Иаков доброписец, перевод. Максима исповедника , 175, 704, 756. Иакову, черноризцу, митр. Иоанн, 205, 206. Иаков, игум. Троиц. Серг. мон., 162. Иеремии, пророка, плач о Иерусалиме, 751, 765. Книга, 63, 89, 90. Иеремии, патр. константинопольского, разрешительная грамота Максиму греку , 201. Иерусалим. Сказание о нем Иос. Флавия, 730; диакона селунского Арсения, 192; старца Климента, 200; Трифона Коробейникова, 733; Даниила игумена, 734, 805. Иоакима, патр. александрийского, послание, 200, 201. Иоаким, игумен глушицкий, 603. Иоаким, книгохранитель Троиц. Серг. мон., владелец, 48, 268, 326, 757. Иоаким с. Андреев, тверитин, владелец, 318. Иоанн Богослов, евангелист. Евангелие и Апокалипсис его см. Библия. Слова поучительные, 13, 202, 680, 681, 747, 776, 779, 793, 794,796. Рука И. Феолога (пасхалия), 214, 308, 408. Вопросы его, 323, 660. Иоанн Златоустый : Толкование Нового Завета, 92–98, 116–118, 150. Пророков, 89, 90. Литургии, 122. Сборники поучений, 9, 142–146. Адриатис, 151, 152. Маргарит, 147–150. Выписки из него, 749, 758, 777. Евангелие учительное, 99–106. Слова и др. сочинения, 11, 12, 15, 34, 37, 39, 44, 50, 72, 83, 91, 92, 116, 133, 137, 167, 169, 177, 180, 183, 188, 189, 192, 194, 199–206, 244, 264, 277, 312, 315, 332, 343, 404, 408, 413, 466, 602, 626, 629, 643, 645–649, 663–665, 669, 672, 673, 675–677, 679–682, 687, 688, 712, 723, 724, 730, 732, 745–747, 749, 751, 753, 754, 756–760, 763, 764, 766–769, 774–779, 783–787, 791–798, 800, 802, 804–807, 810, 812. Изображение, 222. Литургия см. Служебннк. Житие см. Жития. Иоанн Колов, биограф В. Паисия, 677, 685, 691, 708, 747. Иоанн Дамаскин . Сборники его творений, 176, 177. Богословие (Небеса), 121, 176, 177. Грам- матика и Диалектика, 176, 177. Выписка, 770. Его сочинения, 9, 137, 160, 175, 176, 186, 201, 221, 230, 232, 233, 237, 243, 247, 663, 672, 680, 681, 687–690, 704, 730, 744, 753–756, 758, 760, 765, 771, 780, 784, 790, 792, 793, 804, 807. Изображение его, 456, 457. Житие см. Жития. Иоанна Лествичника книга, 10, 155–162, 167–171, 183–185. Выписки из оной, 15, 143, 408, 710, 751, 763, 767, 771, 807. Его изображение, 162.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

