...Чем решительнее кто противится страстям и искореняет их, тем быстрее выходит он из области смерти и вступает в область жизни (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 89, 22). Источник. Люди... в отношении к страстям бывают трех родов: одни действуют по страстям, другие борются со страстями, а третьи искоренили страсти (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 89, 25). Источник. Признак того, что страсть исторгнута из сердца, есть – когда сердце начинает питать к страсти отвращение и ненависть (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 89, 104). Источник. Побеждать и искоренять страсти – долг всех христиан (свт. Феофан, Затв. Выше некий, 89, 107). Источник. ...Миряне не должны думать, что им позволительно поблажать страстям и помыслам страстным (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 89, 111). Услаждение страстями Всякую страсть, которая выводит ум из себя, справедливо можно назвать упоением (свт. Василий Великий , 8, 17). Источник. ...Кто посвящает себя удовольствиям и плотским страстям, тот никогда не предает души своей в руки Божии (свт. Иоанн Златоуст , 49, 813). Тот, кто имеет звероподобные и бесчеловечные чувства, не может называть отцом человеколюбивого Бога, так как не сохраняет признаков той благости, которая находится в Небесном Отце, а превращает себя в звероподобный вид и лишается божественного благородства. Когда кто-нибудь скачет, как бык, лягается, как осёл, помнит зло, как верблюд, обжирается, как медведь, расхищает, как волк, поражает, как скорпион, коварен, как лиса, похотлив на женщин, как конь женонеистовый, – то как такой человек может воссылать подобающий сыну глас и называть Бога своим отцом. Чем нужно назвать такого человека? Зверем? Но звери страдают каким-либо одним из этих пороков, а этот соединяет все и становится бессмысленнее самых даже бессмысленных (свт. Иоанн Златоуст , 56, 625). Не Христову пролагает бразду тот, кто любит преданность страстям, произращающую терние (прп. Исидор Пелусиот , 61, 138). Источник. ...Кто сопряг себя с ними и сильно ими увлекается, тот не только все кончит глубокою бездною, но и здесь не может жить по причине происходящих от них скорбей, и страхов, и опасностей, и тьмочисленного их роя. Ибо ожидает ли смерть? Прежде смерти он умирает уже от страха. Угрожают ли оскорбление, болезнь, бедность, или иная какая неожиданность? Он погиб и сокрушен от одного предположения. Но не таков владеющий страстями: он стоит выше и страхов, и опасностей, и всякой превратности не потому, что ничего не терпит (это, может быть, и невозможно, но, что гораздо важнее и более чудною делает победу), – потому что пренебрегает их приражениями, нападениями и язвительными ударами (прп. Исидор Пелусиот , 62, 353).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

804 Что Господь «живет» непосредственно «во Святом», утверждает Пс 21:4 LXX. MT в этом случае дает иное чтение: «Ты, Святой, живешь среди славословий Израиля». Здесь допустимо подозревать поправку, внесенную в связи с разрушением Храма и появлением в иудаизме учения об эквивалентности молитвы храмовым жертвоприношениям. 805 Евр. Юнгеров комментирует: «восход солнца и всход растений, т.е. отрасль» (Большие пророки. С. 315, прим. 7). Избрание переводчиками слова νατολ служит примером, и далеко не единственным, устойчивой ассоциации между появлением солнца из-за горизонта и колоса из земли; помимо сходства этих явлений, они взаимосвязаны как причина и следствие. Непосредственно такая ассоциация дана как отождествление посредством параллелизма в Ис 61:21–62:1–2 . Мессия часто отождествляется с отраслью, что делает его носителем также солнечных свойств, и вместе с тем Бога – его «солнцем». О солярной символике воскресения, также связанной с земледельческими циклами, см.: Астапова О.Р. Священный брак в заупокойных чаяниях древних обитателей Междуречья//Вопросы истории. 2008. 12. С. 112. 807 О.Н. Штейнберг в своем этимологическом словаре, с экскурсом в араб, язык, производит оба глг. от одного изначального слова со значением «давить», «налегать», «валять» (белье). 809 Именно к омыванию частей жертв и самих священников чаще всего относится рассматриваемый глг. в Пятикнижии. 813 Возможно, отголосок этой древней интерпретации у отцов Церкви – в толковании слов «наложу сапог Мой» как выражающих мысль об одевании обуви, а не о покорении, т.е. наступлении сапогом на выю врага. Ср. у РаШИ: «На Эдом забрасывал башмак свой... – Слуга мой; их цари снимали мне башмаки с ног» (на Пс 108:10 МТ). 814 «То, что Песни Песней есть собрание любовных песен, может считаться общим мнением современных исследователей» (Швинхорст-Шёнбергер Л. Песни Песней//Введение в Ветхий Завет. С. 506). Шифман уточняет: «Этнографическое изучение сирийской свадебной обрядности показало, что Песнь песней является сборником свадебных любовных песен с хоровыми и сольными...

