. Το σιου Θεοδρου Στ. Μεγλη Κατχησις. СПб., 1906. 875. Изд. Cozza-Luzi//Nova Patrum Bibliotheca, IX, 2, X. Рим, 1888–1905. 876. Собрание сочинений прп. Феодора Ст. в рус. пер. I. СПб., 1907, 467–970 (Великое оглашение, ч. 1 и 2), СПб., 1908 (3-я ч.). (Малое оглашение I, 235–456). Есть еще рус. пер. еп. Феофана в 4 т. «Добротолюбия»; здесь оглашения Больш. Катехизиса, но в перифразе и с сокращениями.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=723...

850 Именно так рассматривали многие иерархи «молчание» митрополита Сер­гия на просьбу митрополита Кирилла направить их переписку на суждение мит­рополита Петра. 853 Дата 23 апреля 1876 года указана самим архимандритом Александром в письме епископу Поликарпу при воспроизведении своего формулярного слу­жебного списка, а также игуменом Димитрием (Роженцовым) в составленном им 1 октября 1961 года жизнеописании архимандрита Александра. 854 Дата 4 апреля 1882 года указана в метрической книге с. Невежкино (см. ГАПО, ф. 182, оп. 7, д. 160, л. 230об.–231). Сведения представлены архивариусом Санаксарского монастыря иеромонахом Венедиктом (Кулешовым). 856 Лубенский Мгарский монастырь, где находились мощи свт. Афанасия, пат­риарха Константинопольского. 857 По мнению о. Венедикта (Кулешова), это могло быть весной 1919 г., когда Св. Синод слушал дело о происшедших в марте 1918 г. бесчинствах в Санаксарском монастыре. Святейший Тихон был уже патриархом. 874 Сведения по следственному делу (Архив КГБ Татарской АССР, д. 69867) взяты из «Краткого жития преп. Александра, исповедника», составленного в Санаксарском монастыре. 875 Епископ Димитрий (Поспелов). Был протоиереем, благочинным церк­вей г. Темникова, овдовел. 24 сентября 1923 хиротонисан во епископа Темниковского, викария Тамбовской епархии; с 1926 г. в заключении; с 27 июня 1934 – епископ Яранский; с 20 февраля 1936 – епископ Скопинский; с 1936 г. на покое; скончался 8 декабря 1952 г. 877 Инокиня Анна (Баранова), из Казанского женского Богородицкого монас­тыря. Дочь крестьянина с. Березовки Уфимской губернии. Принята была в мона­стырь в 1912 г. Облечена в рясофор 13 ноября 1920 г. Несла послушание при на­стоятельских покоях. В 1930 г. привлекалась по делу о «Казанском филиале ИПЦ», приговорена к трем годам ссылки, после ссылки вернулась в Казань. 879 Вероятно, монахиня Рождественского монастыря Евдокия (Перевезникова), прислуживавшая владыке Кириллу в ссылке. Ее имя часто упоминается в письмах митрополита Кирилла, который ласково называл ее «Заботницей». – см. Акты... – С. 867–870.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