Иоанна Дамаскина , нареченного Варсонофия, 37. Иоанна Златоуста , 99–106, 116, 669, 759, 763, 781, 783. Трех святителей: Вас. В., Григор. Бог. и И. Злат., 745, 783. Иоанна Лествичника , 156–162, 167–171, 183–185, 675. Иоанна Милостивого, 669, 670, 783. Иоанна, еп. безмолвника, 675, 685. Иоанна Кущника, 34, 39, 745. Иоанна белградского, муч., 677. Иоанна рыльского, 717, 718. Иоанна Тревеликого, 200, 201. Иоанникия Великого, 670, 684, 746. Иоасафа князя, 687–690, 750, 752, 806. Иова праведного, 676. Иуды брата Господня, апостола, 199, 677. Иулиана, муч., 755, 764. Иулиании, муч., 39, 270, 641, 693, 747, 749, 754, 768, 779, 787, 791. Калинника, муч., 678. Карпа, Папилы, Агафоника, 666. Кельсия, муч., 666. Киприана и Устины, 8, 136–139, 141, 666, 752. Кирика и Улиты, муч., 678. Кириака отшельника, 663, 684, 746. Климента папы римского, 39, 669, 670, 671, 682, 683, 685. Козмы и Дамиана, мучеников, 99–106, 669, 670, 678, 679, 777, 790, 795, 805. Коинта, муч., 678. Конона исавр., 682, 683, 751, 776. Константина и Елены, царей, 99–106, 199, 669, 670, 676, 712, 754. Крестины, муч., 678. Критских 10 муч., 672. Ксении, – Евсевии, 666. Ксенофонта препод., 747, 758, 779. Логгина сотника, 666. Луки евангелиста, 199, 667, 668, 755. Макария и др. мучеников, 664, 665. Макария египетского , 748, 783. Маккавей, семи братий, 8, 136–139, 141, 680, 681. 792. Макрины, сестры В. Василия, 678, 758. Маманта, муч., 8, 136–139, 141, 663, 666. Мамелфы, муч., 666. Мардария, муч., 758. Марины, муч., 678. Марии египетской, 34, 142, 147, 149, 150, 160, 390, 646, 656, 709, 745, 747, 752, 754, 779, 787, 792, 793, 796, 805. Марка, евангелиста, 199. Марка афинского, аввы, 166, 672, 686, 732, 745, 752. Маркиана, препод., 673. Маркиана и Мартирия, нотарий, 746. Мартиниана, преподобного, 189, 684, 758, 759, 783, 795. Матроны, матери, 669, 670. Матфея, евангелиста, 199, 669, 670, 671, 681, 782, 795, 803. Меркурия, муч., 669, 670. Мины, муч., 669, 670, 782, 783, 786, 793. Минодоры и сестер ее, муч., 663. Милия еп. и учеников его, 677.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

Афродитианова повесть, 792, 797; порицается, 200, 201. Афанасия александрийского : Толкование Псалмов, 88. Послание к Антиоху см. Антиох князь; Аммону, Руфину, 205–207. Слова и отрывки, 13, 15, 87, 91, 165, 169, 185, 189, 192, 203, 204, 339, 667, 668, 732, 746, 752, 753, 757, 764, 766, 768, 770, 794, 802, 804. Житие В. Антония, 684, 763. Его житие см. Жития Святых. Афанасий, монах иерусалимский, 15, 205, 206, 224. Афанасий русин, святогорец, 746. Афанасий, поп, владелец, 350. Афонская гора, 175, 200, 686, 704, 746, 756, 757, 793. Афанасия Волховского, иером. префекта Троицкия лавры, слово, 198. Упомин. архимандритом, 457. Басманова Ивана супруга, Ирина, 76. Басов Феодор, владелец, 259, 484. Баторий см. Стефан. Батыя пленение Руси, 714, 770, убиение его, 663, 714, 805. Бенетскому архиепископу послание, 205, 206. Бердпбека, хана,ярлык, 177,765. Беседы трех святителей Василия В., Григория Б. и Иоанна Злат., 256, 769, 774, 778, 786. Беседовник см. Григорий. Библия. Книги В. и Н. завета: Пятокнижие Моисеево, 1, 44, 45. Иис. Навина, Судей Изр., Руфь, Есфирь, 2. Ездры 2-й кн. гл. 3 и 4, 659. Псалмы Давидовы, 3, 46–62. Псалтири следованные, 308–343. Толкования Псалмов, 85–88, 791. Притчи Соломоновы, 730, 773. Екклесиаст, 730. Песнь Песней, 730, 765, 773, с толкованием, 730. Премудрость Сирахова, 730. Пророки толковые, 63, 89–91. Выписки из книг В. Завета, 15, 205, 206, 728, 729, 731, 770, 771, 812. Четвероевангелие, 46, 66–70, по дням – апракос, 5. Толковое, 92–98, 107–115. Учительное 99–106. Деяния, и Послания Апостольские, 71–78, 783, апракос, 79–82. Толкования на них, 116–118, 150. Апокалипсис, 83, 84, 659, 710, с толкованием Андрея кесарийского , 6, 119–122, 692. Библейская история, 38, 728–731, 735, 769. Библиотеки разные см. Описание рукописей. Благовестник, книга, 107–115. Благовещеиие. Поучения на сей праздник, 11, 99–104, 106, 137, 142, 143, 150, 160, 602, 643, 675, 704, 744, 745, 753–755, 793, 796, 805. Блудного сына неделя. Поучения, 9, 11, 39, 99–101, 103–106, 142–144, 204, 404, 758, 793.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