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/septuag...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АДОН [Адо; средневековолат. Ado, Addo, сокр. форма от нем. Adolf] (ок. 819-874 или 875), свт. (пам. зап. 16 дек.), архиеп. Вьеннский. Род. в знатной семье. Был монахом в мон-ре Ферьер (Франция), где обучался у известного ученого Лупа ; преподавал богословие в мон-ре Прюм (Зап. Германия). Совершил паломничество в Рим и Равенну (Сев. Италия), где обнаружил старинный мартиролог (т. н. малый рим.); на его основе, используя также жития святых, А. составил свой мартиролог, дополняющий известный в редакции Флора мартиролог Беды Достопочтенного . А. работал над этим сочинением, законченным в 858 г., вероятно, в Лионе, под покровительством еп. Ремигия. Летом 860 г. А. был избран архиепископом Вьеннским. Он поддержал папу Николая I , признавшего незаконным развод кор. Лотаря II, владетеля Лотарингии и Бургундии. Ок. 874 г. А. написал «Chronicon de sex aetatibus mundi» (Хронику шести мировых эпох), продолжившую сочинение Беды Достопочтенного, в к-рой изложены события с 813 г. Составил жития святых меровингской эпохи Дезидерия и Теодора Вьеннского. Соч.: PL. 123. Col. 23-138 [Chronicon], 139-435 [Martyrologium], 436 sq. [Legenda]; Le martyrologe d " Adon: Ses deux familles, ses trois recensions/Texte et comment. par J. Dubois et G. Renaud. P., 1984. Лит.: Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 1. С. 68-69; Ebert G. Geschichte der lateinischen Literatur des Mittelalters. B., 1880. Bd. 2. S. 384-387; Achelis H. Die Martyrologien, ihre Geschichte und ihre Zeit. B., 1900; Kremers W. Ado von Vienne. Steyl, 1911. А. С. Небольсин Рубрики: Ключевые слова: ГУГО († 8 апр. 731), свт. (пам. зап. 9 апр.), архиеп. г. Ротомаг (совр. Руан, Франция), аббат мон-рей Фонтинелла (совр. Сен-Вандрий-де-Фонтенель) и Геметик (совр. Жюмьеж) ДУНСТАН (ок. 909 - 988), архиеп. Кентерберийский (960-988), свт. (пам. в Соборе святых, в земле Британской и Ирландской просиявших, зап. 19 мая) АЛЕКСАНДР (ок. 250 – апр. 326 или 328), архиеп. (Патриарх) Александрийский, свт. (пам. 29 мая, копт. 22 апр., зап. 26 февр.) АНИАН (62 или 63-83 или 84), архиеп. Александрийский, свт. (пам. зап. 25 апр., 2 дек., копт. 16 нояб.),