853 Metzger W. Der Organongedanke in der Christologie der griechischen Kirchenväter. Seine Herkunft aus der griechischen Philosophic und seine Bedeutungbis Eusebius von Cäsarea. Münsterschwarzach, 1968. S. 3–12. 855 Hoss K. Studien über das Schriftum und die Theologie des Athanasius. Freiburg im Breisgau, 1899. S. 77. 856 Cattaneo E. Trois homèlies Pseudo-Chrystostomiennes sur la Pâque comme oeuvre d’Apollinaire de Laodicée. Paris, 1981. P. 189–190; Muhlenberg E. Apolinarius von Laodicea. Göttingen, 1969. S. 151–159. 858 Uthemann K.-H. Die dem Anastasios Sinaites zugeschriebene Synopsis de haeresibus et synodis//Annuarium historiae conciliorum. 1982. Bd. 14. S. 86. 860 Malingrey A.M. «Philosophia». Étude d’une groupe de mots dans la littérature grecque des présocratiques au IV siècle après J.-C. Paris, 1961. P. 212–213. 864 Charanis P. Church and State in the Later Roman Empire. The Religious Policy of Athanasus the First, 491–518. Thessalonike, 1974. P. 40,48,63. 866 Vasiliev A.A. Justin the First. An Introduction to the Epoch of Justinian the Great. Cambridge (Mass.), 1959. P. 4. 869 Bundy D.D. Jacob Baradeus. The State of Research. A Review of Sources and a New Approach//Le Muséon. 1978. T. 91. P. 79–83. 871 Hortigman E. Évêques et évêchés monophysites d’Asie anterieure au VI siècle. Louvain, 1951. P. 155–245. 872 Frend W.H.C. The Monophysites and the Transtiton between the Ancient World and the Middle Ages//Passagio dal mondo antico ad medio evo sa Teodosio a San Gregorio Magno. Roma, 1980. P. 361. 873 Die sogenannte Kirchengeschichte des Zachaias Rhetor in deutsche Übersetzung/Hrsg. von K. Ahrens und G. Krüger. Leipzig, 1899. S. 85–92. 874 Maspero J. Histoire des patriarches d’Alexandrie depuis le mort de l’empereur Anastase jusqu à réconciliation des églises jacobites (518–616). Paris, 1923. P. 99. 878 Richard M. Le Traité de George Hiéromoine sur les hérésies//Revue des Études Byzantines. 1970. T. 28. P. 239–269. 879 Lebreton J. Histoire du dogme de la Trinité des origins au concile de Nicée. Paris, 1927. T. 1. P. 581–586.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Sidoro...

853.  …многочисленны дела Твои, Господи! Все соделал Ты премудро (Пс. 103. 24). 854.  Род роду будет восхвалять дела Твои и возвещать о могуществе Твоем. А я буду размышлять о высокой славе величия Твоего… о величии Твоем (Пс. 144. 4–6). 855.  Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны (Рим. 1. 19, 20). 856.  Будут провозглашать память великой благости Твоей и воспевать правду Твою. Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив. Благ Господь ко всем и щедроты Его на всех делах Его. Да славят Тебя, Господи, все дела Твои, и да благословляют Тебя святые Твои (Пс. 144. 7–10). 857. Гал. 5. 24. 858. Мф. 15. 19. 859.  …неправые умствования отдаляют от Бога (Прем. 1. 3). 860. Мк. 8. 11. 861.  …род сей требует знамения (Мк. 8. 12). 862. Мф. 16. 1. 863. Ин. 6. 30, 31. 864. …с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили: других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него (Мф. 27. 41, 42). 865. Лк.23. 8. 866. 1 Кор. 1. 24. 867.  И Он, глубоко вздохнув, сказал: для чего род сей требует знамения? Истинно говорю вам, не дастся роду сему знамение. И, оставив их, опять вошел в лодку и отправился на ту сторону (Мк. 8. 12, 13). 868. Лк. 15. 10; Макарий Великий. Беседа 30, гл. 7. 869. Беседа 30, гл. 7. 870.  …ходатайствует… воздыханиями неизреченными (Рим. 8. 26). 871.  Помышления плотские суть смерть (Рим. 8. 6). 872. Иак. 5. 18. 873.  …огонь Божий упал с неба и опалил овец и отроков (Иов. 1. 16). Благовестник на Мф. 16. 1. 874. Деян. 8. 10. 875. Житие святого апостола Петра. Четьи-Минеи, июня в 29 день. Пинетти, живший в конце XVIII столетия и начале XIX, совершал подобные чудеса. Совершали и совершают их и другие. 876.  …восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных (Мф. 24. 24). 877.  …которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения (2 Сол. 2. 9, 10).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

