Reland Pal. 1, 5. 358. 435), вполне подходит к страшной, дикой и глубокой скалистой долине, в которой Модшев течет в узком русле», к которой Зеетцен, согласно ст. 482 прибыл во время путешествия на юг от Дивана, которая таким образом лежала именно к северу от того пункта, в котором мы предположили Ареополь» (Hengstenberg. Bil. S. 236–9 и Raumer. Pal. 1850, S. 237). 209 Место, куда пришли Валаам с Валаком в Чис.22:39 в греко-славянском и русском переводах передано различно. Греческие переводчики евр. выражение кажется, прочитали и приняли за нарицательное πλεις παλεων: города хижин, маленькие селения, обнесенные стенами; масореты может быть, на основании более достоверного предания читали т. е. принимали определяемое словоˆ в ед. ч. формы status construct и видели в этом выражении собственное имя города. Переводъ LXX означает неизвестное место, русский же с масоретского по-видимому означает тот город земли моавитской, который у позднейших пророков – Иеремии ( Иер.48:24:41 ) и Амоса ( Ам.2:2 ) называется короче Кериоф. 210 Западные богословы видят в этом действии Валаама священный характер. По мнению Де-Геера, Генгстенберга, Эвальда и Кейля, царь моавитский в данном случае совершил жертвоприношение и только остатки жертвеннаго мяса послал Валааму и своим князьям. Однако какому божеству – Иегове или Хамосу моавитскому – была принесена эта жертва и с какою целью – в благодарность за прибытие желанного гостя или в умилостивление – об этом толкуют разно (см. de Geer, Bit. р. 49–50; Hengstenberg Bil. S. 68–69. Ewald Jahrbücherzd. Bibl. Wissenschaft VIII. S. 11. Keil. Comment, zu d. St.). Впрочем, это и не важно. 212 Если бы такого поверия не существовало и если б в самом деле действие воли мага досязало на всякое расстояние, тогда не было бы нужды Моавитянам дважды ходить за Валаамом и самому Валааму не нужно было бы пускаться в такое далекое путешествие, а произнести свое проклятие заочно. Важное значение близости заклинаемаго к заклинателю нужно усматривать вообще из того факта, что все известные нам рассказы о заклинаниях и чародействах содержат ясные указания на близость расстояния между чародеем и его жертвою, как на необходимое условие чародейства.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/prorit...

— „О движении журнальной литературы 1834–1835 гг.“ — 471, 486 — „О малороссийских песнях“ — 317 („листки моих статей“), 318, 320 („статью“), 321, 325 („мои статьи“), 475, 482 — „О преподавании всеобщей истории“, см. „План преподавания всеобщей истории“. — „О средних веках“ — 340 („благодарен вам за присылку корректуры“), 344 („мои исторические отрывки“), 423, 479, 485 — „О торговле русских в конце XVI и начале XVII века“ — 175, 425, 426 — „Об архитектуре нынешнего времени“ — 423 — „Об издании истории малороссийских казаков“ — 303 („объявление“), 474, 475 — „Отрывок из истории Малороссии“ — 317 („листки моих статей“), 318 („кусок из Введения моего“), 320 („листок из истории Малороссии“), 321 („кусок из первой части“), 325 („мои статьи“), 348 („об исторических статьях“), 471, 472 — „Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем“ — 278 („одну повесть мою“), 283 („одну мою старинную повесть“), 436, 466, 467, 487 — „Пропавшая грамота“ — 420 — „Ревизор“ — 379 („Одну наконец решаюсь давать на театр“), 393, 436, 439, 446, 450, 459, 497 498 — „Рецензия на альманах «Утренняя заря»“ — 450 — „Рим“ — 450 — „Сорочинская ярмарка“ — 419 — „Страшная месть“ — 419 — „Тарас Бульба“ — 474 — „Учитель“ (глава из повести „Страшный кабан“) — 429 — „Четыре письма по поводу Мертвых душ“ — 436 Гоголь (Головня), Ольга Васильевна — 54, 94, 155, 201, 251, 280, 282, 286, 356, 377, 388, 397, 400, 404, 411, 413, 426, 468, 498 Гоголь, сестры — 32, 40, 54, 57, 59, 64, 67, 69, 94, 116, 130, 133, 156, 159, 166, 168, 185, 188, 205, 206, 210, 212, 215, 220, 233, 359, 363, 374, 467 Гоголь, Татьяна Васильевна — 54, 397 Гоголь-Яновская, Татьяна Семеновна („бабушка“) — 32, 40, 42, 54, 64, 67, 84, 94, 105, 116, 128, 130, 135, 181, 185, 190, 272, 286, 314, 334, 374, 387, 388, 401, 414 Голенищев-Кутузов, Логгин Иванович — 136, 138, 168 („мои покровители“), 187, 417, 418, 425, 431 Голенищев-Кутузов, Михаил Илларионович — 417 Голицын, Александр Николаевич — 218, 444 Голландия — 315 „Голоса украинских песен“ — 333, 482