http://pravenc.ru/text/63560.html

(Упраздненный) Содержание I. Местность II. Основатель монастыря III. Храм IV. Колокольня V. Достопамятности VII. Кладбище VIII. Синодик О. В. Недоброго. Настоятели IX. Вкладная книга X. Летопись XI. Синодик М. П. Колупаева XII.Ynpabлehue XIII. XIV.     Одоевский Анастасов мужской монастырь, от которого сохранился доселе древний каменный храм во имя Рождества Пр. Богородицы, интересной архитектуры, со многими достопамятностями, давно уже обращал на себя внимание любителей отечественной истории u местных древностей. А потому и о монастыре и об отдельных его памятниках есть уже своя библиография. Таковы именно статьи: 1 . Церковно-историческое описание упраздненных монастырей, находящихся в пределах Калужской епархии. Составил Оптинной Пустыни иеромонах Леонид (впоследствии архимандрит, наместник Троице-Сергиевой Лавры). Москва. 1863 г. Стр. 104–170-я. Лихвинский Анастасов монастырь. 2 . Анастасов Богородице-Рождественский монастырь. Вас. Ив. Шумова (преподавателя Тульской Духовной Семинарии). В Тульских Епархиальных Ведомостях. 1864 г. 2-й. Января 15-го. Стр. 58–69-я. 3 . Богородице-Рождественский Анастасовский мужской монастырь, близ Одоева, теперь, приходская церковь . П. Мартынов. В Тульских Губернских Ведомостях. 1870 г. 2 декабря. Среда. 62-й. Стр. 813–816. 4 . Приходы и церкви Тульской епархии. Извлечение из церковно-приходских летописей. Тула. 1895 г. Стр. 582–587. Село Анастасово. Кроме того, – Древний Синодик Анастасова монастыря бывал неоднократно на «рассмотрении» нескольких лиц, о чем есть записи в самом синодике. В конце его читается: а) „Для собрания исторических сведений об Анастасове монастыре и городе Одоеве книгу сию рассматривал по поручению начальства штатный смотритель Одоевского уездного училища титулярный советник Петр Алексеев сын Покровский. Августа 2 дня 1835 года“. – Было ли что Покровским издано в печати, – неизвестно. б) „По предписанию г. Военного Губернатора города Тулы и Тульского Гражданского Губернатора, на имя г. Одоевского зем- ского исправника последовавшего, книга сия для извлечения из ней достойных примечания редкостей (?) рассматривалась. в Одоевском земском суде февраля 26 дня 1838 года. Столоначальник Худяков“. Те «извлечения», какие были сделаны г. исправником, если сделаны были, – где и когда изданы в печати, – точно не известно. Но известно, что в Калужских Губернских Ведомостях за 1848 год была помещена любопытная статья под заглавием: „Синодик Лихвинского Анастасова монастыря“, которую, для сохранения этого единственного сведения о бывшей обители, приводит вполне, с замечаниями на некоторые места оной, о. иером. Леонид в своем „Описании Анастасова монастыря“ (стр. 155 и сл.) 1

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

Реформа коллегии кардиналов За 15 лет понтификата П. возвел в кардинальское достоинство 144 чел. (имя одного из них, возведенного in pectore, было объявлено уже после его смерти), 3 из них впосл. стали папами Римскими: Альбино Лучани (папа Иоанн Павел I в авг.-сент. 1978), Кароль Войтыла (папа Иоанн Павел II в 1978-2005) и Йозеф Ратцингер (папа Бенедикт XVI в 2005-2013). При П. коллегия кардиналов претерпела принципиальные изменения. Motu proprio «Ad purpuratorum patrum» от 11 февр. 1965 г. (AAS. 1965. Vol. 57. P. 295-296) П. отменил более чем 1000-летнюю традицию обязательной принадлежности всех кардиналов к рим. духовенству. Отныне возводимые в кардинальское достоинство патриархи Восточных католич. Церквей не получали ни титулярных храмов, ни субурбикарных кафедр и не включались тем самым в рим. клир. Motu proprio «Ingravescentem aetatem» от 21 нояб. 1970 г. (AAS. 1970. Vol. 62. P. 810-813) П. предписал, что с 1 янв. 1971 г. все кардиналы, достигшие на момент начала конклава 80-летнего возраста, утрачивают право участия в выборах папы Римского. Кроме того, кардиналы, достигнув 80 лет, автоматически теряют свое членство в дикастериях Римской курии, а те кардиналы, к-рые занимали в них руководящие должности, должны подавать прошение об отставке по достижении 75 лет. Это решение разделило кардиналов на выборщиков и почетных членов коллегии. П. рассматривал возможность расширить число выборщиков папы и лишить т. о. кардиналов права быть единственными выборщиками Римского понтифика. В консисториальной аллокуции «Fratres Nostri» от 5 марта 1973 г. (AAS. 1973. Vol. 65. P. 161-165) он объявил о находящемся у него на рассмотрении вопросе об участии в следующих выборах папы не только кардиналов, но и не имеющих кардинальского достоинства вост. католич. патриархов и тех епископов, к-рые являются членами Генерального секретариата Синода епископов. О намерении расширить число выборщиков папы П. говорил 24 марта 1973 г. перед членами Генерального секретариата Синода епископов (аллокуция «Gaudemus sane» - Ibid.