874) о перенесении мощей К. сообщается под 807 г.: «В это время были доставлены из Карфагена останки блаженного Киприана вместе с мощами блаженных Сциллийских мучеников, Сперата и его товарищей, и положены в церкви блаженного Иоанна Крестителя в городе Лионе» (MGH. SS. T. 2. P. 320). Самое подробное повествование содержится в Мартирологе, к-рый Адон составил во время пребывания в Лионе (между 853 и 860). Послы, направленные Карлом Великим к царю персов Аарону (подразумевается халиф Харун ар-Рашид ), на обратном пути посетили руины Карфагена и увидели заброшенные гробницы святых. Правитель, желая проявить дружественное отношение к императору франков, разрешил им забрать мощи К. (послы взяли также мощи Сперата и главу Пантелеимона). По возвращении посольства Карл Великий велел оставить святыни в Арле, намереваясь построить для их хранения великолепную церковь. Однако этот план не был осуществлен, и по просьбе архиеп. Лейдрада император разрешил перенести мощи в Лион (PL. 123. Col. 355-356; Quentin. 1908. P. 507-508). На сведениях Адона основано упоминание о мощах африкан. святых, которые Харун ар-Рашид подарил Карлу Великому, в Хронике Сигеберта из Жамблу (нач. XII в.) под 802 г. ( Sigeberti Gemblacensis Chronica//MGH. SS. T. 6. P. 336). Исследователи отмечали, что все источники, в к-рых говорится о перенесении мощей К., происходят из Лиона. Сведения об этом событии не согласуются с данными современных ему хроник, при этом наибольшие затруднения вызывает подробный рассказ Адона. На рубеже VIII и IX вв. действительно происходил обмен посольствами между Карлом Великим, халифом Харуном ар-Рашидом и эмиром Ибрагимом I (800-812) из династии Аглабидов, во владениях к-рого находился Карфаген. Однако в анналах, где сообщается об отправлении и о прибытии послов, нет данных о перенесении мощей К. Эйнхард в «Жизни Карла Великого» писал, что император помогал христианам, жившим в бедности под властью мусульм. правителей, в т. ч. в Карфагене, а также вел по этому поводу переговоры с араб.