Алексея, человека Божия 9, 160, 645, 656, 761, 788, 793, 805. Амвросия, еп. медиоланского, 199, 672. Амфилохия, еп. иконийского, 669, 670, 751, 758, 783, 803. Амфиана, муч., 676. Анании ап., 666. Анастасии препод. муч., 672, 758. Андрея Первозв., ап., 669–671, 751. Андрея, архиеп. критского, 678. Андрея Стратилата, 681. Андрея Юродивого, 780. Анны препод., 667. Антиоха муч., 678. Антония Великого , 684, 763. Анфима, еп. никомидийского, 663, 666. Апполинария, архиеп. равенского, 678. Арефы муч., 755, 786. Арсения Великого , 83, 669, 676. Артемия, великомученика, 147, 149, 150, 175, 177. Афанасия, архиеп. александрийского, 8, 136–141, 676, 758, 783. Афанасия афонского , 678, 685, 746, 749, 788. Афанасии игумении, 779. Афиногена муч., 678. Вавилы муч., 783. Варвары великомуч., 683, 745, 754, 805. Варипсава муч., 664, 665. Варлаама муч., 200, 669, 670. Варлаама и Иасафа индийских, 687–690, 750, 752, 806. Варфоломея и Варнавы, апостолов , 199, 677, 751, 754, 764. Василия Великого , кесарийского, 8, 99–101, 103, 104, 106, 129, 133, 136–141, 673, 748, 783. Василия нового, юрода, 175, 192. Василиска муч., 676. Венедикта, 795. Виктора и Стефаниды муч., 669, 670, 782. Висариона постника, 677. Вита, Модеста и Крестанция, 677. Галактиона муч., 670. Георгия, великомученика, 33, 38, 39, 99–104, 106, 177, 199, 602, 609, 646, 670, 671, 723, 745, 746, 747, 754, 779, 793, 795. Герасима Иорданского, 732. Гервасия муч., 666. Гликерии муч., 676. Голиндухи – Марии, 678. Григория Богослова , Назианзина, 8, 136, 140, 141, 669, 670, 673, 783, 790. Григория Двоеслова , 207. Григория Нисского , 8, 136–141. Григория Синаита , 116, 186, 674, 748. Григория арменского, 643, 663–666, 746. Григория еп. амиритского, 772. Григория, еп. акрагантийского, 670, 751, 752, 783, 800. Григория, архиеп. селунского, 671. Гурия муч., 669, 670. Даниила прор. и трех отроков, 672, 748, 765. Даниила Столпника, 199, 672. Димитрия, великомученика, селунского, 8, 39, 99–106, 199, 667, 668, 746, 747, 749, 752, 754, 777, 779, 786, 793, 795, 805.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