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

Если бы письма Игнатия происходили из последней четверти II века, они намного больше походили бы на пространную редакцию и, конечно, без тринитарных исправлений. Нам следовало бы также ожидать в них цитаты из произведений Юстина Мученика, канонических евангелий, посланий и из Ветхого Завета. По этим и многим другим причинам мы утверждали, что недавние нападки на подлинность средней редакции – несостоятельны. Но, как мы часто указывали, остается фундаментальная проблема относительно Игнатия и церковного управления, засвидетельствованная в Послании к Филиппийцам Поликарпа, и к этой проблеме мы теперь, наконец, обращаемся. 209 R. Weijenborg, Les lettres d’Ignace d’Antiochë Etude de critique litteraire et de theologie (Leiden: E. J. Brill, 1969) 210 J. Rius?Camps, The Four Authentic Letters of Ignatius the Martyr, Orientalia Christiana Analecta 213 (Romë Pontificium Institutum Orientalium Studiorum, 1980). 211 R. Joly, Le dossier d’Ignace d’Antioche, Universite Libre deBruxelles: Faculte de Philosophie et Lettres 69 (Brussels: Editions de l’Universite, 1979). 212 Т. Lechner, Ignatius adversus Valentinianos? Chronologische und theologiegeschichtliche Studien zu denBriefen des Ignatius van Antiochien, VChSup 47 (Leiden, 1999). 213 R. Hubner, «Thesen zur Echtheit und Datierung der siebenBriefe des Ignatius von Antiochien», ZAC1 (1997), pp. 42–70 и Der Paradox Einë Antignostischer Monarchiansimus im zweitenJahrhundert. Mit einemBeitrag von Markus Vinzent, VChSup 50 (Leiden: 1999). 214 C. P. HammondBammel, «Ignatian Problems», JThS 33 (1982), pp. 62–97; M. J. Edwards, «Ignatius and the Second Century: An Answer to R. Hubner», ZAC 2 (1998), pp. 214–226; E. Ferguson, review of Lechner., Church History Ignatius adversus Valentinianos? 71 (2002), pp. 169–170; A. Lindemann, «Antwort auf die “Thesen zur Echtheit und Datierung der siebenBriefe des Ignatius von Antiochien”», ZAC 1 (1997), pp. 185–194. 221 A. Brent, Ignatius of Antioch and the Second Sophistic, STAC 36 (Tiibingen: Mohr Siebeck, 2006), pp. 183–207.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Antioh...

Обращаю внимание на христианское (православное) обращение князя (княжеское служение – мирское служение Богу) к своим воинам: он обращаетмся к ним как братьям во Христе и дружинникам-воинам. Обращение «братие» – это православное обращение, а не призыв к своим единокровным братьям, как полагали некоторые исследователи в советское время. 197 Лаврентьевская летопись//ПСРЛ. Т. 1. М., 1997. Стлб. 70. 198 В этом символе кроется еще один смысл: все воины уже изначально обречены на смерть (из пяти тысяч останутся живы только пятнадцать человек), их тела покроет могильная тьма. 199 См.: Клейн И. Донец и Стикс (Пограничная река между светом и тьмою в «Слове о полку Игореве»)//Культурное наследие Древней Руси. М., 1976. С. 64–68. 200 Ужанков А. Н. О принципах построения истории русской литературы XI – первой трети XVIII веков. М., 1996. С. 32–37. 201 См.: Клейн И. Донец и Стикс (Пограничная река между светом и тьмою в «Слове о полку Игореве»)//Культурное наследие Древней Руси. М., 1976. С. 64–68. 202 Ипатьевская летопись//ПСРЛ. Т. 2. Стлб. 642–644. 203 Ипатьевская летопись. Стлб. 649. 204 Ипатьевская летопись. Стлб. 651. 205 Памятники старинной русской литературы. СПб., 1862. Вып. 3. С. 169. 206 Пиккио Р. «Слово о полку Игореве» как памятник религиозной литературы Древней Руси//ТОДРЛ. Т. L. СПб., 1997. С. 435. 207 См.: Кусков В. В. Исторические аналогии событий и героев в «Слове о полку Игореве»//«Слово о полку Игореве». Комплексные исследования. М., 1988. С. 69–72. 208 Ипатьевская летопись//ПСРЛ. Т. 2. Стлб. 648. 209 Ипатьевская летопись//ПСРЛ. Т. 2. Стлб. 642–644. 210 Там же. Стлб. 649. 211 Более подробно см.: Ужанков А. Н. О «внутреннем» и «внешнем» времени произведения и датировке «Слова о полку Игореве»//Литература Древней Руси. Коллективная монография. М., 2004. С. 95—126; Он же. «Слово о полку Игореве» (К интерпретации авторской идеи произведения)//Ежегодная Богословская конференция Православного Свято-Тихоновского Богословского Института: Материалы 2000 г. М., 2000. С. 442–449; Он же. «От старого Владимира до нынешнего Игоря». Принцип ретроспективной исторической аналогии в «Слове о полку Игореве»//Культурное наследие Древней Руси. М., 2001. С. 25–35. 212