http://pravenc.ru/text/1684710.html

—95— димому, не было такого времени, когда бы он в своей апостольской деятельности оставался один, без этих своих помощников!... Многие места Посланий св. Ап. Павла дышать необыкновенно сильною и горячею любовью его к своим сотрудникам 852 , которых он большею частью именует не иначе, как возлюбленными (γαπητο). При продолжительных разлуках с ними св. Павел сильно скорбит духом. 853 При отправлении их в другие церкви он обыкновенно просить тамошних братий как можно лучше принять их и оказывать им сердечное благорасположение. 854 Деятельность таких лиц состояла главным образом в помощи Апостолу, в сотрудничестве ему в апостольской деятельности. Поэтому и сам св. Павел, а равно и св. Лука обыкновенно называют их συνεργο 855 ν Χρι- —96— στ ησο 856 , – ν Χριστ 857 , – ες τν βασιλεαν 858 , – ν τ εαγγελ το Χριστο 859 , δικονοι (διακονοντες, δικονος , ) 860 τος γοις 861 , – ν Κυρ 862 , – το Χριστο 863 , – το Θεο 864 , σνδουλοι 865 , συνκδημοι 866 , περτης 867 , πρστασις 868 , κοινωνς 869 , σστρατιτης 870 , σζυγος γνσιος 871 . За неимением более ποдробных сведений о деятельности этих сподвижников Апостола, трудно определить ее более полным и точным образом. О некоторых из них известно, что они несли благовестнические труды почти наравне с самим Апостолом: так же, как он, проповедовали, терпели за проповедь преследования и т.п. 872 Другие не столько сами участвовали в проповеди, сколько помогали Апостолу скорее в житейских делах, которые, если б он сам их исполнял, требуя для себя много времени, могли бы препятствовать успеху его апостольской деятельности 873 , а именно: писали под его диктование послания 874 , доставляли эти послания в те церкви, которым они предназна- (Продолжение следует). Протоколы [=Журналы] Совета Московской Духовной Академии за 1891 год//Богословский вестник 1892. Т. 2. 4. С. 259–274, (5-я пагин.) —259— приходилось касаться, и вообще не свободен от натяжек, произвольных сближений и недосмотров; в статье же о диалогах эти недостатки выступают в особенно ярком свете. Достаточно было сравнить одну терминологию в учении о святой Троице диалогов и подлинно-алоллинариевых произведений, чтобы во всей ясности увидеть невозможность приписать их этому деятелю.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Так почему же, спросят, отец Архипп выделялся из прочих? Он поступал не самовольно и как приобретший опыт, ибо праведнику закон не лежит. ( 1Тим.1:9 ). 836 Неизвестно, какое значение эти слова имели у отца Архиппа, кроме одного воспоминания о смерти, но он их часто пел. Под словом умершего он мог разуметь лично себя, или другого умершего миру или умершего душой, так что во всякое время сии слова могли иметь свое особое значение. 840 По замечанию схимонаха Луки, по времени это было первое проявление дара прозрения у о. Архиппа, за 30 лет до его блаженной кончины. 842 По возбужденному ходатайству, с разрешения Святейшего Синода на другой год 16 июня, почившего архимандрита перенесли и положили рядом со старцем схиархимандритом Илиодором. С расширением теплого храма место покоя этих подвижников вошло под храм и там устроена усыпальница, где почитатели их служат панихиды. 846 Так и святые отцы учат нас, чтобы избегать ненужной многопопечительности, которую всегда старается навязать нам враг спасения. 852 2 августа 1897 года одна женщина ходила по кладбищу и искала могилу отца Архиппа. Потом обратилась указать ее к рясофорному монаху Николаю Алексееву, при этом рассказала, что она была больная и молитвами почившего старца выздоровела. 853 В Глинской пустыни ежедневно совершаются акафисты до ранней обедни – обыкновенные Богородице, а в воскресенье, вторник, четверг и субботу соборные по особому распределению. 857 Хотя в сновидения не следует безусловно верить, тем не менее в некоторых случаях они служат указанием воли Божией; примеры этому мы видим в священной истории и в жизни святых. 860 Тут был приведен случай чудесного освещения дороги, о котором сказано в XIV главе его жизнеописания. 868 Толкование воскресных «Апостолов» с нравоучительными беседами архиепископа Астраханского Никифора. Т. 1, Киев, 1826, листы 103 и 104. 872 На старом Афоне Ангелу Хранителю 50, и другую половину тому святому, имени коего посвящена обитель. 874 Такое правило положено на Афоне с добавлением двухсот молитв четочных за утренние и вечерние молитвы.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/g...