352 Феодор Студит , прп. Третье опровержение иконоборцев, IV, 4, 5//Творения: В 3 т. Т. 2: Нравственно-аскетические творения. Догматико-полемические творения. Слова. Литургико-канонические творения, 2011. – С. 320. PG 99. Col. 429. Курсив наш. – В.Н. 360 κλσις, προσηγορα – название, наименование (Древнегреческо-русский словарь: В 2 т./Сост. И.Х. Дворецкий. М., 1958). 362 Бычков В.В. Феномен иконы: История. Богословие. Эстетика. Искусство. – М.: Ладомир, 2009. С. 78–80. Ниже цитаты из прп. Феодора приводятся не по тексту В.В. Бычкова, а по более точному переводу в изд.: Феодор Студит , прп. Творения: В 3 т. – М.: Сибирская Благозвонница, 2010–2012. 379 πστσις – значения: 10) существование, реальность, действительность; 11) сущность; 12) личность (Древнегреческо-русский словарь/Сост. И.Х. Дворецкий: В 2 т. Т. 2. – М.: Гос. изд-во иностран. и нац. словарей, 1958). Переводчик выбрал значение (10), по контексту, т. к. весь смысловой фрагмент текста, входящий в цитату, заканчивается акцентом на «подобии», а не на «ипостаси». 380 Феодор Студит. Третье опровержение иконоборцев, Глава III, 1//Творения: В 3 т. Т. 2. – М.: Сибирская Благозвонница, 2011. С. 312. PG. 99, 420D–421A. В рус. пер. нами внесена стилистическая правка по греческому оригиналу. Курсив наш. – В.Н. 381 Феодор Студит. Третье опровержение иконоборцев, Глава III, 2//Творения: В 3 т. Т. 2. – М.: Сибирская Благозвонница, 2011. С. 313. PG. 99, 421А. 382 χρακτρ – отпечаток, изображение, начертание, отличительная особенность, своеобразие (Древнегреческо-русский словарь/Сост. И.Х. Дворецкий: В 2 т. Т. 2. – М.: Гос. изд-во иностран. и нац. словарей, 1958). 383 Феодор Студит. Третье опровержение иконоборцев, Глава III, 3//Творения: В 3 т. Т. 2. – М.: Сибирская Благозвонница, 2011. С. 313. PG. 99, 421В. 384 История византийской философии. Формативный период/В.М. Лурье. При участии В.А. Баранова. – СПб.: Axioma, 2006. XX+553 с. С. 483–484. 385 PG. 99, col. 1589 D. Послание к Иоанну грамматику (II, 194). Цит. по переводу в издании: История византийской философии. Указ. соч. С. 484. Также см.: Феодор Студит , прп. К Иоанну Грамматику (II, 194)//Творения: В 3 т. Т. 3. – М.: Сибирская Благозвонница, 2012. С. 461–463.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/svjatoot...

Православный собеседник, журнал. Ссылки, 11, 39, 187, 197, 202, 204, 816, 652, 673, 681, 704, 805. Праотцев неделя, 99–104, 106, 672. Пращица, книга. Ссылка, 409. Пребуд, князь, 667, 668. Предание старческо, 188, 292, 425, 657, 791, 798. Преображение Господне. Поучения, 99–106, 167, 202, 648, 680, 681, 744, 745, 750, 753, 754, 758, 793, 794, 796. Преполовение Пятидесятницы, 9, 142–144, 146. Прокла, патр. константинопольского, слова, 83, 199, 664, 665, 670, 673, 676, 746, 751, 754. Прокопий Истома, поп Воздвиженский, Васильевский, владелец, 388. Пролог, книга, 33, 715–727. Выписки, 204, 647, 648, 785. Пророки истолкованы, 63, 89–91. Сказания о них, 2, 192, 729. Выписки, 201, 770, 812. Протасий, еп. рязанский и муромский, 483, 590. Протасий, инок, биограф Авраамия галич., 625, 679, 709. Прохорово житие Иоанна Богослова, 83, 84, 119, 751, 759, 782, 800. Прохор, епископ ростовский, биограф, 786. Прохор Корытаев, 257. Прения: Св. Афанасия и Ария, 178, 673, 772. Селунского архиерея с Евреями и Турками, 116. Азимита и Панагиота, 661. Актимона и Филоктимона, 200, 201. Зизания и справщиков, 197. Псалмы Давидовы см. Библия. Пскова осада, 733. Путник иерусалимский, книга, 734. Путешествия русских людей, 192, 224, 733, 734, 765. Пушкин Григорий Гавр., боярин, владелец, 395. Пчела, книга, 735. Выписки оттуда, 15, 769. Пенковых Александра и Михаила Данииловичей, князей, ркп., 308. Песнь Песней, книга, см. Библия. Пятидесятница, книга, 146. Поучения на праздник, 8, 9, 99–106, 136–144, 146, 201, 404, 648, 724, 775. Последование, книга, 638. Раава см. Арава. Радонеж, городок, 51, 319. Расслабленного неделя, 9, 99–106, 142–144, 146, 404, 648, 724, 775, 805. Рафаил, митр. киевский, 198. Рахаав, воевода римский, 765. Риза Богородицы, 180, 678, 681, 758. Риклада латынина сказание, 630, 812. Родословие русских князей, 714, 740, 765, 770; литовских, 730, 770. Рождество Христово. Поучения, 8, 99–106, 136–139, 200, 672, 745, 755, 767, 770, 792, 796. Изображение, 356, день рождения, 729; замечание, 762, 765.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