http://pravenc.ru/text/2578533.html

Ответ на возражение 3 . Эта глосса говорит о неупорядоченном желании чего бы то ни было. В самом деле, нетрудно понять, что если запрещено желать чужое имущество, то точно так же запрещено желать и все то, что может быть получено с помощью этого имущества. Раздел 3. ПРОТИВОПОЛОЖНА ЛИ ЖАДНОСТЬ ЩЕДРОСТИ? С третьим [положением дело] обстоит следующим образом. Возражение 1 . Кажется, что жадность не противоположна щедрости. Так, Златоуст, комментируя слова [из евангелия от Матфея]: «Блаженны алчущие и жаждущие правды» ( Мф. 5, 6 ), говорит, что правосудность бывает двух видов, а именно общая и частная, и последняя противоположна жадности 812 , и то же самое утверждает Философ 813 . Следовательно, жадность не противоположна щедрости. Возражение 2 . Далее, грех жадности состоит в том, что человек превышает меру в отношении того, чем он обладает. Но эта мера определяется правосудностью. Следовательно, непосредственно жадность противоположна не щедрости, а правосудности. Возражение 3 . Далее, щедрость, по словам Философа, является добродетелью, блюдущей середину между двумя противоположными пороками 814 . Но у жадности, согласно Философу, нет противоположного и противолежащего ей греха 815 . Следовательно, жадность не противоположна щедрости. Этому противоречит сказанное [в Писании]: «Кто любит серебро – тот не насытится серебром, и кто любит богатство – тому нет пользы от того» ( Еккл. 5, 9 ). Но щедрости, блюдущей середину в желании богатства, противно не насыщаться деньгами и неумеренно их любить. Следовательно, жадность противоположна щедрости. Отвечаю: жадность означает двоякую неумеренность в отношении богатства. Во-первых, ту, которая непосредственно связана с приобретением и сбережением богатства. В указанном смысле человек недолжным образом обретает деньги, крадя или удерживая чужую собственность. Такая жадность противоположна правосудности, и на нее указывают слова [Писания]: «Князья у нее – как волки, похищающие добычу; проливают кровь, губят души, чтобы приобрести корысть» ( Иез. 22, 27 ). Во-вторых, она означает неумеренность во внутренней расположенности к богатству, как, например, когда человек чрезмерно любит и стремится к богатству или же излишне наслаждается им, хотя при этом и не желает красть. Такая жадность противоположна щедрости, которая, как было показано выше (117), приводит такую расположенность к должной мере. О жадности в этом смысле [в Писании] сказано: «Чтобы они... предварительно озаботились, дабы возвещенное уже благословение ваше было готово (как благословение, а не как побор)» ( 2Кор. 9, 5 ), в связи с чем глосса замечает: «Чтобы они не жалели давать и не давали скупо».

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/summ...