Филарет (Гумилевский), архиепископ. Обзор русской духовной литературы. С. 113. 845 Иларион, митрополит. Исповедание веры//Памятники духовной литературы времен великого князя Ярослава I. С. 84–86. 846 Филарет (Гумилевский), архиепископ. История Русской Церкви. С. 63–64. 847 Он же. Обзор русской духовной литературы. С. 34. 848 Голубинский Е. Е. История Русской Церкви. Т. 1. С. 839. 849 Минея. Месяц маий, 23. Тропарь. 850 Минея. Месяц маий, 15. Великая вечерня. На Господи, воззвах, стихира 1. 851 Там же. На Господи, воззвах, стихира 2. 852 Там же. Утреня. Канон. Песнь 4, тропарь 3. 853 Там же. Стихира по 50–м псалме. 854 Филарет (Гумилевский), архиепископ. Обзор русской духовной литературы. С. 37. 855 Доброклонский А. П. Руководство по истории Русской Церкви. С. 55. 856 Филарет (Гумилевский), архиепископ. Обзор русской духовной литературы. С. 35. 857 См.: Журнал Московской Патриархии. 1983. 7. С. 18–20, 24–25. 858 Словашевич В., протоиерей. В день памяти святителя Кирилла, епископа Туровского//Журнал Московской Патриархии. 1983. 7. С. 24. — Ред. 859 Кирилл Туровский, епископ, святой. Канон. Песнь 7, тропари 1, 2//Творения. С. 256. 860 Он же. На стиховне, стихира 4//Творения. С. 262–265. 861 Он же. Блаженны//Творения. С. 264–265. 862 Он же. Молитвы на дни седмицы//Творения. С. 194–195. 863 Там же. С. 240–241. 864 Там же. С. 244–245. 865 Минея. Месяц маий, 23. [Приложение]. Великая вечерня. Тропарь. — Ред. 866 Минея. Месяц иуний. В Неделю 2–ю по Пятидесятнице. [Приложение]. Утреня. Канон. Песнь 5, тропарь 7. — Ред. 867 Там же. Песнь 1, тропарь 2. — Ред. 868 Минея. Месяц март, 7. Утреня. Канон. Песнь 1, тропарь 1. 869 Там же. Песнь 1, тропарь 2. 870 Там же. Песнь 6, тропарь 3. 871 Там же. Песнь 9, тропарь 3. 872 См.: Улуханов И. С. О языке Древней Руси. С. 16. 873 Филарет (Гумилевский), архиепископ. История Русской Церкви. С. 78–82. 874 См.: Доброклонский А. П. Руководство по истории Русской Церкви. С. 51–52. 875 Цит. по: Судьбы произведений св Кирилла Туровского в русской литературе и предисловие к настоящему изданию его творений// Кирилл Туровский, епископ, святой. Творения. С. XXXIV (первой пагинации). 877

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=679...

Чтобы оценить силу и возможность этого доказательства, довольно обратиться к нынешнему порядку суда. По судебным уставам 1864 года на неокончательные приговоры мирового судьи могут быть приносимы отзывы в мировой съезд (Уст. угол. суд. 145); равным образом против всех приговоров окружного суда, постановленных без присяжных, допускаются отзывы в судебную палату (853), которые и останавливают исполнение приговора (151, 874) и только приговоры мирового съезда и судебной палаты почитаются окончательными (172, 854). Юрист, подобный г. Барсову, заключил бы: как подвергшимся приговору мирового судьи и окружного суда дозволяется оправдание в мировом съезде и в судебной палате, и только приговоры сих установлений почитаются окончательными, то ни мировой судья, ни окружной суд не суть установления судебные, а административные. Из того, что пресвитер, или диакон, подвергнутый своим епископом извержению, имел возможность просить пересмотра своего дела в суде собора, и что только суд собора был окончательным, г. Барсов заключает, что епископ, имевший власть подвергнуть извержению и отлучению, не судья, а администратор. По такой силлогистике должно выйти, что и собор епископов, подвергнувший епископа извержению, или отлучению, не есть судебная власть, а административная, так как епископ, подвергшийся сему, мог искать оправдания на большем соборе и только решение этого последнего было окончательно. Судебною инстанциею будет одна последняя, а все предшествующие административными учреждениями. Не нужно, кажется, и распространяться о том, сколь несообразно это и с общими юридическими понятиями и в частности с каноническими, хотя наш оригинальный, доморощенный канонист и цитирует целую серию правил со столь свойственною ему и отличающею его правдивостью. Так, в подтверждение той мысли, что только осужденный собором священнослужитель (т. е. пресвитер и диакон) подпадал действительному наказанию, онъ цитирует 28 правило Карфаг. собора, в котором говорится о рассмотрении обвинений на епископа собором, о пресвитерах же и диаконах не говорится ни одного слова.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Lavrov...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010