Березкин Иоанн Яковлевич — выпускник (со степенью магистра) Московской Духовной академии (1862); преподаватель Тульской Духовной семинарии (с 1862 г.), преподаватель, помощник инспектора и ректора Вифанской Духовной семинарии (с 1866 г.), преподаватель Московской Духовной семинарии (с 1873 г.); священник, позже — протоиерей Богоявленской церкви в Елохово — 267 Беринг (Baering), банкир — 191 Бестужев–Рюмин Константин Николаевич (1829–1897) — историк, академик — 154 Бибиков, князь — вероятно, Бибиков Михаил Илларионович (1818–1881) — князь; член Православного миссионерского общества (с 1870 г.) — 125 Биконсфилд — см. Дизраэли Бирюков Александр Сергеевич (? –1902) — действительный статский советник — 232 Благовещенская Анна, дочь П. А. Благовещенского, воспитанница Смольного института — 99 Благовещенская Варя, дочь П. А. Благовещенского — 99 Благовещенская Елена Павловна, жена П. А. Благовещенского — 99 Благовещенский, ключарь — Благовещенский Александр Андреевич (18071883) — выпускник Санкт–Петербургской Духовной семинарии (1831); дьякон, потом ключарь Петропавловского собора, протоиерей и ключарь Исаакиевского собора (с 1856 г.); член казначейства Санкт–Петербургского епархиального попечительства — 138 Благовещенский Петр Афанасьевич (1836 — после 1917) — выпускник Санкт–Петербургской Духовной академии (1861); священник придворной церкви в селе Знаменское (с 1862 г.), протоиерей придворной церкви в Петергофе (1860–е гг. — 1870–е гг.) и Большого собора Зимнего дворца (с 1887 г.) и его сакелларий (с 1897 г.) — 99, 236, 311 Благовещенский Сергей, сын П. А. Благовещенского, гимназист — 99 Благоразумов Николай Васильевич (1836–1907) — выпускник (со степенью магистра) Санкт–Петербургской Духовной академии (1861); наставник (1861—1863), священник церкви (с 1863 г.) и ректор (с 1869 г.) Московской Духовной семинарии; священник и законоучитель Второй военной гимназии (с 1868 г.); протоиерей (с 1869 г.); член Совета Православного миссионерского общества (с 1879 г.), позже — добровольный московский сотрудник Японской православной Духовной миссии, закупавший для нее книги и утварь; протопресвитер Успенского собора (с 1892 г.), настоятель придворного Верхоспасского собора и благочинный московских придворных соборов и церквей; духовный писатель, корреспондент отца Николая (см. некролог: Церковный вестник. 1908. 5; Архиепископ Николай Японский в переписке с протоиереем Н. В. Благоразумовым//Русский архив. 1912. 3) — 242, 272

http://predanie.ru/book/214600-dnevniki-...