Условия нынешней жизни не позволяют человеку не только всегда актуально устремляться к Богу, но и актуально устремляться к каждому своему ближнему по отдельности, однако он может стремиться ко всем вместе и в целом, а к каждому по отдельности – стремиться по навыку и сообразно подготовленности своего ума. Затем, в любви к ближнему, равно как и в любви к Богу, имеет место двоякое совершенство: одно, без которого горняя любовь невозможна, состоит в том, что в расположениях человека нет ничего, что было бы противным любви к ближнему, и другое, без которого горняя любовь возможна. Последнее совершенство можно рассматривать трояко. Во-первых, со стороны простирания любви, поскольку человек может любить не только своих друзей и знакомых, но также и незнакомых и даже врагов, что, по словам Августина, свойственно только совершенным сынам Божиим 813 . Во-вторых, со стороны силы любви, которая обнаруживается через посредство того, что человек готов презреть ради ближнего. А он ради ближнего может презреть не только внешние блага, но и телесное благополучие и даже жизнь, согласно сказанному [в Писании]: «Нет больше той любви, как, если кто положит душу свою за друзей своих» ( Ин. 15:13 ). В-третьих, со стороны следствий любви, как когда ради ближнего человек готов отказаться не только от преходящих, но и от духовных благ и даже от себя самого, согласно словам апостола: «Я охотно буду издерживать своё и истощать себя за души ваши» ( 2Кор. 12:15 ). Раздел 3. Состоит ли совершенство нынешней жизни в соблюдении заповедей или советов? С третьим [положением дело] обстоит следующим образом. Возражение 1. Кажется, что в нынешней жизни совершенство состоит в соблюдении советов, а не заповедей. Ведь сказал же Господь: «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твоё, и раздай нищим... и приходи, и следуй за Мною!» ( Мф. 19:21 ). Но сказанное является советом. Следовательно, совершенство связано с советами, а не с заповедями. Возражение 2. Далее, соблюдать заповеди обязаны все, поскольку это необходимо для спасения.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/summ...

Они были как бы два глаза 809 . Св. Дееписатель о многом не повествует из первых дней жизни и деятельности этих двух великих св. Апостолов; не говорит об их проповеди по домам, о совершении ими вечери любви, о знамениях, какие они несомненно совершали 810 . Их благовестнические труды он начинает подробным описанием знамения, которое произвело великий ужас и всех поразило 811 . Нужно полагать, что это совершено довольно долгое время спустя после Пятидесятницы. Однажды Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый. Они подходили к так называемым красным ( ρααν) воротам храма 812 . У этих ворот храма Апостолы встретили человека, который был хром от чрева матери. Эта болезнь хромого происходила от природы и была выше врачебного искусства. И действительно, уже сорок лет он провел в храме, и все это время никто не исцелил его. Болезнь была столь ужасная, что больной не мог даже доставать себе необходимую пищу. Каждый день его приносили и сажали у ворот храма. Этот несчастный был известен всем. Бросив взгляд на подошедших к нему Апостолов, хромой почувствовал, что может получить от них что нибудь. „Так самый внешний вид обнаруживал их душевное свойство“. Их внутренняя, великая нравственная сила отображалась и вовне. Это чувствовалось всеми. И вот он просит милостыни. „Взгляни на нас“, сказали Апостолы. Они хотели узнать степень его духовной восприимчивости, подготовленности к чудесному благотворению 813 . Но он не понял надлежаще слов Апостолов и по прежнему просил от них милостыни. Во взоре его Апостолы усмотрели, что он достоин того дара, какой они хотели ему дать. И дают его 814 . „Серебра и золота нет у меня, а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи“, сказал ему Ап. Петр. При этом он взял его за руку, поднял, и вдруг укрепились его ступни и колена. Вскочив, он встал и начал ходить, вошел с ними в храм, ходя, скача и хваля Бога. Его радость была безгранична. Велика была и радость Апостолов. „Они шли в храм собственно не для того, чтобы совершить это чудо“.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/sv-apo...