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=994...

Против такого направления газеты появилась брошюра H.H. Алексеева, В.Н. Ильина, П.Н. Савицкого с характерным названием: «О газете «Евразия» (газета «Евразия» не есть евразийский орган)». Авторы брошюры обвинили газету в капитуляции перед большевиками и заявили о том, что покидают евразийское движение. Это было его концом, ибо движение не могло полноценно существовать без его создателей и наиболее талантливых и активных деятелей: Н.С. Трубецкого, П.Н. Савицкого, Н.Н. Алексеева, В.Н. Ильина, Г.В. Флоровского. В том же 1929 г. на 35 от 7 сентября газета «Евразия» прекратила свое существование. С тех пор, вплоть до конца 30-х годов, появились лишь два номера – 11 (1935) и 12 (1937) – «Евразийской хроники», да еще несколько изданий, близких евразийцам, но это уже была «жизнь после смерти» 1350 . 1991 г. Публикация: Трубецкой Н.С. История. Культура. Язык. М., 1995. С.731 – 762. 1001 Иванов В.И. О значении В. Соловьева в судьбах нашего религиозного сознания//Сборник первый. О Владимире Соловьеве. М., 1911. С.34. 1023 Блок А.А. Литературные итоги 1907 г.//Золотое руно. 1907. 11–12. Соч. Т.5. М.; Л., 1962. С.210–212. 1033 Гиппиус-Мережковская 3.H. Дмитрий Мережковский//Д.С. Мережковский. 14 декабря. 3.Н.Гиппиус-Мережковская. Дмитрий Мережковский. М., 1990. С.342. 1075 Волошин М.А. Брюсов//Литературное наследство. Валерий Брюсов и его корреспонденты. Кн.2. М., 1994. С.388–389. 1082 Из письма 3.Н. Гиппиус к П.П. Перцову от 20 апреля 1903 г.//Письма 3.Н. Гиппиус к П.П. Перцову/Публ.М.М. Павловой//Русская литература, 1992, 1. 1095 Взыскующие града. Хроника частной жизни русских религиозных философов в письмах и дневниках/Публ. В.И.Кейдана. М., 1997. С.66–67 1096 Взыскующие града. Хроника частной жизни русских религиозных философов в письмах и дневниках/Публ. В.И.Кейдана. М., 1997. С.69 1097 Взыскующие града. Хроника частной жизни русских религиозных философов в письмах и дневниках/Публ. В.И.Кейдана. М., 1997. С.111 1098 Взыскующие града. Хроника частной жизни русских религиозных философов в письмах и дневниках/Публ. В.И. Кейдана. М., 1997. С.85

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/rus...