Ibid., P. 195. Отметим здесь и мнение А. П. Доброклонского, который считает, что для прп. Феодора цель иноческой жизни заключается лишь в нравственном совершенстве и спасении, см. Доброклонский А. П. Указ. соч. Ч. 1. С. 434. Полагаем такое мнение несколько поверхностным, т. к. оно не раскрывает то, в чем собственно есть спасение инока. Theod. Stud.Oratio 11: Laudatio S. Platonis higumeni // PG. T. 99. Col.816C ( ПСТСО. Т. 6. С. 438). Theod. Stud.Oratio 12. Laudatio S. Arsenii anachoretae//PG T. 99. Col . 856B (ПСТСО. Т. 6. С. 457). Подробно о восхвалении киновии в трудах прп. Феодора см. у А. П. Доброклонского: Доброклонский А. П. Указ. соч. Ч. 1. С. 441–444. Theod. Stud.Oratio 12. Laudatio S. Arsenii anachoretae//PG T. 99. Col.856A (ПСТСО. Т. 6. С. 457). Theod. Stud.Oratio 11: Laudatio S. Platonis higumeni // PG. T. 99. Col . 816D–817A (ПСТСО. Т. 6. С. 439). С тем же смыслом, но ближе к контексту (метафора приема пищи), здесь можно перевести κορ1στου γπης», как «ненасытной любви», см. Вейсман А. Д. Греческо-русский словарь/5-е изд. СПб.: Издание автора, 1899. – Репринт: М.: Греко-латинский кабинет Ю.А. Шичалина, 2006. С. 42; Liddell H. G., Scott R. A Greek-English Lexicon. Oxford: at the Clarendon Press, 1996. P. 53. Здесь, возможно содержится аллюзия на слова Свт. Григория, см. Свт. Григорий Богослов. Слово 20//Свт. Григорий Богослов. Творения. М., 2007. Т. 1. С. 254–255. О высоте послушания прп. Феодор пишет: «Сам Единородный Сын Божий совершил Домостроительство спасения мира, послушлив быв даже до смерти, смерти же крестныя» (Флп. 2:8)», – см.: Theod. Stud. PC. 125//NPB. P. 295 (ПСТСО. Т. 6. С. 226). Этим Господь, по слову преподобного, совершил дело послушания Отцу: «… дело соверших, еже дал еси мне, да сотворю (Ин. 17:4), т. е. примирив небесное и земное, сделав нас самих сынами мира (ερνης) и любви (γπης)», – см.: Theod. Stud. PC. 11//NPB. P. 27 (ПСТСО. Т. 6. С. 46, см. также примечание 1). В другом месте прп. Феодор говорит: «Если вопросит тебя: для чего (Господь) повешен на древе (и носил даже терния), то скажи ему: чтобы искоренить терния и волчцы Адамовы… дабы худо возделанную преслушанием землю соделать более плодоносною чрез посредство Его собственного послушания» ( Theod. Stud. Oratio 4: In Sanctum Pascha// PG. T. 99. Col.717A; ПСТСО. Т. 6. С. 383–384). Отсюда видно, какое значение имеет послушание в деле спасения мира: если непослушание Адама расстроило всю первозданную гармонию, царившую на земле, то восстановление последней стало возможным только через послушное перенесение Сыном Божиим крестных страданий.