Я согбен и совсем поник, весь день сетуя хожу, ибо чресла мои полны воспалениями, и нет целого места в плоти моей. Я изнемог и сокрушен чрезмерно; кричу от терзания сердца моего. Господи! пред Тобою все желания мои, и воздыхание мое не сокрыто от Тебя. Сердце мое трепещет; оставила меня сила моя, и свет очей моих, – и того нет у меня. Друзья мои и искренние отступили от язвы моей, и ближние мои стоят вдали. Ищущие же души моей ставят сети, и желающие мне зла говорят о погибели моей и замышляют всякий день козни; а я, как глухой, не слышу, и как немой, который не открывает уст своих; и стал я, как человек, который не слышит и не имеет в устах своих ответа, ибо на Тебя, Господи, уповаю я; Ты услышишь, Господи, Боже мой. И я сказал: да не восторжествуют надо мною [враги мои]; когда колеблется нога моя, они величаются надо мною. Я близок к падению, и скорбь моя всегда предо мною. Беззаконие мое я сознаю, сокрушаюсь о грехе моем. А враги мои живут и укрепляются, и умножаются ненавидящие меня безвинно; и воздающие мне злом за добро враждуют против меня за то, что я следую добру. Не оставь меня, Господи, Боже мой! Не удаляйся от меня; поспеши на помощь мне, Господи, Спаситель мой! 1 Праведный Иоанн Кронштадтский. Моя жизнь во Христе. Том 1. 580. Рекомендуем молитвы 7 комментариев Четверг, 2 мая 2024 г. (19 апреля ст.ст.) Страстная седмица Глас 6, Великий пост. Сухоядение Великий Четверг. Воспоминание Тайной Вечери . прп. Иоанна Ветхопещерника, иеромонаха (VIII). блж. Матроны Московской (1952). мчч. Феоны, Христофора и Антонина (303). сщмч. Пафнутия, епископа Иерусалимского. свт. Георгия исп., епископа Антиохии Писидийской (813-820). свт. Трифона, патриарха Константинопольского (933). прп. Никифора Катавадского, игумена. свт. Виктора (Островидова), исп., епископа Глазовского (1934). Самое популярное Сейчас в разделе 4464  чел. Всего просмотров 290 млн. Всего записей 1878 ©2024 Молитвослов к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/molitvoslov/molitvy-o-p...

Святой Иоанн Златоуст рассуждает о том, почему должно было произойти чудо насыщения Даниила в рове львином пророком Аввакумом. Во-первых, Даниил, оказавшись в рове со львами, должен был не просто остаться живым, но и не претерпеть никакого лишения. Бог если творит защитительное чудо, то до конца. Некогда, чтобы не оскверниться, иудейские отроки должны были провести время в воздержании. Теперь – нет! Не только убережен от смерти, от растерзания пастью львов, но и сыт! Бог заботится о Своих. И на Данииле долж­ны исполниться слова псалмопевца: Я был молод, и состарился, и не видел пра­ведника оставленным и потомков его просящими хлеба 811 . Однако напитать Даниила мог бы по действию Божию и кто-нибудь по­ближе – зачем пророк из далекой Иудеи? Зачем еще одно чрезвычайное чудо? На это св. Иоанн Златоуст отвечает: «Аввакум должен был сделаться вестником величайшего чуда для тех, которые находились в Иудее». Те, кто в Иудее не видели правды Божией. Сначала они стонали от собственных судей: ... закон потерял силу, и суда правильного нет: так как нечестивый одолевает праведного, то и суд происходит превратный. 812 Пришли из Вавилона халдеи, наказали судей неправедных, наказали всех подряд, все разорили, еще хуже стало. И еще громче застонала от неправды людской Иудея: Для чего же Ты смотришь на злодеев и безмолвствуешь, когда нечестивец (халдей) поглощает того, кто праведнее его. 813 И вот чтобы сделаться вестником величайшей Божьей правды; возвестить жителям Иудеи, как в рове львином, там на дне этой бездны, куда, казалось бы, не проникают лучи никакой правды; где свирепые челюсти перемалыва­ют бессмысленно все, что имеет хоть какой-нибудь смысл; как именно там и вершится чудо правды Божией – для этого орудием чуда берется пророк из Иудеи. Причем тот пророк, который больше других недоумевал и досаждал Богу своими вопросами. От кого, как не от него, Аввакума, иудеям и услы­шать о дивных делах Божиих в преисподней неправды и злобы людской? То была Божественная теодицея. И дальше Златоустый толкователь красочно заключает – ясно, почему львы не терзают тела праведника (Бог его защищает!), а вот что же они, голод­ные, и к похлебке-то не притрагиваются? «Как бы какой-нибудь намордник или узда удерживала их». И это Божья теодицея.

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010