стр. XXIX–XXXVIII. См. Описание рукописей стр. 609. Обозначается П 6. В начале рукописи грамоты александрийского и иерусалимского патриархов о прилоге «и огнем», полученные в Москве в 1625 г. 210) Ркп. 1139 Погодинского древлехранилища. Слова Максима грека (по оглавлению 112 глав, но из них некоторых (56, 92, 96, 99–104, 110–112) в рукописи нет); скорописью XVII в., в 4-ку, на 577 лл. На лл. 6–9 «сказание» о Максиме греке – «осмой убо тысящи наставши» (см. стр. XXIX и след.). Обозначается в вариантах П 2. Записей о принадлежности рукописи никаких нет. 211) Ркп. 1140 того же собрания. Слова его же, скорой. XVII в., в 4 д. л., на 614 лл. По оглавлению в рукописи всего 76 глав; столько и на самом деле. Помет владельцев нет, за исключением одной на бумажном листе, приклеенном к переплету: «в манастырь». Сказания о Максиме греке нет. 212) Ркп. 1141 т. с. Слова Максима грека (89 глав, 90-е сказание, приписанное впоследствии), полууставом нескольких почерков первой половины XVII в., в 4-ку, на 539 лл. В конце (лл. 535–539) «сказание о Максиме греке » («из летописныя книги Троице-Сергиева монастыря» см. выше стр. VII-IX) скорописью начала XVIII в. В вариантах обозначается П 1. Записей о принадлежности рукописи никаких нет. 213) Ркп. т. с. 1142 т. с. Слова Максима грека , полууставом XVII в., в 4-ку, на 664 лл., 50 глав. Сказания о Максиме греке, равно как помет владельцев нет. 214) Ркп. 1143 т. с. Сборник, конца XVI – начала XVII в., в 4-ку, на 69 лл. На лл. 1–21 перевод Псалтири Максима грека . Перед переводом предисловие Нила Курлятевых (л. 1). Другого какого-либо сказания о Максиме греке нет. 215) Ркп. 1144 т. с. Слова Максима грека , скорой. XVII в., в л., 636 лл. Начинается с продолжения 7-й главы (начало рукописи не сохранилось), кончается 95-й главой. В конце – записи о продаже рукописи: а) 181 г. апреля 18 д. подъячим Ив. Истоминым Петру Микитину, и б) 1732 г. марта 3 д. ярославцем Григ. Ивановым даниловцу Федору Иванову. Других записей, равно как и сказания о Максиме греке нет.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

Там же. С. 113. Там же. С. 126. Там же. С. 145. Там же. С. 150—164. Более просторная версия обычно называется четвертой челобитной. См.: Там же. С. 164—171. Там же. С. 202. Братское слово. 1876. Т. III. С. 184. Материалы для истории раскола... Т. III. С. 278. Там же. С. 213—276 (“Челобитная (пятая) о вере соловецких иноков”); Òри челобитные. М., 1862; или же старообрядческие издания “Истории об отцех и страдальцах соловецких” в Клинцах и Супрасле. Аввакум. Сочинения... С. 58—59. Материалы для истории раскола... Т. III. С. 262. ДАИ. Т. V. С. 340; ААЭ. Т. IV. С. 211—212. Досифей (Немчинов), архим. Географическое, историческое и статистическое описание ставропигиального первоклассного Соловецкого монастыря. М., 1853. Т. I. С. 143; Т. III. С. 151—159; Сырцов И.Я. Возмущение соловецких монахов-старообрядцев…//Православный собеседник. 1880. 5. С. 66. Сырцов И.Я. Возмущение соловецких монахов-старообрядцев…//Православный собеседник. 1880. 5. С. 69. Досифей (Немчинов). Указ. соч. Т. I. С. 152—153. АИ. Т. IV. С. 538. АИ. Т. IV. С. 532; Сырцов И.Я. Возмущение соловецких монахов-старообрядцев в XVII веке. Магистерская диссертация. С. 260. Платонов С.Ф. Смутное время. Прага, 1924. С. 10—11; Смирнов П.П. Города Московского государства первой половины XVII века . Т. 1. Киев, 1917. С. 73—74. ЛЗАК. Т. 24. С. 14; Аввакум. Сочинения... С. 210, 710; Епифаний. Житие. Л. 250; Материалы для истории раскола... Т. II. С. 181. Материалы для истории раскола... Т. IV. С. 252, 266; ЛЗАК. Т. 24. С. 53—67. Аввакум. Сочинения... С. 758. Там же. С. 755—766. Там же. С. 62. “Ответ Православных” был частично напечатан (см.: Материалы для истории раскола... Т. VI. С. 315— 334; Т. VIII. С. 354—360) и разобран В.Г. Дружининым (см.: Дружинин В.Г. Пустозерский сборник (Памятники первых лет русского старообрядчества. III)//ЛЗАК. 1914. Т. 26. С. 1—25). ЛЗАК. Т. 24. С. 309—313; Аввакум. Сочинения... С. 401. Слово “опасный” обозначало также: “охраняющий от опасностей”, “осторожный”. Материалы для истории раскола... Т. VII. С. 423; Смирнов П.С. Внутренние вопросы в расколе... С. 010.