http://bogoslov.ru/article/4954072

Восславим Господа песней всегдашней, Его, чье имя свято и страшно, Кто утвердил справедливость и суд. Ты, Боже, Иакова возлюбил, Ты внял Аарону и Моисею, К Тебе во смятенье взывал Самуил Молитвой своею. И вещее слово Ты обратил Ко всем, кто законы Твои хранил, Ты дал им устав, их помазал елеем. Для них Ты, о Господи, Господом был, Порою судил их, порою щадил, Жалея! Так восхвалите Его премного, Придите к Сиону, свершите обряд, Превозносите Господа Бога, Ибо Он свят. 99-Й ПСАЛОМ (ДАВИДА) Н. Басовский. 99-Й ПСАЛОМ (ДАВИДА) Н. Басовский Бог царит, и трепещут народы, и земли содрогается лик. Он высок, как небесные своды, над народами мира велик. Суд и правда от Бога над ними, в справедливости — их торжество. Свято Господа грозное имя, и подножие свято Его. И Моисей с Аароном, и Шмуэль — те, чей голос призывно звучал, — ко Всевышнему нити тянули мольб своих, и Господь отвечал. Божий голос они услыхали из большого столпа облаков, получили святые скрижали, сохранили на веки веков. Нам прощенье дано по Закону, по Закону и кара дана. Поклоняйтесь же, люди, Сиону, славьте Бога во все времена! ПСАЛОМ 99 Канонический русский перевод [Псалом Давида]. 1 Воскликните Господу, вся земля! 2 Служите Господу с веселием; идите пред лице Его с восклицанием! 3 Познайте, что Господь есть Бог, что Он сотворил нас, и мы — Его, Его народ и овцы паствы Его. 4 Входите во врата Его со славословием, во дворы Его — с хвалою. Славьте Его, благословляйте имя Его, 5 ибо благ Господь: милость Его вовек, и истина Его в род и род. Н. Гребнев. ПСАЛОМ 99 Н. Гребнев ПСАЛОМ 99 Восславьте, о люди, Господень чертог, Идите с весельем к нему, с восхваленьем. Предстаньте пред ликом его с песнопеньем, Он нас сотворил, сыновьями нарек, Спешите к вратам Его со славословьем, Идите к дворам Его с чистой любовью, Ибо Господь — наш единственный Бог. Господа славь, Господний народ, Благословляй в молитве сердечной, Ибо, что будет на свете, пройдет, Только правда Господня вечна Из рода в род. 100-Й ПСАЛОМ (ДАВИДА) Н. Басовский. 100-Й ПСАЛОМ (ДАВИДА)

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=183...

«Следы крови на рубашке произошли от погибшего мужчины (останки 4 из гроба с надписью …[Николай II]. Вероятность случайного совпадения генетических требований составляет 9,79993 х 10 -22 . Погибший мужчина (останки 4), следы которого присутствуют на рубашке, и Александр III, костные останки которого исследовались в рамках производства молекулярно-генетической экспертизы 02-2016, с вероятностью не менее 99,9994% состоят в биологическом родстве, как отец-сын». Из заключения МСК-3085-2015/МСК-4158-2016 от 28 июня 2016 года (отдел медико-биологических исследований управления организации экспертно-криминалистической деятельности ГУК СК РФ (эксперты — руководитель отдела Игнашкин М.А., зам. руководителя отдела Фролова С.А., ст. эксперт отдела Федюнин А.А.): «Установлены генетические признаки всех одиннадцати лиц, костные останки которых были представлены на исследование. В ходе этой экспертизы установлена семейная группа: биологические родители отец останки 4 [Николай II ], мать останки 7 [Александра Федоровна], их дети четыре дочери: 3 [Ольга Николаевна], 5 [Татьяна Николаевна], 6 [Анастасия Николаевна], 147 [Мария Николаевна], и сын 146.1 [Алексей Николаевич]. В захоронении, официально вскрытом в 1991 г., кроме Романова Н.А. (останки 4) находились останки его супруги Романовой А.Ф. (останки 7) и трех их дочерей (останки 3, 5, 6), вероятность биологического родства между ними и обоими родителями составляет от 99,999999999999998 % до 99,9999999999999994 %. Останки двух лиц, обнаруженных в 2007 г., принадлежат дочери (останки 147) и сыну (останки 146.1) Романова Н.А. и Романовой А.Ф. Биологическое родство по обоим родителям установлено с вероятностью для Марии — 99,9995 %, а для Алексея — 99,99999992 %. Лица, которым принадлежат останки четырех лиц, обнаруженных в захоронении 1991 г., 1 [Демидова А.С.], 2 [Боткин Е.С.], 8 [Харитонов И.М.] и 9 [Трупп А.Е.] не являются биологическими родственниками ни по отношению друг к другу, ни по отношению к останкам, идентифицированным как Романовы.

http://pravoslavie.ru/144251.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010