http://sedmitza.ru/lib/text/439547/

Гиппиус, Василий Васильевич — 422, 435, 436, 443, 459, 472, 484, 488, 497, 499 Гнедич, Николай Иванович — 260, 460, 470 Гоголь, Анна Васильевна (старшая) — 32, 388 Гоголь, Анна Васильевна (младшая) — 46, 54, 67, 69, 94, 126, 142, 151, 155, 193, 196, 201, 221, 222, 242, 243, 245, 246, 249, 250, 254, 258, 264–267, 271, 272, 276, 280, 295, 314, 316, 324, 331, 334, 346, 350, 356, 363, 371–373, 377–379, 388, 397, 410, 441, 452–454, 458, 462 Гоголь (Яновский), Афанасий Демьянович — 387, 445 Гоголь, Василий Афанасьевич — 31–53, 55, 59, 90, 142, 387, 390, 392, 409, 410, 413, 483 — „Простак“ 142, 395, 419 — „Собака-овца“ 142, 395, 419 Гоголь, Елизавета Васильевна — 46, 54, 94, 142, 151, 155, 193, 196, 201, 220, 242, 243, 245, 246, 249, 250, 254, 258, 264–267, 271, 272, 276, 280, 281, 295, 314, 316, 324, 331, 334, 346, 350, 356, 363, 371–373, 377, 379, 397, 441, 452–454, 458, 462 Гоголь, Марья Васильевна — 46, 54, 74–76, 89, 106, 110, 116, 118–120, 124, 126, 128, 129, 134, 142, 155, 160, 162, 165, 168, 171, 178, 183, 185–187, 189, 192, 193, 196, 201, 208, 210, 211, 216, 219–223, 225, 226, 228, 231, 232, 244, 245, 251, 258, 265, 268, 275, 276, 281, 285, 286, 288, 295, 301, 314–316, 324, 334, 340, 343, 346, 347, 356, 373, 374, 377, 380, 388, 394, 397, 412, 415, 416, 424, 425, 431, 432, 444–446, 463, 496, 498 Гоголь, Марья Ивановна — 31–84, 89–96, 103–106, 110–113, 115–129, 131–133, 136–196, 198–201, 205–206, 208–212, 214–216, 218–226, 228–234, 243–245, 248–251, 254–258, 264–276, 280–283, 285–288, 295, 300–301, 303–305, 308–309, 313–316, 324, 329–331, 333–334, 342–343, 345–347, 350–352, 356, 358–363, 371–380, 389, 393, 395–398, 403, 404, 408, 411, 412, 414, 416–426, 429–431, 441, 443, 451, 452, 456–458, 463, 464, 467, 468, 497, 500 Гоголь, Николай Васильевич — „Авторская исповедь“ — 436 — Акростих — 404, 407 — „Альфред“ — 494, 496 — „Арабески“ — 341 („печатаю кое-какие вещи“), 345 („Печатаю я всякую всячину“), 347, 348 („всякую всячину“), 349 („Посылаю тебе сумбур“), 350 („посылаемый экземпляр“), 352 („книги“), 354, 358, 375, 472, 475, 480, 484, 486-490

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

Токонабе – 388, 702 Токусима – 137, 230, 409, 421, 447, 504, 551, 580, 726 Томинага-мура – 29 Томск – 171, 172, 504, 509, 581, 583, 584, 802 Тоносава – 131, 252, 263, 500, 502, 512, 532, 543, 564, 591, 781–783, 827, 831, 832, 870, 878, 880, 881, 892 Тооёодо – 739 Тоокайдо – 322, 596, 625, 636 Тооносава – см. Тоносава Тояма – 71, 75, 77, 110 Тоттори – 427 Триполи – 798 Троицк – 695 Турция – 127, 720, 798   Уаноме – 679 Удзина – 420, 423 Уено – 282, 317, 318, 445, 525, 596, 702, 779, 780, 842, 843, 892, 893 Урава – 688 Уракава – 581 Уфа – 334 Уцико – 582, 595, 604, 623, 625, 641 Уциносеки – 409 Уцуномия – 77, 78, 470, 489, 496, 501, 504, 505, 507, 518, 552, 663, 732, 763, 765, 766   Фокусима – 370 Формоза – 69, 443, 648, 723, 780, 787, 814 Франция – 25, 30, 229 Фудзимияма – 843 Фухагава – 266, 268 Фукуока – 91, 148, 162, 173, 181, 186, 188, 199, 205, 240, 259, 310, 490 Фукурои – 147 Фукусима – 62, 70, 212, 229, 233, 432, 782 Фукуцияма – 138, 144, 153, 155, 157, 159, 161, 164, 172, 176, 178, 189, 196, 198, 212, 319 Фунагава – 613 Фунао – 55 Фурукава – 454, 598, 634 Фусе – 55 Фусими – 218, 228, 234, 244   Хабаровск – 333, 400, 405, 414, 492, 593, 624, 656, 775 Хавиланд – 813 Хакодате – 21–23, 25, 28, 42, 45, 67, 75, 78, 90, 107, 118, 123, 152, 181, 324, 339, 353, 354, 358, 371, 386, 388, 401, 402, 404, 413, 414, 416, 432, 434, 437, 438, 483, 485, 490, 578, 595, 614, 619, 660, 673, 675, 682, 687, 688, 694, 698–700, 704, 707–711, 713, 715, 733, 736, 749, 750, 752, 753, 757, 759–761, 766, 772, 776, 783, 785, 787, 788, 797, 804, 815, 830 Хамадера – см. Хаматера Хамамацу – 62, 433, 521, 577, 582, 583, 599, 601, 603, 606, 618, 620, 630, 674, 712, 763 Хаматера – 181, 182, 185, 199, 204, 206, 207, 210–212, 214, 216, 223, 224, 226, 227, 232, 243, 244, 247, 252, 254, 256, 259, 271, 277, 281, 285, 287, 313, 319–321, 333, 363, 380, 381,524, 532,562, 575, 670, 678, 681, 769 Ханда – 67, 697, 702 Ханькоу – 60, 63, 392, 584, 617, 808 Харбин – 221, 302, 322, 333, 351, 400, 403, 405, 412, 414, 434, 436, 438, 442, 443, 492, 532, 533, 553, 566, 588, 600, 608, 624, 637, 656, 661, 666, 676, 693, 744, 770, 783, 784, 819

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Sustenance Precludes Lust. Augustine: I myself hold with those who, considering the words, “Male and female he created them, saying, ‘Increase and multiply and fill the earth,’” 211 interpret them as referring to visible and bodily sex. This is clear, in view of what follows: “And God said, ‘Behold, I have given you every plant yielding seed which is upon the face of all the earth, and every tree with seed in its fruit; you shall have them for food. And to every beast of the earth, and to every bird of the air, and to everything that creeps on the earth, everything that has the breath of life, I have given every green plant for food.’” Note that both male and female used the food for the body that the other animals used. They received fitting sustenance from it. This was necessary for the animal body lest it suffer from hunger. But it was received in a certain immortal way and from the tree of life, lest they die of old age. I would never believe that, in a place of such great happiness, either the flesh lusted against the flesh, and there was no internal peace… We conclude, therefore, that there was no carnal concupiscence in that place. Such was the manner of life that all necessities were taken care of by the proper functions of the members, without arousing lust. Against Julian 4.4.69. 212 1:29–30 PLANTS AND FRUITS ARE FOOD FOR HUMANS AND BEASTS 205 Cf. Gen 9:3 . 206 FC 71:69. 207 Cf. Gen 9:3 . 208 FC 67:145. 209 Gen 9:3 . 210 GNOS 49–50, 51. 211 Gen 1:26–28. 212 FC 35:226. 29And God said, “Behold, I hove given you every plane yielding seed which is upon the face of all the earth, and every tree with seed in its fruit; you shall have them for food. 30And to every beast of the earth, and to every bird of the air, and to everything that creeps on the earth, everything that has the breath of life, I have given every green plant for food.” And it was so. Overview: Originally God permitted the use of foods from vegetation, that is, vegetables and the fruits of the trees (Origen, Novatian, Gregory of Nyssa). Both sexes, male and female, used this food for the body that the other animals used and received fitting sustenance from it (Augustine). The food from vegetation also symbolizes human affections (Origen). 1:29–30 God Gives Plants for Food

http://azbyka.ru/otechnik/Endryu-Laut/ge...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010